Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка. ранее выпускались игрушки из дерева – Самые лучшие и интересные посты по теме: Изобретения, интересно, истории на развлекательном портале
Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда
В 1947 году датская компания LEGO Group приняла решение отказаться от производства своего конструктора из деревянного сырья в пользу. Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten. Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO.
LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир
Самый 1 набор лего майнкрафт Автор обзора благодарит сеть сертифицированных магазинов LEGO за предоставленный для обзора набор! В 1947 году датская компания LEGO Group приняла решение отказаться от производства своего конструктора из деревянного сырья в пользу. Но считается, что конструктор «Лего» родился в 1955 году: именно тогда были придуманы первые наборы для детского строительства. Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире.
Истории брендов: 80 лет Lego
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей | Канобу | Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам». |
Власть кубиков | Каким был произведен первый набор Lego и когда он был впервые выпущен? |
История создания и развития LEGO
В 1947-м началось изготовление игрушек из пластика, и это была первая датская компания, которая приобрела станок для отливки моделей игрушек из пластмассы. К тому моменту директором семейной компании был уже сын Оле Кирка, Готфрид Кирк Кристиансен, вступивший в должность в день своего 30-летия. Далее компания развивалась с неизменным успехом — конструкторы LEGO буквально завоевывали мир. Впрочем, история компании LEGO, ее взлет и последовавшее падение, вызванное эрой компьютеров — это уже совсем другая история. Что же касается Оле Кирка Кристиансена, то он перенес инсульт в 1951-м, после чего его здоровье, увы, не восстановилось.
Там в цехах длиной до полукилометра располагаются ряды автоматов, которые позволяют штамповать 21 миллиард элементов в год. На это ежедневно тратится примерно 60 тонн пластика. Также там находится крупный роботизированный склад. Он считается одним из крупнейших в Европе. Там оформляются заказы, и рассылается продукция по торговым точкам по всему миру. Наборы и серии Сегодня «Лего» производит много интересных наборов для детей разного возраста. К наиболее известным сериям относятся: Duplo — предназначено для самых маленьких детей возрастом 1,5-3 года. В этот набор входят наиболее крупные кубики. Dacta — это обучающая серия, которая предназначена для детей 7-12 лет и подростков. С 2005 года компания «Лего» начала производить тематические серии, которые посвящаются героям популярных произведений: Vikings — конструктор предназначен для детей старше 7 лет. Он посвящен приключениям викингов. DINO — серия посвящена динозаврам, которые сбежали из лаборатории. AlphaTeam — этот конструктор посвящен приключениям суперагентов секретных служб.
Основатель компании однажды сурово отчитал сына, когда тот с гордостью объявил о том, что решил сэкономить на производстве, сделав один слой краски на игрушках более тонким. Оле заставил сына забрать у клиентов коробки с деревянными уточками, на которых мальчик захотел сэкономить, покрыть их еще одним слоем лака, переупаковать и вернуть обратно к утру. Фото: Lego Готфриду пришлось красить уток всю ночь, зато он крепко усвоил главный урок: «Только лучшее может быть достаточно хорошим». Жизненное кредо Оле Кристиансена стало девизом всей компании и предопределило направление ее развития. Заняв руководящую позицию в компании, Готфрид достойно продолжил дело отца. Первоначально кубик был пустым: четыре стенки — и больше ничего, но Готфрид изобрел так называемые цилиндры — перевернув любой LEGO-кирпичик, можно увидеть трубки, которые захватывают шипы на верхней части детали, соединяя таким образом элементы между собой. Именно эти цилиндры позволили разрабатывать и строить все известные нам фантастические миры и вселенные LEGO, поскольку конструкции обрели устойчивость. Готфрид считал, что любая новая разработка игрушек LEGO должна основываться на идее, что дети используют игру, чтобы развиваться и познавать мир на каждом этапе своего взросления. Стив Джобс в мире игрушек В 70-х годах прошлого века LEGO уже начала превращаться из семейной компании в бизнес-империю с отделами продаж, налаженной цепью поставок и системой управления. Тогда же детище Оле Кирка Кристиансена столкнулось с первым серьезным кризисом идей — первая волна популярности конструктора схлынула, а вместе с ней и продажи. Тогда на помощь Готфриду пришел, как когда-то он — своему отцу, его средний сын Кьелль. Внук основателя компании дополнил конструктор поездами с электрическим двигателем и заправками, сделал фигурки более миниатюрными и изменил концепцию героев, увеличил число тематических линеек компании, а также придумал наборы для подростковой аудитории LEGO Technic. Все эти нововведения помогли компании преодолеть кризис и положили начало бурному росту продаж, длившемуся пятнадцать лет. Тем сложнее представить, что в начале 1980-х годов выручка росла в среднем на 10 процентов в год, большинство новых наборов быстро раскупали, что позволяло внедрять в линейки новые элементы, а к 1988 году объем продаж увеличился в пять раз. Конечно, наряду с успешными проектами у Кьелля были и неудачные эксперименты — одним из них стала линейка продуктов для маленьких девочек Scala, которая была снята с производства в 1981 году. Еще одна не увенчавшаяся успехом история — это линейка для маленьких детей LEGO Fabuland, в наборах которой были впервые представлены фигурки различных сказочных животных. Серия так и не стала по-настоящему популярной и ушла в небытие в 1989 году, через десять лет после запуска. В 1991 году они выросли на 18 процентов, тогда как средний показатель по отрасли равнялся всего четырем. В 1992 году датчане контролировали почти 80 процентов всего рынка сборных игрушек. К середине 1990-х годов маленькая столярная мастерская из Биллунда превратилась в группу из сорока пяти компаний на шести континентах, в которых работало около девяти тысяч человек. Нащупали дно Стремительный и непрерывный рост компании восхищал весь мир, но не мог продолжаться вечно. К 2000 году LEGO была пятым по величине производителем игрушек, но примерно тогда же у компании начались проблемы. При этом он подчеркивал, что в компании знают, что надо делать. Тем не менее кризис лишь усугублялся. Чтобы разобраться в причинах неудач, руководство LEGO в 2003 году поручило новоиспеченному директору по стратегическому развитию Йоргену Кнудсторпу провести аудит. По его мнению, проблема заключалась также в разделении сфер влияния региональных направлений и отсутствии налаженной связи между подразделениями. Кнудсторп даже напугал членов совета возможным банкротством. Выяснилось, что с 1993 по 2002 год за исключением только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, но ее экономическая стоимость за этот же период времени уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов. Совет директоров на доклад Кнудсторпа отреагировал скептически, мало кто верил, что положение дел в компании на самом деле настолько плачевно. Материалы по теме: 22 апреля 2018 Продемонстрировав свое недоверие Кнудсторпу, руководство компании решило услышать мнение еще одного эксперта и пригласило Йеспера Овесена на должность финансового директора. На собрании совета директоров Овесен, в отличие от предшественника, не стал толкать длинную речь, лаконично охарактеризовав положение дел как финансовую катастрофу.
Быстрые ответы Какой был самый первый набор Лего? Прототип современных кирпичиков «Лего» появился на свет в 1949 году под названием Automatic Binding Bricks. В качестве материала использовалась пластмасса на основе ацетата целлюлозы. Компания начала выпуск наборов, состоявших их «кирпичиков», плоских основ для их крепления и дополнительных деталей. В каком году вышел первый набор Лего?
Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego
Однажды LEGO назвала взрослых фанатов «странными» , потому что они требуют обращать внимание не только на детей. Но потом компания предложила сотрудничество : если ваш концепт набора лего соберет 10 тысяч голосов, то, возможно, он будет выпущен. Компания боялась, что качество конструкторов упадет, а китайцы будут использовать вредную свинцовую краску. Потом оказалось, что еще и «собираю» по-итальянски. Самый дорогой набор лего — корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Стоит в России сейчас 67 тысяч рублей, содержит 7541 детальку. Кстати, с набором о «Звездных войнах» LEGO впервые согласилась показать военную технику до этого убирались из наборов даже маленькие пистолеты. Решение принял внук основателя Оле Кристиансена Кьельд, хотя семья отговаривала его полгода, потому что лего — это не про войну. LEGO производит 318 миллионов игрушечных колес в год. Это больше, чем производство настоящих шин вместе взятых.
Почему на детальку лего больно наступать?
Причина разрыва контракта — «продолжение существенных нарушений операционной среды». А вообще Lego перестала поставлять продукцию в Россию еще в начале марта, сославшись на последствия санкций и непредсказуемые условия. И лучше, как мы видим, до сих не стало. Так что любимые конструкторы могут скоро исчезнуть. Конструктор Lego, источник exoforce. Inventive Retail Group была дистрибьютором датского конструктора с 2009 года. Конструкторы Lego продавались в 81 российском магазине.
Российский магазин Lego, источник yandex. РБК о закрытии Лего в России, источник: rbc. Правда, у него будет право распродавать запасы. Но вряд ли их осталось много, учитывая, что поставки в РФ прекратились 3 марта. Тем не менее, Inventive Retail Group заявила, что продолжит работать как эксперт в категории конструкторов и развивающих игрушек. Не исключено даже, что она и дальше будет продавать продукцию Lego. Ведь датские конструкторы внесли в список товаров для параллельного импорта. То есть, продукцию Lego можно будет завозить в Россию и продавать без согласия правообладателя.
Наверное, примерно такое лицо было у руководства Lego, когда они узнали эту новость. Игрушка из конструктора Lego, источник cloudfront. Выручка российского подразделения Lego в 2021 году составила 19 млрд рублей, чистая прибыль — почти 2 млрд. И вряд ли компания будет готова всё это потерять. Как Lego пришла в Россию? Итак, друзья. В прежнем виде компанию Lego в России мы больше не увидим, по крайней мере пока. Что ж, есть повод, пускай и грустный, поностальгировать.
Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами. Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался.
Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет».
В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком».
Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов.
Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане».
После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж.
Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки.
Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Овесен был ошеломлен тем, что увидел в LEGO, а также тем, что не смог найти. С самого основания компании ее руководители исходили в своей работе из того, что, если они смогут постоянно выпускать привлекательные для детей продукты, прибыль придет сама собой. Данная философия, возможно, помогала им на раннем этапе развития фирмы, но в итоге она оставила Группу без системы комплексного учета финансовых показателей. Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах.
В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок. Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции.
Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде. На этот раз перед ними выступил Овесен.
Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти. Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым. Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха.
Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков. В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов. Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде. Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой.
Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании. И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций.
Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе. Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний. Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы. Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда.
В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться. Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет.
Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность. Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль.
Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс. Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана.
Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами. Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась.
Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования.
Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore.
Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно?
Самый первый набор Лего в мире!
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO - Афиша Daily | Производитель конструкторов Lego выпустит новый набор с рекордным количеством деталей — 11 695. |
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей | Самый 1 набор лего майнкрафт Автор обзора благодарит сеть сертифицированных магазинов LEGO за предоставленный для обзора набор! |
Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе
История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. Первое видео из цикла "LEGO КУЛЬТ", где мы вспоминаем самое начало истории нашего любимого конструктора на территории РоссииХочешь смотреть выпуск на день. Новости и СМИ. Обучение. Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж.