это снегоболотоход на id#42213. Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками.
Авто хищник на колесах
вездеход: Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку, Путин посетил штаб Южного военного округа в Ростове-на-Дону, «Русская механика» запустила производство новой линейки квадроциклов – снегоболотоходов. Снегоболотоход Хищник: вид сзади. Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Снегоболотоход «Хищник» на шинах сверхнизкого давления — вместительный, обладающий высокой проходимостью вездеход.
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6
Есть выключатели массы. Для того, чтобы легче управлять машиной на больших колесах, установлен электроусилитель руля, а для прохождения бродов глубиной до 1,5 м, присутствует шноркель. Внешний вид подчеркнут уникальной окраской в камуфляж защитным покрытием BulletLiner, которому не страшны ни ветки, ни деревья. Дизельный миниэкскаватор был полностью перебран, восстановлены цилиндры, гидравлика, органы управления, установлены новые гусеницы и сиденье, также сам экскаватор полностью окрашен защитным покрытием BulletLiner. Так как в лесу в основном важны тяга и расход, а максимальная скорость не является важным параметром, то было принято решение установить дизельный двигатель VW 1,9. Плюсы этого мотора - неприхотливость, доступность запчастей, компактные размеры и небольшой вес. В результате мотор отлично встал в штатное подкапотное пространство, и сильно сместился назад, улучшив развесовку.
Это кемпер. Он предназначен для перевозки пассажиров. Машина будет использоваться для выездов на охоту и рыбалку, а, также, в качестве экспедиционного автомобиля. Снегоболотоход создавался под конкретного заказчика.
По его словам, это главная причина, по которой снегоход приходится дорабатывать. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили». Напомним, Песков накануне признался , что остался не очень доволен поездкой на «Хищнике» в ходе визита на Чукотку. По его словам, водитель рассказал, что руль и коробка в снегоходе работают плохо, а хорошо работающий является импортным. Создателям представитель Кремля посоветовал дорабатывать машину.
А они пытаются почивать на лаврах. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — добавил пресс-секретарь президента. Ранее президент России Владимир Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку.
Снегоболотоходы "ХИЩНИК"
У «немцев» не все комплектующие могут быть сделаны самим автопроизводителем OEM , но почти все ключевые комплектующие будут сделаны именно немецкими компаниями. Список поставщиков конвейеров и качественных запасных частей для афтемаркета пестрит немецкими же компаниями. Движки — тех же самых Mercedes разработаны и сделаны Mercedes. Есть разница? CrazyCat 12 января в 11:26 0 Dustman, ну оно японское было, с учетом санкций, полагаю перейдут на китай… печалька… amenra 10 января в 13:57 2 На базе ГАЗ-66… может лучше возродить эту прекрасную модель? За 60 лет всё равно лучше не придумали.
Pala 10 января в 14:56 4 amenra, Почему не придумали? Название, например. К тому же, полностью соответствующее сегодняшнему содержимому машины Kaji 10 января в 16:32 0 amenra, так есть же Садко. Ходовая та же Dave 10 января в 16:34 1 amenra, ГАЗ-66 хорош только одним — проходимостью. В остальном даже на момент выпуска это был крайне непрактичный, неудобный, со множеством ограничений автомобиль.
Несмотря на существенный уровень локализации, в движение «Хищник» приводят японские дизельные моторы Isuzu, Yanmar или Kubota В августе прошлого года в Сети опубликовали кадры с новым российским вездеходом «Бурлак». Восьмиколесную машину построили для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
Экспедиционный багажник объединен с силовым каркасом и одновременно является ресивером для системы подкачки. На багажнике вкупе с четырехместной автопалаткой iKamper Skycamp 2. Для затаскивания грузов внутрь вездехода, в салоне установлена электрическая лебедка с усилием 1300 кг. В салоне сделана полная тепло- и шумоизоляция, стены и потолок покрыты износостойким влагозащитным покрытием, пол обшит алюминием. Комфорт дополняют светодиодное освещение, мультимедиа с 10-дюймовым монитором, системой навигации и камерой заднего вида, рация, автономный отопитель салона.
Есть выключатели массы. Для того, чтобы легче управлять машиной на больших колесах, установлен электроусилитель руля, а для прохождения бродов глубиной до 1,5 м, присутствует шноркель.
Для Колосовского лесхоза купили снегоболотоход «Хищник». Он способен преодолевать практически любые препятствия и при этом перевозить до 14 человек, оборудование и инвентарь.
Машину приобрели в рамках национального проекта «Экология» по региональной программе «Сохранение лесов». Она свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность.
Зверь по имени "Хищник"
При создании снегоболотохода "Хищник" использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора по обеспечению запчастей машины Дмитрий Васильев. Рассказываем, на что способен вездеход «Хищник» – покоритель бездорожья. Купить Хищник – это русский супер-вездеход на шинах низкого давления. Вездеход Хищник был разработан инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году и предназначен для поездок по экстремальному бездорожью.
Вездеход «Хищник» – на чем Путин ездил по Чукотке
Вездеход болотоход хищник. Снегоболотоход хищник 3930. видео: Вездеход Хищник 1700. фоторепортаж на Цены на тюменский снегоболотоход «Хищник», на котором во время визита на Чукотку президента РФ Владимира Путина прокатился пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, стартуют с 4,8 млн рублей. Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес.
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6
А так машина вполне не плоха.
Характеристики опубликовал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков Журналист телеканала «Россия» Павел Зарубин опубликовал видео, в котором пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков садится в вездеход «Хищник» с комментарием: «Осваиваем отечественное! Они имеют оригинальную конструкцию и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеску, мосты, моторы, коробки. Раздаточная коробка — как правило, от ГАЗ-3308 «Садко». Базовая подвеска — пружинная, но может быть и пневматическая.
У него «вазовские» сиденья, 5-ступенчатая коробка передач и ремни безопасности. Этот вездеход — не городской «паркетник». Он предназначен для реального северного бездорожья. Снаружи выглядит внушительным и громоздким, а внутри не имеет почти никакого комфорта. Зато его подвеска с высоким свободным ходом и колеса диаметром до 170 см дадут фору любому иностранному джипу. Уникальная поворотная конструкция переднего моста обеспечивает ему весомое преимущество в проходимости. Пройдет везде om1. Среди его основных заказчиков — предприятия, которые работают на Севере и занимаются добычей нефти, руды и леса. Колеса с шинами сверхнизкого давления делают его устойчивым на болотистых почвах, но при этом оказывают минимальное воздействие на растительность тундры.
Данная техника предназначена для всесезонной эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности. Основными достоинствами вездеходов ХИЩНИК являются следующие показатели: Небольшой вес вездеходов по сравнению с производимыми аналогами при этом, не в ущерб надёжности позволяет уверенно передвигаться по самым топким болотам и снежной целине; Большой объем колёс позволяет легко преодолевать водные преграды; Большой ход подвески позволяет легко и с комфортом преодолевать самый сложный рельеф и препятствия; Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, упрощает процесс обслуживания данной техники; Применение стандартных узлов и агрегатов, повышает её ремонтопригодность; Удобная автомобильная компоновка и лёгкое управление не утомляют при длительных поездках; Применение собственных запатентованных технических решений, позволило упростить конструкцию подвески вездехода, при этом повысить надёжность и улучшить проходимость; Вездеходы ХИЩНИК не превышают допустимые габариты ширины, что позволяет передвигаться на них по дорогам общего пользования без спец.