Новости ректор тпу

Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья. Главная» Новости» Тпу томск новости.

Бывший ректор Томского политеха стал фигурантом дела о злоупотреблении полномочиями и растрате

Ректор ТПУ Седнев ушел в отставку по состоянию здоровья | АиФ-Томск | Дзен Бывший проректор Томского политехнического университета (ТПУ) по трансферу технологий и образовательных услуг Евгений Беспала покинул свой пост в связи с переходом на работу в.
Ректорат / Томский политехнический университет Дмитрий Седнев, ректор ТПУ: «Я нашел тот самый 25-й час в сутках».
Ректор ТПУ предложил Путину сократить срок | Жизнь Томска Ректор ТПУ Дмитрий Седнев в интервью ТАСС подробно рассказал об участи вуза в главных федеральных программах для университетов – «Приоритет 2030».

Дмитрий Седнев назначен ректором ТПУ

И нам нужно четко обозначить, за какими уникальными знаниями студент должен приходить в университет — в аудиторию, лабораторию, — а где мы должны подсказать ему, как найти информацию самостоятельно. Это расширяет спектр возможностей и для студентов, и для университета, только нужно грамотно и системно их использовать. Какими вы видите конкурентные преимущества ТПУ и Томска? Мы, безусловно, хотели бы влиять на миграционный вектор абитуриентов или даже развернуть его. Чтобы в Томский политехнический университет приезжал человек из центральной части России или из-за рубежа — за особым образованием, которое он не получит в другом месте, но которое даст ему хорошую стартовую площадку для карьеры. Если мы обратимся к мировому опыту, то классные университеты далеко не всегда расположены в столицах или мегаполисах — нередко это небольшие города, удаленные от крупных центров. Люди приезжают туда, чтобы получить знания и круг профессиональных контактов, сеть alumni, — для того чтобы комфортно и уверенно чувствовать себя дальше в жизни.

Я уверен, что то же самое нужно делать в России. И уверен, что Томск и Томский политехнический могут стать таким уникальным местом. Всех секретов не раскрою, но в контексте Большого университета точкой притяжения могут стать уникальные комплексы оборудования, собранные в партнерскую инфраструктуру. Ее создание — достаточно кропотливая и сложная задача. На самом деле исследовательские мощности в Томске есть, нужно усилить их оборудованием, которое будет притягивать сюда талантливых ученых. Уникальные научные установки действительно могут стать отличительной особенностью университета.

К примеру, наш ядерный реактор — единственный в РФ в системе вузов действующий исследовательский ядерный реактор, к которому имеют доступ иностранцы. Он уникален, но его нужно дополнить другими научными установками. Я уверен, что если мы правильно соберем здесь комплекты оборудования, то можем стать серьезной точкой притяжения для иностранных студентов и коллег-ученых, например, в сфере материаловедения или облучения реакторных материалов, создания радиофармпрепаратов. В первом квартале мы начнем работу по модернизации реактора ТПУ.

Ответить Руслан Кротов22 сент 2022 А в чем разница специалитета и двухуровневой модели высшего образования? Содержательно оно же всё так и осталось, нет? Ответить Руслан, надеюсь, что, да. Вопрос - тогда зачем учиться дольше? Ответить Руслан Кротов22 сент 2022 Юлия, подозреваю, что совковая система готовила специалиста как единицу труда в плановой экономике, он должен был выполнять конкретные трудовые функции.

При участии Сухих сформировали стратегию развития вуза в рамках программы "Приоритет 2030". Леонид Сухих работает над стратегическими инициативами, развивает международное сотрудничество, курирует участие вуза в научных проектах в качестве руководителя научного блока. В сферу его интересов входит взаимодействие ионизирующего излучения с веществом, генерируемые при этом излучения и их использование. Вместе с Томским областным онкодиспансером и Томским национальным исследовательским медцентром РАН Леонид Сухих исследует радиобиологические основы повышения эффективности лучевой терапии злокачественных новообразований, а также занимается разработкой генетически обоснованных методов и подходов к адаптивной лучевой терапии.

В 2009 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата физико-математических наук, в 2018-м — получил степень доктора физмат наук. С 2005 года работал в ТПУ на должностях техника, инженера, ассистента, научного сотрудника, доцента, замдекана. С 2019 года по 2 июня 2020 года был директором Исследовательской школы физики высокоэнергетических процессов ТПУ, проректором по академическому превосходству ТПУ.

Курсы валюты:

  • «Томский консорциум»
  • Главное сегодня
  • Правила комментирования
  • Главное сегодня
  • Сергей Жвачкин предложил назначить ректором НИ ТПУ Дмитрия Седнева
  • Бывший врио ректора Томского политеха перешел работать в другой вуз

Ректор ТПУ Дмитрий Седнев покинул должность по собственному желанию. Он вернется в науку

Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья. Коллеги, поддерживая его кандидатуру на пост ректора, особенно выделяли то, что Седнев — «коренной политехник»: в 2012 году он окончил ТПУ по специальности «Безопасность и. Томский политехнический университет по результатам отбора в базовую часть программы «Приоритет 2030» был рекомендован для участия в конкурсе второго этапа. Отработавший около двух лет в должности ректора ТПУ Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по состоянию здоровья. ТПУ | Томский политехнический университет 16 января в 9:31. Томский политехнический университет (ТПУ) на протяжении последних полутора лет серьезно занимается модернизацией инженерного образования.

Сергей Жвачкин предложил назначить ректором НИ ТПУ Дмитрия Седнева

Открыли в себе новые способности? Работа и сейчас интенсивная, но я не чувствую даже намека на выгорание. Интересные командировки, прекрасная мотивированная команда. Мне есть чем гордиться. Мы вошли в федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства», делаем межуниверситетскую стартап-студию. Тесно взаимодействуем с «Росатомом». Ломоносова открыли научно-исследовательский центр по выводу из эксплуатации ядерных объектов. Защита планируется в ближайший год. Родился в Северске Томской области в 1989 году.

Окончил ТПУ по специальности «безопасность и нераспространение ядерных материалов». Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Разработка научно-технических основ акустической идентификации в целях обеспечения режима нераспространения ядерных материалов». Преподавание в ТПУ совмещал с наукой. Разработал технологию контроля целостности и подлинности контейнеров с ядерными материалами и отходами по сварному шву за этот проект получил медаль РАН для молодых ученых , ультразвуковой дефектоскоп в новой конфигурации.

Ответить Юлия, да вы что, старая модель не прибыльна же. Ответить Руслан Кротов22 сент 2022 А в чем разница специалитета и двухуровневой модели высшего образования? Содержательно оно же всё так и осталось, нет? Ответить Руслан, надеюсь, что, да. Вопрос - тогда зачем учиться дольше?

Там, по заверению исполняющего обязанности ректора, «действительно учатся по-другому». Но это все-таки очень ограниченная площадка для реализации по-настоящему масштабных изменений, которые бы коснулись образования во всей стране. А изменений хочется. Ведь если обратиться к европейскому или американскому опыту, то это ненормально: там ведущие вузы редко когда расположены исключительно в столице, они распределены по территории государства, и часто города, где находятся вузы, совсем небольшие. И ничего в этом страшного нет: люди едут туда учиться, потому что там действительно качественное образование». Вдохновившись зарубежным опытом, ТПУ начал двигаться в новом для себя направлении выстраивания совершенно иных образовательных моделей — «плюрализм моделей», или так называемое мультимодельное образование. Его идея заключается в том, что абитуриент может сам при поступлении выбирать, куда он пойдет дальше, как выстраивается его учебный план и т. Например, если студент намерен двигаться в сторону профессиональной инженерной школы, то он по желанию может поступить на первый курс, где будет усиленно заниматься профессиональной областью с наращиванием навыков, а блок социогуманитарных дисциплин будет сдвинут максимально в конец его учебного плана, чтобы студент не терял мотивацию, занимаясь не тем, ради чего пришел. Другая модель — когда абитуриент сразу может попробовать себя в широком спектре дисциплин, получить профессиональную навигацию, а уже потом достроить свой образовательный проект, дополнив его теми блоками, которые будут необходимы и интересны. Таких моделей может быть множество, и все они ориентированы на студента, его потребности и пожелания, а также на формирование ценных профессиональных компетенций, а не на простое следование раз и навсегда определенному учебному плану. Мы понимаем, какие компетенции должны быть у специалиста, чтобы получить тот или иной результат. И вот эти новые методики и должны быть реализованы внутри университета», — так обозначает свои ожидания от нового инженерного образования Дмитрий Седнев — сам кандидат технических наук, занимающийся преподавательской и научной работой в области неразрушающего контроля, ультразвуковой томографии, материаловедения, безопасности и нераспространения ядерных материалов. По его словам, такой серьезный и амбициозный проект по пересборке инженерного образования никто в одиночку «не потянет». Так было принято решение инициировать создание консорциума вузов, которые так или иначе обладают своими наработками в области выстраивания образовательных моделей. Среди целей этого объединения — обмен опытом и тиражирование успешных практик реализации новых образовательных моделей: «Так мы хотим существенным образом трансформировать образовательный ландшафт страны в области инженерного образования. Амбициозный план — создать Национальный центр инженерного образования на базе университета». Об отличиях в образовательных моделях и траекториях Близка ли идея этих образовательных моделей тому, что сейчас обсуждают в сфере построения индивидуальных образовательных траекторий ИОТ? Но индивидуальная образовательная траектория — это лишь один из возможных вариантов реализации моделей, которые мы рассматриваем». Так, некоторые вузы предлагают абсолютную свободу своим студентам: им необходимо набрать определенное количество кредитов, а уж какие курсы выбрать — это дело самого студента, причем вовсе не обязательно, что это будет сознательный выбор, продиктованный желанием стать профессионалом. Другой вариант ИОТ предполагает, что в вузе сформировано так называемое ядро из дисциплин и курсов, единое для всех студентов в течение первых двух лет обучения. И уже потом студент достраивает свой образовательный путь, все более сужая выбор курсов исходя из того, какие прекурсоры у него уже есть. Major определяет основные профессиональные компетенции, а Minor может учитывать и личные интересы студента. Говоря об ИОТ, Дмитрий Седнев отмечает, что включить эти варианты персонализации образования в повседневную практику не так сложно, как найти ответ на более концептуальные вопросы: «Вопрос скорее не в том, как их реализовать, а в том, как их реализовать по-честному. Иногда то, что мы будем называть образовательным ядром, — это не что иное, как просто программа за первые 2 года, отрезанных от общеобразовательного плана, который мы имели 5—10 лет назад. Это чисто формальный подход, и здесь он недопустим». Все это существенно бьет по мотивации студентов: зачем два раза учить одно и то же? Да и ведь это государственные деньги. Об этом тоже следует помнить». О традициях, новациях и деньгах в вузе Томский политехнический успешно реализует многие свои проекты в партнерстве с коммерческими крупными структурами, регионом, министерством. В конце августа 2021 года ТПУ принял участие в форуме « Армия 2021 », где наработки университета были представлены и в составе экспозиции Томской области, и в составе экспозиции Министерства науки и высшего образования. Разумеется, что научные достижения и выстроенные партнерские связи не формируются за день, а потому являют собой результат планомерной работы, начатой еще предшественниками нового ректора. Поэтому возникает закономерный вопрос: какой путь для всего вуза будет избран новым главным руководителем — сохранение достигнутого или новации и изменения?

В университете он проработал уже более 10 лет, совмещая преподавательскую и научную деятельность и исследуя такие направления как неразрушающий контроль, ультразвуковая томография, материаловедение, а также безопасность и нераспространение ядерных материалов. Кроме того, он опубликовал более 100 научных работ, получил 6 патентов на изобретения и 4 свидетельства о госрегистрации программ для ЭВМ. Седнев является не только лауреатом премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры 2020 года, но и стипендиатом Президента РФ от 2018 года.

Ректор ТПУ Дмитрий Седнев покинул должность по собственному желанию. Он вернется в науку

Ректор добавил, что пришло время воплощать в жизнь модель объединения томских высших учебных заведений под единым брендом – «Томский университет». Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья, сообщает пресс-служба вуза. Бывший ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев обвинен в злоупотреблении полномочиями и растрате свыше 5 миллионов рублей из государственного. В Томском политехническом университете (ТПУ) назначен исполняющий обязанности ректора. Дмитрий Седнев, исполнявший обязанности ректора ТПУ с 5 июля 2021 года и назначенный ректором вуза в сентябре 2022 года.

Дмитрий Седнев, ректор ТПУ: «Я нашел тот самый 25-й час в сутках»

Тпу томск новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 9995 Опубликовано 27.04.2024. О том, что ректор НИ ТПУ Дмитрий Седнев покинул свой пост, пресс-служба вуза сообщила в. Ректор Томского политехнического университета, доцент, кандидат технических наук Дмитрий Седнев рассказал, что для ТПУ стратегическим приоритетом в рамках координации. В Томском политехническом университете (ТПУ) назначен исполняющий обязанности ректора. Коллеги, поддерживая его кандидатуру на пост ректора, особенно выделяли то, что Седнев — «коренной политехник»: в 2012 году он окончил ТПУ по специальности «Безопасность и. Седнев в ТПУ получил специальность «Безопасность и нераспространение ядерных материалов», затем он окончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию.

Томский политех вновь сменил ректора, им стал Леонид Сухих

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Здесь спектр широчайший, поскольку мы политехнический вуз. Понимая, что есть ограничения западного моделирующего софта, мы взялись с коллегами в рамках работ по «Приоритету 2030» и по «Передовым инженерным школам» за разработки пакетов программных решений для моделирования цифровых продуктов, которые позволяют существенно сократить цикл проектирования того или иного объекта. Мы запускаем с Топливной компанией Росатома «ТВЭЛ» проект по созданию собственной установки электроимпульсной очистки нефтегазового оборудования от радиоактивного загрязнения. Аналогов такой системы нет. И работаем над уникальной системой, которая будет заниматься обоснованием пожаробезопасности и взрывобезопасности на модулях фабрикации топлива. Таких примеров, которые реально доходят до промышленности, множество. С коллегами из Томского государственного университета мы разработали первый отечественный 3D-принтер, который печатает в условиях невесомости.

Эта установка сейчас находится на борту МКС и работает, отрабатывает штатные режимы, чтобы можно было на борту изготовлять недостающие или вышедшие из строя детали. Вы неоднократно упомянули федеральную программу «Приоритет 2030». Что она дает вашему вузу? Чем такие госпрограммы помогают вузам? Благодаря ей мы получаем ресурсы, которые позволяют нам системно трансформироваться. Как именно? Запустили трек «Фундаментальные проекты», трек «Аванпроекты» — блок, направленный на адаптацию результатов фундаментальных исследований для привлечения интереса со стороны промышленного заказчика. Блок, касающийся прикладных проектов: для участия в нем необходимо наличие партнера и софинансирование. И последний уровень в этой цепочке — то, что связано с выходом на рынок, технологическое предпринимательство, защита интеллектуальной собственности и коммерциализация.

То есть мы системно начали работать в проектно-продуктовой логике. Это важно, если ты хочешь, чтобы результаты твоих научных изысканий нашли применение в реальности. Второй момент: мы пересмотрели институт руководителей образовательных программ. Это звучит для людей вне системы высшего образования не очень интересно, но это невероятно важная работа, потому что руководитель программы — самый главный человек в ней, от него многое зависит. Неправильно, когда программа в руках руководителя — результат случайности или бюрократическая необходимость. Так не должно быть. Мы в ТПУ передаем руководителям ресурсы, финансирование и ответственность за программы. Если руководители программ будут делать образовательный продукт, за который они испытывают гордость, никаких вопросов про качество образования не будет стоять. И последний аспект: системные продукты, которые удалось перенести в индустрию, — от приборостроения контроля качества до медицинского применения.

Все это — как и то, что мы открыли совместно с МГУ и ТВЭЛ научно-исследовательский центр по технологиям вывода из эксплуатации ядерно опасных объектов, — было бы немыслимо без программы «Приоритет 2030». Это, по сути, инвестиции в развитие университета, дающие нам возможность работать на других скоростях с получением конечного продукта, но с опорой на исследования и фундаментальный результат.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Бывший врио ректора Томского политеха перешел работать в другой вуз

Далее он планирует заниматься наукой и завершить докторскую диссертацию. Леонид Сухих вступил в должность сегодня, 4 апреля. Он окончил ТПУ в 2007 году по специальности «Физика атомного ядра и частиц».

Ещё год он возглавлял вуз, будучи временным и. С конца 2019 года в ТПУ сменилось еще два и. Новым и.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул.

Он рассказал, что срок обучения в магистратуре на технических специальностях сроком в два года является избыточным. Седнев отметил, что многие из обучающихся идут работать в компании во время второго обучения и возвращаются в стены института только для защиты диплома. Также, Седнев озвучил проблемы выпускников, окончивших специалитет.

Дмитрий Седнев назначен ректором ТПУ

И. о. ректора Томского политеха назначен Леонид Сухих Дорогие студенты Томского политеха! Сегодня, в День российского студенчества, я хочу поделиться с вами главным открытием, которое я сделал, став ректором.
Через девять лет после выпуска студент Томского политеха стал его ректором Бывший ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев обвинен в злоупотреблении полномочиями и растрате свыше 5 миллионов рублей из государственного.

Бывшего ректора ТПУ Дмитрия Седнева обвиняют в растрате денег

ТПУ | Томский политехнический университет 16 января в 9:31. Томский политехнический университет по результатам отбора в базовую часть программы «Приоритет 2030» был рекомендован для участия в конкурсе второго этапа. Он был назначен исполняющим обязанности ректора Томского политеха с 6 июля 2021 года.

Экс-ректору Томского политеха Сидневу предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями

Отработавший около двух лет в должности ректора ТПУ Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку. «Ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета назначен Дмитрий Андреевич Седнев», — сообщили в министерстве вечером в четверг. Экс-ректор Томского политехнического университета (ТПУ). В сентябре 2022 года Дмитрий Седнев был назначен ректором ТПУ, но уже в марте 2023 года и он подал в отставку из-за. Бывший ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев обвинен в злоупотреблении полномочиями и растрате свыше 5 миллионов рублей из государственного. ректор ТПУ Петр Чубик. – Если первокурсник ТПУ не прошел посвящения в студенты, то он не политехник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий