Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра.
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
Об этом пишет официальный сайт правительства Москвы. В категории «Торговля и реклама» жители могут информировать власти о повышении цен на лекарства, жаловаться на отсутствие препаратов против вирусов в аптеках округов. О мусоре на улицах, например, надо сообщать в категории «Городская территория». Здесь можно оставить сообщения о повреждениях асфальта, неисправности освещения, а также о подтоплении и опасно выступающих элементах конструкций на территориях госучреждений. В эту категорию также добавлены 18 тем о работе поликлиник.
Об этом со.
Команда разработки продолжает работать над приложением, чтобы использование было простым и приятным. Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем вам разобраться с приложением и проблемами. Такой адской гадости не видела в жизни.
Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены. Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют. Изначально на сервисе было всего 10 разделов по сферам городской жизни, сейчас их уже 226, а рассматривают и решают проблемы более 600 представителей власти и ответственных служб. Персоны1 и Компании1 в новости.
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. через сайт и при помощи мобильного приложения. Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
- Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
- Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет
- Что нового
- Басманные вести
Москва - Наш Город
В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме.
Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки.
После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление.
Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту.
В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли.
Портал был создан по инициативе московских властей в 2011 году, и с тех пор приобрел большую популярность. На данный момент на нем зарегистрировано 880 760 пользователей, решено 1 302 115 проблем. Схема регистрации проста.
Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта. Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги». Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами.
В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок.
Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За это время количество проблемных тем на портале выросло с десятка до 226 и охватило все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение являются более 600 органов власти и учреждений. С помощью «Нашего города» можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах. Благодаря «Нашему городу» они теперь решаются за два-три дня. На портале зарегистрировалось более 1,8 млн человек. В среднем они направляют 4,3 тыс. Ежедневно я вижу полную информацию о проблемах в каждом конкретном районе, округе, дворе. Могу понять очаги напряжения, носит ли проблема точечный характер или это системная история, которая требует комплексного решения.
В 2022 г. Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее. И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно.
Кроме того, на портале принимают заявки по 12 вопросам, касающимся содержания зеленых насаждений во дворах, в парках, на территории государственных учреждений столицы и вдоль дорог — газонов, цветников или деревьев. Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении.
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время.
Иногда для принятия не хватает фотоматериалов. Или описание не подходит под выбранный раздел. В этом случае вам отправят советы, которые помогут отправить запрос.
В случае, если запрос принят, он автоматически направляется в ответственную организацию. Все службы подключены к этой системе. И к каждой категории прикреплены свои ответственные лица. После выполнения заявки, вам придет отчет о решении вопроса. К отчету должны быть приложены фотографии выполненных работ. Этот отчет получит и обратившийся гражданин.
Работа модератора состоит также и в оценке качества выполненных работ. Если дорожное полотно починили, заменили сломанную скамью или установили фонарь в темном переулке, то с помощью фото определяется, действительно ли вопрос решен. Если работы проведены некачественно, то модератор отправляет дело на доработку или переделку. Также сам заявитель сможет проконтролировать качество выполненных работ. И в случае неудовлетворительной оценки, ответ можно опровергнуть и направить для доработки. В каких случаях отклоняют запросы Частой причиной отказа служит перечисление многих проблем в одном обращении.
Например, вы хотите решить сразу все вопросы вашего района. И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари.
Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства.
Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г. В I полугодии 2015 г. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс.
Всего за I полугодие 2015 г.
Любой москвич, желающий сообщить о проблеме, может заполнить специальный бланк и опустить его в... В регионах Татьяна Костылева - 16. В регионах Вика Рябова - 11. В регионах Вика Рябова - 07.
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве
К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ. Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва. Наш город».
Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения. Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение».
Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы. Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему. Главная страница портала «Москва.
Наш город» Принцип построения портала прост: «одна жалоба — один ответственный». Это нужно и для максимальной автоматизации, и для четкого определения исполнителя. Например, по большинству тем, связанных с содержанием двора или дома, исполнителем будет управляющая компания, а за содержание большинства дорог отвечает ГБУ «Автомобильные дороги».
Портал позиционируется как независимый и от органов исполнительной власти, и от жителей, он как ретранслятор проблем от заявителей к исполнителям и обратно: решений от исполнителей к заявителям. Посередине находится редакция портала с группой модераторов, которые просеивают каждое сообщение на предмет соответствия обращения теме, качеству фотоматериалов и корректности текста. Если к вашему обращению будут вопросы, вам либо предложат отредактировать сообщение, либо просто не опубликуют.
Поскольку принцип отбора информации формируется мэрией и командой портала, то какие-то темы трактуются очень узко или весьма специфически. Например, вы можете попросить отремонтировать урну или качели, если они там были и требуют ремонтных работ. Но если урны не было, а вы считаете или, по правилам, урна должна быть, то ваше сообщение предложат направить через электронную приемную мэра.
В любом случае, что через портал, что через электронную приемную мэра, но вы получите ответ на ваше обращение — будет ли это решением проблемы или иным ответом. Почти по каждому обращению вы можете оценить полученный результат — подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. И если ответственный заявил, что проблему устранил, а вы видите, что проблема решена частично или не решена вообще например, кучу мусора частично убрали, а остальное замели за угол , то нажимаете кнопку «опровергнуть» и подаете обращение, которое на этот раз уйдет в контрольный надзорный орган, он же и даст свою оценку ответа исполнителя.
Подтвердит ваше сообщение о необходимости закончить работу или, если к приезду инспектора исполнитель уже навел марафет, все убрано и вашей проблемы больше нет, надзорный орган напишет в ответе «проблема не обнаружена». Как устроен портал «Москва.
В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку.
При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко. Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала.
Об этом пишет официальный сайт правительства Москвы. В категории «Торговля и реклама» жители могут информировать власти о повышении цен на лекарства, жаловаться на отсутствие препаратов против вирусов в аптеках округов.
О мусоре на улицах, например, надо сообщать в категории «Городская территория». Здесь можно оставить сообщения о повреждениях асфальта, неисправности освещения, а также о подтоплении и опасно выступающих элементах конструкций на территориях госучреждений. В эту категорию также добавлены 18 тем о работе поликлиник.
Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен.
Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Эти принципы работы портала "Наш город" остаются неизменными уже больше 10 лет.
Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»
Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня. Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. через сайт и при помощи мобильного приложения.
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты. Отзывы про Сайт "Наш город Москва" () от клиентов, покупателей и специалистов. Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Новости Москвы и ЖКХ. Новости Москвы и ЖКХ.
Информация о портале «Москва. Наш город».
Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город". С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город.
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы.
Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем.
Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме.
И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно. По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник.
В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем.
Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении. Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях.
Такой адской гадости не видела в жизни. Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей.
Что нового
- Telegram: Contact @mosrutop
- Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву - Российская газета
- Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».
- «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
- Навигация по записям
- Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
Регистрация
- Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
- Приведи свой двор, свой дом и свой район в порядок
- Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».
- Москва. Новости
- Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! Главная» Последние новости» Москва. Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет.