Новости рх270 лексус

Новая модель Лексуса РХ 350 2024 года будет представлена в нескольких доступных комплектациях, среди которых, кроме базовой, следует особо отметить F-Sport. Технические характеристики Лексус рх 270. Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i).

Lexus RX 2024: обзор стильного японского кроссовера

Выкуп битых Лексус РХ 270, Лексус Рх270, рх270 выкуп аварийных Lexus RX 270, Lexus RX270 Любого года выпуска. Покупка автомобилей Марки Лексус RX 270, Лексус RX270 после Любых Аварийных ситуаций, с том числе с любыми неисправностями. Лексус Рх 270 тест драйв Пожалуй, стоит сделать небольшое лирическое отступление. РХ270 2010 года пробег 85000,коробка дергается с 2 передачи на 3,в ручном режиме такого не наблюдается,лечится ли это заменой масла?или все же ремонт гидроблока? Сегодня подержанный Lexus RX270 2012 года выпуска в Москве стоит в среднем 1 835 000 рублей.

Стоит ли покупать Лексус рх 270

В продаже запчасти и аксессуары для тюнинга Lexus RX270 с фото. Туарег превосходит рх (особенно рх 270) по всем качествам, на мой взгляд: и по динамике и по управляемости и по комфорту и по объёму салона и по «кроссоверным» способностям и так далее. Обзор кроссовера Lexus RX 2023 пятого поколения: характеристики, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатели, трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам.

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Отделка салона на высшем уровне, все материалы очень качественные. Однако сверчки — это настоящая головная боль владельцев RX-3. Внушительный багажник на 446 литров пригодится для перевозки солений с родительской дачи. А при сложенном втором ряде сидений его объем увеличивается до 1 885 литров, поэтому всё можно увезти за 1 раз. Недостатки кузова и салона Lexus RX-3: Засоряются ливневые стоки, в результате под ковриками появляется вода.

Кожа передних сидений трескается и теряет заводской шик. Глючит аудиосистема Mark Levinson. Нет прикуривателя и разъёма USB. Мутнеют фары.

Пучится хром. Даже в таком надёжном и относительно свежем представителе передовых технологий «Ниппон коку» всё же нашлись недостатки. Правда назвать их критическими сложно.

С любыми повреждениями, кузова, двигателя, кпп, ходовой, аварийные, сломанные, можно утилизированные, неисправные, можно на запчасти или на разборку, перевертыши, после любых Дтп, горелые, только без криминала всегда Выкуплю. Вообщем, если у Вас случайно пылится битый Лексус РХ 270, Лексус Рх270 и Вы собрались продать свой Лексус RX 270, Лексус RX270 не только в Москве или в Московской Области, но и в любом другом Городе России, Вы смело можете позвонить по нашим телефонам или сможете связаться с нами по электронной почте , а так же есть на федеральном номере телефона приложения WhatsApp , Viber , Telegram Вячеслав отправить на продажу авто можно прямо сейчас Сообщение успешно отправлено!

Дементий, Калининградская область. У моего Лексуса РХ 270 довольно большой расход бензина, что вполне ожидаемо для атмосферного мотора объемом 2. Ведь не в роскоши счастье, а в сбалансированных качествах. В плане комфорта Лексус приятно удивил, т. В городе укладываюсь в 13-14 литров.

Максим, Нижегородская область. Мой Лексус РХ270 с 2. Столь высокий расход возможен зимой в суровых снежных условиях, когда возникают проскальзывания колес. Зато летом на идеальном сухом покрытии можно уложиться 12-13 литров, если никого не обгонять и забыть про резкие старты и торможения. Виталий, Тула. Комфортный, стильный и динамичный городской кроссовер, также пригодный и для быстрых дальних поездок, путешествий и т. Автомобиль имеет полноценный пятиместный салон с качественной отделкой и базовым набором мультимедийных опций, и понятное дело, о сенсорном экране в данном случае можно только мечтать. В городе 188-сильный мотор съедает 13 литров. Валерий, Тольятти. Проехал на Лексусе РХ270 90 тыс.

С технической стороны нарекания отсутствуют, а вот к эргономике, комфорту и экономичности есть вопросы. К тому же, двигатель требователен к качеству расходных материалов, и это даже не самый технологичный ДВС, но все равно привередливый. Так, заправляюсь Аи95 и дорогой японской синтетикой, которую надо менять каждые 8 тыс. В городе 2. Игорь, Санкт-Петербург. Я владелец Лексуса РХ270 с двигателем 2. В городе укладываюсь в 13 литров, а на шоссе машина потребляет 10 литров. В комфортном в салоне уместятся четверо рослых пассажиров, а пятому сзади посередине будет тесновато, впрочем это касается и одноклассников. Шумоизоляция у базового РХ270 по ощущениям сделана хуже, чем у более дорогих комплектаций, что можно считать придиркой, ведь я же сэкономил немалую сумму, хотя все равно же переплатил за премиум-класс. Михаил, Ростов.

Lexus RX AL10 — слабые места сильной машины. Технические характеристики. В Россию автомобиль поступал из Японии с 2009 г, и насчитывает 7 комплектаций, включая версию с гибридной силовой установкой. Так же, как и соплеменники по цеху, он отличается пресловутой надёжностью, поэтому пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке.

Однако, Лексус РХ-3 это техника, поэтому в его конструкции неизбежно нашлось место поломкам, некоторые из которых стали фирменными и приводят ценителей марки в уныние. Кузов Каркас и навесные детали, такие как: крылья, двери и капот, — полностью оцинкованы гальваническим двусторонним способом погружение в цинковый электролит. Премиум есть премиум. Хотя первые Lexus RX AL10 не избежали рекламаций на заднюю дверь, где из-под молдинга выглядывала ржа.

Дилеры устраняли дефект по гарантии. Тонкое лакокрасочное покрытие слабо защищает железо капота, поэтому гравий и камни могут пробить краску с оцинкованным слоем до металла, где вскоре появится «жучок». Восстановленные машины после ДТП не могут похвастать заводской антикоррозийной стойкостью, поэтому очаги ржавчины здесь ползут через 1-3 года после восстановления кузова. Скорость экспансии «паучков» зависит от качества ремонта и применяемых материалов.

Бортовой журнал Lexus RX 270 (2012 г.)

В Японии прошла официальная презентация кроссовера Lexus RX 2024 года в новом исполнении F Design. Lexus RX в своем модернизированном воплощении представлен в нескольких комплектациях: Новая модель Лексус РХ 200 2024 года (см. фото). А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.

Lexus RX 2023 в России: обнулен и улучшен, полный обзор нового кроссовера

Если присматриваетесь к гибридной версии , обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей. Фото: Lexus.

Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя.

Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля.

Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле.

В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка.

Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности.

Audi Q5 имеет такую же мощность как и наша новинка в 3. Ауди — маневренная машина, а Лексус более плавный на поворотах и устойчив к российским дорогам, а вот сидя в Audi вас может потряхивать на кочках. Интерьер Q5 более простой, без лишних излишеств, чего не скажешь про PX. Цены на Ауди равны ценам предыдущих версий PX.

Infiniti JX35 обладает такой же мощностью, полноприводый. Очень комфортный автомобиль. Ему не страшны ни повороты, ни кочки, он плавно едет. Шумоизоляция Инфинити не на лучшем уровне. Что касается Лексуса, то эта проблема к нему не относится.

По отзывам владельцам, это очень надежное авто. Эксперты определили, что цена на данную версию автомобиля будет больше на 200-250 тысяч рублей, чем на предыдущую модель. С базовой комплектацией она будет стоить от 3-х миллионов рублей.

Под капотом машины расположился самый базовый из доступных для модели RX 188 сильный 2,7 литровый силовой агрегат, работающий вкупе с передним приводом. Впрочем, не претерпевшая столь серьезных изменений, как в случае с полноприводными модификациями, платформа от Toyota Camry приятно удивляет. Во-первых, не сразу поймешь, что это действительно XV40, она не располагает вальяжно передвигаться по проезжей части, а не самый мощный двигатель более чем органично вписывается в концепцию высокого 1680 миллиметров для переднеприводной версии автомобиля. Особенно в плотном потоке, когда необходимо постоянно работать педалью. Мы не будем говорить про целевую аудиторию Lexus RX или про то, кому больше подойдет данный автомобиль. Только по факту: обновление третьего поколения прошло ровно так, как и должно было. Единственное, что можно отнести к по-настоящему спорным моментам не внешний вид или вариант оснащения это странный выбор базового двигателя.

Поскольку в наше время для среднеразмерного кроссовера премиального, конечно оптимальным можно считать не менее 220. В целом же, перед нами типичный городской кроссовер со своими плюсами и недостатками, часть которых стоит списать на «преклонный» возраст, как самой платформы, так и самого третьего поколения RX.

Обновленный Lexus RX

Если присматриваетесь к гибридной версии , обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей. Фото: Lexus.

Одна из проблем — преждевременный износ центрального подшипника. Как говорят, у него достаточно слабое для надлежащей фиксации стопорное кольцо и алюминиевое посадочное место. В итоге вибрации его разбивают, вызывая необходимость замены. Агрессивный стиль вождения уже к 100. Появляющиеся из-за этого фрикционная пыль расходится по всей коробке, забивая соленоиды гидроблока. Возникающее в итоге масляное голодание приводит к подгоранию фрикционов и последующему ещё большему загрязнения трансмиссионной жидкости. В результате от этого всего начинает рано или поздно страдать масляный насос, что в свою очередь приводит к ещё большей нестабильной работе коробки передач, которая начинает и пробуксовывать и пинаться. Чтобы не допустить проблем с шестиступенчатой АКПП, опытные владельцы Lexus RX 4 настоятельно рекомендуют не поддаваться искушению нажимать тапку в пол при любом удобном случае. Ну и масло в коробке желательно менять каждые 40-50. Восьмиступка AWF8f35 тоже не любят агрессивного вождения. Оно может стать причиной ускоренного износа всего железа: барабанов сцепления, подшипников, тормозных лент и так далее. Но, как показывает практика, АКПП на с восьмью ступенями оказалась куда более ресурсной нежели её шестиступенчатая сестрёнка. Хотя в отношении уровня, температуры и прозрачности трансмиссионной жидкости восьмиступка довольно капризна. Поэтому каждые 30-40. И, чтобы избежать проблем, уже на пятидесяти-шестидесяти тысячах менять. Полный привод С системой полного привода особых проблем не было. Единственное о чём пишут на форумах так это о том, что на нескольких машинах уже к исходу четвёртого десятка тысяч километров начинал сопливить сальник заднего редуктора. Но дилеры меняли его по гарантии, и больше проблем не возникало. У гибридной версии Lexus RX 4 поколения полный привод реализован без кардана. А задние колеса вращаются за счет электромотора. Ходовая Подвеска у Lexus RX 4 тоже весьма ресурсная и врожденных проблем у нее нет. Сайлентблоки передних рычагов спокойно переваливают рубеж в 100. И могут прослужить ещё тысяч 60, если их не убивать неаккуратным агрессивным вождением. То же самое касается и амортизаторов, которые у аккуратных водителей ходят до 170-180. Тормоза А вот с тормозами народ реально мучается: на биение передних тормозных дисков во время торможения имеется огромное количество жалоб. Причём что любопытно сообщество владельцев Lexus RX 4-о поколения разбилось на два лагеря. Одни уверяют, что это надуманная страшилка, никто с этим никогда не сталкивался. Другие считают, что это неизлечимая проблема кроссовера, потому что ни проточка дисков, ни замена на качественный неоригинал ситуацию не улучшает. Поэтому нередко можно встретить Lexus RX 4 с кардинально переделанными тормозными механизмами: с дисками изрешёченными перфорацией как дуршлаг, или диаметром в два раза больше родных. Тормозные колодки тоже нередко меняют как перчатки. Хотя, по отзывам заводские ходят до 60-70. Что тут можно сказать, перед покупкой прокатитесь на выбранном экземпляре и проверьте, как работает тормозная система. Учитывая общий дискуссионный фон, уделите ей самое пристальное внимание.

Мощность ДВС составляет 268 «лошадок» 200 кВт , с учетом электромоторов она увеличивается до 371 лошадиных сил. Автоматическая восьмиступенчатая коробка разработана известной японской компанией Aisin, ее заводской индекс — AWF8F35. Но автомобили, продаваемые в Казахстане, в любой модификации доступны исключительно в полноприводном исполнении. В гибриде RX500h переднеприводные модификации FWD не предусматриваются, применяется полноприводная система Direct4 с электромоторами: передний установлен между ДВС и КПП, и с каждой стороны его находится электронная муфта. В задней части авто расположен модуль eAxle, совмещенный с еще одним электрическим мотором, обеспечивающим стабильную работу и плавность хода на низких скоростях и при трогании с места. Параллельные гибриды в большей степени полагаются на рекуперативное торможение, а двигатель внутреннего сгорания может выступать в качестве генератора для подзарядки батареи. Общие технические характеристики Модель Lexus RX в кузове AL30 — это среднеразмерный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений и пятиместным салоном. Данный автомобиль имеет длину 4890 мм, ширину без учета боковых зеркал — 1921 мм, высоту — 1710 миллиметров.

Наконец, два года назад появилась удлиненная, семиместная версия RX L, о которой мы неоднократно рассказывали ранее. Впрочем, критика в адрес этой машины тоже периодически звучала - за неудобную мультимедийку, за слабую управляемость, иногда - за слишком вычурный дизайн. Есть ощущение, что в Lexus решили ответить на все эти претензии разом, не дожидаясь полноценной смены поколений. Как поменялся дизайн Тест-драйв обновленного бестселлера Lexus проходил в Марселе и на высокогорных серпантинах французского природного парка Ардеш. Свежий RX, да с российскими номерами, на фоне средневековых, дышащих историей французских домов и римских акведуков выглядел никак иначе, как пришельцем из будущего. В сторону которого местные жители, преимущественно за рулем стареньких малолитражек или экологичных "пежо", частенько бросали заинтересованные взгляды. А ведь внешность RX стала более спокойной. Дизайнеры прислушались к той части аудитории, которая называла облик четвертого поколения р-иксов слишком агрессивным. Рестайлинговой модели смягчили лицо, разгладив переднюю часть кроссовера и сделав фары менее молниеподобными. Противотуманки переехали на самую нижнюю кромку бампера, из-за этого машина стала выглядеть даже шире. Задний бампер тоже стал чуть более округлым. К счастью, осталась на месте задняя стойка с "парящей" крышей, которая делает силуэт машины столь гармоничным. При этом дизайнеры дали волю фантазии, поигравшись с фирменной буквой L. Она теперь читается в блоках передних и задних фонарей, в решетке радиатора, нашпигованной сотнями L-образных ульев, блоке широких воздуховодов в версии F Sport. И вообще, при долгом разглядывании RX буква L начинает чудиться во всех изгибах линий. Умные фары с технологией BladeScan разрабатывались "Лексусом" и компанией Koito целых 13 лет. Только после этого световой пучок попадает на линзу. По необходимости электронный ассистент также включает или отключает диоды дальнего света. Благодаря всем этим факторам световой пучок может очень плавно менять форму, точечно выхватывая из темноты пешеходов, дорожные знаки или обочину с вероятным препятствием. Технология обеспечивает идеальную видимость на 52 метра вперед. В то же время система способна уводить слепящий свет с водителей на встречной полосе, перенаправляя его чуть в сторону.

Lexus RX Клуб и Форум

В России стартовал сбор заказов на внедорожник Lexus LX следующей генерации Базовая версия автомобиля будет оснащаться турбированным мотором с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 275 л. А вот 3,5-литровый V6 больше доступен не будет. Главной новостью стало появление сразу трех гибридных моторов. Самая доступная модификация RX350h получит такой же двигатель, как и на представленном в прошлом году Lexus NX. Здесь базой служит классический ДВС на 2,5 литра, который дополняется электрическим мотором.

Эта новинка может добраться и до России. Но, вероятно, ее привезут из Европы. А компания Maserati анонсировала сразу 3 новых электрических автомобиля. Они дебютируют в период с 2025 по 2028 годы.

AVS использует линейные электромагнитные приводы для изменения силы демпфирования амортизаторов с практически мгновенной регулировкой. При маневрах на высокой скорости задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, обеспечивая четкую и стабильную реакцию на поворотах. На более низкой скорости задние колеса могут плавно поворачиваться в противоположном направлении по сравнению с передними колесами для плавного маневрирования на низкой скорости. Система DRS обеспечивает максимальный угол поворота руля в 4 градуса - в фазе или противофазе с передними колесами в зависимости от скорости. Задние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и подогрева. RX 2023 будет предлагаться в шести вариантах цвета интерьера с четырьмя стилями орнамента в зависимости от версии. Стили орнамента: Черный каскад, Бамбук ясень, Черное дерево и Темный алюминий.

Новый Lexus RX 2022 базируется на платформе Toyota GA-K, используемой в таких автомобилях, как Highlander и RAV4, но он не был бы роскошным спортивным паркетником, если бы не имел облегченную и при этом идеально откалиброванную подвеску. Заявленная экономия веса новой ходовой части составила почти 90 кг, а в самой мощной версии F Sport Performance авто должно получить шестипоршневые тормозные суппорта, 21-дюймовые колеса и систему полного привода Direct4 с более мощным электродвигателем на задней оси, призванным улучшить управляемость автомобилем. Внешний дизайн Пропорции Lexus RX 2022 стали более спортивными, чего удалось достичь за счет увеличенной колесной базы и укороченного заднего свеса. Нельзя оставить без внимания и новую вариацию фирменной решетки радиатора, верхняя часть которой теперь окрашивается в цвет кузова. Само же наполнение основного воздухозаборника, как и прежде, будет различаться рисунком «сетки» в зависимости от версии, а сзади RX отныне щеголяет фонарями во всю ширину кормы и новым бампером с внушительными вставками воздухоотводов. Примечательно, что в профиль машина осталась более узнаваемой: оформление колесных арок и «волна» на задней стойке остались неизменными, а вот скульптурный «штрих» в районе порогов лишился острой грани. Интерьер Новый «пятый» Lexus RX 2023 года включает сразу шесть уровней отделки салона, в том числе с декором из бамбука, пористой черной древесины и графитового алюминия. Дизайн интерьера «срисован» с NX, поэтому центральный 14-дюймовый дисплей уже не возвышается над консолью, а размещается ниже, оказавшись на одном уровне с «приборкой».

Третий Lexus RX III (AL10)

Lexus RX. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия Лексус рх 350 воссен.
Смотреть тест драйв Лексус рх 270 2014 | Рус Авто Кор Тест-драйв Лексус рх 270 (видео).

Отзыв об автомобиле Lexus RX270

Стоит ли покупать Лексус рх 270 У моего Лексуса РХ 270 довольно большой расход бензина, что вполне ожидаемо для атмосферного мотора объемом 2.7 л, но мощность всего 188 лошадей – не самый лучший результат по меркам класса, и все же я решил выбрать базовую комплектацию.
Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото Лексус РХ270 обеспечит и Вашу безопасность за счет изменения угла освещения при поворотах, интеллектуальной системы «VDIM» и мощных тормозов.
Лексус Рх 270 тест драйв «Лексус-RX-270» – единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом.
Lexus rx 270 3 поколение рестайлинг обзор LEXUS RX RX270 Version L с аукциона в Японии.
Lexus RX AL10 – слабые места сильной машины. Комплектации. Технические характеристики. - CarVizor Я владелец Лексуса РХ270 с двигателем 2.7 литра, который спустя 100 тыс. км исправно выдает заводские 188 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий