Новости забастовки в германии сейчас

В семи аэропортах Германии в результате забастовки отменилось более двух тыс рейсов. В ФРГ проходит общенациональная забастовка, которая должна стать крупнейшей за 30 лет.

Германию парализовало забастовкой железнодорожников

Забастовка в Германии затронет 11 аэропортов страны | Октагон.Медиа По данным профсоюза Marburger Bund, в забастовке приняли участие тысяча человек.
Конец очередной забастовки в Германии: почему немцы так часто протестуют? - YouTube В Германии досрочно завершилась забастовка железнодорожных работников.
«Забастовка или госпереворот?»: Акции протеста фермеров начались в Германии Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты.

Германия парализована забастовкой: что происходит в стране сегодня

Дальнобойщики из Восточной Европы, бастовавшие в Германии в земле Гессен, прекратили забастовку, 30 сентября передает телеканал n-tv. В Германии досрочно завершилась забастовка железнодорожных работников. Сейчас в Германии идет внутриполитическая борьба, но очевидно, что политика германских властей негативно сказывается на экономике ФРГ.

Похожие новости

  • Курсы валюты:
  • Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют
  • Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
  • Рекомендуемые товары

Очередная забастовка в аэропортах Германии

На этой базе проходят встречи министров обороны западных государств, на которых обсуждается вопрос оказания помощи Киеву, включая поставки тяжелых вооружений. Последнее такое мероприятие прошло 20 января. Аналогичная акция протеста против поставок оружия Украине прошла в тот же день в Париже. Они прошли по центру столицы, а возле Лувра некоторые манифестанты выстроились в линию и разорвали плакаты с флагами Североатлантического альянса и Европейского союза. В марше приняли участие около 5 тыс.

Филиппо обратил внимание, что на акции протеста вышли люди в 29 городах республики и с этим "придется считаться". Поставки продолжаются Ожидаемого протестующими эффекта эти акции не возымели. Ни одно из европейских правительств не прекращало поддержки Украины, а Германия и Франция остаются одними из самых активных поставщиков вооружений. Париж уже направил на помощь украинскому руководству 18 САУ Caesar и 2 батареи зенитных комплексов Crotale.

Небольшие крайне правые группы, такие как "Свободные саксонцы", "Третий путь" и "Родина", довольно маргинальны и не имеют стабильно большого числа подписчиков в соцсетях. Однако канцлер Германии Олаф Шольц на этих выходных предупредил, что экстремисты используют социальные сети, чтобы подорвать цивилизованную демократическую дискуссию. Любые разговоры о восстаниях он назвал опасной чепухой", - сообщает ВВС. В Париже началась демонстрация протеста "желтых жилетов" из-за роста инфляции Что касается участников самих протестов, то журналистам ВВС так и не удалось найти и пообщаться с радикалами. Правда, где-то была замечена символика крайне правых. Где-то журналисты видели, как протестующие выгоняют одного из участников акции, взявшего с собой символику крайне правого движения "Рейхсбюргеры".

Кроме этого, на одном из митингов был замечен флаг антисемитского крестьянского движения "Ландфолькбевегунг", рапортует ВВС. На этом "вещественные доказательства" у британской службы новостей заканчиваются. И далее журналисты пытаются найти уже в требованиях протестующих проявление идеологии крайне правых партий. Профсоюзы требуют от правительства отозвать планы по отмене субсидий на топливо, которые для среднестатистической немецкой компании могут привести к потере до 3 тыс. Фермеры также говорят о недовольстве обременительными с их точки зрения правилами и нормативами. Однако было очень заметно, насколько часто фермеры и другие участники демонстраций говорили нам, что, по их мнению, за границу отправляется слишком много денег.

А именно такие лозунги часто используют крайне правые группы", - приходит к выводу ВВС. Фермер из восточной земли Бранденбург по имени Сильвио сказал журналистам, что власти не должны тратить деньги на Украину в ущерб Германии. Цены и так рухнули, а зерно из Украины еще больше подрывает наши цены", - говорит фермер. С ним соглашается Эдельгард, пенсионер, который пришел на демонстрацию в Котбусе. Но члены AfD часто используют именно нарратив, который можно описать при помощи лозунга "Прежде всего Германия". Партия имеет рекордно высокие рейтинги и сейчас занимает вторую строчку в списке самых популярных политических движений", - пишет ВВС.

И все же журналистам удалось найти на протестах одного из сторонников AfD. Им оказался сотрудник металлургического предприятия Юрген. На плакате, который мужчина принес с собой, написано "Республика умирает, и ее убивает правительство". ВВС отмечает, что Юрген считает радикальные лозунги оправданными, и говорит о недовольстве высокой стоимостью жизни, которое в стране разделяют очень многие. По мнению Юргена, немало участников демонстрации поддержали бы AfD. Однако стоит отметить, что Юрген вовсе не призывает к насильственной смене власти.

Он не считает себя революционером и предлагает устранить коалиционное правительство при помощи выборов или "уволить" его через суды. Больше аргументов у ВВС не нашлось. Разве что журналисты упомянули, что AfD поддерживает требования фермеров, а в самой Германии хотели бы запретить эту партию. Напомним, речь о второй по популярности партии в стране. Но очевидно, что сельскохозяйственные работники также выражают общее недовольство ситуацией в Германии из-за таких проблем, как инфляция и глобализация, что в свою очередь подпитывает политических экстремистов", - резюмирует ВВС. В целом создается впечатление, что материал посвящен не анализу протестов в Германии и даже не угрозе экстремизма, а немецкой партии "Альтернатива для Германии".

Наряду с "Австрийской партией свободы", "Национальным объединением" во Франции, "Фламандским интересом" в Бельгии, "Партией свободы" в Нидерландах и другими правыми силами в Европе немецкая "Альтернатива" готова смести нынешние либеральные элиты, неспособные эффективно управлять страной. Это понимают и в европейских кабинетах власти. Отсюда шквал материалов в западной прессе о "мятеже популистов" и угрозе "правого цунами". Сейчас на Западе "новых правых" всеми силами пытаются маргинализировать, навесив на них ярлык экстремистов. Этот же ярлык хотели навесить и на немецких фермеров, однако уличить протестующих в связях с правыми силами так и не удалось. Журналист немецкого издания Focus Ульрих Райтц считает, что заявления Берлина о возможной радикализации протеста говорят о том, что власти видят реальную ситуацию и понимают, насколько неуклюже они руководят страной.

Это же видят и большинство жителей Германии. В то же время самый большой страх, который беспокоит немецкие власти, - это появление в Германии своего движения "желтых жилетов". Пока ничего подобного в стране не происходит. В пропасть "множественных кризисов". Куда движется Германия? Конечно, Германия - это не страна революций.

На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось. Переговоры продолжатся 6 и 7 февраля. Читайте новости и статьи octagon.

Решили прибегнуть к дешевому подкупу. Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили. С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали.

Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими. Проблема состоит в том, что в Германии, как и в большинстве стран Евросоюза, уже давно нет таких лидеров, которые могли бы по-настоящему отстаивать национальные интересы своих стран и разговаривать с представителями общества напрямую. Профессиональная дипломатия и компромиссы уступили место требованиям и нарративам из Белого дома. Вот и складывается ситуация по классике: низы не хотят жить как прежде, а верхи уже не в состоянии управлять по-другому. Печальный рейтинг Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе. Еще ниже в списке государства Балтии. Причиной такой ситуации, убеждены эксперты, стало падение уровня жизни немцев и новые бюджетные правила, которые приняты министрами финансов стран ЕС.

Они предусматривают поэтапное ужесточение ограничений госрасходов для каждой страны Евросоюза. Алексей Беляев, политолог: — Германии как локомотива европейской экономики, похоже, уже нет. Ситуация внутри страны крайне неприятная, то есть выход на улицы фермеров обусловлен в первую очередь тем, что немецкое правительство решило за их счет улучшить финансовую ситуацию в экономике. Причем не нашли ничего лучше, чем забрать дотации и сделать хуже жизнь тех людей, которые Германию кормят.

Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта

Взрывы на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2» вызвали международные обсуждения о безопасности критической инфраструктуры и возможных причинах этих инцидентов. Расследование продолжается, а обстоятельства и возможные виновники до сих пор официально не установлены. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.

Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности". Но она будет уменьшаться. А главное, роста экономики уже не будет. По данным Всемирного банка, рост экономики ЕС начал падать ещё после кризиса 2008-го.

И, если тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, сейчас она уже меньше, и, по прогнозам, к началу 2030-х годов она будет в два раза меньше, чем была тогда. Можно ли опять же разглядеть тут некий хитрый план? В любом случае всё идёт к повторению того, что американцы уже проворачивали в ходе двух мировых войн, — предельному ослаблению Европы и полному лишению её как экономической, так и политической субъектности. Впрочем, политической субъектности Европа уже лишена, достаточно посмотреть на реакцию Германии на взрыв "Северных потоков". Немцы даже не пытались возразить и возмутиться, хотя пострадали от этого не меньше, чем Россия, если не больше. Казалось бы, Берлин должен в этой ситуации отказаться от самоубийственного участия в украинском конфликте, попытаться договориться с Москвой, приложить реальные усилия для остановки боевых действий. А что вместо этого? А вместо этого мы узнаём, что Минфин Германии запланировал увеличить поддержку Украины до 15 миллиардов евро. И не только немцы.

А французский президент Эмманюэль Макрон продолжает кататься по миру, играя в геополитику, в то время как у него дом горит.

Чтобы сдержать инфляцию, центробанки европейских стран повышают процентные ставки. Профсоюзы ведут переговоры от имени около 2,7 миллионов работников государственного сектора, в том числе сотрудников общественного транспорта, аэропортов, железнодорожных и автобусных компаний. Фото: pixabay. Эта забастовка продлится до конца суток.

Однако профсоюзы уже предупредили, что акции протеста будут продолжены и дальше, в том числе и во время пасхальных каникул. Некоторые заявляют о том, что забастовка может стать бессрочной. В частности, бастовали сотрудники почты и общественного транспорта. В то же время во Франции продолжаются протесты из-за пенсионной реформы — правительство хочет повысить пенсионный возраст до 64 лет.

Около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промышленных предприятиях, передает портал Tagesschau со ссылкой на лидера профсоюза IG Metall Йорга Хофмана. Работники TotalEnergies продолжили забастовки в двух французских регионах 20 октября 2022, 10:49 На фоне повышения стоимости жизни профсоюз Германии потребовал увеличить зарплату на восемь процентов для 3,8 миллиона работников промышленности страны в течение года.

«Наблюдаем со злобным интересом»: Медведев о парализовавших Германию забастовках (ФОТО, ВИДЕО)

"Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией - 16.01.2024 Украина.ру На прошлой неделе в Германии состоялась забастовка наземного персонала Lufthansa, в результате которой были отменены около 2 тысяч рейсов.
В ФРГ проходят забастовки из-за дорогого газа Сотрудники службы безопасности аэропортов Германии объявили забастовку, которая привела к отмене сотен рейсов.
«Наблюдаем со злобным интересом»: Медведев о парализовавших Германию забастовках (ФОТО, ВИДЕО) Немецкие аграрии начали недельную забастовку в ответ на правительственные меры, в ФРГ уже парализовано движение транспорта, остановлена работа завода Volkswagen.

Забастовка Lufthansa и DB: На этой неделе в Германии сложно с перелётами и поездами

Авиарейсы и поезда по всей Германии будут сильно нарушены на этой неделе из-за массовой забастовки. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. «Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер.

Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м

Около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промышленных предприятиях, передает портал Tagesschau со ссылкой на лидера профсоюза IG |. Работники 11 крупнейших аэропортов Германии сегодня устроили массовую забастовку. Новости Германии | Германия сегодня. Забастовка транспорта в Германии назначена на пятницу 21 апреля 2023. Забастовка сотрудников сферы авиационной безопасности в Германии затронет 11 аэропортов страны. Для Германии, где развито профсоюзное движение, в забастовках нет ничего необычного и противозаконного. В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют.

Депутат Бундестага Котре: власти ФРГ мешают расследовать дело «Северных потоков»

К участию они пригласили работников 11 аэропортов, в том числе аэропортов Гамбурга, Франкфурта, Дюссельдорфа и Берлина. Все рейсы в Штутгарт, Берлин и Гамбург отменены до начала забастовок. Компания-оператор аэропортов ADV подсчитала, что из-за действий работников служб безопасности отменят или перенесут около 1100 рейсов.

В частности, в земле Мекленбург-Передняя Померания сотни тракторов заблокировали въезды на шоссе, причем к протестующим присоединились транспортно-экспедиторские компании, выступающие против роста платы за проезд. И мы хотим сохранить наши земли и таким образом нашу конкурентоспособность», — заявила одна из участниц акций протеста. Аграрии подчеркнули: происходящее — не попытка госпереворота. Однако они добавили, что готовы сместить действующее правительство на грядущих выборах. Напомним, кабинет министров ФРГ принял решение отменить субсидии фермерам на дизельное топливо и льготное налогообложение сельхозтехники в декабре 2023 года. По мнению правительства Германии, это позволит сэкономить 920 млн евро, в частности, 440 млн евро за счет отмены субсидий. В правительстве также заверили, что сокращение льгот будет поэтапным, однако это не изменило планы протестующих. Фермеры перекрыли подъезды к предприятию, рабочие не смогли попасть на свои места.

По прогнозу представительницы компании, завод возобновит свою работу 9 января.

Кроме того, в семи федеральных землях из 16 не ходит общественный транспорт. Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. Основанием стало требование повышения зарплат, протестующие также требуют сделать что-то с инфляцией в прошлом месяце потребительские цены в стране выросли на 9,3 процента по сравнению с тем же периодом 2022 года, а в годовом исчислении продуктовая инфляция ускорилась на 21,8 процента. Надо отметить, что уровень жизни немцев, считавшийся всегда образцовым в Европе, в последнее время заметно снизился. Как писала в ноябре газета Die Welt, в последнее время экономическая ситуация в Германии настолько изменилась, что каждый второй немец может позволить себе лишь самое необходимое.

Серьёзная проблема с бедностью во второй крупнейшей экономике ЕС — Франции, где также не прекращаются акции протеста, уже переросшие в погромы. Проблему повышения тарифов и цен дополнила навязанная властями пенсионная реформа, которая действительно выглядит неизбежной на фоне неспособности государства обеспечивать достойный уровень жизни большинству граждан в условиях поразившего Европу экономического кризиса. Резкое подорожание энергоносителей, проблемы с логистикой плюс подорожание удобрений, как следствие, неурожай — всё это ведёт к повышению цифр на ценниках в магазинах, при том что привычного для европейцев пропорционального роста зарплат не наблюдается. Все мы, наверное, от души смеялись над призывами европейских политиков уменьшить температуру в домах, меньше пользоваться электроприборами, реже мыться и т. Надо всё же отметить, что европейцы экономить привыкли, к примеру, для них норма — намыливаться при выключенной воде. Они также привыкли к высоким тарифам и ценам.

Однако тут есть одно важное "но". Они также привыкли к тому, что государство компенсирует им все лишние расходы через субсидии, регулирование цен и, наконец, постоянный рост зарплат. А последнего сегодня не происходит. Забастовка в аэропорту Берлина. Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей.

Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии.

Отмечается, что плановые и несрочные медицинские процедуры были отложены. Остальные провели по плану.

Тысячи рейсов отменены: мегазабастовка в Германии оставила без транспорта почти всю страну

После принятия в США закона о льготном налогообложении для высокотехнологичного бизнеса европейские производители стали переезжать за океан. Туда, где поспокойнее, дешевле энергоносители и меньше налоги. В результате в ФРГ упал уровень жизни и, соответственно, возросли требования со стороны рабочего класса о повышении зарплат. Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. За пригоршню евро Формальным поводом для забастовки стала неспособность ряда работодателей договориться со вторым по количеству членов профсоюзом страны ver. Рабочие пытаются добиться от компаний индексации своих зарплат на уровень реальной инфляции, а инфляция в минувшем году в странах ЕС была рекордной за многие десятилетия. Бизнес, в свою очередь, индексировать зарплаты работникам не желает. С кем-то удалось в итоге договориться по-хорошему например, с Deutsche Post. Однако ряд работодателей отказались удовлетворить пожелания профсоюза. После этого руководство ver. К бастующим присоединились и другие профсоюзы.

Посредники предложили снижение рабочих часов до 36 к 2028 году, однако детали соглашения не устроили профсоюз. С начала переговоров GDL провел уже пять забастовок, во вторник проходит шестая. При этом вторничная забастовка железнодорожников совпала с 19-часовой забастовкой бортпроводников компании Lufthansa на самолетах, вылетающих из Франкфурта. Эта забастовка проходит с 04:00 до 23:00 по с 06:00 до 01:00 мск.

Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено. Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается. Сообщается, что уже 8 января начнётся массовая забастовка. Так, в понедельник основные транспортные артерии по всей стране будут перекрыты фермерами, а протестующие выступают против планов правительства отменить субсидии на дизельное топливо и налоговые льготы для автомобилей в сельском хозяйстве. Если вы не в курсе, то сельское хозяйство в Германии не считается прибыльным занятием, а правительство выделяет фермерам значительные субсидии, что долгое время позволяло удерживать цены на продукты питания на относительно низком уровне. Вот только сегодня Хабек и его команда хочет отказаться от подобных мер, что может привести к катастрофическим последствиям для экономики.

Если инициативы правительства будут приняты, то аграрии потеряют компенсации за расход дизельного топлива, а также лишатся выплат за выращивание крупного скота и свиней. Предполагается, что в понедельник к бастующим подключатся и работники транспортной сферы, а следом стачка станет общенациональной. Сегодня большая часть населения недовольна политикой, которую проводит действующая коалиция, а радикальные настроения набирают всё большую силу. Президент Ассоциации немецких фермеров предупредил власти о своих намерениях и обещает длительные забастовки.

При этом вторничная забастовка железнодорожников совпала с 19-часовой забастовкой бортпроводников компании Lufthansa на самолетах, вылетающих из Франкфурта. Эта забастовка проходит с 04:00 до 23:00 по с 06:00 до 01:00 мск. Вместе с тем аналогичная забастовка сотрудников авиакомпании планируется в среду в Мюнхене. По подсчетам Lufthansa, всего в результате действий работников придется отменить около 1 тыс.

В аэропорту Берлина началась массовая забастовка

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро Нет зависимости курса от забастовки в Германии и строительством заводов в России.
Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах В Германии в понедельник прошла забастовка сотрудников транспортной инфраструктуры, в ходе которой приостановили работу аэропорты, автобусные и жел.
В аэропорту Берлина началась массовая забастовка Главная» Новости» Что происходит в германии сейчас новости.
Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок В Германии снова бастуют сотрудники аэропортов, сообщает корреспондент «Хабар 24».
Telegram: Contact @germaniaru Работники 11 крупнейших аэропортов Германии сегодня устроили массовую забастовку.

Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка

  • Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
  • Эксперт рассказал, чем для Германии обернется волна протестов
  • Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют
  • В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок
  • ВЗГЛЯД / Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах :: В мире

Массовые протесты фермеров и "виселицы" для коалиции Шольца. Чего боится Берлин?

Работники транспорта Германии устроили «мегазабастовку» из-за растущей стоимости жизни Стачка причинит проблемы многим пассажирам пригородных поездов и отдыхающим Поделиться Миллионы немцев оказались перед лицом транспортных перебоев из-за «мегазабастовки» против растущей стоимости жизни. В понедельник в забастовке на транспорте примут участие работники аэропортов, железных дорог, автобусов и линий метро. Фото: AP Немецкие пассажиры готовятся к серьезным перебоям в работе, поскольку транспортники по всей стране решили устроить масштабную забастовку, чтобы добиться повышения заработной платы в условиях резкой инфляции, сообщает Agence France-Presse. Ожидается, что работники аэропортов, портов, железных дорог, автобусов и линий метро большей части крупнейшей экономики Европы прислушаются к призыву профсоюзов Verdi и EVG и примут участие в 24-часовой забастовке в понедельник.

Verdi представляет интересы около 2,5 млн рабочих общественного транспорта и аэропортов.

Позицию еще порядка 230 тыс. Они начали трехдневные переговоры о заработной плате, которые могут привести к новым забастовкам, если стороны не придут к компромиссу.

В Германии почти 20 тыс. Стачка продлится два дня, и за это время не состоится порядка тысячи запланированных ранее рейсов, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Почти 20 тысяч сотрудников не вышли на службу. Это уже вызвало серьезные перебои в работе аэропорта Франкфурта.

Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий