Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским. Из тест драйва вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию Лада Веста СВ кросс и на сколько данные изменения были существенными, динамические характеристики и другие возможности авто, недостатки и плюсы.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Немцы из Autobild протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным | Этот агрегат разрабатывался специально для малолитражных моторов и помимо Vesta идет на X-ray. |
LADA Vesta SW - Официальный сайт LADA | Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. |
Форум Лада Веста SW Cross
Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014. Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross.
Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
- Автобренды
- Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю
- drive 2 vesta sw | Дзен
- Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross
- Веста св драйв2 доработки - 96 фото
LADA Vesta / Cross / SW
За основу он взял автомобиль 2021 года выпуска и самостоятельно сделал рестайлинг, внешне похожий на Lada Vesta NG. Фото: drive2. Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника.
В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л.
При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб. Для многих разница в 300-500 тыс. А сам целевой покупатель сейчас не так требователен: динамики предложенной гаммы моторов для городских поездок хватит, салон и багажник просторные, дизайн удачный — все эти потребности Vesta закрывает. Из важных минусов — отсутствие автоматической коробки передач: двухпедальную версию АвтоВАЗ обещает выкатить в следующем году. Еще одной сильной стороной Vesta остается высокий клиренс — за счет этого модель противопоставляют более дорогим кроссоверам Geely Coolray, и Chery Tiggo4 Pro. С другой стороны, на рынке ожидаются близкие по цене предложения с полным классическим набором опций современными трансмиссиями и динамичными моторами.
Есть еще и вторичный рынок — чтобы пересесть с Volkswagen Polo, который в свое время покупал за 700-800 тыс. Vesta, нужно признать, перестала быть бюджетным седаном. Еще в начале 2022 года самая простая версия модели стоила 862 900 руб. В 2024 году с появлением мотора 1,8 л.
В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет.
На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат. Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей универсал обойдется в 1 329 900 рублей.
За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л. Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки. Седан в версии Enjoy обойдется в 1 447 000 рублей седан Cross - в 1 592 900 рублей. Здесь дополнительно есть задние датчики парковки, обогреваемый кожаный руль, очечник, камера заднего вида, двухтональный звуковой сигнал, обогрев ветрового стекла. А вот самое топовое исполнение Techno именно такие машины и были на нашем тесте оценили в 1 569 900 рублей внедорожный седан - в 1 689 900 рублей.
В такую комплектацию вошли цифровая комбинация приборов, MMC Enjoy Vision 10 дюймов, зональная амбиентная подсветка, подсветка входа-выхода, третий задний подголовник, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски, черные крыша и зеркала. Дополнительно можно заказать бежевый салон. Для Cross-версий применяется усиленная передняя подвеска с увеличенным до 203 мм клиренсом. Более конкретной даты пока нет. При этом в преимущества своей машины российская компания записала дорожный просвет 203 мм , объем багажника 480 литров и цену. Хоть многие производители и покинули наш рынок, легко Vesta точно не будет - конкурентов хватает.
Еще один нюанс, на который обратили внимание немецкие эксперты — наличие качественных материалов, благодаря которым Lada лишилась характерного для моделей прошлых лет запах дешевого пластика. Из главных недостатков салона универсалы обозреватели выделили отсутствие информационно-развлекательного комплекса, который устанавливается практически во все современные автомобили. Отметим, что для тестов эксперты выбрали стандартную комплектацию Vesta SW, оснащаемую старой аудиосистемой.
Обозреватели отметили, что в универсале необходимо установить более громкие динамики и навигационный модуль. Второй выраженный недостаток российской модели кроется в технической части. Автомобиль, по мнению немецких экспертов, оснащается устаревшим мотором на 1,6 литра, который не переносит продолжительную езду как на низких, так и на высоких оборотах.
Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)
Ранее такая опция была недоступна на автомобилях АвтоВАЗа. Эксперты полагают, что такая опция будет доступна только для топовых комплектаций Lada Vesta.
Актуальная модель была проверена в соответствии с методикой ARCAP и сумела продемонстрировать довольно неплохие показатели, заработав условные четыре звезды из пяти возможных. Подобный показатель автомобиль во многом сумел получить благодаря крепкому кузову, который является достаточно надежным и качественно защищает пассажиров в случае ДТП. Кроме того, универсал комплектуется несколькими эйрбегами и рядом электронных ассистентов. Рестайлинговая версия дополнительно должна быть оснащена системой анализа обстановки в «мертвых» зонах и парковочными датчиками.
Даже несмотря на возросшую стоимость автомобиля, его обслуживание, особенно в условиях дефицита импортных комплектующих, будет одним из самых доступных. К тому же, мотор кросс-версии может потреблять бензин марки АИ-92, что позволяет экономить на заправке. Однако приостановка производственного процесса, а затем и перенос его в Тольятти привели к тому, что кросс-универсал, по предварительным данным, поступит в продажу лишь в нынешнем году.
Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость.
Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник — становится гораздо комфортнее.
Могу поверить, но подтвердить или опровергнуть — нет. Зато, несмотря на клиренс машина хорошо управляется, не кренится, следует за рулем. Могу назвать этот универсал даже драйверским в какой-то мере. Именно по рулю нет вообще ни одного замечания. Все ямы, которых полно на объездной, я легко объехал с ходу.
Не было ни закусывания руля, ни отсутствия понимания обратной связи с рулевым. В машину забыли положить шумоизоляцию. Вот честно. Вместе с жесткостью подвески отсутствие шумки все-таки играет важную роль в комфорте водителя. Либо тут виноваты шины, но слышно не только их.
Не уверен, но кажется, бюджетные Рио-Солярис, либо Рапид-Поло, с кем сравнивают Весту, находятся на другом уровне в плане шумки. Понравились тормоза, пару раз специально оттормаживался перед препятствием. Прогнозируемо и цепко. Вопросов здесь не случилось.
Если никуда не торопишься, то все ок. Заявленные 12,2 секунды до сотни машина наверняка выполняет при идеальных условиях. А если у вас трасса или часто передвигаетесь с околополной нагрузкой — то лучше брать отечественный вариант двигателя с механикой. Охарактеризовать динамику могу одним словом — уныло. Я давно понимаю ребят, которые говорят, что вот тот или вот тот автомобиль «не едет». Все познается в сравнении. Для кого-то и 9,4 секунды Спортика — вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость. Я так считаю. Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды — сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее. У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник — становится гораздо комфортнее. Могу поверить, но подтвердить или опровергнуть — нет. Зато, несмотря на клиренс машина хорошо управляется, не кренится, следует за рулем. Могу назвать этот универсал даже драйверским в какой-то мере. Именно по рулю нет вообще ни одного замечания. Все ямы, которых полно на объездной, я легко объехал с ходу. Не было ни закусывания руля, ни отсутствия понимания обратной связи с рулевым. В машину забыли положить шумоизоляцию. Вот честно.
Комментарии
Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Веста св драйв2 доработки | На профильных сайтах опубликовали «живые» снимки новых Lada Vesta — в Самарской области очевидцам попались кросс-седан и универсал. |
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд | На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями. |
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор. Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения.
Веста св драйв2 доработки - 96 фото
В салоне Лада стояла одинокая Веста-универсал на вариаторе, на тест-драйве была именно Кросс. В то же время, технические характеристики и комплектации Лада Веста СВ Кросс 2023 года остались прежними. Лада Веста седан или СВ КРОСС с вариатором JATCO (CVT), информационный тест-драйв, интервью c представителем Топ 5 АВТО. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года.
Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип
Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину. Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий. Его приятно щупать. Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно. Пожалуй, да, но лишь отчасти. Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом». Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом. Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем.
При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины». В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же. И управляется. И тормозит. Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году. Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров!
Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели?
Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta.
И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично. На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.
У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать. Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры.
Изменений в салоне куда больше, чем снаружи. У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей. Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты. Верхняя часть передней панели и верхние накладки дверей сделаны из податливого и приятного на ощупь пластика. Подлокотники на дверях — с мягкими накладками. Приборы лишились индивидуальных колодцев, спидометр и тахометр расположены под единым стеклом и имеют одинаковый размер, сохранено оранжевое оформление. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь не стрелочные, а отображаются на экране маршрутного компьютера. Красивый блок управления климат-контролем точно такой же, как у кроссоверов Renault Arkana и Duster — с дисплеями внутри вращающихся рукояток. У Арканы также заимствованы кнопка запуска двигателя и пульт бесключевого доступа, причем у последнего даже кнопки те же самые, изменена лишь эмблема на корпусе.
Все это новые опции для Весты, и именно они первые кандидаты на вылет при упрощении машины. Кнопки на передней панели нажимаются мягче и приятнее, чем у дорестайлинговых машин. Но вот казус: в этом же блоке теперь расположены клавиши включения подогрева сидений он, как и раньше, трехступенчатый , а их прежние места на центральном тоннеле… просто закрыли заглушками, не меняя общую форму кожуха. На центральном тоннеле со стороны пассажира появился небольшой отсек для мелочей. Площадка у основания центральной консоли стала больше, теперь сюда влезает современный смартфон, а USB-разъемов два вместо одного, хотя второй работает только в режиме подзарядки и не связан с медиасистемой. Сама мультимедийка EnjoY Pro появилась у Весты еще в прошлом году. Новый руль — с измененной логикой расположения кнопок. Например, клавиши управления телефоном и подогревом руля переехали с правой спицы на левую. Справа же теперь клавиши управления меню бортового компьютера.
Для управления громкостью и регулировки скорости у круиз-контроля теперь установлены качающиеся клавиши, а сверху и снизу от них — лишь заглушки с пиктограммами. Подрулевые рычажки старые, но логика управления светом изменена. Позиции «выкл. Передние стеклоподъемники обзавелись доводчиками режим Auto , причем они работают как при опускании, так и при подъеме стекла.
У дилеров универсалы Лады Веста и Cross универсалы также редкость. Сколько стоит Веста в кузове универсал? По данным официального сайта самый дешевый универсал стоит 1 329 900 руб.
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
Цены на новинку начинаются от 905 900 рублей. Официальные продажи новинки стартовали осенью 2017 года. Цены на универсал СВ Кросс 2021 варьируются от 905 900 рублей до 1 043 900 рублей. По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части.
В первом случае падает производительность двигателя, а во втором — возникает громкий шум в салоне. Расход топлива у Lada Vesta SW — средний для автомобилей данного класса. Результаты исследования показали, что универсал потребляет около 7,9 литра бензина. Несмотря на то что Lada Vesta SW оснащается устаревшим мотором, данная модель, по мнению немецких экспертов, является неплохим выбором, так как имеет хорошо скомпонованный салон, практичный багажник и отличается низкой ценой. Опубликовано: 14.
Давайте будем честны — организации багажного отсека Vesta SW позавидуют большинство иномарок. Технические характеристики Лада Веста СВ В отличие от нового 1,8-литрового мотора, вопросов к проверенному временем двигателю объемом 1,6 литров у владельцев Vesta практически нет. Десяток минут ушло на то, чтобы привыкнуть к длинным ходам рычага «механики» и легкому сцеплению, после чего универсал поехал как по маслу. Конечно, со 106 «лошадками» под капотом на лидерство в светофорных гонках Vesta SW не претендует, но и от многочисленных Solaris, Polo и Rio не отстает. Одним словом — в городских условиях о недостатке динамики речи не идет. А больше у нас и разогнаться толком негде. Шумоизоляция понравилась. Можно сколько угодно шутить о заколдованном месте, где по воле судьбы делают «тазы», но совершите пробную поездку сперва на новом Solaris, а потом пересядьте в Vesta SW.
В отечественном автомобиле тише. Да и едет он комфортнее. При этом подвеска оказалась настолько энергоемкой, что снижать скорость перед средних размеров неровностями нет никакой нужды. На SW Cross с его низкопрофильными шинами и 17-дюймовыми колесами так бесстрашно не поездишь. А как хороша Lada Vesta SW на грунтовке! Отдавая тестовый автомобиль дилеру, у меня сложилось стойкое впечатление, что обычный универсал остался в тени у «кроссовой» версии абсолютно незаслуженно. Он дешевле, он так же просторен и удобен, он не требует особой аккуратности от своего владельца при ежедневной эксплуатации. Этакая машина для жизни, а не для понтов.
А что до относительно скромной внешности, то для кого-то это будет даже плюсом.
Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление.
По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.
Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.
Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова. Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом.
Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8. Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб.
Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей. Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей.
А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб.
Каталог автомобилей
- Эргономика и багажник
- В Китае на тестах заметили Lada Vesta SW Cross
- перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста
- Lada Vesta Форум и Клуб
- Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным
- Lada Vesta NG клуб – Telegram
Самый стильный B-класс
- Комментарии
- Дополнения
- Разумная беспонтовка. Lada Vesta SW - мой выбор. | Пикабу
- Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)
Доработки лада веста драйв2
Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд. Лада Веста седан или СВ КРОСС с вариатором JATCO (CVT), информационный тест-драйв, интервью c представителем Топ 5 АВТО.