Новости Новости. Продуманная система из трех взаимосвязанных площадок обеспечивает. 1) расположить, сопоставление, продумать (всё до мелочей) − неизменяемые приставки 2) приспосабливающийся − в значении «подстраивающийся», что в переносном смысле может быть расценено как приближение к какому-либо образцу, непреодолимый.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. ученик из разных источников собирает. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. След — следовать —последовать — последовательный — непоследовательный — Мороз — морозить — разморозить — размораживать — Нести — поднести — преподнести — Скорый — ускорить — Сыпать — рассыпать — рассыпчатый — Думать — продумать — продуманный.
Презентация - Анализируем смысловые связи
Создавайте документы, таблицы или презентации в нтах. Работайте вместе с друзьями и коллегами на компьютере и телефоне. нты входят в Яндекс 360. Из сопоставления этих примеров рождается очень грустная мысль: наше плохое отношение к людям часто беспричинно и ни на чём не основано. Сравнение с предыдущей версией. Процент побед YandexGPT 2* (* обе версии модели отвечали на одинаковый набор запросов, а AI-тренеры Яндекса сравнили результаты).
Сопоставление контента приложений
К концу 1773 г. Участие казахов в восстании было поддержано Абылаем, большей частью казахской знати Младшего жуза. Казахские отряды нападали на крепости Сахарную, Яицкий и Илецкий городки, Татищеве, Чернореченскую, Нижнеозерную, Бузулукскую, Орскую крепости, несколько раз пытались штурмовать Оренбург. После казни Пугачева в январе 1775 г. Причины: ослабление ханской власти хан Нуралы был ставленником царизма. В 1775 г.
Убедитесь, что доступ Google к странице не заблокирован файлом robots. Если все в порядке, то запросите повторное сканирование ваших URL. На их сканирование и индексирование потребуется некоторое время. С момента публикации страницы может пройти несколько дней, пока Google не обнаружит ее и не обработает.
Чего нейросеть пока не может Нейросети отвечают почти как люди, но всё же это нейросети. Нейросеть лишь подражает текстам в интернете. Её ответы могут оказаться выдумкой — хоть и вполне правдоподобной. На некоторые вопросы ответа не будет. Такое бывает, если сгенерированный текст может оказаться обидным, неэтичным или неприемлемым по каким-то другим причинам. Нейросеть не в курсе последних новостей. Для её тренировки мы использовали данные до марта 2023 года. Более свежих фактов YandexGPT 2 пока не знает.
Именно по ней можно проследить логику авторских рассуждений. Под аргументацией понимают либо приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения, то есть логический процесс; либо рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; либо совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения. Таким образом, аргументы, с одной стороны, повторяют внешний ход авторских рассуждений, а с другой — выполняют важную психологическую функцию, убеждая читателей в истинности того или иного авторского утверждения. Для того чтобы аргументы в структуре статьи приобрели стройную систему, желательно следовать основным риторическим правилам, которые были выработаны римскими риториками еще в I в. Предложенная ими система состоит из пяти взаимосвязанных частей: 1 нахождение — поиск и отбор аргументов; 2 — систематизация аргументов, размещение их в тексте; 3 — речевое выражение аргументов, учение об отборе слов и о риторических фигурах; 4 5 Риторики предлагали упорядочивать аргументы по следующей логической схеме: 1 вступление; 2 изложение постановка проблемы ; 3 доказательство; 4 опровержение; 5 резюме частной темы; 6 вывод. В чем состоит привлекательность риторической композиции статьи и каковы ее возможности? Во вступлении автор способен не только привлечь внимание аудитории к поднимаемой им проблеме, но и вызвать интерес к теме публикации. Излагая аргументы, журналист может раскрыть суть явления, приводя различные доводы и аргументы в пользу выдвинутого им тезиса, или, наоборот, демонстрируя противные доводы. В процессе доказательства устанавливается истинность какого-либо утверждения путем приведения тех утверждений, истинность которых уже доказана. В «доказательстве различаются тезис — утверждение, которое нужно доказать, и основание, или аргументы, — те утверждения, с помощью которых доказывается тезис». Наконец, в заключение автор делает выводы, исходя из предпринятого анализа. В отличие от риторической композиционной схемы логическая преимущественно отражает не вообще содержательное движение материала, а способ его логического изложения в рамках рассуждения. Основными компонентами доказательства являются: констатация — анализ — оценка — вывод. Как видим, структура статьи с необходимостью отражает структуру аргументации. Выбор риторического или логического подхода в построении статьи зависит от конкретных познавательных и коммуникативных целей, которые ставит перед собой журналист. С одной стороны, очерк строится по законам художественной литературы, а с другой — публицистики и науки. Говоря о «двойной подсудности» очерка, Е. Журбина в свое время писала, что «особенность художественности очерка... По ее мнению, в «очерке должно произойти органичное слияние публицистической мысли и художественного приема». Чтобы достичь такого слияния, автору нужно позаботиться не только о создании очеркового образа, но и о его насыщении публицистической мыслью. В данном «сцеплении» значительная роль отводится различным композиционным приемам. Основные типы композиционных форм должны соответствовать типам связей, характерным для окружающей действительности — временным и причинно-следственным. В соответствии с этим выделим следующие типы очерковых структур: 1. Рассмотрим, как же в очерке используются подобные типы связей. Первый тип композиционной структуры очерка — хроникальный — отличается наличием событийного ядра. В данном случае очерк выстраивается исходя из последовательной смены различных периодов, эпизодов и действий. Эпизод же — своеобразный крупный план, вырывание момента ограниченного отрезка из процесса или события. Единичное действие — отражение такого отрезка деятельности, который при нормальных обстоятельствах занимает немного времени и не развертывается в эпизод». Существуют два принципа отображения события в очерковом произведении: прямая и смещенная хронология. При прямом хронологическом отображении автор разворачивает повествование, последовательно описывая наиболее значительные моменты из жизни героя. При внешней простоте в написании такого очерка журналиста ожидает ряд трудностей. Первая из них связана с компоновкой жизненного материла. Ведь уместить в одном очерке рассказ о всей жизни героя невозможно. Поэтому незначимые периоды опускаются, не нарушая хронологического принципа описания. Вторая проблема связана с динамикой повествования. Вялотекущее описание биографических данных вряд ли кого-то может заинтересовать. Поэтому желательно, чтобы описание в очерке имело событийную канву. В основу хронологического очерка может быть положена ярко выраженная фабула, за развитием которой читателю было бы интересно следить. Выдвигая на передний план некое динамичное действие, журналисту легче объединить вокруг этого событийного ядра самые разнородные элементы. Портретный очерк, построенный как хронологическое описание жизни героя, требует от журналиста особого мастерства. Здесь, справедливо замечает Т. Беневоленская, прежде всего необходим самый тщательный отбор биографических фактов. При этом «очеркиста всегда подстерегает опасность увлечься чисто внешними которые могут быть яркими, даже сенсационными подробностями быта, перипетиями судьбы в ущерб главному, основному — раскрытию внутренней сути современника, его мироощущения, его социального лица, без чего нельзя представить социальную роль героя — его профессию, его дела». Особенно часто подобного рода ошибки журналисты допускают в портретных очерках с остросюжетным событийным началом. Увлекшись развитием сюжета, авторы порой забывают донести до читателя мысли героя, собственные размышления по поводу описываемого события. Хронологический принцип построения произведения присущ не только портретному, но и путевому очерку. В данном случае автор может поделиться собственными впечатлениями в прямой хронологической последовательности. Это могут быть записи «изо дня в день», дневник наблюдений и т. Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений. Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования. Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя. Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот.
Презентация " Практика 10 задание ЕГЭ по русскому языку"
Сопоставление контента приложений помогает показывать пользователям подходящую по контексту рекламу и при этом размещать ее рядом с контентом, который соответствует ожиданиям рекламодателей. это краткие причастия. это полнофункциональный Usenet News Client.
Комментарий в сочинении ЕГЭ по русскому языку: анализируем связь между примерами. 4 совета
Не верное предположение, не умелая попы.. План не продуман. Ошибка не исправл.. Пример не приведён. Обещание не выполн..
Правда ведь? Если говорить более конкретно, то я думаю, что рассуждение в предметной области должно содержать следующее: Основное Конкретные термины из предметной области Отсылки к первоисточникам Или иначе в более общем смысле — отсылки к валидным и обоснованным данным, а не к собственному стихийно полученному опыту Ясный и последовательный ход мысли Т. Теперь поговорим о том почему или скорее по каким причинам может что-то не получаться в ведении базы знаний. Слишком много о себе думаю Наверх У людей есть просто супер огромная проблема с переоценкой значимости своих мыслей. Причём зачастую люди не понимают, что их мысли являются чем-то эфемерным, недолгоиграющим, сильно зависящим от их культуры, воспитания и невоспроизводимого личного опыта.
Если ваша база знаний, в большинстве своём, состоит из ваших же мыслей и идей, то можете прямо сейчас её безвозвратно удалить. Пользы из неё вы не сможете вынести никакой. Может разве, что у вас с натугом получится написать книжку художественного толка, но и то она будет предельно низкого качества. Невозможно встать на плечи гигантов, если вы не знаете кто конкретно является гигантом и что конкретно сделало их таковыми. Я не говорю о культе личностей и поклонении великим. Я говорю лишь о том, что для того, чтобы далеко и глубоко видеть, много и круто что-то делать, нужно отталкиваться не от дна, а от плечей гигантов. Короче говоря, чересчур большое мнение о себе очень сильно мешает в формировании и хранении действительно полезных заметок и в построении долгоиграющей персональной базы знаний. Не говоря уже о том, что необоснованно большое самомнение очень сильно мешает в целом в процессе обучения. Не учусь и не меняюсь Наверх Так уж получается, что многие значительные вещи в жизни достигаются за счёт длительного и упорного труда, который регулярно смазывается, в том числе, интенсивным обучением и внедрением новых практик и привычек.
База знаний крайне тяжелый как в построении, так и в поддержании интеллектуальный продукт. Чтобы всё это компенсировать, придётся поучиться и хочешь не хочешь, но поменять в своей голове определенные убеждения, установки, алгоритмы действий, а также добавить полезные или наоборот искоренить вредные какие-то привычки. Имею технический долг База знаний может плохо работать, если в ней регулярно формируется или хуже того прогрессирует технический долг. Так, например, это могут быть Недописанные или в целом плохо проработанные шаблоны К этому также можно отнести перекручивание шаблонов по логике Большое количество шаблонов тоже проблема, так как это может сделать систему более запутанной, а на вас таки вообще навесить лишнюю ответственность ибо какой смысл делать шаблоны и их не использовать? Недоделанный базовый функционал Особенно хотел бы отметить ситуации, когда какой-то рабочий процесс не продуман до конца, но всё равно используется как формообразующий Отсутствующая или необоснованная автоматизация Отсутствующая автоматизация. Это значит, что в вашей базе знаний есть неавтоматизированные рутинные процессы, выполнение которых пользы не приносит, но их невыполнение несет собой аккумулирующий негативный эффект, т. Это значит, что в вашей базе знаний происходит так много разных автоматизированных процессов, что вы порой не можете понять что из-за чего происходит вы тратите очень много времени на отладку в случае проблем вы порой не можете исправить проблемы, потому что просто забыли какую автоматизацию и где прикрутили вы постоянно сомневаетесь в каждом следующем шаге, потому что постоянно забываете, что нужно сделать, чтобы сработала нужная автоматизация Качественно необоснованная автоматизация. Эта проблема появляется тогда, когда вы не даёте себе отчёт, что какие-то определенные вещи вы должны сделать самостоятельно, вручную, ибо от этого зависит, например, ваши процессы запоминания или в целом осознания и понимания Этот пункт уже трудно назвать в чистом виде техническим долгом, скорее это просто неверно приложенная автоматизация Не внедрение практик, которые действительно будут полезными, но которые требуют каких-то заметных манипуляций с базой знаний Это очень коварный технический долг, так как он может очень сильно ударить по базе знаний. Так есть риск, что вы будете копить с каждым днем ощущение неполноценности и нереализованного потенциала, который в итоге приведет, что и новую практику вы не внедрите, и базой перестанете пользоваться ибо зачем добавлять себе ещё больше работы, которую позже все равно придется исправлять?
Вообще говоря, эта проблема всегда решается с довольно большим трудом. Причём без разницы можем ли мы автоматизировать исправление за счёт скриптов этот процесс тоже требует труда, но только интеллектуального или нам нужно банально выполнить множество однотипных действий тут наш, в каком-то смысле, физический труд будет ещё и приправлен занудностью, хех В общем к трудностям нужно быть готовым — они в любом случае возникнут по мере развития и их придется решать Недоделанные структуры Наверное, это самая частая, проблема Люди не хотят прописывать заранее все структурные элементы, не хотят прорабатывать досконально рабочий процесс. Они всё держат в голове. Голова пухнет, а база знаний в это время хиреет Думаю, что этот пункт как раз является чистым проявлением технического долга — ты что-то не делаешь важное, игнорируешь и довольствуешься тем, что и так сойдет, а оно потом через какое-то время стреляет тебе в спину Не разделяю процессы Наверх Теперь точно подходим к концу, хех. Из текста ранее можно было уловить мысль о том, что процесс добычи и использования знаний сам себе является разделенным на отдельные процессы. Это разделение довольно абстрактное.
Подобная связь требует от экзаменуемого на содержательном уровне чёткого и исчерпывающего разъяснения, что делает эту связь достаточно трудной для реализации. То есть нужно показать, в чем именно заключается дополнение, каким образом второй пример дополняет первый. А далее автор показывает ещё и отрицательные качества, присущие его персонажу. И это помогает нам увидеть целостный образ русского дворянина. Анализ указанной смысловой связи засчитывается при указании в пояснениях к примерам-иллюстрациям положительных и отрицательных сторон героя. Анализ указанной смысловой связи не засчитывается.
А Лингвистика не теряет не только своеобразия своих методов, но и щедро делится ими со смежными науками. Б В справочном издании «Словаре русского искусства» есть прекрасные репродукции икон. В Часть слушателей подготовительных курсов посещает кинолекторий, заинтересованных в получении знаний. Г Нарушая правила поведения, друзьями будет стыдно за тебя. Д Все, кто изучал творчество М. Лермонтова, знает много его стихотворений. А Обладая способностью «управлять» растворимостью белка, его концентрацией и даже структурой, у паутины некоторых видов пауков очень большая прочность. Б Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается. В Все, кто любит степной край, не раз любовался живописным разнообразием его природы. Г Главный герой романа Ф. Достоевского «Идиота» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, с которым он ассоциируется. Д В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Даля содержится более 80 тысяч слов, ранее не записанные. Анализируя стихотворный текст, мной был совершенно верно определён его размер. Б В поэтической сказке А. Островского «Снегурочке» показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости. В Те, кто обращался к поэзии Б. Пастернака, ошеломлён неожиданными метафорами, выразительностью антитез, сцеплением антонимов. Г Благодаря выступающих у слушателей возникло желание продолжить дискуссию. Д Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Работая над окончательным вариантом рукописи, меня ничто так не вдохновляло, как будущий успех моей книги. Б Те, кто обращался к поэзии Б. В Новый фильм будет демонстрироваться в кинотеатрах «Салюте» и «Севере». Г Школьники нашего села охотно помогали группе археологов, приехавшим из Новгорода. Д Благодаря внимания общества к этой проблеме на сегодняшний день она самая актуальная. Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от неожиданного успеха. Б Благодаря современных технологий учёные исследователи глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти. В Многие, кто бывал в Переяславле, знает, что этот город моложе Ростове, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое. Г Справа от штурвала находился компас с покрытым потрескавшейся и частью соскочившей эмалью кругом указателя, испещрённых многочисленными делениями. Д Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл и начал заниматься архивами деда». Отправляя довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Б О жизни и творчестве художника, о его загубленном таланте можно прочитать в повести К. Паустовского «Оресте Кипренском». В В этих замечательных книгах, посвящённым самым интересным событиям и фактам в жизни человека, вы найдёте ответы на многие интересующие вас вопросы. Г Благодаря тёплых дней золотой осени лес как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью берёзовых ветвей. Д Пётр говорил о том, что «у меня слипаются от усталости глаза». Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена. Б На картине «Алёнушке» В. Васнецов изобразил девушку-крестьянку, пришедшую к лесному озеру, чтобы поделиться с природой своей печалью. В Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня. Г В конце 18 столетия науке стало известно о существовании необычного млекопитающего, откладывающем яйца и насиживающем их: это был утконос. Д Те, кто не отступает перед трудностями, всегда будет примером для подрастающего поколения. Страницу паспорта, содержащий закодированные сведения о его владельце, заполнят методом лазерного гравирования. Б Изменив свой облик, подчёркивается индивидуальность стиля. В Те, кто побывал в Антарктиде, может видеть действующий вулкан Эребус, расположенный на одном из прибрежных островов. Г Благодаря Галилея человечество получило первый в своей истории оптический астрономический инструмент — телескоп. Д В книге Перельмана «Занимательной физике» есть описание интересных экспериментов. Прочитав пьесу А. Вампилова, мне захотелось посмотреть её в театре. Б Фёдор Михайлович Достоевский в своей книге «Дневниках писателя» писал, что высшая и самая характерная черта российского народа — это чувство справедливости. В Те, кто читал критическую статью Н. Добролюбова, знаком с оценкой критика «тёмного царства». Чехов вспоминал о том, что «я и мои сёстры знали французский, немецкий и английский языки». Д Благодаря творчества писателя Е. Носова люди становятся добрее, щедрее душой. Б Древнегреческий философ Сократ когда-то произнёс, что «я знаю, что ничего не знаю».
Добавить маску слоя
Запишите номера ответов. Нужно: говорить — разговор; прополоть — прополет; опоздать — поздний Чередующиеся гласные нельзя проверять методом подбора однокоренных слов или форм слова, где гласная стояла бы под ударением. Например, нельзя проверять безударную гласную в корне слова расстилать ни словом стелется, ни словом настил: выбор безударной гласной и определяется наличием суффикса -а- после корня. Слайд 13 Обратите внимание! Нельзя забывать, что корни которых слов сходны по звучанию, но различны по значению: раздражать поведением — дразнит, задрожать от холода — дрожь; увидать издали — увидеть, увядать без влаги — увянуть; развиваться нормально — развиться, развеваться на ветру — веять; благословлять на подвиг — слово, прославлять героя — слава; посвятить стихотворение — свято, посветить свечой — свет; разрядить ружье — заряд, разредить морковь — редкий; покарать врага наказать — кара, покорить природу подчинить — покорный, укорять за лень упрекать — укор и т. Слайд 14 Алгоритм выполнения задания 9 Поставьте ударение в каждом слове. Сделайте морфемный анализ, выделите корень. Определите вид безударной гласной в корне проверяемая, непроверяемая, чередующаяся.
Отметьте и выберите варианты ответов в соответствии с заданием. Выпишите правильный ответ. Слайд 15 Изменения в формулировке задания 27 и в критериях оценивания Слайд 16 Задание 2 Формулировка задания предлагала участникам экзамена выявить отношения между предложениями текста и определить средство связи между ними в соответствии с заданными морфологическими характеристиками, например: «Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите этот союз». Трудность для экзаменуемых представляет распознавание местоимений и союзов того или иного разряда, прилагательных и наречий, наречий и частиц, разграничение союзов и союзных слов. Слайд 17 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 1.
Если перед омонимичным словом стоит предлог, то перед нами союзное слово.. Он вежливо поклонился Чичикову, на что последний ответил тем же. Если слово-омоним заменяется синонимичным союзом, то это союз, а если союзным словом, то это союзное слово.. Союз иногда можно опустить, и смысл предложения в основном сохраняется, а союзное слово опустить нельзя..
Такую логическую схему текста я и называю «скелетом». Ассоциация у меня очень простая: каждую часть моего сочинения эксперт должен видеть, как косточки у скелета или на рентгеновском снимке. На анализ авторского текста, на нашу работу с ним и создание «скелета» уходит гораздо больше времени, чем на написание самого сочинения. Но только серьёзная работа с авторским текстом, продуманная структура — залог написания действительно хорошего сочинения. Много лет занимаясь подготовкой к ЕГЭ, больше всего удивляюсь одному: ни один мой ученик не получил в школе работу, которую учитель квалифицировал бы как образцовую. Считаю обязательным, чтобы на первом этапе обучения ученик видел, что от него хотят, понимал бы, как соотносятся части сочинения. Мы должны сначала дать отправную точку, образец того, что хотим получить от нашего ученика, организовать работу с хорошими сочинениями. Я в этом убеждена. Поэтому предлагаю Примеры сочинений Рассказчик вспоминает случай из своего детства. Его семье пришлось заночевать у Селивана, которого все в городе считали «разбойником» и «вором». Тётушка рассказчика забыла в доме шкатулку с «тысячами», обнаружив это, очень испугалась, но тут появился запыхавшийся Селиван. Будучи честным человеком, он бежал за уехавшими, чтобы вернуть шкатулку. Именно проблему честности и поднимает Н. Для понимания образа главного героя важен его диалог с исправником предл. Селиван совершенно искренне удивляется тому, что тётушка пытается отблагодарить его деньгами. Не надо! Разве надо нечестно? Несмотря на то, что он нуждается в деньгах, ему даже в голову не приходит, что можно поступить по-другому: «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого». Его фразы очень простые и короткие, но они дают понять, что перед нами человек бесхитростный, чистый, честный по своей природе. Автор усиливает наше впечатление от речи Селивана, используя слова, прямо называющие состояние героя и его действия: он «покачал головою» от недоумения. Он «продолжал сидеть и смотреть, словно ничего не понимал».
Трудно было поверить, что это правда. Трансформация невозможна что — союз. Слайд 18 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 5. Придаточное предложение, которое начинается союзным словом, может быть преобразовано в сложносочиненное предложение с союзом и с присоединительным значением.. Этот фильм понравился всем, чего и следовало ожидать. Придаточное предложение, которое связано с главным предложением посредством союза, такого преобразования не допускает. К союзному слову можно присоединить усилительные частицы же, именно, а к союзу — нельзя.. На союзное слово, в отличие от союза, часто падает логическое ударение.. Слайд 19 От задания 2 ЕГЭ — к заданиям 21,25 и 27 Выполняя задание 2, экзаменуемые не осмысливают логических связей между предложениями текста, не осознают конструктивных приемов построения логического единства микротекста ; зачастую не выделяют средств связи предложений в тексте лексический повтор; однотематическая лексика; местоименные замены; видовременная соотнесенность глаголов; использование союзов, союзных слов, предлогов, вводных слов. Задание 21 пунктуационный анализ текста В изучении материала о смысловых отношениях между частями сложного предложения перечисление фактов, последовательность действий, событий; причина, пояснение, дополнение смысла; противопоставление; время или условие; вывод, следствие, сравнение; резкая смена событий целесообразно обращать внимание не только на зависимость между характером смысловой связи частей предложения и интонацией, знаком препинания, средством связи, но и на то, что аналогичные логические связи встречаются и в тексте. Задание 27 Слайд 20 Выявление смысловых отношений в тексте — важное условие его понимания Смысловая связь в тексте помогает автору установить взаимозависимость и взаимообусловленность фактов, событий, поступков героя -ев , его их поведения и т. Обратите внимание! Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий пример…»; «Продолжая повествование, автор текста приводит пример…» и т. Формальное указание вида связи без анализа её функции в раскрытии авторской позиции, его замысла: «Второй пример в тексте противопоставлен первому»; «Эти примеры дополняют друг друга»; «Этот пример-иллюстрация — следствие из причины, указанной в первом примере» «Эти примеры связаны причинно-следственными отношениями» и т. Эти примеры дополняют друг друга, раскрывая проблему многократно повторяющийся штамп. Слайд 23 Смысловые связи и их анализ Указать смысловые отношения между примерами-иллюстрациями и проанализировать их — значит найти взаимозависимость этих примеров и прокомментировать её роль. Взаимозависимость смысловая связь Первый пример. Сопоставительная, сравнительная, противопоставительная и т.
Какие есть методики обучения младших. Самостоятельная работа как метод обучения. Тслица европейское общество в раннее новое время. Европейское общество в раннее новое время таблица. Буржуазия нового времени таблица. Европейское общество в раннее новое время 7 класс таблица. Пошаговый план проекта. Алгоритм работы выполнения проекта. Алгоритм плана действий. Пошаговый алгоритм действий. Математические игры для дошкольников. Соседи числа задания для дошкольников. Математические игры для школьников. План целевой аудитории. Последовательность этапов маркетинговых коммуникаций. Последовательность этапов организации маркетинговых коммуникаций. Разработка программы продвижения. Цели организации примеры. Цели предприятия пример. Примеры целей. Организационные цели примеры. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. ССП сложносочиненные предложения таблица. Отношения в сложносочиненных предложениях. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Этапы маркетингового исследования. Стадии маркетингового исследования. Этапы и методы маркетингового исследования. Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Правила построения композиции в рисунке. Композиция в натюрморте построение композиции. О правилах построения композиции в рисунке. Композиционное построение натюрморта. Правила составления анкеты. Правила составления опроса. Правила составления вопросов анкеты. Вопросы для опроса. Линейный разветвляющийся и циклический алгоритмы. Блок схема алгоритма разветвляющегося алгоритма. Тип алгоритма разветвляющийся блок схема. Циклический алгоритм блок схема. Основные типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические.. Блок схема линейная Ветвеник. Пример линейной структуры в информатике блок схема. Ключевые этапы разработки продукта. Ключевые метрики продукта. Базовые метрики продукта. Разработка нового продукта. Эпитет метафора олицетворение сравнение. Эпитет метафора олицетворение сравнение Гипербола что это. Фразеологизм эпитет метафора. Эпитет метафора сравнение. Схема движения входящих документов. Схема обработки исходящих документов исходящих документов. Схема движения внутренних документов внутри организации. Схема обработки входящей документации. Сравнительная таблица технологий обучения. Технологии обучения таблица. Сравнительная характеристика видов обучения. Таблица сравнительная характеристика систем развивающего обучения. Сложные предложения БСП. Таблица БСП 9 класс. Бессоюзные сложные предложения примеры. БСП предложения примеры. Карта управления рисками пример. Тепловая матрица рисков. Тепловая карта рисков. Матрица рисков таблица. Таблица типы файлов Информатика 7 класс. Программы и типы файлов. Программа это в информатике. Таблица типы файлов Информатика. Табличный способ решения логических задач. В бутылке стакане кувшине и банке находятся. Решите задачу табличным способом. Задачи на логику с помощью таблицы. Бланк оценки компетенций. Оценочные средства для общих компетенций.
Остались вопросы?
Он предлагает комплексную проверку пунктуации онлайн, позволяя мгновенно исправить ошибки и оптимизировать тексты. С его помощью легко расставить запятые и другие знаки препинания бесплатно и без регистрации, обеспечивая их правильное использование согласно нормам русского языка. Этот инструмент идеально подходит как для профессиональных редакторов и писателей, так и для студентов и школьников, стремящихся к совершенству в письменной речи.
Мы также рекомендуем устранить некритические ошибки, отмеченные в инструменте. Это может привести к повышению качества структурированных данных, хотя страницы будут подходить для создания расширенных результатов и без этого. Опубликуйте страницу и с помощью инструмента проверки URL выясните, как она выглядит для робота Googlebot. Убедитесь, что доступ Google к странице не заблокирован файлом robots.
Одно дело, когда мы пробуем и тестируем что-то новое, чтобы почерпнуть какой-то полезный опыт. А другое, когда мы постоянно насилуем наш инструмент улучшениями ради того, чтобы поймать неуловимую, ультимативную, доступную только верховным богам продуктивность. Достаточное пространство Теперь поговорим немного в целом про улучшения. На мой взгляд распределение на всяческие улучшения в контексте базы знаний должно быть такое: Пространство для изменений базы должно быть небольшим Пространство для работы в базе должно быть максимально возможным Пространство для изменений базы Наверх Я хотел бы сделать аналогию с разработкой игр. Так в играх есть движок и есть "всё остальное". Движок довольно жестко запрограммирован: в нём строго регламентированы механики и различные взаимодействия объектов; прописан механизм отображения самих объектов; в нем жестко зафиксированы все процессы взаимодействия различной информации между собой.
Но не нужно преуменьшать "все остальное", ибо как раз-таки оно и создает целые миры, которыми мы восхищаемся, не говоря уже о том, что кто-то в них даже живёт свои жизни. Движок хоть и выступает формообразующим элементом, но и также выступает по отношению "всего остального" как нечто служебное. При этом сломайся движок и тут же рухнут все прекрасные миры. В общем есть довольно жесткая взаимосвязь. С базой знаний все сущностно также — есть "движок", который состоит из набора каких-то устоявшихся практик и есть всё остальное. Сломайся "движок" и генерация также исчезнет.
В общем говоря, саму базу знаний стоит менять крайне медленно и очень аккуратно, ибо от неё сильно зависит то на сколько мы стабильно и эффективно можем добывать знания. Перейдем теперь в пространство, в котором мы добываем знания. Пространство для работы Наверх К характеристикам такового пространства, пожалуй, относится нескованность в использовании иллюстраций, схем, графиков, ментальных карт, канвасов, каких-то хитроумных разметок текста, методов связывания знаний и отображении этих связей. Думаю к этому же относятся возможности в налаживании разнообразных интеграций с какими-то прочими ценными ресурсами и сервисами. Когда инструмент намеренно ограничен какими-то жесткими рамками, то с одной стороны это, конечно, хорошо. Ничего не отвлекает — одна сплошная концентрация.
К тому же и сам инструмент под нашим воздействием или воздействием разработчиков становится со временем острее, точнее, совершеннее в плане выполняемых функций. Но с другой стороны, жесткие рамки могут мешать решению каких-то задач, которые требуют комплексного подхода. Знания, наверное, очень трудно или скорее даже невозможно построить лишь только за счёт одних текстов или одних иллюстраций, или одних схем. Мне кажется, что для того, чтобы добиться какой-то продуктивности в добывании знаний, нужно использовать всевозможные методы и способы это знание запечатлеть и формализовать. Более того, желательно, чтобы все эти способы сконцентрированно реализовывались в одном пространстве — дабы не тратились силы на лишние переключения и последующее недолгоживущее интегрирование. Из вышенаписанного можно понять, что пространство в котором мы добываем знания, должно быть максимально широким.
Это в том числе значит, что можно прибегать к каким-то регулярным изменениям. Однако, стоит заметить, что только таким изменениям, которые могут быть поддержаны самой системой, то есть нашей базой знаний. Рассуждения на основе базы знаний Наверх Закончу я, пожалуй, на самом понятном маркере того, что база знаний у нас хороша. Закончу на маркерах, а не в целом, так что крепитесь, хах. Если мы способны в нашей предметной области составить грамотное, последовательное рассуждение на основе материалов базы знаний, то мы явно добились весьма высокого уровня как владения базой, так и в целом в управлении знаниями.
Можно ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении см. Зимнее великолепие Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие3 и спокойствие!
Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащи елей, — синее, огромное и удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы. И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зелёным бором. В колеях санного следа тень совершенно синяя. А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотистый солнечный свет. Варианты заглавия текста: «Краски январского леса», «Зимнее великолепие». В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно. Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие!
Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен. Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом. На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа. Синее небо и солнце за лесом. Прилагательное бездонный нельзя употребить в данном контексте вместо его синонима глубокий. Упражнение 372, с. Как выглядят в заснеженном лесу кусты, кучи хвороста, пень, ветви елей?
Сопоставление контента приложений
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021 | Сегодня более 400 тысяч украинок находятся за границей в притонах и. |
Презентация " Практика 10 задание ЕГЭ по русскому языку". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️ | и вариантами введения её в текст. |
Сопоставление как один из приёмов исследования | Сравнение с предыдущей версией. Процент побед YandexGPT 2* (* обе версии модели отвечали на одинаковый набор запросов, а AI-тренеры Яндекса сравнили результаты). |
YandexGPT 2 — генеративная языковая модель Яндекса | Продуманная система из трех взаимосвязанных площадок обеспечивает. |
Data Mesh на практике: ключевые рекомендации, основанные на реальном опыте
При этом сервис абсолютно бесплатен и доступен для использования без необходимости регистрации, что делает его идеальным выбором для широкого круга пользователей. Отсутствие ограничений на использование позволяет обрабатывать тексты любой длины и сложности, обеспечивая высокий уровень грамотности и профессионализма в любых письменных работах. Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания".
Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст.
У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой. Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стопкран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного.
С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту.
Популярное на сайте: Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Зависимое слово употребите в винительном падеже без предлога. Установить что? Решение Обсудить что? Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление? Русский язык 5 — 9 классы Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Обсудить тему, подчеркнуть слова, объяснить правило, определить скорость, продумать идею, рекламировать продукцию, изложить приложение. Помогите прошу Составьте по три словосочетания с простым и составными предлогами?
Помогите прошу Составьте по три словосочетания с простым и составными предлогами.
Восстановлена и укреплена Уральская пограничная линия. Чтобы вытравить из памяти народа крестьянскую войну, река Жаик Яик была переименована в Урал.
Царизм стремился превратить султанов в марионеток. Зимой 1782-1783 гг. Начавшаяся вследствие тяжелой зимы бескормица усугубила положение.
В этих условиях, в 1783 г.