Новости почему не открываются госуслуги на компьютере

Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Чтобы приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» на Android заработали, надо их обновить до актуальной версии.

Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету в Госуслуги – как исправить?

«Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше? Почему не получается войти на «Госуслуги»? Ряд пользователей утром в среду сообщают о сбоях в работе портала "Госуслуги": они не могут зайти в свой аккаунт из-за ошибки доступа, в приложении недоступен ряд сервисов и уведомлений, заметили корреспонденты РИА Новости. Старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" перестали запускаться на смартфонах с операционной системой Android с 27 декабря 2022 года. Всем привет, в этом видео я расскажу о том Почему не работают Госуслуги 2022 Что делать Как зайти. Старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" перестали запускаться на смартфонах с операционной системой Android с 27 декабря 2022 года.

Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать

У меня страница открывается нормально, возможно, дело в VPN. У части пользователей единого портала госуслуг возникли трудности со входом в приложение. Иначе вы не сможете зайти на государственный портал. С 28 октября на Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация.

Что-то пошло не так на Госуслугах — что делать

Не открывается госуслуги? Всем привет! Не могу понять в каком направлении смотреть статьи, чтобы решить проблему с доступом с ноута к госуслугам. Сбой в работе ГосУслуг в апреля 2024. Почему не работает мобильное приложение на Андроид и iOS? Не работает сайт По информации технической поддержки, портал «Госуслуги» работает штатно. Возможно, причиной неработоспособности портала «Госуслуги» является блокировщик рекламы или антивирусная программа на компьютере.

Проблемы с открытием сайта госуслуги в яндекс браузере — возможные причины и способы их устранения

Не загружаются ГосУслуги на компьютере. Главное на других компьютерах все работает,а вот именно на одном не хочет. Если сайт открывается в другом браузере – значит нужно очистить кэш и куки того браузера, в котором появляется ошибка с кодом ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, или ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID. Благодаря этому шансы, что хакеры проникнут в вашу почту или на «Госуслуги», резко снижаются. Почему не могу войти на госуслуги с ью сегодня? Минцифры разослало пользователям предупреждение о проблемах с доступом к «Госуслугам» и ряду других сайтов, в котором порекомендовало браузеры для беспрепятственного доступа к сервису.

Почему не работают Госуслуги сегодня 9 января 2024 года

ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Сегодня, 16 марта, очевидцы сообщили редакции о сбоях в приложении «Госуслуги». Сайт государственных услуг не справился с наплывом пользователей, желавших проверить новый сертификат о вакцинации. Именно последнее и является основной причиной невозможности входа на российские государственные сайты, в числе которых и портал «Госуслуги».

ГосУслуги не работает сегодня 28.04.2024

Он объяснил свое решение необходимостью защитить суверенитет и целостность страны. По словам главы государства, в армию могут призвать тех, кто состоит в запасе, уже проходил службу в рядах Вооруженных сил России и имеет военную специальность.

С ее помощью можно уточнить, с какой стороны возникла проблема, и узнать действия, которые нужно выполнить для возобновления работоспособности сайта. Связаться по телефону Для пользователей предусмотрена возможность обращения к сотрудникам техслужбы портала Государственных услуг по телефону горячей линии 8 800 100 70 10.

Звонок не требует оплаты. Также можно связаться по короткому номеру 115. Запросить помощь можно в любое время — они работают без выходных. Жители столицы могут рассчитывать на дополнительный номер 8 945 727 47 47.

В этом случае звонок оплачивается с учетом используемого тарифа. Обратиться через мессенджер Еще один способ связи предполагает установку специального приложения на смартфон или планшет доступно как для айфон, так и для android. Мессенджер Telegram позволяет получить онлайн-консультацию для разрешения проблемных вопросов.

Если такой инфрормации нет, необходимо искать причину в другом. Нужно понять, что не работает в госуслугах приложения сегодня: Не работать мобильное приложение госуслуги может на андроиде и на iphone из-за аппаратной ошибки. На телефоне могут быть проблемы, которые не позволяют пользоваться сервисом.

Причины: Если в Госуслугах на айфоне или андроиде появилось на весь экран сообщение о невозможности подключения к сервису, нужно проверить наличие интернет-соединения. Справа в верхнем углу чаще всего находится информация о состоянии сети. Если при диагностике выявилось, что нет интернета, то проблема установлена. Ситуация с антивирусом стандартна: приложение может попасть в список нежелательных. В таком случае получить доступ к приложению не получится. Известно, что делать: перейти в настройки антивируса и убрать госуслуги из списка нежелательных.

Что делать сейчас, если нет доступности к сервису, а необходимо получить услугу? Можете воспользоваться альтернативными ресурсами: nalog. Оформление услуг: сложности У пользователей случаются сложности не из-за проблемы с приложением, а с трудностями при получении некоторых услуг. Причины таких ситуаций: Все вопросы можно адресовать на горячую линию. Минцифры реализовали успешные проекты, такие как Госуслуги. Сервисы доступны 24 часа в сутки, за исключением некоторый ситуаций.

Войти в них можно с помощью пароля, отпечатка пальца или функции распознавания лиц. Пройти регистрацию можно с помощью номера телефона и имя. Это упрощает жизнь пользователей. Рекомендации в случае недоступности продукта просты. Чаще всего вопрос решается быстро, в отдельных ситуациях требуется помощь технической поддержки. Специалисты уточнят необходимые данные и постараются помочь.

Источник Не могу войти в личный кабинет Госуслуги — причины и что делать? Если вы не можете выполнить вход в учетную запись на сайте государственных услуг, то мы поможем вам разобраться и решить проблему со входом. Проблемы, которые чаще всего встречаются у пользователей сайта Госуслуги — это невозможность выполнить авторизацию в аккаунте при правильно введенном пароле и логине. Неправильный логин или пароль Проверка в текстовом редакторе Решение проблемы с неправильным паролем очень простое. Можно выполнить ввод всех символов в отдельном текстовом документе, скопировать его и вставить в форму для ввода на сайте. Восстановление пароля от личного кабинета Если данный способ вам не помог, то решением данной проблемы с большой вероятностью будет восстановление пароля от учетной записи.

Для этого нужно на форме для входа нажать на ссылку «Я не знаю пароль» и пройти процедуру восстановления по номеру телефона, почте или СНИЛС. Подробно о процессе восстановления пароля мы уже писали на нашем сайте, перейдите по этой ссылке и воспользоваться пошаговой инструкцией. Посещение центра обслуживания физических лиц При условии, что ни один из способов, который был расписан выше, не помог, то рекомендуем вам обратиться в один из центров обслуживания клиентов. Если сайты не открываются во всех браузерах Дальше внимание! Вполне возможно, что браузер не может установить соединение с сайтом из-за вирусов, или антивируса. О всех этих решениях я писал в следующих статьях они общие для всех браузеров : Сейчас ищут техподдержку: Перестала работать мышка на компьютере но светится: курсор мыши не двигается, но мышь работает: причины и способы устранения проблемы По инструкциям, ссылки на которые я дал выше, обязательно попробуйте следующее: Эти действия должны вам помочь.

Правда, если проблема не на стороне самого сайта, или провайдера. Возможно, провайдер просто заблокировал доступ к сайту, или еще что-то. Техническая поддержка портала Госуслуги Если ни один из представленных способов вам не помог, то мы рекомендуем обратиться в бесплатную техническую поддержку для физ. Перейдите во вкладку «Чат» и задайте вопрос. Дополнительно, вы можете воспользоваться телефоном службы поддержки Госуслуги, позвонив по номеру 8 Официальный портал gosuslugi. Здесь создают личный кабинет, в котором содержатся конфиденциальная информация.

Непредвиденная ошибка По сути эту проблему можно отнести к той, которая рассматривалась в случае с неполадками у интернет-провайдера. Обычно сообщение «Непредвиденная ошибка» появляется в том случае, когда с соединением возникают какие-либо проблемы. Это могут быть работы на линии, хакерская атака или банальное отсутствие денежных средств на счету провайдера. Необходимо проверить работоспособность подключения к сети через переход на другой сайт кроме beeline. Если проблема остается и там, значит правильным будет воспользоваться мобильным интернетом для доступа к личному кабинету. Почему не получается зайти в Госуслуги?

Персональная страница доступна круглосуточно: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Пользователю только будет необходим доступ к сети Интернет. Зарегистрировать личный кабинет могут, как физические так и юридические лица РФ, а также любой гражданин иностранец. Периодически не нельзя войти в личный кабинет сайта Госуслуги? Виной этому могут послужить такие причины: Нет соединения с сервером В случае если не получается войти в личный кабинет на портале Госуслуги, сразу необходимо проверить подключение персонального компьютера к сети Интернет. Попробуйте загрузить другой сайт и перейти по ссылке.

Сложность может заключаться в работе определенного браузера. Откройте портал в другом браузере или же удалите и снова установите старый. Ошибка 404 Ошибка 404 происходит при переносе сайта на другой адрес или при его удалении. Однако с порталом Госуслуг — это маловероятно. В таком случае необходимо проверить введение адреса www. Ошибка также может возникать из-за скорости интернета.

Для начала проверьте все ли в порядке с подключением. Потеря доступу к профилю Для доступа в личный кабинет портала государственных услуг необходимо пройти систему под названием ЕСИА: Однако бывают ситуации, когда пользователь вводит пароль неправильно и вход автоматически блокируется. Исправить эту проблему поможет обращения в техническую службу поддержки сайта. Для этого, при авторизации нажмите на клавишу «Восстановить пароль» любым, удобным способом. Далее Вам будет предложен новый пароль с помощью которого осуществите вход в кабинет для дальнейшей работы. Отсутствие возможности зайти в ЛК с различных гаджетов Итак, если вы пытаетесь войти с ПК, здесь свою роль могут сыграть и недостаточно хорошее качество сигнала, и неверно введенные данные в поля: логин, пароль, а также есть вероятность, что вы просто не подключены к сети.

Если перед вами планшет, зачастую причины кроются в неисправности или блокировки сим-карты,а также помехах в сети. Если та же история повторяется с телефоном, тут к блокированной симке и помехах в сети добавляется неисправность самого гаджета или проблемы со слотом. Что делать, если не заходит в личный кабинет Госуслуги? Почему не работают Госуслуги? Многие люди, привыкшие к преимуществам данного вида взаимодействия с государственными инстанциями, задают себе этот вопрос. Ведь так быстро привыкаешь к хорошему, когда не нужно выстаивать длинные очереди на приём у сотрудников тех или иных организаций.

Граждане уже поняли все выгоды работы с порталом, предоставляющим ряд возможностей: Но случается, что излюбленный посетителями сайт претерпевает проблемы технического характера. Неполадка может заключаться в выводе уведомления о принятии комплекса технических мер. Либо пользователи попросту натыкаются на информацию о совершении ошибочного действия. Тогда закономерно возникает разочарование в инновационном методе общения с различными инстанциями. Посетители не в состоянии получить интересующую услугу, к примеру, сделать себе загранпаспорт либо оформиться в очереди к доктору. Этот материал призван помочь разобраться в том, по каким причинам сайт госуслуги не работает.

Что делать, если ничего не помогло и яндекс. Пишите о решениях, которые помогли вам. Задавайте вопросы. Только описывайте все подробно. Всего хорошего! Не работает сайт Госуслуги сегодня: почему Нет единой уверенности в истинной причине неработоспособности сайта.

Виновников неприятности может быть неисчислимое множество.

Если сайт открывается на других устройствах, то проблема, скорее всего, связана с вашим компьютером. Еще одной возможной причиной может быть низкое качество интернет-соединения.

Если ваш интернет работает медленно или неправильно, это может привести к тому, что сайт госуслуги не открывается. Попробуйте проверить скорость вашего интернета с помощью специальных сервисов и убедитесь, что она соответствует нормальным значениям. Если скорость интернета низкая, обратитесь к своему провайдеру.

Также сайт госуслуги может быть заблокирован вашим провайдером. Некоторые провайдеры блокируют доступ к определенным сайтам по разным причинам. Проверьте, открывается ли сайт госуслуги в других браузерах или на других устройствах.

Если да, то проблема, скорее всего, связана с блокировкой провайдера. Вы можете связаться с вашим интернет-провайдером и узнать, почему сайт госуслуги заблокирован и попросить разблокировать его. Еще одним возможным объяснением того, почему сайт госуслуги не открывается в яндекс браузере, может быть проблема с вашим роутером или сетевыми настройками.

Попробуйте перезагрузить роутер и проверить настройки подключения к интернету на вашем компьютере. Если это не помогло, обратитесь к специалисту или технической поддержке вашего провайдера. Также возможно, что причиной проблемы является то, что версия яндекс браузера, которую вы используете, не поддерживает работу с сайтом госуслуги.

Проверьте, что у вас установлена последняя версия браузера. Если нет, обновите его до последней версии и попробуйте открыть сайт госуслуги снова. Также может быть причиной то, что у вас установлена устаревшая версия яндекс браузера.

Еще одним возможным объяснением проблемы может быть отключенные или неподдерживаемые браузерные расширения. Проверьте, что все расширения в вашем браузере включены и обновлены до последних версий. Если есть ненужные расширения, попробуйте их удалить или отключить и проверьте, открывается ли сайт госуслуги.

Причины, по которым сайт госуслуги не открывается в яндекс браузере сегодня Несколько причин, которые могут привести к тому, что сайт госуслуги не открывается в яндекс браузере сегодня: Проблемы с сетевым подключением Если у вас возникли проблемы с интернет-соединением, то сайт госуслуги может быть недоступен. Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что оно работает исправно. Низкое качество интернет-соединения Если ваше интернет-соединение медленное или нестабильное, то сайт госуслуги может не открываться в яндекс браузере.

Попробуйте подключиться к более стабильной и высокоскоростной сети. Блокировка сайта госуслуги провайдером Некоторые провайдеры могут блокировать доступ к определенным сайтам, включая сайт госуслуги. Если вы не можете открыть сайт, обратитесь к своему провайдеру для выяснения причин блокировки и возможных способов обхода.

Проблемы с роутером или сетевыми настройками Некорректные настройки роутера или сети могут привести к тому, что сайт госуслуги не будет открываться в яндекс браузере. Проверьте настройки роутера и сети, а также убедитесь, что они соответствуют рекомендациям провайдера. Версия браузера не поддерживает сайт госуслуги Если вы используете устаревшую версию яндекс браузера, то сайт госуслуги может не открываться.

Обновите браузер до последней версии и попробуйте открыть сайт снова. Отключенные или неподдерживаемые браузерные расширения Некоторые браузерные расширения могут вызывать конфликты и приводить к проблемам с открытием сайта госуслуги. Проверьте установленные расширения и временно отключите их, чтобы узнать, есть ли от них зависимость.

Учитывая эти возможные причины, вы можете попробовать различные решения, чтобы устранить проблему и открыть сайт госуслуги в яндекс браузере сегодня. Проблемы с сетевым подключением Одной из возможных причин, по которым сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере, может быть проблема с интернет-подключением. Если у вас возникают трудности с доступом к другим веб-сайтам и сервисам, то, скорее всего, проблема лежит в недостаточной скорости или стабильности вашего интернет-соединения.

Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом

После входа в учетную запись по одноразовому паролю, потребуется изменить его на постоянный. Если ранее учетная запись была удалена, то у вас нет возможности активировать ее снова, используя этот и описанный выше способы. Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг? Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере — программе, с помощью которой просматривают веб-страницы. Заведомо узнать заключается ли ошибка в вашем программном обеспечении трудно — поэтому следует просто попробовать данный метод. Вариант 1. Очистить кэш и cookie При обращении в техподдержку портала Госуслуг, можно часто услышать совет очистить кэш и cookie используемого браузера.

Тут у вас имеется два варианта: «почистить» браузер, который вы используете как основной, либо использовать другой неосновной браузер. Первый вариант хорош тем, что вам не нужно менять привычную программу. Но тут же есть существенный недостаток — все сайты, где необходим вход социальные сети, электронная почта и другое , будут разлогиненны. Если вы не помните паролей к этим аккаунтам, вы легко можете потерять доступ к ним. Плюс ко всему, вся история ранее посещенных сайтов будет потеряна для вас. Если у вас записаны необходимые данные от нужных вам аккаунтов и вам не нужна история посещения сайтов, то можете «чистить» свои основной браузер.

Второй вариант подразумевает, что вы используете любой другой браузер, которым вы не пользуетесь, либо свежескачанную программу. В любом случае, убедитесь что история и cookie данного браузера очищены, а лучше проведите процедуру очистки еще раз. Обязательно отметьте пункты на удаление истории просмотров и файлов cookie см. Вариант 2. Использовать другой браузер Даже если вы решили просто почистить кэш и cookie у вашего основного браузера, и ваша проблема не решилась, есть смысл использовать другой браузер. Возможно, в вашем интернет-обозревателе произошли обновления, которые сейчас не позволяют корректно работать с порталом Госуслуг.

В таком случае простая очистка истории не поможет вам. А вот использование другого браузера повысит вероятность решения проблемы. Антивирусное ПО Установите антивирус и проверьте систему — иногда вредоносный код препятствует открытию сайтов. После установки антивируса, необходимо добавить URL www. Скорее всего, ответ, почему Госуслуги не открываются, точно будет найден. В заключении доступные варианты решения проблем со входом на Госуслуги Вариант 1.

Попробуйте все доступные способы авторизации: с помощью номера мобильного телефона, электронной почты, СНИЛС и электронной подписи если имеется. Если ни один из вариантов не подошел, смотрите далее.

Она выйдет с пользователем на связь и договориться о решении проблемы.

Разбор типовых ситуаций, неполадок и помех сайта поможет пользователю не попасть впросак. Если пользователь не может войти в личный кабинет в госуслуги, то сбои происходят как на сетевой базе портала, так и в конкретных функциях. Для начала пользователю нужно проверять браузер и компьютер, потом обращаться в техническую поддержку.

По каким причинам сайт Госуслуги не работает Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться.

Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно.

Госуслуги могут не работать по следующим причинам: Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. В таком случае ничего не остается, кроме как подождать.

Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т.

В этом случае причины будут иными. Страница сервиса Госуслуги не открывается Данная сложность может быть обусловлена как проблемами с доступом в интернет, так и неполадками на самом ресурсе. Здесь, прежде всего, необходимо выяснить, с чем проблема связана.

Изначально перепроверьте наличие соединения с интернетом. Если связь отсутствует, то нужно проверить, все ли кабели соединены правильно. Если в этом плане все в порядке, а связь отсутствует, то нужно проверить, работает ли само соединение.

Дело в том, что периодически могут либо слетать драйвера, обеспечивающие соединение, либо Windows их не может найти, в результате чего связь отсутствует. Для обнаружения данной проблемы потребуется произвести диагностику подсоединения к сети. Система произведет проверку и выдаст сообщение о том, что адаптер подсоединения к сети отсутствует.

В такой ситуации может потребоваться произведение переустановки драйверов вашего адаптера. Можно попробовать открыть другие сайты. Если при их открытии проблем не возникает, значит, отсутствие доступа касается только сервиса Госуслуги.

Здесь также предстоит выяснить причину произошедшего: Если все предпринятые вами попытки открыть сервис Госуслуги оказались безуспешными, и сайт по-прежнему недоступен, то это может быть связано с неполадками на самом ресурсе. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническое сопровождение и работу сайта. Для решения проблемы вам потребуется позвонить в техподдержку Госуслуг и описать возникшую проблему.

Сделать это можно по стационарному телефону — 8-800-100-70-10 или со своего мобильного по номеру 115. Звонки по этим номерам являются бесплатными. Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных В ходе регистрации на портале можно столкнуться с ситуацией, когда вы указываете данные своего паспорта и номер СНИЛС, а через 5 суток система выдает оповещение, что указанная вами информация, еще не прошла проверку.

Если вы столкнулись с такой трудностью, то необходимо связаться со службой техподдержки платформы. Нужно написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты окажут вам помощь в решении возникших трудностей, связанных с проверкой внесенных вами сведений.

Не работает запись к врачу Проблемы с сайтом могут стать причиной отказа в электронной записи к врачу. Здесь нужно учитывать, что ежедневно подобной услугой пользуются большое количество людей. Система не всегда успевает вовремя реагировать на каждое действие, следствием чего становится сбой в программе.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам Задать вопрос Блокировка ресурса установленной антивирусной программой Время от времени случается, что установленные на них антивирусные программы также блокируют проверяемые сайты и те, которые вы посещали несколько раз. Также может быть заблокирована услуга госуслуг. Для решения проблемы следует проверить правильность предположения: выключить антивирус и попробовать загрузить страницу.

Если подключение прошло успешно, это означает, что у вас проблемы из-за антивирусной программы. Чтобы справиться с возникшей сложностью и при этом обеспечить защиту вашего компьютера от вирусов, необходимо добавить адрес государственной службы в список сайтов, для которых всегда будет предоставляться доступ. Для этого для антивируса NOD32 действуйте следующим образом: Ресурс открывается, но получить услуги нельзя Иногда пользователь открывает ресурс Госуслуги, а когда пытается получить услугу, система выдает ошибку.

Данная проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами: Когда заработает Заработает первый российский сайт, предоставляющий Госуслуги, сразу после устранения проблем на сервере или в браузере. Специалисты портала оперативно реагируют на проблемы, устраняя их в кратчайшие сроки. Источник У меня не работает приложение Госуслуги сегодня: почему и что делать?

Если не работает приложение госуслуги Единый портал государственных и муниципальных услуг — ЕПГУ сегодня, обратитесь к пошаговым рекомендациям. Раскроется тема проблемы с недоступностью продукта. О Госуслугах и приложении Мобильное приложение создано в 2012 году весной.

В 2016 году Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что им была получена премия «Золотое приложение 2016» в 3 конкурсных номинациях. На сегодняшний день оно запускается множеством пользователей более 500 тысяч. Ими было получено более 9.

Оценка продукта 4,5 — в магазине приложений. Это указывает, что неполадки не частые и быстро решаемы. Госуслуги в Москве или в другом регионе доступны в виде приложения для юридических и физических лиц.

Работа сервиса настроена таким образом, что при выборе региона у пользователя на iphone 11 будут отображаться только доступные в этом местоположении услуги. Польза сервиса «Госуслуги» высока. Он позволяет отказаться от очного присутствия в различных организациях, решая все вопросы дистанционно.

Большое количество государственных услуг уже реализовано в сервисе. Частые неполадки Приложение доступно для пользователей, которые используют устройства на базе операционной системы Android, Windows phone, и IOS. В ходе пользования продуктом могут возникать непредвиденные ситуации.

В основе, почему не работает проект госуслуги, есть несколько причин: Когда президент сообщает о появлении в приложении и на сайте новой услуги, большой поток граждан попадает на Госуслуги с помощью ПК или через программу на телефоне. Отсюда вытекает проблема с загруженностью сервиса. В этом случае можно обратиться на горячую линию или в техническую поддержку.

Когда не работает сервис госуслуги, важно собрать всю информацию и направить ее разработчикам для оперативного устранения. Если возникла массовая ошибка или проводится обновление, специалисты ТП сообщат информацию. Если такой инфрормации нет, необходимо искать причину в другом.

Нужно понять, что не работает в госуслугах приложения сегодня: Не работать мобильное приложение госуслуги может на андроиде и на iphone из-за аппаратной ошибки. На телефоне могут быть проблемы, которые не позволяют пользоваться сервисом. Причины: Если в Госуслугах на айфоне или андроиде появилось на весь экран сообщение о невозможности подключения к сервису, нужно проверить наличие интернет-соединения.

Справа в верхнем углу чаще всего находится информация о состоянии сети. Если при диагностике выявилось, что нет интернета, то проблема установлена. Ситуация с антивирусом стандартна: приложение может попасть в список нежелательных.

В таком случае получить доступ к приложению не получится. Известно, что делать: перейти в настройки антивируса и убрать госуслуги из списка нежелательных. Что делать сейчас, если нет доступности к сервису, а необходимо получить услугу?

Можете воспользоваться альтернативными ресурсами: nalog. Оформление услуг: сложности У пользователей случаются сложности не из-за проблемы с приложением, а с трудностями при получении некоторых услуг. Причины таких ситуаций: Все вопросы можно адресовать на горячую линию.

Возможно, некоторые блокирующие элементы или функции в браузере мешают правильной работе сайта госуслуг. Рекомендуется отключить некоторые настройки или добавить сайт госуслуг в список исключений, чтобы устранить возможные конфликты. Кроме того, рекомендуется проверить, использует ли сайт госуслуг основные технологии браузера, такие как JavaScript или Flash. Если браузер не поддерживает или не включен один из этих элементов, это может привести к тому, что сайт госуслуг не открывается. В таком случае, необходимо включить или обновить соответствующие элементы в настройках браузера. Также следует обратить внимание на версию Яндекс Браузера, которую вы используете. Возможно, старая версия браузера не совместима с некоторыми функциями сайта госуслуг. Рекомендуется обновить браузер до последней версии и проверить, работает ли сайт госуслуг корректно после этого.

В конце концов, если после всех этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Браузера или сайта госуслуг для получения дополнительной помощи и рекомендаций по решению данной проблемы. Проблемы с интернет-соединением или компьютером Когда сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере, одной из возможных причин может быть проблема с интернет-соединением или самим компьютером. Во-первых, стоит проверить стабильность и скорость интернет-соединения. Низкая скорость загрузки страниц может привести к тому, что сайт госуслуги не открывается полностью или загружается слишком долго, что вызывает тайм-аут ошибку. Кроме того, возможно, на компьютере недостаточно свободной оперативной памяти или места на жестком диске для корректной работы браузера. Периодическая чистка файлов и папок, а также закрытие неиспользуемых программ могут помочь исправить данную проблему. Также важно проверить наличие обновлений для операционной системы и браузера. Устаревшие версии программного обеспечения могут вызывать несовместимость и приводить к проблемам с открытием сайта госуслуги.

Если ни одно из вышеуказанных действий не привело к решению проблемы, стоит обратиться за помощью к специалисту. Компьютерный мастер или сотрудник службы технической поддержки могут проанализировать ситуацию более детально и предоставить рекомендации по ее устранению. Как решить проблему: Для решения проблемы с открытием сайта госуслуги в Яндекс Браузере можно выполнить следующие шаги: Проверить, не блокируется ли сайт госуслуги в Яндекс Браузере. Для этого необходимо открыть настройки безопасности браузера. Проверить настройки безопасности и приватности в Яндекс Браузере. Убедитесь, что сайт госуслуг не указан в списке заблокированных или нежелательных. Проверить интернет-соединение и наличие обновлений на компьютере. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету и все необходимые обновления установлены.

Если после выполнения этих шагов сайт госуслуг по-прежнему не открывается в Яндекс Браузере, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Браузера или обновить браузер до последней версии. Проверить, не блокируется ли сайт госуслуги в Яндекс Браузере Если сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере, одной из возможных причин может быть блокировка сайта на уровне браузера.

Когда заработают Госуслуги? Здесь все индивидуально, напрямую зависит от вида и характера неполадки. Если вы столкнулись с отсутствием доступа к сайту, можно нажать на кнопку «Получить ответ», чтобы увидеть актуальную информацию об имеющихся проблемах и возможные пути их решения.

Если у вас возникли трудности или есть идеи по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!

Почему не открывается сайт госуслуги на компьютере

Повторите попытку. Если ничего не помогло из вышеперечисленного - обратитесь в службу поддержки. Как исправить ошибку в приложении? В этом случае воспользуйтесь услугой в браузере на компьютере. Чтобы исправить ошибку, очистите кеш и куки браузера. Оформите услугу заново.

Ответить 11 декабря, 2022 в 12:16 пп Невозможно войти в Госуслуги через приложение. Всё зависает после нажатия кнопки «Войти» Ответить Ольга 11 декабря, 2022 в 12:19 пп Сайт не работает и приложение тоже, пишет что не обнаружен IP Госуслуг, невозможно войти в электронный дневник. Когда возобновится работа портала? Ответить Ольга Чулкова 21 февраля, 2023 в 4:38 дп Судя по всему госуслуги по всей России не работают, замечательно, всё очень даже, спасибо помогли и облегчили людям жизнь, Ответить 6 апреля, 2023 в 12:38 пп Не работает сайт Госуслуг, просто белый экран.

Попробуйте повторить попытку позже». Чаще всего данное затруднение возникает по одной из нижеперечисленных причин: На портале проводятся технические работы. По этой причине некоторые услуги могут быть временно недоступны. В этом случае можно лишь подождать и вернуться на портал Госуслуг через время; Слишком большое число пользователей одновременно пытаются получить какую-либо услугу. Такое часто возникает, например, когда объявляется новая выплата, и буквально миллионы граждан одновременно спешат получить её через Госуслуги. Портал не всегда справляется с пиковой нагрузкой.

Отметим, что с 5 января 2023 года старая версия приложения Госуслуги больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения Госуслуги и Госуслуги Авто. Это было связано с отключением старых версий приложения. У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме. Если у вас это не произошло, то нужно обновить его вручную.

Почему не работают Госуслуги сегодня 9 января 2024 года

Особенно часто портал может «падать» в часы пик — в вечернее время. Портал просто не справляется с огромным потоком пользователей и страницы сайта грузятся крайне медленно. К отдельным услугам — пропадает доступ, а открыть личный кабинет вовсе не получается. Обычно портал работает с затруднениями, когда происходит массовая выплата пособий и граждане пытаются их оформить. Когда портал перегружен, получить услугу невозможно и посреди экрана появляется шестиугольник, который вращается бесконечно долго Но чаще всего Госуслуги не загружаются, когда существует проблема на стороне пользователя. Скорее всего — у вас просто нет интернета из-за технических проблем, либо — существует задолженность перед провайдером услуг.

Браузер Если Госуслуги не работают убедитесь в том, что используете последнюю версию браузера. Источник Почему не работают Госуслуги Узнайте, почему не работают Госуслуги. В чем может быть причина в отказе доступа или ошибки на сайте государственных услуг. Пошаговая инструкция поможет разобраться в данном вопросе. Функционал сервиса Госуслуги позволяет пользователям сократить до минимума время, потраченное на оформление бумаг и взаимодействие с госструктурами.

Неполадки в работе сайта доставляют ряд неудобств. В основе неполадок могут быть проблемы с подключением к сети, технологические работы на сайте или перегруженность сервиса. Технологическое обслуживание сайта Наполнение сайта периодически корректируется: подключаются новые услуги, ссылки, вносятся изменения в интерфейс страниц и алгоритм получения услуг. В подобных случаях при загрузке ресурса система выдает предупреждающее сообщение о проведении технологических работ и ограничениях в функционировании сервиса. Может быть заблокирован весь сайт или услуги конкретного ведомства.

Следует учесть, что если сообщения на портале нет, скорее всего, работы не проводятся, а причина ограниченного доступа кроется в чем-то другом. Период обновления сервиса длится, как правило, не более часа. В случае если доступ заблокирован большее время, можно позвонить в службу поддержки и спросить, как долго будут продолжаться работы. Телефон Горячей линии 8-800-100-7010 для любых телефонов и 115 — для сотовых. Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страниц увеличивается, а часть услуги становится недоступна.

Подобная ситуация характерна для конца отчетных налоговых периодов, когда все стремятся успеть подать декларацию онлайн. Перегрузка возможна в период сдачи Единого государственного экзамена, когда школьники и родители всей страны одновременно заходят проверить баллы. Повышенное внимание со стороны граждан к Госуслугам может быть инициировано вышедшим законом или указом, позволяющим оформить через портал социальные пособия или подать документы на льготы. Сигналом перегруженности ресурса является крутящийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а в случае проблем с сервисом может висеть несколько минут.

Чтобы не потерять время, к порталу лучше вернуться ранним утром или поздним вечером, когда нагрузка спадет. Часть услуг, касающихся налогов и пособий, при неисправности Госуслуг можно оформить на официальных сайтах ведомств: nalog. Сайт не грузится из-за аппаратной ошибки — как быть? Иногда причина неисправности кроется в устройстве, с которого пользователь пытается зайти. Устаревший браузер, неверная настройка антивирусной программы, проблемы с подключением к сети могут препятствовать загрузке ресурса.

При появлении на экране сообщения о невозможности подключения к сайту проверьте подключение. Значок доступа в интернет в большинстве случаев расположен в правом нижнем углу панели задач. На значке появился восклицательный знак или крестик — потеряна связь. Перезагрузите компьютер и роутер, а при кабельном подключении проверьте, не выпал ли шнур из гнезда. Посмотрите дату списания средств за пользование сетью.

Возможно, интернет отключился по причине неуплаты. Провести диагностику и посмотреть параметры сети можно в разделе «Центр управления сетями и общим доступом» панели управления. Можно посмотреть активные подключения или запустить опцию устранения неполадок. Источник Почему на госуслугах пишет сервис временно недоступен Главные причины Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги: В браузере Если вы сталкиваетесь с подобным вопросом, попробуйте выполнить ряд несложных действий. Возможно, это устранит неполадку в работе портала на компьютере.

Есть надежда на решение проблемы в результате следующих проверок: Решение проблем через госуслуги Техническая поддержка портала работает на постоянной основе. К ней обращаются по некорректной и неправильной работе сайта, а также при других вопросах, касающихся технической части. Чтобы обратиться к «Центру обслуживания» нужно: Если не получилось решить проблемы самостоятельно, то техническая поддержка поможет в этом деле. Она выйдет с пользователем на связь и договориться о решении проблемы. Разбор типовых ситуаций, неполадок и помех сайта поможет пользователю не попасть впросак.

Если пользователь не может войти в личный кабинет в госуслуги, то сбои происходят как на сетевой базе портала, так и в конкретных функциях. Для начала пользователю нужно проверять браузер и компьютер, потом обращаться в техническую поддержку. По каким причинам сайт Госуслуги не работает Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться.

Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно. Госуслуги могут не работать по следующим причинам: Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах.

В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т. В этом случае причины будут иными.

Страница сервиса Госуслуги не открывается Данная сложность может быть обусловлена как проблемами с доступом в интернет, так и неполадками на самом ресурсе. Здесь, прежде всего, необходимо выяснить, с чем проблема связана. Изначально перепроверьте наличие соединения с интернетом. Если связь отсутствует, то нужно проверить, все ли кабели соединены правильно. Если в этом плане все в порядке, а связь отсутствует, то нужно проверить, работает ли само соединение.

Дело в том, что периодически могут либо слетать драйвера, обеспечивающие соединение, либо Windows их не может найти, в результате чего связь отсутствует. Для обнаружения данной проблемы потребуется произвести диагностику подсоединения к сети. Система произведет проверку и выдаст сообщение о том, что адаптер подсоединения к сети отсутствует. В такой ситуации может потребоваться произведение переустановки драйверов вашего адаптера. Можно попробовать открыть другие сайты.

Если при их открытии проблем не возникает, значит, отсутствие доступа касается только сервиса Госуслуги. Здесь также предстоит выяснить причину произошедшего: Если все предпринятые вами попытки открыть сервис Госуслуги оказались безуспешными, и сайт по-прежнему недоступен, то это может быть связано с неполадками на самом ресурсе. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническое сопровождение и работу сайта. Для решения проблемы вам потребуется позвонить в техподдержку Госуслуг и описать возникшую проблему. Сделать это можно по стационарному телефону — 8-800-100-70-10 или со своего мобильного по номеру 115.

Звонки по этим номерам являются бесплатными. Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных В ходе регистрации на портале можно столкнуться с ситуацией, когда вы указываете данные своего паспорта и номер СНИЛС, а через 5 суток система выдает оповещение, что указанная вами информация, еще не прошла проверку. Если вы столкнулись с такой трудностью, то необходимо связаться со службой техподдержки платформы. Нужно написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты окажут вам помощь в решении возникших трудностей, связанных с проверкой внесенных вами сведений.

Не работает запись к врачу Проблемы с сайтом могут стать причиной отказа в электронной записи к врачу.

Нажмите «Сбросить все настройки» и подтвердите действие через всплывающее окно с помощью кнопки «Сбросить». Обязательно перезапустите программу после того, как процедура сброса будет завершена. В случае успешного завершения будет произведена полная очистка обозревателя, включая историю и кэш. Данный подход позволяет избавиться практически от всех возможных неисправностей браузера, делая актуальными лишь проблемы на стороне сайта или системы. Способ 6: Настройка расширений Данный метод исправления рассматриваемой ошибки в первую очередь сводится к деактивации расширений, способных повлиять на проверку сайта. К таковым можно отнести некоторые блокировщики рекламы и специальное ПО, направленное на повышение безопасности. Параметры браузера Разверните основе меню обозревателя и перейдите в «Дополнения».

С помощью ползунка «Вкл» произведите отключение расширений в блоке «Безопасность в сети». Аналогичное стоит проделать и в подразделе «Из других источников». В качестве альтернативного варианта можете прибегнуть к удалению ПО. Однако учтите, что доступно это лишь в случае с дополнениями «Из других источников», тогда как стандартные можно только деактивировать. Подробнее: Удаление расширений в Яндекс. Браузере Отключение VPN Особое внимание стоит уделить прокси, часто препятствующим правильной загрузке веб-сайтов. Процедура деактивации VPN на примере рассматриваемого обозревателя была представлена в отдельной инструкции на сайте. Браузере Параметры расширений Некоторые расширения предоставляют собственные настройки безопасности, отключение которых также может повлиять на исправление ошибки без деактивации основных функций ПО.

К примеру, в AdGuard нужная опция называется «Защита от фишинговых и вредоносных сайтов» и располагается на вкладке «Основные». Мы не будем рассматривать дополнения по-отдельности, однако вам не стоит забывать про такие варианты. Кроме того, всегда можно попытаться деактивировать то или иное расширение на конкретном веб-сайте, зайти на который не получается. Способ 7: Изменение настроек времени Из-за неправильной даты и времени в ОС Виндовс на веб-сайтах точно так же иногда появляется сообщение о ненадежном соединении. Чтобы устранить проблему, лучше всего произвести автоматическую синхронизацию времени через интернет, руководствуясь нашими инструкциями. Подробнее: Настройка времени на ПК с Windows 7 Устранение проблем с временем на компьютере Способ 8: Отключение антивируса Как и расширения, антивирусные программы могут влиять на появление сообщения в Яндекс. Браузере, так как добавляют собственные средства проверки безопасности. В таком случае к оптимальным решениям можно отнести указание сайта в списке исключений или же временное отключение антивирусной программы.

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10 Способ 9: Поиск и удаление вирусов Причиной ошибки может быть не только антивирус, но и, напротив, вредоносное ПО, в том числе поражающее один лишь браузер. Для устранения неисправностей в такой ситуации необходимо произвести проверку компьютера на заражение и, если нужно, выполнить удаление вирусов. Подробнее: Поиск вирусов с помощью программ Поиск вирусов на ПК с помощью онлайн-сервисов Очистка ПК от вирусов без установки антивируса Удаление рекламных вирусов из браузера Вариант 2: Мобильное устройство На смартфоне ошибка «Невозможно установить безопасное соединение» также не является редкостью и может быть устранена похожими на ранее представленные способами.

Телефон Горячей линии 8-800-100-7010 для любых телефонов и 115 — для сотовых. Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страниц увеличивается, часть услуги становится недоступна, а доступ в личный кабинет Госпортала вообще проподает. Подобная ситуация характерна для конца отчетных налоговых периодов, когда все стремятся успеть подать декларацию онлайн. Перегрузка возможна в период сдачи Единого государственного экзамена, когда школьники и родители всей страны одновременно заходят проверить баллы. Повышенное внимание со стороны граждан к Госуслугам может быть инициировано вышедшим законом или указом, позволяющим оформить через портал социальные пособия или подать документы на льготы. Сигналом перегруженности ресурса является крутящийся шестиугольник в центре страницы.

Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а в случае проблем с сервисом может «висеть» несколько минут. Чтобы не потерять время, к порталу лучше вернуться ранним утром или поздним вечером, когда нагрузка спадет. Часть услуг, касающихся налогов и пособий, при неисправности Госуслуг можно оформить на официальных сайтах ведомств: nalog. Сайт не грузится из-за аппаратной ошибки — как быть?

Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки.

Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК. Неверные данные авторизации Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы.

Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные. Как восстановить пароль, смотрите на видео: Технические работы Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей. В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается. Проблемы с оборудованием Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги — неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.

Проблемы с браузером Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК. Еще одна причина — использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.

Переход со старой версии на новую В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля. Рекомендации для тех, кто не может зайти Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить. Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: Варианты последующих действий зависят от характера неисправности.

Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала. Как восстановить логин и пароль На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома. Обращение в МФЦ Для восстановления необходимо предоставить документы.

После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю. Техническая поддержка В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения. Еще один вариант — отправка сообщения в онлайн-чат.

Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность. Чистка браузера Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя. В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ.

Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО». Сбой в работе портала Госуслуги — довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.

Заметили ошибку? Источник Не открываются Госуслуги: что делать Расскажем, почему перестали загружаться Госуслуги.. По какой причине не открываются Госуслуги — спрашивают многие, кто не может войти на сайт и залогиниться в своем аккаунте. Причины этого сбоя, чаще всего, кроятся в проблемах на стороне портала. Но обо всём по порядку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий