Новости вся правда о мультике маша и медведь

Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM.

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»

Зрители это быстро заметили и попробовали объяснить, почему семья девочки не фигурирует в сюжете. Родители работают Один из самых распространенных вариантов предполагает, что родители Маши постоянно работают и у них нет времени на дочь. А создатели мультсериала, по мнению зрителей, решили не показывать маму и папу героини, просто потому что ситуация банальная. Родителей съел медведь Еще один вариант заключается в том, что Машиных родителей съел Медведь, который потом и стал ее опекуном. В этом была цель предполагаемого убийства или персонаж просто старается искупить свой грех — вопрос.

Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина. В доказательство своих слов она показала ролик про эту теорию с Машей. В дискуссию пришлось вступить пресс-службе "Яндекса": они заявили, что их "умная колонка" постоянно учится, в том числе общаться со своим владельцем, и некорректный ответ на вопрос про Машу возник из-за встроенного алгоритма обучения: "Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь". В данный момент она больше так не отвечает", — сообщили в пресс-службе компании изданию РБК.

Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Вдохновившись этим образом, а также народной сказкой о Маше и Медведе плюс мультсериалом «Том и Джерри», Кузовков написал сценарий. В основе лежала довольно необычная формула: комедийная пара взрослый-ребенок. Создатели признаются, что такой комбинации не встречали в серийной анимации, и поэтому сделали ставку на её уникальность. Мультфильм задумывался как комедия, клоунада и столкновения в духе «большой убегает от маленькой». Проект долго ждал реализации. Только в конце 2000-х Кузовков, наконец, нашел инвестора для производства мультфильма. Им стал Сергей Кузьмин, физик-ядерщик из Новосибирска, который загорелся идеей запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов.

Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь». И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал.

Курсы валюты:

  • В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
  • Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
  • Благодарности и пожелания
  • Маша и Медведь | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Мультсериал "Маша и Медведь" закрылся из-за недостатка финансирования

Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина.

На метауровне Маша и вовсе представляет собой олицетворение «западного упадка». Медведь, по Крекелеру — тоже не совсем медведь. Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России». Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается — только уже с двумя волками.

Идея мультфильма появилась после того, как один из режиссеров проекта, Олег Кузовков, съездил отдохнуть в Крым. На пляже он увидел одну девочку «без комплексов», которая устроила замечательный «отдых» не только своим родителям, но и всему пляжу. Через пару дней люди, прячась от нее, заплывали за буйки, зарывались в гальку и притворялись мертвыми. Но «мертвых» она поднимала, зарывшихся в гальку — выкапывала, а из-за буйков… сами приплывали.

С 1 по 52 серию Машу в мультфильме озвучивала Алина Кукушкина, которой на момент запуска мультфильма было 6 лет. Голос девочки сразу понравился создателями «Маши и Медведя», и с записью фраз и песен не было никаких проблем.

Так вот, «Алиса» уверена, что маленькая девочка Маша живет одна, поскольку она на самом деле мертва. Родители не смогли смириться с утратой и оставили дом пустовать. После резонанса в СМИ реагировать на ситуацию пришлось разработчикам умной колонки. В корпорации «Яндекс» заверили, что экзистенциальная интерпретация сюжета детского мультика «Алисой» — единичный случай. Голосовой помощник может некорректно выдавать информацию, однако такие ситуации очень редки.

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

Сам сериал и его дистрибуция тщательно продуманы так, чтобы преодолевать культурные границы. Сюжет оказался близким и универсальным для людей по всему миру, ведь большинство маленьких детей так или иначе похожи на бойкую и любознательную Машу. Небольшое количество диалогов и упор на пантомиму позволяют относительно без потерь адаптировать мультфильм к другим культурам. Большое значение играет и музыка, которая записывается специально для сериала. Для того, чтобы привычный к быстрым потокам информации зритель не скучал, серии нарочно делают короткими — в среднем эпизод длится 7 минут. Но даже такие небольшие мультфильмы очень дороги в производстве. Одна минута качественной 3D-анимации обходится в 50 тыс. В эти затраты входит работа сценаристов, аниматоров, актеров озвучивания, а также дорогостоящее программное обеспечение.

В мире 23 апреля 2022 5:00 В Германии встали на защиту «Маши и медведя» Популярный российский мультсериал в Европе объявили пропагандистским Поделиться Маша и медведь говорят более чем 40 языках В Западной Европе российскую пропаганду ищут и находят везде — в русской кухне, музыке Чайковского, песнях российских авторов. Дошла очередь и до Маши и медведя — главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. В Британии, например, один из политологов вполне серьезно заявил, что Маша — это символ Кремля, а медведя мультипликаторы специально рисуют милым и толерантным, чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию, которая на Западе почему-то нередко ассоциируется с медведем.

Дмитрий Дымнов То есть, теперь у вас две профессии? Да, я начал интересоваться монтажом и обработкой видео еще в подростковом возрасте. Тогда все смотрели YouTube, а мне всегда мало оставаться просто зрителем: хотелось быть создателем. Пытался сам снимать и монтировать видео. Получаться начало хорошо, я воодушевился. Так и развился мой интерес к этому ремеслу. Потом, будучи студентом, подрабатывал на фрилансе, брался за монтаж разных небольших проектов, в основном, рекламных роликов или видео для блогов. Таким образом, к 2020 году у меня уже фактически было две профессии: одна — та, которая получена в вузе звукорежиссер , а другую приобрел путем самостоятельного многолетнего обучения монтажер. Сидя дома на самоизоляции, я выложил резюме на одном из популярных сайтов. Его увидели рекрутеры проекта «Маша и Медведь» и пригласили меня на собеседование. В итоге я прошел несколько этапов отбора среди нескольких сотен претендентов, и был принят на работу. С чего началась ваша работа над проектом «Маша и Медведь»?

Глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко утверждает, что никаких политических параллелей при съемке анимационного сериала не было, о таком его создатели даже и не думали, сообщали РИА «Новости». За десять лет в проект не было вложено ни копейки государственных денег, утверждает Ловейко. RU», что ему не нравится мультфильм «Маша и медведь», потому что главная героиня «ведет себя отвратительно» и действительно подает дурной пример детям, которые смотрят мультфильм. Собеседник саркастически отметил: «Если это инструмент путинской пропаганды, то надо немедленно против создателей мультфильма ввести санкции, внести их в санкционные списки». В целом он отмечает, что и американские мультфильмы ничем не лучше. Пучков привел в качестве примера знаменитый сериал «Том и Джерри», герои которого ведут себя не намного лучше и жестокости в нем не меньше. Не так давно они их перекрасили в белый цвет и сделали ирландцами, поменяв озвучку. Это тоже о чем-то говорит», — отметил собеседник. RU Психологи согласны с тем, что мультфильмы могут влиять на детей и их подсознание, закладывая туда некую информацию, которая может проявиться в будущем. Так, Наталья Толстая отметила, что «для ребенка мультяшный персонаж — большой авторитет. Но маленький ребенок пропаганду, скорее, не поймет или поймет в очень небольшом объеме». Ее коллега Иван Карнаух напоминает, что образ медведя за рубежом тесно связан с Россией. Но, по его мнению, в заявлениях британской стороны «не политическая подоплека, а коммерческая». С ним отчасти согласен и журналист-международник, политолог Федор Лукьянов. Он обратил внимание на коммерческий успех проекта за границей и отметил, что заявления британцев можно воспринимать как «некоторое признание, даже если оно похоже на паранойю».

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

21 декабря 2018 Екатерина Шмелева ответила: Мультфильм "Маша и Медведь" в России никто не запрещал. Ответ умной колонки «Алисы» на безобидный вопрос о том, почему героиня мультика «Маша и Медведь» живет одна, вызвал множество дискуссий. Почему Маша и Медведь — пропагандисты, которых нельзя пускать к немецкому мозгу. Создатели мультфильма «Маша и медведь» прокомментировали нападки со стороны британцев.

Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»

Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров.

Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений.

Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений.

В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки. Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене.

Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется. Их надо охлаждать. По сути, такой мини-завод по производству кинокадров. Штат, повторюсь, большой.

Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек. Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа. Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях?

Сейчас он уже подросток и интересы у него другие. Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых. Естественно, показываем им рабочие материалы на стадии производства. Очень интересно наблюдать за их реакцией: где они смеются, где нет.

Чем Маша так цепляет аудиторию — создатели поделились некоторыми из своих профессиональных секретов. Та девочка утомляла и выматывала своей невероятной энергией всех вокруг, бесила и раздражала болтливостью и непосредственностью — но и вызывала симпатии тут же. Образ Маши несколько утрирован, но психологически очень точен — таким может быть ребенок совершенно любой культуры. Найти спонсора и хороших художников получилось только в 2008 году — и работа началась. Сейчас на каждую серию уходит от 2 до 4 месяцев — ни один эпизод не выходит, пока результат не будет полностью удовлетворять команду и продюсеров.

Именно этот образ, воплощенный, в том числе, и в искусстве. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей.

Какие образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Как психологи, мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находится в гармонии с ней.

Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь.

Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать.

Действительно, за последние годы предпринималось немало попыток найти во всемирном успехе Маши политическую подоплеку. В лондонской Times один из политологов охарактеризовал Машу как путинистского персонажа. Утверждается также, что и Медведь терпелив и мил неспроста. Дело в том, что с ним идентифицируются родители легковозбудимых, гиперактивных детей. Так вот, его не зря изобразили таким милым и добродушным: поскольку медведь — символ России, детям на Западе внушается, что Россию не стоит так уж сильно ненавидеть, ведь она мила с непоседами. Особенно преуспели в этих психологических изысканиях прибалтийские политики. В реакции российской пропаганды на такие утверждения нельзя было не услышать триумфальных ноток. Даже в новостных передачах российского государственного телевидения, идущих в прайм-тайм, оценку мультсериала как пропагандистского инструмента назвали ярким примером "западной русофобии". Мол, именно с таких оценок и возможного в скором времени бойкота Маши начинается фашизм. В Твиттере тролли тут же развязали целую войну твитов. Но оставим это пока без внимания. Ведь если всё, что идет из России, подозревать в пропаганде только по той причине, что это идет из России, то само понятия "пропаганда" настолько выхолостится, что в конечном итоге утратит вообще какой-либо смысл. Забанивая Машу, мы только сыграем на руку путинской пропаганде, как и запретами Достоевского и Толстого, а также удалением балета "Щелкунчик" с наших театральных сцен. Чехарда кадровПроблема с Машей не имеет ничего общего с политикой. Мультипликаторы из Animaccord уверяют, что совершенно независимы и не получили ни рубля от государства это им и не нужно, потому что только глобальный мерчендайзинг приносит студии ежегодный доход, измеряемый трехзначными суммами в миллионах долларах.

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы». Российская студия «Анимаккорд» выпустила на YouTube последний, 52-й эпизод мультсериала «Маша и Медведь». Научи Хорошему Маша и Медведь мультфильмы Геноцид детей Воспитание детей Дети духовное убийство детей. У мультсериала «Маша и Медведь» до сих пор появляются новые серии, хотя его премьерный показ состоялся в январе 2009 года. Российский многосерийный мультфильм «Маша и медведь» пользуется популярностью по всему миру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алина Кукушкина, биография, кино на развлекательном портале У мультсериала «Маша и Медведь» до сих пор появляются новые серии, хотя его премьерный показ состоялся в январе 2009 года.

Как мультфильм «Маша и Медведь» стал оружием Кремля

В тиктоке вновь стали вируситься версии ответов на вопросы, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет в лесу одна, дружит с медведем, а также где ее родители. Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы».

Как герои мультфильма «Маша и Медведь» стали «агентами Москвы»

  • Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
  • 1. Прототип героини — реальная девочка
  • «Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
  • «Маша» и ее невероятный успех
  • Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Создатель мультсериала — студия "Анимаккорд" — заявила через свою пресс-службу, что "Маша и Медведь" — независимый проект, не получавший государственного финансирования, передает РИА Новости. Немного сухих фактов: мультсериал входил в пятерку самых узнаваемых мультфильмов в Европе (2017), стал самым популярным в Италии (2014 – 2015), где «Машу и Медведя» знают 88 % детей. Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу. В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». ― Маша маленькая, страшненькая, а медведь непропорциональный и потом как взрыв бомбы первая серия поставила всё на свои места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий