В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт".
25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами
Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия | В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! |
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов | Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. |
Очень дельные советы от профессионального гонщика | В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. |
«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. |
Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов» | В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. |
Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Владимир Шешенин | ВКонтакте | В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области | Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. |
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Павела Кальмановича.
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
Новости по теме. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
Санин, впрочем, активно поборолся в заездах за третье место и получил очередную для себя «бронзу» соревнований. В финале сошлись два напарника и друга — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, и эта пара повторила состав прошлогодних решающих заездов. Состязались до двух побед, причем, как и в прошлом году, первый заезд выиграл Шешенин, а второй — Ладыгин. И, как и в прошлом году, исход гонки определял третий заезд. И лишь на его финише Шешенин чуть опередил Ладыгина, более того, судьям понадобилось немного времени, чтобы оценить ситуацию. А затем они объявили, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал Владимир Шешенин. За событиями 25-й Гонки чемпионов на полигоне АвтоВАЗа в этом году смогли вживую наблюдать более 10 тыс. Трасса автополигона длиной 2,5 км — профилированная по высоте замкнутая кривая с множеством сложных поворотов. Автомобили большую часть заезда мчатся рядом, но разделены снежными брустверами.
Скопировать ссылку Казань, 21 сентября, «Татар-информ», Алексей Анисимов. Перед финальным этапом нынешнего сезона пилот занимает второе место в общем зачете класса «Туринг». Нас здесь всегда хорошо принимают, очень много зрителей.
И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин.
Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину. В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось.
Таким образом тройку лидеров сформировали Михаил Грачев и Иван Лукашевич, сохранившие стартовые позиции, и Дмитрий Брагин, оттеснивший из числа претендентов на подиум Антона Бадоева. В таком же порядке они и пришли к финишу.
Четвертым стал Павел Кальманович. За попадание в топ-5 разгорелось сражение, и долгое время в лидирующей группе присутствовал Ирек Миннахметов, отражая атаки Клима Гаврилова. Однако их борьбой воспользовались другие пилоты — поэтому Андрей Масленников финишировал пятым, а Иван Чубаров шестым. Клим Гаврилов, несмотря на полученный довес за победу, в первой гонке смог поднятья на седьмое место. Второй пилот Carville Racing Григорий Бурлуцкий, стартовавший с конца пелотона, сумел не только красиво пробиться в первую десятку второй гонки, но и закрепиться в ней до самого финиша Интересное событие произошло в зачете «Формула-4».
Артем Лобаненко, уже выигравший этап в Нижнем Новгороде в этом году, пришел первым к финишу и в Казани. За ним приехал Алексей Несов, а третьей финишировала Ирина Сидоркова. Восходящая звезда российская автоспорта из Петрозаводска параллельно выступает в аналогичных европейских сериях, однако на подиум российских этапов Ирина еще не прорывалась. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой. Тогда, если возникнет экстренная ситуация и тебе нужно будет тормозить, у человека сзади будет время, чтобы среагировать. Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов Если обгон пошел не по плану и ты не успеваешь вернуться на полосу, нужно поворотником показать встречным, что заканчиваешь маневр, и просто пытаться сделать это как можно скорее. Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку. В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет.
Многое зависит от развесовки автомобиля. И работы рулем и газом. Когда едешь в гонке, скользишь постоянно. Ты всегда на пределе, и это не является для тебя чем-то внезапным. В гонке — проще.
А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики. Если ты развивал навыки контраварийного вождения, она сработает и вестибулярный аппарат даст сигнал мозгу, что делать с руками. Если нет, то, скорее всего, у тебя ничего не получится, ты потеряешься. Поэтому до этого лучше не доводить — проедь чуть помедленнее, особенно если покрытие плохое. Делай небольшой запас, и не будет никаких проблем.
В межсезонье особенно важно все делать заранее — и тормозить, и маневрировать.
Помогла им в этом Госкорпорация «Ростех». Им стал Максим Туриев. А еще за вторую подряд победу у Владимира Шешенина теперь навсегда останется призовой кубок. Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Все сошлось, все получилось!
Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты.