Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов, – цитирует пресс-служба Минтранса России Александра Пошивая. Российские судовладельцы сталкиваются с отказом Китая признавать страховые документы, выданные российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай. После торжественной церемонии открытия Александр Иванович принял непосредственное участие в соревнованиях, возглавив команду Минтранса. Председатель РПСМ пожелал Александру Пошиваю благополучия и профессионального долголетия, поддержки со стороны коллег и близких, успехов в работе на благо транспортной отрасли России.
Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы
Сделано в России | Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. |
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая | Александр Пошивай поздравил выпускников от лица Министерства транспорта Российской Федерации с окончанием учебного заведения. |
Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса | Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай. |
Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы - МК | Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов, – цитирует пресс-служба Минтранса России Александра Пошивая. |
Пошивай Александр Иванович – биография
В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени. Странам нужно время, чтобы перестроиться, говорит ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета Станислав Митрахович. Если Европа будет ужесточать свое регулирование по вопросу прайс-кэп, если она будет, скажем, устанавливать очень низкий прайс-кэп или сейчас установит высокий, а потом снизит его, она тем самым только ускорит переориентацию России и покупателей ее нефти на альтернативных перевозчиков и на альтернативных страховщиков. Собственно, в значительной степени вся история с прайс-кэп была нужна Европе для того, чтобы сохранить в игре свои страховые компании, свои судоходные компании. Нет ничего удивительного в том, что Турция предлагает своих страховщиков или готова принимать частично российских страховщиков, или это будет комбинация — для части контрактов российский страховщик, для части турецкий. Я не исключаю, что появятся страховщики из Эмиратов или еще откуда-то, из Индии, из Китая.
Китай, по словам замглавы Минтранса РФ, не единственное государство, не признающее российскую страховку судовладельцев. Пошивай отметил, что ранее страховкой судовладельцев занимались европейские и американские компании. В настоящее время российские суда, которым отказано в страховании в Европе, застрахованы в российских компаниях, также для перестраховки создана Российская национальная перестраховочная компания, сообщает ТАСС.
Заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай вручил сертификаты членам экипажей полуавтономных судов 26 апреля 2023 26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления. Новая система поддержки принятия решения позволяет помогать судовому экипажу и перенести управление судном в автономный режим. Тем самым экипаж максимально исключается из управления, которое передается в Центр дистанционного управления ЦДУ.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Наши проекты
- Транспорт. Горизонты развития
- Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах
- Танкеры России без проблем прошли через черноморские проливы после перестраховки | Сенсаций.Нет
- Минтранс: КНР отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Александр Пошивай: Минтранс ожидает роста речных грузоперевозок в 2023 году
Замминистра транспорта Александр Пошивай вручил дипломы омским выпускникам
Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». Заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в рамках выступления на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме заявил, что российские судовладельцы начали сталкиваться со случаями отказа признания Китаем страховых документов. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Александр Пошивай посетил с рабочим визитом Омское командное речное училище. Пошивай ушел в Минтранс. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на распоряжение кабмина.
Турция признает российскую страховку для морских перевозок грузов — Минтранс РФ
КНР не признает страховые сертификаты российских судов | Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил главу Росморречфлота Александра Пошивая заместителем министра транспорта. |
Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах | Минтрансу России в прошлом году удалось создать условия, благодаря которым российские морские порты смогли сбалансировать объемы перевозок грузов как в международном сообщении, так и в каботаже. |
Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах
В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени. Об этом заявил Губернатор Приморья Олег Кожемяко на совещании под председательством заместителя Министра транспорта России Александра Пошивай, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на правительство края. Как отметил замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай, российские компании получили необходимые письма, чтобы соответствовать новым условиям.
КНР не признает страховые сертификаты российских судов
По его словам, для бесперебойной доставки грузов в период летней навигации необходимо определить порядок приоритетности и спецификации товаров. Это направление координирует Минтранс РФ. Эти процессы должны проходить в тесном взаимодействии руководителей регионов и портов», — обозначил Губернатор. По его словам, приоритет должен отдаваться генеральным грузам, а грузополучатель, являясь важнейшей составляющей в цепочке их отправки и доставки, на месте отрабатывает все схемы транспортировки и разгрузки. Также стивидорным компаниям рекомендуется определить причалы и площадки для накопления и погрузки исключительно под северный завоз.
Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР.
Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так.
В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов.
В течение 2022 года будем иметь целостную систему.
С февраля 2011 года по март 2011 года — заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот , г. С марта 2011 года по декабрь 2012 года — начальник Управления обеспечения судоходства Росморречфлота, г.
С 3 декабря 2012 года - заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С 26 ноября 2019 г.
Что произошло: грузоотправитель - частная компания, в порту есть альтернативное судно, которое идет на экспорт, более выгодное для порта. И в отсутствии норм приоритетности обслуживания грузов приоритет делается в пользу более выгодного груза. А от этого зависит поставка груза для региона, зависит 150 тысяч человек. И каждый год десятки таких историй. Вот мы ровно для того работаем над представляемым законопроектом, чтобы грузы северного завоза обслуживались в первую очередь", - сказал Чекунков. На этой неделе Магадан столкнулся с ажиотажным спросом на солярку , на городских АЗС был наплыв фур.
В Астраханской области обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов
Магомедова Наида Курбановна. Магомедова Наида Магомедовна. Наида Магомедова первый заместитель. Каменев Михаил Юрьевич. Тепляков Федор Николаевич. Нефедов Владимир Егорович.
Козлов Михаил Леонидович. Генерал лейтенант Бувальцев. Бувальцев генерал полковник. Бувальцев Иван Александрович Министерство обороны. Генерал-полковник Бувальцев Иван Александрович.
Байков Ильдар Рашидович. Абаев Ильдар Рашидович. Богданов Роман Рашидович. Ильдар Рашидович самбо. Минигулов Сергей Георгиевич.
Минигулов Сергей Георгиевич Первушино. Сергей Минигулов Уфа. Минигулов Сергей Георгиевич биография. УВО Минтранса заместитель генерального директора. Сотрудники Министерства транспорта РФ.
Бунев Андрей Юрьевич. Андрей Бунев Иркутск. Бунев Андрей Юрьевич заместитель. Бунеев Андрей Юрьевич. Сниккарс Павел Николаевич.
Павел Сниккарс заместитель министра. Павел Сниккарс Минэнерго. Сниккарс Павел Николаевич заместитель министра энергетики. Миняжев Тимур Рифатович. Миняжев Амур.
Отборочная комиссия МПГУ. Мышастый Иван Александрович Минюст. Осипов Давид Григорьевич Следственный комитет. Мышастый Иван Александрович Следственный комитет. Псалтирь Кафизма 8.
Статс-секретарь заместитель министра МВД Игорь зубов. Зубов Игорь Николаевич статс-секретарь. Организационная структура футбольного клуба. Иерархия футбольного клуба. Организационная структура ФК Зенит.
Структура хоккейного клуба. Таймасханов Мохмад. Швейная фабрика Серло Грозный. ГУП чечен проект. Гуллярия Ялчикаева.
Усевич Антонина Никифоровна Стерлитамак. СМПК Усевич. СМПК директор. Перминова Йошкар Ола администрация. Перминова совет женщин.
Л А Перминова Казань. Перминова Светлана Михайловна отзывы. Бутырская прокуратура. Бутырская межрайонная прокуратура г. Бутырская прокуратура Сабитов.
Бутырский межрайонный прокурор города Москвы.
Координирует и контролирует деятельность отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны, специального отдела и отдела государственной службы и кадров. Александр Пошивай 6 марта 2020 года распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта - Росморречфлот. Женат, имеет троих детей.
Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. До конца 2022 года Минтранс РФ планирует получить в свое распоряжение целостную систему, добавил спикер. Она будет аккумулировать информацию о планировании грузоперевозок.
С апреля 2008 года по апрель 2009 года - советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство , г. С апреля 2009 года по июнь 2010 года - начальник Административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв , г. С июня 2010 года по февраль 2011 года - заместитель руководителя Управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу, г. С февраля 2011 года по март 2011 года - заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта Росморечфлот , г.
Танкеры России без проблем прошли через черноморские проливы после перестраховки
Москва на текущий момент работает над тем, чтобы убедить Китай начать признавать сертификаты, выданные занимающимися страхованием морских перевозок энергоносителей из России компаниями.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Заключительным мероприятием «Транспортной недели — 2022» стала итоговая пленарная дискуссия, в которой приняли участие заместители министра транспорта Игорь Чалик, Василий Десятков, Валентин Иванов, Александр Пошивай и директор департамента международного сотрудничества Алексей Сапетко. В ходе делового формата были обобщены результаты дискуссий, состоявшихся на полях форума, сообщает пресс-служба минтранса РФ 17 ноября. Александр Пошивай подробно рассказал об основных итогах прошедших дискуссий в части водного транспорта.
Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов. И те контейнерные линии, которые временно были утеряны из-за ухода мировых лидеров контейнерных перевозок, сейчас восстанавливаются, — сообщил он.
С апреля 1981 г. Имел судоводительское звание капитана дальнего плавания. В период с января 1992 г. В частности, с 1992 г. С апреля 2008 г. С апреля 2009 г.
Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки
Минтранс: КНР отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов | Об этом заявил Губернатор Приморья Олег Кожемяко на совещании под председательством заместителя Министра транспорта России Александра Пошивай, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на правительство края. |
Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса | Александр Пошивай поздравил выпускников от лица Министерства транспорта Российской Федерации с окончанием учебного заведения. |
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая
Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов.
Бюро морской
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Его слова приводит РИА Новости. Пошивай отметил, что Россия предлагает китайской стороне рассмотреть «возможность признания сертификатов компаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей". Также российская сторона ожидает, что КНР будет признавать документы, гарантирующие финансовое покрытие рисков.
Он обратил внимание на то, что сегодня мы все живем в эпоху перемен, когда наша страна становится самостоятельной в экономическом и технологическом планах. Сегодня наблюдается бурное развитие всех сфер и отраслей экономики, и отрасль водного транспорта не является исключением.
Водный транспорт становится центром притяжения инновационных технических и организационных решений, он нуждается в новаторах, в тех, кто готов внести свой современный вклад в развитие отрасли водного транспорта. Судостроительные верфи и заводы, порты и причалы, работа по восстановлению инфраструктуры отрасли водного транспорта на новых Российских территориях ждет решительных, амбициозных, умеющих работать в команде и быстро адаптироваться к трудовым условиям молодых профессионалов. Замминистра вручил выпускникам дипломы с отличием, а также провел награждение сотрудников ОИВТ благодарственными письмами за подписью министра транспорта Виталия Савельева и руководителя Росморречфлота Захария Джиоева. Наравне с дипломами о среднем профессиональном образовании выпускники получили рабочие дипломы: помощника капитана-помощника механика; помощника-электромеханика, помощника-механика, помощника командира земснаряда.
Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. До конца 2022 года Минтранс РФ планирует получить в свое распоряжение целостную систему, добавил спикер. Она будет аккумулировать информацию о планировании грузоперевозок.