Новости сервис алиса

Все последние новости на сегодня на сайте А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек. Алиса работает на основе мощной нейронной сети YandexGPT, что позволяет общаться с ней, как с человеком. Отличительными особенностями «Алисы» являются умение общаться на отвлечённые темы и возможность встраивания голосового помощника в различные сервисы.

В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю»

«Алиса» и «Маруся» же будут вызываться голосом, причем их можно запрограммировать и на вызов экстренных служб. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. «Яндекс» и Центробанк обучили голосового помощника Алису специальному навыку «ЦБ онлайн». Помимо приложения «Яндекс — с Алисой», Алиса доступна в Яндекс Браузере и Навигаторе. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома.

Новости Алиса Яндекс

Алиса, расскажи новости! «Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. У голосового помощника «Яндекса» «Алисы» появился навык, с помощью которого можно отправлять жалобы властям. Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов. Алиса говорит голосом Татьяны Шировой, официального дублера Скарлет Йоханссон в России.

«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом

Об говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету. Например, написать сценарий для выпускного, составить деловое письмо, предложить план путешествия и варианты подарка на свадьбу и другое. Однако разработчики предупреждают, что на данном этапе технология работает в режиме тестирования, из-за чего «Алиса» может ошибаться. Функция доступна в приложении и браузере «Яндекса», а также на колонках «Станция» и умных телевизорах с «Алисой».

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Чтобы передать свое сообщение, нужно дать определенную команду. Вот пример такого взаимодействия: — «Алиса», запусти навык «Инцидент-менеджмент». Чтобы выйти, скажите «хватит». Здравствуйте, здесь вы можете оставить жалобу на социально-бытовую тему, а я направлю ваше обращение в соответствующий орган власти. Подскажите, какая у вас проблема?

Проект уже работает во всех регионах. Запрос должен обрабатываться и передаваться министерствам и ведомствам в течение четырех часов, но как быстро ответят сами органы, не уточняется. Сергей Ландарь начальник управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» «Основной плюс в том, что человеку не надо определять ведомство, куда он хочет обратиться с жалобой, с учетом того, что их большое количество. Ему достаточно всего лишь обозначить проблему.

Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся. Так, «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы.

НОВОСТИ С АЛИСОЙ

Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу. Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере». Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон.

Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями. Для других моделей улучшение обещают добавить позже. Обновления программ, что нового.

Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст.

А работать с голосовым помощником теперь можно в нескольких чатах одновременно.

Вот один из примеров подобных жалоб: Только что. Привык ставить таймеры на колонке «Алиса». Ваш новый государственный менеджмент слил вашу репутацию окончательно. Дно пробито. Служба поддержки Яндекса не сразу, но отреагировала на разгорающийся скандал 6 ноября. В официальной группе «ВКонтакте» в обсуждении темы с рекламой представитель поддержки написал: Да, всё верно.

Голосовой помощник Почты России в Яндекс.Алисе

Если же навык оставался активированным, многие основные функции «Алисы» переставали функционировать — к примеру, она теряла возможность управлять устройствами умного дома ровно до тех пор, пока навык «Давай придумаем» продолжал работать. На вопрос CNews об этом в « Яндексе » ответили: «Алиса уже умеет узнавать пользователей по голосу, если они с ней познакомятся на «Станции». Однако, чтобы оградить ребёнка от нерелевантного контента можно активировать детский режим ». По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу. Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы.

Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.

В последние годы все больше людей осознают преимущества использования голосовых помощников, которые помогают выполнять различные задачи без необходимости физического присутствия перед экраном. Важным шагом на этом пути стала интеграция голосового помощника «Алиса» с популярной государственной онлайн-платформой Госуслуги. Теперь россияне могут получить доступ к своим государственным услугам с помощью лишь нескольких голосовых команд. Госуслуги — «портал государственных услуг Российской Федерации — справочно-информационный интернет-портал сайт.

Они включают в себя широкий спектр услуг, начиная с получения паспорта и водительского удостоверения, и заканчивая получением справок и записью на прием к врачу.

Портативная модель защищена от воды и работает до восьми часов без подзарядки. С помощью док-станции её можно сделать стационарной [30]. Станция Макс». Она сохранила корпус предыдущей модели, получила LED-экран, трехполосный звук совокупной мощностью 65 Вт и поддерживает видео в 4k [31].

Станцию Лайт. В октябре 2021 года — Яндекс. Станция Мини 2-го поколения. На момент анонса Станции Лайт её родоначальная версия Станция Мини стоила уже 6990 рублей[ источник не указан 48 дней ]. Конструкторы навыков Для создания навыков для Алисы можно воспользоваться конструкторами навыков.

Чтобы создать навык, необходимо задать его алгоритм в специальном визуальном конструкторе. Конструктор представляет собой дерево с множеством условных переходов ветвей. Можно передать заявки от клиентов из Алисы в amoCRM, Битрикс24, Google-таблицы и на электронную почту [ источник не указан 48 дней ]. На других языках С марта 2019 года «Алиса» доступна на турецком языке в приложении « Яндекс. Навигатор » под названием Alisa с ударением на последний слог [32].

Озвучила «Алису» турецкая актриса дубляжа Селяй Ташдоген [33]. Прочее Пользователи положительно оценили способность Алисы поддерживать беседу, шутить и давать ответы на нетривиальные вопросы. С запуском голосового помощника в СМИ вышли многочисленные репортажи со скриншотами чатов, в которых в ответ на провокационные запросы Алиса повела себя неожиданным для пользователя образом: часто дерзила, дразнилась, спорила и отказывалась выполнять команды [34]. В беседе двух Алис одна другой посоветовала выброситься в окно [35]. Алиса продемонстрировала, что понимает вопрос про миелофон , а также умение рассказывать анекдоты о роботах и читать известные стихи, добавляя к ним технологические термины [34] [35] , понимает жаргон [9].

Алиса появлялась в русскоязычной версии мультфильма « Монстры на каникулах 3: Море зовёт »: в одном из эпизодов главный герой Дракула общался с голосовым помощником данный product placement используется в рамках исключительной договорённости Яндекса с Sony Pictures Entertainment , в прокате для других стран голосовой поисковик остался обезличен. Ещё раньше с ней общались герои российского фильма « Я худею » [36]. В 2018 году вышел фильм «Алиса», снятый Василисой Кузьминой при поддержке продюсерской компании Bazelevs Тимура Бекмамбетова. Сюжет короткометражки выстроен вокруг общения Алисы — бортового компьютера и водителя « Яндекс. Такси » [37].

«Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти

На данном этапе при ответе на вопрос пользователя ассистент не обращает внимание на предыдущие реплики. Однако в будущем нейросеть обещают научить учитывать контекст беседы. Также отмечается, что «Яндекс» планирует внедрять нейросети нового поколения и в другие свои продукты, прежде всего в поиск. Ранее «Газета.

Новости Веб-сервисы 8 декабря 2021 «Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом Голосовой помощник сможет создавать уникальные сказки и говорить шёпотом. Автор Лайфхакера Избранное Вместе со «Станцией» второго поколения «Яндекс» представил и новые возможности голосового ассистента «Алиса», под работу с которой и заточены колонки компании. Так, например, уже сейчас она научилась разговаривать шёпотом — чтобы не будить спящих людей, когда спрашиваешь прогноз погоды. Для активации функции достаточно задать запрос шёпотом, и «Алиса» ответит в том же тоне.

Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.

С обновлением у голосового помощника появилась опция «Про», которая облегчит работу с текстом копирайтерам, журналистам, маркетологам и прочим представителям диджитал-профессий. Также в «Алисе Про» есть встроенная функция виртуальной няни.

"Яндекс" заявил о восстановлении работы своих устройств после сбоя

К десятилетию сервиса 10 дней подряд будут разыгрываться 100 колоном Мини с Алисой.А это аж 1000 колонок! Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Новости Веб-сервисы 8 декабря 2021. «Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий