Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний. Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа. Помимо универсальных атомных ледоколов проекта 2220 «Росатом» строит головной атомный ледокол «Россия» проекта 10510. В Петербурге спустят на воду корпус нового российского серийного атомного ледокола «Якутия».
Подпишитесь на нашу рассылку
- Мощно! В России заложен новый атомный ледокол - YouTube
- Зачем Россия строит всё новые ледоколы
- Ледокол «Виктор Черномырдин» на Севморпути взял под проводку танкер в направлении «Бухты Север»
- Стратегически важный путь
Ледоколы — уникальный атомный потенциал России
Новый российский атомный ледокол проекта 22220, который строится на верфи в Санкт-Петербурге, был назван «Сталинград». В итоге новый ледокол ЛК-60Я получился кардинально иным, нежели у предшественников проекта 10521. Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» возвращается на Северный морской путь после проведения планового гарантийного обслуживания.
Навигация по записям
- Новейший атомный ледокол "Урал" возвращается в порт Мурманск
- Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург после ходовых испытаний
- Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:
- Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу
Власти РФ выделят 118 млрд рублей на два новых серийных атомных ледокола
Ожидается, что к 2030 году из состава "Атомфлота" будут выведены построенные еще в советское время и уже выработавшие свой ресурс ледоколы "Таймыр", "Ямал" и "Вайгач". На смену ударно поработавшему флоту на Балтийском заводе будут построены четыре дизельных ледокола. По планам, в 2024 году будет сдан третий серийный ледокол проекта 22220 "Якутия", в 2026 году — четвертый серийный универсальный атомный ледокол "Чукотка". В ближайшее время намечена закладка пятого серийного ледокола проекта 22220. Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был сдан Балтийским заводом в октябре 2020 года.
На петербургских верфях полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы — уверен, задания будут выполнены качественно и в срок", — говорит вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Атомный ледокол "Якутия" можно назвать "символом новой России, которая идёт вперёд, ломая лёд угроз и санкций", заявил глава Якутии Айсен Николаев. Позже, на заседании Морской коллегии при правительстве РФ Алексей Рахманов объявил, что им был подписан приказ о создании полноценной второй смены для работы на Балтийском заводе. Это — ответ на вопрос, какими темпами будут строиться атомные суда, плавучие электростанции, всё то, что относится к обустройству СМП", — передаёт слова Рахманова пресс-служба ОСК. Заседание Морской коллегии при правительстве РФ Автор: aoosk.
В регионе уже сейчас идет довольно насыщенная экономическая жизнь, для поддержания в активном состоянии которой требуются десятки судов ледового класса и ледоколов.
А впереди еще более масштабные планы по освоению северных месторождений на шельфе, строительству военной инфраструктуры и прокладыванию новых коммерческих маршрутов. Следовательно, спрос на ледоколы будет только расти. На сегодняшний день у нас самый крупный ледокольный флот в эксплуатации не только атомный, аналогов которому в мире нет, но и дизель-электрический. У нас самые мощные суда, способные работать в сложнейших условиях. И это лидерство поддерживает не только советское наследство, которое рано или поздно выработает свой ресурс, но и, самое важное, программа создания современного ледокольного флота. Спуск на воду атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 Часть из этих новых судов уже сошла со стапелей «Адмиралтейских верфей», Балтийского и Выборгского заводов, часть строится прямо сейчас, часть находится на стадии проектирования.
На нашем сайте мы писали про ставший событием 2016 года спуск на Балтзаводе «Арктики», атомохода мощностью в 60 МВт. В спину «Арктике» уже дышат собратья по серии — ледоколы «Сибирь» и «Урал». А под Новый год подарком стал ледокол «Виктор Черномырдин». Творение Балтийской верфи станет самым мощным в мире неатомным ледоколом, дотянувшись до показателя силовой установки в 25 МВт. При этом, как сообщает предприятие, ледокол будет крайне маневренным, благодаря инновационной системе электродвижения. На судне будет смонтирована система пневмообмыва корпуса, обеспечивающая подачу сжатого воздуха вдоль борта судна.
Это позволит избежать обмерзания корпуса. Есть у ледокола и другие «фишки»: система дистанционного позиционирования, два вертолетных комплекса, возможность установки грузового крана высокой грузоподъемности до 150 т. Судно будет многофункциональным и кроме ледокольной проводки сможет взять на себя роль, буксира, спасателя и даже десантного корабля. Для военных моряков это настоящий праздник — ледоколов для них не строили уже 45 лет. При этом в дополнение к «Муромцу» им обещана серия из еще трех аналогичных судов. Выборг тоже не отстал — разбил шампанское о борт ледокола «Александр Санников», заказанного «Газпром нефтью» для обеспечения транзита нефти с Новопортовского месторождения.
И это результаты только одного прошедшего года.
Дать одному из ледоколов имя «Камчатка» — это не только уважение к нашему краю, но и к его роли в развитии России. Кроме того, решение «Атомфлота» также подчеркивает важность экологической безопасности и сохранения природы. Ледоколы работают в очень чувствительных экосистемах, и их эксплуатация должна быть максимально безопасной и экологически чистой». Ожидается, что к 2030 году грузопоток в акватории Северного морского пути увеличится до 150 млн тонн.
Как работают атомные ледоколы и почему Россия лидирует в этом направлении
Главная» Новости» Ледокол урал проекта 22220 последние новости. Новый атомный ледокол в России назвали «Сталинградом». атомный ледокол: Северный морской путь – новый фактор мировой логистики, Атомные ледоколы России – покорители Арктики, Главные в Арктике. Будущее атомного ледокольного флота России, Третий атомный ледокол проекта 22220 – «Урал» – приступил к. Владимир Путин поддержал решение присвоить новому российскому универсальному атомному ледоколу проекта 22220 имя «Сталинград».
Круглогодичная навигация по Северному морскому пути появится к концу 2024 года
У России появился новый атомный ледокол: почему важно выиграть гонку за Севморпуть. Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» возвращается на Северный морской путь после проведения планового гарантийного обслуживания. В этом смысле "Черномырдину" дотянуться до универсальности ЛК-60 [новейшие атомные ледоколы] тяжело, он не очень попадет в Енисей и в Обскую губу". Как сообщалось, "Росатом" планировал расширить линейку атомных ледоколов проекта 22220 двумя новыми судами (5-м и 6-м серийными ледоколами).
Проводниками в Арктике станут 80 судов ледового класса
- Подписка на дайджест
- Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП»
- Атомный ледокол «Урал» после испытаний вернулся в Санкт-Петербург
- Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург после ходовых испытаний
- Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал» // Новости НТВ
- Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург
Ледокол «Виктор Черномырдин» на Севморпути взял под проводку танкер в направлении «Бухты Север»
Постоянное место работы уже известно — Северный морской путь. Ему предстоит пройти ледовые испытания непосредственно на месте будущей службы — в арктических широтах. Уникальный атомоход будет решать сразу несколько задач в интересах как гражданских, так и военных судов, а ледоколы проекта 22220 "Арктика" заменят постепенно выводимые из состава флота ледоколы проекта 10520, долгие годы составлявшие костяк ледокольного флота России. Корабли ВМФ России получат облегчённые гиперзвуковые ракеты "Циркон" Спешку, в которой начинали проектировать и строить новые ледоколы ЛК-60Я, можно легко объяснить: Северный морской путь постепенно освобождается от толстой ледяной корки и позволяет значительно облегчить проводку судов через арктические широты. Для чего это нужно?
Для того чтобы сделать доставку любых грузов из Азии в Европу значительно дешевле. В 2019 году за транзит грузов через Суэцкий канал в Египте — единственное "бутылочное горлышко" на пути из Азии в Европу — перевозчики заплатили более шести миллиардов долларов. Русский "Мистраль". Зачем России понадобились новые вертолётоносцы При этом Северный морской путь — самая скоростная "трасса" для контейнеровозов и танкеров.
Из-за таяния арктических льдов открывается возможность доставлять грузы из Шанхая в Роттердам вдвое быстрее, чем через Суэцкий канал, — за три недели вместо шести-семи. За это время судно пройдёт примерно 15 тысяч километров, что почти на четыре с половиной тысячи километров меньше, чем путь через Суэцкий канал.
Головное судно проекта 10510 «Лидер» прямо сейчас строится на Судостроительное комплексе «Звезда», что в городе Большой Камень Приморского края. Новый ледокол создается для обслуживания Северного морского пути — кратчайшего маршрута из Азии в Европу. Флагманский ледокол, конечно же, будет атомным.
Назовут корабль «Россия». После завершения строительства новый атомный ледокол обещает стать одним из самых больших и мощных в мире. Предполагается, что корабли проекта «Лидер» в обозримом будущем составят основу ледокольного флота России.
Во время торжественной церемонии спуска на воду на прямую связь вышел президент России. Владимир Путин приветствует корабелов с Балтийского завода, у которых атомоходы сходят со стапелей, словно с конвейера, один за другим. Неизменны корабельные традиции вроде разбивающейся бутылки. Украшенный особым российским флагом, где видны символы новых присоединенных территорий, корпус ледокола уже стремится в родную стихию. Рельсы специально смазывают жиром.
Впереди предстоит сделать судовую надстройку и полностью оснастить атомоход, установив и атомные реакторы.
Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Атомоходы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире.