Главные новости о персоне Александр Ширвиндт на Будьте в курсе последних новостей: В Театре Сатиры отменили вечерние спектакли. Александр Ширвиндт, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. cписок спектаклей актёра Александра Ширвиндта. Спектакли c Александром Ширвиндтом. Все спектакли Александра Ширвиндта в Москве.
Евгений Евтушенко
- «Плеяда практически исчерпана». Политики и деятели культуры вспоминают Ширвиндта
- Курсы валюты:
- Театр Сатиры закроет спектакль, в котором играл Ширвиндт
- Олешко рассказал, что случилось накануне последнего спектакля Ширвиндта - МК
Александр Ширвиндт
Друзья Михаила Ефремова пытаются вызволить артиста из тюрьмы. Народный артист России Александр Ширвиндт, прошлой осенью оставивший пост художественного руководителя Театра сатиры, вернется на его сцену. Александр Ширвиндт — президент Театра сатиры: биография, интервью, новости и спектакли. 15 марта не стало Александра Ширвиндта. премьера спектакля Где мы в Московском театре Сатиры.
Стало известно, что будет с последним спектаклем Ширвиндта
«Принято решение»: стала известна судьба последнего спектакля Ширвиндта | Недавно было объявлено о том, что Александр Ширвиндт покидает пост художественного театра Сатиры. |
Александр Ширвиндт - все спектакли с участием. Ваш досуг | Александр Ширвиндт: новости >>. Иван Ургант, Вера Алентова и Геннадий Хазанов простились с Александром Ширвиндтом. |
Врачи могли на днях выписать Александра Ширвиндта для подготовки к спектаклю
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Александр Ширвиндт вернется в Театр сатиры! Народный артист России занят в постановке коллектива "Где мы? Автор: Ревизор.
А здесь он был очередной режиссер, и практически он ставил один спектакль в год. Какой хотел, тот и ставил: «Три сестры», «Дон Жуана» и так далее, «Отелло». У него была такая муза — Олечка Яковлева, которая прошла с ним все. Замечательная актриса, штучная, потому что с индивидуальностью. Он как-то унюхал эту индивидуальность. Но когда год, два, три, четыре — спектакль, спектакль, спектакль, спектакль… Ведь хороший режиссер — это как Эрнст Неизвестный. Эрнст очень колдовал с материалом. Так и режиссер. Это тот материал, который для него вот та глина, которую он еще не пробовал. Замечательный спектакль! Я играл с Сухаревской в «Визите дамы» всех ее 45 мужей. Я играл «Счастливые дни несчастливого человека». А Толя, помимо того что он был замечательный, он еще, конечно, дико умел уговаривать. И вдруг, значит, он меня вызывает к себе: «Шура, давай поговорим. Ты знаешь, я трудно выбираю материал и очень волнуюсь. Я решился — я буду делать «Ромео и Джульетту». И вопрос с актерами для меня — ну, это просто трагедия. Ты знаешь, как мы с тобой угадали тогда в «Снимается кино», в «Мольере». Я решил: все-таки попробуем». Я думаю: уж не Ромео ли он мне хочет всучить? Я говорю: «Толя, а что? Будем пробовать. Это центральная роль». Я говорю: «Ромео? А почему это главная роль? У Шекспира действующие лица, описание: герцог падуанский — первый, а потом — Ромео, Джульетта… Герцог. Спектакль шел около четырех часов. Лалевич и Сысунова, как помню, были театральные художники. Они все, почти все у Толи оформляли, делали какие-то совершенно непонятные декорации и костюмы. Это были в основном какие-то птицы. А центральная птица — это был герцог. У меня были вот такие огромные какие-то бархатные крылья, какой-то полувенец-полукорона, еще что-то нанизано. И я сидел 3 часа 57 минут… Виктор Лошак: До выхода на сцену? Александр Ширвиндт: А потом выходил и говорил: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». И в это время, когда появились все эти новые любови… Он, например, мне обещал Дон Жуана. Тем не менее, пришел Мишка Козаков и сыграл. Потом, правда, он, извиняясь… Может, ты видел, у него была замечательная телевизионная штука «Несколько слов в пользу Мольера», и я играл Дон Жуана в этом. Виктор Лошак: Это поставил Эфрос? Александр Ширвиндт: Это поставил Эфрос и меня взял. Он искал. В Ленкоме мы с ним работали. Виктор Лошак: Все говорили про его тяжелый характер. Александр Ширвиндт: А какая разница? Ну, характер тяжелый, потому что он искал и требовал правды, сценической правды, общаться. И, поняв очередной тупик, он… Вот они выпустили этот шлягер сатировский — «Фигаро. Безумный день». И, сыграв, очень хорошо сыграв, по-моему, четыре или пять спектаклей, он ушел в Моссовет к Завадскому. И тогда вот эта троица, о которой я сказал, пошли к Плучеку и сказали: «Надо этого вместо Гафта». И они меня уломали. Виктор Лошак: И началась твоя Сатира. Александр Ширвиндт: Да. Я ввелся на роль Гафта — на графа. Ты не любишь его потому, что ты не любишь высмеивать людей? Почему ты не любишь это слово? Александр Ширвиндт: Сатира все-таки подразумевает злость. Сатирические образы… И ужас в том… Сколько я уже там? С 70-го года? Это 52 года. И еще побывал 21 год начальником, худруком. Виктор Лошак: Ну, ты и сейчас начальник, ты же президент театра. Александр Ширвиндт: Я президент, но… Это как президент подземного перехода. Виктор Лошак: Да. Александр Ширвиндт: Короче говоря, никогда… Вот сатира лечит, сатира учит, сатира потрясает, и человек думает: «Больше никогда так не буду! Никогда зритель, сидя в зале и глядя спектакль, в котором его бичуют, его пороки, никогда он это на себя… Виктор Лошак: О себе не думает? Александр Ширвиндт: …не надевает никогда. А если надевает и видит, что это он посылает, что это бездарно, вранье и гадость, то вот то, что нужно измениться… Виктор Лошак: Ему? Александр Ширвиндт: Ну да. А ирония, пародия, карикатура — вот это я очень люблю. Виктор Лошак: Я недавно перечитывал «Двенадцать стульев». И знаешь, о чем я подумал? Что Остап Бендер — это тот герой, которого должен был ты сыграть, но так и не сыграл. Александр Ширвиндт: Да, у меня было — сколько? Понимаешь, какая история? И у этих трех совершенно полюсных произведений очень разные судьбы выбора Остапа. Леонид Иович — замечательный человек! Я его очень любил, мы дружили. И сняли по тем временам… Очень немногим режиссерам давали пленку американскую. Причем, предположим, три тысячи метров — фильм. Дают Гайдаю, предположим, обычную пленку и 300 метров фирменной. И как хочешь. Хочешь — природу снимай. Хочешь — массовку. Хочешь — крупный план любовницы. И все. И было снято уже 200 полезных метров с Сашкой. И он случайно попал в Тбилиси на моноспектакль Арчила «Остап Бендер» у него был моноспектакль и влюбился. Представляешь себе? И все заново. Это одно. Хотя до этого он перепробовал все мужское население России. У него в кабинете на Мосфильме висели фотопробы так называемые — от Куравлева, включая меня… Ну, кого ни назови. Виктор Лошак: То есть он тебя тоже пробовал? Александр Ширвиндт: Пробовал. Миша Швейцер — единственный человек, который стал снимать «Двенадцать стульев» только для того, чтобы снять Юрского. Понимаешь, совсем наоборот, то есть поисков здесь никаких не было. Он искал антураж, все что угодно, но это будет Юрский. Это второе. А третье — это Марк, который… Он все время говорил Андрюше: «Моя трубка, — что-то еще мое, — реплички мои». И он говорил: «Ничего не играй, ищи Шуркин тухлый глаз». Я говорил… Виктор Лошак: Так вы же Шурка. Александр Ширвиндт: Я говорил: «Возьми первоисточник». Не взял. И та же история с Кречинским. Виктор Лошак: С тобой? Александр Ширвиндт: Со мной. Леночка Подкаминская, замечательная моя ученица, играла Лизоньку. Очень смешно играл Спартак Расплюева со своими находками. Декорации были сделаны наверху в репетиционном зале. Мы Плучеку показали, и он благословил это дело. Построили дорогую декорацию на сцене. И начались скандалы, Мишка же скандалист сумасшедший. А потом оказалось, что он уезжает. И там одно на другое… И это накрылось.
Потому что я поехал в Севастополь — замечательные ребята из общества книголюбов пригласили меня на творческий вечер, поговорить. А оказалось, что я — сволочь. Вот из-за книголюбов Севастополя я и не могу приехать на родину родителей… Я когда вижу эту, значит, круглосуточную полемику относительно наших дел [России и Украины] с участием совершенно дрессированных политологов… Это театр. Но ужас-то в том… Крым ваш или Крым наш? Но Крым — мой. Ты понимаешь?
На телеканале "Культура" выходит цикл "Ушедшая натура" об Александре Ширвиндте
Последние новости о персоне Александр Ширвиндт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Ширвиндт александр афиша. По информации Театра сатиры, спектакль «Где мы?!», где играл свою последнюю роль Александр Ширвиндт, закрыт.
Театр сатиры не отменит ближайшие спектакли после смерти Александра Ширвиндта
в каждом выпуске оживают истории с участием выдающихся деятелей искусства. Александр Ширвиндт скончался накануне в Москве. Ему было 89 лет. 18 марта состоится церемония прощания, она пройдёт в Театре сатиры, президентом которого был народный артист РСФСР. С 1970 года Александр Ширвиндт стал актером Московского академического театра сатиры. В Театре сатиры не нашли, кем можно заменить умершего Александра Ширвиндта в постановке «Где мы?!», передает портал
Александр Ширвиндт: «На отдыхе за границей мы с Андрюшей Мироновым буквально голодали»
Составить такой «ироничный калейдоскоп», — предложил Александру Ширвиндту автор этих строк. Все давно уже там… Тогда, в августе 2023 года, фраза прозвучала остроумно, шутливо и была выдана фактически «на автомате», чего обычно и ждали от Ширвиндта. Но в ней, несомненно, было много грусти… — Общие слова, дифирамбы, пожелания долгих лет… Как в анекдоте: 90-летнему старику суд вынес 20-летний приговор. В последнем слове он сказал: «Граждане судьи, спасибо за доверие! В сущности, он не оставил нам места для портретирования. Проживая долгую жизнь, успел все рассказать сам: какой он заядлый рыбак, педагог и деятель театра. Признался, что половые и национальные признаки с годами как-то рассосались.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных «Антигравитация» объединит миры Ричарда Баха с музыкой «Арии» 27. В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей.
Не потому, что трудно представить кого-то вместо него, а потому что он так распорядился, — передаёт слова Газарова ТАСС. Тем не менее, Газаров подчеркнул, что это не повод отменять другие представления в театре. Некоторое время его терзали сомнения в правильности этого решения, однако он решил играть.
В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра.
mk.ru: после кончины Ширвиндта в Театре сатиры обнаружились проблемы
С 1970 года работает в Театре сатиры, а параллельно является преподавателем Театрального института им. Щукина кафедра актерского мастерства. Так же важным аспектом его творческой деятельности является должность художественного руководителя Москвоского академического театра сатиры, которую он занимает с 2000 года. Постановщик и актер Александр Ширвиндт в театре Сатиры уже много лет является настоящим наставником своих подопечных.
Об этом журналистам сообщил художественный руководитель театра Сергей Газаров. Я думал, надо ли играть спектакли в эти дни, и я понял, что надо. Надо, потому что это его жизнь, и мы будем играть обязательно спектакли, которые будут и сегодня, и завтра. Он играл в одном спектакле, к сожалению, этого спектакля больше не будет, даже не потому, что трудно представить кого-то вместо него, а он так распорядился», — сказал Газаров.
Как подчеркнул художественный руководитель, уход Ширвиндта стал настоящей бедой для театра. Очень жаль. Мы готовились к празднику 100-летия и его 90-летия. Готовились, разрабатывали разные действа, и, честно, не знаю, как сейчас с этим надо поступить, но, так или иначе, театр будет жить дальше и с ним однозначно», — отметил Газаров.
Показать еще Актер с многогранным талантом Актер, сценарист, телеведущий и театральный режиссер Александр Ширвиндт хорошо известен на протяжении многих лет. Неповторимый шарм, которым природа одарила Ширвиндта, позволял ему и негативных персонажей наделять особым обаянием. Многие картины с его участием вошли в золотую коллекцию кинематографа, ведь даже эпизоды с его участием всегда были запоминающимися. Отец был скрипачом и преподавателем музыки, мать — главным редактором концертного отдела Московской филармонии. В 1951 году Ширвиндт поступил в Щукинское театральное училище, где попал на курс Веры Константиновны Львовой. Уже во время учебы ему прочили большое актерское будущее. Дипломной работой Александра стали роли в спектаклях «Трудовой хлеб» и «Ночь ошибок».