Бывший владелец сети магазинов электроники "Техносила" Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства. В конце 2015 года группа стала владельцем еще одного продавца электроники и бытовой техники — сети «Техносила».
«Техносила» открывает очередной гипермаркет в Москве
Крупная российская сеть магазинов электронной техники «Техносила» уже в ближайшие месяцы прекратит свое существование, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". Каталог товаров интернет-магазина TEHNOSILA, все товары и категории, товары со скидками. Каталог товаров интернет магазина Техносила: мировые бренды цифровой и бытовой техники, электроники, отзывы покупателей. Сеть по продаже бытовой техники и электроники “Техносила” купил бизнесмен Михаил Кокорич, гендиректор деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry. Свежие новости о магазинах Техносила, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ), «Техносила», получил активы петербургской сети «Техношок». Картинка по умолчанию для новости. "" и "Эльдорадо". «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники.
Бренд «Техносила» будет ликвидирован
Арбитражный суд Московской области признал банкротом ООО «Техносила» — оператора одноименной сети магазинов бытовой техники и электроники. Об этом сообщает РИА Новости. Часть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» в ближайшее время будет закрыта. Из дорогого магазина бытовой и электронной техники Техносила превращается в магазин с низкими ценами, заказами через интернет и выдачей товаров со склада, как у многих электронных дискаунтеров.
Новая Техносила
Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Томский Обзор, новости, Мировые новости МВД. В июле этого года «Сафмар» получила разрешение от ФАС на присоединение сети «Техносила» к «Эльдорадо». Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель.
Сеть «Эльдорадо» покупает половину магазинов «Техносилы»
Арбитражный суд города Москвы сегодня признал банкротом ООО "Грейт-Б", владеющее недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники "Техносила", по собственному заявлению компании. Техносила – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily. Техносила – ныне не существующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Заказал в интернет-магазине Техносила встраиваемую стиральнуюмашину Bosh, по наличию показал один магазин на Андропова, подвердили заказ, приехал с семьей. Сеть магазинов электронной техники «Техносила» прекратит свое существование, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. В конце 2015 года группа стала владельцем еще одного продавца электроники и бытовой техники — сети «Техносила».
«Техносила» закрывается и устроила распродажу, проверяем скидки
Бренд появился в 1993 году. В Петрозаводске на данный момент работает лишь один магазин ритейлера.
Summer Sale — второе название финальной распродажи от «Техносилы», которое куда как позитивнее «Game Over» скриншот: Экономим с Умом Даже название у этой распродажи было какое-то совсем уж печальное — «Game Over».
Впоследствие она была переименована в более позитивное «Summer Sale». Видимо, как часто это бывает, с максимальной скидкой продаётся какой-нибудь никому ненужный чехол для смартфона. Но даже если вам повезёт найти нужный товар со скидкой несколько тысяч рублей, скорее всего, его конечная цена не будет отличаться от той, что предлагают другие ритейлеры — «М.
Видео», «Эльдорадо», «Холодильник. Если же сравнивать цены «Техносилы» с предложениям от онлайн-магазинов с Яндекс-Маркета и Goods, то ситуация может быть ещё хуже — у последних купить выгоднее. Очевидно, что под видом грандиозной распродажи владельцы «Техносилы» просто хотят получить эмоциональные покупки от людей, которые не станут сравнивать цены этого магазина с другими участниками рынка, понадеявшись на словосочетание «Грандиозная распродажа».
Несколько примеров «грандиозных скидок» от «Техносилы» Чтобы не быть голословными, приведём несколько примеров товаров, которые участвуют в грандиозной распродаже от «Техносилы». Самостоятельно вы можете найти ещё сотни подобных позиций.
В новых магазинах площадью 1,5-3 тыс. Сокращение витрины компенсируют специальные терминалы: через них клиенты получат доступ на сайт сети, где смогут ознакомиться с полным предложением и сделать покупки. На полках кроме бытовой техники и электроники появятся товары для детей, спорта и ремонта.
Новые категории товаров займут более половины ассортимента магазинов «Техносилы» — 16-17 тыс. Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. К 2019 году сеть должна увеличиться до 200 магазинов, говорит Илья Тимченко. В результате обновления действующих и открытия новых объектов выручка «Техносилы» по итогам 2019 года составит 100,5 млрд руб.
В марте 2012 года открыт волгоградский региональный распределительный центр.
Собственники и руководство Контроль над сетью принадлежит группе Dauria, контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем бывшим генеральным директором лесопромышленной компании «Илим Тимбер Индастри» [5]. Генеральный директор — Михаил Кокорич. Деятельность «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России. В 2007 году в логистическую систему «Техносилы» входило 8 региональных распределительных центров: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Воронеже и Казани [источник не указан 693 дня].
«Техносила» закрывает магазины?
Но даже если вам повезёт найти нужный товар со скидкой несколько тысяч рублей, скорее всего, его конечная цена не будет отличаться от той, что предлагают другие ритейлеры — «М. Видео», «Эльдорадо», «Холодильник. Если же сравнивать цены «Техносилы» с предложениям от онлайн-магазинов с Яндекс-Маркета и Goods, то ситуация может быть ещё хуже — у последних купить выгоднее. Очевидно, что под видом грандиозной распродажи владельцы «Техносилы» просто хотят получить эмоциональные покупки от людей, которые не станут сравнивать цены этого магазина с другими участниками рынка, понадеявшись на словосочетание «Грандиозная распродажа». Несколько примеров «грандиозных скидок» от «Техносилы» Чтобы не быть голословными, приведём несколько примеров товаров, которые участвуют в грандиозной распродаже от «Техносилы». Самостоятельно вы можете найти ещё сотни подобных позиций. На Яндекс-Маркете примерно такие же цены. На Яндекс-Маркете цена на этот ноутбук начинается с 26,150. Хоть скидка у «Техносилы» и мала, зато на Яндекс-Маркете стартовая цена на эту панель — 15,871 рублей.
В частности, вы знаете про объединение «М. Видео» с «Эльдорадо» — объединяются довольно крупные рознично-сбытовые цепочки.
Они делят довольно существенную долю рынка. И в таких условиях любому участнику, в частности, такому, как «Техносила», меняется конкурентная обстановка, и сложно быть эффективным. Это один аспект, а другой аспект кроется в многолетних выбираемых стратегиях, которые, вероятно, в какой-то момент на фоне изменяющегося рынка не были нужным образом оптимизированы. Это касается и политики, связанной с закупкой оборудования, со складскими программами, со взаимодействием с поставщиками и прочее, что может в таких случаях приводить ритейлера к тому, что он не может рассчитаться с поставщиками. В общем, это рабочая ситуация, которая является результатом стратегических ошибок, скорее всего, в части взаимодействия с поставщиками и в части выстраивания сбытовой цепочки».
Но даже если вам повезёт найти нужный товар со скидкой несколько тысяч рублей, скорее всего, его конечная цена не будет отличаться от той, что предлагают другие ритейлеры — «М. Видео», «Эльдорадо», «Холодильник. Если же сравнивать цены «Техносилы» с предложениям от онлайн-магазинов с Яндекс-Маркета и Goods, то ситуация может быть ещё хуже — у последних купить выгоднее. Очевидно, что под видом грандиозной распродажи владельцы «Техносилы» просто хотят получить эмоциональные покупки от людей, которые не станут сравнивать цены этого магазина с другими участниками рынка, понадеявшись на словосочетание «Грандиозная распродажа». Несколько примеров «грандиозных скидок» от «Техносилы» Чтобы не быть голословными, приведём несколько примеров товаров, которые участвуют в грандиозной распродаже от «Техносилы». Самостоятельно вы можете найти ещё сотни подобных позиций. На Яндекс-Маркете примерно такие же цены. На Яндекс-Маркете цена на этот ноутбук начинается с 26,150. Хоть скидка у «Техносилы» и мала, зато на Яндекс-Маркете стартовая цена на эту панель — 15,871 рублей.
Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — добавил Гуцериев. Видео» у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров. Одновременно структура «Сафмара» направила оферту на выкуп акций миноритариев. Срок оферты — до 10 июля. ПАО «М. Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.
Материалы по тегу: «Техносила»
Несколько примеров «грандиозных скидок» от «Техносилы» Чтобы не быть голословными, приведём несколько примеров товаров, которые участвуют в грандиозной распродаже от «Техносилы». Самостоятельно вы можете найти ещё сотни подобных позиций. На Яндекс-Маркете примерно такие же цены. На Яндекс-Маркете цена на этот ноутбук начинается с 26,150. Хоть скидка у «Техносилы» и мала, зато на Яндекс-Маркете стартовая цена на эту панель — 15,871 рублей. На Яндекс-Маркете также чуть дороже — от 21,800. Судя по Маркету, за такую же цену можно купить этот же шкаф в «М. Видео» и «Эльдорадо». Какие выводы мы должны для себя сделать Эта распродажа от «Техносилы» ещё раз напоминает всем нам, что нельзя верить на слово российским ритейлерам впрочем, как и продавцам с AliExpress и других китайских площадок.
Новый магазин «Техносила» начал свою работу в ТЦ «Ясенево», который находится по адресу Литовский бульвар, д. С открытием нового гипермаркета сеть увеличилась на 3 000 кв. Товарный ассортимент насчитывает 25 тыс. Инвестиции в открытие нового гипермаркета в ТЦ «Ясенево» составили более 2 млн. Развитие розничной сети «Техносила» началось в Москве в 1993 году с магазина, который был открыт по адресу: ул.
Как сообщает "Коммерсант", начиная с 1 августа закроют торговую площадку в Сети. Посетителей магазина будут перенаправлять на сайт "Эльдорадо". Предполагается также, что уже к осени вывеска "Техносилы" сменится или на "М.
В настоящий момент клиенты Техносилы плавно переходят в клиентов Эльдорадо, что на самом деле подчеркивает еще раз довольно серьезное положение на рынке бытовой техники и электроники, так что есть вся информация для размышления. Актуальность использования Bigdata в бизнесе компаний Конечно, можно сказать что Техносилу купила МВидео, но и у МВидео тоже есть свои довольно серьезные проблемы, а текущая экономическая ситуация будет их только усугублять, какой выход? Начать внедрять и использовать методы гибкого управления Agile эджайл. Пересмотреть свои подходы к применению BigData больших данных. Но об этом менеджмент скорее всего не думает, в специфику российской особенности, а зря!
«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве
Так, "Эльдорадо" с начала года начал активно открывать универмаги, в которых кроме привычной бытовой техники и электроники представлен широкий ассортимент непродовольственных товаров: инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки. По такому же пути пошел "Юлмарт", начинавший как кибермаркет электроники и бытовой техники, а сегодня ретейлер продает практически все, включая подгузники, авиабилеты, парфюмерию и зоотовары. Решила пересмотреть свою стратегию и "Техносила", объединившаяся в 2014 году с петербургской сетью "Техношок". Как рассказал "ДП" и. Теперь это наш профильный, пусть пока и не привычный для наших клиентов товар. Рестарт начали совсем недавно, весной 2015 года, и он продолжается до сих пор", — говорит Сергей Зернов.
Первыми из новых товарных групп на сайте интернет-магазина "Техносилы" появились детские товары коляски, автокресла, детская мебель , затем к ним добавили спорттовары и товары для дачи и ремонта. В июле стартовали продажи мебели, в августе появятся новые категории: "игрушки" и "товары для дома" хозтовары, текстиль, системы хранения.
Интернет-магазин разумнее было продать, а не закрывать, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. По его оценке, он может стоит примерно 4 млн руб. Кроме того, у «Техносилы» не получается рассчитаться с поставщиками: с начала года к компании подали 100 исков на сумму 435 млн руб. В структуре интернет-продаж «Техносилы» почти 2,5 млрд руб. Однако после покупки «Техносилы» группой «Сафмар» уральскому онлайн-ритейлеру не нашлось места в объединенной структуре, и «Техносила» продала E96 его основателям Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. В 2014 г.
Ритейлер будет расширять ассортимент, магазины будут модернизироваться. В планах компании усиление интернет-продаж продукции. Глава совета директоров «Техношока» Виктор Гордейчук заявил, что слияние планирует бросить вызов конкурентам за 3 и 4 места в рейтинге сегмента.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
«Техносилу» ликвидируют: группа Гуцериева решила отказаться от бренда
Новости «Техношок» и «Техносила» объединяют бизнесы Объединенная компания возьмет общее название «Техносила», что подвергнет ребрендингу магазины сети «Техношок». Ритейлер будет расширять ассортимент, магазины будут модернизироваться. В планах компании усиление интернет-продаж продукции.
Столкнувшись и с другими проблемами, новый владелец «Техносилы» отказался от идеи с переездом в Новосибирск, а некоторое время спустя, весной 2012 года, заявил о желании продать компанию. Оставшиеся магазины остались в собственности «МДМ Банк». А в декабре 2016 года «Сафмар» выкупил «Эльдорадо», сосредоточив в своих руках трёх крупнейших ритейлеров России — ведь также он ещё владел и «М.
В троице «М. Видео», «Эльдорадо» и «Техносила» последняя была слабейшей компанией, поэтому периодически появлялись слухи о том, что она будет поглощена более успешными товарищами. В «Сафмаре» же постоянно говорили о желании развивать бренд. Теперь же всё встало на свои места: 25 августа «Техносила» прекратит своё существование, передав все свои обязательства «Эльдорадо». Бесславная кончина некогда известного бренда.
Текст: Дмитрий Максимов, автор Экономим с Умом 1 оценок, средняя - 5,00.
Теперь это наш профильный, пусть пока и не привычный для наших клиентов товар. Рестарт начали совсем недавно, весной 2015 года, и он продолжается до сих пор", — говорит Сергей Зернов. Первыми из новых товарных групп на сайте интернет-магазина "Техносилы" появились детские товары коляски, автокресла, детская мебель , затем к ним добавили спорттовары и товары для дачи и ремонта. В июле стартовали продажи мебели, в августе появятся новые категории: "игрушки" и "товары для дома" хозтовары, текстиль, системы хранения. В компании отмечают, что сейчас идет наладка проекта, новые товарные направления активно наполняются. Всего по новым направлениям уже заведено более 6 тыс. Продажи по новым категориям от месяца к месяцу растут в 1,5-2 раза. Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает.
Магазин на улице Народная, как и все последующие обновленные магазины, будет не просто традиционной точкой продаж, но и мини-складом, и сервисной точкой, где можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре. До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери.