Популярные мероприятия в Москве. Оргия Праведников на стриминг платформах. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Концерт вокалиста группы "Оргии праведников" Сергея Калугина в новосибирском клубе "Уzдечка", который должен был состояться 6 февраля, было решено отменить из-за "угроз активистов". Концерт вокалиста группы "Оргии праведников" Сергея Калугина в новосибирском клубе "Уzдечка", который должен был состояться 6 февраля, было решено отменить из-за "угроз активистов".
Сергей калугин и оргия праведников
Интервью с Сергеем Калугиным | В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. |
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов | В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО. |
Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске | В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. |
Рок-музыканты Калугин и Арефьева поддерживают ВСУ и активно выступают в России | По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. |
Сергей калугин и оргия праведников
Там также отменили концерты группы из-за высказываний солиста. До этого нашли бойца, который записывал видео со специальной военной операции, на котором прочитал сроки из песни Игоря Талькова.
Многие ваши песни очевидно чем-то вдохновлены. Например, «Das Boot», «Чёрная земля» про Летова. Есть ли тема, книга, текст, фильм, любое другое явление, про которое хотелось сделать песню, но пока руки не дошли? Если этот контакт затрагивает в тебе серьёзные вещи, если это этапный какой-то момент, то в конечном счёте по результатам этого появится его зеркальное отражение в виде песни, например. С этим, кстати, связано то, что у нас иногда не получаются какие-то аранжировки, приходится что-то откладывать в дальний ящик.
Потому что тот опыт, который лёг в основу первого толчка новой появляющейся вещи, неважно, исходит ли он от меня или от кого-то из музыкантов группы, должен быть прожит каждым, и тогда по его результатам появляется вещь. И до тех пор, пока все участники группы аналогичный опыт не прошли, песня не получается. В некотором роде, мы в группе кармически друг с другом повязаны. Аранжировка не получается, потому что, когда, допустим, трое прошли, а двое вообще не понимают, о чём это, музыка не может состояться. Как говорит Алексей Бурков, каждый должен написать эту песню от себя заново. Потом мы получившиеся продукты озарения сводим вместе. Я не могу сказать, что есть какая-то ситуация, которой у меня в жизни не было, и которую я хотел бы пережить и потом отразить — да ну в жопу.
Эти ситуации, как правило, страшно болезненные. Как Наумов спел: выход наверх всегда через боль. Понятно, что неминуемо будет, но сознательно к себе это приманивать… - Я не столько про ситуацию, я скорее про кино, книги, прочие влияющие вещи. Почему люди боятся искусства? Потому что это всегда травма. Приходится это сплёвывать с кровью, выбираться из собственной скорлупы, царапаясь о её края. Я не знаю… "Черная земля" Опять-таки, написал бы я песню про Летова, если бы он, зараза, не помер?
Да никогда в жизни мне бы такой бред в голову не пришёл — написать песню про живого Летова, он сам про себя всё, что хочет, напишет. А тут просто фиксированный комок боли, который на меня обрушился в связи с его смертью. Я вообще не ожидал, что со мной такое произойдёт. Я вообще не знал, что я его так люблю. Я орал час, наверное, когда мне сказали. Я никак не мог ожидать от себя такой реакции, потому что, ну, помирают там всякие великие люди, ты их слушал, ну, погрустил пять минут посидел. А тут просто, как ногу оторвали.
Я от неожиданности реально орал. Не могла, соответственно, эта песня не появиться. Наверное, я не то что уйду от ответа на этот вопрос, я просто, по большому счёту, не знаю на него ответа. А дальше уже я орал, потому что я понял, естественно, сразу. Есть ли у песни, книги, фильма, любого творчества объективный смысл? Вот заложил автор в него смысл — и он есть. Или, всё-таки, смысл у каждого свой, и тем произведение ценно?
Зачастую он превышает понимание самого автора. То есть, он-то думает, что делает, не знаю, котлеты с рисом, а сделал автомат Калашникова нечаянно. Сам пока не заметил, глотает его, а что-то невкусно, - неудачно, наверное, не получилось. Конечно, есть. Если всё сделано благополучно, то этот месседж доходит до воспринимающего, даже если он чисто технически что-то не воспринимает. Хотя может не дойти. Есть некий уровень общности рецепторов у того, кто написал и у того, кто воспринимает, для того, чтобы это сложилось, чтобы месседж прошёл из одной точки в другую.
Это воссоздание объекта искусства внутри себя. Я бы с удовольствием сходил в музей, в котором было бы выставлено восприятие великого объекта искусства великими людьми: восприятие картин Джотто Эзра Паундом, воприятие Джотто Йейтсом и так далее. Удивительные чудеса могли бы быть.
Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили 31 января 2024 14:00 -Александр Корепанов sibkray. Коллектив также не сможет выступить в нескольких других городах. Группа «Оргия праведников» планировала дать концерты в новосибирских клубах: 6 февраля в «Уздечке» и 7 февраля в Арт П. Однако после анонса тура за Уралом некоторые-телеграм каналы стали публиковать информацию, что лидер музыкального коллектива Сергей Калугин еще в 2014 году осудил присоединение Крыма к России , политику в отношении Донбасса, в последующем он негативно отзывался о развернувшейся специальной военной операции.
У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах. Стоит отметить, что Калугин ранее уже критиковал крымскую ситуацию в 2014 году, а также политику России в отношении Донбасса.
Оргия для праведника без оркестра. Интервью с Сергеем Калугиным.
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь — "АмурПолит.ру" | Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». |
Сергей Калугин: Игра в рок-группе — занятие сродни управлению боингом | Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. |
История группы Оргия Праведников | Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. |
Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове
В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. Все новости по тегу: Сергей Калугин. Сергей Калугин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы Оргия Праведников Сергей Калугин отмечает своё 55-летие – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, имена, юбилеи на развлекательном портале Пока ничего не известно. Мы сами не знаем, когда следующий концерт, честно. 8 декабря перед большим электрическим концертом Оргии Праведников в Туле Месмика пообщалась с лидером коллектива — Сергеем Калугиным.
Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте. Районные СМИ.
Все это время Калугин параллельно выступал с сольной программой «Nigredo», благодаря которой собирал аудитории до 700 человек. Настоящий успех Калугину принес музыкальный проект «Оргия праведников», который был создан гитаристом совместно с участниками малоизвестной группы «ARTель». Датой рождения данного коллектива считается 1999 г. За 15 лет существования «Оргии праведников» удалось записать 4 студийных альбома, 5 концертных дисков и 3 сингла. Маленькие частные заказы на выступления группы «Оргия праведников» постепенно превратились в многолюдные концерты, а безызвестные музыканты стали настоящими знаменитостями в мире российского рока. Кроме Сергея Калугина, в состав коллектива входят: А.
Бурков, Ю. Русланов, А.
Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти. В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти. Как можно одно от другого оторвать? Это одно и то же. Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались.
Оставаясь при этом одним и тем же. Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме. Но эта форма мертва. И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть. Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской. То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения.
То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой. Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра. Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд. В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой. Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины.
Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость. Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно. Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно. Почему же не снимаете? Мы пробовали снимать за дорого: наняли пафосного режиссёра, заплатили много денег — получилась страшная дрянь.
Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо. Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем. Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше. Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение. Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом? Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi. Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало.
На мемовом успехе построить жизнь невозможно. Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»? Полыхнуло, все побредили, поговорили. Что они делают сейчас — неизвестно. Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют. Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат. Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят.
Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку. Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до. И, наверное, тяжело это пережить. Был миллион просмотров, а на следующий день ты сделаешь что-то, как тебе кажется, не менее прекрасное — а получаешь 234 просмотра. В общем, если с нами вдруг произойдёт нечто подобное, то мы достаточно взрослые мальчики, чтобы не обольщаться. Процентов на семь-восемь вырастет посещение наших концертов, мы порадуемся. В своё время мы стремились и мечтали попасть на «Наше радио» - мол, поставят песню и сразу прорыв. И как был прав, разубеждая, известный музыкальный критик Андрей Бухарин - ребята, это делается системно, на протяжении многих лет, десяток песен в ротации могут повлиять, а одна мелькнувшая песня — почти ничего не даст. И после ротации на «Нашем радио» был у нас прирост публики на концертах, но небольшой.
Вот мы собрали Yotaspace. Тысяча человек, большой клуб, красивое шоу. Это уровень, на который мы сейчас способны, представив интересные публике события, работать. А дальше Лужники? Нет, никакого «дальше» фактически не существует. Проблема, что у нас не существует роковой индустрии. Потому что рок — это искусство, а искусство — это длинные деньги. У нас правила игры меняются каждые три дня, всё непредсказуемо. На Западе, несмотря на крушение физического носителя, индустрия была выстроена.
Не знаю как сейчас, но, по крайней мере, десять лет назад если группа начинала самостоятельно собирать на концерт по двести человек, то всякие «Атлантик рекордс» выстраивались к ней в очередь.
Юра поехал с легким сердцем, с легким сердцем отдал бабло, с легким сердцем взял то, что ему вручили и, посвистывая, привез на базу. Когда Алексей Николаевич… Нет, не могу.
Когда Алексей Николаевич… В общем, там был руль. От велосипеда. Нижней частью руль был воткнут в омерзительную, цвета победившего социализма, развалившуюся бочку, а на рога рулю были привешены два разномастных пионерских барабана, невероятным образом пережившие его социализма крушение.
И когда Алексей Николаевич… Нет, это невозможно. Короче, Алексей Николаевич, принял это очень тяжело. С трудом, прямо скажем, принял это наш Алексей Николаевич.
Нелегко, так сказать, далось ему это приятие. За несколько часов, с помощью дрели, молотка, плоскогубец, саморезов и болтов эта груда обломков социализма стала по форме немного напоминать барабаны, и к этому произведению прикладного искусства можно было приглашать присесть Андрея. Сам в этом действе участия не принимал… Зато потом Новрогодов включился в процесс, и худо-бедно процесс этот длился до тех пор, пока До-Фу в душе Андрея не взял окончательно верх над музыкой.
Андрей стал забивать на репетиции, и в конце-концов не явился на ответственный концерт. С «тяжелым» электрическим звучанием было покончено на неопределенный срок, точнее — до момента, когда группа найдет нового барабанщика, но жизнь-то не остановилась! И чарующие созвучия продолжали рождаться!
Музыку, которую писал тогда коллектив, принято относить к акустической, и слушатели воспринимали «АRтель» как акустическую группу. При этом из акустических инструментов в составе была разве, что Юркина флейта. Тема играл на басу, а два Алексея — на двух электрогитарах.
Так, что парадоксы группе были свойственны задолго до того, как она стала называться своим нынешним парадоксальным именем. В 1998 году, «акустическим» составом наши герои прокатились на студенческий фестиваль в Екатеринбург, потянули очередные призы-лауреатства и чуть не схватили в бубен от местной гопоты. Дело благополучно закончилось совместным распитием и распетием.
Забавно, что единственной группой, которая всерьез понравилась ребятам из прочих, выступавших на фестивале, оказалась отчаянная, никому не известная брит-поповая командочка со странным названием Чичерина. Еще забавнее, что когда «Оргия» в 2000 году начнет писать на студии «Рок-Академия» альбом «Оглашенные, изыдите! Бурков, которому «Чичерина» особенно полюбилась, начнет наводить справки, и хозяин студии, вальяжный Кирилл Есипов, лениво ответствует в том духе, что, мол: «Привезли тут каких-то ребяток из Сибири… Раскручивают… Мы вот их типа пишем…».
Разумеется, любопытные оргийцы тайком пленочку заслушали став, таким образом, первыми посвященными в Ту-лу-лу. Где-то за полгода до того, как она ударила из всех радиоточек отчизны. На пленке как раз и были несколько различных вариантов этого бессмертного хита.
Очень понравилось. Как стало известно позже, эти варианты продюсеров не устроили, злодеи разогнали музыкантов, оставив солистку, набрали наемников-профессионалов и перенесли запись на «Мосфильм». Обычное дело.
А песня — хорошая, «Оргия» свидетельствует! Период вынужденной «акустики» очень благотворно сказался на мышлении музыкантов, ранее не представлявших жизни без непременного «жу-жу». Были отработаны приемы, которые позже позволят организовать внутри группы полноценную «акустическую» секцию.
Задачей «акустиков» станет обживание и заселение каменистых континентов, сформированных секцией «электрической». Это произойдет благодаря двум событиям — появлению в составе группы барабанщика Александра Ветхова, игравшего в крайне жесткой манере, с использованием «кардана» двойной педали, благодаря которой барабанщик способен играть в скоростном режиме на одной бочке, как на двух и внезапному уходу второго гитариста — Алексея «Страуса» Орочко. Страус ушел из группы, очевидно, замучившись безденежьем и окончательно разочаровавшись в рокерских идеалах юности, ибо позже был замечен в составе кабацких цыганских ансамблей.
Кстати, бывший барабанщик Новгородов, позже сумел наладить отношения с До-Фу так, что тот даже позволил Андрею вновь и всерьез заняться музыкой. Андрей в настоящее время то и дело мелькает в качестве перкуссиониста в различных интересных «этнических» проектах. Лишившись псевдоакустических арпеджио Орочко и приобретя яростного, зарубавшегося на Металлике в чем они с Бурковым радостно сошлись , Дрим Театре и Айрон Мэйдене Ветхова, «АRтель» ударилась в тяжелый прогрессив.
Сашу Ветхова пригласил в группу Алексей Николаевич, вышедший на Сашу в результате длительных и неустанных поисков. Ветхов в то время служил в армии, но в столь свободном режиме, что спокойно мог приезжать на репетиции. Кстати, Артем Бондаренко чуть раньше так же бегал на репетиции со службы, чем объясняется его короткостриженность, столь заметная на ранних фотографиях «АRтели».
Александр Ветхов, автобиография. Ростроповича в класс ударных инструментов. Параллельно начал играть на барабанах в организованном во Дворце пионеров самодеятельном духовом оркестре, а также в группе «Пятый Океан».
В 1992 году поступил в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на классическое отделение в класс ударных инструментов к преподавателю Семенову К. В том же году с однокурсниками решил организовать диксиленд, впоследствии получивший название «Moscow Ragtime Band», в составе которого играет по сей день.
В 1994 году в составе Международного молодежного симфонического оркестра под управлением Леонида Николаева выезжал на гастроли по Италии. С 1995 года стал участником «Оркестра форсмажорной музыки». В том же году состоялся дебютный концерт группы «Stealer», в составе которой играл на барабанах.
Группа исполняла кавер - версии группы «Iron Maiden». В 1996 году закончил училище и был призван в ряды Вооруженных Сил России. Служил в ансамбле им.
Александрова и параллельно играл в группе «Spawn». В 1997 году познакомился с гитаристом группы «ARтель» Алексеем Бурковым и начал сотрудничать с этим коллективом. В 1998 году завершил службу в армии и оставив все дела в Москве уехал работать по контракту в Италию, где в качестве барабанщика выступал в составе биг-бенда и диксиленда.
В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите , после чего покинул группу. В 2001 году начал сотрудничать с московской группой «Hunters». В 2002 году вернулся в коллектив «Оргия Праведников», в котором работает по сей день.
В 2004 году начал сотрудничество с группой «Manic Depression», в составе которой в 2006 году записал альбом «Planet spiritual decay». В 2005 году также играл в составе группы «D. С 2006 года сотрудничает с Александром Лаэртским.
С приходом в группу Ветхова проект обрел кристаллическую ясность, и отец-основатель группы, Юра Русланов, имел все основания гордиться достижениями. Благодаря новому «жесткому» звучанию ребята могли почетно рубиться на сугубо «металлистских» мероприятиях, и публика уважительно внимала, не совсем, правда, втыкая в происходящее на сцене, но фибрами ощущая круть. Махавший флейтой Юра очень тому способствовал.
Также перед «АRтелью», в силу русскоязычности ее текстов и былой близости Русланова и Бондаренко к соответствующей среде, были гостеприимно распахнуты двери «Бермудского треугольника» — так называли в музыкантской среде триумвират небольших андерграундных клубов «Форпост» — «Факел» — «Перекресток». Триумвират выпасал и пестовал Русский Рок во всех его проявлениях, но огромное количество начинающих групп, покрутившись внутри «Треугольника» и не сумев найти возможности и силы прорвать его границы, завязли в саргассах, развалились и затонули навек, пустив несколько жалких пузыриков в виде никому не нужных полуконцертных записей, гордо именовавшихся «альбомами». Именно этому обстоятельству Триумвират и обязан своей мрачной кличкой.
Атмосферу концертов в этих клубах великолепно передает горькая рокерская шутка: «Огромный зал на 40 мест забит почти наполовину». Парализующее воздействие «Треугольника» состояло в том, что на любой концерт в его границах приходило какое-то количество «натоптавших дорожку» скучавших неформалов, приходили просто так — попить пива и потусоваться. Это давало наивным музыкантам ощущение, что они хоть как-то востребованы в этом мире.
Развратившись этим ощущением, в плену иллюзий бедняги забивали концерт в солидном клубе, на который не приходил НИКТО. И тут перед музыкантами вставало два пути — понять и принять ужасную правду, и искать пути изменить ситуацию, или в ужасе прянуть назад, в губительно — теплые воды «Треугольника». Большинство выбирало второй путь и гибло.
С другой стороны, для сильных духом «Треугольник» предоставлял первые площадки, на которых можно было обкатать программу и вообще — «пооббиться» на сцене, первых поклонников, первых критиков. Можно было впервые почитать о себе статьи и рецензии на свои «демки» в подслеповатой черно-белой подпольной рок-прессе , писать для которой не брезговали даже «столпы» отечественной рок-журналистики, вроде Сережи Гурьева или Кати Борисовой. Беспощадные к музыкантам «взрослого» уровня, здесь наши «зубры» были щедры на похвалы и посулы, ласкали начинающих неумех, и вообще вели себя с пониманием того, что они в лягушатнике, и их неосторожное слово может раздавить какого-нибудь головастика.
К сожалению, в своем пивном благодушии журналисты упускали другой нюанс: почитав о себе неуемные хвалы в подпольной рок-газетенке и яростную брань в адрес «Металлики» в глянцевом журнале, и сопоставив подписи под статьями, немало пионеров пришли к выводу, что они — круче «Металлики». Более гибельное самообольщение невозможно себе представить. То есть «Треугольник» — это была некая игра во взрослую жизнь, и она могла принести большую пользу, если принимать ее именно как игру, но не как реальность.
Кстати, нужно сказать, что свой «лягушатник» есть и у противоположного крыла отечественного рок-движения, помешанного не на «текстАх», а на «музле». К этому крылу относятся металлюги, альтернативщики, и прогрессив-рокеры, тупо и слепо копирующие западные образцы. По большей части эти проекты англоязычны, так как их участники лелеют по-еврейски безысходную надежду достичь когда-либо Земли Обетованной, то есть включиться в мировой рок-процесс.
А поющие не по-английски в этом смысле обречены, так им четко сказал знакомый знакомого младшего брата одного западного продюсера. Да какая разница, что за продюсер! Знаменитый какой-то.
У ребят свои подслеповатые журнальчики и газетки, но та же жизненная безысходность и та же обреченность на гибельное круговращение в тусовке себе подобных. В среде этих блаженных волосотрясов немало поплескался на «R-Club»-овском мелководье наш Саня, да и «АRтель», как мы говорили выше, не была чужим проектом для этой части населения.
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин. Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. Группа «Оргия Праведников» – легендарное, мощнейшее и уникальное явление на российской сцене. Однако выступление коллектива Сергея Калугина было отменено после угроз со стороны патриотической общественности.
В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»
В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Новость опубликована: 1 февраля 2024. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ? Доброе утро.
Настоящий успех Калугину принес музыкальный проект «Оргия праведников», который был создан гитаристом совместно с участниками малоизвестной группы «ARTель». Датой рождения данного коллектива считается 1999 г. За 15 лет существования «Оргии праведников» удалось записать 4 студийных альбома, 5 концертных дисков и 3 сингла. Маленькие частные заказы на выступления группы «Оргия праведников» постепенно превратились в многолюдные концерты, а безызвестные музыканты стали настоящими знаменитостями в мире российского рока. Кроме Сергея Калугина, в состав коллектива входят: А. Бурков, Ю.
Русланов, А. Бондаренко и А.
Мол, там все так доступно, что народ избалован и на концерты ходить не хочет.
У вас, как я вижу, ситуация немного другая: если бы не Сеть, многие и не знали бы о существовании «Оргии Праведников»… - Просто Интернет — это единственный вид масс-медиа, который нам доступен, и было бы глупо этим не пользоваться. Расшифруйте… - Очень удушливая атмосфера создана в этом романе… Я был просто потрясен. И ведь я знал, но забыл вот эту послереволюционную ситуацию Франции XIX века и то, какой омерзительный типчик представлял тогда большинство.
И насколько то время похоже на современную Россию. Ведь у Эко — 80 лет после революции, и у нас — 80 лет после революции. Трудное такое чтение.
Оно не во вред, но оставляет отвратительное ощущение. Эко вообще специалист в том, чтобы вызвать отвращение к определенной эпохе. Причем он ведь знает, куда ударить.
Ведь в то же время, которое он описывает в «Пражском кладбище», тусовались Верлен и Ван Гог, и, кстати говоря, хреново тусовались и было им очень плохо. Но мы-то их помним, а про то болото, в котором они вынуждены были существовать, забываем. Спасибо Эко, что напомнил.
Но то, что ни одного пьяненького Верлена на заднем плане не нарисовалось, ни одного глотка воздуха — это, конечно, печально… - Ну и еще об одной новинке. Вы же давным-давно начинали с подражаний Высоцкому… «Спасибо, что живой» смотрели? Просто не представилось случая.
Будет возможность посмотрю. Но, что интересно, от людей, мнение которых я уважаю, слышал как хорошие отзывы, так и плохие. Своего мнения у меня пока нет.
Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января. Артист опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз, сообщили администраторы клуба в группе «ВКонтакте». Деньги за билеты поклонникам обещают вернуть до 10 февраля.
Сергей Калугин. Детство и мудрость
Оба альбома будут исполнены вживую и составят программу двух отделений концерта. Напомним, что лидер «Оргии Праведников» — Сергей Калугин — знаменитый московский поэт и музыкант. Интересная и неоднозначная фигура отечественной рок-сцены. Его музыку трудно сравнивать с чем-то стилистически похожим. Она сочетает в себе оттенки самых разнообразных музыкальных стилей — от барокко и фламенко до хэви-метала и кельтской баллады. Творчество Калугина — сложная материя, в которой изящно переплетаются насыщенная рок и фолк — музыкальные линии, отзвуки древних мистерий и глубокий смысл поэтического слова. В тематике текстов преобладают эзотерика и средневековая мистика. Песни исполняются на разных языках. В них затрагиваются разнообразные философско-религиозные, культурно-эстетические темы и традиции: от языческих культов — до русского космизма. Сергей родился в Москве в апреле 1967 года. С 10 лет учился играть на гитаре, писал стихи, находясь под влиянием поэзии «серебряного» века.
Песни того времени вошли в сольный альбом «Путь» 1985.
Следует сказать, что для классической русской культуры не только музыкальной во многом свойственны обращения к иным культурным кодам, временам, традициям. Аллюзии и отсылки к музыке китайской, арабской, итальянской, скандинавской помимо использования широчайшей палитры стилей и направлений современной музыки - обычная для группы практика. Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия. В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Все песни звучат более-менее внятно и понятно, а потом включаемся мы, наверное, со своей самой простой по аранжировке песней, которую однако мозг не успевает отследить и отработать на фоне звучащего до и после. Ибо у нас и другая информационная насыщенность текста, и иная звуковая палитра. Поэтому с нами рядом сложно другим музыкантам, пусть даже условно из одного мира. Поэтому весь наш шоу-бизнес — это мы сами. Получилось так, что прирастая одним, другим, мы строим свою империю. Мы сделали студию, на которой пишем огромное количество людей. Во-первых, при работе люди и от нас что-то воспринимают, их музыка становится глубже, интереснее. Во-вторых, мы хорошо и качественно пишем. Таким образом, отчасти мы прогибаем музыкальную атмосферу в стране под себя. С течением лет мы благополучно стали сильнее, чем все отечественные подобия рок-н-ролльных пиар-агентств. Они не могут нам помочь. Самый красивый был случай, когда пару лет назад появилась возможность пообщаться с хозяином крупнейшего пиар-агентства. Мы шли на разговор, у нас был рефлексия, что мы такие мальчики в коротких штанишках, несмотря на все седые волосы, которые ищут помощи и поддержки. И вот мы увидели главного пиар-агента и только открыли рот, чтобы сказать: «Здравствуйте! Мы «Оргия праведников», помогите нам, пожалуйста», как он произнёс: «Здравствуйте! Вы «Оргия праведников»? Помогите нам, пожалуйста». Тут мы поняли, что — всё. И если раньше мы искали контактов с этими людьми, потому что они были сильнее нас, то сейчас это потеряло всякий смысл, потому что мы сильнее, чем они. Ты довольно весёлый, смешливый человек. В сольном творчестве смех порой проявляется, однако у «Оргии праведников» иронию обнаружить очень сложно. Если ты к миру внимателен, то в какой-то момент доползаешь до понимания, что все самые глубокие вещи сказаны в анекдотах. Именно анекдотом можно проиллюстрировать свою мысль, потому что точнее и афористичнее это сделать невозможно. Да, как правило, эти анекдоты похабны, потому что в основе мира лежит Эрос. Собственно говоря, что такое похабный анекдот? Это непосредственный контакт с энергией Эроса, которая творит мир. Поскольку всё подобно всему, то в этом ракурсе легче всего объяснить все метафизические проблемы. Смех здесь просто спрямление дороги, энергии ничего не препятствует и до собеседника молниеносно доходит, что ты имеешь в виду. Да, есть смех, который унижает человека, делает его меньше. Это такой мефистофельский смешок, красиво высмеивающий всякие несовершенства мироздания, но оставляющий тебя с ощущением потери. Я им, по-моему, не пользуюсь. А вот смех шаржника, который тебя наоборот раскрывает и освобождает — это очень здорово. И все, кого люблю и ценю, были на схожем уровне сознании - вспомним шутки митрополита Антония Храповицкого. Касательно «Оргии праведников». У нас, к сожалению, не хватает сил и возможностей на производство убедительной видеопродукции. А современная музыка всё-таки подразумевает видеоряд. Вся великая ирония Rammstein транслируется через видеоряд. Песня может слушаться как пафосный гимн, но снабжённая видеорядом, игра приобретает удивительные формы и очертания. У «Оргии» море смеха на самом деле, но в аудиоформате он недостаточно прорисован. Когда мы выкатываем особо пафосные моменты, никто не знает, как мы хохочем. И когда я писал свой первый «Венок сонетов», то катался от хохота по полу. Написав строчку «священной эпилепсии камлания», у меня была часовая истерика, не мог остановиться от восторга. Тем не менее, я не прокололся нигде и всеми «Венок сонетов» воспринимается на голубом глазу. Но самое интересное, что, несмотря на весь этот хохот, я был абсолютно искренен в том, что писал, потому что определённые вещи можно проговорить только в высоком штиле. Но поскольку я человек своего времени, то и высокий штиль становится приколом. Мы периодически пытаемся определить этот феномен через понятие Культуры Три. У таких художников серьёзное и несерьёзное в произведении разделить невозможно. Я об этом рассуждал несколько раз. Поклонники «Оргии праведников», наверное, меня порвут, если я в очередной раз скажу. Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти. В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти. Как можно одно от другого оторвать? Это одно и то же. Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались. Оставаясь при этом одним и тем же. Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме. Но эта форма мертва. И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть. Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской. То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения. То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой. Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра. Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд.
«Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников» | Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за высказываний солиста Сергея Калугина. |
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов | В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество». |
Оргия Праведников — Википедия | This entry was posted in Оргия Праведников and tagged дискография, значение песни, интервью, комментарии, Оргия Праведников, рок-толкование, Сергей Калугин, смысл песни, справочник. |
Сергей Калугин: Игра в рок-группе — занятие сродни управлению боингом
Главная» Новости» Калугин сергей концерт. сказал солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Меня удивляет, что не сумасшедшие люди их выполняют, – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин.
В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»
Песни того времени вошли в сольный альбом «Путь» 1985. Потом он окончил музыкальное училище, увлекся хард-роком и хэви-металом. Играл также на банджо в диксиленде, который без Калугина вошел в состав формации «Бригада С». После он записал два сольных альбома «Moscow» 1989 и «Nigredo» 1994 , работал гитаристом в проектах Ольги Арефьевой и Елены Камбуровой. Весной 1995 года Калугин образует группу «Дикая Охота», пробует себя в жанре ток-шоу, записывает диск «Несло» 1999.
В том же году Сергей знакомится с музыкантами из московской команды «ARTель», результатом чего является проект под названием «Оргия Праведников». В итоге их совместной работы появляется один из самых, на мой взгляд, интригующих и любопытных рок-альбомов русского рока начала «нулевых» под названием «Оглашенные, изыдите! Альбом сильный, разностилевой с элементами прог и арт-рока, готики и симфонического харда, а также фолка с великолепными и продуманными текстами. Далее настал черед концертного диска «Кораблик» 2004 , пластинки «Уходящее Солнце» 2007 и др.
Сергея Калугина заслуженно можно назвать культовой личностью российской музыкальной сцены. Его творчество представляет собой красочное сплетение стихотворных форм с завораживающими гитарными переборами. За прошедшие годы, музыканты выступили в разных городах РФ и мира, свет увидели десятки новых шедевров, написанных и исполненных Сергеем совместно с «Оргией Праведников» и другими музыкантами.
Чем больше музыкантов, тем выше ответственность.
Когда мы вдвоём это больше отдых, чем работа. Нам не закрывает происходящее ритм-секция». Есть что-то особенное в акустических вечерах. Когда артисты начинают очередную песню по кивку головы, зрители передают записки с вопросами, а музыканты не стесняются делится воспоминаниями.
Ироничный к себе, серьёзный к своему творчеству, Калугин поет о любви, поет о смерти. Собственно, о жизни. Чтобы его понять, важно расслушать тексты.
Часть первая увидела свет еще шесть лет назад - и могла похвастаться несколькими мощными композициями - чего стоит хотя бы захватывающая "Вперед и вверх", которой пафос как раз-таки оказался к лицу. Однако о продолжении такого, к сожалению, не скажешь. Все тут "загадочно", "необычно" и "символично". Есть декламации и навороченные синтезаторные аранжировки, есть библейские аллюзии в открывающих "Цветах мертвых" с уморительным "гроулом". Есть даже привет Егору Летову, от которого особенно обидно: уж очень он претенциозен в своей наигранной злости и быстро скатывается куда-то к незабвенному "Королю и Шуту".
Эта ассоциация возникает постоянно, и слушая неестественно молодцеватый "Русский экстрим", ей-богу, начинаешь с ностальгией вспоминать о непритязательных "рубящих хардкор ваньках".
Творческие достижения На пути к известности Сергея Калугина постигло несколько неудач. Первое фиаско он потерпел в 1987 г. Второй безуспешной попыткой покорить музыкальный мир стала группа «Дикая Охота», которая просуществовала с 1995 по 1998 гг. Все это время Калугин параллельно выступал с сольной программой «Nigredo», благодаря которой собирал аудитории до 700 человек.
Настоящий успех Калугину принес музыкальный проект «Оргия праведников», который был создан гитаристом совместно с участниками малоизвестной группы «ARTель». Датой рождения данного коллектива считается 1999 г. За 15 лет существования «Оргии праведников» удалось записать 4 студийных альбома, 5 концертных дисков и 3 сингла. Маленькие частные заказы на выступления группы «Оргия праведников» постепенно превратились в многолюдные концерты, а безызвестные музыканты стали настоящими знаменитостями в мире российского рока.