Новости песни сурганова и оркестр

Сурганова и оркестр 2023 Лучшие песни 2023 Весна Да Будет Свет Молитва Сурганова И 3. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Сурганова и оркестр 2023 Лучшие песни 2023 Весна Да Будет Свет Молитва Сурганова И 3. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005.

«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио»

Сурганова и оркестр 2023 Лучшие песни 2023 Весна Да Будет Свет Молитва Сурганова И 3. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Сурганова и оркестр 2023 Лучшие песни 2023 Весна Да Будет Свет Молитва Сурганова И 3. 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! У группы «Сурганова и Оркестр» вышел в свет новый сингл «Река».

Сурганова и Оркестр

скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Сурганова и Оркестр, слушать онлайн. Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать. Лучшие Песни 2023 - Весна, Да Будет Свет, Молитва, Сурганова И Оркест. А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". Группа «Сурганова и Оркестр» основана Светланой Сургановой в 2003 году.

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»

Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music. Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. Песни военных лет (Альбом 2017). 21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». В конце 90-х артистка издавала авторские стихи и тексты песен, но когда покинула группу «Ночные снайперы», долгое время сочиняла музыку на строки классиков — по словам Светланы Сургановой, в | STARHIT. 21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица».

Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»

Сурганова И Оркестр — Песня о далёкой Родине (Песни военных лет 2017). Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Слушайте Все будет от Сурганова и Оркестр на Deezer. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Сурганова и Оркестр Всё будет. Choose music service.

Сурганова и Оркестр. Творчество Светланы

Здесь впервые мощно звучит тема смерти, а любовь понимается как некое универсальное чувство сопричастности близким людям. Смерть дорогого человека — причина многих душевных страданий. Но любовь, очищаясь в горниле разлуки, превращается в почти божественную эмоцию. Для такой любви не нужно видеть объект воздыханий, и над этим сильным чувством не властна смерть. Я принимаю год за пять. Я слышу с ночи до зари моих любимых голоса, что от меня ушли… Где любовь, там и смирение. По глубокому убеждению Сургановой, которое она воспроизводит во многих своих песнях, от самых ранних до, допустим, «Привыкай» с EP-альбома «К слову жизнь» 2017 , смирение открывает дверь к принятию реальности.

Любовь в ее песнях лишена романтики или же восторженных эмоций. Это тяжелый труд, мука, но и потребность человека любить и быть любимым. Текст романса «Неужели не я», в честь которого назван весь альбом, был написан не Сургановой. Фактически это переложение на музыку стихотворения Иосифа Бродского, еще одного любимого поэта Светланы. Эта песня также имеет несколько аранжировок. В дебютном альбоме «Неужели не я» трек исполнен в жанре джаз-фьюжн, с характерными для него неторопливым ритмом и продолжительными гитарными соло.

При помощи печальной, немного резкой мелодии Светлана усиливает заложенные в стихотворение Бродского эмоции: тоску по родине, прежде всего по тем местам, которые поэт никогда не увидит, по людям, которых он когда-то знал и которых больше нет в его жизни. Тема любви, которую не способна одолеть даже смерть, звучит с особенной силой в гениальных строках Бродского: Значит, нету разлук. Значит, зря мы просили прощенья у своих мертвецов. Значит, нет для зимы возвращенья. Большое стихотворение Бродского в музыкальный трек вошло не полностью. Сурганова произвела его монтаж, оставив за бортом тему родного города Бродского, Санкт-Петербурга.

Зато сохранилась универсальная тема неизбежной разлуки, принятия прошлого и любви к ушедшим людям. Можно физически расстаться, но чувства, которые между людьми когда-то были, не умирают, а освещаются светом благодарной памяти. Поздравляю себя с этой ранней находкой, с тобою, поздравляю себя.

Новый альбом посвящен знаменательной дате снятия блокады Ленинграда — напомним, это 27 января 1944 года. В основе релиза «Песни военных лет» лежат произведения, посвященные Великой Отечественной войне. Большинство их нам хорошо знакомы, поскольку они звучали в популярных кинофильмах. В числе композиций — «Катюша», «Нам нужна одна победа», «Смуглянка» и «Темная ночь».

Я бы хотела, чтобы Константин сделал аранжировку к одной из моих песен. Руководствуетесь настроением? Заранее продумываете, прописываете свои комментарии к песням или все происходит спонтанно? У нас на концертах бывает совершенно по-разному. Если это, к примеру, московский клуб «16 тонн» или небольшой зал, квартирник — то здесь все по-домашнему, без заготовок, в близком диалоге с публикой. Пробовались самые разные варианты: строили программу из всего любимого многолетнего, было и такое, что по запискам из зала и только так. В этом году — кое-что пели свое любимое, кое-что по заявкам от зрителей. Причем те, кто предложил песню или угадывал первые аккорды, поднимались к нам на сцену, пели с нами. Вот это был драйв!!! Если это концерт в Кремле или «Крокусе» с презентацией нового диска, как это было 5 декабря, то четко по плану. Импровизируем только в выборе песен на бис. В Челябинске вы выступали в большом театре и очень активно общались с публикой, читали стихи Ахматовой, отвечали на вопросы. А в Москве вышли на сцену закрытого клуба и автоматом выдали 15 песен, не общаясь с аудиторией. С чем это связано? Может, вы не любите Москву и москвичей? Бывает, я читаю стихи, бывает — нет, иной раз общаюсь, а иногда не общаюсь вовсе. Все это — чтобы не надоесть поклонникам и пытаться искать новую форму выступления. Для меня нет разницы — в Москве я или во Владивостоке, поверьте, я отдаю себя сцене полностью. Если вы посетите несколько моих концертов или пообщаетесь с моими поклонниками, вы это увидите и поймете. Приглашаю вас, приходите! Я приезжаю в Москву работать, а творю я в Санкт-Петербурге. А теперь? Вам нравится, когда на ваших концертах двигаются, танцуют? Или теперь это больше раздражает? Но стоит выйти в зал, и все — меня накрывает волна энергетики от публики, музыки, всего того, что я делаю с ними и для них. И не важно, сидят они или танцуют. Важны эмоции и их поддержка. Вы делаете замечания таким зрителям? Или на ваших концертах такого не происходит? Мой зритель, даже если это, наверное, и делает, то так тактично и тихо, что это попросту незаметно. По крайней мере, для меня. В этом туре мы презентуем новый альбом и программу: «Игра в классики». Это новые и некоторые хорошо забытые песни в струнных аранжировках. Мои музыканты все на месте, просто бас-гитарист, например, переквалифицировался в контрабасиста, клавишник — в пианиста, а гитарист вместо электрогитары взял в руки акустическую. Помимо этого, мы пригласили струнный квартет: на сцене вместе с нами две скрипки, альт, виолончель. Это музыканты из разных классических составов. К примеру, первая скрипка, Григорий Тадтаев, — лауреат международных конкурсов, состоит в оркестре Мариинского театра. Другие ребята — в Фирармонии, в Михайловском театре... На гастроли мы теперь выезжаем в составе не семи человек, как раньше, а целых 13. Мы стараемся подавать новый материал не в классическом, а в немного театрализованно-буффонадном стиле. У нас есть даже дама-конферансье в красном бархатном платье! Это присуще всем рок-исполнителям? И насколько вообще для вас важен ваш сценический образ?

Не разочаровал, к счастью, тоже. В определённой степени откровением стали лишь тексты песен, коих ровно десяток — продолжительностью примерно от 2,5 до 4,5 минут каждая. Два трека — «Завтра» и «Трюкачи» — были записаны совместно с Настей Полевой. А сама пластинка, впервые увидевшая свет около месяца назад, есть не что иное, как вторая часть дилогии, начавшейся с альбома под названием «Всё будет». А когда конкретно будет это расплывчатое «всё», поклонники творческого коллектива поняли в начале октября. Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» — единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Весьма интересны и переходы в «Кураторе».

Светлана Яковлевна Сурганова

Артисты не только сыграли лучшие песни с двойного альбома, но и рассказали об истории его создания, пообщались с прессой и раздали автографы. AD AD Под конец вечера гости стали свидетелями предпремьерного показа двух видеоклипов: на песни «Волчица» и «Ливень осенний» режиссера Анастасии Лавровой. Сильные и очень разные по настроению видеоработы органично завершили вечер.

К этому же периоду относится совместное творчество Светланы Сургановой и Светланы Голубевой , с которой они познакомились в Педиатрической академии. Сурганова исполняла несколько песен, написанных Голубевой например, «Ангел седой», «Ночь», «Сказка» , а некоторые песни авторства Сургановой они исполняли дуэтом. Об этом свидетельствует, в частности, акустическая запись 44 песни , известная под неофициальным названием — альбом « Дохлый Сурик » 1992 , на которой дуэтом поются песни «Друг для друга» и «Когда устанешь».

Неоднократно выступала в защиту прав геев и лесбиянок [3]. Совместно они создали группу « Ночные снайперы », существовавшую сначала в формате акустического дуэта, а затем расширившейся до электрической рок-группы. В составе коллектива Сурганова принимала участие в записи альбомов « Капля дёгтя в бочке мёда », « Детский лепет », « Алмазный британец », « Канарский », « Рубеж », « Живой » скрипка, гитара, вокал, бэк-вокал и « Цунами » скрипка , а также в записи ряда официально не изданных сборников и альбомов. Одновременно с этим, вплоть до 1996 года, Сурганова продолжала иногда выступать в составе коллектива «Нечто иное»; впоследствии эта группа получила название « Ульме » и распалась в 2008 году из-за конфликта между лидером коллектива Петром Малаховским и остальными музыкантами. Также в качестве сессионного музыканта Светлана принимала участие в записи нескольких композиций мурманской группы « Кузя BAND », саундтрека к детективному сериалу « Тайны следствия ».

В «снайперский» период также издавались стихи и тексты песен Сургановой. В 1996 году она совместно с Арбениной выпустила поэтические сборники «Дрянь» и «Цель» также в формате самиздата. В 2002 году они официально издали свои стихи и песни в книге «Патронташ». Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной [4].

В пути их явно охватил творческий азарт, поэтому альбомный результат получился ярким, неровным, в хорошем смысле - возбуждённым. Попытки критиков определить «Сурганову и оркестр» в определённый стилистический сегмент после этого вновь зайдут в тупик. Как говорит Светлана, они «всё ещё ищут свою ноту», не слишком заботясь о том, как её потом назовут. Сюрпризы начинаются уже со второй песни: «Трюкачи», записанные совместно с Настей Полевой, содержат речитатив, вкрадчиво-психоделичны и совсем не похожи на достаточно традиционную для «Сургановой и оркестра» композицию «Шила осень».

К слову, Полева поучаствовала и в подготовке песни «Завтра», которая тоже звучит довольно неожиданно. Трек «Кольчуга» демонстрирует смешение стилей в пределах одного номера: чеканный рок-боевик в припевах и неспешная распевность в куплетах.

Артисты танцевали с собственными тенями. Я стала фанаткой аэроакробатики! Ты ложишься на поток воздуха и пытаешься не улететь в трубу со своими финансами.

Удовольствие, прямо скажем, недешёвое. Но это стоит того. Я поставила для себя цель — к своему 50-летию научиться делать пару кульбитов и, может быть, стать чемпионкой города. По традиции мы решили принять Светлану Сурганову в ряды журналистов Metro, предложив ей пройти нехитрый тест. Наша гостья с любопытством начала слушать вопросы.

Главред ставит задачу — сделать интервью с самым крутым музыкантом. Кому вы позвоните? Опять же ленинградец, мы по-свойски бы поговорили. Вас отправляют на репортаж в канализацию. Но вы в юбке и на шпильках.

Вы: а Отказываетесь; б Соглашаетесь, это же круто; в Не любите шпильки и юбку, поэтому вряд ли так одеты. Как ещё туда идти? Только в таком виде! Вас посылают сделать репортаж в жанре «испытано на себе» — сыграть на скрипке в переходе. Вы: а Соглашаетесь, уже делали такое; б Отказываетесь, терпеть не можете уличных музыкантов; в Соглашаетесь, зарабатываете много денег и уходите из журналистики в музыканты.

Я бы выбрала первый вариант, но как-нибудь себя замаскировала бы: приклеила бы себе бороду или усы, поиграла бы с образом, — ответила певица. Надо тряхнуть стариной. Карьера «Ночных снайперов» началась с питерского перехода в «Гостинке». Это был прям фурор, мы заработали много денег, отлично провели время. Вы берёте интервью у капризной звезды, которая начинает вас оскорблять, унижать.

Вы: а Проглотите оскорбления, ведь это важно для газеты; б Молча уйдёте; в Ответите и ударите по лицу. Отличная возможность потренировать чувство юмора. Я попытаюсь достучаться до чего-то человеческого внутри собеседника. Уверена, что в каждом уставшем от жизни и капризном человеке есть что-то хорошее. Светлана Сурганова единогласно была принята в ряды Metro!

Леночка Четверикова: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? Например, Вербера. И дочитала бы уже «Третье человечество». Ещё пару-троечку его книг, которые меня сейчас греют. Читаю его и отдыхаю.

Мне нравится, как он глобально мыслит, много думает о человечестве, о том, как вообще планете дальше развиваться. Эти мысли и меня обуревают. Ник Мельник: Вы часто задумываетесь о мировых проблемах? Ни о чём другом думать не могу. Думаю только о мироустройстве и как спасти мир от беженцев, от войн, от эпидемий, от девальвации рубля… Мне кажется, всему человечеству нужно научиться нескольким вещам.

Не жадничать, научиться щедрости, не присваивать то, что тебе не принадлежит. Щедрость — очень ёмкое понятие. Это и любовь, и самопожертвование, это отсутствие страха, способность больше создавать, чем принимать. Миром пока правит страх, от этого многие проблемы. Я не настолько оптимист, чтобы надеяться, что мир освободится от жажды наживы, но если человечество с этим не справится, то его ждёт самоуничтожение, и опять всё по-новому.

Яна Гоновичева: Вы часто снитесь своим поклонникам. А мы вам снимся? Некоторые представительницы сняться. Поскольку они уже перекочевали из разряда поклонников в друзья. Это те, кто более десяти лет поддерживают, и поддерживают.

Светлана Яковлевна Сурганова

Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.

Светлана и Сурганова 2019 10 лет. Светлана Сурганова на Дожде. Сурганова и оркестр Вавилон.

Сурганова 2019. Сурганова и оркестр катапульта. Сурганова и оркестр Саратов 2022.

Светлана Томчаковская.. Сурганова и оркестр мой путь. Живой Live Сурганова и оркестр.

Ночь Сурганова и оркестр. Светлана Сурганова в клубе б2 06. Светлана Сурганова осенью.

Осенью Сурганова. Осеннее шоссе Сурганова Ноты. Светлана Сурганова в очках.

Сурганова со скрипкой. Светлана Сурганова альбомы. Одинцовский оркестр Балина.

Сурганова и оркестр ливень осенний слушать онлайн. Светлана Сурганова со скрипкой. Оркестр м Сурганова оркестр.

Сурганова прогулка. Светлана Сурганова 2003. Сурганова и оркестр 2003.

Сурганова и оркестр да будет свет. Сурганова будет свет. Да будет свет Сурганова.

Да будет свет Светлана Сурганова. Дельтаплан Сурганова и оркестр. Сурганова и оркестр 2011 увидимся скоро.

Апрель 2015 Светлана Сурганова. Сурганова далеко. Светлана Сурганова в темных очках.

Белая песня сурганрва фотографии со съёмок клипа. Где-то за тучами Сурганова. Сурганова довоенный вальс.

Довоенный вальс слушать Сурганова. Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой.

Сильные и очень разные по настроению видеоработы органично завершили вечер. Клипы красивые, философские — очень разные. По словам артистки официальная премьера клипов запланирована на конец октября — начало ноября.

В 2002 году они официально издали свои стихи и песни в книге «Патронташ». Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной [4].

В декабре 2002 года была приглашена сыграть партию скрипки в песнях «Валдай» и «Блокада» для альбома « Новые люди » группы « Сплин ». В апреле 2003 года создала коллектив « Сурганова и оркестр ». На 2021 год группа записала 11 студийных альбомов. Часть 1. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. В ходе гастролей музыканты дали 50 концертов в различных городах России. К туру «КругоСветка» были отнесены также некоторые выступления, прошедшие в Москве и Петербурге.

В частности, концертом, завершившим «КругоСветку», объявлено выступление в ДК Горького СПб 12 декабря 2005 года, во время которого был записан живой альбом «КругоСветка» в аудио- и видеоформате. Также продолжились её выступления с сольными акустическими концертами совместно с В. Весной 2009 года Сурганова запустила в прокат фильм-концерт «Проверено временем.

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

Группа «Сурганова и оркестр» гастролирует в Энергодаре не полным составом по объективным причинам, здравый смысл исключает риски в зоне СВО. Валерий: «Мы получили действительно такую серьезную, душевную, сердечную отдачу. Я надеюсь, что мы немного придадим вам сил для переживания этих трудностей, которые сейчас вы испытываете, и, конечно же, с большим с удовольствием приедем еще раз», на что Светлана добавила с юмором: «Уже с целым оркестром, а не с человеком-оркестром».

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Основана в 2003 году в результате объединения творческих усилий Светланы Сургановой до 2002 года — участница группы «Ночные Снайперы»: скрипка, гитара, вокал и музыкального коллектива «Север Комбо». Первозданный рок, латино, трип-хоп, электроника - коктейль музыкальных жанров и стилей, которые умело сочетает лидер группы, её стиль не поддается описанию, она вне форматов. Основу репертуара группы составляют песни, написанные Светланой Сургановой.

Также исполняется ряд композиций на стихи классических поэтов И.

Ничего приятного как с точки зрения физических ощущений, так и морально: чувствуешь себя в уничижительном положении. Почему бы эту процедуру не сделать менее травматичной, и в первую очередь психологически? Какой-то вчерашний день! Если бы люди ходили на подобные обследования, что называется, со спокойным сердцем, а может, даже и с радостью, то таких страшных диагнозов было бы меньше: диагностировалось бы все раньше, да и профилактические меры можно было бы принять вовремя. Я боялась, не желала подвергаться унизительным экзекуциям...

И дотянула до того, что у меня развился некроз — проще говоря, отмирание тканей — и кишка рванула. Это случилось в гостях: я там раздухарилась, расхорохорилась — и подняла шестнадцатикилограммовую гирю. Да еще и домой со своим перитонитом поехала на велосипеде, и дорога по нашим милым питерским кочкам заняла у меня минут сорок. Я только чудом не потеряла сознание. А добравшись до дома, поняла, что скорую надо все-таки вызывать. Слава Богу, дома были друзья, они и помогли.

Когда неотложка привезла меня в больницу, стало ясно, что случилась катастрофа. Хорошо, что не дошло до третьей или четвертой стадии, меня прорвало раньше и, в общем-то, именно это и спасло. Сначала меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Да еще и нюанс такой: мне ж 27 лет было, девчонка совсем, медики сразу думают на гинекологию, никому и в голову не приходит, что там — онкология. Каким-то чудом все-таки отправили меня в проктологический центр. Мне потом сказали, что это вообще редкий случай — с таким диагнозом просто не выживают.

Лежу в реанимации с дыркой, которая называется колостома — после удаления опухоли один конец кишки выводят наружу, и все отправления ты совершаешь в специальный мешочек — калоприемник, который прикрепляют тебе на живот. Врач, не зная кто я и что я, с траурным лицом приходит ко мне в реанимацию и говорит — мол, слава Богу, мы все успели, но пришлось сделать травмирующую операцию, то есть теперь вы всегда будете ходить в мешочек. А я ему: «Это что, мне операцию по Гартману сделали? Вообрази: только пришла в себя, открыла глаза, узнала, что мне светит пожизненная инвалидность в моей ситуации автоматически дают II группу... На том и разошлись. Наверное, ему было приятно не увидеть истерики от урода и инвалида, а поговорить на профессиональные темы.

По-моему, неплохо! А через пятнадцать дней случилась еще одна операция: меня плохо продренировали от англ. Диагноз звучал так: «множественные межпетлевые абсцессы». И вот, пожалуйста — вторая реанимация. Но я же герой, партизан, так что пыталась стоически выносить все процедуры. Не люблю никого дергать, беспокоить, особенно медперсонал.

Считаю: главное — не мешать работать людям... Я человек такой. То ли меня так воспитали, то ли от родителей передалось... Мои мама и бабушка — блокадницы, им было что мне рассказать. Они все 900 дней пробыли в Ленинграде, не эвакуировались. Маме на тот момент было всего семь лет, но ведь дети в таком возрасте уже многое понимают.

Бабушка же работала в диспансере. И то, как, несмотря на все ужасы и кошмары, люди достойно переносили все тяготы, не может не впечатлять! Они просто делали свое дело: мама училась, бабушка работала, как могли, помогали близким, соседям и не хныкали. Какое, к черту, уныние? Зубы сжал — и живи. Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно.

Отчаяние — это грех. Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки. Вот там действительно была задница! Такое пережить! И ничего — не роптали.

Я хотела быть достойной памяти людей, которые меня воспитали. А сколько вокруг меня тех, кто годами мучается, но как-то справляется с этими болями, находит силы не спиваться, делиться опытом, а может быть, даже и работать. Эти примеры грели мне душу... Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий. Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи.

А сдирать его надо было непременно бензином или иным спиртосодержащим раствором. Представляешь, что ощущает человек, которому трут разъедающим веществом по ссадине?

Сурганова и Оркестр. Творчество Светланы

Это будет не просто концерт, а концерт со сценографией, выстроенное режиссерское шоу с привлечением других музыкантов, не только классический состав коллектива. Это будут и музыканты, и актеры. Сейчас это пока широкими мазками, но некоторые песни преобразились, приобрели новые, дополнительные коннотации. Удивительно, что я до сих пор, за эти 20 лет не утратила способности открывать какие-то новые смыслы текстов, которые были мне надиктованы, уж кем — не знаю, многие годы тому назад. Эти песни живучи и не утратили свою актуальность.

Дата публикации на сайте: 09. Презентация состоялась накануне, на концерте коллектива, а широкой публике он доступен уже сегодня.

По словам Светланы, этот клип — больше, чем личная история: Это настоящее откровение — о любви и потере, о хрупкости и скоротечности счастья, о всепоглощающей нежности и такой же необъятной тоске.

А пока что, цитируя исполнительницу, «мною будто правят бесы, на глазах моих завесы» «Кольчуга». Именно в таком формате, почти вслепую, и живут многие люди, наступающие на одни и те же грабли, умудряясь даже радоваться тому, что бьющий их по лбу инструмент по-прежнему на месте. Что касается самой оригинальной строчки в альбоме, особо приглянувшейся мне как писателю, то звучит она так: «Лёд на Фонтанке — хрусталь ненадёжный» «Флюгер». Сразу вспоминаются десятки, а то и сотни словно заворожённых петербуржцев, гуляющих в зимнее время по замёрзшим речным поверхностям сомнительной прочности. И хотя в «Кураторе» тоже есть близкая мне как уроженцу Дивногорска строка: «Вот-вот плотину прорвёт, вот-вот прибудет вода, большая вода», — там-то с прочностью как раз всё куда более надёжно, ибо наши деды жили днём завтрашним и строили на совесть, причём не только гидроэлектростанции. Сегодня о столь серьёзном отношении людей к выбранному делу можно только мечтать.

Стиль, в котором играет оркестр. Стиль Светланы Сургановой. Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше. Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра. Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий