Улицы пос. Таманский ночами освещают теперь 160 светодиодных светильников, а сцену ДК «Юность» в Тамани — новые софиты. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО).
Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! | ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). |
Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО | В апреле и мае 2023 года ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжала участвовать в общественной жизни Таманского полуострова. |
ОТЭКО. Порт в Тамани | То есть получается, что частная структура ОТЭКО вовсю демонстрирует успешное выполнение заказов, в то время как проект СР порта Тамань полностью забуксовал. |
Экс-глава "Запсибнефтехима" возглавил структуру ОТЭКО по проектам метанола, аммиака и карбамида | Экономика - Новости Кубань-информ. |
Новости по тегу: Отэко
Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива.
Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ. Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей. Что тут можно сказать? Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»? Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно. Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях.
Тамань теперь готовы к играм даже в самую жаркую погоду — в учреждениях установлены современные сплит-системы. Для спортивного клуба «Тамань», где занимаются дети и взрослые, компания купила спортивный инвентарь и форму, в рамках договора ОТЭКО стала спонсором и оказывает поддержку футбольной команде Тамани, выступающей в чемпионате района. Для Темрюкского казачьего общества приобрела необходимый для службы инвентарь, а для районного отделения Всероссийского общества слепых — оргтехнику. Улицы пос.
Таманский ночами освещают теперь 160 светодиодных светильников, а сцену ДК «Юность» в Тамани — новые софиты. Для Дворца культуры ОТЭКО также закупила музыкальное оборудование, сценическую платформу и инвентарь для зрительного зала.
Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности.
Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест». Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск.
Однако, считают в ОТЭКО, Тамань логистически более выгодна для российских и казахстанских зерновиков и экспортёров углеводородов, чем загруженный Новороссийск. В результате, создано более 11 тысяч рабочих мест, — говорит Вениамин Кондратьев цитата по пресс-релизу. Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов — это небольшая ступень к созданию Южного экспортно-импортного хаба.
Мы продолжаем расширение экспорта, ищем выход на новые рынки, поэтому важно развивать транспортные узлы и наращивать мощности предприятий, которые там расположены». По данным пресс-службы администрации Кубани, создание Южного хаба входит в стратегию развития Краснодарского края до 2030 года. Такой проект включает развитие сети портов, аэропортов и промышленно-логистических центров.
Пригодная для этого Тамань, как альтернатива тому же Новороссийску, на официальном уровне не рассматривалась.
В такой ситуации хотелось бы, чтобы государство поддержало именно наших производителей угля-экспортёров. От этого выиграли бы все: сами производители-экспортеры, стремящиеся укрепиться на существующих или занять новые рынки сбыта, РЖД, владельцы подвижного состава, ремонтные предприятия и порты», - отметил глава ОТЭКО. Это важнейшая задача, которая стоит перед любым промышленным производством и ответственным бизнесом», - заверил Литвак. Подписывайтесь на «Газету.
Экономическому и социальному развитию Темрюкского района поможет ОТЭКО
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" - ТАСС | Тарифы ОТЭКО на перевалку в Тамани опустились ниже $19 за тонну, но это все еще вызывает вопросы о рентабельности. |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России | В ГК "ОТЭКО" также уточнили, что замечания были выявлены в рамках плановой инспекции со стороны Росприроднадзора, инициированной самой компанией "ОТЭКО". |
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков | Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». |
Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани | ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. |
Жители Таманского полуострова боятся, что он может превратиться в пустошь с химикатами
Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном.
ОТЭКО на 66% увеличит поддержку соцразвития муниципалитетов Темрюкского района
Здесь форточку можно открыть», - подчеркнула вице-премьер. Спецпредставитель президента РФ Сергей Иванов напомнил, что на данный момент РЖД предоставляет льготу на тариф на провоз угля в любой российский город. Инициативу сегодня участники совещания из совершенно разных ведомств практически все поддержали без исключения», - заявил он. В последнее время отечественные производители угля испытывают серьезное давление, вызванное изменением цен на рынке энергетических ресурсов, признал Литвак.
А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям.
К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов.
Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях?
Компания продолжит развивать систему на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта. Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ. Они помогут сотрудникам стать настоящими «хозяевами» на рабочем месте, лучше понимать роль каждого в достижении целей, выявлять «узкие места» в работе и находить решения для повышения эффективности операционных процессов.
Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, направила более 33 млн рублей на проведение регулярных экологических исследований в 2023 году. Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. Действия компании ОТЭКО, справившейся с задачей поддержания экологии, поддержал и Сергей Иванов. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового оборудования.
«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги. В 2022 году через терминал ОТЭКО в порту Тамань было перевалено 30 млн тонн угля, это на 32% выше показателя 2021 года. Благодаря ОТЭКО порт Тамань стал транспортно-логистическим хабом мирового уровня и вошёл в десятку крупнейших портов России.
Новости по тегу: Отэко
Будет построена парковка на более чем 100 машин. Внедрять её компания начала в 2022 году. На данный момент в компании работает свыше 10 тыс.
Однако, эксперты указывают на недостаточную рентабельность FOB поставок из Кузбасса через южные порты.
ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение.
Тамань — прекрасное место, и есть много причин, чтобы побывать здесь. Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова. В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в.
Мировая конъюнктура диктует цены, которые в последнее время только падают. Плюс к этому на внутреннем рынке угольщикам чиновники вставляют палки в колёса, а на внешнем сложностей с экспортом ещё больше. Сюжет: Офшоры Причины последнего падения мировых цен на уголь не стоит искать в чьих-то происках и биржевых играх. Всё до банальности просто — цены уронила крайне тёплая зима в Северном полушарии. В результате к апрелю этого года уголь стал стоить как в апреле 2021 года. В марте энергетический уголь на базисе FOB Восточный подешевел до 89,7 долларов за тонну против 120 долларов в марте 2023 года и 162 долларов в марте 2022 года. В результате российские угольщики попали в непростую ситуацию. Доходы снизились, цены на продукцию упали, издержки выросли, а экспорт обложен дважды: сначала экспортной пошлиной в России, а затем импортной — в Китае. Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях. Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства.
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
Для повышения устойчивости к возможным геологическим процессам строительство будет осуществляться с расчетом на сейсмичность в 9 баллов — выше восьмибалльного норматива для Черноморского побережья Таманского полуострова. Событие силой в 8 баллов может произойти в этом районе с вероятностью один раз в 1000 лет». Сколько кубометров технической воды будет ежедневно сливаться в Черное море? Воду планируется использоваться только в замкнутой системе водяного охлаждения — в Чёрное море будет выпускаться морская вода без технологических примесей, с сохранением изначального минерального состава. Какие очистные сооружения будут применены в ходе строительства завода, укажите их технологические параметры, препятствующие попаданию в воды Черного моря загрязнений от производства? Акватория Черного моря не подвергнется каким-либо загрязнениям вне зависимости от того, какие именно технические решения будут выбраны». Сообщите вашу позицию в отношении строительства данного завода с указанием, является ли он экологически безопасным для окружающей среды или нет.
Для строительства планируется привлечь специализированного подрядчика с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств. Сохранение окружающей среды — абсолютный приоритет для ОТЭКО при проектировании, строительстве и эксплуатации любых производственных объектов. Мы живём и работаем на Тамани много лет, понимаем всю ответственность за благополучие Таманского полуострова.
Угольные компании продолжают переговоры, но отмечают падение цен на уголь и экспортную пошлину, которые добавляются к уже высоким издержкам. ОТЭКО, вероятно, использует тактику отправки неактуальных предложений, чтобы смягчить негативные реакции правительства, но оставаться в высоком ценовом диапазоне.
Шило отмечал, что снижение перевозок угля, строительных грузов и железной руды стало основной причиной падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале текущего года. При этом перевозки угля в первом квартале снизились более чем на 5 миллионов тонн. В составе кластера компании действуют два морских терминала: Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов ТПК проектной мощностью 20 миллионов тонн в год и Таманский терминал навалочных грузов ТТНГ проектной мощностью более 70 миллионов тонн в год 60 и более миллионов тонн угля; 5 миллионов тонн серы; 5 миллионов тонн минеральных удобрений. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Начинает работу терминал с серой видимо, при сильном ветре и серой нас будут посыпать. По сообщению работников, после дождя в Чёрное море бегут потоки серы с открытого бункера», — рассказывает автор петиции против строительства восьми новых химзаводов. По её словам, Тамань является очень сложным геологическим районом. Рядом тектонические разломы в Керченском проливе и в Чёрном море. Ещё не закончилась вулканическая деятельность. Глубина залегания основных пород от 50 до 100 метров.
«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы | Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на. |
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года | Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). |
ОТЭКО-Таманьнефтегаз | Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т. |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ | В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год. |
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело — Новости TradingView | Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы. |
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. Тамань — все новости по теме на сайте издания Почти 1000 машин: в среду перед Крымским мостом собралась огромная пробка. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше. Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. То есть получается, что частная структура ОТЭКО вовсю демонстрирует успешное выполнение заказов, в то время как проект СР порта Тамань полностью забуксовал.
Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля
Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год. Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год. Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности. Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест». Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск.
Однако, считают в ОТЭКО, Тамань логистически более выгодна для российских и казахстанских зерновиков и экспортёров углеводородов, чем загруженный Новороссийск.
Считаю, что наш уникальный полуостров нуждается в развитии туристической отрасли, археологии, виноградарства, а не промышленности, — отметил депутат. Никоноров напомнил, что Таманский полуостров — это, по сути, природный и исторический памятник.
Археологических памятников на территории полуострова множество: наиболее известный археологический памятник — городище Гермонасса — Тмутаракань. Здесь практически постоянно ведутся раскопки — археологи полагают, что земля Тамани таит еще много открытий. История народов, проживавших здесь, до сих пор до конца не изучена.
Тут находились большие греческие колонии, проживали киммерийцы, хазары. Не обошли стороной этот край и древние русичи. Он отметил, что для любителей подводного плавания найти редкую монету или древнюю амфору — обычное дело.
Угодья выполняют важную функцию поддержания баланса пресных вод в крайней юго-западной части Восточного Приазовья, а также являются станциями гнездования многих видов водоплавающих птиц. Недалеко от посёлка Волна Темрюкского района, того самого, где и собираются строить химзавод, находятся грязевые вулканы.
Да и взрослые перечитывают книгу, которую давно не снимали с полки. А ещё кроме хаты, в которой великий русский поэт провёл несколько сентябрьских дней 1837 года, на территории есть литературный музей. Да и вообще здесь очень красиво — прекрасное место для прогулок и фотографий. И за 10 минут дойти пешком и от станичной автостанции, куда приходят автобусы из Краснодара и Новороссийска.
Огромная компания, современный подход к управлению, вкусные обеды Хотите видеть здесь больше отзывов? Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.