Новости россия многоконфессиональная страна

«Разве русский народ заинтересован в разложении и распаде Российской Федерации, разве это будет Россия, которая создавалась как многонациональная и многоконфессиональная страна? Дипломаты напомнили, что РФ – многонациональная и многоконфессиональная страна. Путин: Многонациональность и многоконфессиональность России нужно беречь. Глава государства Владимир Путин. «Россия многоконфессиональная страна. Президент России Владимир Путин подчеркнул, что Россия является многонациональной и многоконфессиональной страной, и необходимо проявлять уважение ко всем её.

Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это?

  • Эксперты "РОДИНЫ": РФ должна быть единой многонациональной и многоконфессиональной страной
  • В подборках
  • «Кто-то провоцирует население»
  • Россия - не многоконфессиональная страна
  • Russian Society of Political Scientists
  • Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это?: topbloger — LiveJournal

Россия — многоконфессиональное государство

Потому что, если иметь в виду, что у нас 190 этносов проживает на территории страны, и некоторые национальности представлены миллионными народами, миллионными. Как только мы начнем реализовывать вот эти деструктивные мысли по поводу того, что все остальные здесь чужие, мы развалим страну. И главным пострадавшим будет русский народ», — заявил президент РФ.

Психологически это напоминает состояние некоторых эмигрантов, которым нужно постоянно доказывать себе, что их решение уехать было правильным. Они постоянно пишут по-русски, какая ужасная и отвратительная страна эта Россия, и как в ней не было, нет и не будет ничего хорошего. В этом отношении можно быть и эмигрантом внутренним — растождествлять себя со страной и ее культурой, не покидая ее территории. Духовный разрыв не обязательно требует физического отсутствия. А для множества из нас этот разрыв не был добровольным.

Страна пережила 70 лет атеистической диктатуры, когда во имя идеологической утопии расстреливали священников и взрывали храмы, и всем в принудительном порядке вбивали в головы, что Церковь — это рассадник мрака и суеверий, орудие эксплуататорских классов, и честным советским людям в ней нечего делать. Я сам был советским школьником и помню, как нам с детства внушали страх и отвращение к «попам», которые «обманывают народ» и «наживаются на легковерии темных масс». В позднесоветские, относительно вегетарианские годы, вера, как правило, не означала расстрела или лагеря. Но она означала «запоротую характеристику» и, нигде формально не прописанное, но действенное, поражение в правах. Даже быть заподозренным в положительном интересе к религии страшило. И этот, вбитый в детстве страх, многие сохранили до седых волос — любое появление чего-либо религиозного в поле зрения вызывает автоматическую защитную реакцию. Это как если бы человека в детстве похитили злодеи, увели на чужбину, и били за каждое слово на родном языке.

Такой человек приспособится и выживет, но привыкнет воспринимать родной язык и обычаи как что-то дурное и опасное, от чего надо держаться подальше. Более того, поскольку человеку тяжело жить во внутреннем диссонансе, он даже искренне поверит, что в них есть что-то плохое. Так работают тоталитарные идеологии — внешнее согласие, полученное под принуждением, через какое-то время переходит в согласие искреннее. Люди, похищенные и ограбленные, успевают смириться и сжиться с фактом своей похищенности и ограбленности. Это как если бы человеку отрубили ногу — и он как-то уже приноровился жить без ноги, уже отвык от мысли, что другая жизнь возможна, и тут он узнает, что можно быть здоровым, с двумя ногами. Это известие может вызвать у него раздражение. Он уже привык жить по-другому — и это ему далось немалой ценой.

Горечь людей, которые были лишены веры, духовного родства и дома, особенно заметна на Пасху — и церковные, и не очень церковные люди обмениваются радостными восклицаниями «Христос воскресе! Они не могут это просто проигнорировать — напоминание о том, чего они лишены, причиняет им сильную боль. Но эту боль можно исцелить. Домой можно вернуться Одна из самых известных притч в Евангелии — притча о блудном сыне. Она о том, что Отчий Дом не исчез из-за того, что мы из него ушли. Можно взорвать храм, но нельзя уничтожить Царство Божие. Христос и святые не исчезли из-за того, что их образы были вытащены из Церкви и сожжены под горны и барабаны.

У нас есть дом, куда мы можем вернуться, и где наши небесные родные — ангелы, святые, сам Бог — встретят нас с любовью. Было бы жестоко упрекать людей, которые были воспитаны в «научном атеизме». Выбора у них было немного. Но теперь выбор есть у нас всех. Мы можем стряхнуть с себя годы безбожия и вернуться домой. Читать далее Источник: Худиев С. О многонациональной стране и светском государстве.

Также глава государства признался, что когда слышит лозунги, что Россия только для русских, у него возникает чувство тревоги. Мы должны очень бережно относиться к единству российского народа", - подчеркнул президент.

Гаврилов фракция КПРФ о создании межфракционной группы по защите христианских ценностей: В Думе много политиков, которые осознают себя как традиционалисты В последнее время в либеральных СМИ развернулась оголтелая русофобская кампания, пошел шквал нападок на традиционные ценности, был организован ряд кощунственных провокаций против религиозых чувств верующих в двух кафедральных соборах Москвы. Все эти события вызвали острую реакцию общественности. Как следствие, в Государственной Думе родилась инициатива образования депутатского объединения, целью которого стала консолидация политиков, неприемлющих агрессивный либерализм и нападки на традиционные национальные ценности, православные культурные традиции нашего народа. Пресс-служба депутата С. Наш корр: Сергей Анатольевич, нет ли внутреннего противоречия в том, что иницитором создания парламентской группы по защите христианских ценностей стал член фракции КПРФ? Сергей Гаврилов: Нет, разумеется. Я не член партии, но достаточно тесно взаимодействовал с ней с момента ее образования в начале 90х, и могу с уверенностью сказать, что руководство КПРФ никогда не занимало антихристианских позиций. Нельзя ставить нынешним коммунистам в вину грехи 20х годов, деяния «воинствующих безбожников» Ярославского-Губельмана или последние масштабные «хрущевские» гонения на церковь в начале 60х. Лидер партии, Геннадий Зюганов, неоднократно обращался в своих работах к вопросам духовно-нравственного возрождения России. Достаточно вспомнить его брошюру «Вера и верность» 1999г издания, монографию «Святая Русь и Кощеево царство» 2003г, фундаментальную работу «Глобализация и будущее человечества».

Говоря о церковно-государственных отношениях, о взаимодействии Церкви и общества, Геннадий Зюганов делает вывод о том, что самобытная русская духовность, основанная на православном христианстве, — то единственное, что сохраняет жизнеспособность нашего народа и дает шанс на реальное возрождение государства.

Новости дня

  • Правила комментирования
  • Россия многоконфессиональное государство
  • Посольство России назвало бездоказательными обвинения США в нарушении религиозных прав
  • В подборках

Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна.

Как подчеркивает в интервью: «толерантность лежит в основе российской государственности, поскольку Россия на всем протяжении своей тысячелетней истории складывалось как многонациональное и многоконфессиональное государство». «Разве русский народ заинтересован в разложении и распаде Российской Федерации, разве это будет Россия, которая создавалась как многонациональная и многоконфессиональная страна? Во время дискуссии речь зашла о националистичных движениях в стране, и Владимир Путин особенно подчеркнул, что Россия складывалась как многонациональное и как многоконфессиональное государство. Глава синодального Отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов назвал мифом утверждение о том, будто Россия является многоконфессиональной страной. Митрополит Кирилл назвал Россию страной многоконфессионального братства.

Главные ценности. Эксперт о выступлении Путина на Русском народном соборе

У меня есть одна версия, что это делается специально — чтобы режиссировать конфликты в обществе и переводить внимание общества с действий власти на ненависть друг к другу. Чем занимаются специальные разжигатели. Проблема и в российском варварском капитализме — ему плевать на жизни людей, которых специально стравливают, а о последствиях не думают. Они привезли 12 миллионов мигрантов из Средней Азии в Россию, по некоторым оценкам, и никакой ответственности за них.

Бабки с них сняли, их жизненную энергию конвертировали в деньги, а дальше сами разбирайтесь, москвичи, ленинградцы, жители Екатеринбурга и так далее. Проблемы мигрантов — проблема всего общества? RU Максим Шевченко видит путь, как снизить напряжение в обществе и уменьшить остроту межнациональных и межрелигиозных конфликтов — вернуть права местным органам самоуправления.

Он объясняет: нужно, чтобы люди в новых микрорайонах Москвы сами решали, что им надо: мечеть, храм или школу построить, положить асфальт или плитку собянинскую. И подчеркивает, подобные примеры были и раньше. На Большой Татарской улице в центре Москвы в Замоскворечье было девять мечетей.

Купцы татарские жили богато, и каждый строил мечеть небольшую. Зачем вообще нужны эти большие мечети по 30—40 тысяч? Постройте маленькую мечеть, чтобы люди могли прийти там помолиться, или церковь.

Люди имеют полное право говорить: «Мы не хотим», пусть эти вопросы решает местное самоуправление. А конфликты — это составляющая часть человеческой жизни, они всегда возникают, их нельзя избежать. Надо просто уметь разрешать — договариваться и разговаривать.

Вокруг Иисуса Христа даже конфликты были, понимаете! Но сейчас не вижу ни одной попытки найти совместное решение. Какие-то попы христианские, мусульманские, еврейские ходят на совещания к президенту, сидят там с важными лицами — и ничего не происходит, а люди живут просто своей жизнью параллельно.

И люди между собой прекрасно находят общий язык, когда есть общие интересы — например торговля, работа, служба в армии и так далее. А когда общей повестки нет и еще власть стравливает людей, чтобы разделять и властвовать, тогда выявляются проблемы. Напомним, конфликт в Косино-Ухтомском разгорелся вокруг строительства мечети в марте 2023 года, когда десятки протестующих собрались возле Святого озера.

После этого мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что мечеть построят в другом месте — мы показывали возможные варианты.

Согласовано на конец мая в ГД РФ. В работе. Подготовка круглого стола интеллектуальных клубов. Подготовка круглого стола женских, отцовских, родительских организаций. Подготовка межконфессионального круглого стола на базе ОП РФ. Согласовано на 03.

Формирование списка из 40 «ЛОМов» для запуска базисного процесса Сплочения, их приглашение на Конгресс. Запуск реконструкций мировоззрений всех желающих, рейтингование, сотрудничество с медиахолдингом День ресурсный проект. Запуск сети проведения цивилизационно-ценностных экспертиз в рамках ст. В письме — концепт, стадия реализации, Устав, сборник с обоснованиями. Приглашаем представителей всех участников стратегического планирования. Подготовка юридической секции на Конгресс.

Есть категория людей, которые не хотят, чтобы какие-то объекты строились, и искусственно пытаются разжигать конфликты, вбрасывая фейковую информацию в общество. У других людей уже складываются стереотипы, они начинают ругаться, что появится какой-то комплекс, будут толпы. Всё происходит из-за того, что кто-то искусственно провоцирует население. Насколько я знаю, когда проводили опрос среди православных, никто не возражал [против строительства мечети в Москве], ведь все понимают, что всем нужно молиться, собираться, слушать проповеди, будь то православные, мусульмане или представители других религий. Вероисповедание индивидуально для каждого. Мы видим, что у нас люди разных национальностей и вероисповеданий работают в разных сферах. Если у человека есть духовная потребность, он может сходить в храм, мечеть, синагогу, дасан и так далее. И в первую очередь это его отношения со Всевышним. Здесь не то чтобы демонстрация [религиозной принадлежности], а личное дело этого человека. Наоборот, нас сегодня радует то, что любой верующий может пойти в храм молиться, стать ближе к Богу, даже политики, а в советское время чиновники не ходили в храмы, потому что была идеология атеизма. В дни религиозных праздников не только в мечетях, но и на прилегающей территории яблоку негде упасть из-за скопления верующих. RU Поэтому конфликтов не будет, если народу правильно и грамотно всё объяснить. У нас многонациональная, многорелигиозная страна, где все всегда уважительно относились друг к другу. Даже есть такое понятие, как добрососедство. Поэтому очень важно давать правильную, правдивую информацию, чтобы потом не возникало этих фейков. Протоиерей Андрей Лоргус считает, что гармоничное сосуществование рядом представителей разных вероисповеданий должно быть результатом человеческой солидарности, а не результатом бюрократических норм. Священник говорит о том, как важно всё разъяснять людям не чиновничье-канцелярским языком, а простым — и на понятных каждому примерах: — Участки для строительства церквей или мечетей выделяются районным архитектором или главным архитектором города Москвы, а людей, как правило, никто не спрашивает. Принимаются чисто бюрократические решения, и это ошибка. Потому что, когда на участок уже закрепили какое-то культовое здание, церковь или мечеть, жители вдруг узнают и говорят: «Как же так? Мы же не хотим». И вполне справедливо, что они не хотят. Когда я был настоятелем двух строящихся церквей в Чертанове, мы сами обходили квартиры и спрашивали жителей. Троицкая церковь в Чертаново — это как раз результат нашей работы в нулевые годы: и храм стоит, и никто не против.

F-16 на Украине и опасность ура-патриотов. О чем говорил Путин на встрече с летчиками "Никогда не должны забывать, что мы страна многонациональная, многоконфессиональная.

Президент РФ Владимир Путин подчеркнул важность многоконфессионального устройства России

Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо. Россия в Межпарламентской ассамблее православия играет одну из ключевых ролей, демонстрируя пример многонационального и многоконфессионального государства. НК: Россия – многоконфессиональная страна, не вызовет ли защита именно христианских ценностей новых проблем? «Россия — многоконфессиональное государство. Россия является многонациональной и многоконфессиональной страной, и необходимо с уважением относиться ко всем, заявил президент Владимир Путин.

МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ

В последние годы устойчиво декларируется, что Россия – страна многоконфессиональная, но по статистике, мы знаем, около 80% ее населения исповедуют Православие. Лично мне кажется, что социологический критерий многоконфессиональности государства не так безупречен, как кажется. Регионы России готовят к эвакуации, в Москве нашли смертельно опасную шаверму: главные новости за 8 апреля. «Разве русский народ заинтересован в разложении и распаде Российской Федерации, разве это будет Россия, которая создавалась как многонациональная и многоконфессиональная страна?

МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ

Исходя из выше сказанного, следует, что вопрос религиозной толерантности крайне важен в обществе, котором живем. Религиозная толерантность бывает нескольких видов, в зависимости от объекта: - толерантность в отношении к иноверцам христианин-мусульманин, буддист-мусульманин, христианин-буддист ; - толерантность в отношении к представителям других конфессий католик-протестант, суннит-шиит ; - толерантность к сектантским движениям, а также толерантность сектантских движений друг к другу; - толерантность между верующими в Бога и неверующими верующий-атеист. Межконфессиональные конфликты Причины межконфессиональных конфликтов Главными причинами межконфессиональных конфликтов в России являются перенесение на религиозную сферу политических и национальных противоречий и в столкновения экономических интересов представителей разных национальных групп, которые прикрываются религиозными лозунгами. Также причинами могут являться такие явления, как религиозный фанатизм, нетерпимость верующих, выборочное, предвзятое отношение власти к разным религиозным организациям, в результате чего их конституционные права обеспечиваются не в равной мере, недобросовестное отношение СМИ к подаче информации может также разжечь конфликт на религиозной почве. Любой социальный конфликт проходит три основные стадии: - Предконфликтная - конфликтная ситуация. Стороны осознают существующее эмоциональное напряжение, стремятся преодолеть его, осознать причины конфликта, оценивают свои возможности; - Непосредственно конфликт - недоверие и отсутствие уважения к противнику; согласие невозможно. Наличие инцидента, то есть социальных действий, направленных на изменение поведения соперников. Их открытые и скрытые действия. При устранении конфликта на первой стадии, он чаще всего быстро забывается и "безболезненно" переживается участниками, что является наиболее выгодным как для участников, так и для государства в целом, но чаще всего конфликт проходит все три стадии. Пути решений межконфессиональных конфликтов Обеспечение нормальных взаимоотношений между религиями, а отсюда и между этническими группами, имеет большое социальное значение.

Здесь немаловажно обеспечение формального и, в особенности, фактического равенства между религиозными организациями, как и их равенства перед законом, и правами. Ни одна из религий не должна иметь преимущества перед другими. Государство в вопросах свободы совести должно быть нейтрально и т. Причем, необходимо не только зафиксировать обязанность государства обеспечивать равенство и терпимость между религиями, но и в реальной политике делать все необходимое для обеспечения этого на практике. Очень важное в обеспечении нормального развития межконфессиональных отношений — подъем общей культуры народа, включая и правосознание, утверждение толерантных традиций в обществе, в семье, в быту. Формирование общественного сознания в духе веротерпимости и мировозренчески-духовного плюрализма во многом зависит от вызревания рыночной экономики, создания гражданского общества, современного правового государства, являющегося гарантом обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Для кардинального решения проблемы межконфессиональных отношений немаловажна объединяющая весь народ единая общегосударственная идея. Такая идея должна быть выше церковных и конфессиональных идей, ценностей одной нации или социальной группы. Настаивание на приоритете одной религии, на приоритете религии вообще — это путь не к созданию общенационального единства, а к развалу государственности.

Единая идея — ценность высшего порядка; в современных условиях она должна быть не религиозной, а светской. Необходимо выработать и воспитать национальное самосознание, в рамках которого будут одинаково уютно чувствовать себя гражданами одной страны, одного общества представители разных наций и конфессий.

Это только про Россию говорят", - добавил он. Священник также опроверг утверждение о том, что Россия якобы унаследовала многоконфессиональность от СССР. Конечно, наша страна живет с участием наших мусульман, иудеев и буддистов, которых в православной традиции, кстати, не принято ни обижать, ни притеснять", - подчеркнул отец Димитрий.

Мусульманскую общину станицы Марьинск представляли раис-имам Кировского района Шакир Шакиров и имам ст.

Марьинск Магомед Чакалов. Целью данного мероприятия является формирование у молодежи уважительного отношения к различным культурам и религиям, необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей. Выступая перед собравшимися, раис-имам Кировского района Ш.

Модератором пленарной сессии выступил Федор Лукьянов, директор Фонда развития и поддержки клуба «Валдай» по научной работе. Во время дискуссии речь зашла о националистичных движениях в стране, и Владимир Путин особенно подчеркнул, что Россия складывалась как многонациональное и как многоконфессиональное государство. По его словам, это основа существования России, и если русский народ хочет, чтобы страна сохранялась такой, развивалась, укреплялась, а государствообразующим народом, безусловно, является русский народ , то в его интересах сохранение этой страны.

Володин назвал многоконфессиональность сильной стороной России

Исторический факт Марий Эл. Ислам в марийском крае. Многонациональность нашего государства. Российская Федерация многонациональное государство. Государство и народ. Межрелигиозный совет России 2004. Межрелигиозный совет России 2004 сентябрь. Межконфессиональный совет России. Религиозные Лидеры России.

Определение понятия конфессия. Конфессия что это такое простыми словами. Международная Исламская миссия Фатима Плиева. Монахи разных конфессий. Путин с религиозными лидерами. Священник в других религиях. Многонациональная Россия. Народы России.

Россия мононациональная. Разные народы России. Многонациональный Татарстан. Народы Татарстана. Татарстан многонациональная Республика. Многонациональный народ Татарстана. Конфессии Беларуси. Беларусь религия.

Основные конфессии России. РФ многоконфессиональное государство. Поликонфессиональное государство это. Многоконфессиональный храм. Многоконфессиональная часовня. Санкт Петербург город многоконфессиональный город. Религия Белоруссии. Религия белорусов.

Беларусь вероисповедание. Россия Запад или Восток. Запад и Восток России. Межрелигиозный совет России.

Объединение нескольких верований древней Руси. Они отвергают принятые в 1650-1660 годах религиозные тенденции; Иудаизм. Относится к классу этнических мировоззрений, характерных для еврейской нации. Считается монотеистическим, древнейшим направлением; Буддизм. Является философским, религиозным учением середины первого тысячелетия до нашей эры. Родина — Древняя Индия. Предмет учения — духовное пробуждение; Протестантство.

Основные религиозные учения, представленные в России, уже в базовых своих положениях не стыкаемы друг с другом, потому подталкивание верующих к погружению в веру приведёт не к общественной консолидации что в качестве государственной цели провозглашает сегодня власть , а ровно к обратному — к усилению внутренней конфронтации и раздраю. Создаётся впечатление, что авторы политики многоконфессиональности не потрудились ознакомиться даже с азами тех учений, что они намереваются продвигать и лелеять. Верующие христиане не могут признать основателя ислама Мухаммеда пророком, равным тем, что упомянуты в Библии. Как не могут признать и правомочности почти всего того, что является неизбежными проявлениями следования исламу: отрицания светского законодательства, многожёнства, джихада. Верующие мусульмане никогда не признают Иисуса Христа богом, как не признают приоритет Библии или чудодейственность икон. Всегда и всюду верующие мусульмане будут стремиться установить шариат, ибо лишь один этот свод только и в праве регулировать жизнь последователя ислама. Христианская вера во второе пришествие и вера мусульман в приход Махди никак не вяжутся ни между собой, ни с иудейскими представлениями о втором мессие, который христианскими богословами трактуется как Антихрист, а мусульманскими богословами не признаётся вообще. Наконец, религии, поднимаемые сегодня государством на щит, чем дальше — тем явственнее обозначают свою враждебность атеизму. И если в русских регионах страны дело ограничивается просто резкими высказываниями церковных иерархов, то в некоторых мусульманских республиках Северного Кавказа он уже почти официально поставлен вне закона. Настырно пропихивая концепцию множественной религиозности, руководство страны не объединяет, а напротив, разъединяет граждан, создавая в и без того рыхлом и раздираемом противоречиями обществе линии дополнительных разломов: как между верующими различных конфессий, так и между сторонниками религиозного и светского пути. Государствообразующий русский народ, расставшийся с традиционным укладом, прошедший через научно-техническую революцию, урбанизацию и всеобуч, к массовой религиозности всё равно уже никогда не вернётся. Топорное навязывание православия сверху вызывает скорее подспудную реакцию отторжения, особенно среди молодёжи, которая, как свидетельствует социологическая статистика, наименее подверженная влиянию религии страта. Более того, совокупность фактов указывает, что степень подлинного интереса русского народа к религии падает год от года.

Появилось в Византии в первом тысячелетии. По количеству приверженцев находится на третьем месте в мире после протестантизма, католицизма; Ислам. Один из самых молодых религиозных взглядов, признанный монотеистической, мировой религией. На данный момент насчитывается около 2 миллионов приверженцев ислама; Старообрядцы. Объединение нескольких верований древней Руси. Они отвергают принятые в 1650-1660 годах религиозные тенденции; Иудаизм. Относится к классу этнических мировоззрений, характерных для еврейской нации.

Путин заявил о большом значении многоконфессиональности в РФ

  • Важность многоконфессионального устройства
  • Путин призвал не забывать о многонациональности России — 28.03.2024 — В России на РЕН ТВ
  • Telegram: Contact @nationalist_russian
  • Газета «Суть времени»

Новости. Омск

Сегодня Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна с огромной территорией, разнообразными географическими, природно-климатическими и экономическими условиями производства и жизни. действительно многоконфессиональная страна. Конфессия - это принадлежность человека к той или иной группе по религиозному признаку. действительно многоконфессиональная страна. Конфессия - это принадлежность человека к той или иной группе по религиозному признаку. «Россия действительно многонациональная и многоконфессиональная страна, светское государство, идущее рука об руку с православием как инструментом нравственности. Россия в Межпарламентской ассамблее православия играет одну из ключевых ролей, демонстрируя пример многонационального и многоконфессионального государства. Россия – великая многонациональная, многоконфессиональная страна! Её сила, величие и мощь – это, прежде всего, сильный, единый, талантливый и героический народ!

Многоконфессиональность – мина под единство России

Президент подчеркнул, что Россия сложилась как многоконфессиональная страна «с первых шагов», Православие, Ислам и Иудаизм сосуществовали на ее территории. По мнению президента, при грамотном решении такого рода проблем взаимодействие между конфессиями может пойти стране на пользу, но в случае каких-то ошибок «может принять неблагоприятные, извращенные формы».

Режиссер: Николай Маркозов.

Известный православный священник назвал мифом утверждение о многоконфессиональности России Москва. Выступая во вторник на заседании "круглого стола" в Госдуме, он высказал мнение, что сегодня с помощью СМИ порой внедряются "мифы, которые не имеют под собой никакой научной основы". Безосновательны, по его мнению, и заявления о том, что Россия - многоконфессиональная страна.

Как писал сайт KP. RU , киевские власти планируют запретить деятельность религиозных организаций, которые якобы связаны с Россией.

Как сообщил глава Украины Владимир Зеленский, "СНБО поручила правительству внести на рассмотрение Верховной рады законопроект о невозможности деятельности на Украине аффилированных с центрами влияния в Российской Федерации религиозных организаций".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий