В этом тексте рассказывается история Надежды Прокофьевны Сусловой, первой российской женщины-врача. Стромберг А Г, прокофьевна суслова устное собеседование, Семченко Д П Физическая легенда — М: Высшая школа, 1999. Перескажите прочитанный Вами текст о Надежде Прокофьевне Сусловой, включив в пересказ слова писателя Фёдора Михайловича Достоевского: «В жажде высшего образования она проявила серьёзность, терпение и представила пример величайшего мужества». Нам попался текст про Суслову Надежду Прокофьевну, первую русскую женщину-врача.
Как тебе такое, Надежда Прокофьевна? На итоговом собеседовании главная задача — не засмеяться
Уважение коллег-мужчин, которое снискала Надежда Прокофьевна, сломало барьер, преграждавший женщинам путь в медицину. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Надежда Прокофьевна Суслова – героиня нашей рубрики. Именно эти лекции посещала Надежда Прокофьевна. Суслова училась с наслаждением, работала в лаборатории; в медицинских журналах печатались её статьи. Перескажите прочитанный Вами текст о Надежде Прокофьевне Сусловой, включив в пересказ слова писателя Фёдора Михайловича Достоевского: «В жажде высшего образования она проявила серьёзность, терпение и представила пример величайшего мужества». Надежда Прокофьевна Суслова устное собеседование по русскому языку.
Огэ устное собеседование надежда прокофьевна суслова
Надежда Прокофьевна Суслова была ярким примером того, что сила воли, знания и стремление помогают преодолеть любые трудности. Устное собеседование Как сдать устное собеседование Как я сдавал устное собеседованиеОтветы на устное собеседованиеУстный русский ‼ТГ КАНАЛ С ОТВЕТАМИ. Суслова собеседование. Текст для устного собеседования.
Суслова устное собеседование
Татьяна Суслова Ey. Суслова Татьяна Александровна Академия бизнеса. Суслова Татьяна Александровна директор. Суслова Татьяна Матвеевна Рязань. Татьяна Суслова Рязань. Суслова Татьяна президент ассоциации. Роман Суслов вежливый отказ.
Суслов Роман Андреевич. Роман Суслов Нечетный воин Суслов. Устное собеседование. Устный русский. Собеседование в полицию. Собеседование в МВД.
Собеседование в УМВД. Полицейский интервью «и всё». Фотографии для устного собеседования. Итоговое собеседование. Устный экзамен. Экзамен собеседование.
Смешные вопросы на собеседовании. Интересное собеседование. Глупые вопросы на собеседовании. Прикольные вопросы для интервью. Черемисина Дарья Сергеевна прокуратура. Зотова Юлия Владимировна прокурор.
Собеседование в вуз. Девочка на собеседовании в школе. Собеседование в институт. Собеседование в универе. Собеседование в ресторан. Интервью в ресторане.
Итоговое собеседование 2023г. Апробация итогового собеседования. Фотографии для итогового собеседования. Апробация итоговое собеседование 9 класс 2022. Собеседование школьников. Экзамен собеседование по русскому.
Собеседование учеников. Собеседование ОГЭ Камчатка. Собеседование в 10 класс. Врангель итоговое собеседование. Женщина на собеседовании. Переговоры женщины.
Женщина переговорщик. Успешный психолог. Рекрутер собеседование. Собеседование на работу. Собеседование тренинг. Удачное собеседование.
Индивидуальное собеседование. Нижегородская Академия СК. Следственное управление СПБ. Академия Следственного комитета Новосибирск. Академия Следственного комитета Нижний Новгород. Свободное собеседование.
Панельное интервью.
Спросите вслух: «Где и когда проходит действие? И так далее по всем пунктам плана.
Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии».
За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений. Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные.
Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения. Как только все пальцы на обеих руках будут загнуты, 1 балл у вас в кармане! Секрет успеха задания 4 Чтобы снять градус напряжения при разговоре с экзаменатором, представьте, что перед вами не учитель, а ваш друг или член семьи.
Помните о том, что вам нужно просто говорить. Например, если вас спрашивают о пользе книг , не нужно отвечать односложно: «Не знаю, я не люблю читать».
Веденин опередил его на 9,12 секунды. Олимпийскими чемпионами в эстафете стали советские лыжники. Это была настоящая победа советского спорта! Помнят победу Веденина на зимней Олимпиаде и на его родине -в Тульской области.
В последнюю субботу января проходят ежегодные соревнования в его честь — «Лыжня Веденина». О тактике бега на длинные дистанции Владимир Куц получил некоторое представление лишь после того, как случайно прочитал в журнале статью об одном из известных в ту пору советских легкоатлетов. Весной 1951 года в Сочи он случайно встретился с тренером бегунов Леонидом Хоменковым. Тот специально составил для Куца план тренировок, и уже через год атлет стал чемпионом Советского Союза на дистанциях 5000 и 10 000 метров. Первое выступление Владимира Петровича Куца на Олимпиаде состоялось 23 ноября 1956 года. В этом забеге бесспорными фаворитами были двое: Владимир Куц и англичанин Гордон Пири.
Большинство профессионалов отдавало своё предпочтение англичанину, который незадолго до Олимпиады в очном поединке не только обогнал Куца на дистанции 5000 метров, но и отобрал у него мировой рекорд. Но на этот раз всё получилось иначе: Владимир Куц пробежал 10 000 метров за рекордное время. А его главный соперник Пири пересёк финишную черту только восьмым. Англичанин был сильно измотан, еле дышал, в то время как Куц сумел пробежать ещё целый «круг почёта». Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский — знаменитый русский географ, президент Русского энтомологического г общества, почётный член Императорской академии наук. Родившись в семье военного и окончив Школу юнкеров, Пётр Семёнов мог сделать блестящую военную карьеру, но, увлёкшись географией и ботаникой, предпочёл науку.
В то время географию Центральной Азии называли «географией догадок», поскольку её изучение было чисто теоретическим. Досконально изучив особенности гор по книгам, Семёнов отправился в Азию исследовать Тянь-Шань. В ходе экспедиций 1856 и 1857 годов он обследовал 23 горных перевала, определил высоты 50 вершин, собрал около 300 образцов горных пород и, наконец, опроверг старые представления о вулканическом происхождении Тянь-Шаня. Возглавляя Русское географическое общество с 1873 по 1914 год, Пётр Петрович помогал организовывать исследовательские экспедиции, в одной из которых принимал участие Николай Михайлович Пржевальский. Учёному принадлежит ряд уникальных трудов по географии и энтомологии — науки, изучающей насекомых. Семёнов был весьма разносторонним человеком: собрал уникальную коллекцию картин, которую завещал Эрмитажу; в 1897 году инициировал проведение первой в России переписи населения.
В честь выдающегося учёного были названы многие географические объекты в Средней и Центральной Азии, на Аляске, Кавказе. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский — известный историк культуры, критик и лингвист. Область научных интересов учёного весьма обширна: он занимался исследованием русской грамматики, изучал древние языки, анализировал творчество великих русских писателей. Его подход к языковому и литературоведческому анализу отличался глубиной и психологизмом. В 1902 году Овсянико-Куликовский написал знаменитую книгу «Синтаксис русского языка», в которой в общедоступной форме дал анализ синтаксической системы русского языка. Учёный мир высоко оценил этот труд.
А в литературоведческих исследованиях учёный сосредоточился на проблемах психологии творчества. Николай Дмитриевич был удивительно разносторонним человеком: до тонкостей разбирался и в сельском хозяйстве, и в социальных науках, и в медицине, и в биологии. Он хорошо знал и любил энтомологию науку о насекомых. Учёный был увлечён и музыкой. В одном из своих южнорусских имений содержал огромный оркестр, который ничем не уступал лучшим оркестрам Европы. И сам Николай Дмитриевич с этим оркестром неоднократно исполнял лучшие сочинения современников -отечественных и европейских композиторов, а также собственные.
В 1909 году Николай Дмитриевич передал свой оркестр открывшемуся только что Одесскому оперному театру. Дмитрий Николаевич был добрым, мягким, гуманным человеком, с которым, по словам его коллег и студентов, было легко работать. Юрий Александрович Сенкевич с детства зачитывался приключенческими романами, любил море и походы. По примеру родителей он выбрал профессию врача: окончил Военно-медицинскую академию и стал сотрудником Института космической и авиационной медицины. Сенкевич готовился к полёту в космос, но принял предложение поработать на полярной станции в Антарктике, где в суровых условиях провёл более года. Следующим непростым путешествием Юрия Александровича была экспедиция через Атлантический океан на папирусной лодке под руководством знаменитого норвежского археолога Тура Хейердала.
Её целью было доказать, что и в древности люди могли совершать кругосветные путешествия. Но непрочное судно развалилось на части незадолго до окончания плавания, а люди были эвакуированы. Цель была достигнута только со второй попытки, которая состоялась через год. После опасных морских путешествий Юрия Сенкевича пригласили стать ведущим телевизионной программы «Клуб путешественников».
Он также использовал различные приемы и тренировки для запоминания правил и закрепления полученных знаний. Егора также активно тренировал навыки анализа текстов. Он читал и анализировал различные произведения, выделял главные идеи и аргументы, а также проводил сравнительный анализ для разных текстов. Это помогло ему развить свою логическую мысль и улучшить аргументацию своих рассуждений. Кроме того, Егора не забывал работать над своими навыками письма. Он практиковал написание эссе, сочинений и аргументированных текстов, обращая внимание на структуру и языковые средства, использованные в тексте.
Он также активно пополнял свой активный словарный запас, изучая новые слова и выражения. Важным фактором в успехе Егораева была его мотивация и настрой на успех. Он верил в свои силы и постоянно мотивировал себя достигать новых высот. Он также не забывал отдыхать и расслабляться, чтобы сохранить энергию и концентрацию на подготовку. В итоге, благодаря своей стратегии и упорству, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку. Его пример показывает, что тщательная подготовка, планирование и вера в себя — важные факторы для достижения успеха на этом экзамене. История успеха Егораева в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку Егораев Алексей, студент выпускного курса РГУ им. Мориса Тореза, яркий пример успеха в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку. Егораев решил вложить максимум усилий, чтобы успешно справиться с этим важным испытанием, и его история стала вдохновением для многих других студентов. Егораев начал свою подготовку к итоговому собеседованию заранее, осознавая, что необходимо систематическое и углубленное изучение различных аспектов русского языка.
Он уделял особое внимание грамматике, лексике, синтаксису, а также литературному чтению и анализу текстов. Егораев постоянно практиковался в письменных и устных упражнениях, при этом активно использовал различные источники информации, в том числе специализированную литературу, интернет-ресурсы и образовательные видеоуроки. Егораев также осознавал важность развития коммуникативных навыков, поэтому активно участвовал в дискуссиях, дебатах и презентациях на своем университете. Он старался улучшить свою речь, грамотно и точно выражать свои мысли, исследовать различные сферы русского языка. Кроме того, Егораев не забывал о важности мотивации и самодисциплины в процессе подготовки. Он поставил перед собой четкие цели и планировал свое время, чтобы достичь желаемых результатов. Егораев осознавал, что постоянное обучение и самосовершенствование являются ключевыми факторами успеха. В результате своих усилий, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку. Его знания, навыки и уверенность в себе заставили преподавателей и экспертов обратить на него внимание. Например, мы с моими учениками каждый урок пишем изложение, несмотря на то что это им, конечно, надоедает.
Во время подготовки очень важно слушать именно диктора в записи. Если текст диктует учитель, ученик может привыкнуть к его голосу и интонации и на экзамене растеряться, когда включат запись с незнакомым голосом.
Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель
Нам попался текст про Суслову Надежду Прокофьевну, первую русскую женщину-врача. Главная» Новости» Собеседование 8 февраля. Главная» Новости» Собеседование 8 февраля.
Суслова устное собеседование
Ваш репетитор по русскому языку. Тренировочные варианты. Бисерова в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Тренажер помогает отработать с учениками все типы речи. Очень интересные и результативные подсказки, богатая словарная работа, работающие схемы и алгоритмы-все то, что нужно для подготовки к итоговому собеседованию. Русский Язык. Экзаменационный Тренажер. Итоговое Собеседование Итоговое собеседование 2024 кимы по русскому Итоговое собеседование. Автор книги: Егораева Галина Тимофеевна.
Книга: ОГЭ 2023. Артикул: 149553 [ для заказа по телефону ]. Книга ОГЭ 2024. ОГЭ 2024 Русский язык Экзаменационный тренажер Итоговое собеседование Уч пособие Егораева ГТ На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку спецификация, демонстрационный вариант. Итоговое собеседование 2024 кимы по русскому Пособие рекомендовано учащимся 8-9 классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки. Допущено Министерством образования и науки РФ. Отсутствующие товары: Отменить заказ? Уважаемый покупатель! Вы действительно хотите отменить заказ от?
Пособие рекомендовано учащимся 8-9-х классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки. Написать отзыв. Работая с пособием, учащиеся научатся: - грамотно, правильно и выразительно читать и пересказывать тексты; - выстраивать монологи и диалоги на заданные темы в соответствии с определённым типом речи; - излагать материал на основе личного жизненного опыта; - представлять и аргументированно отстаивать свою точку зрения в диалоге. Это помогло ему организоваться и сосредоточиться на каждом из аспектов русского языка. Одним из ключевых моментов в подготовке Егора стало изучение грамматических правил и правописания. Он уделял особое внимание этому аспекту, активно работая с учебниками и прорабатывая дополнительные материалы. Он также использовал различные приемы и тренировки для запоминания правил и закрепления полученных знаний. Егора также активно тренировал навыки анализа текстов. Он читал и анализировал различные произведения, выделял главные идеи и аргументы, а также проводил сравнительный анализ для разных текстов.
Варианты и ответы на итоговое устное собеседование, вы можете приобрести заранее на нашем сайте, выбрав из списка ниже, свой регион. Всего будет доступно 2 варианта на часовой пояс РФ. Мы предлагаем вам приобрести варианты и карточки экзаменатора за 2-3 часа, до начала проведения данной работы.
В 1881 году Турнер окончил Медико-хирургическую академию и начал работать в хирургическом отделении военного госпиталя в Санкт-Петербурге, где приобрёл важный практический опыт и заинтересовался наукой. В госпитале Генрих Иванович овладел основами хирургического лечения болезней опорно-двигательного аппарата, что сыграло важную роль для всей его последующей деятельности. Научные работы и клинические исследования выдающегося хирурга почти целиком посвящены именно ортопедической тематике. Турнер включил ортопедию в программу обучения в Военно-медицинской академии и закрепил этим повсеместное признание этой новой отрасли хирургии. Широкую известность Турнеру принесло его общественное служение: он активно занимался популяризацией среди населения знаний по профилактике заболеваний, травм и приёмов оказания первой помощи пострадавшим.
Его книга «Наложение повязок» выдержала шесть изданий. Много сил хирург отдал оказанию помощи детям, страдающим тяжёлыми заболеваниями, восстановлению трудоспособности детей-инвалидов. В Санкт-Петербурге он руководил работой специализированного детского приюта, который впоследствии преобразовали в Научно-исследовательский институт имени Турнера. По инициативе хирурга было создано Ленинградское общество детских ортопедов. Профессор Турнер был избран почётным членом Британской ортопедической ассоциации, членом-корреспондентом Американской академии хирургов. Начиная с 1962 года три Олимпиады подряд в личном многоборье гимнастов победу одерживали спортсмены из Японии: этот период даже называли «японская эра». Сообщения о триумфе советского гимнаста немедленно появились на первых полосах газет всего мира. Например, писали о том, что «этот скромный и серьёзный парень из России смог нарушить гегемонию японских гимнастов», которые никому не отдавали абсолютного первенства на предшествующих Олимпиадах.
Андрианов продемонстрировал удивительные силу и технику. Не случайно он опередил следующего за ним Савао Като на целый балл. Четыре года спустя он был в числе тех советских гимнастов, которые выиграли наконец и командное олимпийское первенство. Первую же из своих золотых олимпийских медалей — за победу в вольных упражнениях -Андрианов завоевал ещё на Олимпиаде в 1972 году. Все три Олимпиады, на которых Андрианов поднимался на высшую ступень пьедестала, принимая очередную золотую медаль, становились особыми и для древнего русского города Владимира. Город болел за своего земляка. Закончив выступления в большом спорте, Николай Андрианов занимался тренерской работой, возглавлял спортивную детско-юношескую школу во Владимире, был вице-президентом Федерации спортивной гимнастики России. Метательница диска Нина Аполлоновна Пономарёва стала известна в спортивном мире после чемпионата страны по лёгкой атлетике в 1949 году: третье место неожиданно для всех заняла дебютантка Нина, учившаяся тогда в Ставропольском педагогическом институте.
Огромную роль в её спортивной карьере сыграл тренер Дмитрий Петрович Марков. С 1952 по 1959 год Нина Пономарёва была чемпионкой страны. Она стала одной из немногих в истории мирового спорта легкоатлеток, которой довелось выступать на четырёх Олимпиадах. На Олимпиаде в Хельсинки Нина Пономарёва стала первой советской олимпийской чемпионкой. В этой победе много символичного. Девушка с отчеством Аполлоновна стала лучшей на планете в древнем виде состязаний, входившем в программу античных Олимпийских игр: по одному из мифов, сам Аполлон соревновался в метании диска. На Олимпийских играх 1960 года она во второй раз стала чемпионкой, установив олимпийский рекорд — 55 метров 10 сантиметров. Нина Аполлоновна носила уникальный титул первой в истории советского спорта олимпийской чемпионки.
Счёт золотых олимпийских медалей начинается с её награды 1952 года. И сколько бы ни было впереди Олимпиад, сколько бы мы ни узнавали новых имён чемпионов, мы всегда будем помнить, что первой была Пономарёва! Всю жизнь Лев Владимирович Щёрба посвятил служению науке. В историю лингвистики Щерба вошёл прежде всего как выдающийся специалист по фонетике. Ещё в дореволюционные годы он возглавил в Петербургском университете фонетическую лабораторию. Она существует и в настоящее время и названа в честь Льва Владимировича Щербы. Также он стал основателем ленинградской фонологической школы. Существенный вклад в изучение русского языка внесла статья Льва Владимировича «О частях речи в русском языке», в которой анализировались особенности частей речи.
В 1928 году вышел «Русско-французский словарь», который до сих пор используется в практике преподавания и переводов. Также Лев Владимирович предложил первую в отечественном языкознании научную типологию словарей. Щерба ввёл в научный обиход термины «лингвистический эксперимент» и «отрицательный языковой материал». Значение последнего термина заключается в том, что учёный должен обращать внимание на неправильное произношение и употребление слов. Лев Владимирович Щерба известен как автор школьного учебника по русскому языку. Он создал первые учебные программы для начальной и средней школы, разработал принципы построения школьных учебников. В лингвистике учёный поставил ряд вопросов, которые сохраняют актуальность и в наши дни. Александр Алексеевич Ханжонков — один из родоначальников русского кинематографа, создатель первой кинофабрики в России.
Александр Алексеевич получил хорошее военное образование, был произведён в офицеры. Однако вскоре после русско-японской войны он по состоянию здоровья уволился из армии. На полученные при уходе с военной службы 5000 рублей он открыл кинопрокатную фирму — закупал за границей кинофильмы и продавал их российским кинотеатрам. Со временем он пришёл к выводу, что интереснее развивать российское кинопроизводство. Так появилась знаменитая в истории кинофабрика Ханжонкова. На работу к Александру Алексеевичу приходили знаменитые режиссёры и актёры, впоследствии ставшие легендами мирового кино. В 1911 году был выпущен в прокат первый в мире полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Ханжонков выступил в роли автора сценария и сорежиссёра этого фильма.
Благодаря Александру Алексеевичу в России появилось научно-популярное и учебное кино. В студии Ханжонкова существовал специальный научный отдел, который выпускал по несколько просветительских фильмов в год.
Спросите вслух: «Где и когда проходит действие? И так далее по всем пунктам плана. Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой!
В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии». За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений. Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные. Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения. Как только все пальцы на обеих руках будут загнуты, 1 балл у вас в кармане!
Секрет успеха задания 4 Чтобы снять градус напряжения при разговоре с экзаменатором, представьте, что перед вами не учитель, а ваш друг или член семьи. Помните о том, что вам нужно просто говорить. Например, если вас спрашивают о пользе книг , не нужно отвечать односложно: «Не знаю, я не люблю читать».
Егораева итоговое собеседование по русскому языку 2024
Чернышевского , дружила с революционными демократами. В 1859 сёстры Сусловы переехали в Санкт-Петербург. В 1861 году 18-летняя Надежда опубликовала в журнале «Современник» издаваемом Н. Некрасовым и И. В 1860-х гг. Согласно агентурным сведениям, также являлась членом I Интернационала. В её доме пели «Марсельезу» и польские освободительные песни. Из-за революционных связей была взята «под негласный бдительный надзор полиции». Годы учёбы[ править править код ] Диссертация Н. Сусловой, 1867 В царской России для женщин были закрыты двери всех университетов.
Только в Санкт-Петербургской медико-хирургической академии некоторые профессора И.
Она провела множество успешных операций и исследований, которые значительно повлияли на развитие медицины. Ее работы стали основой для последующих исследований и внедрений новых методов лечения. История Надежды Прокофьевны Сусловой заслуживает большой признательности и уважения. Ее труды повлияли на развитие медицинской науки и стали важной частью наследия российской медицины. Она смогла доказать, что пол не является преградой для достижений в научной сфере и вдохновить множество женщин на изучение именно этой области.
В итоге, благодаря своей стратегии и упорству, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку. Его пример показывает, что тщательная подготовка, планирование и вера в себя — важные факторы для достижения успеха на этом экзамене. История успеха Егораева в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку Егораев Алексей, студент выпускного курса РГУ им. Мориса Тореза, яркий пример успеха в подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку.
Егораев решил вложить максимум усилий, чтобы успешно справиться с этим важным испытанием, и его история стала вдохновением для многих других студентов. Егораев начал свою подготовку к итоговому собеседованию заранее, осознавая, что необходимо систематическое и углубленное изучение различных аспектов русского языка. Он уделял особое внимание грамматике, лексике, синтаксису, а также литературному чтению и анализу текстов. Егораев постоянно практиковался в письменных и устных упражнениях, при этом активно использовал различные источники информации, в том числе специализированную литературу, интернет-ресурсы и образовательные видеоуроки. Егораев также осознавал важность развития коммуникативных навыков, поэтому активно участвовал в дискуссиях, дебатах и презентациях на своем университете. Он старался улучшить свою речь, грамотно и точно выражать свои мысли, исследовать различные сферы русского языка. Кроме того, Егораев не забывал о важности мотивации и самодисциплины в процессе подготовки. Он поставил перед собой четкие цели и планировал свое время, чтобы достичь желаемых результатов. Егораев осознавал, что постоянное обучение и самосовершенствование являются ключевыми факторами успеха. В результате своих усилий, Егораев смог успешно справиться с итоговым собеседованием по русскому языку.
Его знания, навыки и уверенность в себе заставили преподавателей и экспертов обратить на него внимание. Например, мы с моими учениками каждый урок пишем изложение, несмотря на то что это им, конечно, надоедает. Во время подготовки очень важно слушать именно диктора в записи. Если текст диктует учитель, ученик может привыкнуть к его голосу и интонации и на экзамене растеряться, когда включат запись с незнакомым голосом. Сначала ребята у меня на занятиях слушают текст по шесть раз, потом постепенно мы доходим до двух раз. Отзывов пока что нет Оставить отзыв Отзыв о товаре ОГЭ 2024 Русский язык ТВЭЗ Итоговое собеседование 36 вариантов Укажите информацию о себе Я подтверждаю своё согласие на сбор и обработку персональных данных фамилию, имя, отчество; номер контактного телефона; адрес электронной почты; адрес обществом с ограниченной ответственностью «Гемера-Плюс», где под обработкой понимаю запись; систематизацию; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передачу третьим лицам доступ ; обезличивание для исполнения договора. Тамара 2023-10-28 Задания в этом пособии идеальны для подготовки к собеседованию. Они выделяются оригинальностью, обладают хорошей эффективностью. Юлия 2023-11-18 Мне тренажер подошел, хорошо помогает готовиться к собеседованию, все логично и понятно. Большакова Милана 2023-11-19 Очень понравился тренажер.
Он с хорошими заданиями, которые помогут детям систематизировать знания и прекрасно подготовиться к итоговому собеседованию. Пособие рекомендовано учащимся 8-9 классов, учителям и методистам и может быть использовано на уроках и для самостоятельной подготовки. Поделиться ссылкой в:. Часть 1 состоит из двух заданий.
Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор.
В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами. Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества.
Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса. В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков.
Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики». После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей. Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах.
Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек. Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду. Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь».
Павел Нахимов Павел Степанович Нахимов родился в семье военного. Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала. Павла Степановича называли «отцом матросов». Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела. Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции.
Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города. Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю. Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены.
Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника. Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку.
Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию. Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля.
Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин. На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке. Секунду, которая оказалась на вес золота! Финка получила золотую медаль, Сметаниной досталась серебряная. Однако три дня спустя советская лыжница сумела взять реванш.
Скорость Раисы Сметаниной на новой дистанции оказалась выше. Так завоевала она первую олимпийскую золотую медаль. Раиса Сметанина — участница пяти Зимних Олимпийских игр, проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали. На своей пятой Олимпиаде золотой медали она была удостоена в 40 лет, что является рекордом долголетия среди лыжниц по сохранению уровня высшего спортивного мастерства. Оставив большой спорт, Раиса Сметанина стала тренером женской юношеской команды лыжниц. В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады.
Николай Миклухо-Маклай Неутомимый путешественник, исследователь «диких» народов Николай Николаевич Миклухо-Маклай прошёл короткий, но яркий жизненный путь. Он посвятил свою жизнь изучению природы и народов, населяющих тропические страны и острова Тихого океана. Автор более 160 научных трудов, Николай Николаевич был в жизни романтиком, мечтателем, путешественником. Добрыми делами, помощью и советами завоевал он их дружбу. Изучая жизнь островитян, близко узнав многих из них, учёный всё больше убеждался в способностях этих «первобытных» людей к умственному развитию. Он считал, что белая, чёрная, жёлтая человеческие расы имеют одинаковые способности к культурному и экономическому развитию.
Учёный представил убедительные доказательства, что папуасы ничем принципиально не отличаются от европейцев, и сделал вывод, что никаких «высших» и «низших» рас не существует. Фёдор Шаляпин Фёдор Иванович Шаляпин — великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом — басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками. С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа.
До него это не удавалось ни одному оперному певцу. Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года. Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром. Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам. В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр.
В 1918—1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра.
ТЕКСТЫ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ 2022
Дошла очередь до пересказа. Что тут сложного? Даже ударение в якобы незнакомом слове поставлено. Но для дитяти словосочетание "практикующий доктор" оказалось недоступным для понимания, и он, ничтоже сумняшеся, выдаёт: "Её не брали ни в одну больницу, и тогда она стала врачом-проктологом". Понимаете, идёт запись, в аудитории сидит общественный наблюдатель и зорко следит за нами. А мы, эксперт и собеседник, сидим и едва сдерживаемся от смеха. Педагогу-собеседнику сложнее — она сидит напротив него. Героически выдержанная женщина. Вчера было много интересных моментов, но первую русскую "женщину-проктолога" я буду помнить долго. Надежда Прокофьевна Суслова, первая русская женщина-врач.
Университетская профессура раскололась в женском вопросе на два лагеря: более молодое поколение всячески поддерживало благородное стремление женщин к высшему образованию, ретрограды считали присутствие женщин несовместимым с достоинством научного учреждения. Действовавший в ту пору университетский устав 1835 г. Студенчество в целом отнеслось к появлению женщин в университете как к явлению совершенно естественному и старалось не давать повода к их неудовольствию. На запрос министра народного просвещения: «Могут ли женщины допускаться к занятиям в университете? Профессор Б. Чичерин в своих воспоминаниях вполне определенно уточнил, в каком плане были опасны «особенности женской натуры»: «Допускать молодых женщин в университет, когда не знаешь, как справиться с молодыми мужчинами, это было бы верхом безумия». Попечитель Дерптского учебного округа Е.
Брадке к отрицательному решению университета приложил и свое личное мнение. Он считал, что «женский пол по особенностям его конструкции и умственным и душевным его способностям» не приспособлен ни для изучения анатомии и юридических наук «по их сухости и строгой последовательности», ни для «филологических соображений». Чернышевский в письме в Саратов 20 декабря 1860 г. Первые «студентки» становились своего рода знаменитостями, о них было много разговоров в обществе — как о «передовых девушках» в одних кругах или как о предтечах грядущего разврата, гибели нравственных устоев, семейных очагов и брачных уз — в других. Надо сказать, что последние суждения звучали чаще. Сейчас с трудом можно представить, что «Одесский вестник», например, вполне серьезно обсуждал вопрос, прилично ли девицам посещать лекции по физиологии, и не был при этом оригинален. Диплом домашней учительницы не был пределом мечтаний Надежды Сусловой.
Без разрешения военного министра, которому подчинялась академия, они занимались у сочувствовавших им профессоров — И. Сеченова, В. Грубера, П. По примеру Петербурга вольнослушательницы появились и в университетах Киева, Москвы, Одессы, Харькова. Путь к «свободе» у всех был разный. Так, Мария Александровна Обручева, подруга Надежды, дочь генерала, совершила поступок, который послужил материалом для Чернышевского в романе «Что делать? Брак скоро из фиктивного превратился в реальный, но неожиданно в жизни Марии Александровны появился другой человек, с кем она впоследствии и связала свою жизнь, — молодой профессор физиологии Иван Михайлович Сеченов.
Мария Обручева стала Сеченову женой и «неизменным другом до смерти». С 1860-х годов женщины наравне с мужчинами участвовали в студенческих выступлениях, были членами радикальных молодежных кружков. Женщин, как и мужчин, стали привлекать к политическим процессам, судить, заключать в тюрьмы, высылать, ставить под надзор полиции. Но это было только начало. Дальнейшие события разворачивались резко но нарастающей. С конца 1860-х годов не было в России ни одной крупной революционной организации, в которой бы не принимали участия женщины. Никакая другая страна мира не может сравниться в этом отношении с Россией.
Карл Маркс в 1868 г. В 60-е годы ХIХ века этот «женский фермент» прорастал во всем мире. Женщины хотят иметь право быть судьями, командиршами полков, профессорами, медиками, депутатами? Так ли?
Ее работы стали основой для последующих исследований и внедрений новых методов лечения. История Надежды Прокофьевны Сусловой заслуживает большой признательности и уважения.
Ее труды повлияли на развитие медицинской науки и стали важной частью наследия российской медицины. Она смогла доказать, что пол не является преградой для достижений в научной сфере и вдохновить множество женщин на изучение именно этой области. Надежда Прокофьевна Суслова - героиня силы духа и настойчивости, которая продолжает вдохновлять и по сей день.
Досконально изучив особенности гор по книгам, Семёнов отправился в Азию исследовать Тянь-Шань. В ходе экспедиций 1856 и 1857 годов он обследовал 23 горных перевала, определил высоты 50 вершин, собрал около 300 образцов горных пород и, наконец, опроверг старые представления о вулканическом происхождении Тянь-Шаня. Возглавляя Русское географическое общество с 1873 по 1914 год, Пётр Петрович помогал организовывать исследовательские экспедиции, в одной из которых принимал участие Николай Михайлович Пржевальский.
Учёному принадлежит ряд уникальных трудов по географии и энтомологии — науки, изучающей насекомых. Семёнов был весьма разносторонним человеком: собрал уникальную коллекцию картин, которую завещал Эрмитажу; в 1897 году инициировал проведение первой в России переписи населения. В честь выдающегося учёного были названы многие географические объекты в Средней и Центральной Азии, на Аляске, Кавказе. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский — известный историк культуры, критик и лингвист. Область научных интересов учёного весьма обширна: он занимался исследованием русской грамматики, изучал древние языки, анализировал творчество великих русских писателей. Его подход к языковому и литературоведческому анализу отличался глубиной и психологизмом.
В 1902 году Овсянико-Куликовский написал знаменитую книгу «Синтаксис русского языка», в которой в общедоступной форме дал анализ синтаксической системы русского языка. Учёный мир высоко оценил этот труд. А в литературоведческих исследованиях учёный сосредоточился на проблемах психологии творчества. Николай Дмитриевич был удивительно разносторонним человеком: до тонкостей разбирался и в сельском хозяйстве, и в социальных науках, и в медицине, и в биологии. Он хорошо знал и любил энтомологию науку о насекомых. Учёный был увлечён и музыкой.
В одном из своих южнорусских имений содержал огромный оркестр, который ничем не уступал лучшим оркестрам Европы. И сам Николай Дмитриевич с этим оркестром неоднократно исполнял лучшие сочинения современников -отечественных и европейских композиторов, а также собственные. В 1909 году Николай Дмитриевич передал свой оркестр открывшемуся только что Одесскому оперному театру. Дмитрий Николаевич был добрым, мягким, гуманным человеком, с которым, по словам его коллег и студентов, было легко работать. Юрий Александрович Сенкевич с детства зачитывался приключенческими романами, любил море и походы. По примеру родителей он выбрал профессию врача: окончил Военно-медицинскую академию и стал сотрудником Института космической и авиационной медицины.
Сенкевич готовился к полёту в космос, но принял предложение поработать на полярной станции в Антарктике, где в суровых условиях провёл более года. Следующим непростым путешествием Юрия Александровича была экспедиция через Атлантический океан на папирусной лодке под руководством знаменитого норвежского археолога Тура Хейердала. Её целью было доказать, что и в древности люди могли совершать кругосветные путешествия. Но непрочное судно развалилось на части незадолго до окончания плавания, а люди были эвакуированы. Цель была достигнута только со второй попытки, которая состоялась через год. После опасных морских путешествий Юрия Сенкевича пригласили стать ведущим телевизионной программы «Клуб путешественников».
Его сразу полюбили зрители. Сенкевич ввёл в программу интересные рубрики, рассказывал о малых городах нашей страны. Съёмочная группа передачи поднялась на Эверест, побывала в пустынях Африки и во льдах Северного полюса. Передача «Клуб путешественников» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая долгая на телевидении: она выходила в эфир более 40 лет, было подготовлено около 2000 выпусков. Поставит рекорд и сам Юрий Сенкевич как телеведущий с непрерывной 30-летней карьерой. В честь учёного названы самолёт и корабль, создан музей в Москве.
Генрих Иванович Турнер, целеустремлённый и неутомимый хирург, талантливый организатор, оставил яркий след в медицинской науке. На протяжении 60 лет гениальный врач и учёный успешно развивал мировую медицину, обогащая её бесценным опытом. В 1881 году Турнер окончил Медико-хирургическую академию и начал работать в хирургическом отделении военного госпиталя в Санкт-Петербурге, где приобрёл важный практический опыт и заинтересовался наукой. В госпитале Генрих Иванович овладел основами хирургического лечения болезней опорно-двигательного аппарата, что сыграло важную роль для всей его последующей деятельности. Научные работы и клинические исследования выдающегося хирурга почти целиком посвящены именно ортопедической тематике. Турнер включил ортопедию в программу обучения в Военно-медицинской академии и закрепил этим повсеместное признание этой новой отрасли хирургии.
Широкую известность Турнеру принесло его общественное служение: он активно занимался популяризацией среди населения знаний по профилактике заболеваний, травм и приёмов оказания первой помощи пострадавшим. Его книга «Наложение повязок» выдержала шесть изданий. Много сил хирург отдал оказанию помощи детям, страдающим тяжёлыми заболеваниями, восстановлению трудоспособности детей-инвалидов. В Санкт-Петербурге он руководил работой специализированного детского приюта, который впоследствии преобразовали в Научно-исследовательский институт имени Турнера. По инициативе хирурга было создано Ленинградское общество детских ортопедов.
Пояснение к заданию №2 — пересказ текста
- Суслова устное собеседование
- УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2024: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ? | ответы на устное собеседование 2024 - YouTube
- Устное собеседование: варианты 2023/24
- Итоговое (устное) собеседование варианты и ответы (14 февраля 2024 г.)
- Наши легенды. Суслова Надежда Прокофьевна
Надежда Суслова: За мной придут тысячи!
Суслова устное собеседование | Таким образом, Надежда Прокофьевна Суслова, несмотря на все преграды и ограничения, смогла достичь высшего образования в медицине и реализовать свою страсть и любовь к этой науке. |
Суслова собеседование | Надежда Суслова решила получить образование и реализоваться как врач в мире, где у женщин ни то, чтобы дипломов не было, им даже паспортов не выдавали. |
Текст устного собеседования — Суслова Н.П. | Надежда Прокофьевна Суслова была ярким примером того, что сила воли, знания и стремление помогают преодолеть любые трудности. |