Новости стоит ли продавать сейчас машину

За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. Следовательно, можно выгодно продать авто. Рассказываем, в каких ситуациях продавать машину выгодно, а когда стоит повременить с продажей.

Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль «Люди не видят смысла продавать сейчас машину.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время woodpecker Продавать машину и парковочное место.
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили - Российская газета Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб.
Россияне отказываются продавать свои машины. Почему? «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать.
Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать?

Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили

14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже. Эксперты рассказали "Российской газете", выгодно ли сейчас продавать машину. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами.

Выгодно ли сейчас продавать машину?

По последним данным, в ноябре 2021-го средняя цена на подержанную машину составляла 922 000 рублей, а в январе текущего года — 688 000 рублей. Таким образом, есть шанс продать свой автомобиль с хорошей выгодой. Однако суммы может не хватить для покупки новой ласточки, поскольку цена автомобиля за 10 месяцев 2022 года стала равно 2 млн 270 тыс. Автоэксперт Виталий Архиреев пояснил, что для большинства жителей России продажа машины напрямую связана с приобретением нового авто.

Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1. Максимально свежую в мой бюджет 3. С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему?

Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда. Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60.

Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50.

Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день.

Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше?

Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки.

Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте.

Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать.

Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так?

Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего.

Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов!

На машины возрастом примерно до 7-10 лет и ранее наблюдался дефицит, так как этих моделей на авторынке меньше. Автовладельцы данных транспортирных средств не имеют сейчас возможностей заменить их новыми, поэтому они не спешат реализовывать такой автотранспорт. Цикл первичных перепродаж авто сильно колеблется. В свою очередь это зависит от бренда авто. В среднем этот показатель составляет 4-7 лет. Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат.

Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня. На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам. «Вечерняя Москва» разбиралась, стоит ли сейчас покупать автомобиль в России, что будет с авторынком дальше и как будут решаться проблемы с нехваткой запчастей.

Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?

Тегикак продать машину в 2020 году, будут ли дорожать автомобили в 2023 году в россии новые. На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня. Специалисты российского авторынка рассказали о том, стоит ли россиянам менять личный автомобиль на более «свежий» или совсем новый. Перед продажей старой машины и покупкой новой нужно составить список требований к транспорту, считает эксперт.

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины

не намерен продавать авто. Новый автомобиль в салоне сейчас стоит столько, что разнос между вырученными деньгами и стоимостью новой машины может быть очень серьезным. Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами. Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Стоит ли сейчас продавать автомобиль?

Россияне стали активно распродавать свои автомобили

Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся.

Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост. В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже. Также в ближайшее время будут исчерпаны последние складские запасы европейских, корейских и японских автомобилей.

Если торопиться некуда, то лучше покупку машины отложить. Сейчас автомобили в России неоправданно дорогие. Есть шанс нормализации геополитической обстановки и налаживания производства, что может толкнуть цены вниз. При покупке для максимальной экономии лучше использовать имеющиеся меры поддержки. Льготные автокредиты могут дать хорошую скидку, которая не будет лишней, учитывая, на сколько подорожали автомобили в 2022. Итоги Российский автомобильный рынок находится в сложном положении, нельзя прогнозировать даже приблизительное развитие событий. При принятии решения нужно учитывать кризисную ситуацию в экономике и, если уверенности в будущем нет, то лучше пока повременить с покупкой автомобиля.

Статья обновлена 26 декабря 2022 года.

Так что проще за 3 минуты снег скинуть у машины, хранимой у подъезда и ехать. А летом уж - гараж вообще не нужен, если на работу каждый день кататься.

Но конечно за это платишь тем, что машину коцают на парковке у дома всякие лоси и сбегают с места ДТП.

Компании, которые работают на вторичном рынке, смогут это компенсировать с помощью своих стратегий. Поэтому можно спокойно продавать свою машину при необходимости», - заключил Виталий Архиреев. Читайте также:.

Сейчас цены постепенно пошли вниз. Вторичный рынок более гибкий.

С учетом нынешней ситуации мы, безусловно, увидим падение продаж и автомобилей с пробегом. Однако оно будет не таким значительным, как по новым моделям, — подчеркнул Бургазлиев. С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, подскочившая стоимость автомобилей отпугнула многих покупателей. Мнения специалистов насчет обоснованности этих опасений разошлись. Скорее всего, к началу лета ситуация с запчастями более-менее стабилизируется, — прогнозирует эксперт. По его словам, основной проблемой сейчас является нарушение логистических цепочек, поиск и налаживание альтернативных каналов поставки деталей для автомобилей в нашу страну.

Иной точки зрения придерживается вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, в нынешней ситуации курс рубля мало влияет на стоимость запчастей, а одобренный Минпромторгом перечень деталей для параллельного импорта слишком мал и не окажет существенного влияния на насыщение рынка автокомплектующих и цены на них.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Технические навыки: Способность самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля может, действительно, сыграть роль в снижении текущих расходов по техническому обслуживанию машины. Чем больше вы понимаете в ремонте вашего автомобиля, тем больше денег можете сэкономить на его владении. Но когда речь заходит о поломках , то не всегда ваши знания и умения могут помочь вам сэкономить на ремонте. Ведь вашему автомобилю может понадобиться тонна дорогостоящих запчастей. Логично, что в этом случае будет целесообразным продать старый автомобиль и купить что-то посвежее, что не будет так часто выходить из строя.

Эксплуатационные расходы и рыночная стоимость: Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно, в более актуальное для вас авто. Например, если вы ежегодно тратите на топливо огромные деньги, кормя свой внедорожник с V8 двигателем и 4-ступенчатой АКПП, то, скорее всего, заправщики на АЗС давно улыбаются вам в след, крутя у виска. Да, 20 лет назад расход топлива вашего внедорожника считался нормальным. Но сегодня с безумными ценниками на топливо вы можете обнаружить, что, купив более экономичный современный автомобиль, вы сможете сэкономить чуть ли не половину тех денег, которые тратите ежегодно на заправку.

Для некоторых автолюбителей этих денег может хватить на то, чтобы добавить на покупку более свежего современного автомобиля. Возраст и доступность деталей По мере старения транспортных средств доступность запчастей со временем снижается. Это особенно сложная проблема с более современными автомобилями, чем, например, с классикой 1980-х годов. Более современные транспортные средства стали сложнее из-за более высокого уровня технологий.

В итоге более современные автомобили чаще выходят из строя и требуют сложных дорогих деталей. Но, увы, сегодня производители выпускают автозапчасти в течение более короткого промежутка времени. В итоге найти автозапчасти на некоторые даже не очень старые автомобили может быть очень тяжело. Один из способов избежать проблемы с запчастями — это купить надежный, выносливый автомобиль.

К сожалению, угадать с надежным автомобилем не так-то и легко. Каждый год рейтинг надежности автомобилей меняется до неузнаваемости. Но тем не менее если вам удастся купить надежный автомобиль, вы не только значительно сократите стоимость технического обслуживания, но и не будете переплачивать за редкие, недоступные запчасти. Например, всем известно, что многие автомобили Тойота способны служить верой и правдой десятилетия.

Причем в отличие от других марок даже современные Тойоты вполне надежны и качественны, чего не скажешь об автомобилях Мерседес, которые даже в 5-летнем возрасте имеют проблемы, раньше присущие только 20-летним машинам. Это наши эмоции по отношению к машине, к которой мы привыкли и приросли душой. Но чтобы не натворить ошибок, каждый из нас просто должен удалить эмоции и принять хладнокровное решение, посчитав все плюсы и минусы. Если вы этого не сделаете, то либо никогда не избавитесь от своей машины, которая начала постоянно выкачивать из вас деньги на ремонт, либо продадите автомобиль, когда он потеряет еще больше рыночной цены.

Например, что я делаю, чтобы принять решение о продаже старой машины? Я задаю себе вопрос, есть ли у меня еще терпение, время заниматься ремонтом автомобиля и постоянно искать запчасти в автомагазинах? Также я смотрю, сколько ежемесячно и ежегодно трачу денег на автомобиль. Дальше я сопоставляю затраты с тем, можно ли, добавив эти деньги и продав старый автомобиль, купить более свежий.

Недавно у меня был старый внедорожник, который нуждался в ремонте на 150 000 рублей. Я решил его продать, так как стоимость ремонта была несопоставима с рыночной стоимостью внедорожника, которая составляла 300 000 рублей.

Так, 15-летний Volvo ХС90 за 1 млн руб. Одновременно, битый, но 3-летний Volkswagen Polo после каршеринга подорожал на 150 000 и теперь стоит 1 100 000 руб. Фото: Авангард моторс «Перекупские площадки» в большинстве своем цены не меняли: машины за 2-3 млн руб. При этом, предложения, которые были у меня в закладках в трэйд-инн официальных дилеров, либо проданы, либо очень значительно подорожали», — подчеркнул эксперт. Что будет с ценами и какие машины подорожают сильнее всего По мнению экспертов, сомнений в том, что рост цен на подержанные автомобили будет продолжаться, практически нет. Как объяснил руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, в первую очередь подорожание коснется свежих автомобилей до 5-7 лет в хорошем состоянии.

Схожее мнение высказал и Олег Амиров, президент Союза автоэкспертов и оценщиков и основатель компании AutoExpert. По его словам, «стоимость автомобилей будет расти и дальше, судя по статистике». Со своими коллегами согласен и Кирилл Чернов. При этом он не исключил, что скоро самым важным для определения цены на автомобили с пробегом будет не спрос или курс, а возможность поддержания этих автомобилей на ходу. Фото: Авилон «Потому что в настоящий момент наблюдается быстро растущая проблема с поставкой и продажей запчастей. И пока невозможно понять с чем она связана логистика, курс, политика производителя.

По его словам, ротация автомобилей на вторичном рынке будет происходить всегда. И это явление не зависит от политических потрясений и санкций, поскольку рынок подержанных авто более емкий. Ситуацию не считаю патовой.

Большого удара по владельцам автомобилей я не ожидаю.

Цены на новые машины в автосалонах значительно взметнулись вверх. В итоге вторичный рынок тоже начал дорожать. Многие российские автолюбители, которые планировали посетить дилеров, решили сэкономить деньги и купить вместо новых подержанные авто. Другие, наоборот, увидели в сегодняшних реалиях удобный вариант для выходных реализаций машин и вложения капитала в депозиты, которые «обросли процентами». Квалифицированные автомобильные эксперты не советуют сейчас осуществлять важные глобальные покупки либо продажи в непростых условиях нестабильных скачков цен. В феврале ряд мировых автобрендов решили провести переоценку модельной линейки и повысить рекомендованную розничную цену авто для РФ.

В итоге автодилеры отреагировали аналогично, включая также сегмент подержанных авто. Аналитики отмечают, что люди сейчас они не видят особого смысла реализовывать авто. На машины возрастом примерно до 7-10 лет и ранее наблюдался дефицит, так как этих моделей на авторынке меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий