Новости правда сильнее чудеса отрока вячеслава

Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их».

Отрок Вячеслав миф или реальность? IV-ая часть

Отрок Вячеслав говорил что он помнит себя до рождения, что ему очень много лет, вот цитата из книги Посланный Богом. Отрок Вячеслав говорил что он помнит себя до рождения, что ему очень много лет, вот цитата из книги Посланный Богом. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 1008 видео канала чудеса святого отрока вячеслава 1 на котором 17 млн просмотров. Правда о лжесвятом отроке Вячеславе Крашенинникове и его "пророчествах" по словам мамы. Чудеса святого отрока вячеслава 1. Святой отрок Вячеслав Крашенинников. Чудеса святого Отрока Вячеслава.

Пророчества отрока Вячеслава.Что ждёт Россию(ВИДЕО)

Дмитровскiй Наш Отрок, по воспоминаниям его мамы и тех, кто его знал, как раз отличался необычайной деликатностью, добротой, скромностью, кротостью, душевной чистотой… «Его все запомнили милым, добрым, чудным, нашим Ангелом, таким он и был», — говорит о сыне Валентина Афанасьевна. Он и обликом своим напоминал Ангела, особенно во младенчестве: «кудрявые, светло-золотистые волосы, большие голубые глаза, ясное светлое личико и улыбка, которая дарила радость окружающим людям». В этой связи достойна внимания высказанная в фильме «Отрок Вячеслав — кто он? Они просто роятся вокругъ Iисуса Христа, своего Творца и любимого Господа, готовые служить Ему отъ самого зачатiя Его. Николай Сербскiй Не так же ли и наш чистый Отроче Вячеславе, приводя исцеляемые им души к вере, своими грозными пророчествами предостерегая их от козней антихристовых в последние времена, — своим поистине ангельским служением помогал Богу-Троице, соделывая Ему в духе новых членов Церкви — Тела Христова? Мама Отрока внятно сказала, что «он пришёл помочь людям в последние времена, пришёл сказать им, что именно это время — окончание века, пришёл помочь людям пережить эти страшные времена», помочь распознать козни антихриста и спасти свои души. Мартынов «Онъ очень любилъ молитву, онъ часами могъ молиться Господу.

Он любил во время богослужения бывать на клиросе и петь вместе с церковным хором. Николай Сербскiй А так радоваться, как радовался святой Отрок воцерковлению людей из окружения их семьи, их участию в церковных Таинствах,— так могут радоваться только Ангелы на Небесах об обращении каждой заблудшей души — когда люди выполняли просьбы Славочки ходить в храм, поститься и молиться, «он очень радовался за них, поздравлял их с Причастием, хвалил их, молился за них»… «Ангелы любятъ насъ какъ [будущихъ] соучастниковъ ихъ славы и [соучастниковъ] ихъ славословiй Всевышнему. Они радуются нашему спасенiю, по слову Iисуса Христа. Он, словно духовный Старец, владел своими чувствами — внешними и внутренними», — говорит о Славике о. Андрей Углов , — «он был скромен, необидчив, равнодушен к детским игрушкам и забавам». Так же и наш Отрок-Ангел мог в мгновение ока перенестись в пространстве, узнать и поведать — что происходит в другом городе или на другом конце света, о чём думает и чем живёт тот или иной известный политический деятель либо какая-нибудь популярная в мiру личность… Не говоря уже о его напряжённых, «совсем не детских», — по слову мамы Отрока, — битвах вне тела, на духовном плане — с нечистыми духами в лице экстрасенсов-колдунов и масонов, которых Отрок называл своими «настоящими врагами».

Как признавалась Валентина Афанасьевна, — её сын читал и знал её мысли: «Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ. Я долго считала, что это просто совпадения. Ни из одного из житий Святых мы не знаем, чтобы кто-либо из них владел неземным языком — не потому ли, что они, в отличие от чудесного Отрока Вячеслава, не были изначально Ангелами?.. Старинные иконы, которые попадали в семью чудесного Отрока, начинали чудесным образом обновляться, а потухшая свеча в святом углу могла по его молитве чудесно воспламениться сама… Славик пытался показывать маме — как красиво и нежно танцуют на Небе, и расстраивался, что не может показать это в своём теле: «Не получается, мамочка… Выходит грубо в этом теле. Его мама вспоминает, как она однажды днём, будучи в своей квартире, вдруг чётко услышала урчание грома, как во время грозы, — «не пойму — откуда. Внезапно, как будто ниоткуда, подлетает к окну голубь», необыкновенно крупный, с большим размахом крыльев и с белым, «как бы светящимся» оперением, долго порхая и глядя ей прямо в глаза.

Подойдя вплотную к окну, она увидела за ним «громадное кучевое облако, очень пушистое, ярко-белое, с синеватым верхом», раскаты грома гремели внутри него. Потому что столь же грозного в Своём величии, сколь и чудесного Посещения перед своим отшествием в мiр Горний могла удостоиться только душа Ангельская. На иконах Архангел Гавриил чаще всего изображается с райской ветвью в руке, которая была принесена им юной Богородице. Иногда в правой руке он держит фонарь, внутри которого горит свеча, что символизирует сокрытие судеб Божиих до времени их исполнения, а в левой — зерцало, чтобы подчеркнуть роль Архангела Гавриила как вестника Тайн Божиих о спасении рода человеческого. Подтверждением сей мысли является и то, что таинственный Спутник Отрока в его путешествии на Землю снова являлся ему незадолго до его праведной кончины, но только в этот раз на кончике Его пальца висела уже гаснущая лампадка, прообразующая окончание земного служения Отрока-Архангела Вячеслава. Но тут, пожалуй, мы дали повод для обвинения нас в другой ереси, связанной с пятым анафематизмом Императора Юстиниана в слове патриарху Мине на том же 5-ом Вселенском соборе.

Хотелось бы и его разсмотреть , но чем больше я стал вникать в эту тему, тем больше понимал что моего разума здесь совершенно недостаточно. Поэтому решил предоставить этот вопрос соборному разуму Православной Церкви, а в свою очередь представить лишь некоторые разсуждения по этому поводу все аргументы за и против этих утверждений можете присылать на почту nas70 inbox. Если Богу будет угодно, то Более подробный анализ будет раскрыт в следующих роликах, а здесь предоставлю лишь некоторые наработки. Вот текст анафематизма 5.

Многие святые отцы проводят аналогию между ангелами и душами и говорят что и те, и другие созданы по образу и подобию Божию и доказывают их тождественность. Они составляютъ съ ангелами одинъ разрядъ существъ. Хотя в слове против аномеев святитель и пишет о том, что явления ангелов не истина плоти, а снизхождение, но это он говорит, разсуждая о природе ангелов и доказывая то, что они суть духи, а не тела. Так как многие думали, что ангелы имеют тот образ и вид, в котором они являлись. Во многих местах творений святых отцов мы можем видеть хоть и не равенство, но тождественность природы Ангелов и душ человеческих. Быть может именно из за этого их свойства возможно в нашем мире то, что называется беснованием, когда бесы являясь духами и падшими ангелами, могут вселяться в души и тела людей. Еще более интересен в этом отношении труд святителя Феофана Затворника «Душа и ангел — не тело, а дух». Я не вижу тутъ ничего невозможнаго. Высшее же по естеству можетъ натурально господствовать надъ естествами низшими, и низшiе естества должны естественно покорствовать и подчиняться высшимъ. Душа наша, какъ учитъ св. Переношу это на духовъ и говорю: что душа можетъ воображать только, то духъ высшiй можетъ производить, конечно, по условiямъ своего высшего духовнaго образа существованiя и действованiя и въ подчиненiи правящему Верховному Существу. Феофан Затворник Если сказать короче мысль святителя, то это выглядит так. Для исполнения святой воли Бога Ангел может образовать себе тело, подобно тому как душа человека сама образует себе тело. Святые отцы, которые написали этот ирмос и поместили в Богослужебные песнопения без сомнения не стали бы рядом с исповеданием догмата о воплощении утверждать возможность воплощения Ангела, если бы такая возможность была еретична. В этом ирмосе выражается удивление тому, что Сам Бог воплотился, приняв на себя человеческую плоть, тогда как меньшее удивление бы вызвало то, если бы воплотился ангел. Этот ирмос встречается во многих канонах и службах святым угодникам Божиим. Поэтому, по моему мнению, анафематизм Императора Юстиниана совершенно неприменим в отношении почитателей святого отрока Вячеслава. Отрок Вячеслав был изначально Ангелом, им он и остался после своего рождения на земле в человеческом теле. И не было никакого перехода из ангела в душу и наоборот. В таком переходе нет никакой необходимости, потому что ангел и душа сходные сущности. Если душа может образовывать себе тело будучи все таки меньшей по сравнению с ангелом, то почему же ангел не мог бы образовать себе тело в случае если это нужно Богу!? Тем более такие примеры мы знаем во множестве из Священнаго Писания и Священнаго Предания. Все же я не настаиваю на этой концепции, а только предлагаю данный вопрос на разсуждение Святой Православной Церкви, так как сам не имею богословского образования. Может быть у кого-то имеется лучшее объяснение явления отрока Вячеслава в наше время. Хочу поделиться следующими мыслями. Число ангелов — семь — наводит на мысль о семи Архангелах, известных в Православной Церкви. В 21 главе Откровения мы видим Ангела из числа этих Ангелов имеющих семь язв, который явился апостолу Иоанну. Этот ангел показывает апостолу Небесный город, в котором будут жить святые после того как будет Новое небо и новая земля. Меня эти слова всегда удивляли — какъ маленькiй ребенокъ можетъ говорить такiе вещи, ведь онъ даже по возрасту своему не можетъ этого знать?!

Старинные иконы, которые попадали в семью чудесного Отрока, начинали чудесным образом обновляться, а потухшая свеча в святом углу могла по его молитве чудесно воспламениться сама… Славик пытался показывать маме — как красиво и нежно танцуют на Небе, и расстраивался, что не может показать это в своём теле: «Не получается, мамочка… Выходит грубо в этом теле. Его мама вспоминает, как она однажды днём, будучи в своей квартире, вдруг чётко услышала урчание грома, как во время грозы, — «не пойму — откуда. Внезапно, как будто ниоткуда, подлетает к окну голубь», необыкновенно крупный, с большим размахом крыльев и с белым, «как бы светящимся» оперением, долго порхая и глядя ей прямо в глаза. Подойдя вплотную к окну, она увидела за ним «громадное кучевое облако, очень пушистое, ярко-белое, с синеватым верхом», раскаты грома гремели внутри него. Потому что столь же грозного в Своём величии, сколь и чудесного Посещения перед своим отшествием в мiр Горний могла удостоиться только душа Ангельская. На иконах Архангел Гавриил чаще всего изображается с райской ветвью в руке, которая была принесена им юной Богородице. Иногда в правой руке он держит фонарь, внутри которого горит свеча, что символизирует сокрытие судеб Божиих до времени их исполнения, а в левой — зерцало, чтобы подчеркнуть роль Архангела Гавриила как вестника Тайн Божиих о спасении рода человеческого. Подтверждением сей мысли является и то, что таинственный Спутник Отрока в его путешествии на Землю снова являлся ему незадолго до его праведной кончины, но только в этот раз на кончике Его пальца висела уже гаснущая лампадка, прообразующая окончание земного служения Отрока-Архангела Вячеслава. Но тут, пожалуй, мы дали повод для обвинения нас в другой ереси, связанной с пятым анафематизмом Императора Юстиниана в слове патриарху Мине на том же 5-ом Вселенском соборе. Хотелось бы и его разсмотреть , но чем больше я стал вникать в эту тему, тем больше понимал что моего разума здесь совершенно недостаточно. Поэтому решил предоставить этот вопрос соборному разуму Православной Церкви, а в свою очередь представить лишь некоторые разсуждения по этому поводу все аргументы за и против этих утверждений можете присылать на почту nas70 inbox. Если Богу будет угодно, то Более подробный анализ будет раскрыт в следующих роликах, а здесь предоставлю лишь некоторые наработки. Вот текст анафематизма 5. При ближайшем разсмотрении видно, что здесь анафематствуется мысль Оригена, проистекающая из той же ереси предсуществования душ. Ориген в своем еретическом труде «О началах», говорит о том, что все существа были умами, а потом в результате своего грехопадения стали либо ангелами, либо душами, либо демонами, и то, что ангелы, совершая грехи, переходят в душевное состояние и получают тело. Никто из нас, почитателей отрока, не исповедует ереси перехода ангелов в души и тела и обратно. В случае отрока Вячеслава имеет место быть временное принятие Ангелом на себя человеческого тела. Многие святые отцы проводят аналогию между ангелами и душами и говорят что и те, и другие созданы по образу и подобию Божию и доказывают их тождественность. Они составляютъ съ ангелами одинъ разрядъ существъ. Хотя в слове против аномеев святитель и пишет о том, что явления ангелов не истина плоти, а снизхождение, но это он говорит, разсуждая о природе ангелов и доказывая то, что они суть духи, а не тела. Так как многие думали, что ангелы имеют тот образ и вид, в котором они являлись. Во многих местах творений святых отцов мы можем видеть хоть и не равенство, но тождественность природы Ангелов и душ человеческих. Быть может именно из за этого их свойства возможно в нашем мире то, что называется беснованием, когда бесы являясь духами и падшими ангелами, могут вселяться в души и тела людей. Еще более интересен в этом отношении труд святителя Феофана Затворника «Душа и ангел — не тело, а дух». Я не вижу тутъ ничего невозможнаго. Высшее же по естеству можетъ натурально господствовать надъ естествами низшими, и низшiе естества должны естественно покорствовать и подчиняться высшимъ. Душа наша, какъ учитъ св. Переношу это на духовъ и говорю: что душа можетъ воображать только, то духъ высшiй можетъ производить, конечно, по условiямъ своего высшего духовнaго образа существованiя и действованiя и въ подчиненiи правящему Верховному Существу. Феофан Затворник Если сказать короче мысль святителя, то это выглядит так.

Но всё же, ради интереса я решил перейти на ссылку, которую он мне скинул и, которая ведёт на его профиль в youtube. Увидев разные видео, мой пристальный взгляд упал на видео об отроке Вячеславе Чебаркульском. Я для себя решил: если я посмотрю этот ролик и определю отношения Александра к этому культу и оно окажется положительным, то прочие ролики нет смысла смотреть. Я проверил. Посмотрел и не ошибся. Посмотрев данное видео, не полностью, а лишь только 10 минут я уже убедился в том насколько автор неграмотен и некомпетентен не только в богословских вещах, но и в вещах чисто исторических. Например, Александр произносит слово «анафема» с ударением на второй слог вместо первого, а имя императора Юстиниана Великого, так вообще смог выговорить раза с пятого. В видео говорится, что было видение каким-то кавказским монахам. Что это за монахи? Канонизированы ли они Русской Православной Церковью? Почему автор не называет их имён, а даёт расплывчатые, абстрактные формулировки? Видение ли это было, а не прелесть, в которую впал какой-то «старец», а автор назвал этого одного человека целым монашеским сообществом? А может, быть сам Александр Романов впал в прелесть, и сам, того не заметил? Теперь же, видимо выдаёт свои заблуждения за видения православным подвижникам. Из истории Церкви нам известно, что не раз люди пытались прикрыть еретические учения именами какого-то известного святого. Наиболее яркий случай — это, когда последователи Аполинария Лаодикийского переписывали его еретическое учение и подписывали именем святого Афанасия Александрийского. Как известно, на этот подлог наткнулся свт. К каким дальнейшим последствиям привела эта ошибка свт. Кирилла известно: появились так называемые «кирилловские фундаменталисты», учение, которых сформировало предпосылки для дальнейшего раскола в Древней Церкви; учение таких людей получило название — монофизитство, которое было осуждено на IV Вселенском соборе в Халкидоне в 451 году. И вот теперь, уже в 2017 году Александр Романов пытается, по одному из моих предположений, создать такой подлог: прикрыть своё лжеучение именами каких-то подвижников каких именно почему-то не сказано. Он говорит, что его измышления — это гипотеза. Так зачем же распространять эту гипотезу и вводить людей в соблазн поверить ей, как чистому церковному вероучению? Александр Романов… Само это сочетание — имя фамилия такие благородные, что на первый взгляд хочется поверить этому человеку, пока не посмотрел его видео. Интересно, это настоящая фамилия или псевдоним? Если второй вариант, то в таком случае, автор целенаправленно взял фамилию, которую носили три российских императора Александра и прочие Романовы. Зачем ему так поступать? Чтобы привлечь внимание публики к своей персоне и к своему учению. Возможно, здесь я и ошибся. Спорить не буду. Посмотрим на эьл ответ автора видео по сему поводу, если он даст какой-нибудь комментарий по данном поводу в вк или на другом интернет-ресурсе. Александр говорит, что якобы в Лавре монахи рассмотрят и, возможно высоко оценят его учение. Видимо, имеется в виду Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Да учёное лаврское монашество и слушать такой бред не станет и мимолетно его отвергнет! Автор видео называет Авеля пророком.

Славиковеры

Сбылись ли какие-то предсказания отрока Вячеслава или нет Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их».
НОВОЕ! ПОМОЩЬ ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА. ЧУДЕСА БОГА НА ВОЙНЕ. СИЛА КРЕСТА Правда о лжесвятом отроке Вячеславе Крашенинникове и его "пророчествах" по словам мамы.
ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 1 - смотреть последние видео Смотрите видео канала Святой пророк и целитель Божий отрок Вячеслав!
Отрок Вячеслав миф или реальность? IV-ая часть свежее видео за сегодня - видео.
Святой пророк и целитель Божий отрок Вячеслав! Чудеса, которые при жизни совершил отрок Вячеслав.

ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА

Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 1k новых видео youtube канала ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 1 в хорошем качестве. Автор: ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 2 1 час 13 минут 55 секунд. Христианские наши святыни мусульмане осквернят, чем сильно прогревают Бога. Лидия Емельянова написала две другие – «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим».

Святой пророк и целитель Божий отрок Вячеслав!

Чудеса отрока вячеслава отец михаил последние новости. Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их». Переходите по ссылкам на запасные каналы, чтобы узнавать новости и не пропустить новые ролики.

Правда сильнее отрока вячеслава

Исцеление бесноватого в Капернаумской синагоге. Иллюстрации пророчеств отрока Вячеслава. Отроков Земский врач. Н В отроков. Отрока Вячеслава Крашенинникова. Образ отрока Вячеслава. Моление отрока Варфоломею.

Так как многие думали, что ангелы имеют тот образ и вид, в котором они являлись. Во многих местах творений святых отцов мы можем видеть хоть и не равенство, но тождественность природы Ангелов и душ человеческих. Быть может именно из за этого их свойства возможно в нашем мире то, что называется беснованием, когда бесы являясь духами и падшими ангелами, могут вселяться в души и тела людей. Еще более интересен в этом отношении труд святителя Феофана Затворника «Душа и ангел — не тело, а дух».

Я не вижу тутъ ничего невозможнаго. Высшее же по естеству можетъ натурально господствовать надъ естествами низшими, и низшiе естества должны естественно покорствовать и подчиняться высшимъ. Душа наша, какъ учитъ св. Переношу это на духовъ и говорю: что душа можетъ воображать только, то духъ высшiй можетъ производить, конечно, по условiямъ своего высшего духовнaго образа существованiя и действованiя и въ подчиненiи правящему Верховному Существу. Феофан Затворник Если сказать короче мысль святителя, то это выглядит так. Для исполнения святой воли Бога Ангел может образовать себе тело, подобно тому как душа человека сама образует себе тело. Святые отцы, которые написали этот ирмос и поместили в Богослужебные песнопения без сомнения не стали бы рядом с исповеданием догмата о воплощении утверждать возможность воплощения Ангела, если бы такая возможность была еретична. В этом ирмосе выражается удивление тому, что Сам Бог воплотился, приняв на себя человеческую плоть, тогда как меньшее удивление бы вызвало то, если бы воплотился ангел. Этот ирмос встречается во многих канонах и службах святым угодникам Божиим. Поэтому, по моему мнению, анафематизм Императора Юстиниана совершенно неприменим в отношении почитателей святого отрока Вячеслава.

Отрок Вячеслав был изначально Ангелом, им он и остался после своего рождения на земле в человеческом теле. И не было никакого перехода из ангела в душу и наоборот. В таком переходе нет никакой необходимости, потому что ангел и душа сходные сущности. Если душа может образовывать себе тело будучи все таки меньшей по сравнению с ангелом, то почему же ангел не мог бы образовать себе тело в случае если это нужно Богу!? Тем более такие примеры мы знаем во множестве из Священнаго Писания и Священнаго Предания. Все же я не настаиваю на этой концепции, а только предлагаю данный вопрос на разсуждение Святой Православной Церкви, так как сам не имею богословского образования. Может быть у кого-то имеется лучшее объяснение явления отрока Вячеслава в наше время. Хочу поделиться следующими мыслями. Число ангелов — семь — наводит на мысль о семи Архангелах, известных в Православной Церкви. В 21 главе Откровения мы видим Ангела из числа этих Ангелов имеющих семь язв, который явился апостолу Иоанну.

Этот ангел показывает апостолу Небесный город, в котором будут жить святые после того как будет Новое небо и новая земля. Меня эти слова всегда удивляли — какъ маленькiй ребенокъ можетъ говорить такiе вещи, ведь онъ даже по возрасту своему не можетъ этого знать?! Откуда онъ знаетъ объ этомъ? Но ведь они имеют полное соответствие со словами из Откровения, которые сказал Ангел! Только слова эти исходили из уст 10-летнего ребенка.

Хотя в слове против аномеев святитель и пишет о том, что явления ангелов не истина плоти, а снизхождение, но это он говорит, разсуждая о природе ангелов и доказывая то, что они суть духи, а не тела. Так как многие думали, что ангелы имеют тот образ и вид, в котором они являлись. Во многих местах творений святых отцов мы можем видеть хоть и не равенство, но тождественность природы Ангелов и душ человеческих. Быть может именно из за этого их свойства возможно в нашем мире то, что называется беснованием, когда бесы являясь духами и падшими ангелами, могут вселяться в души и тела людей. Еще более интересен в этом отношении труд святителя Феофана Затворника «Душа и ангел — не тело, а дух». Я не вижу тутъ ничего невозможнаго. Высшее же по естеству можетъ натурально господствовать надъ естествами низшими, и низшiе естества должны естественно покорствовать и подчиняться высшимъ. Душа наша, какъ учитъ св. Переношу это на духовъ и говорю: что душа можетъ воображать только, то духъ высшiй можетъ производить, конечно, по условiямъ своего высшего духовнaго образа существованiя и действованiя и въ подчиненiи правящему Верховному Существу. Феофан Затворник Если сказать короче мысль святителя, то это выглядит так. Для исполнения святой воли Бога Ангел может образовать себе тело, подобно тому как душа человека сама образует себе тело. Святые отцы, которые написали этот ирмос и поместили в Богослужебные песнопения без сомнения не стали бы рядом с исповеданием догмата о воплощении утверждать возможность воплощения Ангела, если бы такая возможность была еретична. В этом ирмосе выражается удивление тому, что Сам Бог воплотился, приняв на себя человеческую плоть, тогда как меньшее удивление бы вызвало то, если бы воплотился ангел. Этот ирмос встречается во многих канонах и службах святым угодникам Божиим. Поэтому, по моему мнению, анафематизм Императора Юстиниана совершенно неприменим в отношении почитателей святого отрока Вячеслава. Отрок Вячеслав был изначально Ангелом, им он и остался после своего рождения на земле в человеческом теле. И не было никакого перехода из ангела в душу и наоборот. В таком переходе нет никакой необходимости, потому что ангел и душа сходные сущности. Если душа может образовывать себе тело будучи все таки меньшей по сравнению с ангелом, то почему же ангел не мог бы образовать себе тело в случае если это нужно Богу!? Тем более такие примеры мы знаем во множестве из Священнаго Писания и Священнаго Предания. Все же я не настаиваю на этой концепции, а только предлагаю данный вопрос на разсуждение Святой Православной Церкви, так как сам не имею богословского образования. Может быть у кого-то имеется лучшее объяснение явления отрока Вячеслава в наше время. Хочу поделиться следующими мыслями. Число ангелов — семь — наводит на мысль о семи Архангелах, известных в Православной Церкви. В 21 главе Откровения мы видим Ангела из числа этих Ангелов имеющих семь язв, который явился апостолу Иоанну. Этот ангел показывает апостолу Небесный город, в котором будут жить святые после того как будет Новое небо и новая земля. Меня эти слова всегда удивляли — какъ маленькiй ребенокъ можетъ говорить такiе вещи, ведь онъ даже по возрасту своему не можетъ этого знать?! Откуда онъ знаетъ объ этомъ? Но ведь они имеют полное соответствие со словами из Откровения, которые сказал Ангел!

Куда уж тут деться бедным динозаврикам с их сравнительно тонкой шкурой, которая к тому же отнюдь не стальная! Говоришь, они очень, очень большие, так ведь это прекрасная крупная, да еще и малоподвижная цель, например, для боевой авиации, которая без всякого вреда для себя легко расстреляет этих полу мифических существ еще на выходе из их мифологического подземелья. Так что, как видим, Славик и его адепты вполне схавали не только заметим, эффектный голливудский бред, но и его установку на собственное глупое психологическое самоограничение, делающее их всех, мягко говоря, лохами! Кстати говоря, для таких лохов, про динозавров есть то ли американский, то ли британский фантастический боевик. Как они, в виде драконов, захватили всю Англию и даже Лондон. В больших количествах летая над этим опустевшим городом, а самый главный из них эффектно расположился на шпиле Вестминстерского аббатства… Правда, чем во время начала этих драконовских нашествия и оккупации занималась английская боевая авиация, их ПВО, а также еще гораздо большие подобные же силы их союзников по НАТО, которые легко и без особого труда могли бы перебить всех этих динозавро-дракончиков, остается самой главной загадкой данного фильма. Как видим, та же психологическая задачка для зрителя на самоограничение! Так что не надо Славик, пугать нас динозаврами! А вот еще одно подобное нелепое «пророчество» блаженного, в худшем смысле сего слова, отрока: «Черном море то ли взорвется, то ли загорится сразу вспоминается: «А синички взяли спички, море Черное зажгли…». Но мой родной город Одесса не погибнет как сказал бы известный киногерой Номернабис: приятно слышать! Потому что под действием тепла лопнет одесский водопровод, и весь город накроет спасительный туман испарившейся из него воды». И вот этот и прочий подобный бред адептами Славика объявляется «пророчествами» и считается одним из «доказательств его святости»! Очевидно, согласно вышеприведенным словам св. Игнатия Брянчанинова это и есть первая причина ложного «прославления» таких крайне сомнительных личностей — всеобщее духовное и прочее невежество. А вот вторая причина этого «прославления», то есть ложные «чудеса». Это уже, также, по сим словам того же святителя, в значительной мере действие бесов. Почему мы так уверенно говорим, что эти «чудеса» ложные, хотя, возможно, и имели место случаи якобы «исцелений» и прочее?! Да потому что еще в Ветхом Завете был определен критерий различения истинных и ложных пророков. Так если последний сотворит «чудеса», но будет учить иначе, чем написано в законе Моисеевом, — то это ложный пророк. И его ложные «чудеса» содеяны нечистой силой. Ну а что касается отрока Вячеслава, то, как мы видели, его учение отнюдь не библейское, а голливудское. Поэтому он, вместе со всеми своими «пророчествами» и «чудесами», по определению Библии вполне попадает под категорию лжепророка. Почему Русская Православная Церковь не считает его святым После всего вышесказанного, не удивительно, что РПЦ категорически отвергла какую-либо возможность канонизации Вячеслава Крашенинникова. Как сообщают церковные и прочие СМИ: «В 2007 году Митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Тывонюк создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа. Комиссия отвергла возможность официальной канонизации Вячеслава, главным образом из-за того, что многие из его высказываний не соответствуют православному вероучению. Кроме того, по мнению комиссии, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов. В Заявлении Миссионерского отдела Челябинской епархии Русской православной церкви, опубликованном 19 октября 2007 года в частности говорится: С совершенной убежденностью можно констатировать: писания В. Крашенинниковой и людей её круга, посвященные «отроку Вячеславу», никакого отношения к Православию не имеют. Покойный Вячеслав Крашенинников, в понимании Русской православной церкви, не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым. Высказываемые им суждения о религиозных истинах могут восприниматься серьёзно только в контексте отношения к ним взрослых и духовно заблудившихся людей — людей, очень часто преследующих корыстные, далёкие от подлинной религиозности цели. Мы же «должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» Евр. Весьма взвешенным и трезвым является высказывание по этому поводу и Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго: «Нам понятна и близка скорбь матери, потерявшей совсем юного сына. Но, понимая и разделяя эту скорбь, мы с горечью констатируем, что последующие её действия, направленные на возбуждение в обществе интереса к покойному ребёнку и создание культа его почитания как святого, не соответствуют церковному вероучению и церковной практике канонизации и почитания святых. Не в религиозном поклонении нуждается покойный мальчик, легкомысленно объявленный Божиим угодником, а в усердной молитве, прежде всего в молитве о нём матери». Как относиться православному христианину к книгам с предсказаниями и рецептами «русского ангела» Из всего вышесказанного очевидно, что им не следует верить, поскольку они вполне достойны посмеяния, а не веры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий