Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него.
Спорткары «Nissan»
В августе двадцать первого компания Nissan рассекретила спорткар Z нового поколения. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Японская компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R.
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. Nissan GT-R культовый автомобиль, автомобиль весьма энегровооруженный, под капотом у него кроется от 480 до 550 лошадиных сил в зависимости – Самые лучшие и интересные. Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году. Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. На скорости больше 120 километров в час его спорткар Nissan GTR вылетел с дороги и протаранил отбойник. Спортсмена и его пассажира срочно доставили в реанимацию. Обзор нового серийного спорткара Nissan Z 2022 модельного года.
Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z
Пока это лишь ходовой прототип. Разработка еще не завершена, поэтому официальных подробностей о машине не много. Например, о силовом агрегате известно лишь, что это битурбомотор V6 с шестиступенчатой «механикой». Спустя два десятилетия Z-кар вернется к турбонаддуву, хотя за доплату такие моторы предлагались еще в восьмидесятых годах, а в девяностых Nissan 300ZX считался «настоящим» именно с приставкой Twin Turbo. Пока же Nissan Z Proto предлагает нам полюбоваться дизайном с ретроцитатами.
Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт и форма фар — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z.
Производство этого автомобиля началось год назад, а текущем году Nissan Z вошел в число финалистов премии «Всемирный автомобиль года». В общем, модель современная и интересная, но — не дешевая. В зависимости от исполнения дилеры просят от 8,5 до 9,8 млн рублей.
У нового ниссановского спорткара стильный внешний вид, новая трансмиссия и переработанный интерьер. При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями. Хотя это не мощный двигатель, новый Z обладает значительно большей мощностью, чем предыдущая модель. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. По словам Тамура, спорткар не «гоняется» за цифрами и не слишком озабочен динамикой разгона.
В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной».
Заявлено производителем, что спорткар получил 3-литровый турбированный двигатель с отдачей 405 л. В продажу на японском рынке поступит модель Nissan Z с механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для второй модификации предусмотрены подрулевые переключатели, применяемые в спортивных моделях. Следует отметить, что новый экземпляр с АКПП оснащается исключительно полноприводной системой во всех версиях.
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии
Тяга передается на задние колеса. Длина автомобиля составляет 4379 мм, а колесная база - 2550 мм. В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации.
Мощность двигателя составляет 565 л. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления. В ней используются отдельные сцепления для нечетных передач 1-я, 3-я, 5-я и четных передач 2-я, 4-я, 6-я. Когда автомобиль находится на нечетной передаче, смежная четная передача «предварительно выбирается» и готова к немедленному переключению.
Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки спереди диаметром в 390 мм, а сзади — 380 мм , а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов. Меньший вес тормозной системы также улучшает управляемость и реакцию рулевого управления.
Один из трёх десятков пилотов завоюет чемпионский титул и либо впервые станет чемпионом RDS GP, либо окажется многократным обладателем престижного звания. Вместе с болельщиками на трибунах автодрома за событиями в прямом эфире смогут следить десятки тысяч фанатов по всему миру. Для тех, кто не сможет лично присутствовать на подмосковном автодроме, прямая трансляция всех сессий уик-энда — от квалификации и ТОП-32 в воскресенье до ТОП-16 и финальных заездов в понедельник — будет идти на платформе RDS TV.
Новейшая модель уже проявила себя на мировом уровне, но для российского автоспорта это будет абсолютный дебют. Оба спортсмена сохранят верность привычным для себя Nissan Silvia S15, подготовленным красноярским коллективом. Обновление машины во многом продиктовано изменениями в техническом регламенте Гран-При Российской Дрифт Серии.
То, как покажет себя вице-чемпион на новом автомобиле, станет одной из интриг предстоящего чемпионата. Ещё одна Toyota Supra A90 Команда Fresh Racing после непростого сезона возвращается в борьбу с желанием с первого же этапа включиться в чемпионскую гонку.
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
Nissan также заявляет, что аэродинамические характеристики модели улучшены, а доработки в платформе обеспечивают более комфортную езду с меньшим шумом и вибрацией. Мощность осталась прежней — 562 л. Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой.
Вторая «Зедка» явно из Штатов, а откуда первая — непонятно. Остается лишь добавить, что покупателям, заинтересовавшимся спорткаром, придется подождать. Ведь эти автомобили, судя по всему, находятся не в России — их дилер обещает пригнать под заказ.
Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики. Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором. Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Колеса разноширокие 18-дюймовые.
То же касается и сидений, обшитых чёрной натуральной кожей и голубой алькантарой. Также, в салоне видны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран системы мультимедиа с «шайбами» и поддержкой Android Auto и CarPlay, трехспицевое рулевое колесо как и у 240Z и компактный селектор КПП. Ранее на форуме 400zclub раскрыли технические подробности Nissan Z. Согласно утечке, спорткар оснастят 3,0-литровым движком «твин-турбо» V6 мощностью 400 сил, пару которому составит МКПП.
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
Всему виной стритрейсеры, которые устраивают свои заезды на этом участке дороги. Был грохот", — рассказывает очевидец Юлия. По предварительным данным, Александр Каракин сам был не прочь поучаствовать в таких заездах. А в этот раз в салоне его автомобиля был оператор, который снимал экстремальную гонку. После смертельного ДТП инцидентом заинтересовались правоохранители.
Они выясняют, действительно ли в день аварии на этой трассе проходили заезды или причиной трагедии стала скользкая дорога, на которой Александр Каракин не смог удержать машину.
Единственные опубликованные характеристики машины — габаритные размеры. Новое купе стало заметно длиннее нынешнего 4382 мм против 4265 мм , но по ширине 1850 мм и высоте 1310 мм почти не изменилось. Прототип имеет 19-дюймовые колеса.
В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.
Модель оснащается 405-сильным турбоагрегатом объемом 3 литра, который поставляется только с «механикой». Японская модель представлена в заднеприводном исполнении. В дополнении к этому она получила блокируемый дифференциал, развитый спойлер и подвеску с жесткими настройками, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях.
Это фактически дорожная машина, которая имеет минимальные доработки для участия в гонках. Обещают, что полученные в ходе суточных заездов данные будут направлены в основу наработок для создания новых гоночных автомобилей на CNF-топливе. Стоит напомнить, что базовый Nissan Z комплектуется бензиновым битурбодвигателем V6 объемом 3,0 литра, который производит 405 л.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии
На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo. Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в.