В целом, наличие портфолио студента факультета дизайна ВШЭ значительно повышает его шансы на успех в сфере дизайна. В заявке должны быть копии документов-достижений, ЗАРАНЕЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ в студенческом портфолио в LMS.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР
Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре. Хотя компьютеры во ВШЭ и справляются с большинством задач, иногда технические проблемы могут стать причиной серьёзного стресса у студентов. Студенческое портфолио ВШЭ. Портфолио школы дизайна НИУ ВШЭ. портфолио и план-карта факультета дизайна НИУ ВШЭ. Студенческое портфолио вшэ. Портфолио студенческого совета. Портфолио студент года.
Прием заявок на участие в проекте ВШЭ "Социальный лифт" продлится до 14 июня
Так, среди путей выхода из «ловушек санкций» они выделяют создание условий для новых иностранных инвестиций и диверсификацию внешней торговли. Сейчас в научной среде нет однозначного мнения о том, как измерять эффективность санкций, признают эксперты. У Ирана, например, есть уже 40-летний опыт противодействия санкциям, и России важно учитывать его.
В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Нас учили тому, что востребовано здесь и сейчас, сами аудитории оснащены хорошей техникой и почти во всех аудиториях стоят iMac. Преподаватели отдельная любовь, я считаю что, мне очень повезло с кураторами, и я смогла стать поистине хорошим специалистом в своей сфере.
Атмосфера в вузе довольно дружелюбная и можно завести крутые знакомства. Дальнейший путь Я закончила обучение в этом году, но уже 3 года работаю в своей сфере, на данным момент я дизайнер спец проектов в компаниях Лайфхакер и Горящая Изба. Диплом абсолютно не пригодился, а вот навыки очень.
На втором курсе у нас было обязательное посещение как минимум двух любых мероприятий, и я очень не хотел этого делать, считал это глупым.
А уже на третьем курсе сам добровольно записывался почти на каждое мероприятие, потому что в основном это было полезно. Я познакомился с огромным количеством прекрасных целеустремленных людей, которые вдохновляют меня работать и развиваться. Студенты некоторых вузов мотивируют тебя тусить и развлекаться каждый день, а на МИЭФ все по-другому. Люди уже со 2—3-го курса работают в топовых компаниях, побеждают в кейс-чемпионатах, пишут крутые научные работы и имеют другие достижения.
Тяжелая учеба. Да-да, я благодарен за то, что мне было тяжело учиться. Я считаю, что все эти суперсложные предметы, которые реально приходилось учить и сдавать, очень здорово прокачали меня. Две предыдущие вещи создают прекрасную атмосферу, в которой хочется развиваться, учиться, работать, побеждать.
Одним словом, я бы назвал это атмосферой успеха. И это очень круто! Трудоустройство Если бы я мог вернуться назад в то время, когда я был первокурсником, я бы гораздо раньше начал заниматься своей карьерой. На самом деле я начал делать все это только ближе к концу второго курса.
Помню, как на первом курсе получил письмо с приглашением пройти отбор в «Академию McKinsey» и пролистал его как спам, потому что не представлял, что это еще за McKinsey. Сейчас я учусь в Европе и наблюдаю, как люди очень расслабленно подходят к своей карьере и никуда не спешат. Например, многие к 24 годам вообще не имеют опыта работы. Да, они побывали во многих странах, поучились в куче разных мест и все такое.
Но меня это совершенно не впечатляет, и я их не понимаю. На мой взгляд, это не круто. Мне кажется, МИЭФ — это лучшее образование, которое можно получить в России в сфере экономики и финансов, и я готов аргументированно поспорить, что это именно так. Большинство моих однокурсников работали еще во время учебы.
Более того, они начинали строить карьеру очень рано. Когда мои друзья из других вузов еще даже не задумывались о работе, я уже проходил свою вторую стажировку и параллельно управлял стартапом.
Подача заявок на получение повышенной государственной академической стипендии осуществляется на основании достижений, указанных в электронном портфолио студентами. При этом пользователи смогут просматривать только те достижения, которые студент указал в качестве доступных к просмотру.
По всем вопросам и комментариям по развитию указанного сервиса необходимо обращаться к сотрудникам Службы поддержки LMS по адресу lms hse. Спасибо за участие!
Baza: студентам НИУ ВШЭ пришла фейковая рассылка об их отчислении
Почти все задания команды решили с первой попытки. Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. В последний час, согласно правилам соревнования, онлайн-таблица результатов была заморожена.
Зачисление на бюджетные и платные места очных программ магистратуры пройдет не позднее 15 и 31 августа соответственно, на бюджетные и платные места очно-заочных программ — 28 и 30 сентября. В этом году для зачисления на бюджетные места бакалавриата и магистратуры абитуриентам нужно предоставить только оригинал документа об образовании, заявление о согласии на зачисление больше не требуется. В 2023 году во всех кампусах выделено 3849 бюджетных мест в бакалавриате и 3247 мест в магистратуре. Вышка также предоставляет места за свой счет и участникам проекта «Социальный лифт». Это программа, направленная на поддержку абитуриентов бакалавриата, которые из-за жизненных обстоятельств не могут на равных конкурировать с большинством поступающих в борьбе за бюджетные места и не могут оплачивать свое обучение. Абитуриенты бакалавриата могут получить их по результатам ЕГЭ или иным основаниям , абитуриенты магистратуры — по результатам вступительных экзаменов или олимпиад. У ряда программ есть собственные положения о скидках для поступающих на платные места бакалавриата и магистратуры. Какие программы открыты в этом году?
В магистратуре прием будет осуществляться на 26 образовательных программ. Две из них — новые: « Кросс-культурные исследования Азии и Африки в контексте международных отношений » и « Внедрение и оптимизация комплексных информационных систем » реализуется в онлайн-формате. Еще две программы — модернизированные объединившие ранее существовавшие или переименованные — « Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона » и «Аналитика данных для бизнеса и экономики». Будет возобновлен набор на программу « Программирование и анализ данных ». Программа « Анализ данных для государства и общества » будет включать два трека — по политологии и по социологии. Меняются ли вступительные?
Еще под 6 тыс. Ректор также добавил, что в этом году в НИУ ВШЭ были зачислены 398 дипломантов Всероссийской олимпиады школьников, что на 49 человек больше, чем годом ранее.
Кроме того, в «Вышку» поступили четыре абитуриента, сдавшие ЕГЭ на 300 баллов, и 58 человек — 200-балльников.
Олимпиада проходит в два этапа. Первый представляет собой онлайн-тестирование, которое проходит в системе SmartLMS.
Во втором этапе задания состоят из двух частей.
Теличко Илья Александрович
Иван Сафонов выделился как единственный трёхкратный медалист ICPC, подчеркивая высокий уровень подготовки и мастерства студентов ВШЭ. Главная» Новости» Ниу вшэ студенческое портфолио. Новости и мероприятия Штаб студенческих отрядов. рейтинг студентов вшэ. везде написано, что по результатам зимней сессии должен. Студенческое портфолио ниу вшэ.
Высшая школа позора
Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной студенческой конференции «Восточная перспектива», которая запланирована на 15. Положительные отзывы студентов о ВШЭ Субъективнее мнения студентов может быть только мнение детей. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. лучшие факультеты, поступление, стоимость обучения и стипендии в одном из лучших вузов Москвы.
Студенческое портфолио ниу вшэ
Честно скажу, что за период обучения учила билеты лишь однажды, у нас нет такого формата экзамена. Подрабатывать начала со 2 курса, когда уже окрепла в дизайне, а стабильно работать в офисе только с 4 курса. Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа. Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы.
Гейм-дизайнерское комьюнити очень дружное, гораздо дружнее, чем даже на остальных направлениях дизайна. И именно люди являются причиной столь располагающей атмосферы. Мы всегда помогаем друг другу, а любые конфликты разрешаем через компромисс.
Нередко студенты собираются вместе в музей или поиграть в настолки. ПУНКТ 6. Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно.
Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым. В первый же день меня подхватила толпа каких-то незнакомых студентов и понесла в зал на общее собрание, где перед нами выступил с приветственной речью куратор профиля. За день до того я уже успела перевестись из одной группы в другую учебный офис среагировал мгновенно , поэтому моим дальнейшим провожатым с первого дня стал Александр Ларцев, и мы все вместе вперевалочку двинулись в его личный кабинет.
Дело было в корпусе на Павелецкой. Первое, что я узнала из беседы с куратором — это то, что все перфекционисты умрут, а нам предстоит прорва работы. Гейм-дизайн — это очень ресурсоёмкая дисциплина, требующая самоотдачи, креативности и умения зачастую откидывать лишнее как бы оно ни полюбилось.
Второе, что я узнала из беседы с куратором — мемы и юмор спасают вселенные. Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались.
Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры.
Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения. Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным.
К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове.
Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект.
Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну. Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были.
Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности. Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию.
Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру. Дело пошло в гору.
Куратор моей программы — Оксана Палей. Апелляцию отклонили. Обращаюсь к вам, так как апелляционная комиссия не стала принимать во внимание многие тезисы моей апелляции, которые касаются нарушений проведения экзамена: Не озвучили рецензию независимого рецензента и отзыв научного руководителя до и во время проведения ВКР; Комиссия не дала комментариев по поводу моего проекта после защиты ВКР; Мой проект получил оценки «Отлично» на этапе предзащиты ВКР 8 баллов в марте 2022 года, от рецензента и от куратора программы до защиты ВКР 9 и 8 баллов соответственно. Итоговая оценка — «Хорошо» 7 баллов. Подробную разбалловку по критериям до подачи заявления на апелляцию оценки ВКР мне не прислали; Критерий «Особое мнение комиссии» дополнительный критерий оценивания, который добавляет три балла к работе , на который ссылается председатель апелляционной комиссии Аристова У. Более подробно ситуацию описываю ниже. Сразу же после окончания защиты в системе «Студенческое портфолио» появилась промежуточная оценка «Отлично» 8 баллов за мой проект.
Вечером 30 мая понедельник в системе портфолио появилась итоговая оценка за ВКР — «Хорошо» 7 баллов. Я подал заявку Уполномоченному по правам студентов ВШЭ, который мне до сих пор не ответил на моё обращение. Утром 31 мая вторник я уведомил менеджера Дину Борцову и куратора Оксану Палей о том, что подаю на апелляцию этой оценки, и запросил подробную разбалловку по всем критериям, которую должна предоставлять комиссия после защиты Учебному офису. Оксана Палей направила меня в Учебный офис, а от Учебного офиса официальный документ мне не прислали. Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну.
Второе, что я узнала из беседы с куратором — мемы и юмор спасают вселенные. Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались. Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения. Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным.
К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове. Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну. Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были.
Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности. Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру. Дело пошло в гору. После мастер-класса нас ожидал длительный период беспрерывной работы. А завершивший этот период просмотр прошёл на удивление мягко. Многие работы по достоинству были оценены на высокий балл.
А те студенты, кто не смог сделать сильный проект, получили от кураторов ценный фидбек. На удивление важным фактором оказалась чистота речи в презентации и качество вёрстки. Нам сразу дали понять, что мы готовим профессиональный продукт, поэтому его подача должна быть не менее безупречна, чем содержание. Второй модуль прошёл похожим образом, разве что программы двух дисциплин — арт-практики теория геймдева и креативного проектирования практика в виде разработки проекта наконец-то стали идти параллельно. А ещё стала заметнее самобытность каждого из студентов: некоторые рискнули работать с пластилиновой анимацией, а кому-то по душе пришлась пиксельная графика. Разнообразие визуальных и геймплейных решений повысилось. В целом, под конец полугодия я чувствую удовлетворение. Учиться трудно, но результат вознаграждает сам по себе, поскольку у профессии гейм-дизайнера безупречная отдача: чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. Вышка оказалась на редкость дружелюбной средой, в которой приятно развиваться и расти, как специалист.