Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости.
Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости
Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. Одно из самых уважаемых средств массовой информации страны — агентство РИА «Новости» — ликвидировано. Его руководитель Светлана Миронюк, соответственно, в отставке. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости. Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке. Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео
СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка | Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. |
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок» | РБК Тренды | Главным редактором с 24 января 2003 года является Светлана Миронюк. Главный редактор РИА Новости призвала СМИ не гоняться за ньюсмейкерами. |
Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости» — СОЮЗ: онлайн журнал отечественной журналистики | 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом. |
Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование | Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. |
Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве
Знак «За заслуги в развитии сетевых информационных технологий» 2004. Орден Почета за заслуги в развитии современных информационных технологий, высокие достижения в сфере информационной деятельности и общественных связей 2007. Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007. Почетная грамота Правительства КНР «Национальные годы» Китая и России в знак признательности за особый вклад в проведение этого мероприятия 2007.
Throughout her career, she has held a variety of job titles across multiple organizations, including First Vice-President, Editor in Chief, and Managing Director. Her involvement in the Russian business environment has been exceptional while looking at her career graph and the industries she served in. Join us as we explore the life journey of Svetlana Mironyuk, a woman who consistently sets her sights on achieving greatness. Building Bridges of Success Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Svetlana excelled in building strong teams of managers and journalists who could successfully navigate the rapidly changing digital landscape. With over 2,000 employees across 50 countries, she was instrumental in motivating them to adapt to changes or seek new opportunities. In the 2010s, Svetlana reached the pinnacle of her media career, earning numerous accolades.
However, as a forty-year-old CEO, she began to experience a professional ceiling and midlife crisis, which led her to question her next steps. It proved to be a transformative investment in herself that opened up new opportunities and perspectives. Svetlana met fascinating individuals from different countries, learned new concepts, and discovered new meanings that helped her find her true calling. At Booth, Svetlana discovered her passion for developing complex and efficient working structures. Her strategic vision and expertise in digital innovation positioned the school at the forefront of educational excellence, empowering individuals with the knowledge and skills needed to thrive in the digital age. Learning on the Go Svetlana admires individuals who have found their career path and remained committed to it. However, her career path has changed over time.
Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа. Есть и встречное движение. Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль. Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов. Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные. В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы. Индустрия 4. Не отстают и цифровые платформы: Mail. Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке. Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы. Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах. Их сила в доверии аудитории конкретным личностям, легкости и бесшовности форматов, нативности. Глобальные технологические гиганты, большие бренды и экосистемы, такие как Google, Facebook, Amazon и другие. Их сила в масштабе, обладании поведенческими и другими данными, лояльности аудитории и глубине ее понимания. Специализированные платформы онлайн-образования, изначально цифровые. Их сила в технологичности подходов и фокусе на алгоритмы и перспективные технологии. Гибридные локальные игроки, использующие свои языковые или региональные преимущества. В нашем случае это «Яндекс». Их сила в глубоком знании своей аудитории и экосистемности отношений с ней, как у глобальных технологических гигантов, однако языком и законодательством они в той или иной степени защищены от конкуренции с глобальными гигантами. Это позволяет им создавать, запускать, эффективно таргетировать и развивать разные образовательные продукты. Самыми заметными игроками рынка образовательных услуг вскоре станут цифровые платформы — вроде Google в глобальном масштабе или «Яндекса» в российском. Эти компании могут зайти в любую отрасль, и образование — именно та, что укрепит их отношения с огромной аудиторией, где они могут многое изменить и где масштаб индустрии позволяет выстраивать системные решения.
И основа этой популярности — не в последнюю очередь очень жесткая критика США в частности и Запада в целом. Не случайно название нового агентства в переводе на английский тоже звучит как Russia Today. Видимо, в российских государственных структурах начисто исчезла фантазия... С имиджем России за границей сейчас действительно беда. Нашу страну не просто не слышат. Нас не хотят слышать. Любые сомнения автоматически трактуются не в нашу пользу. Но вот переломит ли эту тенденцию более агрессивная «агитация и пропаганда» с нашей стороны? У меня нет уверенности, что исключительно сложная проблема имеет столь простое решение. Ну а деятельность Светланы Миронюк оказалось сейчас невостребованной. Зато она заслужила искреннее восхищение своих коллег по профессии.
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо
Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007. Почетная грамота Правительства КНР «Национальные годы» Китая и России в знак признательности за особый вклад в проведение этого мероприятия 2007. Орден Святой равноапостольной княгини Ольги 3-й степени за усердные труды во благо Русской Православной Церкви и в связи с 65-летием Российского информационного агентства «Новости» 2007.
У меня много друзей и спортивных увлечений. И я люблю оперу. На все это раньше у меня не было времени, а сейчас оно есть, и это очень хорошо. Почему так происходит? То есть ограничениями в карьере и развитии в собственной голове, а не в обществе. Есть привычные социальные роли, исполнения которых общество от нас ожидает, — роль матери, например. При этом нужно быть умницей, красавицей, безупречной во всех отношениях.
Это традиционалистское ожидание общества, но не запрет. Барьеры, в том числе карьерные, мы создаем сами в голове, запрещая себе отказаться от некоторых ролей хорошей жены с пирогами, заботливой матери или стильной красавицы. И эта установка — все совместить и исполнить на отлично — иногда заставляет женщин отказываться от проявления карьерной и социальной активности: «Я не потяну все это вместе. Я туда не пойду. Я боюсь». При этом также существует и внешний гендерный перекос, потому что работодатели до сих пор при прочих равных выбирают мужчину. Ведь он не уйдет в декрет, не будет сидеть с больными детьми. Проблема и объективна, и субъективна — она и в голове, и во внешней среде. И это причина того, что женщины сами зачастую не заходят в эти самые социальные лифты. Но ситуация динамично меняется, думаю, лет через 10 мы будем смеяться, вспоминая о том, что такой гендерный перекос был.
Я в этом смысле очень большой оптимист. Я этот стеклянный потолок разбила — Женщины, которые все же садятся в социальный лифт, часто сталкиваются с осуждением. Именно потому, что с точки зрения общества недостаточно хорошо выполняют традиционно ожидаемые от них сценарии, например сценарий материнства. У вас трое детей, которые появились, когда ваша карьера уже развивалась. Пришлось ли вам столкнуться с критикой из-за того, что вы не ставили материнство на первый план? Первый, кто мне сказал, что я плохая мать, это моя собственная мама. Я согласилась с этой оценкой. Если ты позволяешь себе из пяти важных ролей, которые исполняешь в течение жизни, в трех быть не перфектной, это перестает быть твоей уязвимостью и проблемой. Скорее, становится осознанной силой. Да, наверное, я плохая мать в традиционно домостроевском смысле, но это никак не влияет на успехи моих детей и их отношение ко мне.
Если вы спросите у моих детей, я для них хорошая мать. Януш Корчак, по-моему, писал, что дети должны расти как сорная трава. В таком случае я полностью выполнила все установки великих педагогов. Я не ходила на родительские собрания, не водила сына на хоккей и не знаю, что такое делать домашние задания с детьми. Но дети от этого не стали хуже или несчастливее, а наша любовь друг к другу и взаимопонимание не стали меньше. Я этот стеклянный потолок разбила. Плюс большая устойчивость в кризисах и быстрота принятия решений, иногда на интуитивном уровне. Высокая степень тефлоновости, то есть готовности попробовать, ошибиться и попробовать еще раз. Можно ведь попробовать, ошибиться и больше никогда не попробовать, потому что было больно или потому что потерял лицо. Такая хрупкость и страх опозориться, кстати, часто бывают присущи мужчинам.
Кого вы выделяете с точки зрения подходов? Раньше были крупные медийные дома, и все знали имя главного редактора и нескольких журналистов-звезд. Но такого иерархически устроенного ландшафта с крупными информационными и медийными аутлетами и нишевыми игроками поменьше, думаю, мы больше не увидим. Создание, распространение и потребление контента происходит теперь органически по-другому. На орбите удержатся единицы крупных медийных брендов, которые соберут динамический, то есть регулярно сменяемый, звездный состав. Влияние на умы ушло в социальные сети, его растащили инфлюенсеры — С точки зрения этих процессов ситуации на Западе и в России сегодня схожи? Влияние на умы демократизировалось, ушло в социальные сети, его растащили инфлюенсеры. Смотрите на цифры: у Криштиану Роналду где-то 300 млн подписчиков.
Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный.
Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть? По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей. У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25. И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны.
Им не нужен предмет, который нужно открыть, загрузить, подключить к Сети, а потом уже что-то дальше сделать. У меня дочери семь лет, и она уже всё, что ей нужно в Сети, через мобильный телефон умеет организовать: загрузить, подключиться к хот-споту и так далее. Это еще одно другое поколение, другой стиль медиапотребления. Чем больше этих поколений по социально-демографической шкале приходит и становится взрослее, тем больше мы должны подстраиваться под их варианты медиапотребления, а не под наши, обратного пути нет. Литературный язык во многом уходит из СМИ. Нормально ли это, по вашему мнению? И это определяется не только скоростью. Да, там есть действительно большое количество канцеляризмов, штампов и всего остального. В целом язык упрощается, впитывает в себя большое количество заимствований, как из иностранных слов, так и из случайно возникших мемов. Существует теория, что к 2050 году или позже сложится единый мировой язык — на базе китайского с упрощенной иероглификой.
Потому что это картинки, которые просто воспринимать. Возможно, эта теория верна, ведь мы видим явное упрощение языковых форм, обеднение образов, сравнений, более частое использование типовых словоформ, нарезок и т. Нет ничего, что говорило бы нам о том, что этот процесс остановится или повернется вспять. Национальная самоидентификация россиян, живущих в нашей мультикультурной стране, будет основной темой ближайшего собрания клуба «Валдай», организатором которого является РИА. Лучшие эксперты по России и политологи со всего мира соберутся специально, чтобы обсудить тему национальной самоидентификации россиян. В частности, такие политологи, как Николай Злобин, Александр Нагорный, писали, что все участники, включая Владимира Путина, там скучали. Действительно, такие темы, как сценарии развития России, «выстреливают», привлекают общественный интерес. А экономика, бывшая главной темой одной из прошлых встреч, соглашусь, тема гораздо более скучная и привычная. Но ведь и не может ежегодный форум на протяжении 10 лет развиваться только по восходящей.
В 2003 году Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» в качестве председателя правления, а с 2006 по 2013 год была главным редактором. До этого она занимала должность вице-президента «Компании развития общественных связей» и была заместителем начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью холдинга «Медиа-Мост». PwC — глобальная международная сеть компаний, которая занимается консалтингом и аудитом.
File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Мало кто может похвастать таким количеством медалей, орденов, грамот и других наград, какое имеет эта женщина. Почетные знаки отличия сыпались на Миронюк с самых первых ступеней ее карьерной лестницы. Так, например, в 2003 году работа Светланы Васильевны по проведению переписи населения России была отмечена медалью. И за это же она получила нагрудный знак. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. И тогда же коллекция ее наград пополнилась медалью за развитие сетевых информтехнологий.
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Центральный аппарат Россельхознадзора
Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом. В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца.