Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

Главная» Новости» Сколько делается новый паспорт при смене фамилии. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Такой паспорт считается действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после дня достижения гражданином 20-ти и 45-летнего возраста.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Особенности замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Заявление о замене паспорта после заключения брака в связи с изменением фамилии в браке, составленное по форме 1П. 3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации.

Как поменять фамилию в паспорте

На замену паспорта согласно законодательству отводится 30 дней после заключения брака, развода или смены фамилии по собственному желанию. сколько действителен паспорт после регистрации брака Смена паспорта после замужества необходима в следующих случаях. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Сколько делается паспорт гражданина РФ и от чего зависит срок? Тем более что некоторые считают, что смена паспорта при смене фамилии после замужества, как и вообще замена документа, удостоверяющего личность, в интернете проходит с большими проблемами, нежели при личном визите.

Сколько по времени делается паспорт при смене фамилии при замужестве в МФЦ в 2023 году

Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Замена паспорта в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения. В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. Для замены паспорта, в зависимости от ситуации, понадобятся: старый паспорт, свидетельства о браке или разводе, смене имени, рождении, две фотографии 35 × 45 мм и квитанция об уплате госпошлины. Новый российский паспорт с новой фамилией и ксерокопия тех страниц, на которых есть надписи.

Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии

Когда нужно менять паспорт, как это сделать, какой срок займет изготовление нового документа и сколько придется заплатить? Сколько действует российский паспорт и в каких случаях его нужно менять? Новый паспорт будет готов через 5 рабочих дней, а старый придется сдать. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.

Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги

Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки получения и замены паспорта. Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов.

Как поменять документы при смене фамилии

Можно и его копию. Их, как правило, не просят, но люди с радостью приносят. Вообще, небольшой совет - все предоставляемые документы лучше ксерокопировать. Иногда лучше принести много бумаг, чем совсем ничего. В каждом паспортном столе имеются свои негласные правила. Никто точно не знает, попросят ли у вас копии или нет.

В принципе, добыть данный документ тоже не составит труда. Ведь паспорт изначально всегда при гражданах. Единственное, что от вас требуется - это не забыть его. Что нужно для замены паспорта еще? Давайте думать дальше.

Данные о прописке Следующий момент, который стоит принять во внимание - это не что иное, как данные о вашей прописке. И далеко не всегда достаточно информации в паспорте на соответствующей странице. Что же делать? Форма замены паспорта предполагает, что за гражданкой не будет задолженностей. Эту информацию в виде выписки вы должны будете предъявить в паспортный стол.

Берется соответствующая бумага в вашем ЖЭКе. В нем сообщите, что хотели бы сменить паспорт по причине замужества и теперь вам нужно взять справку об отсутствии задолженностей. Иногда этот пункт можно пропустить. Не всегда в паспортном столе будут требовать ее. Но лучше принести заранее, чтобы потом не пришлось по несколько раз ходить туда-сюда.

Какие документы нужны для замены паспорта? Понять это не так уж и трудно. Ведь список хоть и великоват, но никаких проблем он не приносит. Особенно если заранее подготовиться ко всему. Фотографии Идем дальше.

Теперь необходимо получить еще один "документ". Без него у вас явно не примут запрос. И, тем более, ни о какой замене паспорта при отсутствии оного речи быть не может. Ведь для осуществления задачи придется сделать несколько своих фотографий. Их потребуется 3 штуки, но лучше принести 4.

Размер их составляет 3 на 4 см, цветные. Чтобы долго не ломать голову над данным вопросом, явитесь в фотосалон, а затем сообщите, что вам нужны 4 фотографии для замены гражданского паспорта. Останется только заплатить - и все, фото у вас. Старые снимки не приветствуются. Максимально допустимый срок "жизни" фотографий для документов составляет полгода.

Лучше предъявить новые изображения. Сделайте их за несколько дней до подачи запроса в паспортный стол. Или, что еще лучше, в тот же. Смена паспорта при смене фамилии после замужества - это вполне обыденное дело. Чем новее будут фотографии, тем лучше.

Но их сделать можно в любой момент. Лучше побеспокоиться об иных документах для реализации поставленной задачи. Заявление Какие документы нужны для замены паспорта? О некоторых мы уже сказали выше, но это еще не все. В обязательном порядке пишется заявление на замену паспорта.

Заранее заполнять соответствующие поля на бланке не стоит. Все это потому, что для каждого случая смены паспорта существуют свои бумаги. Их вам должны выдать в паспортном столе в ФМС, когда вы будете подавать документы. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. И сотрудник паспортного стола выдаст вам соответствующий бланк.

В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта.

Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.

В истории обращения в Личном кабинете ПФР сформируется сообщение «Обновление анкетных данных ИЛС», содержее форму «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Второй вариант.

Если вы не зарегистрированы на Госуслугах - обратитесь в кадровую службу по месту работы и заполните там «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Работодатель обязан передать эти сведения в ПФР.

Автомобиль для осмотра предъявлять не нужно. Как правило, процедура замены занимает около 1 часа.

Для ускорения можно воспользоваться сайтом Госуслуги и записаться для сдачи документов на определенное время. Частые вопросы Можно ли сразу после свадьбы лететь в Турцию со старым заграном? Конечно, можно. Менять загранпаспорт для данной поездки не требуется.

Марина, 29 лет. Нужно ли оформлять новую трудовую книжку после смены фамилии в результате бракосочетания? Нет, этого делать не нужно. В кадровой службе сотрудник самостоятельно внесет изменения в уже имеющийся документ.

Ольга, 20 лет. Если я захочу после развода поменять фамилию на девичью, мне опять нужно будет менять все документы? Да, в случае перемены фамилии основные удостоверения и свидетельства нужно будет сменить. Водительские права и загранпаспорт по желанию.

Подача документов на замену паспорта в день бракосочетания

При обращении в налоговую службу с заявлением гражданину также потребуется предъявить паспорт, подтверждающий смену фамилии. При этом гражданин может обратиться к сотруднику отделения с просьбой заменить удостоверение как без предварительной записи, так и предварительно записавшись по телефону или через портал Госуслуг. В этом случае потребуется дополнительно оплатить госпошлину, чтобы получить новое удостоверение. Размер пошлины составляет 2000 рублей. Дополнительно необходимо отметить, что при смене фамилии или водительской категории старое удостоверение автоматически считается недействительным, и его необходимо аннулировать. Несмотря на то, что срок замены официально не установлен, в случае смены фамилии и игнорирования замены удостоверения при встрече с сотрудником ГИБДД гражданину может быть выписан штраф или высказано предупреждение о необходимости оформления нового документа. Читайте также: Наказание работников по трудовому кодексу Основания для смены паспорта после смены фамилии Основания, по которым гражданин Российской Федерации прибегает к смене паспорта, делятся на обязательные и необязательные. К первой группе относят случаи, когда сотрудники компетентного органа не имеют права отказать вам в услуге: при замужестве муж или жена может взять фамилию супруга супруги либо объединить их в одну; при разводе вы имеете право вернуть прежнюю фамилию; процедура усыновления также относится к числу обязательных оснований. Существуют также необязательные основания, хотя компетентный орган обычно считает их достаточными. К этой группе относят следующие случаи: изменение фамилии на более благозвучную.

В любом случае совершеннолетние лица имеют право проходить процедуру самостоятельно; если вам не исполнилось 18, понадобится согласие родителей. Они не дают позволения? Основанием может стать решение суда. Смена фамилии после замужества: какие документы менять? В случае смены фамилии подать заявление на оформление нового полиса ОМС необходимо в течение 30 дней с момента изменения персональных данных то есть со дня регистрации брака.

Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца.

Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города. Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС. Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ. С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте. Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут.

Кроме того, здесь оформляют документы намного быстрее, так как это основная обязанность сотрудников и они ни на что больше не отвлекаются. Еще одно преимущество — через МФЦ паспорт переоформляют очень быстро, буквально за 5-10 дней. Самый новый и быстры вариант — заполнить всё через сайт госуслуги. Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление. Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают. Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать.

Но совсем без документов ходить тоже неправильно, мало ли вас остановят сотрудники полиции для установления личности. Или вы решите куда-нибудь поехать, а паспорта для оформления билетов у вас нет. Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом. Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки.

Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут. Квитанция для замены паспорта после замужества Посмотрите на образец заполнения квитанции на оплату государственной пошлины. Вместо данных на картинке, вам нужно будет указать свои персональные данные. Этот бланк нет смысла печатать дома, так как его можно получить в любом банке совершенно бесплатно.

Они могут: остаться каждый при своих данных, и тогда корректировка документов не требуется; выбрать в качестве новой фамилию жены или мужа; соединить обе фамилии. Если выбор пал на один из 2-х последних вариантов, после получения свидетельства о браке необходимо заменить удостоверение личности лица, внесшего изменения в свои данные. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию Гарантом изменений данных человека выступают: ст.

При этом количество раз относительно внесения изменений не ограничено, так же как и нет ограничений в причинах корректировки личной информации. С учетом норм, изменения можно выполнить после 14 лет. В более раннем возрасте только с согласия органов опеки, а с 10-летнего возраста ребенка необходимо учитывать его мнение. Если паспорт оставить прежним при возникших переменах в личных данных, он лишится юридической силы и совершать при его использовании сделки станет невозможно. Следует помнить, что после внесения новой информации в госреестры на смену удостоверения отводится 1 месяц.

Также существует возможность отправить заявление в режиме онлайн через портал Госуслуг или на сайте Пенсионного Фонда. Если гражданин работает по трудовому договору или по договору, имеющему гражданско-правовой характер, то он может обратиться с просьбой об обмене страхового свидетельства к работодателю.

Это оговаривается также в ФЗ-27, в статье 9, в пункте 1. Страховой медицинский полис В случае наличия у гражданина страхового медицинского полиса он обязан уведомить страховую медицинскую организацию о том, что произошла смена фамилии. Срок уведомления составляет один месяц с момента, когда произошли изменения. Для смены полиса необходимо подать соответствующее заявление, а также приложить к нему такие документы, как новый паспорт, СНИЛС. Если не хочется прикладывать оригиналы, можно заменить их заверенными копиями. Полный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуется уточнять в страховой медицинской компании. В момент принятия заявления представитель компании должен выдать временный полис или свидетельство об оформлении нового.

Срок действия обоих документов составляет один месяц с даты выдачи. Согласно законодательству, гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание, даже если владеет на данный момент временным полисом или свидетельством, подтверждающим оформление нового документа. Свидетельство о постановке на налоговый учет Получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее индивидуального налогового номера можно с помощью специального заявления. Стоит отметить, что при подаче заявления и получения нового свидетельства прежнее свидетельство будет считаться недействительным. Срок для замены нормативно не установлен, поэтому можно сильно не волноваться о том, что за игнорирование требований по замене данного документа может быть начислен штраф. При обращении в налоговую службу с заявлением гражданину также потребуется предъявить паспорт, подтверждающий смену фамилии.

Сколько по времени делается паспорт при смене фамилии при замужестве в МФЦ в 2023 году

Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги | МФЦ Городского округа Лыткарино Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы.

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

В прошении должна быть указанна уже новая фамилия и новая подпись. Прежний паспорт гражданина РФ с отметкой о заключении брака. Документ, подтверждающий факт заключения брака. В нем должны быть указаны прежняя и новая фамилии.

Прежний паспорт гражданина РФ с отметкой о заключении брака. Документ, подтверждающий факт заключения брака. В нем должны быть указаны прежняя и новая фамилии. Прилагается ксерокопии свидетельства, но оригинал обязательно предоставляется для удостоверения сотрудником УМВ.

Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены или восстановления паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; личные фотографии две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить Размер госпошлины Замена паспорта после заключения семейного союза обойдётся всего в 300 рублей. Оплатить государственную пошлину можно в банке, через интернет или в терминале. Для оплаты понадобятся реквизиты, которые можно получить в миграционном отделении МВД. При оплате госпошлины кроме стандартных реквизитов вводится код бюджетной классификации, который может отличаться для разных плательщиков. Этот вопрос лучше заранее уточнить в отделении. При оплате госпошлины через интернет, все существенные реквизиты вводит плательщик.

Он же и несёт ответственность за правильность введенных данных. Заполнять нужно внимательно. Сроки замены паспорта Правительством в «Положениях о паспорте гражданина РФ» установлено обязательство — со сменой фамилии по любому основанию обменять паспорт на тот, в который будут внесены правильные персональные данные. Выполнить его необходимо в срок 30 дней с момента «приобретения» новой фамилии. Так, для девушек, перешедших на фамилию мужа, 30 дней отсчитывается со дня свадьбы, а для тех, кто решил «переименоваться» по собственному желанию, — с того дня, который указан в свидетельстве о смене фамилии. Сроки выдачи паспорта также регламентированы, и они зависят от того, через какой орган Вы решите делать новый удостоверяющий документ: если через МВД, то срок составляет: 10 дней — для тех, кто обратился в орган по месту регистрации; 2 мес — по месту обращения но придется доказывать невозможность подать заявление по месту регистрации. В этот момент заявитель остается без основного документа, с помощью которого можно удостоверить личность обращающегося. По инициативе гражданина может быть выдан временная бумага, заменяющая общероссийский паспорт. Она передается человеку при наличии письменного заявления от него. Обращение составляется в свободной форме или в соответствии с образцом, имеющимся на стенде ФМС.

Дополнительно необходимо приложить фотографию, которая соответствует установленным законом требованиям. Они прописываются в статье 25 Административного регламента ФМС. Отказать в выдаче временного удостоверения сотрудники миграционной службы не вправе. Обязанность по оформлению документа лежит на них в соответствии с пунктом 17 Положения о паспорте гражданина РФ. Получить временное удостоверение можно в момент обращения за оформлением паспорта. После того, как основной документ выдается на руки обращающемуся, бумага изымается и признается недействительной. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии.

Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии.

Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение. Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее. При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке. Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени. Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф. Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания. Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. О замене других документов Вот и все, что необходимо знать о том, как поменять паспорт после замужества. Но надо помнить — кроме общегражданского и заграничного удостоверения личности есть еще и масса других документов. Что делать с ними? Тоже менять! СНИЛС, оно же пенсионное свидетельство, будет заменено работниками отдела кадров на работе. Если девушка где-то официально устроена, то можно радоваться — от волокиты с этим документом она избавлена. Неработающим же придется сходить в Пенсионный фонд и подождать после подачи заявления один-три месяца. Медицинский полис меняют либо в страховой компании, которая его и выдала, либо же в районной поликлинике. Обменяют за два месяца, и необходимо для этого принести лишь паспорт со старым полисом. Индивидуальный номер плательщика налогов ИНН можно получить в налоговом органе — максимум за 10 дней. Тоже надо заполнить бланк заявления, предоставить новый паспорт со свидетельством о браке и старым ИНН. Важно сказать и о водительских правах. Этот вопрос волнует многих. Их менять не так уж и обязательно — надо только заверить копию свидетельства о регистрации брака у нотариуса и вложить её в бардачок к правам. А новую фамилию в правах можно будет поставить, когда истечет срок их действительности. Так что спешить некуда — можно ездить спокойно, не опасаясь штрафов и прочих неприятных ситуаций. Главное — соблюдать правила, и всегда иметь при себе водительское удостоверение. Читайте также: Сроки и порядок выплаты трудовой пенсии по старости: кому выплачивается и как получить Как изменить данные в идентификационном номере налогоплательщика ИНН Сам номер, так же как и номер СНИЛС, присваивается гражданину один раз, менять его не нужно. Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Другие вопросы Вышеперечисленные документы — это лишь небольшой перечень. На самом деле удостоверений и официальных бумаг, подлежащих замене, намного больше. Например, банковские счета и карточки — они тоже важны. Трудовая книжка, дипломы об образовании, имущественные документы — аналогично. Однако есть один нюанс. Банковские карточки меняют в течение 30-40 минут, прямо в банке, при предъявлении счета, договора и нового паспорта со свидетельством. Трудовой книжкой и вовсе занимается работодатель. А в случае с дипломами и имущественными документами переживать и вовсе не стоит — надо только предъявлять в случае необходимости свидетельство о регистрации брака и всё. Государство прекрасно понимает, что все документы заменить нереально. И максимально упростило задачу девушкам, выходящим замуж, у которых помимо этого и так хлопот на тот период хватает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий