341 объявление по запросу «картина пабло пикассо» доступны на Авито во всех регионах. Официально Пабло Пикассо считается гением и пророком XX века. Смотреть фото Пикассо знаменитые картины в количестве 47 фотографий в хорошем качестве бесплатно. Купить картину Пикассо Пабло предлагает галерея «Арт-Бульвар», Севастополь. «Девочка на шаре» — картина Пабло Пикассо, написанная в 1905 году.
Пабло Пикассо. Человек изменивший искусство
Самые известные картины Пабло Пикассо с названиями, описанием и фото. Вдохновителями, основателями и теоретиками кубизма по праву считают испанца Пабло Пикассо и француза Жоржа Брака. Пабло Пикассо (25.10.1881, Малага, Испания — 8.04.1973, Мужен, Франция) — полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо — испанский художник, скульптор.
Пабло Пикассо: биография самого «дорогого» художника и основателя кубизма
Выставка включает в себя работы основных этапов творчества мастера: раннего периода, голубого периода, аналитического и синтетического кубизма, эскизы к самому знаменитому произведению художника «Герника», серии позднего творчества «Торос и торерос», «Война и мир». Литографии представлены под специальным музейным стеклом, которое позволяет четко разглядеть малейшие детали изображения, и дополнены информационными стендами об истории создания, подробностях жизни и творческого пути Пабло Пикассо. В это время Пикассо фактически живет на два города: в Барселоне и в центре нового искусства Париже. Его работы проникнуты разноцветностью жизни французской столицы, а излюбленными мотивами становятся изображения влюбленных парочек, сцен в кафе и кабаре. В эту же серию входят работы голубого периода, в которой многоцветие сменяется погружением в серо-голубой и темно-синий тона — оттенки печали, одиночества и тоски. Этот этап творчества ознаменовался глубокими переживаниями после потери близкого друга художника Карлоса Касагемаса, покончившего жизнь самоубийством. Частыми сюжетами становятся изображения одиноких женщин и мужчин, матерей с детьми, сумасшедших, стариков.
По экспертным оценкам, Пикассо — самый «дорогой» художник в мире: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов. По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо — лучший художник среди живших за последние 100 лет. Также его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей.
Выдающийся гений добился всемирного признания и стал мультимиллионером. Еще при жизни был основан первый музей его имени — в испанской Барселоне. А интерес к творчеству гениального живописца не угасает и в наше время. Известные картины Пабло Пикассо Ценителям искусства со всего мира хорошо известны многие картины Пабло Пикассо. Среди десятков тысяч работ мастера очень сложно найти наиболее узнаваемые, но мы попытаемся это сделать: «Любительница абсента» 1901 — яркая картина на тематику одиночества и духовной опустошенности человека.
Холст, масло. Париж, Музей Пикассо Этот период полон нежности и любви, и непонятно, что важнее для него — вдохновение или любовь, но, может быть, эти чувства просто неразделимы в его жизни. Для кого то Ольга Хохлова была средней балериной, невыдающейся красоты и не высокого интеллекта. Друзья художника, лишенные розовых очков влюбленности, видели в ней ничем не примечательную мещанку. Многие уверяли, что в жизни она была намного проще и менее интересней, чем на этих портретах — но когда любящий взгляд был объективным? Он идеализировал ее, сделал божеством, видел ее такой и мы не в праве здесь спорить. Для Пикассо, который пробовал и проституток, и двуполых моделей, и туберкулезных красавиц, и темнокожих девочек из Мартиники, Ольга была настолько обыкновенна, что считалась экзотикой. Но в ней была и какая то загадка. На сей раз это была не таинство другой действительности, а тайна другой страны. Пикассо находил что-то захватывающее во всем русском. Портрет Ольги в кресле Этот портрет Ольги Пикассо — это вовсе не абстрактная живопись, но некоторая схематичность в нём, всё же, прослеживается. Нетщательно выписанные волосы и мех на воротнике, неглубокие светотени, хотя они, конечно, присутствуют и создают настроение, расплывчатые очертания браслета на руке Ольги — всё это уводит зрителя от деталей, подводя его к главному — общему настрою полотна. Его идея — это задумчивость. Упрощённость изображения — всё же не помеха тому, чтобы образ казался необычайно живым. Момент задумчивости, взор, направленный в никуда так присущи человеку искусства, а Ольга была таковой. Лёгкий наклон головы, но удивительно ровная спина, положение рук — всё это выдаёт в супруге художника балерину. Есть в образе и кротость, свойственная русской женщине тех лет. Искусство, поистине, не имеет границ. Художник умел работать в разных манерах и техниках. Достаточно изучить по картинам тему его взаимоотношений с Ольгой, которой была посвящена далеко не одна работа, и становится ясно, насколько Пикассо был разноплановым мастером. Ольга Хохлова,1923 Этот темпераментный испанец полюбил всем сердцем балерину из труппы Дягилева и был вынужден сделать ей предложение, так как его предупредили об особом менталитете русских девушек, что «на них жениться надобно». Ольга Хохлова приняла его. Две творческих натуры были друг с другом счастливы, и эта гармония нашла своё отражение в картинах великого мастера. Ольга Хохлова лежит на переднем плане. Карандаш Портрет матери художника. Пастель на бумаге. Музей Пикассо, Барселона. Портрет матери Пикассо написан в совершенно не свойственной для него манере. Яркий представитель кубизма в живописи, он нарисовал портрет матери нежно, едва уловимо отступив от своего традиционного стиля. Это не просто женщина на холсте, она для художника — наивысшая ценность, наибольшая любовь. Пронизанный нежностью портрет оставляет только самые теплые ощущения. Кажется, что женщина дышит. Не мигая смотрите на портрет — вам покажется, что грудь дамы вздымается вверх и опускается, настолько реалистично и тепло написан портрет матери. С 1925 года автор испытывает большие творческие переживания, которые угадываются в его картинах — персонажи являют собой ирреальную монструозность, художник делает вызов, заигрывает с воображением зрителя, обратившись к сюрреализму. Одна из самых известных сюрреалистичных картин — «Сон» 1932 года. Популярность картины можно объяснить не только благодаря ее явному эротическому подтексту, но и казусу, который произошел с ней в 2006 году. На картине изображена любовница-муза художника Мария-Тереза Вальтер — светловолосая красавица с греческим профилем, — которая нежится с закрытыми глазами в ярко-красном кресле. Пикассо было на то время 51 год, а его пленительной натурщице всего лишь 22, последние 5 лет из которых она провела в любовной связи с художником. Наряду с упрощенными, плавными и упругими линиями, дерзким цветом и округлыми формами, картина является откровенным представлением того, кем была Мария-Тереза для Пикассо — всего лишь сексуальным объектом. Не равной во всех аспектах развития, не спутницей жизни или женой, даже не обыкновенным другом, а попросту игрушкой, бездонным источником сексуального возбуждения и удовлетворений художника. Сильный и прямой эротизм картины указывает, без какой-либо двусмысленности, на опыт физической любви с этой женщиной, описывая его чувственность и прежде всего сексуальную удовлетворенность. Самым примечательным указанием можно считать изображение мужского полового органа на наклоненном лице модели. Если внимательно присмотреться, то действительно в верхней половине раздвоенного лица Марии-Терезы можно узнать фаллический символ. Сейчас полотно находится у частного владельца, который приобрел её за 115 миллиона долларов. Эта самая дорогая оценка произведению, за всё время его существования. Pablo Picasso 1881-1973 Jeune fille endormie oil on csnvas 46. Пикассо встретил Марию, когда ей была 17 лет, в то время уже состоял в браке с русской балериной Ольгой Хохловой, а их сыну было 5 лет. Брак художника, а также несовершеннолетие Марии, были основными причинами, из-за которых художник долгое время скрывал свой роман. Но скрывать свой роман в своем творчестве Пикассо не удалось, ведь то, с какой нежностью и любовью изображалась на картинах Мария, не могло остаться незамеченным. Эта женщина серьезно повлияла на творчество испанского гения. Картина относится к целому циклу работ с изображением юной любовницы, в ней чувствуется теплота и нежность женского сна или полудрема. Данные эмоции на столько четко переданы, что иногда зрители в страхе разбудить прекрасную Марию. Идея сонной, мечтательной и любящей женщины еще много раз повторяется в работах Пикассо. Мария часто позировала обнаженной и судя картинам, она скорее была объектом вожделения, страсти художника, но никак не равноправной любви.
Самые известные картины Пабло Пикассо
В 1936—1939 гг. Пикассо становится видным деятелем Народного фронта во Франции, активно участвует в борьбе испанского народа с фашизмом. В это время рождается серия «Мечты и ложь генерала Франко» 1937 г. Гневным протестом против фашистского террора является монументальное панно «Герника» 1937 г. В годы Второй мировой войны Пикассо оставался в оккупированной немецко-фашистскими войсками Франции и принимал участие в движении Сопротивления. В 1944 г. В работах послевоенного времени преобладают антивоенные сюжеты «Голубь мира», 1947 г.
Со второй половины 40-х гг. Помимо станковых живописных произведений, в которых художник возвращается к античным мотивам или пародирует картины старых мастеров например, «Менины» Д. Веласкеса , он работает и как скульптор «Человек с ягнёнком», бронза, 1944 г. В 1950 г. Пикассо был избран во Всемирный совет мира. Умер 8 апреля 1973 г.
Список представленных в видео картин: 1.
Вы получите уведомление по электронной почте, как только появится новое работа, соответствующее вашим критериям поиска. Поиск по подписке В процессе подписки произошла ошибка! Вы должны быть зарегистрированы. Поиск по подписке Вы уже подписались на этот поиск. Вы можете найти оповещения, на которые вы подписаны в своей учетной записи.
Пикассо часто подвергался преследованиям со стороны Гестапо. Во время обыска в его квартире, офицер увидел фотографию картины «Герника».
Отказавшись от мастерской, он продолжил писать, создав такие работы, как «Натюрморт с гитарой» 1942 и «Склеп» 1944-48. Хотя в Париже немцы запретили бронзовое литьё, Пикассо продолжал использовать бронзу, которую ему контрабандой привозило французское Сопротивление. Рекомендуемая иллюстрация: Пабло Пикассо. Картина Склеп, 1944 — 1945 годы, Нью-Йорк, Музей современного искусства Примерно в это время, в качестве альтернативы, Пикассо взялся за писательство. В 1935-1959 годах он написал более 300 стихотворений. Большинство из них не имели названия, за исключением даты и в некоторых случаях места, где были написаны например «Париж 16 мая 1936 года». Эти работы были делом вкуса, эротическими и временами непристойными, как две его многоактные пьесы «Желание, пойманное за хвост» 1941 и «Четыре девочки» 1949. В 1944 году после освобождения Парижа, Пикассо, которому в ту пору было 63 года, начал романтические отношения с молодой студенткой художественной школы по имени Франсуаза Жило.
Она была на 40 лет моложе его. Пикассо уставший от его любовницы Доры Маар, начал жить вместе с Жило. Со временем у них появилось двое детей: Клод, родившийся в 1947 году и Палома, в 1949 году. В своей книге 1964 года «Жизнь с Пикассо» Жило описывает его жестокое обращение и бесчисленные измены, которые привели к тому, что она бросила его, забрав детей. Это был серьёзный удар для Пикассо. Пикассо с Франсуазой Жило Художник имел любовную связь с женщинами, с которыми у него была ещё большая разница в возрасте, чем с Жило. Будучи всё ещё в отношениях с Жило, в 1951 году Пикассо имел шестинедельный роман с Женевьевой Лапорт, которая была на четыре года моложе Жило. К 70-и годам во многих его картинах, рисунках тушью и гравюрах в качестве темы присутствует старый, гротескный карлик безумно любящий красивых молодых моделей.
Жаклин Роке 1927-1986 работала в гончарной мастерской Madoura в Валлорис на Лазурном берегу, где Пикассо делал и расписывал керамические изделия. Она стала его возлюбленной, а затем второй женой в 1961 году. Оба оставались вместе до конца жизни Пикассо. Пикассо и его вторая жена, Жаклин Роке, танцуют перед картиной «Купальщицы», 1957 год Его брак с Роке был также способом мести Жило; с помощью Пикассо, Жило планировала развестись с тогдашним мужем Люком Саймоном, чтобы выйти замуж за Пикассо для обеспечения прав своих детей, как его законных наследников. После того, как Жило подала на развод Пикассо уже был тайно женат на Роке. Это создало напряжение в его отношениях с Клодом и Паломой. К этому времени Пикассо построил огромный готический дом и мог позволить себе большие виллы на юге Франции, как Notre-Dame-de-Vie на окраине Мужен и в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег. Он был международной знаменитостью, к личной жизни которой часто проявляли больший интерес, чем к его искусству.
Помимо художественных достижений Пикассо появился в нескольких фильмах, каждый раз в роли самого себя, включая эпизодическую роль в «Завещании Орфея» Жана Кокто. Станислав Лоренц проводит экскурсию для Пабло Пикассо по Национальному музею в Варшаве во время выставки «Современных французских художников и керамики Пабло Пикассо» в 1948 году. Пикассо подарил музею Варшавы более десятка его изделий из керамики, рисунков и цветных гравюр.
В 1950-х годах Пикассо пишет различные вариации на темы прославленных мастеров - Веласкеса, Гойи, Манэ в свободной скандальной кубистической манере. Последние годы Конец 1960-х - 1973 В свои последние годы художник часто обращается к теме женского портрета, персонажем которых служит его последняя муза - Жаклин Рок, которая ухаживает за уже ослабшим художником и остается верна ему до самой смерти. Умер Пикассо 8 апреля 1973 года в возрасте 92 лет, мультимиллионером, в городе Мужен во Франции и был похоронен около принадлежавшего ему замка Вовенарг.
Он оставил после себя более 60 тысяч работ. О смерти сам Пикассо говорил так: "Я все время думаю о Смерти. Она всего лишь женщина, которая никогда не покинет меня". Еще при жизни художника, в 1970 году был открыт Музей Пикассо в Барселоне.
10 шедевров Пабло Пикассо
Пабло Пикассо (1881—1973 гг.) — испанский художник, знакомый практически каждому любителю живописи, один из наиболее дорогих художников в мире, чьи картины продаются за миллионы долларов. Например, полотно «Алжирские женщины» было продано за рекордные. 1897 г Картина написана 16 летним Пабло Пикассо. После трагической кончины Касагемаса в 1901 году, Пабло Пикассо посвящает умершему другу несколько картин. Впервые Пабло начинает подписывать собственные картины псевдонимом Пикассо, девичьей фамилией своей матери.
Пабло Пикассо - Стиль и техника
Пабло Пикассо самые известные картины. Пабло Пикассо портрет Доры Маар. Наиболее востребованными остаются картины Пикассо, написанные в 1932-м, который называют «эротическим годом» в его творчестве. Пабло Пикассо самые известные картины. Пабло Пикассо портрет Доры Маар.
Пабло Пикассо: жизнь и творчество художника
Выдающийся гений добился всемирного признания и стал мультимиллионером. Еще при жизни был основан первый музей его имени — в испанской Барселоне. А интерес к творчеству гениального живописца не угасает и в наше время. Известные картины Пабло Пикассо Ценителям искусства со всего мира хорошо известны многие картины Пабло Пикассо. Среди десятков тысяч работ мастера очень сложно найти наиболее узнаваемые, но мы попытаемся это сделать: «Любительница абсента» 1901 — яркая картина на тематику одиночества и духовной опустошенности человека.
В 1970 году Пикассо подарил музею и другие свои полотна, в результате чего общее число картин кисти выдающегося художника сейчас превышает 3 тысячи. Но и здание музея само по себе — размещенное в старинном городском дворце XV века с загадочными внутренними двориками — делает Музей Пикассо уникальным. Ходят слухи, что именно Пикассо в 1960 году предложил Сабартесу, уроженцу Барселоны, открыть этот музей. Вдова Пикассо, Жаклин Рок, после смерти своего мужа подарила музею 41 керамическое изделие и картину «Woman with Bonnet». Он дружил с очень многими известными художниками, среди которых были Матисс, Клее и Пикассо. Розенгарт собрал выдающуюся коллекцию их работ, а потом вместе со своей дочерью Анжелой подарил ее городу Люцерну.
В настоящее время коллекция размещается в музее, названном в его честь. Анжела, которой сейчас за 80, по-прежнему руководит Музеем Розенгарт, расположенным в бывшем здании банка. Весь первый этаж и несколько комнат на втором этаже целиком и полностью посвящены творчеству Пикассо. В коллекции представлены несколько наиболее известных фотографий, изображающих Пикассо за работой, сделанных Дэвидом Дугласом Дунканом, а также 32 картины и 100 рисунков, акварели, графические работы и скульптуры, в том числе 5 портретов самой Анжелы. В холле, который прежде был одним из главных залов банка, теперь размещены 5 знаменитых картин, написанных масляными красками в период с 1967 по 1969 годы. Эти работы долгое время считались «изгоями» из-за их неординарного стиля и буйства красок. Однако сейчас некогда скандальные картины высоко ценятся за инновационный подход при их создании. Наиболее значимые работы в Музее Розенгарт: «Портрет художника» «Portrait of a Painter» , который ознаменовал собой новый период в творчестве Пикассо, и серия работ «Человек с трубкой» «The Man with Pipe» , написанная в 1960х годах. Пикассо использовал замок как студию осенью 1946 года. Он жил в деревне Гольф-Жуан вместе со своей возлюбленной Франсуазой Жило, и практически каждую ночь на свет рождался новый шедевр.
Всего в этот период Пикассо создал 23 картины и 44 рисунка.
Но особенно сильны в этот период отказ от декоративного пыла и поиски новых выразительных средств. Все это проявилось в многочисленных литографиях, плакатах, ксилографиях и линогравюрах, керамике и скульптуре. Осенью 1947 Пикассо начинает работать на фабрике Мадура в Валлорисе; увлеченный проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных Кентавр, 1958 , иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия. Особенно важны в тот период скульптуры Беременная женщина, 1950. Некоторые из них Коза, 1950; Обезьяна с малышом, 1952 сделаны из случайных материалов брюхо козы выполнено из старой корзины и относятся к шедеврам техники ассамбляжа. В 1953 Франсуаза Жило и Пикассо расходятся. Это было для художника началом тяжелого морального кризиса, который эхом отдается в замечательной серии рисунков, исполненных между концом 1953 и концом зимы 1954; в них Пикассо, по-своему, в озадачивающей и ироничной манере, выразил горечь старости и свой скептицизм по отношению к самой живописи. В 1954 Пикассо встречается с Жаклин Рок, которая в 1958 станет его женой и вдохновит его на серию очень красивых портретов.
Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и неровны по качеству Мастерская в Каннах, 1956, Париж, музей Пикассо. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения Портрет художника, в подражание Эль Греко, 1950, частное собрание и элементы тавромахии возможно, потому, что Пикассо был страстным поклонником популярного на юге Франции боя быков , выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи 1959-1968. Чувством неудовлетворения собственным творчеством отмечена серия интерпретаций и вариаций на темы знаменитых картин Девушки на берегу Сены. По Курбе 1950, Базель, Художественный музей ; Алжирские женщины. По Делакруа 1955 ; Менины. По Веласкесу 1957 ; Завтрак на траве. По Мане 1960. Никто из критиков не смог дать удовлетворительного объяснения этим странным, дерзким композициям, даже если это были действительно превосходные картины Менины, 17 августа 1957, Барселона, музей Пикассо. Пикассо умер на своей вилле Notre-Dame-de-Vie восьмого апреля 1973 года.
Вот Мария-Тереза открывает своим ключом домик художника ключ всегда прописывался достаточно четко , играет с мячом на пляже, забавляется с друзьями. Картины оставались такими же сюрреалистическими, но оттенки стали заметно мягче и натуральнее, сделались узнаваемыми золотые блики солнца, ясное небо и блаженно спокойная гладь воды. Нежность чувств к юной девушке должна была оставаться в тайне, но только не от холста и кисти. Пожалуй, самые нежные и трогательные работы Пикассо были написаны с Марии-Терезы Вальтер, пробудившей в нем поиски совершенно новой пластики. Пленительные изгибы тела юной любовницы диктовали художнику плавные и упругие линии, и, хотя фотографическое сходство всегда было на последнем месте, белокурая девушка узнаваема всегда. Именно так Пикассо не рисовал больше никого. Ольге же достается нелепая реплика на картину Матисса, негласное соревнование с которым велось всю жизнь, — «Обнаженная в красном кресле» Grand nu au fauteuil rouge.
Раскрытая пасть с острыми зубами закинута к потолку, руки путаются с ногами, а груди буквально свисают откуда-то с шеи — близкий разрыв очевиден и неминуем. В этом смысле я всегда стараюсь быть раздражающим. То есть даю человеку образ его самого, элементы этого образа собраны из обычного видения вещей в традиционной живописи, затем перегруппированы настолько неожиданным, волнующим способом, что ему невозможно избежать тех вопросов, которые этот образ вызывает», — говорил художник. Жизнь для Пикассо неизменно была игрой без правил. Ни преданность Марии-Терезы, ни их недавно родившаяся дочь Моя не могли изменить беспокойную натуру художника. Необходимость потрясений — социальных, художественных и любовных — составляли неотъемлемую часть его характера. Хотя теплые отношения с Марией-Терезой он поддерживал до конца жизни, новый страстный роман уже развивался.
К концу 30-х Европа была окутана предвоенными настроениями, повсюду вспыхивали вооруженные конфликты, маленькие города то и дело оказывались под обстрелами. Ужас перед нависающей бедой придал картинам Пикассо тревожную тональность, но по-настоящему его сразил налет на Гернику, шеститысячный городок, разбомбленный в считанные часы и горевший потом еще три дня. Переполненный отвращением к войне, художник написал гигантское обвинение фашизму: так родилась на свет «Герника» Guernica , картина тираническая, пугающая и многословная. Три с половиной метра высотой и почти восемь длиной, черно-белое полотно на каждом своем дюйме демонстрирует сцены насилия, зверства, смерти и страха. Дора Маар, фотограф и любовница Пикассо, сделала семь снимков картины в процессе ее создания, что тоже было новым опытом для того времени. Несколькими годами позже, в 1943, сотрудники гестапо, только и искавшие повода уличить Пикассо в антифашистских настроениях, регулярно наведывались к нему в парижскую квартиру под разными предлогами. Они по несколько раз за неделю проверяли его документы, но поскольку хоть как-нибудь отнести Пикассо к еврейскому народу было невозможно, под прицел попали картины.
Однажды увидев репродукцию «Герники», гестаповцы спросили: «Это вы сделали?