Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур. 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»
Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников. Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» начнется 5 июля, а церемония торжественного старта гонки пройдет 6 июля на площади Тысячелетия в Казани. В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный».
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Реванш Николаева Самая плотная и напряжённая борьба на пятом этапе развернулась в зачёте грузовиков. Первыми на дистанцию ушли Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Дмитрий Сотников, которые на финише уложились в одну минуту. Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым. После двух проколов и разбитого накануне лобового стекла этот экипаж «КАМАЗ-мастер» ушёл на дистанцию позже своих основных соперников и в итоге проехал на полторы минуты быстрее всех. Несмотря на то, что на спецучастке Олегу в шлем залетела оса, он проехал дистанцию на шесть с половиной минут быстрее Ильи Щеглова.
Сервисным маршрутом по ходу гонки перемещались многочисленные «технички» участников, а также транспорт организаторов — для обеспечения безопасности спортсменов и зрителей были задействованы 260 автомобилей сопровождения. В их число вошли также автомобили освещавшей соревнования прессы, автовозы и бензовозы ПАО «Газпром нефть» с топливом для техники спортсменов. За десять дней марафона экипажи израсходовали 97 000 литров дизельного топлива и 43 000 литров высококачественного бензина. Помимо этого, гонку сопровождала авиагруппа в составе пяти бортов. В их число вошли медицинские и телевизионные вертолёты — они провели в воздухе 163 часа. В дополнение к ним Авиапредприятие «Газпром авиа» предоставило пассажирские лайнеры Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100. Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов. Новая система обеспечила более широкий и стабильный канал связи, существенно сократив расходы.
Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи. Сейчас мы изучали, как проходят административные и технические проверки, потому что мы серьезно готовимся к участию в следующем году. Нам бы хотелось стать как минимум призерами. Наша техника будет совершенно новая, мы порадуем зрителей, — подытожила представитель компании Юлия Андреева. АО «РМ».
Больше часа команда потратила на вызволение машины. С помощью мотогона машину удалось вытащить, но драгоценное время было потрачено. После такого машина была покрыта грязью не только снаружи, но и внутри. Финишная прямая До финиша дороги были хоть и мокрые, но ровные и прямые, поэтому далее ехали без приключений и поломок, развивая максимальную скорость. Эмоции команды на финише словами не передать: мы сделали это! Первый раз приняли участие на международном ралли и доехали до финиша своим ходом на свеже-построенном собственными силами автомобиле. После краткого отдыха и выплеска эмоций команды взяли курс на лиазон до Москвы. Завершающий этап в Москве По прибытию в Москву, все машины были поставлены в закрытый парк и опечатаны до церемонии награждения, в целях безопасности.
Ралли-2022
- Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве
- Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве – Москва 24, 17.07.2023
- Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь» - Рыбинская Неделя
- Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
Ралли-2022
- Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ – ГК «Кориб»
- Читайте также:
- Ралли "Шелковый путь" - Тема ТАСС
- Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
- LADA Sport ROSNEFT преодолела «Шёлковый путь»
- Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве — 16.07.2023 — В России на РЕН ТВ
На максималках
- Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны
- Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта
- Содержание
- Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь"
- Ралли для выносливых
Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!
В этом очарование и коварство ралли. К примеру в Оренбурге жара бьет рекорды — около 40 градусов! Спортсмены терпят, а вот техника не выдерживает. Знойная жара, сложная трасса. Почти каждый экипаж приходит к финишу приходит с потерями. Белорусы меняют колесо.
Впереди «Проблемы системы охлаждения, вышел из строя вентилятор. Пришлось дотягивать последние километров 40-50 без вентилятора. Ну то есть обдува не хватало, подогревались. Просто для безопасности решили попросить, чтобы охладили, чтобы мотор не грелся», — объясняет участник марафона «Шелковый путь» Дмитрий Сотников. Обстановка на ралли накалилась бы еще больше, но сбить температуру помогали броды.
Брод — отличный способ освежиться в этой жаркой во всех смыслах гонке.
Начиная с 2012 года сошедшим с дистанции экипажам разрешается вернуться в гонку с назначением пенализации, равной 50 часам времени, прибавляемым к результату. Причём вернуться в гонку можно только однажды и сделать это необходимо на следующий день после проведения спецучастка, на котором экипаж не смог добраться до финиша. Возврат в гонку с таким крупным штрафом не позволяет успешно выступить в ралли, но зато даёт вернувшимся экипажам возможность подготовиться в соревновательном режиме к ралли-марафону «Дакар». Каждое ралли, по терминологии организаторов «Шёлкового пути», именуется «изданием». В 2016 году его протяжённость впервые превысила 6 500 километров, а продолжительность стала более 10 дней, благодаря вовлечению в проект Китая. Тем самым ралли-рейд преобразовался в ралли-марафон.
ГРУ использует мероприятие как инфраструктуру для своих резидентов, установления политических контактов и как прикрытие для переброски агентов, транспортировки грузов, легализации работы за рубежом [1] [2] [3]. Исследователи пришли к выводу, что руководство «Шелкового пути» помогало агентам из ГРУ присутствовать в Европе, так глава «Шёлкового пути» Булат Янборисов, поддерживал постоянную связь с ключевыми сотрудниками подразделения ГРУ 29155 и летал одновременно с ними в ходе зарубежных операций спецподразделения [4] [5]. Этап Чемпионата России[ править править код ] В прошлые годы в рамках ралли-рейда «Шёлковый путь» проводился также этап Чемпионата России по ралли-рейдам , в зачёт которого брались результаты заявленных российских участников на нескольких обозначенных в регламенте гонки этапах «Шёлкового пути». Эмблема[ править править код ] Для работы над 6-м изданием ралли «Шёлковый путь», к участию в котором активно подключился Китай, организаторы привлекли к сотрудничеству нового креативного директора в лице Дениса Симачёва.
В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова. Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах. С первых же этапов претенденты на победу взяли максимально высокий темп, выдержать который или навязать борьбу удалось не всем. Таким образом в борьбе за первое место сошлись лидер белорусского коллектива Сергей Вязович и Андрей Каргинов из «Синей армады». Оба атаковали на пределе возможностей: на грузовике Вязовича раз за разом приходили в негодность шины, а Каргинов, ехавший первым и терявший время в поиске нужных дорог, отыгрывался на скоростных отрезках и подтягивался к лидеру категории грузовиков. Столь безумного темпа техника не выдержала — под финиш восьмого этапа на грузовике Каргинова заклинило трансмиссию на четвёртой передаче, и Вязович оказался недосягаем. Дмитрий Сотников, который четырежды выигрывал ралли «Шелковый путь», на этот раз расположился на четвёртой позиции, опередив китайско-российский экипаж «Один пояс — один путь» — грузовик под управлением Хоу Хоннина занял пятое место. Не без проблем, но он преодолел всю дистанцию гонки, не раз приходя на помощь соперникам. А ведь менее полугода назад Щеглов только познакомился с премудростями рейдовой навигации и завоевал победу на первом в истории ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» серии «Шелковый путь». Так что не будет преувеличением сказать, что на небосклоне ралли-рейдов появилась сверхновая звезда. Отдельно необходимо упомянуть сражение Вячеслава Пащенко и Наиля Хуббатуллина за второе место.
Проведём анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьёзный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь». Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведём борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придёт «Дакар», мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз «Шёлкового пути». В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро «накатили» Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша».
Все на финиш! Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь – 2023»
Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области. Ралли-марафон «Шелковый путь» – международное спортивное мероприятие высшей категории сложности в автоспортивной дисциплине ралли-рейды.
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»
Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников. 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто».
Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023» – новости Техинком
Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволят получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживании более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани.
Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Мне лично наиболее интересны новые этапы гонки в Приуралье, в Оренбургской области. Но каждый регион сам по себе — всегда открытие, возможность увидеть красоту нашей великой Родины.
Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк. Ну а 7 июля экипажи отправятся на спецучасток Рассказиха— Акутиха, который решено оставить без изменений.
Дальше тоже маршрут привычный: бивак в районе озера Ая, затем спецучасток вблизи Кош-Агача, потом Монголия и Китай. Кто участвует Традиционно «Шёлковый путь» собирал экипажи со всего мира, но политическая обстановка повлияла и на гонку. Европейских участников сейчас здесь нет, причём они были бы рады приехать, но дома им за это грозят санкциями и лишением всех титулов. Сейчас в ралли участвуют в основном экипажи из России, Белоруссии, Республик Азии и дружественных стран. При этом их количество увеличивается. Добавился и новый класс — «гранд-тур».
В нём участвуют стандартные внедорожники, для них строят свой маршрут, объединяющий дороги общего пользования и некоторые отрезки спецучастков, усиливая его различными испытаниями и квестами. Как показывает практика, самая захватывающая борьба разворачивается среди грузовиков, класс которых в этом году пополнился заводской командой «Урал».
В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России МФР. В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах.
Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Обзор ралли-рейда «Шелковый путь — 2023»
Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов. Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса. Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации. Получается, актуальная модель ралли вновь перестала работать, а попытки поддерживать международный статус ралли на фоне неуверенности Китая выглядят все менее целесообразными.
Но есть ли выход? Похоже, да. Дело в том, что «Шелковый путь» приобрел потенциал в другом, став реальной «суперлигой» для раллийных грузовиков. И, кажется, что развивать ралли-рейд с помощью такого культового противостояния, будет проще и правильнее, чем ждать всплеска энтузиазма от Китая — а так же подтягивать к уровню топов «Урал» двукратный чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников как раз ждет, что уральцы скоро включатся в борьбу и «ГАЗ», а также искать новых участников именно в эту редкую суперкатегорию. Может, стоит подумать и о новом ребрендинге в ту же сторону — и тогда Россия как минимум получит нечто уникальное, чем сможет отметиться, запомниться и привлечь весь мир после снятия санкций с возвращением во всемирную гоночную семью.
Участник ралли-спринта грузовых автомобилей, который прошел в рамках «Силы Сибири» летом 2023 года Увеличенная фотография JPG, 664 КБ — «Шелковый путь», который стартует из Томска будущим летом, станет частью тройного юбилея, который мы отметим в 2024 году. Это 420 лет Томску, основанному как восточный форпост России. Это 220 лет Томской губернии — крупнейшей в Российской Империи.
И это 80 лет Томской области — одного из ведущих научно-технологических центров страны — рассказал Владимир Мазур. За два года отработаны трассы на разных ландшафтах, накоплен опыт взаимодействия со спортсменами, техническим персоналом, зрителями. Нам бы хотелось, чтобы эти наработки были использованы при старте ралли-марафона в 2024 году. Мы большие патриоты своего региона и страны, и отдадим все силы, чтобы в Томской области «Шелковый путь» получил свой самый яркий старт, — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск» Владислав Бородин.
Тут нужно быть внимательными, чтобы избежать проколов колёс. После пересечения реки Урал спортсмены попадут из Европы в Азию, и маршрут приведёт их на быстрые степные дороги. Здесь у гонщиков будет возможность использовать всю мощь своей техники. Однако на пути будет много коварных промоин — штурманам нужно быть предельно внимательными и следить за дорожной книгой. На маршруте встретится множество родников и малых рек, которые без проблем преодолевают местные жители.
На старт также вышли девять мотоциклистов, причём четверо из них отправились на дистанцию в рамках зачёта G-Moto Challenge — специальной категории для отважных райдеров, преодолевающих дистанцию без технической поддержки. Новый маршрут и поддержка болельщиков. В 2023 году география соревнования значительно расширилась. В маршрут были включены регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Пути»: Оренбургская, Самарская и Саратовская области, а также город Магнитогорск. Стартовав в Казани, караван отправился в Магнитогорск, проехал через Татарстан и Башкортостан, и достиг восточного склона Южного Урала. За счёт сложного ландшафта, эти трассы стали необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправились открывать степные и равнинные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей, а заключительным испытанием стали коварные арчединско-донские пески Волгоградской области и бездорожье Липецкой и Тульской областей. В общей сложности дистанция полного маршрута от Казани до Москвы составила 5 247 километров. За девять дней ралли маршрут пересек 13 регионов России и три часовых пояса.
Автомобили «Урал» впервые примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь»
Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте. Маршрут ралли «Шелковый путь» проходил через Липецкую область четыре раза — в 2010, 2011, 2018 и 2022 годах. Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади.