Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успехи российских войск в Очеретино. Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. "Матка" дронов представляет собой довольно большой дистанционно пилотируемый летательный аппарат, который несёт на себе от двух до шести беспилотников и отцепляет их.
Смотрите также
- Главное сегодня
- Новейший БПЛА "Пчелка" - Новости - смотреть бесплатно
- Беспилотная помощь нефтедобытчикам и энергетикам
- Новости по теме
- Российский дрон-носитель "Пчелка" открывает новые перспективы для FPV-атак
- Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород | Ямал-Медиа
Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае
По данным губернатора, за прошедшие сутки от атак БПЛА было повреждено по одному частному жилому домовладению в Дубовском сельском поселении и поселке Разумное, также в районе села Богун-Городок из-за сброшенного взрывного устройства был поврежден автомобиль. Также специалистами были изъяты взрывоопасные предметы в селах Герасимовка, Большие Липяги, Поповка, Сетное и Городище. Ни в одном из этих населенных пунктов разрушений и пострадавших нет, сообщил Гладков.
Без надёжных и простых в эксплуатации беспилотников с хорошим оптическим оборудованием учёным не обойтись. Я думаю, что «Фаэтон» станет достойным помощником экологов, лесоохраны и других служб. Если говорить о «Колибри», то его основное предназначение мы видим в транспортном функционале.
Он подойдёт для доставки различных грузов в труднодоступные районы и на объекты инфраструктуры СМП. Согласно нашим расчётам, погрузочно-разгрузочные работы будут занимать не более десяти минут. Дальность полёта этой машины составит 1 тыс. Сергей Куминов: Безусловно, это так. Мы осознаём, что строгость нынешнего законодательства объясняется разумными соображениями безопасности и сыростью подходов к открытию воздушного пространства, особенно над населёнными пунктами.
Однако наши БПЛА будут эксплуатироваться преимущественно над безлюдной местностью. К тому же в России созданы зоны экспериментальной эксплуатации, где отрабатываются технологические решения в сфере БПЛА, алгоритмы применения беспилотных аппаратов, вырабатываются правила их сертификации. Вполне вероятно, что СМП и другие территории нашего бескрайнего Заполярья тоже станут зонами свободного применения БПЛА для мониторинга и транспортировки различных грузов. Мы решили предлагать клиентам новые продукты, потому что знаем, как самим создать необходимую номенклатуру полезной нагрузки и где закупить оборудование, которое мы в силу разных причин не можем произвести самостоятельно. Мы поставляем нашим землякам полезную нагрузку, которую они монтируют на свои воздушные судна.
Сейчас мы стремимся расширить бизнес, занять нишу поставщика комплексов с беспилотниками для организаций и предприятий, работающих в Арктике и на СМП. Как и другие компании, мы не можем рассчитывать только на собственные силы и намерены опираться на доступные прежде всего на отечественном рынке технологии и изделия. Например, фюзеляж и крыло «Фаэтона» изготовлены из композитных материалов российского производства. Может, эта техника не столь нужна и в наши дни? Сергей Евдокимов: Конечно, без БПЛА можно обойтись и сейчас, но в таком случае эксплуатантам СМП придётся мириться с рядом неудобств, существенно снижающих безопасность и скорость прохода кораблей ледового класса и караванов во главе с ледоколом.
Также по теме «Сочетание механических и физических свойств»: российские учёные изобрели эффективный способ обработки нержавеющей стали Российские учёные разработали новую технологию обработки заготовок из аустенитной стали — особого типа нержавейки. Эта методика... В ледяном плену суда порой находились несколько месяцев.
TWZ делает вывод, что новая концепция имеет смысл, и в будущем, возможно, появятся и другие варианты подобных дронов-носителей.
Издание отмечает, что такой подход представляет собой решение проблемы основных технологических ограничений FPV-дронов и является высоко актуальным. Особенностью нового российского БПЛА является его способность к вертикальному взлету и посадке, что дает возможность его использования в различных условиях. Однако без функции ретрансляции этот прорыв был бы менее значим, считают авторы.
Вам также понравятся
- В результате атаки БПЛА в Шебекине Белгородской области пострадали три человека
- В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг - Чемпионат
- Последний беспилотник Союза
- Содержание
- Воронежцам рассказали, где сбили беспилотники ночью 28 апреля
- «Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»
За тюменцами начнут следить с помощью беспилотников
Читайте ТАСС в. Новости. В зоне проведения Спецоперации появились отечественные БПЛА «Пчелка». Читайте ТАСС в. Новости.
В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?
Дальнейшим развитием беспилотного направления стал как раз аппарат "Пчела-1Т". Он получил новую радиоэлектронную аппаратуру, корпус стал модульным, а центровку в зависимости от полезной нагрузки теперь можно было осуществлять за счет изменения стреловидности крыла. Также аппарат прибавил в ЛТХ: теперь он мог выполнять полеты на высоте до 3 км против 1 км у предшественника, а радиус действия увеличился в 2 раза — с 30 до 60 км. С 1995 года комплекс принимал участие в боевых действиях на Северном Кавказе, полученные с его помощью разведданные помогли сохранить жизнь многим российским военнослужащим.
Максимальное удаление аппаратов от наземной станции управления достигало 55 км, высота полёта была в пределах от 600 до 2200 м. Во время испытаний две «Пчелы» были сбиты огнём чеченских боевиков, сумевших организовать плотный заградительный огонь из стрелкового оружия и зенитных установок по маршруту полёта БПЛА.
Тогда разработчик — АО «Эйрбург» г. Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному. В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым.
Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве. И вот теперь беспилотная авиационная платформа «Пчелка» появилась в зоне спецоперации «Z», где ей предстоит освоить уже чисто военные специальности. Например, стать еще одним средством оптической разведки. Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом.
Инженеры Национальной технологической инициативы НТИ работают над созданием «Пчелки» — аэромобиля для перевозки одного человека в пределах города с возможностью вертикального взлета и посадки. В НТИ его определяют как смесь бикоптера и автожира, то есть винтокрылого летательного аппарата, схожего с вертолетом, который генерирует подъемную силу за счет авторотации несущего винта. Протяженность маршрута на электродвигателе составляет 180 км. Модификация с двигателями внутреннего сгорания расширяет границы возможностей: дистанция увеличивается до 600 км, а время полета — до 4 часов. В режиме беспилотного такси — пассажир садится в аппарат, на дисплее выбирает точку пункта назначения, и аппарат доставляет его до места.
В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор
Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. Введение в БПЛА (беспилотный летательный аппарат). По информации губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, взрыв от БПЛА полностью уничтожил два жилых дома на окраине города. Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута.
Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае
TWZ: российская «матка» БПЛА «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов. Кроме того, БПЛА атаковали села Козинка и Муром, промышленную зону в Старооскольском городском округе. Все новости Воронежа. В лесах Подмосковья обнаружено около 10 БПЛА, которые все ещё могут представлять опасность. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях.
Внутри упавшего в Щекинском районе БПЛА был двухкилограммовый элемент со взрывчаткой
Соответствующие кадры были опубликованы в Телеграм-канале «Русский инженер». Инновационный беспилотник представляет собой своеобразный гибрид квадрокоптера и дрона самолетного типа, способного нести несколько FPV-дронов. Своеобразная «матка» дронов способна доставлять на поле боя несколько ударных беспилотников и осуществлять их пуск в воздухе, работая при этом ретранслятором для них.
Беспилотные системы стали мощным оружием, давая преимущество над крупнокалиберным оружием. Разработки российских БПЛА недосягаемы для украинских и западных образцов. Это касается не только «Ланцетов» и «Гераней», но и малых дронов-камикадзе. Источник фото: mil.
Также сообщалось, что Британия не планирует передавать Киеву и размещать на Украине лазерное оружие DragonFire. Таким образом Минобороны Соединенного Королевства ответило на заявления ряда украинских политиков о готовности использовать новое вооружение для защиты своего неба.
Во время эвакуации раненого товарища с поля боя российский военный заметил приближающийся к ним дрон. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. По данным канала, героический поступок был совершен рядовым Хатамовым из Узбекистана, который служит в 3-ем стрелковом батальоне 91-го отдельного стрелкового полка.
Российский военный сбил украинский БПЛА вещмешком
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
БПЛА — актуальность нашего времени.
Конечно, в этом году не обошлось без демонстрации беспилотных летательных аппаратов — актуальной техники нашего времени. БАС-200 — российская беспилотная авиационная система, предназначен для транспортировки грузов. Кроме грузоперевозок медикаментов, продуктов, почты и др. БАС-200 способен производить мониторинг местности в светлое и тёмное время суток разведка , аэрофотосъемку, магнитометрическую и тепловизионную съемки, поисково-спасательные операции, трансляции и ретрансляции теле и радиосигналов. Наиболее перспективным применением БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений.
БАС-200 построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Хвостовое оперение с одним килем, шасси аппарата лыжного типа. Расчёт составляют два человека — командир ВС внешний пилот и оператор целевой нагрузки. Вертолёт и пульт управления перевозятся совместно в специальном контейнере на автомобиле. Дальнейшее развитие БАС-200 планируется на базе авиационного кластера в городе Кумертау Башкортостан с созданием полной технологической цепочки по производству беспилотной авиационной системы.
Гаскар CODE — конструктор программируемого квадрокоптера. Образовательный набор квадрокоптера с открытым исходным кодом для обучения эксплуатации беспилотных авиационных систем, начиная с 12 лет. Характеристики данной модели: дальность передачи видеосигнала до 5 км, время полета до 35 минут, обладает высокой устойчивостью к РЭБ, имеет модульную сборку, высокую износостойкость и класс влагозащищенности IP53, поставляется с пультом управления, который является защитным кейсом и зарядной станцией для батарей. АСК X-2 — беспилотный летательный аппарат для широкого спектра задач. Оборудован Full HD камерой с 360 кратным увеличением и тепловизором для эффективного мониторинга местности и обнаружения тепловых сигнатур.
Характеристики данной модели: дальность управления и передачи видеосигнала до 10 км, обладает высокой устойчивостью к РЭБ, время полета до 45 минут, грузоподъемность 3 кг, имеет модульную сборку, высокую износостойкость и класс влагозащищенности IP53. Беспилотник может использоваться как ретранслятор для управления других БПЛА, что позволяет проводить операции в городских постройках, лесистой местности и в условиях ландшафтного перепада высот. Эту модель можно использовать как привязанный дрон для непрерывного нахождения в воздухе в данном случае питание и управление передается по кабелю и позволяет держать дрон в воздухе на высоте до 200 метров ООО «Связь Спецзащита» представила гибридный БПЛА самолетного типа «АДМИРАЛ» Большой гибридный БПЛА самолётного типа с вертикальным взлетом и посадкой предназначен для термальной фото и видеосъемки, доставки грузов, аэрофотосъемки больших площадей и протяженных объектов на камеры класса Sony. Возможна установка различного рода видеокамер с 10, 20 или 30кратным зумом на гиростабилизированных подвесах. В комплекте идет НСУ с системой технического зрения на базе нейросети для распознавания заданных объектов.
Обладает легким весом. Компания разработала концепцию конструкции БЛА на основе типовых и унифицированных элементов, которая позволяет оперативно создавать новый аппарат под конкретные задачи заказчика либо внести изменения в уже имеющийся у заказчика аппарат для выполнения новых или дополнительных задач. Владимир Игоревич Кожин зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина к участникам выставки: «…Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной индустрии, пилотируемой и беспилотной авиации…» Приветственные слова участникам, организаторам и гостям выставки направил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров: «…За годы своего существования выставка зарекомендовала себя в качестве авторитетной научно-интеллектуальной площадки. Практические рекомендации по развитию авиапромышленного комплекса страны, которые подготавливают эксперты HeliRussia, неизменно востребованы в профильных органах государственного управления…». Также в адрес участников, организаторов и гостей выставки получена Правительственная телеграмма от заместителя Председателя Межфракционной рабочей группы по развитию малой авиации, Депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Олега Юрьевича Леонова.
Почетные гости ознакомились с экспозицией выставки. SH-3000 по праву привлекал внимание всех посетителей — беспилотник, размером с серьезный вертолет. Гражданская беспилотная авиационная система вертолетного типа взлетной массой свыше 3000 кг и общей полезной нагрузкой до 1 тонны. Воздушное судно не имеет аналогов по взлетной массе и грузоподъемности среди российской и зарубежной беспилотной техники. SH-3000 обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, которые позволяют использовать вертолет практически во всех климатических и географических условиях.
SH-3000 может совершать взлет и посадку на сложных и неподготовленных площадках. Беспилотный вертолет планируется задействовать в проектах по доставке грузов на труднодоступные территории. Еще одним новшеством HeliRussia стал грузовой беспилотник на водородном топливе. Обновленная модель беспилотного вертолета SH-750 с гибридной силовой установкой на водородных топливных элементах. Это первая в мире попытка интегрировать водородную силовую установку в грузовую беспилотную технику.
Взлетная масса этой модели воздушного судна составляет 750 кг, а масса полезной нагрузки — 300 кг. Силовая установка основана на технологиях, успешно применяемых в автомобильной промышленности, имеет малый вес и габариты. Вместе с тем, обладает увеличенной мощностью 150 кВт. Устройство преобразует химическую энергию топлива в электрическую и подает ее на электродвигатель приводов несущего и хвостового винтов. Ромашина представила радиопрозрачный антенный обтекатель вертолётной радиолокационной системы, который является конструктивным элементом фюзеляжа летательного аппарата и предназначен для защиты навигационной системы воздушного судна от аэродинамического, механического воздействий, воздействия влаги, солнечной радиации.
Показателем эффективности антенного обтекателя является коэффициент прохождения электромагнитных волн: чем он выше, тем более полные и точные навигационные данные получают пилоты. Специалисты компании разработали новую технологию производства радиопрозрачного антенного обтекателя вертолётной радиолокационной системы: из препрега композиционный материал на основе кварцевой ткани с использованием стеклопластикового сотового заполнителя и стеклянной сетки. Изобретение является научным заделом предприятия и защищено патентом. Экспозиция АО «Навигатор» была представлена следующими образцами:индивидуальная система навигации «ИСН-ЧАСЫ» предназначена для ориентирования на местности путем точного определения местоположения. В систему встроены акселерометр, компас, барометрический альтиметр, позволяющие не только определять координаты положения устройства в пространстве, но и следить за скоростью их изменения.
Например, для повышения безопасности в процессе парашютного десантирования система оповестит пользователя о достижении высоты и скорости полета, при которых рекомендуется раскрытие купола. Малогабаритный излучатель сквиттеров транспондер «ADS-Bee — первое в России малогабаритное радиопередающее устройство, позволяющие делать беспилотники «видимыми» для пилотируемых воздушных судов и диспетчерских пунктов. Характеристики данного устройства: небольшие габариты и масса 8 грамм без антенны , что позволяет устанавливать «ADS-Bee» даже на очень маленькие дроны; получает управляющую и навигационную информацию через интерфейсы UART и CAN по протоколам взаимодействия MavLink v2. Установка проста благодаря входящему в комплект кронштейну для крепления на стойке и одному кабелю POE, который обеспечивает как питание, так и передачу данных. Настройка осуществляется через простой веб-интерфейс.
Встроенный GPS обеспечивает точную временную метку для обмена сообщениями. Кроме того, «Наземная станция» имеет канал передачи данных общего назначения, выполненный по технологии LoRa, который может быть использован для передачи данных телеметрии и дифференциальных поправок ГНСС. DAA разрабатывается в инициативном порядке. Создание системы является ответом на потребности рынка и обусловлено трендом на стремительное развитие беспилотных технологий в авиации, что ведет к многократному увеличению количества полётов БПЛА, в том числе в едином воздушном пространстве с гражданскими воздушными судами. Безопасное выполнение данных полетов—задача государственного уровня.
Утверждение Президентом РФ Перечня поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем Пр-2548. От 30 декабря 2022 года. АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» представило: резинотехнические изделия; гибкие тяги систем управления, гибкие фторопластовые рукава с огнестойкими и износостойкими покрытиями, воздуховоды низкого давления; тканепленочные материалы для изготовления спасательного оборудования и систем приводнения; трубопроводные системы с фитингами, устанавливаемыми по обжимной технологии цель — снижение массы трубопроводной системы и трудоёмкости изготовления и монтажа. Резинотехнические изделия, самозатухающие тканеплёночные материалы, тиоколовые герметики. Термосвариваемые, не требующие клеевого состава, самозатухающие сверхпрочные тканеплёночные материалы, использующиеся при изготовлении спасательных трапов, баллонет, средств приводнения воздушных судов и различного спасательного оборудования, которые отвечают требованиям мировых стандартов и превосходящие по характеристикам зарубежные аналоги.
Жидкие полисульфиды тиоколы и герметики на их основе, применяемые при строительстве самолётов и вертолётов. Материал единственный в своем роде, способный выдерживать большие механические нагрузки, воздействия УФ излучения, нефтепродуктов и любых видов топлив. Фитинги трубопроводов, устанавливаемые по обжимной технологии. Обжимная технология применяется для гидравлических в том числе высокого давления , кислородных и топливных систем, систем нейтрального газа, систем пожаротушения. Преимуществами технологии в сравнении с классическими соединениями ГОСТ, ОСТ являются: снижение массы трубопроводных систем; снижение трудоемкости изготовления и монтажа; ремонтопригодность трубопроводных систем в процессе эксплуатации; универсальное оборудование для монтажа фитингов и труб из титана, стали и алюминия; фитинги из нержавеющей стали пригодны к использованию в сочетании с титановыми трубами; исключается выполнение специальных контрольных операций — качество обжимного соединения обеспечивается инструментом.
Гибкие фторопластовые рукава эксплуатируются в составе гидравлических и пневматических систем авиационной техники. По сравнению с отечественными аналогичными резиновыми рукавами имеют повышенные эксплуатационные характеристики: высокую стойкость к воздействию рабочих жидкостей и агрессивных сред; устойчивость к воздействию пониженных и повышенных температур; наличие внутреннего токопроводящего слоя для снятия статического электричества. Варианты исполнения воздуховодов низкого давления: Гибкие тяги системы управления «ГТСУ» предназначены для передачи управляющего воздействия от летчика к исполнительным механизмам. Гибкие тяги выпускаются в различных исполнениях в зависимости от требуемых характеристик: потребная длина, рабочий ход, максимальная эксплуатационная нагрузка, масса, условия работы.
Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка». Александр Куманев Как сообщает тг-канал «Русский инженер» , схожие беспилотники используются российскими войсками уже давно, но только сейчас украинские ресурсы подтвердили эту информацию. Как отмечает источник, это «красивое изящное решение» упрощает нанесение ударов по тылу противника. Агрегат обеспечивает маневренность, грузоподъемность и увеличивает дальность полета.
Медицинский квадрокоптер. DJI Mavic 4 Pro. Шмель-1 беспилотный летательный аппарат. БПЛА пчела. Пчела-1т беспилотный летательный аппарат. БПЛА Шмель. Макет летательного аппарата своими руками. Проекты аэротакси. Макеты из бумаги летательных аппаратов. Выставка российских беспилотников. Дрон с350. Ударный беспилотник Dragonfly. Барражирующий боеприпас беспилотник. Беспилотник с АГС. БПЛА Шмель 2023. БПЛА ту-143. БПЛА ту-143 рейс. Ту-300 беспилотный летательный аппарат. Беспилотник СССР ту 143. Типчак БПЛА. Беспилотник пчела-1т. БПЛА Luna. Беспилотник Luna 2000. Аквилла БПЛА. БПЛА Стрепет. Самодельные летательные аппараты. Самодельный самолет. Ультралегкие летательные аппараты. Летательный апарт своими куками. Туполев ту-300 Коршун. Ту-300 Коршун-у. Pchela-1t UAV. Дрон ТВ. Дрон с телевизором.
Три БПЛА за ночь уничтожены в небе над Калужской областью
Итоги XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 | Инженеры НТИ разрабатывают «Пчелку». Летательный аппарат на автопилоте сможет пролететь за раз до 180 км. |
ВЗГЛЯД / В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор :: Новости дня | За соблюдением требований особого противопожарного режима в Тюменской области будут следить с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). |
Бпла пчелка - фото сборник | Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка». |
TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
Новости. Знакомства. В зоне СВО российские военнослужащие начали использовать новый тип беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», сообщает. Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем.
В зоне СВО была замечена российская «матка» беспилотников «Пчелка»
Ожидается, что в будущем появятся и другие варианты подобных дронов-носителей для различных целей. Информация о российском дроне "Пчелка" стала известна всего неделю назад.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
Он получил новую радиоэлектронную аппаратуру, корпус стал модульным, а центровку в зависимости от полезной нагрузки теперь можно было осуществлять за счет изменения стреловидности крыла. Также аппарат прибавил в ЛТХ: теперь он мог выполнять полеты на высоте до 3 км против 1 км у предшественника, а радиус действия увеличился в 2 раза — с 30 до 60 км. С 1995 года комплекс принимал участие в боевых действиях на Северном Кавказе, полученные с его помощью разведданные помогли сохранить жизнь многим российским военнослужащим.
Модификация с двигателями внутреннего сгорания расширяет границы возможностей: дистанция увеличивается до 600 км, а время полета — до 4 часов. В режиме беспилотного такси — пассажир садится в аппарат, на дисплее выбирает точку пункта назначения, и аппарат доставляет его до места. Также им можно будет управлять в ручном режиме, но это потребует от пассажира получения удостоверения пилота на управление воздушным средством», — рассказывает лидер проекта Александр Осинин. Она может безопасно совершить посадку даже при выходе из строя двигателей. Если один из двигателей перестанет функционировать, оба винта останутся в рабочем состоянии, что позволит безопасно летать и приземляться.