Новости самое большое количество станций метро в мире

Одна из самых насыщенных в мире сетей метро, парижское метро включает в себя 301 станцию и 215 км путей.

ТОП-25: Самые протяженные системы метро в мире

Самое огромное метро определяется по нескольким показателям: числу станций, протяженности, количеству пассажиров глубине. Самое загруженное метро. Самым загруженным метрополитеном в мире является Токийский. Здесь приведён список действующих метрополитенов мира, согласно их определению Международным союзом общественного транспорта и Робертом Швандлем. Здесь приведён список действующих метрополитенов мира, согласно их определению Международным союзом общественного транспорта и Робертом Швандлем.

Какое метро — самое длинное в мире?

Её пробная эксплуатация началась в начале мая 2013-го года. Длина этой новой линии — пятьдесят семь километров. Таким образом, она оказалась самой длинной в мире. У этой ветки сорок пять станций, обход занимает сто четыре минуты. Оранжевая ветка метро в Пекина самая длинная в мире Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров.

Известно, что во время движения по этому перегону пассажиры проезжают в тоннеле метро под заливом. Длина самого тоннеля — почти шесть километров. Прибавив к этому расстоянию подходы от соседних станций, получим те самые девять километров перегона. Самое большое метро в мире Самые большие метро, конечно же, находятся в мегаполисах. Сложно представить, как без метрополитена города справлялись бы с пассажиропотоком.

Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро. Метро в Лондоне не только самое старое, но и самое большое в мире Общая протяжённость путей — четыреста десять километров. Количество станций — двести шестьдесят восемь. Они расположены на одиннадцати линиях. Около пятидесяти пяти процентов путей проходят по поверхности.

Метро британской столицы за день перевозит не менее трёх миллионов человек. Пользоваться услугами метрополитена можно практически круглые сутки, за исключением времени с половины второго ночи до половины пятого утра. Англичане называют своё метро «Подземка» или «Труба». В метро Лондона сняли более ста фильмов, за что его называют самым кинематографическим.

Самые глубокие станции Несмотря на то, что питерское метро считается самым глубоким в мире, станции, расположенные далеко от поверхности, есть во многих других городах рисунок 4. Рисунок 4. Рекордные по глубине станции есть во многих странах: 1 — в Москве, 2 — в Портленде, 3 — Санкт-Петербурге, 4 — Пхеньяне и 5 — Киеве Вот некоторые из них: «Парк Победы», Москва: ее глубина составляет 74 метра, а оформление приурочено победам в Великой отечественной войне. Станция очень популярна, так как именно здесь проходят самые популярные линии местного метрополитена. Открылась станция сравнительно недавно, в 2011 году. Раньше здесь проводили туристические экскурсии, так как в годы войны местное метро выступало в роли укрытия.

Чтобы добраться до платформы, придется проехать по двум эскалаторам, что займет порядка 5 минут. Конечно, строительство каждой из этих станций было сопряжено с определенными трудностями, но сейчас посетить их стоит хотя бы для того, чтобы оценить все величие строителей, возводивших станции. Необычные метро мира Метро крупных городов, хоть и работают по одному принципу, могут существенно отличаться друг от друга. Речь идет не только об оформлении станций, но и о протяженности, глубине или высоте их расположения относительно уровня моря. При оценке метрополитена эксперты также оценивают интенсивность пассажиропотока. Учитывая эти критерии, мы решили привести несколько примеров необычных мировых подземок. Самое длинное По критерию протяженности лидером считается метро Шанхая. Его длина составляет 660 км, и, хотя этот показатель не является рекордным, лидерство получил именно этот метрополитен, так как он постоянно находится на стадии расширения рисунок 5. Рисунок 5. Шанхайская подземка считается одной из самых длинных В данный момент здесь уже функционирует 15 линий, и еще 4 строятся в качестве их продолжения.

Власти города уже к 2020 году планируют увеличить протяженность подземной транспортной сети до 780 км. Метро Шанхая скоростное, стоимость проезда невысокая, а на станциях всегда чисто. Время прибытия составов показывается на специальных табло. Кроме того, созданы условия для передвижения инвалидов. Однако у шанхайской подземки есть и несколько существенных недостатков: В часы пик составы сильно перегружены и часто наблюдается давка. Между пересадочными платформами очень длинные переходы, что не всегда удобно. Сеть метро покрывает не весь город, но эта проблема вскоре решится путем прокладывания новых веток. Конечно, можно поспорить, что метро Сеула имеет протяженность более 1100 км, однако стремительное прокладывание путей и строительство платформ в Шанхае все же позволяет причислить эту подземку к лидерам. Высокогорное Если рассматривать метро по высоте расположения относительно уровня моря, лидирующую позицию занимает Metro Alpin в Швейцарии. Маршрут этой подземки пролегает сквозь скальный тоннель, и соединяет станции Фельскинн и вершину горы Миттель-Аллалин рисунок 6.

Сеул Был открыт 15 августа 1974 года. В настоящее время состоит из 316 станций на 9 линиях длиной 340,6 км. Владельцем системы является правительство Сеула, управляется она двумя компаниями: Seoul Metro подконтрольны линии 1-8, а Seoul Metro Line 9 Corporation или просто Metro9 управляет линией 9 с 38 станциями. Входит в единую систему внеуличного транспорта Сеульского столичного региона вместе с Инчхонским метрополитеном и линиями метро под управлением Korail и других компаний. Пекин Пекинский метрополитен — система скоростного рельсового транспорта Пекина, столицы Китая, действующая с 1969 года первая в стране и бурно развивающаяся с конца XX века. Занимает 2-е место среди метрополитенов в мире по длине линий первое — Шанхайский метрополитен и по годовому пассажиропотоку, а также второе место по пиковому суточному пассажиропотоку после Московского метрополитена.

Шанхай Шанхайский метрополитен — система метро города Шанхая Китай , 1-й в мире метрополитен по протяжённости линий 660 км. Шанхай — третий город в континентальном Китае после Пекина и Тяньцзиня, где появилось метро, которое открылось в 1993 году. Одна из самых молодых в мире, данная система метро является наиболее быстро развивающейся, уже насчитывая 15 действующих линий и ещё 4 строящихся, включая продолжения действующих. К концу 2020 года планируется достижение протяжённости в 780 км линий с 480 станций. Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Состоит из 14 линий общей протяжённостью 381 км в двухпутном исчислении, без учёта монорельса и МЦК.

Это, конечно, неудивительно, если вы когда-либо ездили на местном подземном транспорте, что метрополитен переполнен даже не в час пик. Это особенно характерно для станции в Коулуне, которая является самым густонаселенным районом в Гонконге. Система отличается тем, что пережила страшное землетрясение, которое потрясло Мехико в 1985 году.

10 САМЫХ БОЛЬШИХ (ПО КОЛИЧЕСТВУ СТАНЦИЙ) МЕТРОПОЛИТЕНОВ МИРА (SIX-TWO-SIX)

Список метрополитенов — Википедия Ниже приведен список 10 самых обширных систем метро в мире по количеству станций.
25 самых больших систем метро в мире Самое глубокое метро Самое протяжённое метро Где больше всего станций Частые вопросы.
Рекорды метро разных стран мира Какому метрополитену присвоили звание самого большого в мире?
25 самых больших систем метро в мире Самые загруженные станции Крупнейшие метрополитены мира также имеют самые загруженные станции, которые принимают огромное количество пассажиров ежедневно.

Интересные факты о метро

  • KMS Tools 2024 — 2025
  • Самое протяженное метрокольцо в мире замкнули всего за несколько лет - МК
  • Какой метрополитен самый большой в мире?
  • Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире

Самые большие метрополитены мира – список, фото и видео

Линия это лишь часть пути со станциями. А маршрут путь поезда от начальной до конечной остановки, который может проходить по разным линиям. Изначально метро было надземным с канатной тягой, заменённой в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую.

Транспортная система в Чикаго. Общественная железная дорога в Гонконге, Китай. Официальная система скоростного транзита в Гонконге охватывает 82 станции и имеет протяженность 173 километра. Метрополитен в Валенсии, Испания. Эта крупная пригородная сеть проходит через Валенсию, а все поезда отправляются в отдаленные города и деревни. Он имеет 175 километров пути и 169 станций. Железнодорожная сеть Копенгагена, Дания.

Эта комбинированная городская скоростная и пригородная железнодорожная сеть обслуживает столичный район Копенгагена и соединяет центр города с пригородами. Метрополитен в Шеньчжене, Китай. Относительно новая система метро, Шэньчженьский метрополитен является шестой открытой подземной сетью в Китае. Здесь 137 станций протяженностью 178 километров. Метрополитен в Дели, Индия. Возможно, один из самых опасных современных метрополитенов с точки зрения безопасности при строительстве. За последнее десятилетие здесь умерло более 100 человек, работающих над различными расширениями сети. Метрополитен в Токио, Япония. Одна из двух отдельных систем метро, используемых жителями Токио.

Метрополитен в Гуанчжоу, Китай. Четвертая система метро, построенная в Китае после Пекина, Тяньцзиня и Шанхая, метро Гуанчжоу является шестым по загруженности в мире и имеет 120 станций, протяженностью в 215 километров.

Подземка включает в себя 370 станций и обслуживает 3,2 миллиарда пассажиров ежегодно. Также она считается рекордсменом по суточному пассажиропотоку, поскольку в часы пик может пропускать до 10 миллионов человек. Но, несмотря на это, вагоны остаются переполненными, поэтому китайские власти планируют дальнейшее расширение системы метрополитена. Пекинская система подземного транспорта заработала с 1969 года, в ее постройке принимали участие советские специалисты.

Однако до 1976 года метро использовалось только для военных и государственных нужд, обычному населению вход туда был закрыт. С 1976 по 2002 годы оно состояло всего из пары линий, затем произошел быстрый скачок развития. В данное время метро Пекина считается одним из лучших в мире по освещению и уровню чистоты. Шанхайский метрополитен Рейтинг: 4. Начав свое существование только в 1993 году, на сегодняшний день она уже насчитывает 413 станций, расположенных на 16 ветках суммарной длиной 676 километров. В год метрополитен обслуживает 3,4 миллиарда пассажиров.

Скорость, с которой было создано шанхайское метро, действительно впечатляет. За один только 2007 год провели 92 километра новых линий и открыли 70 станций. В ближайшие годы правительство собирается построить еще более сотни станций, чтобы бороться с перегруженностью. Хотя в часы пик метрополитен заполнен людьми, здесь всегда соблюдается чистота в вагонах и на станциях. Отличительными особенностями подземки Шанхая являются нефиксированная плата за проезд высчитывается в зависимости от расстояния и наличие на новых станциях прозрачной стены, отделяющей вагоны от платформы. Нью-Йоркское метро Рейтинг: 5.

На сегодняшний день оно имеет 472 станции и 36 линий, длина которых составляет 1370 километров правда для перевозки пассажиров используется только 1056 км. В год метро обслуживает примерно 1,7 миллиарда человек, а дневной пассажиропоток достигает 5,7 миллионов человек. Самая высокая из них - платформа "Девятая улица", она размещается на 27-метровой высоте. Но есть также и глубокие станции, например "191 улица" находится на глубине около 50 метров под землей. Гостям Нью-Йорка ориентироваться в метро достаточно сложно, поскольку все станции носят названия улиц, под которыми они находятся, а улиц с одинаковым названием в городе не так уж и мало. Ввиду этого к названиям станции добавляют номер ветки, что лишь немного облегчает положение тех, кто еще не научился ориентироваться в городе.

В столице Мексики есть подземная транспортная магистраль с 195 станциями и 12 ответвлениями — Sistema de Transporte Colectivo. Его длина достигает 226 км, что позволяет ему справляться с потоком в 1,5 миллиарда пассажиров в год. Для облегчения навигации между уязвимыми группами населения и туристами к последним прикреплены логотипы различных символов. Следующая достопримечательность метро Мехико — назначение первых трех вагонов для представительниц прекрасного пола и детей. Правда, соответствующая привилегия действует только в час пик. Этот период отличается большим скоплением людей, в результате чего приходится прибегать к помощи полиции. Однако само метро Мехико работает безупречно и имеет качественный дизайн.

Московский метрополитен 222 станции Московский метрополитен занимает девятое место в рейтинге крупнейших метрополитенов мира. Метро в самом центре России соединяет 222 станции. Все протянулись по столице России на 381 км. На пересечении Арбатско-Покровской и Солнцевской линий пролегает «Парк Победы», который отличается глубиной 84 метра. Еще один узел «Печатники», расположенный на «Воробьевых горах», известен своей глубиной 5 метров над поверхностью мегаполиса. У этой станции также самая длинная платформа — 282 метра. Несмотря на свой солидный возраст 80 лет, Московский метрополитен готов обслуживать до 2,5 миллиардов пассажиров в год.

Кроме того, в ближайшие пять лет метро будет снабжено 78 станциями и увеличено на 160 км. Лондонский метрополитен 270 станций Лондонское метро — восьмое по величине метро в мире. За последние 150 лет лондонское метро успешно выполнило свою задачу. Уцелевший на сегодняшний день лондонский метрополитен приобрел 270 станций и 11 линий. Общая протяженность составляет 402 км, что позволяет обслуживать 1,2 миллиарда пассажиров в год. Лондонский метрополитен получил свое прозвище «Труба» из-за формы туннеля.

Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире

Также метрополитен в Нанкине стал первым в мире, где на протяжении всей поездки можно воспользоваться интернетом 5G. Дели 347 км, 253 станции На следующем месте расположилась столица Индии , которая, как ни странно, пока уступает китайским и европейским городам. Тем не менее метрополитен в Дели относится к числу самых молодых 2002 год , поэтому можно сказать, что у него еще все впереди, ведь на численность населения Индии жаловаться не приходится. Сеул 343 км, 317 станций Почти вровень идет метрополитен Сеула с сопоставимой длиной путей и большим количеством станций. Он был открыт в 1974 году, поэтому является уже не таким молодым, как китайские или индийские аналоги, но все же заметно уступает по возрасту западным метрополитенам. Ухань 339 км, 199 станций Метрополитен в Ухане также относится к числу новых китайских строек и был открыт в 2004 году.

Он продолжает развиваться и вне всяких сомнений в ближайшее время поднимется еще на несколько строчек вверх в нашем рейтинге.

Однако даже после списания «бельгийцев» рекорд самого старого подвижного состава все равно остается за Буэнос-Айресом. Обычно это либо два вагона в центральной части поезда, либо первый и последний. В Токио, Сеуле и Гонконге их ввели из-за перегруженности метро и давки. В метрополитенах исламского мира Каир, Дубай, Алжир, Куала-Лумпур, Мекка, Мешмед если женщина едет в метро одна, то она может пользоваться только женскими вагонами.

В «общие» вагоны разрешено входить лишь в сопровождении мужчины.

Англия — традиции, мощь. Нидерланды — ВВП выше чем в России.

Япония — болезнь для тех кто побывал. США — первая экономика, авторитет. Китай — работоспособность, хорошие люди.

Скандинавия — чистота, порядок, высокий уровень жизни. ОАЭ — роскошь, бабло, развлечения. Россия — эээээ, московское метро.

Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили.

Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr.

Метро в Гуанчжоу Фото: commons. Парижское метро Фото: pixabay. Метро в Мехико Сити Фото: flickr. Мадридское метро Фото: commons.

Московское метро Фото: commons. Это 186 станций и 309 км путей. Берлинские поезда S-Bahn Фото: commons. Система Берлинских поездов S-Bahn протянулась на 332 км и включает 166 станций. Нью-Йоркская подземка Фото: commons. Однако, в отличие от некоторых азиатских аналогов, длина железнодорожных путей несколько меньше - всего 336 км.

Метро в Пекине Фото: commons. Сеульский метрополитен Фото: commons.

Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире

Самые «молодые» метро в мире на данный момент находятся в Казахстане, Алжире, Пакистане и Австралии. Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Нью-Йоркское метро является самым большим в мире по количеству станций. Ниже приведен список 10 самых обширных систем метро в мире по количеству станций. Метро насчитывает 405 станций, среднее расстояние между которыми 1,78 км. Годовой пассажиропоток метрополитена – 3,85 млрд. человек.

Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире

Самое глубокое метро Самое протяжённое метро Где больше всего станций Частые вопросы. Самые большие метро мира Самые-самые. Метрополитены городов мира. Московский метрополитен. Мосметрострой, ОАО.

Самые большие метрополитены мира – список, фото и видео

Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист. К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения. Сегодня на это нужно шесть лет. Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить. В среднем, можно считать, одна станция в год. Признаков того, что скорость увеличится, пока нет. В Москве метро начало активно строиться, когда там появилась сильная транспортная команда, — сказал эксперт.

Не включённые в список ниже легкорельсовые транспортные системы ЛРТ отличаются от метрополитена наличием пересечений между линиями одной системы и уличным трафиком в одном уровне. Также они имеют более низкую пропускную способность и не всегда являются внутригородскими. Пригородные поезда отличаются тем, что делят свои линии с грузовыми поездами и поездами дальнего следования и предназначены в основном для междугородних перевозок.

Вместе с тем непомерное развитие метро в ущерб другим видам транспорта вызывает нарекания у многих аналитиков. В частности, за последние 10 лет количество депо метро увеличилось на 4, количество трамвайных депо не изменилось, количество троллейбусных парков уменьшилось на 3, количество автобусных парков уменьшилось на 1. На втором месте по количеству открытых за годы независимости станций скоростного внеуличного электрического транспорта стоит Кривой Рог Украина, Днепровская область. Там было с момента распада СССР 23 станции скоростного трамвая. Кривой Рог по процентному приросту открытых с момента распада СССР станций скоростного внеуличного электрического городского транспорта находится на первом месте в СНГ. За постсоветское время там было открыто 23 станции скоростного трамвая. Это тем более бросается в глаза, учитывая, что в самом областном центре, Днепре, метрополитен значительно уступает в своем развитии и охвате криворожскому. Объясняется это, по всей видимости, тем, что Кривой Рог имеет специфическую планировку, являясь самым длинным городом Европы. Также в силу расположения в городе крупных промышленных объектов, приносящих значительные поступления в городскую казну, у мэрии города после того, как был пройден тяжелый период девяностых, имелись средства для расширения сети скоростного трамвая. По процентному приросту в первую тройку входят Екатеринбург и Самара. Их метрополитены молодые по сравнению с остальными представленными в списке и были открыты в последние годы жизни СССР.

Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная на металлических эстакадах городская ж. Два на линии 6, и по одному на линиях 1, 5, 8, 13 В Москве Россия и Вене Австрия в каждом метрополитене есть 5 метромостов через водную преграду. Она связывает жд станцию Санномия с портовым островом. Ее закрыли 24 февраля 1900 года в связи с тем, что она абсолютно не вписывалась в северное продление линии. Дели, Барселона, Филадельфия из-за колеи ; Париж, Тайбэй есть пневматики и классические стальные рельсовые ; Токио, Нагойя токосъем и ширина колеи ; Сан-Пауло, Бостон токосъем , Вена токосъем, высота платформ ; Буэнос-Айрес, Стамбул токосъем, габарит. Метрополитен там частично построен 4 станции с 1927 года.

Жизнь под землёй: самое большое метро в мире

Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить. В среднем, можно считать, одна станция в год. Признаков того, что скорость увеличится, пока нет. В Москве метро начало активно строиться, когда там появилась сильная транспортная команда, — сказал эксперт. По словам инженера Дмитрия Графова, в Москве более 80 станций метро — это станции глубокого заложения, и там условия заложения в целом гораздо хуже, чем в Петербурге. Коллеги абсолютно верно отметили тот момент, что большая разница по методу управления строительством метро, многое хорошее мы должны перенять: сокращение сроков проектирования, согласования выхода на экспертизу. Это целый комплекс проблем.

И все поезда без машинистов. Большая часть метро проложена на эстакадах под землю метро уходит только в центральной части города. Красная ветка идет вдоль главной дубайской улицы — шоссе Шейха Заеда. В головном вагоне поезда, называемом «золотым», у лобового стекла отличная смотровая площадка. Правда, и билеты в такие вагоны в два раза дороже обычных.

Рисунок 2. Самыми большими считаются метро: 1 — Нью-Йорка, 2 — Сеула, 3 — Шанхая, 4 — Пекина, 5 — Парижа В данный момент выделяют 5 самых больших метро в мире: Нью-Йорк: метрополитен в этом городе впервые был введен в эксплуатацию в 1904 году и с того времени городские власти постоянно расширяли сеть подземных железных дорог. Сейчас их общая протяженность составляет 394 км, а количество станций — 472. При этом годовой пассажиропоток достигает 1,7 млрд человек. Сеул: в этом городе метро открылось намного позже, в 1974 году. Но, учитывая огромное население города, метрополитен быстро стал востребованным. Всего в Сеуле существует 22 ветки метро, а их общая протяженность составляет 1131 км. Также в корейской подземке насчитывается 429 станций, а годовой пассажиропоток просто поражает — 2,5 млрд человек. Шанхай: метро этого города можно назвать рекордсменом. Его открыли в 1993 году, но к нынешнему моменту протяженность путей уже достигла 660 км, причем власти постоянно расширяют подземку. Например, в 2007 году было введено в эксплуатацию 92 км нового полотна с 70 платформами. Общее количество станций шанхайского метро составляет 393. Пекин: метрополитен этого города считается одним из самых протяженных. Общая длина всех линий составляет 608 км, на которых расположено 370 станций. Впервые метро в Пекине открылось в 1969 году, а сейчас провозит около 3,2 млрд человек ежегодно. Париж: метро французской столицы существенно уступает Нью-Йорку и азиатским гигантам, но все же заслуживает внимания, хотя бы потому, что подземка здесь была открыта в 1900 году. Сейчас общая протяженность веток составляет 220 км, количество станций 303, а годовой пассажиропоток достигает 4 млн человек. Кроме того, к крупнейшим мировым метро относятся подземка в Мадриде, Токио, Лондоне, Москве и Мехико. У каждого из них есть свои особенности. В метро Мадрида есть так называемая платформа-призрак, которая сейчас функционирует как музей. Токийский метрополитен тоже заслуживает внимания. Его протяженность сравнительно небольшая, всего 304 км, а количество станций — 290, но при этом ежегодно подземкой пользуется более 3,5 млрд человек. Лондонское метро считается самым старым в мире, а московская подземка, открытая в 1935 году, отличается очень красивыми и величественными станциями, которые очень нравятся туристам. У метро Мехико другая особенность: здесь у каждой станции есть свой логотип, на котором изображены люди, представители местной флоры и фауны. Самое глубокое метро в мире Метрополитен принято оценивать не только по протяженности или количеству станций, но и по глубине залегания путей. По этому показателю абсолютным рекордсменом считается город Санкт-Петербург рисунок 3.

В метрополитене Мехико 195 станций, 24 из которых связывают две или более линий. Открыт в 1997 году, став четвёртым метрополитеном в Китае, после Пекинского, Шанхайского и Тяньцзиньского. По состоянию на начало 2019 года, состоит из 14 линий, 259 станций, общая длина линий составляет 476,1 км. Управляется Корпорацией метро Гуанчжоу. Большая часть системы метро обслуживает городскую зону, в то время как линии 2, 3, 4, 9, 13 и 14 так же связывают пригодные районы Хуаду, Байюнь, Панью и Наньша с центром города. Нью-Дели Фото:Wikimedia Делийский метрополитен — скоростная транспортная система Дели, соединяющая его центральные районы и города-спутники в Национальном столичном округе: Фаридабад, Гургаон, Ноида и Газиабад. Вторая система метро, открытая в Индии после метрополитена Калькутты. В метро осуществляется более 3000 поездок ежедневно, работает с 05:00 до 23:30. Нью-Йорк Фото:Wikimedia Нью-Йоркский метрополитен — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций. Особенностью Нью-Йоркского метрополитена является организация движения поездов по маршрутам, каждый из которых проходит по одной или нескольким линиям. На конец 2018 года число маршрутов составляет 27; большинство их делятся на экспресс-маршруты останавливающиеся только на некоторых станциях и локальные со всеми остановками ; для такого разделения маршрутов линия имеет 3 или 4 пути; кроме того имеется несколько коротких маршрутов-челноков и одна пара маршрутов, действующих по принципу «скип-стоп». Система работает круглосуточно закрываются на ночь только две станции, каждая из которых входит в свой пересадочный узел , маршруты меняются в зависимости от дня недели и времени суток.

Рекорды метро разных стран мира

Метро с наибольшим и наименьшем количеством станций. Метро насчитывает 405 станций, среднее расстояние между которыми 1,78 км. Годовой пассажиропоток метрополитена – 3,85 млрд. человек. БКЛ – это самый масштабный проект Московского метрополитена: 31 станция. Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена было задумано ещё в советские годы. Самые загруженные станции Крупнейшие метрополитены мира также имеют самые загруженные станции, которые принимают огромное количество пассажиров ежедневно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий