Reebok удалила постеры из Instagram, вскоре вернув часть из них и сообщив, что не все они могут быть опубликованы «от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети». Футболки и поло мужские Reebok – покупайте на OZON по выгодным ценам! Reebok в коллаборации с DreamWorks Animation и Universal Brand Development выпустили коллекцию посвященную анимационному фильму Кунг-фу Панда.
Спортивные футболки и майки
В них отлично сочетается смесь классических кед от Reebok и старых дутых кроссовок из 2000-х. Винтажный 2006 Reebok футболка с Ярлыками Мужская 4XLT высокий черный короткий рукав Crewneck (ZE). 7 февраля представительство спортивного бренда Reebok в России показало новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки с резонансными слоганами вроде «Пересядь с иглы мужского.
Футболка Reebok
1107 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Российский филиал Reebok запустил кампанию «Ни в какие рамки», рекламные постеры которой 7 февраля опубликовал в официальном инстаграме. Футболка слегка приталенного кроя с коротким рукавом яркого, но приятного синего цвета, с удобным V-образным вырезом горловины. Купить ретро футболки Reebok и классические футболки Reebok от Vintage Football Shirts.
Футболки для тенниса Reebok мужские
Российское отделение компании Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки» и, помимо прочего, опубликовало у себя в инстаграме. Спортивная футболка Reebok UFC Khabib Nurmagomedov Jersey 00-00005402купить в интернет-магазине Амбассадорами планеты станут все участники программы Reebok UNLOCKED, которые купят футболки, брюки или худи из первого дропа новой коллекции Reebok и MONOCHROME. Фото Компрессионная футболка WOR Logo Reebok.
Reebok и MONOCHROME представили коллекцию с применением переработанных материалов
В наличии большой выбор баскетбольных футболок Reebok. Смотрите 65 фотографии онлайн по теме reebok футболка. 1 252 ₽: характеристики, фото и отзывы покупателей. Reebok в коллаборации с DreamWorks Animation и Universal Brand Development выпустили коллекцию посвященную анимационному фильму Кунг-фу Панда.
Reebok x Oxxxymiron
Каждое утро она просыпается для того, чтобы своим творчеством заявить о себе. Show more Геттс — рэпер и автор песен из Лондона. Он не оглядывается на авторитеты. Он создает собственный мир и играет только по своим правилам.
Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России», — рассказал он. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — заявил Голофаст, добавив, что больше не собирается работать в компании.
Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — говорится в подписи к снимкам.
Например, собственные вещи начал выпускать магазин Street Beat, а «Спортмастер» собирается запустить еще одну линейку Athlex в дополнение к своим Demix и Nordway. Картина дня.
Можешь быть какой хочешь только знай своё место.
Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё возможно, оочень плохое чувство юмора. А возможно и оочень хорошее нивкакиерамки». Она же совершенно иначе звучит, там женственность энергичная, талантливая, самоуверенная, деятельная. Главное, она не выглядит бледной копией самой себя, не выглядит провинциально задиристой хабалкой. Именно в дизайне. Я не про конкретный мэсседж, это без комментариев, там все понятно.
Меня уже бомбило, пару лет назад от перевода слогана рекламной кампании Be More Human, его локализации, что потерян основной смысл именно человечности, урезан диапазон эмоций и смыслов, ну в английском понимании слоган звучит как «Будь человечней», а не намекает на дарвинизм аудитории «Стань человеком». Спасибо, я уже. Но печалит другое. Печалит качество дизайна, качество образа, при всех особенностях адаптации и содержательности, композиция текста, его шрифтографичность, читаемость, эстетика надписи и сочетание текста и фотографии, отсутсвие целостности, подбор моделей, героинь, их визуальная обработка, цветокоррекция, подбор поз и эмоций — все это в сравнении с западным аналогом кампании заставляет очень беспокоиться за вкус российского офиса бренда и отчасти профессионализм. Это надо уметь, так реализовать, даже все знакомые мне студенты делают свою работу профессиональней и внимательней к деталям дизайна, сохранению дизайн-системы концепции — взять хороший макет концепции и его так бездарно и буквально бледно адаптировать — особый талант. Один из наших любимых блогеров Владимир Гуриев даже написал об этом пост, ознакомьтесь.
Посему, девочки, горячую поддержку народа стала вызывать любая так назывемая борьба за свободу против несвобод. А поскольку народ — это ещё и потребитель разных там товаров и услуг, народную любовь к борьбе против любой несвободы стали использовать в своих рекламных кампаниях разные бренды или даже, как это было в случае с прошедшим недавно концертом «Я буду петь свою музыку», артисты. А это фактически означает, что артист борется против отмены концертов не потому, что он и правда с ней борется: а потому, что в образе борца с трудной судьбой он знает — он заработает больше.
Почему Reebok пришлось оправдываться за свою рекламу
Гарантия на продукцию и работы Пожизненная гарантия на все стальные элементы комплекса и сварные соединения Гарантия на монтажные работы - 1,5 года 18 месяцев Сертификаты качества Вся продукция представления на сайте сертифицирована и соответствует высшим стандартам качества. Оборудование отвечает требованиям безопасности при проведении тренировочных и спортивных мероприятий и допущено к использованию на профессиональных спортивных объектах. Поделиться в соцсетях: На протяжении многих лет наш интернет-магазин предлагает своим покупателям приобрести спортивное оборудование и аксессуары по очень низкой стоимости. Мы сотрудничаем с такими мастодонтами фитнес-индустрии, как клубы Alex Fitness, World Class, Зебра и многие другие. Нашу компанию отличают хороший ассортимент товаров, безупречная репутация и лояльная ценовая политика. Узнав, сколько стоит у нас качественный инвентарь, вы тоже не сможете удержаться от выгодной покупки!
Reebok довольно оперативно привел публикацию в соответствие с «возрастной политикой» соцсетей Но разразившийся скандал ничего от этого не потерял. Реакция рэпера Оксимирона. Заманчивое предложение Аудитория немедленно приступила к язвительным комментариям Пока одни воевали и несли потери в комментариях, их товарищи продолжили творческое переосмысление креативной рекламы компании. Пост умер, да здравствуют мемы! Да здравствуют мемы! Не забыли пользователи и другого представителя бренда Reebok Отметим, что свежий креатив от Reebook стал поводом не только для шуток, но и для своеобразного взгляда со стороны. Пользователи обратили внимание на аналогичную рекламную кампанию бренда на Западе.
После волны критики в соцсетях Reebok удалил все посты из инстаграма — а чуть позже вернул их, но без трёх цитат выше. Как рассказал "Дождю" ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, вскоре после публикации ему позвонил начальник и потребовал всё удалить, так как это "ужасно, кошмарно, чудовищно". Голофаст, который до этого согласовал рекламу с руководством бренда, уже заявил, что не будет работать с Reebok в дальнейшем. Подробно высказалась и Залина Маршенкулова: "Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — "а че вы бабы обижаетесь на рекламу "похудей и насоси на айфон" — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ!
А можно не воевать с идиотами? Я вот не желаю, спасибо, пожалуйста. И мыслить феминизм в терминах «ответки» тож не хочу. С точки зрения рекламы — мне не кажется, что она попала в ЦА и сказала то, что хотела сказать. В общем, простите, мне кажется, с такими защитниками никаких врагов не надо». Владимир Гуриев, блогер Телеграм-канал «Женская власть» Залина Маршенкулова «Ну что я могу сказать, пока жива несколько часов потоки восхищений перемешиваются с проклятиями и угрозами. Нужно иметь смелость, чтобы менять людей» и «я недостаточно чёрный и недостаточно белый». Можешь быть какой хочешь только знай своё место. Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё возможно, оочень плохое чувство юмора. А возможно и оочень хорошее нивкакиерамки». Она же совершенно иначе звучит, там женственность энергичная, талантливая, самоуверенная, деятельная. Главное, она не выглядит бледной копией самой себя, не выглядит провинциально задиристой хабалкой. Именно в дизайне. Я не про конкретный мэсседж, это без комментариев, там все понятно. Меня уже бомбило, пару лет назад от перевода слогана рекламной кампании Be More Human, его локализации, что потерян основной смысл именно человечности, урезан диапазон эмоций и смыслов, ну в английском понимании слоган звучит как «Будь человечней», а не намекает на дарвинизм аудитории «Стань человеком». Спасибо, я уже.
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Новая реклама от Reebok, разозлившая всех
А поскольку народ — это ещё и потребитель разных там товаров и услуг, народную любовь к борьбе против любой несвободы стали использовать в своих рекламных кампаниях разные бренды или даже, как это было в случае с прошедшим недавно концертом «Я буду петь свою музыку», артисты. А это фактически означает, что артист борется против отмены концертов не потому, что он и правда с ней борется: а потому, что в образе борца с трудной судьбой он знает — он заработает больше. Поэтому же появился и Рибок, поддерживающий феминизм. Екатерина Савина Телеграм-канал «Профеминизм» «Эта рекламная кампания Reebok была обречена быть патовой, но есть эмоции и наше личное мнение, а есть факты.
Сначала эмоции: я бесконечно уважаю Залину Маршенкулову, мне нравится её канал, я с удовольствием его читаю. То, что спортивный бренд сделал её цитату частью своей рекламной кампании — её личный успех. Фраза "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", безусловно, мощнейший триггер, но на разных людей он действует по-разному — и это нормально.
Я не думаю, что такая рекламная кампания подыгрывает "Мужскому государству" и другим сторонникам "традиционных ценностей". Им не нравится абсолютно всё, а любую, даже самую безобидную феминистскую акцию — вроде male-free кафе "Симона" в СПб — они воспринимают всерьёз и с пеной у рта кричат, как "неправильные феминистки дискредитируют феминизм". Что есть феминизм, какие феминистки правильные — решают, конечно же, они с высоты своей патриархальной колокольни.
Рекламная кампания Reebok могла быть в тысячу раз спокойнее, но и в этом случае она могла бы взорвать тысячу пятых точек по всему фейсбуку Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Поэтому у меня только один вопрос: если все так возмущаются этой рекламой, то где же были эти блюстители гендерной нравственности раньше, когда Fridays рекламировали свои бургеры фразой "не насосала, а заказала", а московский каршеринг — "три рубля и я твоя"? Я не понимаю это решение: бренд как бы призывает слезть с иглы мужского одобрения, но сам слезать с неё не спешит.
Разумеется, спортивная марка была готова к негативной реакции публики, но если назвалась груздем — то полезай в кузов. Как иначе? А ещё мне очень интересно, как поддержка феминизма сочетается c рекламным контрактом с Хабибом Нурмагомедовым, самым махровым сексистом ever been.
Брюки и худи будут представлены в двух цветах — сером и розовом — и поступят в продажу по цене 9 999 и 13 999 рублей соответственно. Футболки будут доступны для покупки в сером, розовом, белом, черном и желтом неоновом цветах по цене 5 999 рублей. Вся одежда в новой коллекции изготовлена с применением переработанных материалов.
Залина Маршенкулова Реакция пользователей и мемы про рекламу Reebok Реклама Reebok привлекла очень много внимания в сети, в основном пользователи осуждают бренд. Одни считают что компания перегнула с феминизмом и унизила мужчин. Многие обратили внимание на то, что аналогичная реклама Reebok со слоганом BeMoreHuman будь человечнее для англоязычной аудитории выглядит совсем по-другому. Шутки посыпались и по поводу самого хайпа вокруг этой темы. Аккаунт заменил спорные лозунги на более нейтральные.
Удаление постов еще больше разозлило пользователей соцсетей. Они считают, что такой шаг был проигрышным со всех сторон.
Коллаборационная модель отличается жёлтым логотипом Оксимирона и Рибок на язычках, на задней части кроссовок красуется слоган Whole Life на левом кроссовке и On The Road на правом , и на стельках кроссовок также можно найти фирменный логотип Оксимирона в жёлтом цвете. Ещё одна интересная деталь — петельки на задней части кроссовок, изготовленные из кожи. Без сомнения можно сказать, что данная коллекция — один из главных релизов в российской сникер-культуре, ведь впервые международный бренд решил воплотить в жизнь совместную коллаборацию с российским музыкантом.
Спортивные футболки и майки
В Петербурге открылся магазин ушедших из страны Nike, PUMA и Reebok | ГлавнаяКаталогReebokФутболка REEBOK ID T-SHIRT 100037569. |
Товары Reebok вернутся в Россию | Rusbase | Купить женские или мужские футболки Reebok (рибок) хочет каждый, и сделать это недорого можно в интернет магазине Артабан. |
Reebok и Maison Margiel создали гибрид культовых таби и кроссовок | Зашкварно ли носить на себе одновременно конкурирующие фирмы Адидас, Найк, Рибок, например у меня кроссовки найк, рюкзак адик и футболка рибок. |
Men's T-Shirts, Tops & Tanks | Reebok Official Portugal | Магазины спортивной одежды Reebok остались в России, но переименовались в Sneaker Box. |
В России открылись магазины Reebok под другим названием — что изменилось
«Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал | Главной новостью прошлой недели в русскоязычном сегменте Сети стал скандал вокруг рекламной кампании спортивного бренда Reebok под названием «Ни в какие рамки». |
Футболка REEBOK NHL LOCKER ROOM SR | Главной новостью прошлой недели в русскоязычном сегменте Сети стал скандал вокруг рекламной кампании спортивного бренда Reebok под названием «Ни в какие рамки». |