В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». Новости. Интернет журнал.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Работа в портале «Навигатор безопасности» дает широкие возможности доступа к актуальным новостям, информации, документам и обсуждению рабочих вопросов. В повседневной работе навигатор является для общественного инспектора источником не только актуальной информации о безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта, но и площадкой для обмена опытом и общения, в ходе которого можно решить узкоспециальные вопросы. Наибольшее количество замечаний в Тульском регионе выявляется по неисправности пути и путевого хозяйства, стрелочных переводов, неисправности вагонов и локомотивов, содержания инструмента и средств малой механизации. И для этого прилагаются все имеющиеся у нас средства и наработки. Участники совещания выразили мнение о том, что необходимо повышать авторитет инспекторов, доверие со стороны руководителей и коллег по работе, принципиальность и требовательность по отношению к нарушителям.
Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.
Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.
И в результате оперативно принятых мер все они были своевременно устранены. На этих предприятиях проводится наибольшее количество проверок, при этом с высокой результативностью. За прошлый год на счету оператора дефектоскопной тележки Рязанской дистанции пути Юрия Киселёва два выявленных остродефектных рельса, а контролёр пути Голутвинской дистанции Александр Гусаров обнаружил опасные неисправности двух стрелочных переводов, которые могли бы привести к беде. И таких примеров немало, когда благодаря бдительности добровольных дозорных предотвращены случаи угрозы безопасности. Особенно хотелось бы отметить большой личный вклад в безаварийную работу транспорта дежурного по станции Рязань-1 Натальи Михеевой.
За достигнутые успехи в прошлом году она награждена знаком «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте», что стало поводом для публикации в «Московском железнодорожнике». Наталья Михеева выявляет нарушения не только на той станции, где трудится, но и на линейных станциях закреплённого за ней участка Дягилево—Шелухово, проводит самостоятельно по две-три проверки ежемесячно. И делает очень важные замечания, которые способствуют предупреждению аварийных ситуаций. По результатам региональных викторин шесть участников, набравших максимальное количество баллов, участвовали в викторине дорожного уровня.
Инспектор всё видит
С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». Инспекторы Приамурского управления Росприроднадзора выявили нарушения в деятельности филиала ОАО «РЖД». 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных. Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения.
В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет
За два месяца они помогли более 500 участникам. Задача «Аксиомы ответственности» — вовлечение работников в решение проблем, касающихся безопасности движения, а также формирование банка идей и предложений, которые впоследствии будут способствовать улучшению безопасности на транспорте. На данный момент в проекте принимают участие более 24 тыс. Это работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. Присоединиться к «Аксиоме ответственности» можно было в качестве индивидуального участника, члена профессионального сообщества или так называемых лидеров — это специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой их трёх категорий участников сформирована своя программа. Так, в течение проекта индивидуальные участники посещают онлайн-занятия, участвуют в разборе работ других. Они представляют свои идеи в номинациях конкурса: «Безопасность на рабочем месте», «Активная позиция», «Рацпредложение», «Живое слово» создание любого литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности и «Мотиватор безопасности». Им также предложено решать кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Тьютор для новичков Отдельная программа предусмотрена для общественных инспекторов по безопасности движения поездов.
Их в проекте участвует более 3 тыс. И те, кто выбрал специализацию «тьютор», выступают в роли наставников для индивидуальных участников проекта», — пояснил заместитель председателя Роспрофжела Алексей Налётов. Сейчас в проекте 191 тьютор. Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma. К примеру, это может быть помощь в видеомонтаже, обработке фото или техническом описании идеи. Тьютор может обладать знаниями в железнодорожной сфере и готов ими делиться.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Планирую изучить процессы в смежных подразделениях ОАО «РЖД» для лучшего понимания их деятельности и повышения качества совместной работы. Хочется обменяться опытом по формированию культуры безопасности и обеспечения общественного контроля с коллегами с других территориальных управлений Дальневосточной магистрали и с других дорог. По-новому взглянуть на свою работу, внедрить полезный опыт. Следует расширить функционал «Навигатора безопасности», добавив библиотеки с актуальными нормативными документами и инструкциями. Важно активизировать мотивацию персонала для снижения уровня текучести кадров. Это позволит сохранить кадровый костяк, повысить профессиональный уровень персонала, накопить производственный опыт, что позитивно скажется на безопасности движения поездов, охране труда, снизит возникновение рисков.
Вырастет и уровень мотивации наставников, трудовой опыт которых ценен своей уникальностью — об этом не прочитаешь ни в инструкции, ни в нормативном документе. Данный опыт не раз демонстрировался на уровне Ространснадзора и признавался эффективным. В ноябре прошлого года в ГУП «Петербургский метрополитен» также начали работать контролеры по безопасности движения. В этом году мы продолжим взаимодействие с руководителями, решая вопросы безопасности и охраны труда. Ожидаем расширения функционала системы «Мобильный общественный инспектор». Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения: — Чего я жду от года? Буду выполнять, как всегда, свои должностные обязанности с полной отдачей, не проходить мимо нарушений, не быть равнодушным в вопросах безопасности движения. Одним словом, работать, как работал, и все будет в порядке.
Это же истина. Мы должны быть единым и целым механизмом, вне зависимости от того, в какой службе и на какой должности работаем, чтобы достичь нулевых показателей в задержках поездов, сходах и естественно в уровне травматизма на производстве.
Данный опыт не раз демонстрировался на уровне Ространснадзора и признавался эффективным. В ноябре прошлого года в ГУП «Петербургский метрополитен» также начали работать контролеры по безопасности движения. В этом году мы продолжим взаимодействие с руководителями, решая вопросы безопасности и охраны труда.
Ожидаем расширения функционала системы «Мобильный общественный инспектор». Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения: — Чего я жду от года? Буду выполнять, как всегда, свои должностные обязанности с полной отдачей, не проходить мимо нарушений, не быть равнодушным в вопросах безопасности движения. Одним словом, работать, как работал, и все будет в порядке. Это же истина.
Мы должны быть единым и целым механизмом, вне зависимости от того, в какой службе и на какой должности работаем, чтобы достичь нулевых показателей в задержках поездов, сходах и естественно в уровне травматизма на производстве. В непростое для нашей страны время общественный контроль жизненно необходим. Бдительность каждого из нас поможет уберечь от непредвиденных обстоятельств. Игорь Южаков, первый заместитель председателя Дорпрофжел на СвЖД: — Реализация идеи года — это хорошая возможность поднять результаты по объявленной тематике. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».
Не за горами использование специальной программы и для уполномоченных по охране труда. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. По итогам прошлого года было принято решение о дополнительной мотивации лучших общественников: шесть уполномоченных и шесть инспекторов весной поедут в мотивационные заезды.
Инспектор всё видит
Инспектор самых нужных правил. В преддверии Всемирного дня охраны труда лучший технический инспектор труда дорожного профсоюза Александр Ефимов рассказал, как убедить человека соблюдать требования безопасности на рабочем месте. Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных.
Начало положено
Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛа следующими видами поощрения: вознаграждение в установленном порядке за обеспечение безопасности движения по результатам работы за год. Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок.
Сокращая риск
данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. С момента запуска на сети РЖД цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» ее пользователи внесли в систему 24 тыс. замечаний о нарушениях. Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года. В 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
Иногда устранить недочёты не позволяют ограничения в ресурсном обеспечении производств. В качестве поощрения инспекторы получают дополнительно 3 дня к отпуску и денежную премию по итогам года. Другие новости.
Довела до ребят информацию о том, что граждане, не соблюдающие элементарные правила поведения на железной дороге, подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей.
Сегодня на сети РЖД работают более 7 тыс. Их выбирают на общем собрании коллектива в каждом подразделении РЖД. Если выявленные нарушения оперативно не устраняют, общественный инспектор передает данные ревизорам.
А то, что вы описали - это полнейший дебилизм. На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься. Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить.
Инспектор всё видит
Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma. К примеру, это может быть помощь в видеомонтаже, обработке фото или техническом описании идеи. Тьютор может обладать знаниями в железнодорожной сфере и готов ими делиться. Так, за два месяца наставники оказали помощь более чем 500 участникам. Отмечу, что участники могут обращаться за помощью к любому тьютору с любой дороги.
За оказанную помощь наставнику начисляются баллы», — рассказал Алексей Налётов. Победители в конкурсных номинациях, в том числе в номинации «Лучший тьютор проекта», станут известны в конце июня. Они будут награждены дипломами, ценными подарками и поездкой на Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО. Подведены итоги сетевого конкурса «Аксиома ответственности» В пятницу, 25 июня, завершился корпоративный социальный проект ОАО «РЖД» «Аксиома ответственности», направленный на повышение уровня безопасности движения на железной дороге.
В нём участвовало более 24 тыс. В завершающий день были названы победители во всех конкурсных номинациях. Проект «Аксиома ответственности» был запущен Роспрофжелом совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» в марте этого года. К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники.
В проекте приняли участие 24 650 человек. Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы. За время проекта участниками было подано 5 тыс.
Вознаграждение работникам структурных подразделений рассчитывается в рублях и копейках и выплачивается на основании приказа начальника региональной дирекции. Сумма средств, оставшаяся после расчета размера вознаграждения работникам согласно стоимости БД бонуса и их количества, распределяется между всеми работниками пропорционально количеству БД бонусов, набранных работниками. Руководители структурных подразделений образуют комиссии по выплате вознаграждения, в состав которых включаются представители выборных профсоюзных органов.
Комиссии по выплате вознаграждения принимают решения по вопросам выплаты вознаграждения, в том числе работникам, получившим право на выплату вознаграждения и уволившимся из ОАО "РЖД", или из филиалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, на дату подведения итогов для выплаты вознаграждения. Решения комиссии по выплате вознаграждения оформляются протоколом. В случае реорганизации структурного подразделения вознаграждение работнику выплачивается по новому месту работы. В случае перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение, если изменение места работы произошло до окончания оцениваемого года, вознаграждение работнику выплачивается по новому месту работы, а если изменение места работы произошло после окончания оцениваемого года, то вознаграждение выплачивается по прежнему месту работы. Средства на выплату вознаграждения, предусмотренные в бюджете ОАО "РЖД", ежегодно индексируются в соответствии с прогнозируемым Министерством экономического развития Российской Федерации ростом цен на товары и услуги ИПЦ на конец года. Для регулирования вопросов, связанных с применением настоящего Положения, руководители филиалов ОАО "РЖД", региональных дирекций, структурных подразделений утверждают соответствующие регламенты.
Приложение N 1.
И в связи с этим принимаются действенные меры. Важную роль в профилактике угроз аварийности выполняют общественные инспекторы по безопасности движения поездов. После принятия положения об общественном контроле в 2015 году на собраниях трудовых коллективов Московско-Рязанского региона было избрано 76 инспекторов — из числа наиболее квалифицированных и ответственных работников. А непосредственное руководство их деятельностью возложено на профсоюзный совет общественных инспекторов Московско-Рязанского региона. В нашем регионе решены многие организационные вопросы, связанные с работой общественных инспекторов.
Они обеспечены личными удостоверениями, нагрудными знаками, рабочими блокнотами и корпоративной мобильной связью, разработана специальная программа их обучения, в основу которой заложены методические рекомендации по профилактике нарушений. Профсоюзный совет общественных инспекторов работает в тесном контакте с ревизорским аппаратом Московско-Рязанского региона. При взаимодействии с председателями первичных профсоюзных организаций ревизоры по безопасности движения поездов принимают активное участие в планировании работы общественников, проведении совместных проверок, контроле устранения выявленных нарушений, рассмотрении и реализации предложений по профилактике аварийности на полигоне региона, организации обучения инспекторов. А слаженность взаимодействия с лидерами первичек достигается согласно распоряжению «Об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта на Московской железной дороге», подписанному главным ревизором по безопасности движения МЖД и Допрофжелом.
Семинар с инспекторами по безопасности движения 30. В ежегодном семинаре приняли участие более 85 общественных инспекторов Оренбургского, Бузулукского и Орского регионов, а также руководство отделения дороги.