Лада Веста AT 2024: все цены и комплектации на версию с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Характеристики и все подробности.
Продажа подержанных ВАЗ (LADA) Vesta
Autonews: дилеры рассказали, что Lada Vesta подорожает на 30–50 тысяч рублей — carexpo | Сколько будет стоить новая Lada Vesta, пока неизвестно. |
КОНФИГУРАТОР Vesta седан | Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta. Если автомобиль за 1,5 миллиона — народный, то сколько стоит антинародный? |
Дилер выставил на продажу новую Lada Vesta. Цена — 1 680 000 рублей | АвтоВАЗ объявил цену на свою новую модель Lada Vesta. Эти произведенные в 2023 году в Тольятти автомобили скоро поступят к дилерам по рекомендованной розничной цене (РРЦ) в размере около 1,24 миллиона рублей за версию седана в комплектации Comfort. |
Как изменилась стоимость Lada Vesta за последние 8 лет
Скидки на все комплектации Lada Vesta до -400 000 ₽! Новые автомобили Лада Веста 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Новая Lada Vesta: известны все цены и комплектации. Авто - 15 мая 2023 - Новости Тольятти - Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось.
Скиди на автомобили марки Лада Веста
- Популярное за неделю
- Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
- Что еще почитать
- «АвтоВАЗ» планирует второй раз за год повысить цены - Ведомости
Сколько новая Lada реально стоит в России
Об этом 27 апреля сообщает Autonews. Представители одного из автосалонов рассказали, что Vesta в мае станет дороже на 30 тыс. По словам другого дилера, в зависимости от комплектации Lada Vesta подорожает от 30 тыс.
Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее. Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3.
Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока.
Помимо этого, теперь используются и российские пружины. Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв.
Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор.
Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию.
От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами.
Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс.
Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов.
Для выпуска Vesta в Тольятти из Ижевска перевезли все необходимое — 500 единиц сварочного оборудования, 6000 элементов оснастки и приспособлений для окраски, штамповки, сборки, а также производства пластиковых деталей. В настоящее время над производство Vesta трудится свыше 3600 человек. Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика.
Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания.
Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно.
Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке.
Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек.
Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока неизвестна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации.
Новая Новая Vesta седан
За более просторный Chevrolet Cobalt просят уже от 1 млн 449 тыс. Эта модель появилась в 2011 году и стала ответом General Motors на популярный в развивающихся странах Renault Logan. В отличие от Nexia, Cobalt предлагается за свои деньги с автоматической коробкой передач. Двигатель на него ставится тот же. Chevrolet Cobalt Фото: Chevrolet Важно отметить, что у столичных дилеров новых Chevrolet из Узбекистана сейчас нет, однако их можно найти в салонах подмосковного Орехово-Зуево, а также в Туле и в Рязани. Формально по классу и характеристикам они ближе к Lada Granta, однако современнее последней.
Учитывая японский бренд и наличие автомата дилер выставил автомобили по цене 1 849 000 руб. Правда, по телефону прозвучала уже сумма в 1 900 000 — 1 970 000 руб. Baleno выпускается на заводе компании в Индии, но в Россию приходит по параллельному импорту не из этой страны — иначе у него было бы правое расположение руля. С индийского предприятия такие машины также поставляются в Латинскую Америку и в Объединенные Арабские Эмираты — из последних они попадают и к нам. Suzuki Baleno Фото: Suzuki Переднеприводные хетчбэки комплектуются 1,5-литровыми бензиновыми моторами мощностью 102 л.
Эти двигатели знакомы по Suzuki Jimny, остатки которых еще можно встретить в российских автосалонах, правда с ценниками выше 3 млн руб. В регионах можно встретить объявление о продаже еще одной компактной модели Suzuki — хетчбэка Swift. За машину, ввезенную по параллельному импорту, с мотором объемом 1,2 литра и мощностью 91 л. Как и Baleno, предложенный Swift оснащен автоматической коробкой передач. Suzuki Baleno Фото: Suzuki Lada на гарантии.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик».
Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.
Lada Granta — плюс 66 тыс. Подорожание состоится 13 мая — в день, когда АвтоВАЗ выйдет из корпоративного отпуска — и затронет все модели, но не во всех комплектациях. Изображение: Lada Если говорить о Lada Granta, то не подорожают только базовые комплектации седана и лифтбэка.
Сколько будет стоить новая Lada Vesta? «АвтоВАЗ» поделился подробностями
В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон. У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши. Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей. Пороги кузова обработаны специальным антигравийным составом. А внутренние скрытые полости кузова покрыты защитным восково-масляным составом.
На сайте производителя стартовая цена за базовую комплектацию составляет 1 239 900. Но можно ли найти машину за эти деньги? Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах.
На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения.
В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично.
В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей.
А уже в сентябре 2017-го отечественный седан оценивали в 607 900 рублей. Спустя три года стоимость «Весты» превысила 700 тысяч рублей, а в 2021 году самую доступную версию модели можно было приобрести за 804 900. Далее практически каждые два месяца цена «Весты» продолжала неумолимо расти, достигнув к декабрю 2021 года 923 900 рублей.
С 16 марта 2022-го официальная стоимость Lada Vesta составила 1 182 900 рублей.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Сколько может стоить Lada Vesta NG 2023?
Сегодня в официальных дилерских центрах LADA начались продажи долгожданной «Весты». Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. Стало известно, на сколько подорожают Lada Granta, Vesta, Niva Travel и Niva Legend с 13 мая. Базовая комплектация Лада Веста 2024 года стоит почти 1,24 млн рублей. Лада Веста AT 2024: все цены и комплектации на версию с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Характеристики и все подробности. Новую Lada Vesta NG предложат в комплектации начального уровня Comfort. На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач.
КОНФИГУРАТОР Vesta седан
Сейчас Vesta производства Тольятти вновь оснащается ABS. Технические характеристики Лада Веста 2023. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. Один из дилеров Lada опубликовал объявление о продаже новой Vesta. Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска с двигателем 1,6 литра (90 л.с.) и механической коробкой передач просят 1 680 000 рублей.
Новая Лада Веста NG 2024 года: комплектации и цены
А седан Cross в комплектации Life оценили в 1 542 900 рублей, Enjoy - 1 689 900 рублей, Techno - 1 689 900 рублей. Цена на универсал SW Cross объявлена только в одном исполнении - Comfort. За автомобиль с двигателем 90 л. В следующем году Lada Vesta NG получит мотор 1,8 литра 122 л.
В Ижевске Lada Granta в базовой версии Classic не оказалось: есть седаны только в старшей версии Comfort рекомендованная цена от 816,9 тыс. Автомобили без допоборудования также нужно заказывать. Но может оказаться, что машина придет через два месяца», — отметил продавец. Универсалов Vesta пока нет В дилерском центре Lada в Москве заверили, что Lada Granta в базовой версии Classic есть в наличии по цене 735,9 тыс. Седаны Vesta в московском дилерском центре есть в наличии по цене 1,31 млн рублей за автомобиль с 16-клапанным мотором, можно купить и версию Cross в исполнении Life за 1,518 млн рублей, но универсалов не оказалось в наличии.
Ждем их, но сроков назвать не могу», — отметил менеджер московского дилера Lada. В другом дилерском центре Lada в Москве корреспонденту «Газеты. Ru» сообщили, что универсалы Vesta появятся в продаже не ранее сентября. Самый доступный седан в комплектации Comfort — от 1,307 млн рублей. Если в наличии нет машины без допоборудования, ее придется заказывать», — рассказал менеджер по продажам московского салона Lada.
Максимальная же цена на модель составляла 677 тыс. В этот период средневзвешенная цена составляла 595 тыс. В 2016 году минимальная цена на LADA Vesta изменилась всего однажды, в мае, когда прибавка к цене составила 15 тыс.
А вот максимальная цена менялась трижды — в апреле, когда произошло ее снижение на 19 тыс. При этом средневзвешенная цена росла не так скачкообразно и к декабрю 2016 года составляла 615 тыс.
LADA Vesta.
Оснащение каждой из версий тоже изменилось.
LADA Vesta седан
При этом консультант уверяет, что в наличии есть и автомобили без пресловутых допов. В отличие от упрощенной версии, здесь есть центральный подлокотник с боксом, возможность регулировать водительское кресло по высоте, подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а еще у «Плюса» наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Такой вариант обойдется примерно в 1,38 миллиона с учетом допов вместо 1,29 миллиона, как заявил производитель. Цена также зависит от цвета.
Пока покупатели могут выбрать только белый или серебристый, за второй вариант для любой модели нужно доплатить еще 15 тысяч. В «Глазурите» на Фронтовых Бригад итоговая стоимость седана в минимальной комплектации — 1,296 млн рублей, за Comfort Plus придется выложить 1,345 млн. Эти суммы на 55-56 тысяч превышают официальные.
Также в наличии есть универсал, но пока только его обычная версия. Цены на автомобиль с 90-сильным мотором начинаются от 1,3 млн. SW Cross еще в пути, но уже известно, что дилер будет продавать его за 1,55 млн цена, указанная на официальном сайте Lada, на 44 тысячи ниже.
RU Если вы захотите купить машину в том виде, в котором она пришла с завода, тогда придется подождать. Как объяснил нам менеджер, заказ на «Весту» без дополнительных услуг сейчас формируется только на август. Но будьте готовы, что консультанты будут уговаривать вас купить машину уже сейчас с допами.
Но появятся они только к концу года В комплектации Techno, которая появится ближе к концу 2023 года, Lada Vesta NG сможет похвастать цифровой панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и сервисами «Яндекса». Однако у комплектаций, подразумевающих наличие экрана, уже сейчас стоят 7-дюймовые мониторы. Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами? Прайс-лист на предыдущее поколение в комплектации Comfort, кузове седан и с МКП после всех перипетий 2022 года начинался с 1 182 900 рублей.
Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах.
В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Это связано с отсутствием иностранных комплектующих. Однако компания уже активно работает над поиском замены для них. И все же, пока модель не может похвастаться завидной безопасностью. Краш-тест машины официально не проводился.
Стоимость первого ТО составляет 11,7 тысяч рублей. Причем речь идет об автомобиле с 8-клапанным мотором. Владельцам 16-клапанного агрегата придется отдать не менее 11,4 тысяч рублей. При этом, по сравнению с «европейцами», «японцами» и даже «китайцами», проблемы с запчастями у отечественной модели сведены к минимуму. А в ноябре в линейке отечественной модели появилась спортивная версия Sportline.
Добавили боковые подушки безопасности, подсветку зон салона и «бардачка». Кроме того, здесь установили легкосплавные диски. Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Купить новый LADA Новая Vesta в Набережных Челнах официального дилера ТрансТехСервис | Lada Vesta в базовой версии в тульском автосалоне Lada в наличии не оказалось. |
LADA Vesta седан | АвтоВАЗ объявил цену на свою новую модель Lada Vesta. Эти произведенные в 2023 году в Тольятти автомобили скоро поступят к дилерам по рекомендованной розничной цене (РРЦ) в размере около 1,24 миллиона рублей за версию седана в комплектации Comfort. |
В России подорожают автомобили LADA | Яхрома-Лада, Москва. Vesta седан. |
Лада Веста 2024 после рестайлинга! Фото, цена, комплектации | Новые Lada Vesta в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Цены на новые Лада Веста 2023 года в наличии. |
Новая Лада Веста NG 2024 года: комплектации и цены | Запчасти Vesta. Лада Веста Кросс. |
Автомобили
Автодилеры снизили цены на Lada Vesta New Generation после критики руководства «АвтоВАЗа» | Сегодня седан LADA Vesta 2019 года можно приобрести от 594 900 руб. за начальную комплектацию Standard до 869 400 руб. за топовую комплектацию Exclusive. |
«АвтоВАЗ»: обновленная Lada Vesta будет стоить «значительно дешевле» 1,7 млн рублей | Лада Веста | Lada Vesta NG. вернуться к странице. |
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации | Подобрать и купить ЛАДА Веста Седан в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые LADA Vesta седан 2024 года в наличии. |
«АвтоВАЗ» назвал цены на новые внедорожники Vesta: Рынки: Экономика: | Новую Lada Vesta NG предложат в комплектации начального уровня Comfort. На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач. |
Стало известно, на сколько подорожала Lada Vesta за восемь лет | Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. |
Как росли цены на седан LADA Vesta?
Новые цены на LADA Vesta. Cеданы Vesta Sportline в комплектациях Sportline24 и Sportline24Black подорожают на 17 000 рублей. Продажа новых автомобилей LADA Новая Vesta в Набережных Челнах от официального дилера «ТрансТехСервис». В наличии новые Лада Новая Vesta по цене от 1 457 500 рублей. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Автокредит на Lada Vesta по программе Lada Finance. В список потенциальных соперников Lada Vesta NG можно записать и собираемый в столице кроссовер «Москвич 3», но он даже в самой простой версии с механикой стоит 1 970 000 руб.