Новости тлоу 2 на пк

Вышла очень ожидаемая игра, которой критики ставят десятки, а игроки — обрушивают рейтинг. Без спойлеров рассказываем, что в ней такого. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU.

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. VK Play Media опубликовало новый видеодайджест с главными новостями игровой индустрии и гик-культуры за прошедшую неделю. Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза.

The Last of Us Part 2 скачать торрент

Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. TLOU. Кадры Со Съемок Сериала "The Last Of Us". Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен.

TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media

Остальные открываются по мере выполнения испытаний. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Каждый из бойцов имеет свои сильные и слабые стороны, а также есть отличия в наборе оружия, которыми располагают. Среди них можно будет поиграть за Джойла и его брата, а также Яру с интересной механикой, когда все бои будут проходить с напарником Львом. Это роуглайк, игроку необходимо совершить забег, состоящий из нескольких этапов, между ними возвращение на базу с прокачкой оружия, умений и небольшой лавкой, в которой можно закупить оружие, снаряды и рецепты.

В самом забеге есть возможность выбора из двух направлений в нескольких участках, можно подобрать интересные для себя типы сражений, учитывая особенности войнов. В конце будет ждать один из шести боссов. Напрямую игрок за успешное прохождение награждаться не будет. Дополнительные наборы одежды будут получены за выполнение испытаний, которые каждый боец получает последовательно.

Это не бесконечный режим, на полный доступ ко всему контенту не потребуется затрачивать много попыток и времени.

Вполне возможно, что часть отрицательных отзывов оставили тролли. Например, в одном из них стояла оценка «0» и просто повторялся текст «Я люблю игры Naughty Dog». Но большинство просто жалуется на то, что создатели уничтожили франшизу и испортили наследие первой части. Вполне возможно, что части фанатов не понравилась сюжетная линия Элли — именно за неё нужно играть в этой части. Особенно много претензий было к тому, что у неё появилась девушка. Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов.

Дотошность разработчиков не знает пределов — словно они до винтика разбирали каждый элемент и пытались сделать его лучше. Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь.

С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными.

Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области.

For the longest time, the only concrete hint we got was a Naughty Dog job listing from 2020 asking for someone with "PC programming experience", with explicit reference to working on The Last of Us Part 2. The latter was finally confirmed in March 2024. Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here. The PC release date of the PS5 remake coincided with the release of the last two episodes of The Last of Us series on HBO , which surely gave the port a nice bit of extra attention upon release.

В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК

Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход It’s superior to TLOU and also managed to defeat TLOU2 total player count. По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия.

The Last of Us 2 на ПК раскрыта

Мицелий прорастает в коре головного мозга, заражённый теряет память и становится агрессивным. Основными остаются два инстинкта — распространение спор и питание. Официальную новость об этом можно найти в газете «Техасский вестник», которую Сара читает в прологе. В дальнейшем заразиться можно через передачу жидкостей инфицированного человека здоровому, укус или при вдохе скопления спор. Как и в игре, кордицепс мутировал в связи с глобальным потеплением. Теория была озвучена в первом эпизоде сериала на ток-шоу 1968 года эпидемиологами Ньюманом и Шенхейстом. Они предположили, что гриб может развиться и вызвать пандемию. В игре заражение произошло в 2013 году, в сериале — в 2003-м. Создатели пояснили, что хотели сделать шоу более правдоподобным, основанным на предположениях учёных о будущем планеты.

Вспышки заражения, начавшиеся в Индонезии, затем произошли и в США. Вирус распространился по миру и вызвал крах цивилизации. В одном из эпизодов сериала можно увидеть плакат с информацией об инфекции. Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями. Они, видимо, пытались предотвратить заражение. Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения. В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров.

Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения. Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс. Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале. Было бы круто споткнуться об одну из этих штуковин в игре и услышать, как издалека бежит толпа заражённых!

The Last of Us 2 была не относительно короткая 10 часов , с постоянной сменой декораций и локаций, начиная от города, ночной погони, метро, развалин небоскреба, красот пригорода, заканчивая университетом, больницей, зимними локациями и прочим. История в первой части не была гениальной, ведь поиски вакцины и наличие иммунитета уже было в фильмах типа «28 дней спустя», «Я — легенда». Но при этом сюжет брал все лучшее и гармонично в себе сочетала. Несмотря на спорное решение Джоэла в конце, у большинства это не вызывало даже вопросов, не говоря уже о неприятии или разочаровании концовкой. Несмотря на мрачность происходящего, мир The Last of Us 2 не казался безнадежным: локации часто были полны яркости и света, не было чувства хоррора. Я, как, наверное, и большинство поклонников, ждали от новой части плавного продолжения первой части. История меня интересовала меньше всего, мне было неважно ради чего Элли снова будет нестись в новом путешествии, потому что сюжет в экшен-играх, как правило, очень вторичен. Я так и представлял, что сейвово сделанная игра в лучших традициях первой части не может провалиться. Да и визуальное оформление после великолепной Uncharted 4 и Lost Legacy сомнений не вызывало. Удивило меня то, что многие журналисты писали о том, что в The Last of Us 2 много жестокости, от которой им было не по себе: реалистичные анимации, убийства собак, очеловечивание противников с помощью имен и даже наличие привязанностей в бандах именно так, убийство противника может вызвать безумную агрессию его друзей, которые буквально ринутся в бой с удвоенной силой. Когда я увидел первые оценки Метакритики, то я был уверен, что это связано с ЛГБТ повесткой которая активно обсуждалась еще за месяцы до выхода и неожиданной трагедией Элли, которая повергла в шок практически всех игроков особенно тех, кто играл в первую часть. Но так как для меня важно не мнение большинства, а собственные ощущения, то я просто продолжил играть, открывая для себя The Last of Us 2 со всех сторон. Лично для меня эволюция взглядов на эту игру очень похожа на эволюцию главных героев Элли и Эбби. Мне потребовалось время, чтобы осознать и понять, а затем, чтобы полюбить ее. К слову сказать, это уже моя 4 рецензия на нее, и мое мнение постоянно менялось от негативного и противоречивого до осознания, какой передо мной был шедевр. Это удивительно, потому что обычно в играх все очень просто: она либо нравится, либо нет. Редко бывает, что после 4 часов твое мнение уже не будет окончательным, ведь к этому мнению основные механики обычно раскрыты и кардинально нового ничего не ждет. Начну с самого начала. Я играл на сложности «Высокая»: 1. Первые 4 часа, первые впечатления. Это был очень сложный отрезок для меня. Мне с ходу не понравилось очень долгое вступление, которое длилось больше 1,5 часа. По сути начало — это обучение механикам и знакомство с миром тех, кто возможно не играл в первую часть. Вроде бы все, как и в других, но здесь показалось слишком долго, заставило заскучать. Да и во время «боевого обучения» врагов специально расставили так, чтобы они не замечали игрока, и ты их мог «по-тихому» убрать. Низкая легкость создавала ощущение беспомощности бегунов и щелкунов на которых даже не нужно делать заточки, так как нож у Элли не ломается. И после такого драматического события я рвался в бой. Вместо этого нас отправляют выполнять мини-головоломки с открытием ворот, а затем на самую большую локацию, где можно исследовать примерно 8 мест где почти нет врагов, больше лута и исследования мира. В общем, мне не хватило экшена и я серьезно заскучал. Первые 12 часов. Мне по-прежнему не хватало экшена. Да, схема построения осталась похожей на первую часть: локации хоть и больше, но линейны. Обычно это идет микс: ролик — битва с зараженными — битва с людьми — лут. Битвы бывают не очень большими, особенно вначале. Обычное дело 3-5 противников во время битвы, а потом 10-20 минут до следующей битвы. И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв. При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника. Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно. При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!!

Сталкер «целует» Тесс, ускоряя инфекцию через дополнительные щупальца во рту. Щелкун — «не приближайтесь к ним, бьют яростно и наверняка! Вместо зрения развита эхолокация, с помощью которой они ориентируются в пространстве и издают характерные щелчки. Щелкуны очень чутко реагируют на шум, поэтому Джоэл и Элли, при их появлении, часто передвигались на корточках или отвлекали заражённых громкими звуками например, бросали бутылки. Щелкун отреагировал на громкий звук, когда Джоэл сломал дверь. Тесс пришлось прострелить заражённому голову. Для этого нужно несколько ударов острым предметом в шею или череп, или несколько выстрелов в голову. Череп щелкуна становится полноценной грибницей разделённой на две части. От лица остаётся только челюсть с острыми зубами. Как и в игре, щелкуны слепы и ориентируются в пространстве при помощи эхолокации. По словам Крэйга Мейзина, так он хотел показать жестокость вируса, который не щадит даже детей. Девочка-щелкун символически убивает Кейтлин Мелани Лински , утверждавшую, что дети умирают каждый день и не заслуживают особого отношения. Топляк — «???? Тело такого заражённого напоминает раздутую грибницу — прочную броню, которая боится огня. Хоть убить топляка довольно сложно, они очень массивны. Как и щелкуны, эти заражённые используют эхолокацию для ориентации в пространстве. В бою используют органические мешки с микотоксином, которые взрываются и выпускают ядовитый газ. Могут подкидывать жертву и разрывать её на части. Впервые Джоэл, Элли и Билл сталкиваются с топляком в школьном спортзале. Более быстрый, чем в игре, со споровыми мешочками, которые не использует в бою. Но экранного времени у него, к сожалению, немного. Гриб продолжает расти вокруг тела и образует большую грибницу.

Теперь можно поиграть на сложности "Реализм", "Необратимая смерть", переключить графику на cell-shading или вообще 2D, стрелять с гироскопа и включать новые модификаторы, вроде бесконечного оружия. Наиболее значимые изменения в апдейте — это добавление сложности "Реализм", которая знаменита по первой части сильно ограниченным запасом ресурсов, поэтому игру придется проходить в режиме стелса, а не Рембо, а также новые графические режимы на скриншотах ниже , позволяющие кардинально изменить впечатление от процесса.

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

SilentPlay – Telegram Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу.
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place | PC Gamer крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Вторая часть The Last of Us выйдет для Windows до конца текущего года - | Новости Согласно его словам, Sony готовит сразу несколько портов на PC, однако ближе всего к релизу сейчас находится The Last of Us: Part II.
The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5 На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение.

Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода

Два из них доступны сразу, это Эбби и Элли. Остальные открываются по мере выполнения испытаний. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Каждый из бойцов имеет свои сильные и слабые стороны, а также есть отличия в наборе оружия, которыми располагают. Среди них можно будет поиграть за Джойла и его брата, а также Яру с интересной механикой, когда все бои будут проходить с напарником Львом. Это роуглайк, игроку необходимо совершить забег, состоящий из нескольких этапов, между ними возвращение на базу с прокачкой оружия, умений и небольшой лавкой, в которой можно закупить оружие, снаряды и рецепты. В самом забеге есть возможность выбора из двух направлений в нескольких участках, можно подобрать интересные для себя типы сражений, учитывая особенности войнов. В конце будет ждать один из шести боссов. Напрямую игрок за успешное прохождение награждаться не будет. Дополнительные наборы одежды будут получены за выполнение испытаний, которые каждый боец получает последовательно.

Прежде чем, как отправиться в бар Tipsy Bion, посмотрите по правой стороне дороги и на ваши глаза попадётся магазин «Кузнец». Он ведет себя по джентльменски, тем самым раздаёт семь запчастей даром временная метка 2. Запчасти - это редкий ресурс. Они нужны для модернизации снаряжения, поэтому собирать каждую найденную деталь - необходимо, если у вас в планах есть получить тактическую выгоду.

Как можно больше деталей понадобятся охотникам за трофеями, для разблокирования золотого трофея «Мастер оружия». Его можно получить, полностью обновив оружие. Если в первой прохождении игры вы не осмотрели комнату Элли, то сделайте это перед тем, как выйти на улицы Джексона. В ней можно заметить много отсылок к предыдущей игре, а также множеством других интересных моментов.

Зоомагазин Барко В течении первого дня Элли и Дина ведут дополнительный диалог о домашних животных и милый разговор о любви Джоэла к кофе, во время приключений в центре Сиэтла. Помимо этого, в зоомагазине можно сыскать нужные предметы. Во втором здании слева, на севере карты, вы можете найти кофейню. Разбейте стекло и зайдите в здание.

Пройдите к задней части и войдите в ванну. Убрав кликера, который пытался на вас наброситься и затем пройдите в самый конец комнаты. Там же вы найдёте ключ от зоомагазина на пеленальном столике. Далее идите к зоомагазину, что находится рядом с надписью 6th Avenue на карте.

Дополнительная кобура, используемая для быстрой смены оружия во время битвы - самая значительная находка, которую вы сможете получить в результате этого похода. Если вы еще не подобрали рецепт оглушающей бомбы, то у вас есть возможность найти ее в магазине. Банк Самое большое место в центре Сиэтла банк Westlake хранит очень много дополнительного материала Last of Us. Еще одна находка, во время игры в роли Элли, банк находится в югу от карты, в третьем, но вам нужно пробраться в него из под земли.

Банк заполнен кликерами, поэтому опасайтесь, когда исследуете здание. В банке помимо отсылки к Point Blank, рассказанной через записки и найденных тел, также есть пасхальное яйцо Натана Дрейка из серии Uncharted от Naughty Dog. Сейф находится в правой сторон хранилища, дальше вглубь банка. В этом сейфе вы найдёте кольцо.

Найдя его, вы получите трофей «Великие и малые». До ухода обязательно возьмите с собой помповое оружие у трупа, держащего записку в хранилище банка. Это первая возможность получить дробовик с Элли, который является замечательным оружием ближнего боя с врагами, когда они растеряны. Уделите внимания и времени каждой ячейке, так как есть вероятность, что вы найдёте много других полезных ресурсов для крафтинга.

Но, несмотря на это, на продажах это никак не отразилось. Это впечатляющее достижение, учитывая, что с момента выхода игры прошел всего месяц. Несмотря на то, что старт TLOU Part 1 был не очень удачным, компания Sony будет продолжать получать прибыль, пока не утихнет ажиотаж. Сиквел известен своей безупречной графикой, захватывающим сюжетом и не имеющей аналогов боевой механикой.

Ранее в сети также появился слух о выходе на PC еще одного эксклюзива японских консолей Horizon: Zero Dawn. Многие игроки полагают, что компания Sony теперь решила выпускать все свои проекты на PC. Компания-конкурент Microsoft уже давно перешла к такой стратегии. Все эксклюзивы американского бренда выходят не только на Xbox, но и на PC.

Есть ли дата выхода многопользовательской игры The Last of Us 2: фракции?

  • Дата выхода The Last of Us Part 2 на ПК
  • Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained | Radio Times
  • «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
  • The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3
  • Новости The Last of Us Part II

Когда выйдет The Last of Us Part II на PC

The Last of Us Part II - Wikipedia Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий