В нашей компании открыта удаленная вакансия на должность Менеджера по работе с маркетплейсами.&n bsp. Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно. Для изучения нюансов работы менеджером маркетплейсов нет необходимости сразу вкладываться в дорогие курсы. Рассказываем, чем занимается менеджер маркетплейсов, сколько зарабатывает, как обучиться профессии и где найти специалиста.
День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год | Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. |
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии | За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. |
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц
Менеджер по работе с маркетплейсами Wb, Ozon (подработка на 2 часа в день). Обучение менеджера маркетплейса стоит от 50 и выше, после обучения работать за 10т.р? Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать. Вывести продукт в ТОП, обеспечить компанию постоянными заказами – вот, в чём заключается работа менеджера маркетплейса. Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве.
Кто такой менеджер маркетплейсов
- Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%. Читайте на
- Ключевые навыки
- Менеджер маркетплейсов: мой отзыв об обучение и работе
- Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси
- Полезная информация о профессии менеджер маркетплейсов
Менеджер маркетплейсов: мой отзыв об обучение и работе
В тот день компания полностью остановила свою деятельность. Склад и офис опечатали, а глава фирмы пустился в бега. Теперь его ищут не только инвесторы, но и сотрудники, которые до сих пор числятся в компании. Они в течение нескольких месяцев не получают заработную плату, расчет по увольнению. Часть сотрудников не имеют возможности уволиться, поскольку руководство исчезло, офис закрыт и опечатан. Вместе с пострадавшими мы подготовили коллективную жалобу", — сообщила юрист Алена Безлик. Это дело уже взяли на контроль в прокуратуре. Не исключено, что глава компании скрылся за границей. Вероятно, после возбуждения уголовного дела Максима Ильина объявят в розыск.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
В этом мне помогла моя знакомая Анастасия. В сфере e-commerce она работает уже более 8 лет, из которых 4 года она посвятила маркетплейсам. Маркетплейс менеджер — это специалист, организующий и сопровождающий процесс продажи товаров заказчика на маркетплейс площадках. Обязанности маркетплейс менеджера Менеджер маркетплейсов должен прежде всего обеспечить высокий спрос на продукцию заказчика. Привлечь аудиторию помогает целый набор инструментов, предоставляемый площадками. Стоит отметить, что хороший специалист знает специфику работу с каждым маркетплейсом. В обязанности маркетплейс менеджера обычно входит: помощь со сбором документов и регистрация на площадке; анализ конкурентов, на основе которого специалист формирует стратегию развития бренда; оформление карточек товаров; формирование оптимальной стоимости товаров, с учетом расходов и комиссий площадок; контроль поставок товаров на склад и их наличие; ведение документации и регулярное проведение анализа эффективности ведения выбранной стратегии развития; коммуникация с покупателями; продвижение товаров.
Если мы сейчас у десятерых селлеров спросим, что такое менеджер маркетплейса, у всех будет плавать рамка. Потому что одни коллеги таким специалистам вверяют и закупку, и управление логистикой, водителями, и управление персоналом, который занимается подготовкой товаров, а другие вверяют только ведение кабинета и подготовку веб-части. Увеличение спроса на менеджеров вписывается в тенденцию роста рынка.
Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы
Контролирует перемещения и возвраты заказов. Взаимодействует с отделом логистики или транспортными компаниями. Разрабатывает стратегию развития. Выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей.
Определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара. Tinkoff eCommerce провели анализ ситуации на маркетплейсах и выделили основные задачи, с которыми сталкиваются продавцы. Опытный менеджер — это практически предприниматель.
Он решает основные вопросы, связанные с продажами на маркетплейсах Ключевые навыки Личные качества софт скилз Системное мышление. Менеджер должен понимать процесс продаж как единую систему, в которой разные элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Люди с системным мышлением любят анализировать и планировать, находить решения для оптимизации рабочих процессов.
Внимательность к деталям. Опечатка в описании помешает покупателю найти товар по ключевому слову. Из-за ошибка в цене снизится прибыль.
А неверно поставленная галочка в настройках рекламного кабинета приведет к сливу бюджета. Поэтому менеджер маркетплейсов должен быть внимательным и скрупулезным. Способность быстро обучаться.
Маркетплейсы внедряют новые функции, компании разрабатывают приложения для оптимизации и автоматизации работы. Важно отслеживать изменения и быстро осваивать новые инструменты. Сотрудник сам понимает, какие действия предпринять, чтобы достичь поставленной цели.
Знает, где и как найти нужную информацию. Способен принимать решения и действовать без четких указаний. Профессиональные навыки хард скилз Специалист по работе с маркетплейсами обладает не только навыками работы с кабинетом поставщика, он умеет рассчитывать экономические показатели и обладает знаниями в сфере маркетинга.
Работодатели ищут менеджера, который: Понимает технические особенности маркетплейсов, работы алгоритмов ранжирования и внутренних инструментов продвижения. Умеет делать макеты и обрабатывать фотографии в графических редакторах: Photoshop, Illustrator. Создавать дизайн карточек и рекламных баннеров.
Анализировать товарные ниши. Оценивать эффективность продвижения и продажи каждого отдельного продукта или товарной группы, учитывая себестоимость и ожидаемый или уже полученный доход. Находить конкретных поставщиков и организовывать поставки: выстраивать логистические маршруты, производить взаиморасчеты. Договариваться о способах выявления и возврата брака и т. Контролировать движение товаров. Взаимодействовать с покупателями. Отвечать на заданные вопросы, работать с претензиями, комментировать отзывы, осознанно формируя репутацию компании. Формировать ценовую политику, в том числе устанавливать стоимость, организовывать акции, раздавать промокоды, устанавливать размеры скидок.
Продвигать товары, используя инструменты СЕО-оптимизации, т.
Трат мужа не знаю, когда-то он ездит на транспорте, когда-то — на машине. Этот кредит мама взяла для меня, чтобы помочь вылезти из долговой ямы. К сожалению, это не помогло. Кредит выплачиваю я. Он брал его на покупку квартиры, вроде платить осталось еще год.
За этот кредит тоже плачу я, такая у нас была договоренность с мужем после того, как раскрылась моя история с кредитами и долгами. Обычно мясо — курицу, свинину — берем сразу с запасом и морозим. Также покупаем что-то из охлажденных полуфабрикатов: это могут быть какие-то мясные тефтели, котлеты или наггетсы — на случай, если лень готовить. Овощи, фрукты, молочку и хлеб покупаем в течение недели по мере необходимости. Ходим мы обычно в разные магазины: в «Ашан», «Пятерочку», «Дикси». Свинину, например, берем в «Мяснове»: нас устраивает и цена, и качество.
Сюда входит стиральный порошок — а стираем мы очень много, — чистящие средства, средства по уходу за волосами и телом и так далее. Одежда: пока не могу посчитать. Что-то мы покупаем к сезону, что-то — по мере необходимости. В этом году мне предстоит операция по ОМС — это бесплатно, но, возможно, потребуются лекарства. Траты на все уходовые средства я отношу к категории «Бытовая химия». На лекарства пока не тратились.
В некоторые месяцы трат нет. Когда отмечаем дни рождения, устраиваем какие-то выезды, например в аквапарк или на квест. В теплое время года чаще выезжаем в парки, гуляем по Москве или ближайшему Подмосковью. Зимой в основном катаемся на ватрушках и коньках, все бесплатно. Путешествия: раньше каждый год отдыхали на море, сейчас пока такой возможности нет. Может, в этом году получится.
Летом чаще всего проводим выходные на даче. Этим летом я еще работала удаленно, поэтому могла позволить себе побыть там с детьми. Дача записана на свекровь, но пользуемся ею мы. Дом был построен еще до нашей с мужем свадьбы. Машина: расходов в этой категории я не знаю, это все в компетенции мужа. Машина у нас старенькая, часто что-то ломается.
У меня тоже есть права, но я не вожу: боюсь. Больше трат на спорт нет. Подарки: тут все непросто. Например, муж делает своей маме подарки, о которых я узнаю по факту — как и про их стоимость. Родственникам редко что-то дарим, так как общаемся не так часто. С мужем ничего друг другу не дарим в последнее время.
Как мы ведем бюджет: с мужем у нас совместно-раздельный бюджет, мне так комфортнее. Из-за последних событий — моего банкротства — муж настаивает, чтобы он вел бюджет сам, но я пока не могу на это решиться, есть много факторов. Например, я не люблю просить, очень не люблю. И учитывая характер мужа, это будет постоянный контроль: «А куда деньги потратила? Зачем купила себе это и это? Остальные траты мы делим по мере возможности и необходимости.
Если мне, например, не хватает на что-то, прошу купить это мужа. Если нужно что-то из крупных трат — обсуждаем и вместе решаем, кто сколько сможет вложить. У меня сложная история с деньгами и финансами в целом. Я транжира и страдаю от так называемой ониомании — это непреодолимое желание что-либо покупать, даже если эта вещь не нужна, просто ради удовольствия от самого процесса покупки. Я не обращалась с этим к психологу, пока на это нет средств, но думаю, тут и так все понятно. Долги копились годами как снежный ком.
Собственно, по этой причине я и банкрот. Неконтролируемое желание тратить больше заработанного привело к большим кредитам и долгам. Другого выхода, кроме банкротства, у меня не было. Мужу было нелегко это принять, да он так и не принял это до конца. Но я работаю над собой и учусь жить по средствам. День из жизни 06:40.
Звонит будильник, встаю. Утренние процедуры, мою голову. Муж и дети еще спят, разбужу чуть позже. Ставлю вариться рис для ежиков. Тру морковь, режу лук. Пока варится рис, сушу голову.
Замешиваю ежики, соус, загружаю все в мультиварку. Встал муж. Ему сегодня на работу надо раньше, поэтому он оперативно собрался, поел и ушел. Поднимаю детей. Понедельник — день тяжелый для всех, все ходят по дому как сонные мухи и пытаются собраться. Тороплю детей, не хочется опаздывать.
Выходим из дома. Старшая учится в третьем классе и ходит в школу сама. Конечно, сильно переживаю, но школа находится через дорогу от дома, да и выхода другого нет. Мы с мужем работаем, а моя мама не может встречать ее из школы. После уроков у дочки обычно дополнительные занятия, так что домой она приходит около 16:00, а там уже и мы через пару часов приходим. Мы с младшей идем в сад.
Ну как идем — я иду, она едет на санках, так по снегу быстрее.
Составляет подробные отчеты для руководства по поставкам, отгрузкам и доставке. Ведет логистическую деятельность. Отслеживает и контролирует поставки, следит за работой службы доставки. Ищет сотрудников для выполнения определенных задач. Копирайтеров, фотографов, водителей, сортировщиков и пр. На первый взгляд может показаться, что у менеджера слишком много обязанностей. Но с опытом приходит понимание, что все задачи взаимосвязаны, а на их выполнение не требуется слишком много времени и личных ресурсов. Soft и hard skills Менеджер маркетплейсов — специалист, которые сочетает в себе навыки маркетолога, аналитика и управленца. Рассказываем, какие soft и hard skills нужно развивать, чтобы стать профессионалом в этой сфере и добиться успеха.
Soft skills: Самоорганизация. У сотрудника много задач, из них он должен уметь выбрать первоочередные и второстепенные. Квалифицированный менеджер знает, как планировать время, выполнять поставленные на день задачи, оставляя время на полноценный отдых. Коммуникативные навыки. Помогают вести переговоры, общаться с коллегами, покупателями и продавцами. Аналитический склад ума. Менеджер должен уметь структурировать информацию маркетплейса, отбирать важное и проводить логический анализ. Нужно умение перерабатывать массу сведений, ничего не упуская из виду. От качества работы менеджера зависят прибыль компании, собственный доход и отзывы покупателей.
Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что специалисту нужно знать и уметь? | Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. |
Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности | и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. |
День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽ | Поиск работы Менеджером маркетплейса в Беларуси. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Менеджер маркетплейса от прямых работодателей. |
В чем заключается работа менеджера маркетплейса
Когда нужен менеджер по работе с маркетплейсами. Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. это не ракеты конструировать.
Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси
В России вырос спрос на менеджеров магазиновна маркетплейсах — специалистов, способных управлять продажамии анализировать их. Как найти работу начинающему менеджеру маркетплейсов без опыта. Сегодня вы узнаете, как получить необходимые навыки, чтобы начать карьеру менеджера без опыта работы. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами. пример вакансий менеджера маркетплейсов на HH Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов.
Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами
Каждая работа по-своему интересна до тех пор, пока она нравится вам. Если вы идете на работу словно на каторгу, в таком случае необходимо подумать об ее смене. Менеджер по маркетплейсу достаточно молодая профессия, но уже стала популярной и имеет высокий потенциал. Примерно десять лет тому назад мало кто знал об интернет-маркетологах или менеджерах SMM. Сейчас же маркетплейсы играют огромную роль на финансовом рынке продаж, миллиарды людей по всему миру закупаются именно на онлайн площадках. И основная цель менеджеров в том , чтобы добиться довольства покупателей, чтобы они снова и снова приходили за новыми покупками. И популярность и рост профессии достаточно заметна, более того, высокие заработные платы привлекают внимание при поиске работы. Сколько можно заработать на маркетплейсе?
Здесь все зависит от вас, от вашего образования, навыков, опыта работы, обязанностей, коммуникабельности, умения слышать людей и понимать их желания. Как показывает статистика, вакансий представлено более 1700 позиций, оплата за данную работу от 35 до 215 тысяч и более рублей. Но не для всех, для новичков, например, вакансии предлагаются с зарплатой от 10 до 50 тысяч рублей. Верхняя планка по зарплате для менеджера по маркетплейсам строго неограниченна.
Копирайтинг — для подготовки продающих описаний, поиска мотиваторов, которые заставят потребителя купить товар. Принципы функционирования электронной коммерции — для успешного продвижения компании в сети, вывода товаров в топ поисковой выдачи. Читайте также: Заработок на Ozon: все возможные варианты Тем, кто с нуля осваивает профессию менеджера маркетплейсов, рекомендуем начать работу с небольших фирм, у которых узкий ассортимент, а отгрузки — не чаще пары-тройки раз в месяц.
Это позволит плавно войти в ритм и не наделать фатальных ошибок из-за неопытности. Другой хороший вариант — устроиться помощником или младшим менеджером в крупную компанию с большим штатом. В профессии менеджера маркетплейсов важны софт-скиллы: Многозадачность. Каждый день вам предстоит выполнять массу разноплановых операций: модерировать комментарии, отгружать товары, составлять описания, и т. Нужно уметь ранжировать задачи по срочности и важности и оперативно решать их. Умение подмечать мелкие, неочевидные детали очень пригодится вам, когда вы станете разрабатывать стратегию продвижения. Это могут быть оригинальные триггеры для потребителей, глубокое изучение их нужд и «болей», поиск уязвимостей у конкурентов.
Гибкость и адаптивность. На маркетплейсах постоянно появляется новый функционал, разработчики выкатывают обновления, так что менеджерам приходится быть очень гибкими и быстрыми, менять стратегии на ходу и давать трезвую оценку эффективности своих действий. Работа на маркетплейсах полна напряжённых ситуаций — от недовольства клиентов до потерь товара на складе или опоздания поставок. Необходимо учиться абстрагироваться от стресса, чтобы не выгореть. Примерная должностная инструкция менеджера маркетплейсов Если вы начинаете свой профессиональный путь менеджера маркетплейса с нуля, ознакомьтесь с требованиями работодателей и должностными инструкциями таких специалистов. Функционал менеджера маркетплейсов весьма широк и складывается из разных задач. Анализировать тренды Глубина анализа текущих тенденций на маркетплейсе во многом определяет то, насколько успешно вендор будет торговать на нём.
Аналитика показывает наиболее востребованные товары, на основе чего продавец может расширить, дополнить, пересмотреть свой ассортимент. Торговля «модными» товарами — это проверенный способ улучшить свои показатели продаж и, следовательно, прибыль фирмы что и является главной целью любого бизнеса. Управлять скидками и ценами Разработкой ценовой политики занимается именно менеджер маркетплейсов. Он задаёт первичные цены и предельно допустимые скидки. На всех электронных торговых площадках иногда проводятся распродажи «чёрная пятница» и т. На каких-то маркетплейсах в распродаже участвуют все продавцы, на других — только желающие. Впрочем, зачем оставаться в стороне от таких мероприятий?
Распродажи позволяют практически с нуля пройти в топ органической выдачи, собрав огромный трафик, множество лидов и продаж. Когда бюджет селлера ограничен, это самая выигрышная тактика. Нужно лишь прикинуть уровни допустимых скидок, чтобы окупить затраты на ведение бизнеса и выйти в плюс. Компетентный менеджер маркетплейса умеет с нуля формировать ценность товара — такую, что покупатель охотно переплачивает сверх заявленной цены. Удачно поучаствовав в распродаже, вендор может не только привлечь новых клиентов и повысить продажи, но и существенно расширить охваты рынка. Формировать ассортимент Грамотно подобранная товарная матрица — ещё один залог высокой прибыли продавца. И менеджер маркетплейса обязан изучить этот вопрос максимально внимательно.
В этом ему поможет аналитика. Однако, в любом случае, нужно будет проводить тестовую закупку товара, чтобы на практике проверить, насколько удачно были выбраны те или иные продукты. Второй вопрос касательно ассортимента — это тактика широкого ассортимента или размещение монопродукта на платформе. Узкоспециализированный продавец, с одной стороны, кажется более экспертным, с другой — сам себе ограничивает возможность продавать сопутствующие товары и покупатель уходит закрывать свою потребность к другим предпринимателям, а мог бы выбрать вас, если бы вы торговали не только профильным товаром, но и всеми нужными запчастями и аксессуарами к нему. Продвигать продукцию Любой менеджер маркетплейсов должен быть немного маркетологом и иметь соответствующие навыки, поскольку именно он настраивает и контролирует рекламные кампании не только в пределах своего маркетплейса, но и вне его. Для этого нужно знать и уметь очень многое. Контролировать отгрузки Менеджер следит за тем, чтобы товар со склада селлера доехал до склада маркетплейса если таковой имеется , а затем организует и контролирует весь процесс доставки покупок конечным клиентам.
Использованы данные за май и июнь 2021 и 2022 года. Зарплата аналитика маркетплейсов в России от 20 000 до 250 000 рублей Самый высокооплачиваемый специалист в сфере торговых онлайн-площадок — аналитик маркетплейсов. По данным hh.
Год назад в тот же период она была 50 000 рублей. В мае 2022 их было 52, а в мае 2021 — 16. Самое большое число вакансий за год пришлось на февраль 2022- 73 предложения, а самую высокую зарплату предлагали в марте — 95 000 рублей.
По данным на июнь 2022 года работодатели Москвы нуждаются в 37 аналитиках, в остальных регионах востребовательность ниже, по одному специалисту ищут в Костроме, Нижнем Новгороде, Перми, Красноярске и Краснодаре. Максимальную оплату труда аналитику маркетплейсов предлагают в Москве — 250 000 рублей, минимальную в Перми — 20 000 рублей. Менеджер по работе с маркетплейсами — самая востребованная специальность в екоммерсе В мае 2022 года на рынке было 711 вакансий менеджеров по маркетплейсам, это почти в 2 раза больше, чем в мае прошлого года — 384.
Однако, предложения по зарплате снизились. Например, в мае 2021 менеджеру по маркетплейсам работодатели предлагали 57 764 рубля, а в мае 2022 уже 51 308 рублей.
Хотел бы услышать мнение тех кто там работал. Стоит ли соваться? Какие подводные камни? На сколько высоко ценится опыт в работе? Кидают ли как продавцов в тц?
Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии?
Ведь может быть так, что вы все это уже знаете или где-то читали, и ничего нового для вас тут нет. Кроме того внимательно изучите информацию об организаторах, найдите сведения ООО, ИП, или самозанятого, контакты для связи. Все должно быть открыто для вашего изучения, если нет, то это странно. Настоящий курс содержит очень большой объем информации и не может идти несколько недель! Если всё же переживаете, то можно записаться на курс в известной школе SkillBox, компания давно на рынке и уже хорошо себя зарекомендовала. Курс длится 9 месяцев. Вот содержание курса «менеджер маркетплейса» в SkillBox : Изучение основ торговли на маркетплейсах Как всё вообще происходит, все процессы. Создание продуктовой линейки Узнаете, какие товары лучше всего продаются. Подберете группу ходовых товаров. Работа с Ozon Изучение условий сотрудничества, работы с платформой, и другие процессы.
Работа с Wildberries Научитесь продавать свои и чужие товары, узнаете, как работать с личным кабинетом и другими инструментами. Работа с Ebay Аукционы, продажа и реклама товаров. Работа с Яндекс. Маркетом Все инструменты работы с Яндекс маркетом. Работа с хэнд-мэйд площадками Ценообразование на каждой конкретной площадке. Продвижение товаров на маркетплейсах Как составлять привлекательные карточки, как их SEO оптимизировать. Масштабирование магазинов Научитесь понимать, когда пора расширять бизнес. Создание продающей стратегии Самое важное в вашей работе! Можно выбрать в качестве основного или дополнительного направление для изучения более подробно: Продажи на Wildberries Знакомство, регистрация, анализ, юнит-экономика, карточки товаров, поставки, продвижение, отчетность.
Как стать экспортёром на eBay Возможности площадки, регистрация, центр продавца, анализирование, листинг, карточки товаров, коммуникация с покупателем, работа со спорами, продвижение, поддержка и др. Как стать селлером на Amazon Подготовка онлайн-витрины, продвижение, анализ, общение с покупателями. Резюме менеджера маркетплейсов Ваше резюме после обучения на менеджера маркетплесов будет содержать следующие пункты: Анализ конкурентов и ассортимента Обработка заказов и организация доставки Расчёт unit-экономики и определение цены товара Онлайн-торговля на российских и зарубежных маркетплейсах Общение с клиентами Продвижение на маркетплейсах Ко всему этому прилагается сертификат о прохождении курса и вуаля вы востребованный специалист. Для работы с зарубежными компаниями и маркетплейсами не лишним будет знание английского языка. Хотя это и не обязательно, переписку можно вести с помощью онлайн переводчика. Кстати, SkillBox дарит доступ к материалам для изучения языка всем, кто выполнит 3 практических задания из курса.
Есть возможность трудиться удалённо.
В этой сфере значительная часть вакансий особенно для новичков в профессии предполагает удалённый формат сотрудничества с первого же дня, причём по зарплате штатные и внештатные менеджеры практически равны. График не нормирован. Редкий менеджер маркетплейсов может похвастаться тем, что его переработки равны нулю: как правило, в стандартный восьмичасовой рабочий день его нагрузка не умещается, и по мере повышения должности она лишь растёт. Работа в значительной мере рутинна. Конечно, для творчества и новаторства тоже есть место, однако большую часть времени вы будете заполнять карточки, составлять отчёты, следить за продажами. Сильная конкуренция. Менеджеры маркетплейсов моментально копируют приёмы и ходы друг друга, приходится придумывать всё новые гипотезы, которые устаревают порой всего за несколько дней.
Работа менеджера маркетплейса предполагает ответственность за решения, умение распоряжаться крупными суммами денег и выполнять большой объём задач. Главные качества работника — надёжность и ответственность. И не всегда это хорошие черты: для кого-то важно «гореть» на работе, но кто-то хочет успеть побыть с семьёй, уделить внимание близким. Навыки и качества менеджера маркетплейсов Главной задачей менеджера маркетплейсов является обеспечение бесперебойных поставок и продаж. Поэтому он должен уметь работать со всеми целевыми платформами — Ozon, Wildberries, AliExpress, и т. Помимо этого нужны следующие навыки их можно получить, пройдя с нуля курсы менеджеров маркетплейсов для начинающих : Аналитические: определять свою ЦА, исследовать финансовые показатели, и т. Владение Excel в нём ведутся статистика и все расчёты, контролируются отгрузки и поставки продукции.
Транспортная и складская логистика основы — для поддержания поставок и мониторинга наличия товаров. Копирайтинг — для подготовки продающих описаний, поиска мотиваторов, которые заставят потребителя купить товар. Принципы функционирования электронной коммерции — для успешного продвижения компании в сети, вывода товаров в топ поисковой выдачи. Читайте также: Заработок на Ozon: все возможные варианты Тем, кто с нуля осваивает профессию менеджера маркетплейсов, рекомендуем начать работу с небольших фирм, у которых узкий ассортимент, а отгрузки — не чаще пары-тройки раз в месяц. Это позволит плавно войти в ритм и не наделать фатальных ошибок из-за неопытности. Другой хороший вариант — устроиться помощником или младшим менеджером в крупную компанию с большим штатом. В профессии менеджера маркетплейсов важны софт-скиллы: Многозадачность.
Каждый день вам предстоит выполнять массу разноплановых операций: модерировать комментарии, отгружать товары, составлять описания, и т. Нужно уметь ранжировать задачи по срочности и важности и оперативно решать их. Умение подмечать мелкие, неочевидные детали очень пригодится вам, когда вы станете разрабатывать стратегию продвижения. Это могут быть оригинальные триггеры для потребителей, глубокое изучение их нужд и «болей», поиск уязвимостей у конкурентов. Гибкость и адаптивность. На маркетплейсах постоянно появляется новый функционал, разработчики выкатывают обновления, так что менеджерам приходится быть очень гибкими и быстрыми, менять стратегии на ходу и давать трезвую оценку эффективности своих действий. Работа на маркетплейсах полна напряжённых ситуаций — от недовольства клиентов до потерь товара на складе или опоздания поставок.
Необходимо учиться абстрагироваться от стресса, чтобы не выгореть. Примерная должностная инструкция менеджера маркетплейсов Если вы начинаете свой профессиональный путь менеджера маркетплейса с нуля, ознакомьтесь с требованиями работодателей и должностными инструкциями таких специалистов. Функционал менеджера маркетплейсов весьма широк и складывается из разных задач. Анализировать тренды Глубина анализа текущих тенденций на маркетплейсе во многом определяет то, насколько успешно вендор будет торговать на нём. Аналитика показывает наиболее востребованные товары, на основе чего продавец может расширить, дополнить, пересмотреть свой ассортимент. Торговля «модными» товарами — это проверенный способ улучшить свои показатели продаж и, следовательно, прибыль фирмы что и является главной целью любого бизнеса. Управлять скидками и ценами Разработкой ценовой политики занимается именно менеджер маркетплейсов.
Он задаёт первичные цены и предельно допустимые скидки. На всех электронных торговых площадках иногда проводятся распродажи «чёрная пятница» и т.
Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы. Плюсы и минусы Требования к упаковке и маркировке. Логистика, работа с транспортными компаниями Работа с контентом Создание карточек товаров Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как ставить задачи на создание текстов, видео, фото, логотипов.
Научитесь заводить карточки товаров.
Настраивать SEO Менеджер уровня Middle и Senior должен знать, как правильно оптимизировать контент, чтобы он занимал высокие позиции в поисковой выдаче. Решать эту задачу можно либо самостоятельно, либо с помощью приглашенных сотрудников.
Как стать менеджером маркетплейсов? Прежде чем записываться на курсы и высылать резюме в ответ на вакансию, стоит изучить особенности и нюансы профессиональной деятельности маркетплейс менеджера. Для этого мы подготовили блок с ответами на самые актуальные вопросы по этой теме.
Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам? Уровень зарплаты сильно зависит от опыта специалиста, объема работы, специфики самого маркетплейса. Есть менеджеры, которые работают с 3-5 небольшими магазинами одновременно.
Бывают и крупные компании, в которых штатно функционируют сразу несколько экспертов. Работа может быть удаленной и в офлайн формате. Значение имеет и бюджет работодателей.
Чем больше средств владелец магазина выделяет на менеджмент, тем выше доходы сотрудников. По этим причинам зарплата варьируется в широком диапазоне. Но средняя зарплата маркетплейс менеджера, по данным портала JobFilter, составляет 45 000 рублей.
В зависимости от уровня компетенций наблюдается следующий расклад. С опытом и освоением новых умений повышается и зарплата: Новички получают от 10 до 30 тысяч рублей. Их круг обязанностей ограничен заполнением карточек, ответами на отзывы и другими задачами, не требующими специальных навыков; Сотрудники уровня Junior получают от 30 до 60 тысяч рублей и уже имеют опыт работы минимум с одним маркетплейсом.
Объем их задач зависит от специфики работы площадки, размера бизнеса и бюджета работодателя; Middle-специалисты контролируют весь цикл продаж и уже работали на нескольких платформах различной направленности. Менеджеры этого уровня сами организуют рабочие процессы и получают от 60 до 100 тысяч рублей; Менеджеры уровня Senior могут создать интернет-магазин с нуля, разработать его стратегию, вести отчетность, продвигать бренд на всех уровнях. Зарплата такого специалиста — от 100 000 рублей, верхняя планка не ограничена.
Где можно обучиться профессии? Если Вы не готовы тратить деньги на обучение, можно освоить профессию самостоятельно по роликам на YouTube, тематическим статьям и форумам. Доступны бесплатные вебинары от профессионалов.
В отличие от многих роликов на YouTube, записанных любителями, такие вебинары ведут практикующие продавцы или менеджеры маркетплейсов. Пользы от них будет гораздо больше, чем от просмотра видео с общей информацией. Или же остановите свой выбор на платном обучении.
Хотите выбрать действительно качественный курс? По теме: Курсы менеджера маркетплейсов: ТОП-14 лучших платных и бесплатных Работа удаленная или в офисе?
Найдено заданий: 516
- Новые вакансии
- Менеджер маркетплейсов: особенности профессии и как им стать
- Менеджер по работе с маркетплейсами
- Как стать менеджером маркетплейсов
- Я менеджер маркетплейсов вайлдберриз и озон – честный отзыв о работе
Комментарии на отзыв:
- Чем занимается менеджер маркетплейса
- Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
- Менеджер маркетплейсов: кто это и какие у него обязанности
- Кто такой менеджер маркетплейсов и чем занимается:как найти профессионала для работы
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов. Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти. Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем.