Анна Нахапетова. Старшей дочери Глаголевой сегодня 42 года, она балерина большого театра. Анна Нахапетова, дочь Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой, родилась 14 октября 1978 года в Москве. Анна Родионовна Нахапетова. Анна Нахапетова — советская и российская актриса, балерина с удивительной биографией.
Анна Нахапетова биография
- Артистка балета
- Отцы и дети
- Семья и трагедия
- Нахапетова Анна
- Анна Нахапетова - где снималась, биография, возраст, личная жизнь, фото?
Анна нахапетова – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Анна Нахапетова: биография, фото - «Кино » | Анна Нахапетова: смотреть фильмы онлайн. |
Одна другой краше: как выглядят и чем сейчас занимаются дочери Веры Глаголевой | биография. Дочь актрисы Веры Глаголевой и режиссера Родиона Нахапетова. |
Как живут и чем занимаются 3 дочери актрисы Веры Глаголевой после ее ухода | Анна Нахапетова рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр и что танцевала в Париже с Мих. |
Семья и трагедия
- Творческая карьера
- Нахапетова Анна
- Анна Нахапетова - избранные фильмы и сериалы
- Анна Нахапетова
Анна Нахапетова. Мой герой (2023)
смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Как стало ясно из свежего материала электронного сетевого портала "Экспресс Газета", российская актриса театра и кино Анна Нахапетова, старшая наследница покойной Веры Глаголевой, рассказала о своей жизни. Старшая дочка Веры Анна Нахапетова, как и всё окружение, тяжело переживает горе. Дочь Веры Глаголевой – муж, Инстаграм, интересные факты Анна Нахапетова ребенок известных родителей. Родилась 14 октября 1978г. в семье режиссера и актера Родиона Нахапетова и актрисы Веры Глаголевой.
Три красавицы-дочери актрисы Веры Глаголевой: Как живут и чем занимаются
Telegram: Contact @ogong_voda_neft_trubby | Анна Нахапетова, старшая дочь Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой, получила известность как балерина Большого театра. |
Анна Нахапетова - биография, фильмография, личная жизнь, интересные факты | Анна Нахапетова, дочь Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой, родилась 14 октября 1978 года в Москве. |
Анна Нахапетова: места съемок, биография, возраст, личная жизнь, фото
актриса - фотографии - юные. Биография Анны Нахапетовой: личная жизнь, последние новости 2021, Инстаграм актрисы, фильмография, Вера Глаголева. Биография Анны Нахапетовой напрямую связана с творчеством: отец талантливый режиссер и артист Родион Нахапетов, мама известный режиссер и трогательная актриса с проникновенными глазами – Вера Глаголева.
Анна Нахапетова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
В 2016 году участвовала в короткометражных фильмах «Кошкин дом» и «Блокада». В 2017 году вышел ещё один короткометражный фильм «Верка-фуэте» с участием Анны. Смерть любимого человека стала сильным ударом для неё. Однако через некоторое время Анна оправилась и продолжила актерскую деятельность. В 2020 году снялась в фильме «Мятный пряник» Андрея Карасова и исполнила главную роль в детективе «Сжигая за собой мосты», основой для которого стал одноименный роман Татьяны Поляковой. Вместе с ней снимались актёры П. Нестеров, И. Носков, А. Ваха и другие. В 2021 году Анна рассказала о себе и своей семье в одном из интервью.
В октябре 2022 г. В сериале «Сжигая за собой мосты» 2020 Личная жизнь Анна Нахапетова была замужем один раз. Её избранником стал друг детства Егор Симачев. Они продолжительное время являлись солистами балета Большого театра. С мужем Егором 10 лет Анна и Егор состояли в отношениях, но зарегистрировали их только в 2006 году. В этом же году появилась на свет дочь, которую назвали Полиной. Через некоторое время брак распался. Егор Николаевич продолжает поддерживать бывшую жену и помогает растить дочь. С дочерью Полиной Талант и красота Анна Родионовна Нахапетова — потомок выдающихся деятелей искусства.
Девочке досталась роль ее дочери Нины. В следующий раз Анна Нахапетова появилась на экранах только в 2002 году, как раз в проекте, который снял Родион Нахапетов — «Русские в городе Ангелов». Девушка воплотила образ жены Михи. После участвовала в проекте «Тайна Лебединого озера», затем режиссер Юнгвальд-Хилькевич пригласил талантливую актрису сняться в «Новогоднем романсе» и в комедии «С ног на голову». В «Романсе» она предстала в образе балерины Анны, а в комедийном фильме изобразила певицу Людмилу Рубину. В сериале «Личная жизнь доктора Селивановой» она сыграла одну из второстепенных ролей, далее последовало участие в картинах «Две женщины», «Блокада», «Одна война», мини-сериал «Фантазия белых ночей». Несколько раз девушка принимала участие в спектаклях, которые были поставлены на сцене Театра сатиры. Например, в оригинальном спектакле под названием «Люпофь» девушка сыграла Веру. Родились в один день Дата рождения: 14.
Возраст: 42. Знак зодиака: Весы информация о знаке. Гороскопы для Весов: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год. До следующего дня рождения осталось дней: 242 дней. В фильмографии Анны Нахапетовой , экс-балерины Большого театра, а ныне артистки театра Романа Виктюка, — «Воскресный папа», «Русские в городе ангелов», «С ног на голову», «Тайна Лебединого озера», «Одна война» и другие. В 2020-м творческая биография пополнилась детективом «Сжигая за собой мосты». Модель Анастасия Шубская, учившаяся на продюсера во ВГИКе, появилась в мелодраме «Чертово колесо», получила главную роль в «Ка-де-бо» и мелькнула в сериале «Женщина желает знать…». Мария Нахапетова с сыновьями Мария же только единственный раз выходила на съемочную площадку, перевоплотившись в Татьяну Михайловну Огунову в триллере своего отца «Заражение». Но главной ее страстью с детства являлось изобразительное искусство.
С раннего возраста девочка старательно посещала специальную студию при Пушкинском музее и художественную школу. Впоследствии она окончила соответствующий факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени Сергея Герасимова. А в школе визуальных эффектов Gnomon в Голливуде приобрела знания в области дизайна, анимации и компьютерной графики. Некоторое время женщина занималась оформлением книг, а затем взялась за написание картин. Мама — В этом году исполнилось четыре года со дня уходы Веры Витальевны… — Мама всегда мне и сестрам говорила: придет время, и вы поймете, как важно, что вы есть друг у друга. Наверное, всю полноту этих слов мы поняли, когда она ушла Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием. Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели. Нас это спасало. Мы были единым целым — мы и сейчас неразделимы, и, действительно, в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один… — Читала, что она вас постоянно «контролировала».
Но это никого не напрягало. Наоборот, мы не можем представить, как может быть по-другому, и, наверное, поэтому не бывает дня, чтобы мы с сестрами не созвонились. Есть вещи, которые она нам привила, и они остались. Мы без нее, но все равно как будто с ней. Мы все очень близки, и гены у нас одни, так что вполне естественно, что мы похожи и голосом, и характером, и привычками… — Читала, когда Настя младшая сестра, Анастасия Шубская-Овечкина стала общаться с Александром Овечкиным, мама увлеклась хоккеем и прекрасно в нем разбиралась… — Это чистая правда! Стараюсь смотреть знаковые Сашины матчи, но кроме «гол» и «пас» ничего не понимаю. Здесь я совсем отстала от своей семьи! Сестры хоккеем живут, болеют, разбираются — и не только Настя. У Маши, например, все так увлеклись хоккеем, что сами стали играть.
Младший сын Мирон занимается профессионально, старший Кирюша играет для души. У Насти, понятно, у детей спортивные гены: Сережа в свои три года про хоккей знает больше, чем я, и практически не выпускает клюшку из рук, а недавно уже встал на лед и делает невероятные успехи! На ледовой арене такая мощная энергетика! Оторваться невозможно! Думаю, что если бы я жила ближе к стадиону, где играет Саша, и чаще бы ходила — заразилась бы точно, как все! Бывает желание станцевать, не произнося ни слова? А сейчас хочется говорить! Режиссеры, которые знают, что я танцую, часто хотят меня «поставить на пуанты». Но я стараюсь от этого «отползти».
Да, балет — огромная часть моей жизни, но страданий по балетному прошлому нет. Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа. Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом. И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте. И мне это, конечно, по душе — пока речь не заходит о сложной хореографии. Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова.
Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое. И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр…. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме.
Режиссеры, которые знают, что я танцую, часто хотят меня «поставить на пуанты». Но я стараюсь от этого «отползти». Да, балет — огромная часть моей жизни, но страданий по балетному прошлому нет. Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа.
Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом. И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте. И мне это, конечно, по душе — пока речь не заходит о сложной хореографии.
Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова. Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое.
И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр…. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме.
И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто… — Ваша мама, актриса, стала режиссером. Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре? Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену — для артиста это самое главное… Мама — В этом году исполнилось четыре года со дня уходы Веры Витальевны… — Мама всегда мне и сестрам говорила: придет время, и вы поймете, как важно, что вы есть друг у друга.
Наверное, всю полноту этих слов мы поняли, когда она ушла Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием. Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели. Нас это спасало. Мы были единым целым — мы и сейчас неразделимы, и, действительно, в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один… — Читала, что она вас постоянно «контролировала». Но это никого не напрягало.
Наоборот, мы не можем представить, как может быть по-другому, и, наверное, поэтому не бывает дня, чтобы мы с сестрами не созвонились. Есть вещи, которые она нам привила, и они остались. Мы без нее, но все равно как будто с ней. Мы все очень близки, и гены у нас одни, так что вполне естественно, что мы похожи и голосом, и характером, и привычками… — Читала, когда Настя младшая сестра, Анастасия Шубская-Овечкина стала общаться с Александром Овечкиным, мама увлеклась хоккеем и прекрасно в нем разбиралась… — Это чистая правда! Стараюсь смотреть знаковые Сашины матчи, но кроме «гол» и «пас» ничего не понимаю.
Здесь я совсем отстала от своей семьи! Сестры хоккеем живут, болеют, разбираются — и не только Настя. У Маши, например, все так увлеклись хоккеем, что сами стали играть. Младший сын Мирон занимается профессионально, старший Кирюша играет для души. У Насти, понятно, у детей спортивные гены: Сережа в свои три года про хоккей знает больше, чем я, и практически не выпускает клюшку из рук, а недавно уже встал на лед и делает невероятные успехи!
На ледовой арене такая мощная энергетика! Оторваться невозможно! Думаю, что если бы я жила ближе к стадиону, где играет Саша, и чаще бы ходила — заразилась бы точно, как все! Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра? Кстати, именно Дима, с которым мы в 2010 году играли в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомил меня с Театром Виктюка, приглашая зрителем на свои спектакли.
Каждый раз после просмотра я уходила под сильнейшим впечатлением и от постановки, и от артистов. Даже не могла представить, что буду с ними выходить на одну сцену. Мне казалось, я не имела права даже мечтать об этом. И тут вмешался случай: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня.
Я очень боялась показываться Роману Григорьевичу Виктюку. Несмотря на то, что Дима досконально меня подготовил и на тот момент у меня уже был довольно большой опыт работы в драматических спектаклях, я понимала, что перехожу на какой-то другой уровень. Но Виктюк похвалил, и я стала приглашенной артисткой его театра, но танцующей еще в Большом. После одного из спектаклей, приблизительно через год, Роман Григорьевич взял меня за руку и позвал на репетицию спектакля «Крылья из Пепла». И началась невероятная пора в моей жизни!
Позже Виктюк предложил перейти в труппу своего театра — и я в тот же день забрала документы из Большого! Рядом с Романом Григорьевичем я проработала пять лет — это очень мало, но это было настоящим творческим счастьем. В прошлом сезоне наш театр осиротел: каждый воспринял уход мастера как личную трагедию… — Как можно пережить такую утрату? И мы работали!
В качестве солистки исполняла яркие номера в балетах «Спящая красавица», «Спартак», «Баядерка», и многие другие. Карьера балерины очень ограничена по возрасту. Понимая это, Анна Родионовна постепенно переключилась в мир кинематографа и театра.
В 2002 году она снялась в главной роли фильме криминального жанра «Русские в городе ангелов». Создателем проекта был её отец, отношения с которым налаживались с трудом. В том же 2002 году на экраны вышла драма «Тайна Лебединого озера» режиссёра Дмитрия Томашпольского, Анна сыграла в нём небольшую роль Маши. В 2003 году выпущена комедия «Новогодний романс» Г. Юнгвальда-Хилькевича, где актриса была в основной роли балерины Ани. В этом же году исполнила главного персонажа Людмилу в фильме «С ног на голову» режиссёра Г. Юнгвальда-Хилькевича и появилась в 8-ой серии мелодрамы «Желанная» режиссёра Юрий Кузьменко.
Последний фильм стал экранизацией романа Юрия Перова «Прекрасная толстушка». В 2007 году принимала участие в многосерийном фильме «Личная жизнь доктора Селивановой» режиссёра Мирослава Малича и детективе «Закон и порядок: Преступный умысел -2» режиссёра Георгия Николаенко. В 2008 году сыграла медсестру в многосерийной мелодраме «Наследство» режиссёра Теймураза Эсадзе. В 2009 г. За роль в этом фильме была удостоена приза в номинации «Лучшая женская роль» на Фестивале «Амурская Осень». Также она снималась в эпизодических ролях в таких фильмах, как: «Мама-детектив» Александра Соловьёва младшего и Михаила Вайнберга, проект международного производства «Две женщины» по И. Станислав Николаев.
Известны её работы и на других театральных сценах. Уильямсу, роль Татьяны в пьесе «Три девушки в голубом» по Л.
Анна Нахапетова
"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни | 31.05.2023 | Рязань.Лайф | В2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачева, с которым прожила до этого в гражданском браке десять лет. |
Анна Нахапетова (Anna Nahapetova) - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | биография, новости, личная жизнь Анна Нахапетова Анна Родионовна Нахапетова. Родилась 14 октября 1978 года в Москве. |
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
У нее много талантов, ведь в творческом пути способствовала ее семья. Знаменитость достигла успехов сразу в двух отраслях, но не останавливается на этом. Детство и юность Анна Родионовна Нахапетова родилась в Москве 14 октября 1978 года. Ее родители принадлежали к актерскому кругу.
Отец Родион Рафаилович Нахапетов — актер, режиссер и сценарист украино-армянского происхождения. Мать Вера Витальевна Глаголева — актриса и режиссер. В 1991 году она вышла замуж второй раз за бизнесмена Кирилла Шубского.
Родной отец продолжал участвовать в воспитании детей. У Анны есть сестры — родная Мария, художница и дизайнер, и сводная Анастасия Шубская от второго брака матери , жена хоккеиста Александра Овечкина. Таланты будущей артистки начали проявляться еще с малых лет.
Ее привлекал балет — красота, воздушность и изящность танца. Поэтому отец записал дочь в балетную студию при Дворце пионеров. Девочке было всего 3,5 года.
Там она проучилась до 9 лет и поступила в хореографическое училище, чтобы продолжить карьеру в будущем. Ребенком Аня дебютировала в кинематографе. В фильме «Воскресный папа» ей досталась небольшая, но запоминающаяся роль Нины, дочери воспитательницы.
Примечателен тот факт, что воспитательницу Лену сыграла Вера Глаголева, являющаяся матерью Анны в реальной жизни. В 10 лет девочка испытала настоящий шок, когда узнала об отъезде Родиона Рафаиловича в Америку. Как вспоминает балерина, ее сестра Маша пережила это событие гораздо спокойнее, чем она.
А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу». Она писала отцу письма, где вымещала весь гнев. Подписывалась своим именем и именем Марии.
Ситуацию исправляла мать девочек, пытаясь наладить отношения между родственниками. В плане Глаголевой стояли гастроли по Америке. Женщина взяла девочек с собой.
Там они встретились с отцом и остались у него пожить. Сначала отношения между Анной и Родионом были напряженными. Но отцу стоит отдать должное — свободное время он проводил с детьми.
Постепенно доверие восстановилось. После возвращения из США Нахапетова продолжила занятия балетом. В 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, класс Софии Головко, в котором училась вплоть до выпуска в 1996 году.
После диплома тут же поступила на службу в Большой театр. Фильмы Анна Нахапетова прекрасно понимала, что не сможет всю жизнь танцевать на сцене, потому что для выхода на пенсию балерин установлен определенный возраст.
Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа. Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом. И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте. И мне это, конечно, по душе — пока речь не заходит о сложной хореографии. Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова.
Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое. И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр…. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме. И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто… — Ваша мама, актриса, стала режиссером.
Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре? Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену — для артиста это самое главное… Прощание с Большим и балетом — Сейчас у вас девять спектаклей в Театре Романа Виктюка. Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра? Кстати, именно Дима, с которым мы в 2010 году играли в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомил меня с Театром Виктюка, приглашая зрителем на свои спектакли. Каждый раз после просмотра я уходила под сильнейшим впечатлением и от постановки, и от артистов. Даже не могла представить, что буду с ними выходить на одну сцену. Мне казалось, я не имела права даже мечтать об этом. И тут вмешался случай: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад.
У Анны есть сестры — родная Мария, художница и дизайнер, и сводная Анастасия Шубская от второго брака матери , жена хоккеиста Александра Овечкина. Таланты будущей артистки начали проявляться еще с малых лет. Ее привлекал балет — красота, воздушность и изящность танца. Поэтому отец записал дочь в балетную студию при Дворце пионеров. Девочке было всего 3,5 года. Там она проучилась до 9 лет и поступила в хореографическое училище, чтобы продолжить карьеру в будущем. Ребенком Аня дебютировала в кинематографе.
В фильме «Воскресный папа» ей досталась небольшая, но запоминающаяся роль Нины, дочери воспитательницы. Примечателен тот факт, что воспитательницу Лену сыграла Вера Глаголева, являющаяся матерью Анны в реальной жизни. В 10 лет девочка испытала настоящий шок, когда узнала об отъезде Родиона Рафаиловича в Америку. Как вспоминает балерина, ее сестра Маша пережила это событие гораздо спокойнее, чем она. А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу». Она писала отцу письма, где вымещала весь гнев. Подписывалась своим именем и именем Марии.
Ситуацию исправляла мать девочек, пытаясь наладить отношения между родственниками. В плане Глаголевой стояли гастроли по Америке. Женщина взяла девочек с собой. Там они встретились с отцом и остались у него пожить. Сначала отношения между Анной и Родионом были напряженными. Но отцу стоит отдать должное — свободное время он проводил с детьми. Постепенно доверие восстановилось.
После возвращения из США Нахапетова продолжила занятия балетом. В 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, класс Софии Головко, в котором училась вплоть до выпуска в 1996 году. После диплома тут же поступила на службу в Большой театр. Фильмы Анна Нахапетова прекрасно понимала, что не сможет всю жизнь танцевать на сцене, потому что для выхода на пенсию балерин установлен определенный возраст. Тех, кто остается до старости, мало. Поэтому нужно реализовывать себя в других областях. И она, взяв пример с родителей, ушла в мир фильмов.
Первой работой в фильмографии стал русско-американский сериал «Русские в городе ангелов». Сценарием и продюсированием занялся отец Родин Нахапетов. В этой криминальной драме Анне досталась небольшая роль, но это стало неплохим началом в ее карьере. Дальнейшие работы были тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы. Один из ярких тому примеров — фильм «Тайна Лебединого озера» с детективной основой.
Неведров Леди Мильфорд - «Коварство и любовь» Шиллер 2020, реж. Виктюк Ви Толбет - «Орфей» Т. Уильямс 2021, реж. Захарин Эстер - «Пир» Хармс 2021, реж.
Азаров Жена Собакевича - «Мертвые души» Н. Гоголь 2022, реж. Азаров Коломбина - «Король-Арлекин» Лотар 2023, реж. Виктюк Аннет - «Во всем виноват театр» 2023, реж. Карпушин призы и награды Фестиваль "Амурская Осень" - Лучшая роль актерский ансамбль фильм "Одна война" 2009.
Детство и юность
- Анна Нахапетова
- Анна Нахапетова
- "Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни
- Анна Нахапетова - биография, личная жизнь, фото
Анна Нахапетова
Анна Родионовна Нахапетова родилась 14.10.1978 в Москве в семье знаменитых советских актеров Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. Анна Родионовна Нахапетова — российская балерина, актриса театра и кино, дочь Веры Глаголевой и ее первого мужа Родиона Нахапетова. В 1996-м году Анна Нахапетова дебютирует на сцене Большого театра.
Анна Нахапетова - биография, новости, личная жизнь
Анна также появлялась на киноэкране, снимаясь в таких фильмах, как "Воскресный папа", "Тайна Лебединого озера", "С ног на голову" и других. Она также попробовала себя в театре, играя в спектаклях, таких как "Люпофь" в Театре сатиры. В 2006 году Анна вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачева, с которым у них родилась дочь Полина. Однако, семейные трудности привели к разрыву их отношений.
Мария Нахапетова В этом году Марии исполняется 40 лет. Средняя дочь российской актрисы не пошла по ее стопам и по стопам своей старшей сестры. Ее интересовало художественное творчество. Окончив институт в этом направлении, она занималась компьютерной графикой. Выйдя замуж первый раз Мария, переехала жить к супругу в штаты. А затем после скорого развода вернулась на родину, где спустя время вышла замуж и уже несколько лет она счастлива в браке с успешным бизнесменом. Его личность не афишируется в открытых источниках.
В третьем классе Аня стала ученицей Ленинградского академического хореографического училища с 1991 года это учебное заведение называется Академией русского балета имени А. Проучившись там три года, Нахапетова перевелась в Московскую государственную академию хореографии. Балет В 1996 году Анна Нахапетова окончила академию и тут же стала артисткой балетной труппы Государственного академического Большого театра. Ее дебютом стала роль Чертовки в спектакле «Щелкунчик». Талантливая балерина была задействована в таких постановках, как «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Дочь фараона» и других. Кино В кино Анна впервые снялась в 1985 году в картине «Воскресный папа». Позднее Нахапетова снималась в сериале «Русские в городе ангелов», мелодраме «Новогодний романс», драме «Блокада» и других.
Попытка поступить в Хореографическое училище г. Москвы оказалась неудачной, зато сразу удалось пройти в Академическое хореографическое училище г. Ленинграда Вагановское училище , а спустя 4 года совершить перевод в Государственную академию хореографии г. В детстве, а именно в 7 лет, произошёл дебют девочки в кино. Анну сняли в фильме «Воскресный папа» в роли Нины, которая была дочкой воспитательницы. А воспитательницу играла мать юной актрисы, Вера Глаголева. Когда девочке исполнилось 11, отец переехал в Америку, поскольку кинокомпания 20th Century Fox взяла в разработку его режиссёрский проект. Позже выяснились обстоятельства развода родителей, что отчасти повлияло на жизнь будущей знаменитости. Анна сильно переживала, устраивала истерики, писала отцу жесткие письма от имени себя или сестры Маши. Вера Витальевна пыталась примирить дочь и отца, но ещё не скоро Анна смогла его простить. Однако Родион Рафаилович продолжал принимать активное участие в судьбе дочерей и помогал во всём. Сестры Анна, Мария и Анастасия События из жизни В 1985 году снялась в фильме под названием «Воскресный папа» В 1996 году была окончена Государственная академия хореографии г. Москвы, классом руководила Софья Головкина. После успешного окончания академии была принята в труппу Большого театра в качестве солистки. Репетиции проводили педагоги Василий Ворохобко, Герман Ситников и другие. В качестве солистки исполняла яркие номера в балетах «Спящая красавица», «Спартак», «Баядерка», и многие другие. Карьера балерины очень ограничена по возрасту. Понимая это, Анна Родионовна постепенно переключилась в мир кинематографа и театра. В 2002 году она снялась в главной роли фильме криминального жанра «Русские в городе ангелов».