«Афимолл Сити» – это уникальный в своем роде замысел, реализованный в рамках амбициозного, флагманского, европейского проекта – бизнес-центра «Москва-Сити» с. Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» в Москве. Федеральная антимонопольная служба согласовала ходатайство о приобретении компании «Белгейт Констракшенз Лимитед», управляющей московским ТЦ «Афимолл Сити», пишет РБК со ссылкой на ФАС.
Все новости башни Торгово-развлекательный центр Афимолл
Эти изменения никак не повлияли на процесс производства и главные приоритеты бренда, такие как ручная работа, лучшие материалы, производство в Испании и уникальный дизайн. Все украшения по-прежнему соответствуют самым высоким стандартам и воплощают неуемную страсть к жизни и самовыражению.
В Москве есть значительное количество организаций, которые занимаются аналогичной деятельностью, поэтому, по мнению ФАС, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды и управления нежилым недвижимым имуществом в городе. В начале октября президент Российского совета торговых центров РСТЦ Дмитрий Москаленко сообщил, что из-за изменений, происходящих в рамках рынка розничной торговли и услуг, торговые центры испытывают существенные проблемы.
Механизированный паркинг будет расположен на подземном этаже.
Согласно представленной концепции, на минус первом этаже будет открыт продуктовый супермаркет, на 1-3 этажах - магазины различных категорий операторов middle и middle up сегментов. На четвертом этаже расположится универмаг российских брендов площадью более 3200 квадратных метров. Пятый этаже полностью будет отдан под фудхолл, на шестом откроется ресторанная зона с террасой, а на седьмом - кафе-бар с панорамным видом на город. Уникальное расположение Новый проект реализуется на пересечении Ленинградского проспекта, 1-й Тверской-Ямской, Грузинского вала, Лесной, 1-й и 2-й Брестских улиц.
На площади Белорусского вокзала в будущем планируется открытие одного из самых масштабных транспортных узлов.
Запуск проекта состоялся при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москва. Отбором брендов занималась экспертная комиссия: основатели универмага «Телеграф» Николай Константинов и Николай Лаврентьев, руководитель департамента по визуальному мерчандайзингу универмагов «Телеграф» Андрей Самыкин, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров Freshblood Анна Черных и архитектор-оформитель креативных торговых пространств Полина Полякова. Мероприятие по открытию пространства посетил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Пожар произошёл на подземной парковке ТЦ "Афимолл сити" в Москве
В частности, в ТРЦ «Афимолл сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%. Разъяренные клиенты начали собираться возле офиса биржи в башне «Федерация» комплекса «Москва-Сити» с утра 26 апреля. ФАС согласовала ходатайство ООО «Сбережения плюс» о приобретении компании, управляющей ТРЦ «Афимолл Сити». «АФИМОЛЛ Сити» – 6 этажей шопинга и развлечений.
Большой Сити что нового на вторую половину Мая 2023 года (№59/Май2023)
Сегодня в торговом центре на территории Москва-Сити произошло сильное задымление, по информации МЧС, в кафе неподалеку вспыхнула вентиляция из-за того, что там скопилось слишком много жирового налета. Пострадавших нет. Около семи тысяч человек успели эвакуировать из «Афимолла».
О том, что эта сделка может состояться, сообщает Федеральная антимонопольная служба ФАС , которая и дала на нее добро. В ведомстве сочли, что сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды. Таким образом, по мнению службы, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды и управления нежилым недвижимым имуществом в Москве», — сообщила ФАС.
По информации на утро понедельника, погибли 64 человека, еще шестеро числятся пропавшими. Сообщалось, что люди не могли выбраться из охваченного огнем здания из-за закрытых пожарных выходов. Генпрокуратура России поручила региональным прокурорам провести проверку пожарной безопасности во всех торговых комплексах страны, где есть развлекательные центры, сообщает надзорное ведомство. Прокурорам поручено обратить особое внимание на наличие и работоспособность систем сигнализации и пожаротушения на указанных объектах.
Общая площадь экранов превышает 650 квадратных метров.
Потенциальная аудитория новой рекламной локации впечатляет своим разнообразием. Ежемесячно ТРЦ Афимолл Сити посещают около 3,8 миллиона человек, среди которых основную долю составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет. Это дает рекламодателям широкий спектр возможностей для продвижения своих товаров и услуг.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Торгово-развлекательный центр «Афимолл-Сити» был введен в эксплуатацию с временным входом со стороны ЦВК «Экспоцентр». Недалеко от московского ТЦ «Афимолл сити» в ходе драки погиб мужчина. «Афимолл сити» – один из крупнейших торговых объектов в Москве. Торговый центр «Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны.
Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити
Столичная прокуратура направила в Замоскворецкий суд иск с требованием закрыть ТРЦ "Афимолл-Сити" в связи с выявленными нарушениями требований пожарной безопасности, сообщает пресс-служба ведомства. Задымление произошло в торговом центре «Афимолл Сити». Задымление произошло в торговом центре «Афимолл Сити». Последняя управляет ТРЦ «Афимолл Сити». Как сообщает пресс-служба ФАС, приобретатель занимается управлением фондами. Центральный вход в торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Афимолл-Сити», расположенный по адресу: Пресненская набережная, д. 2 (Центральный административный округ), планируется соорудить со стороны городской площади. Разъяренные клиенты начали собираться возле офиса биржи в башне «Федерация» комплекса «Москва-Сити» с утра 26 апреля.
Новости по теме: ТЦ Афимолл сити
Задымление произошло в торговом центре «Афимолл Сити». Актуальные новости обо всем что происходит в башне Торгово-развлекательный центр Афимолл. Разъяренные клиенты начали собираться возле офиса биржи в башне «Федерация» комплекса «Москва-Сити» с утра 26 апреля.
Новости по теме: ТЦ Афимолл сити
Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа.
Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных.
Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами.
К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы".
При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами.
Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект.
Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций.
Официальные партнёры CFW: природная питьевая вода «Аруан», линейка энергетических напитков с натуральными соками в составе Powercell, трендовая многофункциональная косметика Mone Professional, декоративная косметика Vivienne Sabo, винный бренд Chateau Tamagne, сервис аренды павербанков по России EnerGO, бренд очистителей для кистей и средств по уходу за телом Esstir Cosmetics. Место проведения: Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити», г. Москва, Пресненская набережная, д. Время проведения: с 19 по 23 апреля 2023 года. Вход свободный.
Регистрация на сайте мероприятия: cityfashionweek. Афиша предоставлена организаторами.
Проверка проходила в ТЦ на ул. Пресненская набережная, д. Материалы с нарушениями […] Навигация.
В оформлении fashion-магазина приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы, чьи творческие работы гармонично интегрированы в оформление само- го пространства и в отдельные капсульные коллекции бренда. В YOLLO каждыи cможет почувствовать себя комфортно: легко и быстро приобрести одежду в соответствии с внутренним запросом и настро- ением дня. При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале. Об основателе Genesis Fashion Group — молодая амбициозная компания с большим опытом ведения бизнеса в России, которая сегодня стремится закрыть потребности россиян в моднои и красивои одежде по доступным ценам.
Около 400 человек эвакуированы из ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» открылся первый в Москве магазин ювелирного бренда «RS 1912 Русские Самоцветы», принадлежащего санкт-петербургскому «Императорскому ювелирному дому «Русские Самоцветы». «Афимолл Сити» — все самые свежие новости по теме. бывшая структура ВТБ (ООО "Сбережения плюс") намерена приобрести ООО "Беллгейт констракшенз.