Смотрели сегодня Советский торшер напольный, Светильник плафон двухламповый СССР, Старый торшер, Напольный светильник 60х годов, Переделка старого напольного торшера, Старый Советский торшер, Отреставрированный торшер.
Напольные светильники
В времена СССР выбор потребительских товаров в торговых сетях был весьма ограничен, а поэтому достаточно часто вещи в квартирах советских людей были практически одинаковыми. НЫЙ СВЕТИЛЬНИК-ТОРШЕР из КОВАНОГО ЖЕЛЕЗАс подстольем и до 2.6м Россия 19в. Не спешите избавляться от старого торшера, подарите ему вторую жизнь. Arte Lamp Goliath A2487PN-1CC / Торшер, напольный светильник. Советская промышленность выпускала непревзойденные торшеры: компактные, из износостойких материалов, качественной сборки, часто с полочкой классического и универсального дизайна. Что стало с советскими заводами лампочек, которые снабжали весь СССР Большинство советских электроламповых предприятий ведут свою историю еще с дореволюционных времен.
Винтажные торшеры СССР
Отличный выбор ретроподсветки — напольный торшер с абажуром, его обычно располагали рядом с диваном или креслом-качалкой. Провод был взят у старого торшера 1971 года рождения, у которого прогорел абажур). Напольный торшер в советских интерьерах. Нет комментариев. Новые комментарии. Советский торшер был популярным осветительным прибором в СССР.
Торшер ЗИК СССР Свердловск
Советский торшер был популярным осветительным прибором в СССР. Что стало с советскими заводами лампочек, которые снабжали весь СССР Большинство советских электроламповых предприятий ведут свою историю еще с дореволюционных времен. В нашей стране советские люстры с плафонами и висюльками были на пике популярности именно в советские времена. Торшер напольный советский переделка. Метки: фото. Вперед Торшер пион из изолона своими руками мастер класс.
торшер напольный советский переделка - фото
Антикварный напольный торшер (Франция). Смотрели сегодня Контора к торшер со столиком СССР ТШ4019, Торшер ГДР двойной 60е, Советская напольная лампа, Советский двойной торшер, Торшер ГДР 70Е, Торшер в стиле ретро, Торшер желтый напольный, Напольный светильник goncuil6222003. Пишите в комментариях, если у вас были или остались какие-то винтажные советские светильники, будет интересно увидеть! Смотрели сегодня Контора к торшер со столиком СССР ТШ4019, Торшер ГДР двойной 60е, Советская напольная лампа, Советский двойной торшер, Торшер ГДР 70Е, Торшер в стиле ретро, Торшер желтый напольный, Напольный светильник goncuil6222003.
Торшер ЗИК СССР Свердловск
Советский напольный светильник. Торшер телескопический в стиле ампир, красное дерево, Россия, 1820-е годы. Как менялась цена Светильник напольный торшер 60-70 годы СССР.
sovetskiy-torsher
Советская промышленность не баловала разнообразием цветов и фактур, и стандартно это были всё те же коричневые и темно-красные тона с обилием цветочных орнаментов или бахромы. Я решила запустить этот советский торшер в космос! Найти это чудо советского дизайна можно где угодно: на чердаке, в квартире бабушки, на барахолках, блошиных рынках. Каркас у них, как правило, добротный: абажур из каленой проволоки и крепкая стойка. Решение: сделать осветительный прибор источником света и цвета.
Цветовое решение: белый, серебряный, розовый. ШАГ 1 Удалить старую ткань с абажура, зачистить места, где остался клей с помощью спиртовой салфетки. Зачистить стойку с помощью листа наждачной бумаги мелкой зернистости и обезжирить спиртовой салфеткой. ШАГ 2 Баллончик с краской обязательно тщательно встряхнуть, сделать пробное распыление на листе бумаги или любом другом месте.
Распылить краску снизу-вверх на стойку, включая патрон для лампочки. Каркас абажура я оставила белым, но можно покрыть краской и его. Важно: соблюдать постоянное расстояние между балончиком и стойкой, а также силу нажима, чтобы избежать образования «натёков» краски.
После высыхания клея и обрезки обоев промажьте их клеем для декупажа. Дождитесь его высыхания. Далее аккуратно снимите слой обоев при помощи влажной губки. На старом абажуре должен остаться отпечаток рисунка. Закрепите его слоем лака. Выберите тот способ переделки торшера, который вам больше нравится.
Простая наклейка обоев будет легче, ведь работа в технике декупаж требует больших навыков.
Торшеры в интерьере всегда создавали уют, они использовались при чтении, а также собирали на свой «огонек» собеседников, приглашая к задушевной беседе. Изделия нашего века интересны, необычны, а в последнее время высокотехнологичны. Но ни один современный объект не сможет создать то самобытное настроение и ощущение, которое передают только старинные и антикварные предметы.
Советская промышленность выпускала непревзойденные торшеры : компактные, из износостойких материалов, качественной сборки, часто с полочкой классического и универсального дизайна. Кто ж тогда мог знать, что простые геометрические формы станут основой дизайна сегодняшнего современного стиля? А мода 1960-х вернется колоритным Mid Century Modern? Новое — это хорошо забытое старое Поставьте в нынешнюю обстановку простой торшер с двумя рожками-конусами 1960-70-х Лихославльского завода светотехники что в Тверской области и не прогадаете. Конечно, кто-то предпочтет новый светильник — с фантазией в исполнении, с новым цоколем под энергосберегающую лампу — и тоже будет прав.
Однако современные новации, честного говоря, не такие уж новации. Уже в 1970-е выпускали модели с люминесцентными лампами! Причем лампами линейными удлиненными с большой поверхностью светоотдачи энергосберегающими, а значит почти не нагревающимися. Такие светильники пока еще недорого, примерно тысяч за 5-10, хорошенько поторговавшись, можно приобрести на «Авито». Отлично подходят для современной обстановки; кУпите — не просто украсите интерьер эффектной вещью, но и спасете предмет советского быта. А спустя еще так лет 50 станет он совсем уж уникальным. Любите классический дизайн? Для вас хорошая новость: столь же выгодно, как Mid Century Modern, сохранить и старый торшер с пышным текстильным абажуром на деревянной или латунной ножке. Должен ли он находиться в родной для себя обстановке — близкой по стилю к классике или ретро? Предлагаю потом порассуждать на эту тему в комментариях к этой статье.
Вот от французского факела torche и произошло название торшер. Совсем иная игра форм Если покупать современный торшер, то уж точно не дешевый и не традиционной формы. Такой не приобретет новую ценность спустя годы. То есть не привычный светильник, а скажем так, арт-объекты: светящаяся стела, светящийся шар и т. Они красиво вписываются в современный дизайн — в эклектику, контемпорари, лофт, а кое-что и в хай-тек. Абажур как основной символ уютного советского быта До того, как в моду вошли «хрустальные» подвески люстр с гордым названием «каскад» и яркие плафоны причудливых форм из стекла и пластика, под потолками, на торшерах и настольных лампах советских квартир красовались всевозможные абажуры. Читайте так же: Светильник нпп 60w круглый термостойкий с решеткой ip54 Сегодня, когда возвращается мода на ретро-стилистику в дизайне интерьера, абажуры вновь обретают вторую жизнь, играя роль чуть ли не центрального элемента всего убранства помещения. Но в этом есть определенный смысл: достаточно вспомнить уютные интерьеры прошлых времен, где роскошные абажуры с шелковистой бахромой создавали такую теплую атмосферу, на которую абсолютно не способны современные красивые, но бездушные люстры. Вообще, абажурам пришлось нелегко: когда советская власть утвердилась в своем могуществе и начала искоренять любые признаки «мещанства и буржуазного быта», в первую очередь досталось этому невинному символу домашнего уюта. Чуть позже, когда аскетизм болтающейся под потолком «лампочки Ильича» успел надоесть, а экономическое положение страны улучшилось, абажуры были реабилитированы и постепенно вернулись в обиход.
К началу 50-х ассортимент этого интерьерного элемента настолько расширился, что популярные журналы начали вести разъяснительные беседы по основам дизайна: публиковались статьи о том, что абажур должен по стилю, форме, расцветке и декоративной отделке соответствовать общему стилю интерьера. Пояснялось, что не удачная форма, неправильно подобранный цвет могут ухудшить убранство помещения, и рассказывалось, какие абажуры больше подходят для столовой, какие — для спальни или гостиной. Книги для домохозяек предостерегали от приобретения шелковых абажуров, которые освещают только часть комнаты, хорошо собирают пыль и быстро теряют внешнюю привлекательность.
Торшер ссср напольный со столиком
Торшер ретро. Винтажный торшер. Торшер напольный под старину. Торшер антиквариат.
Напольный светильник старинный. Торшер напольный антикварный. Торшер Viktor 105186.
Торшер anton 25846. Торшер Bacchus 31160. Торшеры в 1980 в СССР.
Торшер 60 годов. Торшер напольный желтый абажур. Торшер с желтым абажуром.
Торшер напольный с абажуром. Торшер советских времен. Торшер 1960.
Торшер Нео ретро кл3а. Торшер Neo Retro ТБ-15. Торшер Винтаж.
Торшер винтажный напольный. Торшер ГДР. Торшер ГДР Винтаж.
Винтажный торшер ГДР. Торшер в старинном стиле. Торшер бордовый абажур.
Торшер цветной. Торшер с цветным абажуром. Торшер из 90.
Торшер настенный СССР. Торшер в стиле 60-х годов. Торшер 90 годов.
Торшер латунь. Торшер 50 годов. Торшер тройной.
Торшер СССР латунь. Торшер со столиком СССР переделка. Торшеры из прошлого с шахматным столом.
Торшер 60-х годов.
Но акционеры ПАО «Светлана» говорят о разработке инновационных проектов и перспективных сделок, которая якобы должна произойти в истории компании уже в ближайшее время. Его история началась в 1906 году с небольшой ламповой мастерской Наума Колманока. Позже, объединившись с Кудринской фабрикой, предприятие преобразовалось в крупную фирму «Русская электрическая лампа», которую и национализировали в 1918 году. За годы СССР предприятие достигло вершины расцвета: кроме электроламп, здесь производили тугоплавкие металлы, получили заменитель платины — платинит и сверхтвердый победит, зажгли рубиново-красные кремлевские звезды, выпустили в 1948 году первый черно-белый, а в 1969 году еще и цветной кинескоп. Параллельно на МЭЛЗ разрабатывались и внедрялись оборонные технологии. Огромное производство было постепенно свернуто и сведено к ограниченному выпуску стеклотары. Саратовский завод приёмно-усилительных ламп Саратовский ПУЛ — детище первых советских пятилеток. Заложенный в 1946 году, завод на волне своего бурного развития уже в 1958 году превысил свои потенциальные мощности и произвел более четверти всех приемно-усилительных ламп от общего объема выпускаемой продукции по страные. В 1963 году ПУЛ становится крупнейшим производителем данного вида продукции в Европе, за что получает диплом Всемирной выставки в Брюсселе.
Предприятие постоянно развивается, переходя в 70-х годах на производство низковольтных и жидкокристаллических индикаторов. Кроме того, впечатляет и его социальная база: 11 детских садов, пансионаты, лагери и ведомственное жильё — все это было в распоряжении предприятия в те времена. Но это не стало шагом к успеху. Началась процедура банкротства. Наиболее перспективные производства объединились в самостоятельные предприятия, тогда как «Рефлектор» сегодня существует только документально. Построенный в начале 50-х завод имел более 10 тысяч рабочих мест, производя электронные лампы, лазерные дальномеры и хирургические установки, высококачественную военную и медицинскую оптику, стеклянную посуду, радиоприемники и даже персональные компьютеры. Качество производимой продукции считалось одним из лучших в СССР, а очередь на нее расписывалась на годы вперед. Обладал Ульяновский радиоламповый завод и солидной социальной базой. Начало перестройки стало концом УРЛЗ. Небезосновательные слухи о «насильном» банкротстве ходят до сих пор.
Между тем, промышленные помещения и территория завода были растянуты по кускам, а в цеху, где раньше варили стекло для лазера, изготавливают тару под печально известный «боярышник». Как видите, далеко не все крупные советские предприятия смогли выжить в новых экономических условиях. А о славном прошлом некоторых из них приходится только вспоминать. Эти типы осветительных приборов производят и сейчас, хотя их вытесняют современные аналоги — LED-светильники. Разобраться в буквах аббревиатур просто: Из обозначения перечисленных светильников понятно, что все они предназначены для установки в подвесном положении в промышленных помещениях. Он состоит из стеклянного плафона и металлического иногда пластикового корпуса. Крепится на трубу или крюк с помощью петли. Буква Н в аббревиатуре указывает на то, что в светильнике используется лампа накаливания. Но её можно заменить на энергосберегающую лампу, более эффективную и долговечную. Обычно имеют алюминиевый рифлёный отражатель и защитное стекло.
В корпус встраивается пускорегулирующее устройство. ДРИ — это дуговые ртутные лампы с излучающими добавками, за счёт которых увеличивается световая отдача источника света. Лампы этого типа довольно сильно нагреваются, хотя они и более эффективны, чем лампы накаливания. Обладают высоким индексом цветопередачи и обеспечивает необходимое освещение с большой высоты подвеса.
Помимо этого для изготовления абажуров использовалась светотехническая бумага, искусственный шелк, фольга и много других материалов. Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам. Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности.
Торшеры СССР и их арматура Выбирая в магазине торшер, все, как правило, обращали внимание на цвет, форму и декор абажура , который играл главную роль в моменте интеграции светильника в общее убранство квартиры. Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии. Арматуру делали из металла, пластмассы, древесины различных пород, что своим внешним видом тоже оказывало влияние на то, насколько удачно светильник впишется в интерьер.
Такой не приобретет новую ценность спустя годы.
То есть не привычный светильник, а скажем так, арт-объекты: светящаяся стела, светящийся шар и т. Они красиво вписываются в современный дизайн — в эклектику, контемпорари, лофт, а кое-что и в хай-тек. Абажур как основной символ уютного советского быта До того, как в моду вошли «хрустальные» подвески люстр с гордым названием «каскад» и яркие плафоны причудливых форм из стекла и пластика, под потолками, на торшерах и настольных лампах советских квартир красовались всевозможные абажуры. Читайте так же: Светильник нпп 60w круглый термостойкий с решеткой ip54 Сегодня, когда возвращается мода на ретро-стилистику в дизайне интерьера, абажуры вновь обретают вторую жизнь, играя роль чуть ли не центрального элемента всего убранства помещения.
Но в этом есть определенный смысл: достаточно вспомнить уютные интерьеры прошлых времен, где роскошные абажуры с шелковистой бахромой создавали такую теплую атмосферу, на которую абсолютно не способны современные красивые, но бездушные люстры. Вообще, абажурам пришлось нелегко: когда советская власть утвердилась в своем могуществе и начала искоренять любые признаки «мещанства и буржуазного быта», в первую очередь досталось этому невинному символу домашнего уюта. Чуть позже, когда аскетизм болтающейся под потолком «лампочки Ильича» успел надоесть, а экономическое положение страны улучшилось, абажуры были реабилитированы и постепенно вернулись в обиход. К началу 50-х ассортимент этого интерьерного элемента настолько расширился, что популярные журналы начали вести разъяснительные беседы по основам дизайна: публиковались статьи о том, что абажур должен по стилю, форме, расцветке и декоративной отделке соответствовать общему стилю интерьера.
Пояснялось, что не удачная форма, неправильно подобранный цвет могут ухудшить убранство помещения, и рассказывалось, какие абажуры больше подходят для столовой, какие — для спальни или гостиной. Книги для домохозяек предостерегали от приобретения шелковых абажуров, которые освещают только часть комнаты, хорошо собирают пыль и быстро теряют внешнюю привлекательность. Если очень хочется шелковый абажур, поучали эти издания, используйте его для оформления настольной лампы, задача которой и сводится к созданию частичной освещенности. В тех же книгах можно было найти советы по уходу за тканевыми абажурами.
Журналы того времени охотно публиковали и статьи по самодельному изготовлению абажуров из ткани, бумаги, макраме, дерева и прочих материалов. Этот вид рукоделия был настолько распространен, что промышленность даже освоила выпуск специальной «абажурной», светотехнической бумаги. Эта бумага покрывалась искусственными смолами, собирала намного меньше пыли, чем ткани, и могла легко меняться, если один и тот же вид абажура надоедал. Блеск и нищета советских люстр Продолжу свои заметки с обзорами всяких ретро-вещиц, которые так знакомы и близки нам с детства.
Я уже писала про: Теперь напишу про люстры, которые наверняка помнятся вам с детства или с юности. Приятного прочтения! Люстра с «хрустальными» висюльками ОНА, почти незаметная имитация версальских хрустальных подвесок. Люстра, состоящая из пластмассового каркаса и кучи пластиковых висюлек.
В вашем доме или у родственников наверняка такая была. Главный мотив, по которому покупали этого уродца, я так думаю — «дешево-бохато». Люди устали от голых лампочек и простеньких абажуров, хотелось «красоты». Но что-то привлекательное в них есть.
Посмотрите на фото ниже. На дворе 1970 год, вы успешно окончили 7 класс и приехали в гости к бабушке. За окном кричит петух, в воздухе разливается аромат борща.
sovetskiy-torsher
Торшер со столиком код sv14912. Торшер 1960. Торшер 80 х годов. Торшер 90 годов. Лампа напольная СССР 70е. Торшер Модерн 70е.
Торшер 60-х годов. Торшер СССР напольный. Старый Советский торшер. Светильник СССР торшер. Лампа напольная ГДР 60е.
Светильник плафон двухламповый СССР. Лампа напольная СССР. Советский торшер напольный с люминесцентными лампами. Торшер Советский на люминесцентных лампах. Двойной торшер СССР.
Торшер с шахматным столиком 1965г артикул ТШ-7183. Советский торшер со столиком. Торшер напольный латунь СССР. Торшер СССР 2 рожковый напольный. Торшер с двумя лампами СССР.
Советские напольные торшеры с полочкой. Реставрируем старый торшер. Торшер бар ГДР. Торшер напольный 90х годов. Торшер Gala solo 79233.
Торшер Butler 404011. Торшер Doris pt1 d58 195490. Торшер старинный. Торшер 90. Торшер 90-х.
Торшер 80е. Торшер из 70х. Абажур из 90х торшер. Лампа Ампир бронза. Настольные лампы Ампир 19 век.
Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности. Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии. Арматуру делали из металла, пластмассы, древесины различных пород, что своим внешним видом тоже оказывало влияние на то, насколько удачно светильник впишется в интерьер. Так, например, некоторые торшеры СССР имели основание и полочки, которые имитировали ценные породы древесины, а стойки у этих моделей делали стальные латунированные, оксидированные или окрашенными под золото. Напольные светильники — это не просто интересное интерьерное решение, но еще и локальный источник света, который при грамотном подходе будет подсвечивать лишь определенные зоны жилища, что, несомненно, очень удобно.
Я всегда, когда приходил к людям в гости, перво-наперво смотрел на наличие книг на полках. Потом на выбор книг. Показать полностью... Не всем это нравилось конечно, но я старался быть не назойливым. Вот и сейчас я сначала обратил внимание на наличие книг в снимках квартир. Фарфор, хрусталь, ковёр, и книги.
Всё как этого требовало Время называться культурным человеком ориентирующимся на это самое Время.
Из пластика два элемента - кнопка и рассеиватель. Дно: металл, диаметр 220 190 мм. Форма - "стакан", входит внутрь основания. Основание: Линза, диаметр 225 195 , высота 45 40. На верхней плоскости смещенное назад основание стойки и фальш-выключатель в виде клавиши длиной 85 66 , шириной 20 18. Выход провода сверху позади стойки. Закрепление стойки - жесткое, под углом примерно 82-85 градусов. Стойка металлическая диаметром 11, длиной около 40 35 сантиметров.
Светильник напольный торшер 60-70 годы СССР
Потом правда пришлось таки идти на поклон к супруге за уроком кройки и шитья на машинке, но результат обрадовал. Ну и наконец мой торшер обрел свой новый облик! Живет он теперь у матушки, та очень довольна что не надо теперь с дивана вставать чтоб на ночь свет выключить. Да, о нагреве ткани — материала абажура, можно не беспокоиться — в торшер установлены пара светодиодных лампочек. Вот такая реанимация получилась. А все таки приятно что винтажная вещь и дальше будет служить, а я в очередной раз убедился что то что сделано в СССР пусть и не блистает дизайном или так сказать "юзабилити" читать — эргономикой , но сделано на совесть и с гигантским запасом прочности.
Отлично подходят для современной обстановки; кУпите — не просто украсите интерьер эффектной вещью, но и спасете предмет советского быта. А спустя еще так лет 50 станет он совсем уж уникальным. Любите классический дизайн? Для вас хорошая новость: столь же выгодно, как Mid Century Modern, сохранить и старый торшер с пышным текстильным абажуром на деревянной или латунной ножке. Должен ли он находиться в родной для себя обстановке — близкой по стилю к классике или ретро? Предлагаю потом порассуждать на эту тему в комментариях к этой статье. Вот от французского факела torche и произошло название торшер.
Совсем иная игра форм Если покупать современный торшер, то уж точно не дешевый и не традиционной формы. Такой не приобретет новую ценность спустя годы. То есть не привычный светильник, а скажем так, арт-объекты: светящаяся стела, светящийся шар и т. Они красиво вписываются в современный дизайн — в эклектику, контемпорари, лофт, а кое-что и в хай-тек. Абажур как основной символ уютного советского быта До того, как в моду вошли «хрустальные» подвески люстр с гордым названием «каскад» и яркие плафоны причудливых форм из стекла и пластика, под потолками, на торшерах и настольных лампах советских квартир красовались всевозможные абажуры. Читайте так же: Светильник нпп 60w круглый термостойкий с решеткой ip54 Сегодня, когда возвращается мода на ретро-стилистику в дизайне интерьера, абажуры вновь обретают вторую жизнь, играя роль чуть ли не центрального элемента всего убранства помещения. Но в этом есть определенный смысл: достаточно вспомнить уютные интерьеры прошлых времен, где роскошные абажуры с шелковистой бахромой создавали такую теплую атмосферу, на которую абсолютно не способны современные красивые, но бездушные люстры.
Вообще, абажурам пришлось нелегко: когда советская власть утвердилась в своем могуществе и начала искоренять любые признаки «мещанства и буржуазного быта», в первую очередь досталось этому невинному символу домашнего уюта. Чуть позже, когда аскетизм болтающейся под потолком «лампочки Ильича» успел надоесть, а экономическое положение страны улучшилось, абажуры были реабилитированы и постепенно вернулись в обиход. К началу 50-х ассортимент этого интерьерного элемента настолько расширился, что популярные журналы начали вести разъяснительные беседы по основам дизайна: публиковались статьи о том, что абажур должен по стилю, форме, расцветке и декоративной отделке соответствовать общему стилю интерьера. Пояснялось, что не удачная форма, неправильно подобранный цвет могут ухудшить убранство помещения, и рассказывалось, какие абажуры больше подходят для столовой, какие — для спальни или гостиной. Книги для домохозяек предостерегали от приобретения шелковых абажуров, которые освещают только часть комнаты, хорошо собирают пыль и быстро теряют внешнюю привлекательность. Если очень хочется шелковый абажур, поучали эти издания, используйте его для оформления настольной лампы, задача которой и сводится к созданию частичной освещенности. В тех же книгах можно было найти советы по уходу за тканевыми абажурами.
Журналы того времени охотно публиковали и статьи по самодельному изготовлению абажуров из ткани, бумаги, макраме, дерева и прочих материалов. Этот вид рукоделия был настолько распространен, что промышленность даже освоила выпуск специальной «абажурной», светотехнической бумаги. Эта бумага покрывалась искусственными смолами, собирала намного меньше пыли, чем ткани, и могла легко меняться, если один и тот же вид абажура надоедал. Блеск и нищета советских люстр Продолжу свои заметки с обзорами всяких ретро-вещиц, которые так знакомы и близки нам с детства. Я уже писала про: Теперь напишу про люстры, которые наверняка помнятся вам с детства или с юности. Приятного прочтения! Люстра с «хрустальными» висюльками ОНА, почти незаметная имитация версальских хрустальных подвесок.
Я признаться не планировал писать пост о восстановлении этой вещи, фотки делал больше для себя, и поэтому даже не сфотал в каком состоянии ко мне попал торшер. Круглая плита-основа облуплена, блестящие стойки в рыжиках, а ленты пвх, из которых сделаны абажуры от времени задеревенели и лопались в руках. Итак, плита-основание была зачищена и выкрашена в сочный голубой цвет Стойки-трубки отполированы пастой 3М на войлоке и рыжиков как не бывало! С абажурами было сложнее. Но каких дел не заваливали коммунисты?!
Купил в хозмаге ткань с развеселым рисунком а-ля "петушки" как оказалось — льняную , вспомнил лекции начертательной геометрии с ВУЗа и сделал выкройку.
Сувенирная лампа-«плетенка» из вусмерть пожелтевшего пластика. Была подброшена к дверям моей квартиры неизвестным благодетелем… :. Сувенирный светильник «мерцающие свечи». Принадлежал моей бабушке по материнской линии, начал свою жизнь на заводе в городе Харькове к сожалению, фирменная шильда с гербом Харькова утеряна , долгое время жил в Ворошиловграде Луганске , потом перебрался в Москву — и, наконец, в 1991 году нашел постоянную прописку у меня дома. Светильник полностью рабочий, но требует небольшого косметического ремонта протяжка очень труднодоступных гаек.
К сожалению, сфотографировать именно «мерцающее пламя» не получилось. Смотреть в глаза! Отвечать на вопросы! Из-за небольшой трещины на колпаке была куплена на «Удельной Барахляндии» за смешную сумму. Лампа моего отца. Правда, он пользовался ей крайне малое время… Судя по клеймам, лампа была куплена в марте-апреле 1970 года на моё рождение в комнате в коммуналке кроме люстры никаких осветительных приборов не было, а встать ночью к новорожденному...
Потом уехала в коммуналку к бабушке жены, ну а сейчас вернулась снова ко мне. Не реставрировалась в настоящее время. В конце 80-х был заменен сетевой провод из-за «травмирования» родного. Провод был взят у старого торшера 1971 года рождения, у которого прогорел абажур. Лакокрасочное покрытие менять не буду.