Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Кузовной ремонт» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Разбитые в авариях или сгнившие от времени автомобили можно вернуть к жизни, заменив главную деталь — кузов. Кузовной ремонт двери Hyudai I20 не поделил дорогу с мусоровозом. Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля. Скидка до 20% на кузовной ремонт и покраску Бесплатный поиск причины неисправности машины Незамерзайка в подарок при расчете стоимости кузовного ремонта.
Фото по запросу Кузовной ремонт
Осуществляем все виды кузовного ремонта, рихтовки, сварки, замены деталей автомобиля и восстановления после ДТП. На нашем автопортале пользователи могут получить или пополнить свои знания в кузовном ремонте автомобиля, узнать последние автомобильные новости как в мире, так и в странах СНГ. Добро пожаловать на канал Андрей Иванов-Кузовной ремонт (16440584) на RUTUBE. Кузовной ремонт: Duxone помогает снизить издержки. В начале лета 2023 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» вместе с Авто решили выяснить, куда обращаются российские автовладельцы за кузовным ремонтом их транспортного средства, которое еще находится на гарантии. смотреть 60 видео - Андрей Иванов-Кузовной Ремонт.
Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля
Детализация интерьера также необходима для поддержания чистоты и комфорта в салоне. Начинается чистка интерьера с потолка, чтобы предотвратить попадание грязи на другие уже очищенные поверхности. Далее идет обработка кожаных поверхностей от мелких повреждений с последующим нанесением защитных составов для создания гидрофобного барьера. После этого специалисты приступают к мытью ковриков, где грязи обычно скапливается больше всего.
Завершает работа чисткой внутренней части стекол.
Автомобиль перед кузовным ремонтом Одной из главных причин удорожания кузовного ремонта эксперт назвал увеличение стоимости нормо-часа на СТО, которую пришлось поднять с целью повышения зарплат сотрудников. В стране высокая инфляция: дорожают продукты, бензин, квартплата, поэтому растут и зарплаты в автосервисах. К тому же сказывается острый кадровый голод», — объяснил Ярослав Кукарин. Рост цен на них, по его словам, спровоцировал нестабильный курс доллара и евро к рублю, поскольку даже российские производители материалов для малярных работ по-прежнему закупают сырье в Европе.
В процессе кузовного ремонта машины выполняется большое количество операций, результаты которых скрыты от глаз владельца.
Проверить их качество сразу при приемке автомобиля довольно тяжело. Рекомендуется выбираться центры по кузовному ремонту, которые предлагают гарантию сроком не менее 6 месяцев. Для выполнения качественной работы по ремонту кузова одного профессионализма сотрудников недостаточно. Хороший мастер мало что сможет сделать без необходимого специального оборудования. Времена, когда специалист одним молотком мог выстучать деформированный кузов, давно прошли. Современный салон, специализирующийся на кузовных работах, должен обладать современным оборудованием.
Каждая операция в центре по кузовному ремонту требует специального оборудования, а иногда, и наличия целого технологического комплекса. Рихтовка Качественный ремонт небольших повреждений, вмятин автомобиля требует достаточно широкий набор для рихтовки кузова и зачистки поверхностей. В процессе работы применяются орбитальные и ленточные шлифовальные машинки. Орбитальные машинки в сочетании с абразивными материалами позволяют удалить верхний слой краски. Если применяется вакуумная рихтовка кузова, во многих случаях необходима если не покраска, то полировка автомобиля абразивным и финишным составами. Для сложных случаев, когда необходимо быстро снять слой краски применяется эксцентриковые шлифовальные машинки.
Ведущие мировые компании по производству оборудования для авторемонта предлагают системы устранения небольших дефектов без повреждения лакокрасочного покрытия. Ремонтные центры, в которых используется подобная система, выполняют экспресс-ремонт в течение всего нескольких минут. Рихтовка машин очень часто требует применения подобной специализированной техники. В техническом сервисе, который оказывает быстрый и качественный экспресс или локальный кузовной ремонта машины, должен быть весь необходимый перечень инструментов и оборудования. Добиться подобного технического оснащения в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания невозможно. В таком случае всегда будет компромисс между стоимостью оборудования и качеством выполненных с его помощью работ.
В итоге это напрямую отражается на результате, который получает владелец машины. Выпрямление вмятин без покраски в Волгограде возможно в компании Волга-Раст благодаря фирменному немецкому оборудованию. Сварочные работы Длительная круглогодичная эксплуатация автомобиля, особенно при хранении его на улице, приводит к появлению коррозии. Наиболее сильно от коррозии страдают днище, пороги, колесные арки машины. Сварка кузова автомобиля — это одна из сложных операций всего комплекса работ.
Мобильное приложение Правовая информация Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- ⚡Эксклюзивно
- Доверяйте профессионалам! — Авторевю
- От выравнивания вмятин до покраски кузовных элементов
- Ремонт кузова автомобиля — Новости мира сегодня NTD
- Как устроен кузовной ремонт. Рассказывают мастера
- В каких случаях кузову требуется локальный ремонт
Подготовка к локальному ремонту
- Кузовной ремонт
- Автоновости
- Кузовной ремонт: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Все про ремонт, тюнинг, покраску и полировку кузова автомобиля
От выравнивания вмятин до покраски кузовных элементов
- Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля
- Капитальный ремонт: чем обернется замена кузова автомобиля // Новости НТВ
- Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля
- Новости по кузовному ремонту и покраске авто СПб
- Кузовной ремонт после дтп
Кузовной ремонт фото
Следующий этап — непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом: Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию. Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя.
Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять. Дайте время нанесенной шпатлевке застыть. Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному. Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать.
Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке. Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный. Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить. Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт.
А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше — меньше сделаете ошибок. Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза.
Далее идет тщательная очистка кузова автомобиля от грязи и копоти.
Потом специалисты устраняют мелкие дефекты и вмятин на кузове, если они есть. Также стоит отметить устранение мелких дефектов и вмятин на кузове, если они есть. Еще важным процессом является придание гладкой поверхности путем обезжиривания и полировки наружных поверхностей.
Детализация интерьера также необходима для поддержания чистоты и комфорта в салоне.
Заказывая у нас ремонтные детали, вы можете быть уверены в их максимальном соответствии кузовным элементам. Мы занимаемся изготовлением деталей на заказ и имеем широкий список замеров и чертежей ремонтных деталей на большинство популярных автомобилей. Ремонтные кузовные арки задних и передних крыльев, ремонтные кузовные пороги и прочие элементы мы изготавливаем методом гибки металла из качественной стали по проверенным чертежам.
Уверяют, на гарантию на новые автомобили такие работы не влияют. Обрабатывают все элементы: от области двигателя и трубок до некоторых деталей подвески. А вот выхлопную систему оставляют нетронутой. Все дело в температуре: трубы настолько нагреваются, что антикор просто выгорит за первые 1000 км пробега и отслоится. Наиболее популярными в нашей стране считаются составы от немецкой компании Dinitrol. Сотрудники СТО говорят, что несмотря на не самые лучшие времена для импорта продуктов из ЕС, поставки немецких составов не прекращались. За 10—15 лет они заслужили доверие среди автовладельцев, многие привыкли. От профессионалов также положительные отзывы: утверждают, что такое покрытие держится и спустя 5 лет после нанесения — это видно по машинам постоянных клиентов. Наносят состав распылителем, он, как говорят на станции, «ложится на поверхность туманом». Основную часть поверхностей обрабатывают с помощью специнструмента, под давлением, при этом используют состав из большой 5-литровой банки. Некоторые пятна например, те, что скрываются под пятками подъемника «докрашивают» из баллона. В обоих случаях образуется твердая черная восковая пленка толщиной минимум в 500 микрон, обычно — вплоть до 1 мм. Профессионалы обращают внимание: в холодное время года Dinitrol густеет, перед применением его необходимо разогреть до 30—40 градусов но не больше, иначе потеряются свойства. Так же, как и с «пушечным салом», допускаются подтеки. Производитель заверяет, что состав не влияет на лакокрасочное покрытие. Говорят, некоторые клиенты просят не вытирать машину после обработки — чтобы убедиться в правильности нанесения по этим самым подтекам. При отсутствии ржавчины на все про все уходит до полутора суток: вечером мойка, ночью машина сохнет, утром наносят антикор, который в течение дня застывает. Забирать авто можно вечером, а лучше — на следующее утро. Про заблуждения В «Мастерской Джили» оказывают и другие услуги. Сотрудники рассказывают про одного клиента, который приехал проверить развал, а ему в довесок предложили антикоррозийную обработку: «Он махнул рукой. Мол, зимой я не езжу, в холодный период храню машину в гараже — обработка мне не нужна. Ну что ж, мы подняли его авто на подъемнике и вместе рассмотрели днище. Мы ему объясняем: в Беларуси довольно влажный климат, гараж от влаги не укрывает, в любом случае образуется конденсат.
Пока ржавчина не съела. Как делают антикор?
Добро пожаловать! Наша компания ООО «Ф-КРИТ» (фабрика кузовного ремонта и тюнинга) специализируется на переоборудовании автобусов, микроавтобусов, фургонов, а так же грузовой и специальной техники. Разбитые в авариях или сгнившие от времени автомобили можно вернуть к жизни, заменив главную деталь — кузов. Информационный портал содержит материал на тему ремонта, тюнинга и модернизации кузова автомобиля.
Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки
Добро пожаловать! Наша компания ООО «Ф-КРИТ» (фабрика кузовного ремонта и тюнинга) специализируется на переоборудовании автобусов, микроавтобусов, фургонов, а так же грузовой и специальной техники. Раздел о кузовном ремонте машины. Разбитые в авариях или сгнившие от времени автомобили можно вернуть к жизни, заменив главную деталь — кузов.
Кому доверяют кузовной ремонт владельцы гарантийных автомобилей?
Эксперт «За рулем» рассказал о простом способе продлить жизнь автомобиля 9941 Эксперт «За рулем» назвал надежные способы защиты кузова от коррозии 2966 Эльдар Шайдуллин, Save auto: вмятину на кузове можно убрать без повреждения ЛКП 344 Автоэксперт Закиев объяснил, в каких случаях нужно продать автомобиль после ДТП 398 Названа правильная последовательность действий на «самомойке» 19139 Владелец редчайшего Lexus LFA заплатит за его ремонт почти 500 тысяч долларов 1704 Весной автовладельцы часто обнаруживают повреждения лакокрасочного покрытия 1861 Водителям назвали 5 видов шумов в двигателе, которые должны их насторожить 811 Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля 262 Эксперт нашел закономерность в сроках ожидания запчастей 9144.
Рихтовка поверхностей кузова Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Выделим две основных разновидности деформаций: смятие; так называемые «хлопуны». Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги.
Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т. Шпаклевание Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике. Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм.
Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться. Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна.
Черновая стадия Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью. После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание. Следующий этап — непосредственно шпаклевание.
И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом: Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию.
Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя.
Записаться на ремонт по акции Записаться на одно из акционных предложений можно по тел: 812 309-91-62, а также узнать подробности постоянных акций: Бесплатный осмотр автомобиля при необходимости с частичным разбором и составление стоимости будущего ремонта с подбором запчастей Ремонт в рассрочку.
В итоге заказ-наряд будет для клиента выглядеть очень и очень непривычно, и, возможно, вызовет нарекания: прежде клиент не оплачивал таких сумм за такие виды работ… «Мы все в слепом полете», - так спикер оценил ситуацию с выводом на дороги полностью автономных автомобилей.
Нет реальных данных о сроках полной автономности и ее формате, есть лишь предположения и спекуляции. Тема автономности — тема будущего, но уже сегодня она давит на ремонтный рынок, искажает его. Власти многих стран сознательно «выталкивают» личные автомобили если не с дороги вообще, то уж точно из больших городов. Это вынуждает клиентов менять модель потребления от владения - к временному использованию на условиях подписки, аренды и т.
Параллельно меняется и силовой агрегат, и тип топлива: от дизеля и бензина в личном владении - к электричеству в аренде. Очень многие даже в Париже, городе очень активного использования инноваций, не знают о каршеринге или не готовы его использовать. Эту новость до участников конференции донесла Дженифер Бойер - лицо, ответственное за направление кузовного ремонта на глобальном уровне в автоконцерне. Она сразу отметила, что до поры роль бренда в теме кузовного ремонта была пассивной, инициативу проявляли страховщики.
Сейчас бренд намерен изменить положение дел. Как официальную причину Дженифер указала «запросы и пожелания клиентов». Опрос, проведенный в ЕС и США показал, что недовольство качеством ремонта, недоверие к ремонтнику, сомнение в безопасности автомобиля после ремонта — это типичные и массовые страхи, которые испытывают автовладельцы. Вследствие страхов и сомнений они часто продают автомобиль после ремонта и далее — вот что важно для автоконцерна — нередко меняют бренд!
Авария и дальнейший кузовной ремонт существенно влияют на лояльность автовладельца к бренду и часто становятся причиной «измены» при следующей покупке. Сейчас лояльность к бренду двигает многие автоконцерны в сторону кузовного ремонта, вынуждая внимательнее изучать это поле, искать свое место и способ потеснить традиционных лидеров — страховые компании. Ford пока что планирует отработать стандарты и просмотреть эффективность сети на одном рынке — США, где и сам объем рынка велик, и его развитость значительна, и присутствие сетей заметно. На первом этапе важно, - отметила Дженифер, - бренд будет собирать полную информацию по рынку, настраивать систему коммуникации с клиентом, авторизовать ремонт для избранных партнеров, с их помощью строить стандарты и по качеству и процессам.
Шутка была бы веселой, но это не шутка. В США сейчас средний возраст работника кузовного центра — более 42 лет. Это критически влияет на возможность развивать бизнес и внедрять инновации. Маркетологи и консультанты хором зазывали инвесторов: вкладывайтесь, тут очень доходно и надежно!
В 2018 году один из солистов этого самого хора — Брэд Мэйс, эксперт в консалтинге, задался вопросом «Жива ли консолидация»… и презентация получилась куда интереснее прежних, похожих на речёвки опытных продавцов. В целом ответ — «жива, но сильно изменилась». Довольно длинный период интенсивного роста по числу точек и охвату новых и новых территорий — исчерпан. Из-за слишком быстрого втягивания точек в сеть и создания новых с нуля пострадали внутренние процессы, эффективность бизнеса снизилась, среднее по сети качество ремонта — тоже.
Для сохранения позиций на рынке сетям пришлось «уйти в себя», заняться аудитом и самоочисткой. Вступление новых СТО не прекратилось, но к ним стали предъявлять более жёсткие требования, одновременно удаляя из сети тех, кто не справляется по разным причинам. Рост в количестве стал медленным или вовсе прекратился, а вот рост в качестве как раз в 2017-2018 годах заметен.
Kuzov Lab | Всё о кузовном ремонте
Именно тут наблюдается уникальная возможность — и тут же содержится большой риск для имиджа. Каждый франчази работает с клиентами, и так возникает два уровня доверия, общее к сети СТО - и « локальное», принадлежащее конкретной точке обслуживания, основанное на личном опыте клиента. Эти два уровня либо складываются и создают возможность для активного роста имиджа, либо вычитаются и сжирают весь лимит отпущенного доверия! В основном он, конечно, говорил о рынке большой Европы, но старался учитывать и тренды вне этого поля. Данные для анализа компания получает с многих рынков, и спикер подчеркнул отдельно сложность анализа. Кузовной ремонт крайне неоднороден по странам. Он показывает различную доходность, разную глубину влияния страховщиков на цены деталей и нормо-часов, разную вовлеченность СТО в сети и союзы. Конечно, сами дороги, автомобили и поведение водителей тоже имеют специфику. Значительная разность условий на рынках дополняется внутренней их неоднородностью по услугам, продуктам, типам работ и ремонтов. Так, рынок стекла и их установки полностью обособлен во многих странах и живет по своим законам.
Есть и области анализа, где данные точны и тщательно проверены, их вроде бы достаточно… но тренды не удается объяснить. Пример — тема «тяжелых» ремонтов. Так, никто из профи аналитики не может объяснить рост числа аварий в ЕС в последние годы, вопреки ряду мер по борьбе с аварийностью на дорогах, вопреки введению систем активной безопасности и росту уровня автономности новых авто. Почему аварий больше, и не просто в абсолютных значениях, но в частоте? Кризис ослабел и люди стали больше ездить? Кузовная аналитика сложна в анализе, очень много несистемных факторов, среди которых число и тип дорожных ремонтов, пробки... Свой вклад добавляют и системы помощи воителю. Их исправная работа меняет тяжесть аварий в типичных условиях и осложняет анализ, опять же хотя сам результат по идее позитивен! Уже очевидно в цифрах, - отметил спикер, - что системы активной помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems ADAS влияют на тяжесть повреждений при авариях и далее - и на ту загрузку, которую получают кузовные станции.
Из-за ADAS меняется общая картина загрузки кузовных центров. Вроде бы эти системы должны предотвращать аварию, но они же усложняют ремонт и делают его значительно дороже! Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные современные авто с богатой электронной начинкой и большим числом сопрягаемых разными методами материалов — это сэндвич, который трудно разобрать и еще сложнее собрать обратно для безопасной эксплуатации в дальнейшем. Удорожание ремонтов и рост сроков повлияли на многих рынках на поведение страховых компаний, данные и опрос СТО показывают это очень ярко. Повсеместно страховщики стали более агрессивны и требовательны к снижению затрат; на некоторых рынках это проявляется в экстремальной форме. И немного цифр. Общий рынок постпродажного сервиса в ЕС может быть оценен в 195 млрд евро работы и запчасти , при этом делегирование в разных формах получает 175 млрд, а самостоятельные покупки и ремонты — лишь 20 млрд что очень отличается от практики РФ! В кузовном ремонте «вращается» 45 млрд евро, из них 18 млрд — это оплата работ, остальное — запчасти. Эти деньги позволяют обслужить парк в 298 млн легковых автомобилей.
Обратившись в компанию дефектов нет можете быть уверенными в качестве проводимых нами работ, а их стоимость вас приятно удивит. Следует также помнить, что локальная покраска кузова довольно трудоемкий и ювелирный процесс, важно правильно выбрать сервис где вам качественно и правильно выполнят все необходимые ремонтные работы. Локальная покраска бампера, царапин и сколов выполняется в профессиональной Итальянской камере, что позволяет качественно просушить окрашенную деталь. В данном случае не требуется демонтировать детали кузова. Основная трудность при проведении локальной окраски заключается в том, чтобы правильно подобрать краску. Важно чтобы она не отличалась от заводской. Колористы нашей компании подберут краску таким образом, что отличить заводское покрытие от ремонтного будет невозможно.
В случае серьезного ДТП требуется кузовной ремонт автомобиля. Речь идет прежде всего о восстановлении геометрии кузова, при образовании глубоких вмятин требуется рихтовка кузова с последующей подготовкой и покраской. Быстрые сроки ремонта позволяют насладиться блеском отремонтированного авто уже через несколько часов. Стоимость ремонта 3000 рублей. Продолжительность 3 часа. Локальный ремонт двери автомобиля. Стоимость ремонта 10 000 рублей.
Продолжительность 1 день. Локальный ремонт бампера автомобиля. Локальный ремонт крыла автомобиля. Стоимость ремонта 4500 рублей. Продолжительность 5 часов. На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на 14 месяцев. Мы выполним локальную покраску кузова, бампера, крыльев, крыши, капота, дверей, сколов и царапин автомобиля по доступной цене в Москве.
Не сложно догадаться, что при незначительных и мелких дефектах выполняется частичный ремонт, а вот при попадании в дорожное происшествие понадобится проводить множество операций. Это не только исправление геометрии каркаса, но и удаление вмятин, сколов, а также рихтовка, окрашивание, полировка, восстановление бампера и стекольных покрытий. Но, несмотря на сложность всего процесса, все же лучше отремонтировать машину после аварии, чем поспешить продать ее за низкую стоимость.
Покраска кузова Отдельно хочется сказать о покраске авто. Нередко владельцы просто хотят освежить внешний облик своего железного коня, поменяв его цвет. Для этого они решают самостоятельно покрасить кузов.
Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску. Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным. Каких-то определенных знаний и умений, кроме аккуратности и набитой руки, там не требуется. А вот покраска... Первым делом в работу вступает колорист.
Несмотря на творческое название профессии, работа у этого специалиста довольно рутинная. Подбором красок по цветным веерам уже давно никто не занимается — точно «попасть в цвет» таким образом почти невозможно. Поэтому у каждого современного автомобиля есть код цвета краски, которым он покрашен. По этому коду с помощью программы смотрят, какие цвета и в каких пропорциях необходимо смешать, чтобы получить необходимый оттенок. После смешивания специалист делает окрашивание «пробника» получившейся смесью, и в случае совпадения приготовленная краска отдается маляру.
Все элементы, не требующие покраски, заклеиваются. Автомобиль в дилерском центре, само собой, красится только вручную с помощью «пистолета» — никаких роботов, как на заводе, тут, конечно, нет. Поэтому профессионализм маляра — главный залог успеха. Кстати, никаких профессиональных образовательных малярных учреждений в России не существует. Все автомобильные маляры — самоучки, которые приходят в подмастерья в юности и сначала год «подают учителю ветошь», прежде чем попробовать самостоятельно что-то покрасить.
Поэтому профессионализм маляра складывается не из учебников, а исключительно из требовательного наставника, трудолюбия и, конечно, таланта. На кузовном участке дилерского центра трудятся в две смены в общей сложности 40 человек. Работа у ребят непростая. Официальная «кузовня» — это безостановочный конвейер, который восстанавливает за месяц около 160 автомобилей. Здесь нет места для творчества и времени для ошибок или переделок.
В ином случае — проблемы с клиентами, выговоры и штрафы, как для сотрудников, так и для компании в целом.
Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки
Перекраска кузовных деталей из-за сколов снижает остаточную стоимость автомобиля. После кузовного ремонта или при большом пробеге автомобиля может потребоваться восстановление антикоррозийнной защиты. Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Скидка до 20% на кузовной ремонт и покраску Бесплатный поиск причины неисправности машины Незамерзайка в подарок при расчете стоимости кузовного ремонта.