Ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане провели, вспоминая самое чудесное вознесение пророка Мухаммада (с) на небеса. В ночь с 26 на 27 раджаба Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, спал у Каабы. основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия. В священную Ночь Мирадж мусульмане возносят салаваты Пророку, читают суры из Корана и дуа. Кульминацией ночного вознесения стала встреча Пророка (мир ему) с Аллахом.
Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ
Хотя Коран прямо не запрещает изображения Пророка Мухаммеда, большинство мусульман считают его изображения кощунственными, опасаясь, что такие изображения могут привести к поклонению пророку, а не Богу, которому он служил. В эту ночь Мухаммед и Абу Бакр, выйдя из родной пророку Мекки, достигли Медины, где к тому времени сложилась мусульманская община. Перенесение Пророка Мухаммада صلى الله عليه وسلم из Мекки в Дальнюю мечеть аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло временное пространство ночи. Перенесение Пророка Мухаммада صلى الله عليه وسلم из Мекки в Дальнюю мечеть аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло временное пространство ночи. «Слава (Аллаху), Который перенес ночью Своего раба из Священной мечети в Отдаленнейшую мечеть, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений. В своих проповедях они рассказали о величайшем событии в истории человечества – чудесном переселении Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) из Мекки в Иерусалим и обратно за одну ночь и вознесеним его к Пречистому Господу.
Мирадж Пророка
Ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане провели, вспоминая самое чудесное вознесение пророка Мухаммада (с) на небеса. В ночь Вознесения Пророк Мухаммад во второй раз увидел Ангела Джибриля в настоящем виде, но уже не потерял сознания от величия увиденного, так как сердце Пророка было вымыто в ту ночь и было подготовлено к такому грандиозному явлению. Исра и Мирадж, история перенесения пророка из Мекки в Медину, вознесение на Небеса и встреча с Аллахом, рай и ад, возвращение в Мекку и реакция людей.
26–27 раджаба – Лайлат аль-Мирадж
- Когда отмечают ночь Мирадж в 2024 году
- Мавлид ан-Наби 2022: как празднуют день рождения пророка Мухаммеда?
- Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ
- Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ
- Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж
- Традиции и запреты для мусульман с 6 на 7 февраля 2024 года
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж — вознесение пророка Мухаммеда
Мухаммед не был обучен чтению и письму. В 25 лет он женился на богатой вдове Хадидже после ее смерти в 619 году у Мухаммеда было еще 12 жен. До 40 лет он жил обычной жизнью, пока в 610 году в пещере Хира на горе Джабаль ан-Нур архангел Джабраил не ниспослал ему первые пять аятов откровений из Корана священная книга мусульман. В 613 году Мухаммед, осознав, что Аллах избрал его своим пророком, стал проповедовать, провозглашая, что Бог един священное писание ниспосылалось Мухаммеду архангелом Джабраилом в течение почти 23 лет. Мухаммед и его сподвижники, которые записывали Коран с его слов, долгое время испытывали враждебность со стороны многобожников из Мекки. К 622 г.
Поскольку точная дата рождения Мухаммеда неизвестна, в действительности праздник приурочен к дате его смерти - 12-го числа раби аль-авваль в 632 году, так как в исламе смерть символизирует рождение для вечной жизни.
Многие стали отказываться от ислама. Усомнившись, верующие пошли к Абу Бакру за объяснениями, который заявил, что верит Мухаммеду. Абу Бакр попросил пророка описать Иерусалим. Рассказ Мухаммеда о городе нашел подтверждение в словах Абу Бакра. После этого Мухаммед назвал Абу Бакра "правдивейшим". Когда Ночь Мирадж 2024?
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб. В этом году Мирадж выпадает на ночь с 7 на 8 февраля. Ночь верующие должны провести во бдении, а 8 февраля необходимо прочесть нужные молитвы. Что нужно делать в Ночь Мирадж? Самое главное, что нужно делать в Ночь Мирадж, — молиться. За это мусульман ждет награда от Всевышнего. При этом богословы напоминают о чтении Корана, покаянии в своих греха, милосердии и раздаче милостыни.
Кроме того, следует забыть и простить все обиды.
Каспийске, Избербаше иДербенте, в Магарамкентском, Курахском Агульском Казбековском Унцукульском районах, и даже в мечети Аль-Акса, палестинцы собрались, чтобы восхвалить Пророка Мухаммада и ночь, когда Всевышний повелел нам всем совершать пять намазов в день Дети вместе с родителями приехали в Джума Мечеть. Для них это не просто возможность встретиться со сверстниками, они хорошо знают историю жизни Пророка В ночь Миърадж пророк Мухаммед совершил свое важное путешествие в Иерусалим, где совершил коллективную молитву вместе другими пророками, а затем был вознесен на небеса.
Посредством этой ночи Всевышний возвеличил Пророка Мухаммада Поделиться.
Верующие искренне молились, слушали вагаз имам-хатиба мечети Вакиль хазрата Исмагилова. В его проповеди раскрывались суть и великое значение Миградж кичасе. Конечно, посвящали все доа и просьбы перед Всевышним Аллахом памяти пророка Мухаммеда и других побывавших на Земле до него пророков и всех святых, своих усопших, всех мусульман, а также пожеланиям добра и благоденствия себе, своим детям, родным, стране, миру. Желающие положили пожертвования в казну мечети.
Празднование дня Ночного перенесения и вознесения /аль-исра уа-ль-ми‘радж/
После этого он вознесся с Храмовой горы на небеса к престолу Аллаха. Например, Исра и Мирадж стали утешением нашему пророку после больших и долгих печалей в его жизни, что напоминает нам: воистину, после каждой тяжести наступает облегчение! Также мусульмане узнали о таком великом счастье, как Рай, и таких бесценных подарках Всевышнего как намаз и заступничество пророка за свою умму», — приводит слова главы Духовного управления мусульман Татарстана Камиля Самигуллина официальный сайт муфтията. По преданию, все события Мираджа произошли за одну ночь, и вернувшись тогда же обратно, пророк Мухаммед рассказал об этой истории мусульманам.
Этот период посвящен памяти периода, когда пророк Мухаммед познал 2 чуда после ухода из земной жизни, поэтому ночь имеет два названия: Аль—Исра и Аль—Мирадж. Речь идет о том, что он побывал в Аду и в Раю и затем донес до людей то, что там увидел. Он принес людям заповеди о необходимости духовного роста, исполняя перечень заповедей.
Ночь Мирадж отмечают в ночь с 26 на 27 число мусульманского месяца Раджаб и в 2024 году она приходится на ночь с 6 на 7 февраля.
Он без всякой боли и крови рассек пророку грудь, достал сердце, омыл в золотом тазу, наполненном верой, и таким образом наполнил сердце благим светом веры и вернул его на место. После этого к пророку Мухаммеду подвели крылатого коня по имени Бурак, размером меньше, чем лошадь, но крупнее осла. Конь описывается как невероятно быстрое животное, способное за один скачок преодолевать огромное расстояние. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался для молитвы каждый раз, когда ему подсказывало сердце. Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками.
События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. На низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле. На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков. После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования.
Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в десять раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо — это были прелюбодеи, которые изменяли своим женам. Здесь же в Аду мучились грешники, которые не платили закят и скупились, не подавая милостыню.
Позже рукопись оказалась в Стамбуле в библиотеке дворца Топкапы , а в 1672 году была приобретена Антуаном Галландом. В 1732 году манускрипт был передан в Королевскую библиотеку , где находится по сей день [11]. Поэт Габдулла Тукай 1886—1913 посвятил Мираджу одно из своих стихотворений: «В середине ночи Мекку осветил с небес огонь» перевод Венеры Думаевой-Валиевой. Мираджу посвящено стихотворение поэта Максима Лаврентьева «На исходе был месяц священный Раджаб». В 2018 году Всемирным Обществом по изучению, сохранению и популяризации культурного наследия Узбекистана в рамках проекта «100 выдающихся рукописных шедевров Узбекистана» было создано факсимиле рукописи, в которую были включены копии 84 страницы манускрипта, хранящегося во Франции [12]. Арабско-русский словарь: ок.
Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж
Ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) и его путешествие из Мекки в Иерусалим. Под ночным путешествием подразумевалось перемещение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ночью из Мекки и Иерусалим, а под вознесением — его вознесение в высший мир, в котором принимали участие как его благородное тело.
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж – вознесение пророка Мухаммеда
Ибрахим, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества, и оказалось, что он сидит, прислонившись спиной к стене небесной Каабы, куда ежедневно входят по семьдесят тысяч ангелов, которые больше туда не возвращаются. Затем Джибриль вознесся с ним к Лотосу крайнего предела cм. А затем Джибриль вознесся с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, к Самому Всемогущему, приблизившись к Нему на расстояние двух луков и даже ближе См. И Он ниспослал рабу Своему из Откровений то, что было Ему угодно, вменив в обязанность ему и членам его общины совершение пятидесяти Намазов ежедневно. А когда на обратном пути Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходил мимо Мусы, мир над ним, он спросил: «Что повелел тебе Господь твой? Муса, мир над ним, сказал: «Поистине, не под силу будет это общине твоей, возвращайся же к Господу твоему и проси Его об облегчении! Когда же он сообщил об этом Мусе, мир над ним, он снова посоветовал ему вернуться и попросить об облегчении, сказав: «Клянусь Аллахом, я просил для сынов Исраила меньшего, но не смогли сделать и этого! Оказавшись же среди своих соплеменников, он сообщил им о том, какие великие знамения были показаны ему Аллахом Всемогущим и Великим, но это привело лишь к тому, что они с новой силой принялись обвинять его во лжи и наносить ему всевозможные обиды. При этом одни стали хлопать в ладоши, другие хватались за головы руками в знак недоверия и удивления, а кто-то пришел к Абу Бакру ас-Сиддику, да будет доволен им Аллах, и сообщил ему об этом, на что он сказал: «Если он говорит так, значит, он говорит правду! А потом они задали Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, вопрос об их караване, возвращавшемся в это время из Сирии, и он назвал им количество верблюдов в этом караване, описал всё то, что происходило с караваном в пути, назвал время его возвращения в Мекку и даже указал, какой именно верблюд идет первым.
С этим путешествием связывают также упомянутое в Коране видение 17:62 , когда, по мнению комментаторов, Мухаммаду, стоявшему на ограде Каабы, Аллах показал Иерусалим. Это событие описывают первые аяты суры аль-Исра: «Выше всего и вся Тот, Кто перенес раба Своего [Мухаммада] ночью из запретной священной мечети [в городе Мекка] в мечеть отдаленную [что находится в Иерусалиме], вокруг которой присутствует Божественная благодать [ведь со времен Моисея эти земли посетили многие пророки и посланники Творца]. Поистине, Он [Господь миров] все слышит и все видит». Согласно тафсирам под «неприкосновенной мечетью» имеется в виду одна из самых почитаемых мечетей в исламе — Масджид аль-Харам, находящаяся в Мекке, а «отдалённейшей мечетью» называют знаменитую Масджид аль-Акса, расположенную в Иерусалиме. Мирадж Помолившись, он вновь предстал перед Джабраилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознесся на небеса. Находясь в Иерусалиме пророк Мухаммад совершил молитву вместе с другими пророками, там же ангелы рассекли ему грудь и омыли его сердце.
Затем Джабраил Гавриил вознесся с Пророком к третьему небу, где он увидел Юсуфа Иосифа , а после приветствия получил признание пророчества. Потом Джабраил Гавриил вознесся с ним к четвертому небу, где Мухаммад увидел Идриса, который также признал его пророчество. Его спросили: «Что заставляет тебя плакать? Последним было седьмое небо, где произошла встреча с Ибрахимом Авраамом , который приветствовал Мухаммада и признал его пророчество. Аллах удостоил его встречи и беседы с Собой, показал все Свои прекрасные имена, проявляющиеся в Его творениях, а также Свое абсолютное господство на каждом из уровней небес. Все [кто способен был уверовать] уверовали в Бога [Единственного Творца, Господа миров], в Его ангелов, Его Писания [Тору, Евангелие, Коран и все то, что было ниспослано от Всевышнего на протяжении человеческой истории] и посланников Божьих. Мы не разделяем меж посланниками. Просим Тебя простить наши прегрешения, о Господи, ведь к Тебе возвращение. Коран, 2:285. Взаимные приветствия пророка Мухаммада и его предшественников укрепляют эту связь. На каждом из небес Аллах поселил кого-то из Своих посланников, которые встречали заключительного из их числа словами: «Приветствуем праведного брата». Разногласия, которые якобы существуют между пророками, являются вымыслом сошедших с праведного пути либо торговцев религией. Строительство практически завершено, осталось только положить последний кирпич в одной из частей здания. Люди обходят кругами это прекрасное сооружение и диву даются, сколь оно величественно. Но, замечая, что остался последний штрих для полного завершения, восклицают: «О, если бы установили недостающий кирпич! Пророку были раскрыты многие знамения Всевышнего. Ему был показан Рай и Ад. Он видел стража Ада по имени Малик, который одним своим видом вселял чувство страха. На лице этого стража никогда не отражается ни улыбка, ни радость. Ему были представлены формы наказаний за разные грехи. К примеру, он увидел людей, у которых губы были подобны губам верблюдов, а во рты им бросали куски огня, которые выходили у них сзади. Таково было наказание тем, кто бесправно поедал имущество сирот. Также ему были показаны ростовщики. У них были огромные животы, из-за которых они не могли сдвинуться с места, и когда людей из числа приспешников Фараона вели к огню, они проходили по ним, топча их. И он увидел прелюбодеев, перед которыми находится хорошая пища, а рядом — плохая и зловонная, и они поглощали плохую зловонную, а к хорошей и не прикасались. И он видел подвешенных за соски женщин, которые приносили мужьям рожденных не от них детей. Он увидел людей, которые огненными ножницами отрезают себе губы. Пророк спросил у Джабраила Гавриила : «Кто эти люди? Он увидел наказание тех, кто наговаривал на других, сплетничал и злословил. Они рассекали железными ногтями свои лица, которые вновь восстанавливались, и они опять их рвали [2]. Он видел в Раю четыре реки, две из которых были видимыми, а две — скрытыми [3]. И двумя видимыми были Нил и Евфрат, что означало следующее: его послание получит распространение в плодородных долинах Нила и Евфрата, а их обитатели будут исповедовать Ислам поколение за поколением. Всевышний в этом удивительном путешествии раскрыл перед Пророком многие истины, показал знамения. Ведь с видением воочию не могут сравниться никакие сообщения. После того как знание опирается на увиденное воочию, убежденность приобретает такую прочность и непоколебимость, что ее ничто не может сломить. Пророк был готов переносить на пути Всевышнего то, что было не под силу никому другому. Все силы мира представлялись ему чем-то ничтожным наподобие укуса комара, и до последней минуты своей жизни он нисколько не обращал внимания на обрушивающиеся на него испытания и мучения. В его сознании был лишь приказ Аллаха: «Поклоняйся Господу своему, будь стоек на своем пути до тех пор, пока не придет к тебе смерть» Св. Коран, 15:99. После всего свершившегося Посланник, выйдя к своим соплеменникам, сообщил о тех величайших знамениях, которые показал ему Всемогущий и Великий Аллах, рассказав им об увиденном и пережитом. Представьте, каково было тогда убедить людей во всем этом: ночном перенесении в Иерусалим и вознесении на небеса? И это в тот исторический период, когда основным средством передвижения были лошадь и верблюд! Здесь необходима была вера, причем непоколебимая вера и убежденность в безграничном величии и могуществе Всевышнего Аллаха. Посланник, осознавая ожидаемую реакцию и восприятие своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал. Ведь его вера достигла максимальной вершины. Всевышний Аллах провел его через три уровня убежденности. Первый уровень сформирован достоверными знаниями, второй — увиденным воочию, третий — убеждениями, основанными на непосредственном восприятии. В течение более чем десяти лет Пророк получал Божественные послания через ангела Джабраила Гавриила. Бесспорно, что его вера и на тот момент была непоколебима, но, в то же время, она опиралась лишь на полученные познания: о Всевышнем, о Его качествах, о пророках, о существовании Рая и Ада. Во время же перенесения и вознесения Всевышний даровал Своему любимцу возможность все это лицезреть. В Иерусалиме за его спиной совершали молитву все пророки, затем на каждом из семи небесных сводов он встречался с предыдущими посланниками, которые засвидетельствовали его пророчество.
Затем Джибриль вознесся с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, ко второму небу, попросил открыть для него врата, и они были открыты. И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, увидел там Йахйу ибн Закарийу и Ису, сына Марйам, мир над ними обоими, приветствовал их, и они ответили на его приветствие, подтвердив истинность его пророчества. Затем Джибриль вознесся с ним к третьему небу, где он увидел Йусуфа, мир над ним. И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, приветствовал его, а Йусуф, мир над ним, ответил ему и подтвердил истинность его пророчества. Затем Джибриль вознесся к четвертому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Идриса, мир над ним, которого тоже приветствовал. И Идрис, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества. Затем Джибриль вознесся к пятому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Харуна ибн Имрана, мир над ним, и приветствовал его. И он ответил на его приветствие. Затем Джибриль вознесся с ним к шестому небу, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, встретился с Мусой ибн Имраном, мир над ним, и приветствовал его. И Муса, мир над ним, ответил на его приветствие и подтвердил истинность его пророчества, а когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, покидал его, Муса, мир над ним, заплакал.
Какого числа отмечают ночь Мирадж
- Вознесение - Рамазан -
- Какого числа
- Ночь Вознесения и Небошествия Пророка Мухаммада, 26–27 раджаба, Лайлат аль-Мирадж - MuslimClub
- Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж
Какого числа
- Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада. ИА "Инфо-Ислам"
- Навигация по записям
- Вознесение Пророка Мухаммеда на Небеса из Мечети Аль Акса Иерусалим: Учение и Значение
- 1. В ночь Вознесения ангелы раскрыли грудь Пророка ﷺ и омыли его сердце
- Мусульмане отмечают Ночь Мирадж — вознесение пророка Мухаммеда
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж – вознесение пророка Мухаммеда
Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) | «Слава (Аллаху), Который перенес ночью Своего раба из Священной мечети в Отдаленнейшую мечеть, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений. |
Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.) | В Ночь Мирадж категорически нельзя пить спиртное, так как именно в эту ночь пророк Мухаммед отказался от вина в пользу молока. |
Ночь Мирадж (Небошествие пророка)
Ночь вознесения Пророка Мухаммада | Хотя Коран прямо не запрещает изображения Пророка Мухаммеда, большинство мусульман считают его изображения кощунственными, опасаясь, что такие изображения могут привести к поклонению пророку, а не Богу, которому он служил. |
Вознесение - Рамазан - | Исра – это ночное перенесение нашего господина Мухаммада из Мекки в Иерусалим (Бейт аль-Мукаддас), а Мирадж – это вознесение Пророка в небесные миры. |
Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби | Согласно Корану, в ночь с 26 на 27 день лунного месяца Раджаб с Пророком произошло два чуда: аль-Исра («ночное путешествие») и Мирадж («вознесение»). |
Вознесение — Энциклопедия Корана · Академия Корана | Ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане провели, вспоминая самое чудесное вознесение пророка Мухаммада (с) на небеса. |
Вознесение пророка мухаммеда. Ночь мирадж и чудесное вознесение пророка мухаммеда
В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб (в 2024 году эта дата приходится на ночь с 7 на 8 февраля) мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. О празднике рассказывает РИА Новости. В эту ночь Пророк Мухаммед совершил небесное путешествие, увидел рай и ад, после чего, на седьмом небе предстал перед троном Аллаха, встретился с другими пророками прошлого.
Встречаем Исра и Мирадж: удивительные события ночи Вознесения
Мы должны стремиться угодить Аллаху, а не зависеть от мнений других людей. Как можно справиться с негативным влиянием окружения на мою веру? Если мы сталкиваемся с негативным влиянием окружения на нашу веру, важно принять решительные меры, чтобы защитить нашу веру. Как пророк Мухаммад мир ему сказал: «Что касается религии, то я свободен от всякой ответственности. Никто не должен заступаться за другого в религии, потому что религиозные вопросы — это личное дело каждого человека». Это означает, что мы должны брать на себя ответственность за нашу веру и не позволять негативному окружению склонять нас от пути Ислама.
Какое влияние имеет окружающая среда на мусульманскую веру? В окружении, в котором мы находимся, есть огромное влияние на нашу веру и поведение. Пророк Мухаммад мир ему говорил о влиянии окружающей среды, говоря: «Человек подражает своим ближним, поэтому остерегайтесь, в кого полагаетесь» Abu Dawood. В Коране также говорится: «Клянусь моей жизнью! Они жили в вашем обществе, но вы были незавершенными людьми, поэтому, боясь вашей жизни, вы перешли к образу и нравам Его других людей» Quran 14:21.
Чтобы сохранять и укреплять нашу веру, важно выбирать и поддерживать правильную компанию и общаться с людьми, которые поддерживают и признают наши религиозные ценности. Какое влияние имеют социальные медиа на мусульманскую веру? Социальные медиа могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на мусульманскую веру. С одной стороны, они предоставляют возможность распространять и делиться знаниями о исламе и общаться с другими мусульманами по всему миру. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Какой хороший друг и спутник, и какой плохой друг и спутник!
Однако, социальные медиа также могут быть источником отрицательного влияния, так как они могут привнести негативные влияния и соблазны, которые могут разрушить нашу веру. Важно использовать социальные медиа с мудростью и замедляться перед распространением или верой в информацию, предоставленную в них. Как говорит Коран: «О вы, которые веруют! Если к вам приходит бесчестная неправдивая информация, уточните ее» Quran 49:6.
We use cookies. Перед тем, как покинуть родной город, Мухаммад испытал одно из сильнейших переживаний и как человек и как Пророк. Этим переживанием было чудесное Ночное путешествие и Вознесение. В ночь с 26 на 27 число месяца раджаб, когда Мухаммад спал возле Каабы, его разбудил громкий призыв: «Проснись, спящий! Мухаммад открыл глаза и увидел ангела Джибрила в ослепительно белом одеянии, расшитом золотом и жемчугом, который держал под уздцы удивительное верховое животное.
С этим путешествием связывают также упомянутое в Коране видение, когда, по мнению комментаторов, Мухаммеду, стоявшему на ограде Каабы, Аллах показал Иерусалим. Помолившись, он вновь предстал перед Джабраилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознесся на небеса. Находясь в Иерусалиме пророк Мухаммед совершил молитву вместе с другими пророками, там же ангелы рассекли ему грудь и омыли его сердце. Когда Мухаммад рассказал о своём ночном путешествии людям, то те стали говорить, что это невозможно, так как караван из Мекки в Сирию идет месяц и месяц идёт обратно.
В терминологии это слово переводится как «ночное путешествие Посланника Аллаха из Мекки в Кудс Иерусалим », которое произошло в ночь с 26-го на 27-е число месяца Раджаб. В Коране об этом сказано: «Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он — Слышащий, Видящий». Как произошло перемещение и вознесение? Представ перед Всевышним, Посланник Аллаха поприветствовал Его словами «Аттахията», который мусульмане читают в каждом своем намазе: «Все приветствия, благословения, молитвы и хорошие деяния — Всевышнему Аллаху» Аттахияту лиЛляхи уа-ссатауату уа-ттайибату.
Ночь вознесения Пророка Мухаммада
Исра Согласно исламскому преданию, однажды ночью к пророку Мухаммеду, который лежал, прислонившись к стене Каабы, явился ангел Джабраил с крылатым животным Бураком и предложил совершить путешествие в Иерусалим. С этим путешествием связывают также упомянутое в Коране видение 17:62 , когда, по мнению комментаторов, Мухаммаду, стоявшему на ограде Каабы, Аллах показал Иерусалим. Это событие описывают первые аяты суры аль-Исра: «Выше всего и вся Тот, Кто перенес раба Своего [Мухаммада] ночью из запретной священной мечети [в городе Мекка] в мечеть отдаленную [что находится в Иерусалиме], вокруг которой присутствует Божественная благодать [ведь со времен Моисея эти земли посетили многие пророки и посланники Творца]. Поистине, Он [Господь миров] все слышит и все видит». Согласно тафсирам под «неприкосновенной мечетью» имеется в виду одна из самых почитаемых мечетей в исламе — Масджид аль-Харам, находящаяся в Мекке, а «отдалённейшей мечетью» называют знаменитую Масджид аль-Акса, расположенную в Иерусалиме.
Мирадж Помолившись, он вновь предстал перед Джабраилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознесся на небеса.
Во сне к нему явился архангел Джибраил, который сообщил Мухаммеду, что Господь призывает его к себе. При помощи мифического крылатого коня Бурака пророк молниеносно очутился в мечети Аль-Акса Удаленная мечеть , которая находилась в Иерусалиме. Там он так же помолился и вместе с ним колена приклонили пророки Муса, Иса, и Ибрахим, которые специально спустились с небес. После восхваления Всевышнего Мухаммед в сопровождении Джебраила перенесся на небеса, где повстречал всех остальных пророков, включая Ноя и Ибрагима.
Финалом Вознесения стала беседа с Аллахом, в которой Господь передал Мухаммеду несколько аятов из Корана и дал наставление молиться пять раз в сутки в определенное время, подобающим образом. Молитвы получили название "намаз" и до сих пор являются обязательными для исполнения всеми мусульманами. После окончания разговора пророк этим же способом вернулся назад. Согласно легенде, путешествие было таким скорым, что лежак, на котором заснул Мухаммед, оставался еще теплым, а кувшин, случайно опрокинутый пророком до отбытия, еще не успел опорожниться.
После этого к пророку Мухаммеду подвели крылатого коня по имени Бурак, размером меньше, чем лошадь, но крупнее осла. Конь описывается как невероятно быстрое животное, способное за один скачок преодолевать огромное расстояние. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался для молитвы каждый раз, когда ему подсказывало сердце.
Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. На низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле. На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков. После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования.
Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в десять раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо — это были прелюбодеи, которые изменяли своим женам. Здесь же в Аду мучились грешники, которые не платили закят и скупились, не подавая милостыню. Возвращение пророка Мухаммеда в Мекку По возвращении домой Мухаммед рассказал о своем чудесном путешествии людям, и его рассказ вызвал среди жителей Мекки большой переполох.
Великая мудрость того, что точная дата этой ночи осталось неизвестной, ведома лишь Аллаху. Однако, даже если бы она была известна, мусульманам нельзя выделять ее какими-либо особыми видами поклонениями, нельзя отмечать ее и праздновать, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не поступал подобным образом, так же, как и его сподвижники, да будет доволен ими Аллах.
Они не отмечали эту ночь и не выделяли ее поклонением или иным особым действием. Если бы празднование и отмечание этой ночи было узаконенным и утвержденным в Шариате, то Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разъяснил это своей общине или на словах, или показал действиями. А если бы что-то из этого произошло, то сообщения об этом были бы нам известны, а предания об этом были бы переданы от сподвижников, да будет доволен ими Аллах. Ведь сподвижники передали от Пророка, мир ему и благословение, все сведения, в которых нуждается мусульманская умма, не упустив ни один аспект религии, и более этого, они опережали других во всех благих делах. Если бы празднование и отмечание этой ночи было утвержденным и верным в Шариате деянием, то они бы раньше нас стали отмечать ее. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был наиболее искренним к людям человеком, и он довел Послание наилучшим и достойнейшим образом. Если бы празднование этой ночи имело отношение к религии Аллаха, то Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не прятал бы это от нас. А так как ничего из этого не произошло, то это означает, что празднование этой ночи и возвеличивание ее не имеют отношения к Исламу, а Аллах уже сказал, что сделал эту религию совершенной для общины и полностью довел Свою милость, а также выразил порицание тем, кто узаконил в религии Аллаха что-то без дозволения Его.