Полина Агуреева личная жизнь Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы.
Актриса Полина Агуреева
В картине «Долгое прощание» она сыграла театральную актрису. И за исполнение этой роли была отмечена рядом наград и премий. Но настоящая кинослава пришла к актрисе после «Ликвидации» того же Урсуляка, где Агуреева предстала в образе певицы Тони. Причем пела Полина сама, и многие тогда отметили, что как исполнительница романсов она так же убедительна, как и драматическая актриса. В «Ликвидации» у Агуреевой было два явных хита — «Белая ночь» и «Два сольди». А в телефильме Урсуляка «Исаев» Агуреева спела под собственный гитарный аккомпанемент песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко» «Пролитая слеза». Поет романсы актриса и на театральной сцене — например, в спектакле «Король-олень» Урсуляка и в пьесе «Июль» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева. А вообще сама актриса признается, что петь она любит, но не считает, что это ей здорово удается. Актер Федор Малышев стал вторым мужем Полины. Федор на 15 лет младше своей супруги, но разница в возрасте их не смущает. В 2015 году в семье появился сын Тимофей Фото: личный архив Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей.
С режиссером Иваном Вырыпаевым Полина встретилась на съемках знакового для своей карьеры фильма «Эйфория», а в 2003 году они официально стали мужем и женой. Через несколько лет на свет появился их сын Петр. Актриса говорит, что имя было решено дать наследнику в честь ее любимого педагога Петра Фоменко.
О своём таланте вокалистки сама Агуреева отзывается, как всегда, с долей юмора. И хоть Полина и не признаёт за собой права называться певицей, но мечтает, что когда-нибудь выпустит свой сольный диск в подарок родным и близким. Личная жизнь В интервью Агуреева признавалась, что хоть и играла любовь в театре, но сама это чувство испытала достаточно поздно. В 2003 году она вышла замуж за режиссёра Ивана Вырыпаева, с которым познакомилась в театре. Актриса снималась в режиссёрском кинодебюте своего мужа — фильме «Эйфория» 2006 г. Однако в 2007 году брак распался. Окончился и творческий союз бывших супругов.
Они остались в хороших отношениях, но, по словам артистки, ей перестала быть близка драматургия Вырыпаева. После начала спецоперации на Украине экс-супруги практически полностью прекратили общение, поскольку занимают разные позиции в этом вопросе. После развода актриса на определённое время взяла паузу в личной жизни. В 2013 году она связала себя узами брака с коллегой по театру Фёдором Малышевым. В 2015 году у пары появился на свет сын Тимофей. Несмотря на разницу в возрасте муж младше Полины на 15 лет , артистка во всех интервью подчёркивает, что наконец-то обрела семейное счастье. Старший, Пётр, играет на гитаре, увлекается чтением и даже пишет литературные произведения: стихи, рассказы и пьесы. Тимофей имеет талант к актёрскому мастерству, не стесняется выступать перед публикой. По словам актрисы, при всей безграничной любви к театру семья для неё — самое главное в жизни. Резюме Полина Агуреева — совершенно особенная российская актриса.
Она способна сыграть персонажа любой эпохи и любого склада характера. В её репертуаре как лирично-женственные, так и откровенно эротические, а то и «мальчишеские» роли. И в каком бы амплуа ни выступала артистка, зрители неизменно восхищаются её мастерством. Актриса сама исполняет вокальные партии в театральных и кинопостановках, а также на своих творческих вечерах. Полина — большая ценительница романсов, потому именно они чаще всего звучат в её репертуаре.
В артистки Полина пошла из желания понять для себя что-то важное: «На земле вообще всего несколько вопросов, которые волнуют всех, и в каждой роли они так или иначе затрагиваются: вопрос веры, смысла жизни. Для меня одной из главных является проблема внутренней свободы. На что ты имеешь право, а на что — нет? Где пределы свободы?
Как делать то, что считаешь нужным, не оглядываясь на формат и непонимание? И сегодня реализму в искусстве Агуреева предпочитает гротеск и эксцентрику. Одной из самых трудных в этом плане работ был «Июль» в театре «Практика» — спектакль, напугавший многих ее поклонников. В перформансе, поставленном талантливым и амбициозным режиссером Иваном Вырыпаевым на тот момент еще и мужем Полины , на сцену выходила женщина в концертном платье и перевоплощалась в каннибала. Семидесятиминутный монолог маньячки прожевывался и выплевывался, словно останки жертв, о которых она вспоминала. Жестокое безумие персонажа контрастировало с физической хрупкостью актрисы, ее почти детским лицом, бархатным голосом. От этого ощущение агрессии, смешанной с эротикой, становилось еще страшней. Играя в ужас, избавлялась от жути страшного мира. После спектакля было легко».
В этой их работе с Вырыпаевым окончательно выкристаллизовывалась форма их творческого сосуществования. Безоглядное безумство и какофония вырыпаевского хаоса упорядочивались внутренним столь же сильным стремлением к гармонии — природным свойством актрисы. После этого спектакля их союз распался. Но еще раньше с Вырыпаевым они сочинили свою «Эйфорию» — кино про стихию оглушительной страсти, огорошившее в 2006 году Венецианский фестиваль. Казалось бы, роскошный старт кинокарьеры. Но вот что удивительно: одну из лучших актрис своего поколения режиссеры нулевых в кино не приглашали очень долго. А потом решила: значит, так складывается моя актерская судьба». Но вскоре случилась работа с Сергеем Урсуляком. Они давно нашли общий язык, хотя в 2004 году в первой совместной картине «Долгое прощание» спорили до хрипоты.
Теперь благодаря телевизионным хитам Урсуляка — «Ликвидации», где Полина с блеском и видимым наслаждением сыграла томную певицу Тоню, и «Жизни и судьбе», где ей досталась роль Жени Шапошниковой, которая бросает бравого мужа-танкиста, чтобы помогать бывшему, оказавшемуся на Лубянке, — ее узнала вся страна. По мнению Алены Званцовой, одного из сценаристов нашумевшего сериала «Оттепель», а ныне режиссера — недавно она сняла Агурееву в восьмисерийном детективе «Прощай, любимая» осенью на Первом канале , — актриса мало снималась не потому, что была не востребована. Агуреева и сама избирательна: если не нравится материал, она деликатно ускользнет, не делая громких заявлений, она слишком самодостаточна. Но работать было сложно. Снимали в бешеном темпе — по три сцены за смену. Приходилось существовать в этом всеобщем галопе. Ее героиня — бывшая монахиня, ставшая проституткой: «Я придумала, что перед встречей с клиентом она поправляет висящий на зеркале крестик». Вообще, несмотря на нехватку времени, она много чего для своей роли насочиняла. Жаль, быстро погибла.
Что любопытно, чаще всего Полине предлагают роли роковых женщин. Не фам фаталь, а таких, кого преследует рок: «Не знаю почему, но я всегда «умираю». И в «Бесприданнице», и в «Гигантах горы». Во время съемок «Ликвидации» Урсуляк не без иронии приговаривал: «Главное, чтобы ты спела, а потом мы тебя убьем». В этом году у меня было три роли, и в каждой меня убили. Начинаю читать сценарий «Прощай, любимая» — мой персонаж уже лежит мертвый… в первой же сцене. Вот такая у меня удивительная фильмография! Она там почти что русская Лора Палмер: через минуту после начала сериала мы уже видим ее хладный труп, а потом муж и любовник пытаются выяснить причину смерти — раз за разом в воспоминаниях возвращают ее образ, исследуя потаенные уголки ее прошлого. Среди сквозных идей фильма — мысль о доверии, о парадоксальности человеческой природы.
Ее крупные планы — лучшее, что есть в этой картине». Читайте также: Мужья Евгении Добровольской и их биография, секреты ее личной жизни и дети Вообще Агуреева известна своим умением при минимальной внешней выразительности транслировать максимальные смыслы.
Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку. В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. View this post on Instagram A post shared by Современный Театр pro. Яма» на роль Тамары. В фильме главного героя на экране представил Михаил Пореченков. Показ сериала состоялся в эфире Первого канала и был тепло принят публикой.
Противоположный образ актриса воплотила в трагикомедии «Секс, кофе, сигареты», где предстала в одном эпизоде. В 2014 году актриса подарила поклонникам возможность насладиться ее игрой в детективе «Прощай, любимая! В 2020 году начались съемки биографической киноповести «Алмазный крест» о жизни хирурга Валентина Войно-Чсенецкого Александр Балуев , который в разгар гонений на церковь принимает церковный сан и продолжает самоотверженно служить людям. Полина Агуреева сыграла помощницу врача Софью Велецкую. Фильм не был завершен и показан. Как и в театре, актриса стремится браться исключительно за драматические роли, где нужно показать нерв персонажа, страдание. В 2020 году на экраны вышла драма «Коллектор», в которой Полине досталась роль за кадром. Девушка озвучила героиню Тамару, которая общается с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону. Позднее актеры повторили сотрудничество в военной драме «Собибор», где Агуреева озвучила героиню Люку. Среди актерских работ 2020 года в репертуаре Полины числятся роль Ники Иванниковой в медицинской драме «Доктор Рихтер.
Продолжение», а также главный женский образ в фильме «Ланцет». Во второй картине Агуреева перевоплотилась в психолога, в чем помог опыт общения с мамой, которая в свое время сделала психологию своей профессией. По словам Полины, актер вынужден проявлять психологическое чутье, что помогает в работе над каждым образом, поэтому особенности профессии ей оказались не чуждыми. Ее дебют состоялся в 2004 году в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание», снятого по пьесе Юрия Трифонова.
Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Полина Агуреева можно посмотреть на Иви. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Полина Агуреева можно посмотреть на Иви. Актриса театра и кино. С детства хотела быть актрисой. Приехав в Москву в 1993 году, поступила на режиссерский факультет ГИТИСа, на курс к Петру Фоменко, училась в актерской группе. Полина Агуреева родилась в г. Волгоград, в 1976 году, 9 сентября.
Студенчество
- Полина Агуреева биография, фото, личная жизнь 2021
- Недолгое забвение
- Биография и обзор творчества[ | ]
- Полина Владимировна Агуреева
- Второй муж Полины – Федор Малышев
- Полина Агуреева — биография, личная жизнь, творчество
Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет
Детство и школьные годы Агуреева Полина Владимировна родилась в Волгограде 9 сентября 1976 года, однако почти сразу после этого события ее семья переехала из областного центра в поселок Михайловка Волгоградской области, где Полина и провела свое раннее детство. В 1983 году она вместе с родителями, младшими братом и сестрой переезжает в Москву. Педагоги и одноклассники Полины отзываются о ее школьных годах по-разному: с одной стороны, девочка была тихим «книжным» ребенком, с другой — всегда была очень активна в общественной жизни некоторое время даже возглавляла пионерскую дружину школы. Но никто никогда не сомневался, что Полина непременно станет артисткой. Биография и обзор творчества[ ] Детские и студенческие годы[ ] По происхождению донская казачка, Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы русского языка и физика[9]. Имеет младших брата и сестру.
Вспоминала впоследствии, что «детство — это тоскливое, грустное время и что-то не так, чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни», но в то же время называла детство самым счастливым временем в жизни человека[10]. После развода родителей некоторое время с мамой жила в городке Михайловка Волгоградской области, на реке Медведица. С семи лет живёт в Москве. Будучи актрисой, Агуреева привезла сюда[куда? Читайте также: Кто жена ведущего Тимура Соловьева и секреты его прошлой личной жизни ] съёмочную группу фильма «Эйфория»; мелодрама разворачивается на фоне пейзажей задонских степей[10][11].
В зрелые годы Агуреева признавалась, что счастлива, что её раннее детство прошло в провинции[12]. В школе, по собственному признанию, была «книжной девочкой». В пятом классе избиралась председателем школьного совета дружины[3]. В детские годы в комнате Агуреевой висел портрет Станислава Любшина, став постарше, она отдавала предпочтение[уточнить ]Нонне Мордюковой и Евгению Самойлову[13]. Сознательный возраст[ уточнить ] провела в уверенности, что станет актрисой.
Как сама шутила, ей нравилось «не выступать, а публично пострадать»[14]. Кроммелинка, Нимфея в «Школе для дураков» С. Соколова, Утрата в «Зимней сказке» У. Шекспира, Юлия в «Гарпагониаде» К. Вагинова, Соня в «Дачниках» М.
Горького, Пирогова в «Ю» О. В театре и кинематографе[ ] С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Дебютировала в спектакле «Варвары». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль[3]. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Санкт-Петербурге [уточнить ] сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях.
Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени[ уточнить ][12]. Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е. Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда[12]. Свою первую награду, премию «Дебют», Агуреева получила за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97» [13].
Кинематографическая карьера Агуреевой началась в 2003 году. Снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино, где Агуреева впервые пела с экрана — романс на стихи Марины Цветаевой , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба». Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком[16][17]. По мнению критика Григория Заславского, в спектакле Агуреевой удаётся добиться « некоей уже внетеатральной меры искренности »[3]. Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация».
Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма стала известна как исполнительница романсов[19]. Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале «Куприн.
Яма» 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский[20][21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни. Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62-х лет.
Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых Читайте также: Пётр Рыков — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография [23].
Свободное время проводит с сыном, гуляет с ним по паркам, водит на занятия, посещает детские спектакли, от которых «приходит в ужас» [16].
Любимые фильмы Агуреевой — « Летят журавли », « Отец солдата », «Белый Бим Чёрное ухо », «Они сражались за Родину» , а также другие военные фильмы с батальными сценами [1]. Слушает музыку Сен-Санса , Моцарта , Шостаковича. Меня раздражает современный менталитет.
Грустно оттого, что глубокие, объёмные вещи подменились внешними, плоскими. Вместо страдания теперь — огорчение. Вместо счастья — радость, удовольствие.
Вместо трагедии — расстройство. Урсуляк [19]. Увлекается восточной философией и идеями Карла Густава Юнга.
Предпочитает читать философские книжки по ночам, среди любимых авторов Лосев , Флоренский , Бахтин , Шмеман [20]. Считает, что чаще всего люди меняются только в одну сторону — худшую.
Полина Агуреева тоже всегда достаточно прохладно относилась к съемкам в кино, а слава и материальный достаток не были для нее самоцелью в профессии. Хотя она сознательно выбрала профессию, в которой не избежать публичности и чрезмерного внимания СМИ, актриса тяготится этими «побочными эффектами» своей популярности. Мне кажется, это разрушает.
Даже не в профессии это-то понятно , но и чисто по-человечески. По крайней мере, лично меня. Я не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием… Я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности. В том смысле, что мне не хочется оставаться лишь на пляжных фотографиях, я хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними».
Даже те события, которые ее коллеги считают минутой славы, — вручение престижных наград, она не старается продлить, чтобы насладиться моментом. Когда Агуреевой вручали «Золотого орла» в номинации «Лучшая актриса на телевидении» за роль в сериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», она установила своеобразный антирекорд по времени пребывания на сцене: актриса вышла, взяла премию, сказала «Спасибо» и тут же удалилась. Свое поведение она объяснила тем, что у нее нет социальной маски, которую принято надевать в таких случаях, и что все, кроме простых слов благодарности, в таком случае — лишнее. И это не поза и не искусственно созданный имидж.
Но девочка была далека от любовных перипетий мамы, она увлеклась театром. Причем, как говорит актриса, ее «прельщала не сцена, а возможность публично страдать». Затем в 1977 становится штатной актрисой «Мастерской П.
Фоменко» и работает там более 20 лет. Для мастера она была музой, лучшей артисткой и участвовала практически во всех постановках. Попутно Полина сотрудничала с другими театрами и снималась в сериалах. Нашумевшие ленты принесли немало удовольствия, славы, но на этом все закончилось. Кастинги в других лентах провалились, Агуреева окончательно «утвердилась на театральных подмостках». В 2009 году Полину Владимировну наградили премией «Золотая маска» за роль Ларисы Огудаловой в классической постановке «Бесприданницы». На вручении премии Личная жизнь и брак с разницей в 15 лет В 2003 году актриса выходит замуж за И.
Он режиссер, она артистка, молодые люди часто сталкивались по работе и в результате образовали семью, а через пару лет родили сына. Малыша назвали в честь П. Фоменко Петром.
Полина Агуреева
Поэтому, конечно, я буду встречать Новый год у них. Там еще, кроме моего сына Пети, куча детей соседских, с которыми мы дружим. Мы всегда что-нибудь придумываем, прячем под елки... Друзей своих не позовете? Полина Агуреева: Нет мы будем семьей своей, у нас такая многочисленная семья… А у вас вообще - за пределами вашего театра - много друзей? Полина Агуреева: Конечно, я дружу, например, с Витей Рыжаковым, люблю его очень, - это человек, который поставил "Пять вечеров", мы вместе делали "Июль" в "Практике". Я очень люблю Антона Шагина, актера "Ленкома". Очень дорожу их дружбой, мы хотим спектакль вместе делать. И я очень люблю Игоря Гордина, с которым мы в "Пяти вечерах", слежу за его творчеством, люблю его, как актера, он человек глубокий.
Вообще полюбила всех ребят из "Пяти вечеров", и Артема Цуканова, и Яну Гладких… Новый год вам, говорят, дороже своего дня рождения… Полина Агуреева: По-моему, нет ни одного нормального человека, который любил бы свой день рождения. Но в прошедшем году вы, несмотря на это, свой день рождения отметили… Полина Агуреева: Да, в этом году первый раз в жизни отмечала. И поняла, почему люди вообще справляют дни рождения. Мне столько наговорили добрых слов - вот, оказывается, зачем люди это делают! Приятно, что было много людей, которых я очень люблю. И которым я готова служить, помогать. Если кто-то позвонит и попросит о чем-то, я с удовольствием это сделаю. Любовь - это же ответственность… Отмечали день рождения на природе, у мамы, там очень красиво.
Жгли костер, пели песни, читали стихи прямо там, в девять утра легли спать... Нет, но все равно Новый год, как праздник, - интересней. А что за двенадцать желаний, которые вы непременно загадываете в новогоднюю ночь? Полина Агуреева: Ну да, съедаю двенадцать виноградин - не знаю, где я это услышала, но каждый год… Подсадила на это всех своих знакомых и друзей, и своего сына - он не любит виноград, поэтому съедает двенадцать "чего-нибудь" и загадывает 12 желаний. Я, конечно, отношусь к этому иронично, но все равно люблю - праздник, должно быть что-нибудь волшебное, красивое. Тонкости между мужчинами и женщинами Думаю, главная утрата, потеря прошедшего года для вас, как и для ваших коллег по "Мастерской", связана с уходом из жизни Петра Наумовича Фоменко, руководителя, мастера, основателя театра. Полина Агуреева: Это для меня потеря жизни, не думаю, что это стоит называть "потерей года", она не укладывается во времени в какой-то год. Для вас жизнь - это прежде всего ваша работа?
А все, что кроме нее, за пределами сцены? Полина Агуреева: Я не считаю свою профессию "работой" - это моя жизнь, я так живу, существую. У меня есть Петя, мой сын, и я надеюсь, с ним я существую так же наполненно, как на рептициях. А на репетициях так же, как с Петей. Я не разделяю эти вещи. То есть, мне бы хотелось осмысленно и наполненно жить во всех ипостасях своей жизни. Но есть же и такие "ипостаси", которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле "Июль" в другом театре, - Фоменко не относился к этому как-то ревниво?
Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть.
Юные годы и признание актрисы Когда девочке исполнилось семь лет, они переехали на постоянное место жительства в Москву, но в душе Полины на всю жизнь осталась нерушимая любовь к степному краю. Уже будучи взрослой, известная актриса не раз признавалась, что ранее детство в провинции было счастливым временем. В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе. Уже с детства девочка была уверена, что стать актрисой — ее истинное призвание.
С 1993 года Полина обучается на режиссерском факультете ГИТИСа в актерской группе, и в годы студенчества принимает участие в ряде театральных постановок.
Но есть же и такие "ипостаси", которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле "Июль" в другом театре, - Фоменко не относился к этому как-то ревниво? Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть. Но с самого начала, как только меня взяли в театр, пошла к Олегу Меньшикову играть Лизу в "Горе от ума". Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, - нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел "Июль", "Эйфорию". И "Пять вечеров" - мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог - мне кажется, честный.
Говоря о планах на следующий год, худрук "Мастерской", Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку. Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме "Возмездие", говорил об этом, у него всегда было много планов. Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое - мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня - человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет. Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока - есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили "Пять вечеров", а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль. Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому.
Прошедший год был "паровой" - как землю держат незасеянной, "под паром". Вот и у меня получился такой год ожидания, и в следующем году я бы хотела куда-то вызреть… Сейчас у меня Блок, и я не могу одновременно делать чего-то много. Есть еще идея, но это уже после Блока… Это спектакль по Ницше? Вы как-то признавались, что хотите поставить… Полина Агуреева: Нет, про Ницше - это такая глобальная идея, это будет после. Я хочу "Сказки Шахерезады" сделать… Не детский спектакль? Полина Агуреева: Нет, "Сказки Шахерезады" - они же совсем не детские. Я просто люблю эту книжку, и можно сделать такой эротический спектакль - о тонкостях взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Подойти к этому можно вполне иронично… О планах сниматься в кино не расскажете? Полина Агуреева: Кино я вообще не считаю, то есть, его нет в моей жизни столько, чтобы я могла им какой-то свой путь мерить. Вы заботливая мама.
Не спрашиваю, когда успеваете заниматься сыном, - но вы, говорят, ходите с ним в музеи, в театры на спектакли детские… Полина Агуреева: Мы редко на самом деле ходим, особенно сейчас, когда школа: мы делаем уроки… Не могу сказать, что много смотрела детских спектаклей, но в основном они мне не очень нравятся. Чем они меня напрягают? Бездарностью… Жаль, что наше время лишено нюансов А посоветовать сможете, куда с детьми стоит пойти? Полина Агуреева: Советовать трудно - для этого я все-таки очень мало хожу. На выставку Шагала в Пушкинский музей летом ходили, а потом, когда началась школа, даже на занятия Петя занимался в Пушкинском музее перестали ходить, не успеваем… Мне понравился в театре "Практика" спектакль "Сказка, которая не была написана".
Поделиться с друзьями Полина Агуреева: биография Актриса театра и кино Полина Владимировна Агуреева также известна как певица романсов. Ее фильмография включает такие известные работы, как undefined, «Исаев» и «Куприн. Полина происходила и выросла в Волгограде.
Оба ее родителя были учителями: ее мама преподавала русскую литературу студентам, а ее отец преподавал естественные науки. После рождения Полины, в семье появились еще брат и сестра. В целом, воспоминания Полины о ее детстве были довольно грустными. С одной стороны, она чувствовала себя не нужной в этой жизни, а с другой стороны, она с ностальгией вспоминала свои ранние годы, потому что они прошли в провинции. Актриса Полина Агуреева Когда Полина была маленькой, ее родители развелись, и она переехала с мамой в Михайловку Волгоградской области, а затем в Москву. В школьные годы она любила читать и называла себя "книжной девочкой". Однако, когда она поступила в старшие классы, она решила стать актрисой. Полина не особенно любила выступать перед публикой, но ей нравилась возможность "пострадать на людях", как она выразилась.
В 1993 году молодая женщина подала заявления в несколько театральных вузов Москвы и была принята в четыре из них. Однако, на одном из последних экзаменов в ГИТИСе, Полина Агуреева познакомилась с известным театральным режиссером Петром Фоменко, который в то время набирал курс в этом учебном заведении. Этот наставник настолько вдохновил абитуриентку своим энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не рассматривала. Все годы обучения Агуреева не только уважала своего учителя, но и обожала его. Театр Безусловно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью посвятила себя работе, тратила столько усилий и энергии на репетициях и однажды даже получила кровоизлияние голосовых связок, что привело к месячной паузе в выступлениях. Однако на театральных подмостках Полина сумела заслужить хорошую репутацию. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе».
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Работа завершилась, фильм удостоили специального приза на «Кинотавре», но сложности в семейном укладе сохранились. Полина Агуреева отмечала, что с Иваном они «существуют в борьбе и в жизни, и в творчестве». Постоянная погруженность в профессию приводила к тому, что рабочие разногласия с театральных сцен и киноплощадок перетекали в семейные отношения. Постоянные споры, нежелание уступать друг другу привели к решению расстаться в 2007 году. Полина, Иван и сын Петр Душевное истощение от долгого противостояния с избранником привело актрису к глубокому разочарованию, опустошению, — «я для себя исчерпала его драматургию».
Остаться друзьями с Иваном у Полины не получилось, хотя ради сына родители сохранили общение друг с другом. Второй муж Полины — Федор Малышев Спустя шесть лет, в 2013 году актриса вышла замуж за коллегу по театру «Мастерская П.
К своему учителю по театральному вузу Петру Фоменко , ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма» [3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают.
И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28]. По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве [21].
Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами , звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился [13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале « Исаев », 2009. Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою» [16] [20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным [30].
Также актриса сыграла служанку Лизу в спектакле «Горе от ума» в постановке Олега Меньшикова. Работы в других театрах: «Рижский театр русской драмы» — Софи в спектакле «Художники». Театр «Практика» — моноспектакль «Июль».
Полина Агуреева также попробовала себя в качестве режиссера — поставила спектакли по стихотворениям Александра Блока, а также «Гиганты горы» — по пьесе Луиджи Пиранделло. Театр и фильмы Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила много сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло небольшую паузу в выступлениях.
На театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика».
Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем — по пьесе Луиджи Пиранделло «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве.
Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии Александра Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизоньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание».
В фильме она сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестивалей «Московская премьера» и «Кинотавр». Опубликовано Полина Агуреева Понедельник, 17 декабря 2012 г.
В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Читайте также: Как дочь Тимати отреагировала на беременность его возлюбленной В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря.
Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько.
Супруг моложе Полины на 15 лет. В 2015 году у нее родился второй сын Тимофей. В свободное время Полина увлекается восточной философией, читает произведения классиков. Недавно 45-летняя Агуреева попробовала себя в качестве режиссера: инсценировала спектакль по стихам Блока, поставила вместе с Евгением Каменьковичем «Гигантов горы», в котором также сыграла графиню Илсе. Фото: открытые источники.
Агуреева раскрыла, как ей аукнулась в жизни и кино патриотическая позиция
Полина АГУРЕЕВА впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным. Любимая актриса Сергея Урсуляка, прима «Мастерской Петра Фоменко», обладательница массы театральных и государственных наград Полина Агуреева никогда не стремилась жить как звезда. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру.
Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2023
Полина Владимировна Агуреева – российская актриса театра и кино, также известна как исполнительница романсов. 45-летняя Полина Агуреева рассказала о сложных отношениях в семье. Актриса театра и кино. С детства хотела быть актрисой. Приехав в Москву в 1993 году, поступила на режиссерский факультет ГИТИСа, на курс к Петру Фоменко, училась в актерской группе. "Долгое прощание", "Ликвидация".
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Поли́на Влади́мировна Агуреева — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов. Заслуженная артистка Российской Федерации (2019). О единственном честном способе описать Красную площадь ребенку и о желании погулять по Москве с Гиляровским. Я родилась В Волгограде, где жили мои бабушки. А наша семья жила в маленьком городе Михайловка Волгоградской области. В этом маленьком степном городке не. Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учителя русской словесности. Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой.
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Мне хотелось бы в человеческом смысле взять что-то от Вани. И чтобы Ваня что-то взял от меня». Не пропустите Измена или несовпадение графиков. Почему развелись Гела Месхи и Екатерина Климова? Делить семейный быт и профессию непросто, вероятно, это и стало одной из причин разлада пары. В любом случае, в 2007-м союз распался, а остаться с бывшим возлюбленным друзьями Полине не удалось. Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить.
Но тут каждый решает для себя. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа», — поясняла актриса. Достижения и потери В «Ликвидации» Полина сыграла певицу «Долгое прощание» заложило основу для сотрудничества артистки с Сергеем Урсуляком. В дальнейшем Полина прославилась благодаря его сериалам «Ликвидация», «Исаев» и «Жизнь и судьба», причем не только как актриса, но и исполнительница романсов. Пела Агуреева и на сцене, например, в спектакле «Король-олень». При этом большой вокалисткой она себя не считала, отмечая, что скорее «хорошо вздыхает», когда поет. Не пропустите Звезда «Ликвидации» и «Иностранца» пытался убить мать Актрисе постоянно доставались не просто сложные персонажи, а трагические.
И в «Бесприданнице», и в «Гигантах горы». Во время съемок «Ликвидации» Урсуляк не без иронии приговаривал: «Главное, чтобы ты спела, а потом мы тебя убьем». В этом году у меня было три роли, и в каждой меня убили.
Ее талант и трудолюбие отмечали все. В 1997 году актриса стала выступать на сцене «Мастерской Петра Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары». В рамках постановки «Одна абсолютно счастливая деревня» молодая актриса сыграла свою первую главную роль. Спектакль признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру. Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась и на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда.
В 1997 году Агуреева получает Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Позднее получила и другие награды: премия «Чайка-2000», «Триумф», престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине в 2001 году. Дебютной работой актрисы в кино стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого появились другие предложения и новые съемки. Настоящий успех актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание». Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр».
Меня раздражает современный менталитет. Грустно оттого, что глубокие, объёмные вещи подменились внешними, плоскими. Вместо страдания теперь — огорчение. Вместо счастья — радость, удовольствие.
Вместо трагедии — расстройство. Урсуляк [19]. Увлекается восточной философией и идеями Карла Густава Юнга. Предпочитает читать философские книжки по ночам, среди любимых авторов Лосев , Флоренский , Бахтин , Шмеман [20]. Считает, что чаще всего люди меняются только в одну сторону — худшую. Полине всегда интересны те, кто «пытается прорваться к настоящему, бежать от суеты, говорить жестокую правду о себе и мире» [21]. Агуреева, которую критика называет одной из самых ярких актрис на московской театральной сцене [22] , к салонам красоты, йоге и фитнесу абсолютно равнодушна: «Ничего в этом плане для себя не делаю, даже кремом не всегда пользуюсь — умылась и спать». По признанию Полины, фитнеса ей хватает в жизни, она куда-то постоянно бежит, торопится, опаздывает [15].
А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю.
Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров. Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс.
Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому. Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы! Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах.
На русской почве это смешно выглядит. Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего. Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России. И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе.
Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать. Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой. А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир. А что радует? Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим.
Абсолютная белиберда. Я не либерал. Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну». Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет? Я не считаю, что наша страна на каком-то тупиковом пути. Даже вот это «насаждение патриотизма», как это интерпретируется либеральной общественностью. Чем это плохо? С каких пор любить свое отечество стало стыдным? Массовая культура всегда была примитивной.
2 брака актрисы театра и кино Полины Агуреевой
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова - истинное наслаждение! ✿✔️ | Актриса Полина Агуреева Актриса Полина Агуреева. Когда Полина была маленькой, ее родители развелись, и она переехала с мамой в Михайловку Волгоградской области, а затем в Москву. |
Музыка: Полина Агуреева (романсы и песни из фильмов). Обсуждение на LiveInternet | В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе. |
Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее | Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учителя русской словесности. |
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество | Полина АГУРЕЕВА впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным. |
«Неправильная» актриса Полина Агуреева. Нездешняя, будто из другого времени | Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева. |
Детство и школьные годы
- Первый брак с Иваном Вырыпаевым
- Полина Агуреева: Мои планы - каждый год одни и те же. Жить полной жизнью - Российская газета
- Эксклюзивное видеоинтервью с актрисой
- Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь
- Полина Агуреева
- Детство и юность
Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет
Полина Агуреева родилась в г. Волгоград, в 1976 году, 9 сентября. Где сейчас Полина Агуреева: последние новости и местонахождение известной бегуньи. российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1]. Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах – «Ликвидация» и «Исаев». Полина Агуреева личная жизнь Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы.