Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль). Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий. Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка".
Топ вопросов за вчера в категории образование
- Яковлев «Полосатая палка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
- Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс презентация, доклад
- Слайды и текст этой презентации
- Топ вопросов за вчера в категории образование
- Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка? - Литература
- НРАВСТВЕННОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РАССКАЗЕ Ю. ЯКОВЛЕВА «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА»
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс
Поэтому слушайте внимательно. Работа в парах. Угрызения совести - Как вы понимаете выражение «угрызения совести», «мучает совесть»? Внутренняя убежденность, что является добром и злом.
Мишку мучает совесть и он идет на перекресток, чтобы вернуть палку слепому прохожему, но того нет. Пока Мишка разыскивает слепого, он узнает, что недавно на перекресте задавили человека.
Мальчик встречает другого слепого человека с палкой, провожает его. Мишка чувствует себя преступником, палка будто приросла к нему. Надежда найти слепого все еще есть. Краткое содержание рассказа "Полосатая палка" Юрия Яковлева: Мальчик Мишка из девятой квартиры рос хулиганом и разгильдяем. Он дрался, срывал уроки, хулиганил и никого не боялся.
Мать давно опустила руки, не в силах сладить с мальчиком. Угроз взрослых Миша не боялся и если что, сам бросался в нападение. Однажды он пришел во двор с полосатой палкой и очень гордился своим приобретением. Но от бабушки, которая гуляла с внучкой, Миша узнает, что эта палка принадлежит слепому.
Его стала мучить совесть - Автор говорит читателям о безжалостном буравчике. О чём идёт речь? Куда спешить? Кому надо спешить?
Зачем надо спешить? Мишка должен спешить найти слепого, отдать ему палку и попросить прощения. Но герой идёт к этой цели. А значит надо спешить стать хорошим человеком, внимательным к другим людям, пока ты слышишь голос своей совести. Совесть без зубов, а загрызёт.
Но герой идёт к этой цели. А значит надо спешить стать хорошим человеком, внимательным к другим людям, пока ты слышишь голос своей совести. Совесть без зубов, а загрызёт. Стыд не дым, а глаза ест. Надо вовремя задумываться о своих поступках. Хорошо, если просыпается совесть. Никогда не поздно отказаться от плохих дел. Чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми. Продолжите высказывания: Надо вовремя...
Краткое содержание для читательского дневника
- для детей и родителей
- Главная мысль произведения полосатая палка
- Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века
- Какая главная мысль рассказа полосатая палка —
Презентация "Ю. Яковлев «Полосатая палка»" 3 класс
Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знание Сайт. Идейный центр рассказа Основная мысль рассказа. Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка". Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлева заключается в том, что добро возвращается к своим создателям. Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий.
Чем закончилась история «Полосатой палки»
Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка" | Учебные материалы школьной программы к уроку: “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. |
Кто ты из Слово Пацана? Тест | Вопрос школьной программы по предмету Литература. Определи главную мысль рассказа ва «Полосатая палка». Ответ преподавателя. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было. |
Ю. Яковлев «Полосатая палка»
Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлев. Стр. 58. 2. 19 Яковлев Ю. Я. полосатая палка. Вопросы. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Главные герои рассказа – Стёпка, Лёля и Минька.
Презентация "Ю. Яковлев «Полосатая палка»" 3 класс
На чтение 3 мин Просмотров 2 Опубликовано 27 ноября 2023 Рассказ «Полосатая палка» Яковлева — произведение, носящее горько-иронический оттенок. В центре внимания автора оказывается человек, общество, его несправедливость и безразличие. Главная мысль рассказа заключается в том, что многие люди неспособны оценить, что на самом деле ценно и важно в жизни. Сюжет рассказа строится на истории о профессоре Мартынове, увлеченном картиными клеянками. Его страсть и увлечение не находят понимания и одобрения в окружающем его мире. Он живет в небольшом городке и преподаёт географию в местной школе. В свободное время Мартынов мечтает о том, чтобы изготовить картину из клеянок. Увлекаясь своим хобби, он даже пренебрегает обязанностями учителя. Мартынов находит себе единомышленника — директора музея Васильевского. Васильевский гимнастикой всем своим видом и наличием дорогого пальто символизирует представителя социального либерализма, царящего в конце 20-х годов.
Бренд — марочный товар с единообразным оформлением и массовым серийным производством. Первая реклама в США Известная история фармацевта из Атланты Джона Пембертона, который изобрёл необычный сироп случайно, тем не менее записал рецепт и отнёс новинку в самую крупную аптеку города, где его предлагали против похмелья и от стресса. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой.
Так появилась «Кока-кола» рис. Техника в доме Достижения промышленной революции принесли в каждый дом разнообразные машины и механизмы личного потребления: утюг, пылесос, стиральную и посудомоечную машины, кухонную плиту рис. Электрический утюг 1882 г.
Стиральная машина 1851 г. Гоутона, 1850 г. Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А.
Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т. Эдисона рис. Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А.
Зингера — швейная машинка. Была открыта и эпоха любительского фотографирования. Благодаря патенту Л.
Дагера появился первый компактный фотоаппарат рис. Швейная машинка Зингера и фотоаппарат Дагера Невероятную популярность на рубеже веков приобрёл велосипед. Тем более этим средством передвижения моли пользоваться не только мужчины, но и женщины.
На волне этой популярности возникло самое крупное соревнование — Тур де Франс. Средства транспорта Совершенствовался транспорт, путешествия становились комфортнее. Так, с 1860-х г.
Для быстрого передвижения по городу немецкими инженерам К. Бенцем и Г. Даймлером изобретается автомобиль с бензиновым двигателем.
И конечно же, его могли позволить далеко не все, да и популярность у автомобилей была небольшая. Настоящая эпоха автомобилестроения началась с начала XX в. Форд начал выпускать знаменитую модель «Т», у которой была выше производительность, и тем самым она была дешевле и доступнее рис.
Автомобиль К.
Яковлева я понимаю так: очень важно даже в самой трудной ситуации не терять надежду и продолжать действовать. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту. В приведённом фрагменте рассказывается о мальчике, который украл у прохожего полосатую палку.
Однако он не знал, что этот человек был слепым. Мишка начинает испытывать угрызения совести, поэтому возвращается на перекрёсток. В 50 предложении отмечается, что слепого не было на месте. Это оставляет у мальчика надежду на то, что прохожий мог каким-то образом уйти без палки.
Однако в 52-54 предложениях прохожие обсуждают аварию, в ходе которой пострадал какой-то человек. Мишка думает, что это был тот самый слепой, у которого он украл палку. Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно.
Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки.
Однажды он пришел во двор с полосатой палкой и очень гордился своим приобретением. Но от бабушки, которая гуляла с внучкой, Миша узнает, что эта палка принадлежит слепому. Мальчик вспоминает, как увидел прохожего на перекрестке, который смотрел в небо и держал в руке эту палку. Миша вырвал палку и убежал, но тот прохожий словно не заметил потери и все так же смотрел в небо. Теперь Миша знал, что он был слепым. Палка уже не приносила Мише радости, он мечтает от нее избавиться, но не осмеливается выбросить. Ему вспоминается беззащитный слепой и неведомая сила тянет мальчика к перекрестку. Там он узнает, что недавно на перекрестке задавило мужчину и боится, что это тот слепой. Муки совести все сильнее терзают Мишу и он бегает по городу ища слепого человека без палки.
Он даже провожает до дома другого слепого, боясь, что у того может отнять палку такой же хулиган, как сам Миша. И Миша продолжает надеется, что это не его слепого сбила машина, он будет искать этого человека, чтобы отдать палку и попросить прощения.
Ю. Яковлев «Полосатая палка»
Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка» | «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. |
Задание 1 ГДЗ по литературному чтению 4 класс Кубасова учебник | Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева. |
Читать "Полосатая палка" - Яковлев Ю. (?) - Страница 1 - ЛитМир Club | Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го |
Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»
Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Поэтому наличие у него маленького, женского платочка удивило рассказчика. Наутро герои познакомились и разговорились. Этот бывалый мужчина оказался военным, который всю войну сражался за Родину и даже много раз был ранен. Ехал он в Казань, к своей семье. По его словам, рассказчик догадался, что семья состоит всего из двух человек. Рассказчик спросил, зачем такому богатырю женский платочек. А тот рассказал ему очень интересную историю. Как-то войсковая часть, в которой служил этот мужчина, начала присматривать за одним детским домом в Ленинграде.
Военные понимали, что дети ложатся спать голодными, поэтому выделили им некую часть своих пайков. Купили для детдома коров, поросят, кур, лошадь, а ещё одежду, игрушки, музыкальные инструменты. Сделали они и новогодний праздник для детей, поставив ёлку в детдоме. А 1 января отправились к ним с подарками.
У маленькой кривоногой собачки мы учимся преданности, верности, смелости, упорству. Что можно сказать о человеке, рассказавшем нам эту историю? Конечно, он добрый, наблюдательный, любит животных, говорит о собаке, как о человеке, уважает справедливость, неравнодушный ко всему живому. Белов — мастер слова.
Он заставляет своего читателя влиться в атмосферу рассказа. Во время чтения возникают разные чувства: сначала — волнение и тревога, когда Лидия ругает Мальку, затем страх за четвероногую героиню сменяется спокойствием — ведь хозяйка решила оставить семейство у себя, мы сопереживаем Мальке, когда щенят отдала хозяйка, а в финале рассказа нас переполняет чувство гордости за собачку, мы поражены поступком Мальки. Писатель говорит: «Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша…» Чтение рассказа В. Белова «Ещё про Мальку». Анализ произведения «Ещё про Мальку». Любовь матери к своему ребенку - это очень сильное чувство. Из-за своего ребёнка мама способна преодолеть любые трудности и препятствия.
Малька так и продолжала бегать и кормить своего сынка всю долгую зиму. Автор встретился с ней весной и рассказал нам об этом в рассказе «Ещё про Мальку». В начале рассказа автор рисует картину наступающей весны. Радость от изменений в природе сменилась тревогой за Мальку: видев разлив реки, понимая, лавы больше нет, он в первую очередь подумал о маленькой собачке: как же она теперь будет перебираться на другой берег? Подойдя к реке, Малька не испугалась и, ступив в ледяную воду, поплыла. Материнское чувство любви к сыну заставило её броситься в бурлящую реку. Белов пишет: река быстрая, с сильным течением, собачка маленькая, беспомощная плыла наперерез струям, боролась с волнами, но ее несло все быстрее и быстрее. Такой прием называется противопоставлением.
Автор использует его, чтобы показать беспомощность Мальки и силу разбушевавшейся реки. Таким образом он создает напряженность описываемого момента. В душе читателя возникают волнение, страх за жизнь собачки. Автор бессилен, хотя и старается изо всех сил помочь несчастной. Появляется новый герой — Федя, который оказался единственным спасением для Мальки. Федя готов прийти на помощь, хотя и сам мог пострадать, смелый, потому что, несмотря на такую погоду, вышел на лодке для того, чтобы помогать людям перебираться с одного берега на другой. Ему удалось спасти несчастную мать.
Мальчик так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека.
Презентация "Ю. Яковлев «Полосатая палка»" 3 класс
Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка» | Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка". |
Урок литературного чтения 4 класс Ю Яковлев «Полосатая палка» | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК | «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. |
Читать "Полосатая палка" - Яковлев Ю. (?) - Страница 1 - ЛитМир Club | Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. |
Презентация "Ю. Яковлев «Полосатая палка»" 3 класс | alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. |
Главная мысль рассказа телефон | Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения. |
Главная мысль рассказа телефон
Д кто хочет познакомить с планом рассказа ва «Полосатая палка.». Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Старушка – главный герой рассказа. Мишка – обладатель полосатой палки.
Полосатая палка краткое содержание
Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение. Дома в котором жила бабушка уже нет Аргументы. Дома в котором жила бабушка уже нет сочинение ОГЭ. Первый рассказ Носова. Рассказ Носова Затейники. Кладовая солнца длинное сочинение.
Презентация первого телефона. Рассказ телефон. Носов телефон презентация 3 класс школа России. Главная мысль пословицы. Ласковое слово пословица.
Пословицы про кота. Тема рассказа легкое дыхание. Лёгкое дыхание Бунин анализ произведения. Анализ рассказа легкое дыхание. Идея рассказа легкое дыхание Бунина.
В чем может заключаться Главная мысль рассказа. Основная мысль рассказ сестра Лев Коссей. Основная мысль рассказа живое пламя. Основная мысль произведения живое пламя. Живое пламя Носов основная мысль.
Основная мысль произведения Носова живое пламя. Тема и идея произведения. Тема и идея рассказа. Тема произведения это. Особенности Чеховского стиля.
Идея пьесы. Основная мысль Левша и идея. Основная мысль Левша Лескова. Как найти идею произведения. Главная мысль произведения самое главное.
Главная мысль рассказа жало. Основная мысль рассказа копыто. Выделите верные. Игры на урок литературного чтения 3 класс. Цель написания рассказа литературное чтение 3 класс.
Идея произведения пролётный Гусь. Тема рассказа пролетный Гусь. Рассказ пролетный Гусь. Идея рассказа о любви. Основная мысль произведения о любви.
Основная мысль рассказа о любви. Главная идея рассказа о любви. Основная мысль рассказа по дороге.
Учащиеся: Нет, не соответствует : во второй части рассказывается о том, как палка у него появилась. Учитель: Иногда в прозаическом тексте автор сознательно нарушает ход событий. Последовательность изложения автором описываемых событий называется композицией произведения.
Композиция-это построение произведения. Отчего автор избрал такую необычную последовательность изложения событий в рассказе, мы должны с вами разобраться, ведь автор ничего не делает просто так. Давайте попробуем восстановить текст в хронологической последовательности. Какой должен быть вариант? Учащиеся: Сначала мы должны рассказать о том, как Мишка отнимает палку у слепого, а потом — как он появляется с ней во дворе. Пересказ текста в данной последовательности Учитель: А теперь давайте сравним: чем отличается ваш вариант от книжного?
Подумайте: если бы автор не пошёл на нарушение последовательности событий, от кого мы узнали подробности похищения палки у слепого? Учащиеся: От самого автора. Учитель: А в книжном варианте? Перечитайте эту часть и проследите, откуда читатель узнаёт о похищении? Учащиеся: Из воспоминаний самого героя, спустя полчаса. Вот здесь есть такие слова: «Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса моту назад…он увидел неподвижную фигуру человека» Учитель: Таким образом, необычность построения рассказа уже с самого начала заставляет читателя задуматься, почему именно так писатель выстроил своё произведение и заставил своего героя совершать непонятные поступки.
И очень важно, чтобы юный читатель понял, что не только характер героя раскрывается в его поступках, но и сюжет произведения движется поступками героя. Работа над характеристикой главного героя. Чтение 1 части рассказа. Учащиеся перечитывают 1 часть рассказа вслух до слов «Таким был этот Мишка из девятой квартиры». Учитель: Каким же он был?
Это были счастливые люди : руки у них заняты сумками, портфелями, зонтиками. Никто не держал полосатую палку. Мишка сердито поглядывал на людей и шёл по перекрёстку, от угла к углу, в надежде найти слепого. Но вокруг были только зрячие люди. Женщина, переходившая рядом с Мишкой дорогу, торопливо делилась со своей спутницей новостями: — Здесь, на перекрёстке, только что человека задавили. Мишка похолодел. Он почувствовал, что у него слабеют руки и ноги. Это наверняка был слепой. Если бы он шёл с палкой, водители знали бы, что он слепой, и не рассчитывали на то, что человек видит. Он продолжал идти за женщинами. Ему хотелось спросить, был ли человек, попавший под машину, слепым. Но у него не хватало мужества подойти к ним. Надо попытаться найти слепого. Может быть, это не он попал под машину. Если он жив, то наверняка блуждает по городу, беспомощно выставив вперёд руки. Без полосатой палки он ни за что не найдёт дорогу домой. Ведь палка его глаза, его проводник, его неизменный друг. Мишка шмыгал по улицам, заглядывал в лица прохожих. Он искал поднятый подбородок, козырёк кепки, нацеленный в облака, серебристую дужку за желтоватым ухом. Палка оттягивала Мишке руку. Она не знала, что попала к зрячему человеку, и по привычке стучала о камень железным наконечником, подавала сигналы: шагай смелей, шагай смелей… Один раз ему попался слепой человек, но это был не его слепой. У этого никто не вырывал палку, и она, как маятник, ритмично постукивала по тротуару: шагай смелей… Увидев слепого, Мишка покраснел. Словно слепой всё знал о нём и осуждающе смотрел сквозь тёмные очки. Мишка спрятал похищенную палку за спину и, прижимаясь к стене, проскользнул мимо. Но тут же подумал, что какой-нибудь пацан вроде него может вырвать палку и у этого слепого, и он решил его охранять. Мишка проводил слепого до дому и снова остался один на один с тяжёлой полосатой палкой. Эта палка мешала ему жить. Если бы можно было разбежаться и перебросить её через крыши домов, чтобы она улетела в другой город или, лучше, в другую страну. Но палка словно приросла к его руке. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё. И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте. И бабочку, которая по ошибке залетела в город. И листья, и облака. И солнце бьёт ему в глаза. Но какая от этого радость, если из-за тебя погиб человек? Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину. А может быть, он бредёт по какому-нибудь далёкому кривому переулку, заблудился и ждёт, когда Мишка вернёт ему полосатую палку? Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить. Что вы думаете с ним делать? В школе ему грозили исключением, в милиции - колонией.
Потом он огрел зазевавшегося малыша, и тот разразился рёвом. А Мишка шёл дальше, размахивая палкой, как булавой. На пути ему попалась старуха с внучкой. Не надо было останавливаться и вступать с ней в разговор. Тогда было бы всё в порядке. Но Мишку подвело любопытство. Но он уже попался на этот вопрос, как на крючок, и спросил: — При чём здесь слепые? Напрасно он выпаливал слово за словом: — Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит? В глубине души его подмывало выяснить, при чём здесь слепые. И старуха, хотя её никто об этом не просил, стала объяснять: — Если человек видит на оба глаза, он с такой палкой не пойдёт. Это слепой нащупывает палкой дорогу. Она для него как глаза. А чёрные и белые полосы для того, чтобы шофёры и вагоновожатые знали, что улицу переходит слепой. Внучка закапризничала и стала тянуть бабушку. Она тянула её, как маленький буксир тянет большую баржу. И бабушка поплыла за внучкой. Старуха ушла, но её слова не оставляли Мишку в покое. Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса тому назад в шагающем потоке людей он увидел неподвижную фигуру человека. Человек стоял на углу, на пути потока, и смотрел в небо. Его острый подбородок был поднят, а козырёк выгоревшей кепки целился в облака. Тонкая дужка очков зацепилась за желтоватое ухо. Человек что-то разглядывал в небе. Он мог бы отойти в сторонку, чтобы не мешать людям переходить улицу, но, видимо, боялся упустить что— то в небе. Мишка тут же заинтересовался небом. Он задрал голову и стал шарить глазами по облакам. Но, не обнаружив ничего интересного, опустил голову и увидел в руке человека необычную полосатую палку. Мишка сразу забыл о небе. Палка манила его, звала, притягивала, дразнила своими резкими цветами. Он нетерпеливо повёл плечами, а рука его сама по себе стала тянуться к чёрным и белым полосам. Вот она коснулась палки. Вцепилась в неё… Зазевавшийся прохожий не успел сообразить, что произошло, а Мишка уже мчался по улице, прижимая к себе полосатую палку. Незнакомец не закричал, не кинулся вдогонку. Напротив, когда Мишка на бегу оглянулся, он увидел, что тот по-прежнему смотрит в небо, словно не заметил пропажи… Человек был слепым! Об этом Мишка догадался только после слов старухи, а тогда он сам себе говорил: «Ничего страшного. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки.