Слушайте все песни с альбома Страшная атмосфера: Страшная музыка со звуками ужасов, крики, радиоактивные излучения, мрачный хор без ограничений!
«Очень страшно»: очевидцы рассказали о пережитом в Crocus City Hall
Послушайте самый страшный звук в мире: ученые воссоздали шум ацтекского свистка смерти | Рекомендуем скачать первую песню Страшная музыка размером 3.08 MB. |
Устрашающая музыка listen online. Music | Звучание этого инструмента напоминает одновременно две вещи: жуткий порыв свистящего ветра и «крик тысячи мертвецов». |
Самая страшная музыка: топ-10 исполнителей: vitkvv2017 — LiveJournal | Вы боитесь слушать жуткую музыку когда темно вы один дома или даже просто так?Именно не фильмы ужасов, а музыку? |
Пушечное мясо для языческих костров: 5 жутких историй из K-pop-индустрии | Christopher Young — Millimeter Music (Жуткая музыка 2012). |
Видео "самого жуткого танца в истории" завирусилось в TikTok
Epic and atmospheric horror music selection from all around the world!Want to submit your own music or artworks for featuring in our channel? Feel free to fi. Видео Giza — это ремикс на самые кровавые кадры из супергеройского фильма «Блэйд» (1998), которые под подходящую музыку впервые становятся действительно жуткими и западающими. Слушай музыку от Страшная Музыка, похожую на скрипка и Колыбельная. Сервис Spotify проанализировал данные прослушивания музыки перед Хеллоуином и представил новую статистику.
Жуткая страшная хоррор музыка и видео без слов. Фоновое видео для страха Horror music
Думаем, Frictional Games прекрасно осознаёт важность этого компонента и не поскупится на жуткий саундтрек в хорроре SOMA. О том, как создавалось звуковое сопровождение, авторы рассказали в свежем ролике. Однако у новой игры сеттинг отличается — теперь здесь торжествуют нотки научной фантастики.
От его звука и сейчас по коже бегут мурашки А подобные записи применялись американскими военными во время войны во Вьетнаме. Проект назывался "Блуждающая душа". Предполагалось, что "голоса призраков", доносящиеся из ночных джунглей, должны деморализовать солдат противника Первая в истории запись человеческого голоса. Она была сделана 9 апреля 1860 года французским изобретателем Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартенвилем с помощью устройства под названием фоноавтограф.
Не рекомендуется слушать перед сном Звуки реального сражения Первой мировой войны, по мнению пользователей, похожи на "адскую какофонию".
Программа, созданная Midjourney «независимая исследовательская лаборатория, изучающая новые средства мышления и расширяющая возможности человеческого воображения» , по существу превратила каждый текст песни в прекрасный репрезентативный образ. Поначалу это может показаться не слишком предчувствием. И это именно то, что он сделал.
Немного необычный подход, но нас это держит в тонусе», - говорит Томас.
Такие современные звуки и технологии записи - новшество для киношной среды. Но эмоции и переживания, которые передает музыка, архетипичны. Мы создали матрицу неорганических звуков, как чистых, так и искаженных. Это позволило нам построить сразу два музыкальных мира: один агрессивный, перекошенный, как в кривом зеркале, другой — ясный, призрачный, полный грез». Одна из последних работ «Томэндэнди» - «Обитель зла», в которой узнаваемы лавкрафтовские мотивы.
Американский писатель и журналист Говард Лавкрафт — автор жанра фэнтези и даже мифов о Ктулху , автор особого жанра имени себя — «лавкравтовских ужасов», где используется психологический ужас неизведанного, а не страх перед вампирами, ожившими мертвецами, оборотнями и другой нежитью. Томэнденди же подняли этот музыкальный хайтек на еще более поэтическую высоту. Джефф Грэйс «Земля вампиров», «Гнезда», «Продавец мертвых», «Дом дьявола» - этот фигурант, несмотря на свою молодость, скорее «внук» Голдсмита, чем собрат двух предыдущих музыкальных революционеров. Его музыка интеллектуальна, тонка и мелодична. Несмотря на то, что его инструменты не кричат, а шепчут, и ему не хватает того оркестрового ресурса, которым располагали его предшественники, Грэйс идеально вписывается в совместные проекты режиссера Ти Уэста и продюсера Ларри Фессендена.
Их фильмы например, «Последняя зима» и «Дом дьявола» дают зрителю изрядно «помариноваться», прежде чем начинается резня, да и количество крови и спецэффектов сведено к минимуму. Это интеллектуальное кино для фанатов жанра, мрачное и стильное, с кропотливо создаваемой атмосферой. А я подумал, что нужно ему подыграть, взял диковато звучащие сэмплы струнных и прописал небольшие задержки. Наряду с акустическими инструментами я смело использовал абстрактные электронные звуки для голосов тундры и паранойи героя. Взял басовую окарину для ветра, микротоновый материал для струнных, чтобы передать эмоциональное состояние героя.
Агрессивные медные духовые для гнева природы», - рассказывает Грэйс. Для более жестких и эксцентричных фильмов вроде «Гнезда», «Продавца мертвых» и «Земли вампиров» Грэйс тоже находит нетривиальные решения: импрессионистские струнные имитируют крики летучих мышей, другие причудливые и шокирующие звуки и в последнем фильме апокалиптическую музыку нашествия вампиров. Однако «Земля вампиров» — прежде всего роуд-муви, путешествие по вымирающим южным штатам США. Скрипки, фортепианные соло, колокольчики как у Карла Орфа как нельзя лучше соответствуют безотрадным картинам запустения, заката цивилизации, человеческой жестокости, которая страшнее монстров. Музыка к «Земле вампиров» получилась не депрессивной, а, скорее, поэтичной.
В фильме «Тайны старого отеля» Ти Уэста получившего лучшие отзывы критиков Грэйс задействует на полную катушку классические для ужасов мотивы: от печальной темы до потусторонних завываний и странноватого фортепиано, которое можно представить играющим без участия человека. Саундтрек вышел не только забавным, но и неподражаемо жутким. Удивительно гармоничная музыка с сильными темами и с массой сумасшедших примочек, заставляющих вздрагивать. Грэйс обожает ужасы. Потому что этот жанр предоставляет массу возможностей для создания настроения.
Хорроркор, дарк-трэп, готический рок и витч-хаус: Spotify рассказал, что слушают накануне Хэллоуина
Какие звуки заставляют нас чувствовать себя неуютно? Композиторы киномузыки давно в этом разобрались. Поделиться Репостнуть Твитнуть Страх напрямую связан с эволюцией: развитая лимбическая система подарила нам насыщенную гамму эмоций. Порой они могут казаться бесполезными, но широкая гамма страхов говорит о высокой способности к выживанию. Так что не стесняйтесь вздрагивать, придя на очередной хоррор. И помните, что команда мувимэйкеров использовала все возможные инструменты, чтобы сделать вам крипово. В том числе и композиторы: их дело не всегда заметно, и от этого кровь стынет ещё больше.
Одно дело на экране фильм с расчленёнкой — нам просто становится неприятно или любопытно. Иное, когда на тёмном экране происходит что-то неясное: любопытство и дискомфорт уже немного другой. Бывает так, что ничего не происходит, но мы чувствуем подвох. Если вы внимательный скептик, то сразу обратите внимание на ту самую тревожную музыку. Но как она сделана и почему вам всё равно страшно? Базовые страхи Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения.
Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам. Это не только звук автомобиля или чего-то узнаваемого. Гораздо чаще эффект «вшит» внутри композиции: резкое нарастание звука, усиление звучания отдельных групп инструментов чаще скрипок и другие маскирующие приемы. Это андреналин-спринтер — он заостряет наше внимание на короткой дистанции, но не погружает в состояние тревоги. Как же создается атмосфера ужаса? В первую очередь, нам потребуются низкие звучности или басы: без густого гудения контрабасов не обходится почти ни один фильм ужасов.
Почему низкие звуки закрепились в сознании, как нечто ужасное? Всё дело в размере — вот где он дейстивтельно имеет значение. Высокие звуки издают, в основном, беззащитные и мелкие существа: птицы, крошечные животные и детеныши. А кто обладает густым наливистым тембром? Медведи, тигры, львы и прочие крупные хищники. Отсюда следует и другой прием: шумовой комплекс с глухим рычанием.
Послушайте рык медведя и вы поймете, откуда берутся голоса киномонстров. Рык медведя Голос Венома в озвучке на десяти разных языках Из чего состоит игра на нервах Если до монстров дело не дошло, но необходимо создать атмосферу настороженности — можно сочетать низкие звучности с устрашающей музыкой. Для её создания используются определённые системы взаимоотношений звуков — лады. В авангарде таких мрачных систем взаимоотношений звуков выступает фригийский, затем дорийский, локрийский и хроматический лад. Лад — это система взаимоотношений звуков, из которых складываются мелодии разного характера. Ступени лада — это порядковые номера нот системы.
На сегодняшний день стандартными ладами считаются мажор и минор. В каждом из них по семь ступеней и нот соответственно. Фригийский лад отличается от стандартного минора пониженной второй ступенью, создающей мрачный колорит. Как утверждает Головин, ещё Апулей считал, что ведьмы напевают мелодии во фригийском ладу. Дорийский, наоборот, отличается повышенной шестой ступенью и делает минор более светлым и загадочным. Локрийский — самый неустойчивый и мрачный: здесь уже две пониженные ступени, отличающие его от минора, вторая и пятая.
The Cranberries — Zombie Для леденящей душу композиции легендарной ирландской группы был создан не менее ужасающий клип. Дети 90-х, которые помнят видео по музыкальному каналу MTV, до сих пор вздрагивают. В ролике были использованы кадры с малышами, играющими с оружием на фоне британского патруля, граффити с символикой вооруженных группировок. Не менее жутким был и повод, подтолкнувший к созданию композиции. Песня-протест посвящена терактам, организованным ирландской протестантской армией, в результате которых погибли дети. Песня-ответ на тревожные события делает отсылку к еще одному печальному моменту в истории — Пасхальному восстанию в 1916 году. Тема посвящена главному герою, выискивавшему свои жертвы по определенным признакам. Из текста второго куплета можно понять, что некий человек хочет попасть в дом, чтобы украсть ребенка.
Из-за этого трек стал популярным среди рассказчиков ужасных историй и быстро «разлетелся» по интернету. Без него не обходится сегодня практически ни одно видео с ужастиками. Музыка способна оказывать на человека огромное влияние.
Как интернет заинтересовался ангелами Неизвестно, когда именно старый трек канадского оркестра приняли за пение ангелов. Множество глаз, крылья, морды животных. Не бойтесь», — прокомментировал он свой ролик. Видео попало на ютьюб , где его озаглавили «Симуляция серафимов правильные ангелы по Библии ».
У христиан единый истинный Бог всесилен и не требует человеческого подбадривания. Прометею же, к которому молитвенно обращается металл-коллектив, оно требуется, и при этом, как сообщается в тексте песни, он всё равно падёт в конечном итоге. Примечательно, что Septicflesh — греческая группа. Имея почти двухтысячелетнюю историю Православия, они отвергают его и обращаются к выдумкам идолопоклонников. Прометей их вдохновляет, прежде всего, в плане бунтарства. Он рассматривается как пример личности, идущей поперек: «Провоцирующий, волнующий, оказывающий сопротивление, выживающий в тяжёлых испытаниях… Ты несёшь богам страх». И их конец им видится мрачным: «Как твоему роду, нам суждено пасть, но наш свет испугает тьму». Только «свет» у них очень сильно отдаёт тьмой. Христианство определяет язычество как демонообщение: «боги язычников суть бесы» Пс. И здесь демонический дух идолопоклонства, дополнительно смешанного с сатанизмом чёрные кресты и прочее , ощущается в полной мере. Этому также способствует демонический сюжет видео и музыкальная эстетика: мрачный аккомпанемент, агрессивные барабаны и гитары и рычащий вокал. Всё как бы подчёркивает, что металл-группа находится на стороне зла. Достаточно беглого взгляда на дискографию Septicflesh, чтобы увидеть, что разработка языческих и сатанинских тем для них — привычное дело. Вокалист и автор текстов даже свой псевдоним Анунаки заимствовал из имён языческих божеств. Однако какими бы могущественными колдунами они себя не представляли, их демонические фантазии и какие-либо реальные чары — ничто по сравнению с силой Божией, и людям, истинно верующим в Бога, они не способны причинить вред. Те же, кто движется в сторону оккультизма и колдовства или погружается в подобное творчество, добровольно открывают свою душу демонической силе, и конец их может быть не менее трагичным, чем у стариков в клипе. Языческая молитва Пётр Цыганков, публицист: Музыка — примитив жуткий. Даже для дум-металла. Очень средненько и вторично.
Свисток смерти, песня мохо и радио УВБ-76: 8 самых жутких аудиозаписей, найденных в Сети
Скачать песню в mp3 Жуткая Музыка Без Авторских Прав mp3. Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. VIXX известны своими жуткими концептами, но конкретно этот клип пугает до мурашек. Но даже в этом случае ее клип на вступительный трек альбома 2013 года «Pain is Beauty» получился на удивление жутким. В альбоме Highway to Hell есть жуткая песня о том, кто крадется по ночам и проникает в окна. Видео Giza — это ремикс на самые кровавые кадры из супергеройского фильма «Блэйд» (1998), которые под подходящую музыку впервые становятся действительно жуткими и западающими.
Страшные песни на Хеллоуин
Новое исследование полагает, что человеческий мозг активнее реагирует на устрашающую музыку, и человеку становится ещё страшнее не с открытыми глазами, а с закрытыми. Новое исследование полагает, что человеческий мозг активнее реагирует на устрашающую музыку, и человеку становится ещё страшнее не с открытыми глазами, а с закрытыми. Видео "самого жуткого танца в истории" завирусилось в TikTok.
Жуткая музыка (Terrible music)
Слушать и скачать новые звуки категории. Вы можете отсортировать файлы по:.
Трилогия Gulaggh начинается с Воркуты и последует Норильском и Колымой. Эта 45-минутная сессия начинается и заканчивается с записей через громкоговоритель, после чего последует накалённая атмосфера, быть может, не настолько шумная, как утомительная своим давлением на психику. В отличии от Stalaggh, в этом проекте используется инструментал, а точнее, его дисторсия. Порой, как вслушаешься, всплывают картины индустриальных городов-призраков, населённых оставленными под радиоактивное излучение жителями. Сам гротеск пекла всей красой, предлагающий приют заблуждавшим путникам и беспокойным душам… или, быть может, уничтожающий всё… Воздействие музыки на психику: В принципе, никакого воздействия не оказывает. Их я тоже решил объединить в один пункт. Участниками группы были Nattramn и Leere.
Вокруг Silencer ходят различные слухи, например, о том, что Nattramn наносил себе порезы ножом во время записи песен, для того, чтобы не просто петь скримингом, а именно кричать от боли, или о том, что Nattramn записывал музыку, лёжа в гробу, или о том, что Leere покончил с собой. Все слухи и легенды перечислять я не вижу смысла, их вы и так без труда сможете найти в интернете. Воздействие музыки на психику: Ощущения после просушивания у всех разные: кому то становится страшно, кому-то смешно, а на кого-то Silencer не оказывает никакого влияния. Лично у меня после прослушивания композиции "Sterile Nails And Thunderbowels" появилось чувство депрессии и ненависти одновременно, длилось, к счастью, не долго. Diagnose: Lebensgefahr Ходят слухи, что Nattramn после попытки самоубийства проходил лечение в психиатрической клинике, а данный проект для него был в качестве терапии для души. Данный проект уже очень далёк от DSBM, здесь жанр уже близок к нойзу и дарк-эмбиенту. Воздействие музыки на психику: Никакого негативного воздействия не оказывает, хотя саму музыку Diagnose: Lebensgefahr слушать очень тяжело. Ну вот и всё, дорогой читатель.
Повествование ведется от лица человека, который ушел из дома во имя «злой любви», а культовый лидер запрограммировал его разум на то, чтобы убивать невинных людей. В этом темном и запоминающемся гимне Элис Купер радостно поет о том, как он любит мертвых, пока они окончательно не замерзли. Он убивает ее, говоря о том, что она должна была предвидеть свое будущее и не притворяться ребенком. При этом рассказчик уверяет своего партнера, что они снова увидятся в аду.
Первый вариант — это рассказ о солдате, который был ранен и госпитализирован. Парень находится на грани реальности и сна, в котором мечтает о медсестре, к которой его влечет. Это чувство помогает ему пройти через травму и выздороветь. Второй вариант менее светлый и мечтательный — пациент влюбляется в свою медсестру, которая промышляет наркоторговлей, и он любит ее только потому, что она дает ему опиум.
Она рассказывает о настоящей сильной любви, которая способна преобразить даже самого уродливого и жестокого человека. Iced Earth пересказывает эту жуткую историю в своей песне.
После инцидента родители юношей решили, что виновата песня, которую они слушали снова и снова. Робу Хэлфорду пришлось спеть свою песню прямо в зале суда. Ко всеобщему удивлению, судья решил, что в песне действительно есть призыв к самоубийству, но среднестатистический слушатель все равно это не услышит. Дело было закрыто. Ходят слухи, что его популярность — это плата за его собственную душу. Контракт он будто бы заключил с самим врагом рода человеческого на одном из перекрестков Миссисипи.
Он умер, как и многие музыканты, в 27 лет, но вокруг его хита Cross Road Blues словно сгустились тучи. После того как Эрик Клэптон запел его, его группа распалась и маленький сын выпал из окна 53-го этажа. Члены Allman Brothers Band погибли в авариях на мотоциклах на перекрестках после выхода кавера.
Ученые воспроизвели самый страшный в мире звук
Свои плейлисты также подготовили представители российских медиа: блогеры Чума Вечеринка и Стас Давыдов, фэшн-журналист Саша Амато, редакция телеканала 2х2, The Village и Институт Музыкальных Инициатив, а британская инди-исполнительница Фиби Бриджерс будет все выходные определять наполнение темного плейлиста « Spooky ». Композитор и музыкальный продюсер Джозеф Бишара, автор саундтреков к блокбастерам «Астрал», «Заклятие» и «Проклятие Аннабель», уверен, что определенные звуки способны вызвать подсознательное ощущение страха и усилить напряжение и ужас от происходящего на экране: «Музыка открывает пространство, в котором материализуются идеи и энергия фильма. Не знаю почему, но определенные частотные диапазоны и конкретные звуки способны влиять на наше сознание», — объяснил композитор. Мрачные интервалы и темные тональности — лишь немногие звуковые приемы, которые Джозеф использует для пробуждения страха у зрителя. Например, визжащие струнные активно используются в культовом триллере «Психо» Альфреда Хичкока, а в хорроре «Астрал» Джозеф искусно применяет темную инструментовку: музыка в фильме написана преимущественно для струнного квартета, с использованием элементов старого ржавого фортепиано.
Впрочем тут трудно выбрать между ним и "Enter Sandman", который тоже жутковат. Все это под электронные рифы и безумный вокал. Пожалуй, выберу самый мрачный, готический, немного даже сюрреалистичный клип. Безумное сочетание классического инструментала с гитарными аккордами присуствует.
Оказалось, что это была перекрашенная машина идентичной модели, которую «чокнутые» фанаты EXO арендовали для похищения своих кумиров. Идолы за решеткой В 2019 году, если верить « летописям » The Guardian, трое молодых представителей звездной K-pop-сцены оказались в центре громкого и очень «неудобного» скандала. Island и певец Чон Чжун Ён обвинялись в действиях насильственного характера по отношению к нескольким женщинам. Самым неприятным и жутким в этой ситуации было то, что эта троица снимала все свои действия на видео записи, обнаруженные в групповом чате исполнителей, стали главной уликой в суде. Что побудило этих молодых людей на совершение подобного рода действий, мы не знаем, однако рискнем предположить, что психика «идолов» и до этих событий была изрядно потрепана местным шоу-бизнесом. Скелеты в светло-розовом шкафу О ментальных проблемах южнокорейской сферы развлечений и без этих историй можно было слагать легенды, однако теперь, с учетом всего вышеупомянутого, вы можете сложить для себя примерную картину происходящего на местном музыкальном рынке. Как вы думаете, при таких колоссальных объемах стресса, давления, страха и физического дискомфорта каковы шансы «идолов» на счастливую и спокойную жизнь?
Опережая ваш ответ: практически никаких. K-pop-артисты, не выдерживая физических и психологических нагрузок, по данным портала The Guardian, довольно часто предпринимают попытки «самоликвидации». Издание сообщило об аж 30 зарегистрированных с разной периодичностью случаях, в которых южнокорейские знаменитости пытались...
Как утверждает Головин, ещё Апулей считал, что ведьмы напевают мелодии во фригийском ладу.
Дорийский, наоборот, отличается повышенной шестой ступенью и делает минор более светлым и загадочным. Локрийский — самый неустойчивый и мрачный: здесь уже две пониженные ступени, отличающие его от минора, вторая и пятая. Хроматический лад менее всего похож на все остальные и имеет 12 ступеней, расположенных самым тесным образом. Если на клавиатуре фортепиано по очереди нажмем каждую белую и черную клавишу, то получим хроматический лад.
Фригийский лад Песня Джека из культового мультфильма Тима Бёртона содержит линию в хроматическом ладу, предчувствия Салли становятся «мрачными» за счет второй пониженной ступени — признака фригийского лада. Он отвечает за таинственность, поэтому сказочные фильмы и фэнтези всегда содержат дорийские мелодии. Песня Джека Песня Салли Между таинственным и страшным очень тонкая граница: до определенного момента нам нравится легкое возбуждение тайны. Поэтому в озвучивании ужасов, мистики, фэнтези и сказочных фильмов используются общие средства.
Неудивительно, что специфика «игры на нервах» находит своего профессионала: существует немало композиторов, работающих в этой нише. Джеимс Ньютон Ховард — один из них, на его счету более 150 разных фильмов, но наиболее успешные саундтреки принадлежат сказкам и фэнтези. Эпоха сменилась, искусство пошло вперед, но диссонирующие созвучия до сих пор воспринимаются как нечто зловещее. В начале XX века композиторы открыли все прелести кластера — тесного сочетания звуков.
Если вы свободно бросите ладонь на клавиатуру фортепиано, то с большой вероятностью услышите кластер. Расслышать в нем каждую ноту сможет только профессионал, из-за чего музыкальное облако моментально становится пугающим. Но пальму первенства среди всех диссонантных созвучий держит тритон: напряженное сочетание из первой и пятой пониженной ступени лада всегда сообщает нам об опасности. В сцене с приближающимся поездом в фильме «Лемони Сникетт и 33 несчастья» задействован тритон, звук приближения и, конечно же, дьявольский смех.
А в музыке к «Фантастическим тварям…» Джеймс Ньютон Ховард воспользовался и хроматическим ладом и его противоположностью — целотонным. Фильм — часть вселенной «Гарри Поттера…», поэтому главная мелодия Поттерианы тоже вошла в этот саундтрек. Музыка к фильму «Фантастические твари и где они обитают» Если мистер Ховард знаменит не только благодаря мрачным саундтрекам, то имя Фабио Фрицци связано исключительно с хоррорами. В сотрудничестве с Лючио Фульчи они создали культовые ужасы, которые сегодня считаются классикой жанра.
Синтетический мужской хор, диссонансы, тритоны и фригийский лад — некоторые стандартные на сегодняшний день приемы хоррор-музыки были разработаны именно им. Фабио Фрицци, музыка к фильму «Проклятое дитя» А вот композитор, всю жизнь проработавший в тандеме с Линчем, создал культовые произведения, которые знают даже те, кто не смотрел озвученные им фильмы. Хотя найдется ли сегодня человек, который не смотрел «Твин Пикс»? Анжело Бадаламенти — мастер создания композиций с двойным дном.
Безмятежность и мнимое благополучие, за которыми всегда скрывается что-то нехорошее — вот о чём музыка Бадаламенти. Без стандартных композиций-пугалок в его творчестве тоже не обходится, но настоящее лицо его творчества раскрывается в тех незатейливых композициях, где ужас просачивается через ностальгическое благолепие. Помимо специфических тембров характерный прием Бадаламенти — трезвучие с задержанием к первой ступени и терцовые ходы в тональности субдоминанты. Именно эти стандартные фигуры объединяют самый популярный опенинг из «Твин пикса» с менее известной композицией «Nostalgia» из фильма «Простая история».
Композиция из фильма «Простая история» Вступительная композиция к сериалу «Twin peaks» Своеобразная простота присуща работам Филиппа Гласса — академического композитора-минималиста, известного на поприще киномузыки. Представителю самого модного направления современной академической музыки удалось реализовать свой стиль в киноиндустрии. Это редкая удача ставит Гласса в привилегированное положение по отношению к другим кинокомпозиторам, собирающих свою музыку из общеизвестных штампов. Ему принадлежит саундтрек к фильму «Candyman», который стал гораздо популярнее самого фильма.
Оригинальная композиция к фильму «Candyman» Musicbox-версия композиции к фильму «Candyman» Как сделать музыку непостижимой Нам не нравится, когда мы чего-то не понимаем; человек стремится к контролю ситуации, чтобы гарантировать свою безопасность. До эпохи электронной музыки «странные созвучия» создавались особым сочетанием акустических инструментов. То, что сегодня мы с улыбкой воспринимаем как «те самые скрипочки», на рассвете Хичкоковского хоррора воспринималось как нечто жуткое и непонятное. Знаменитая сцена из «психо» содержит еще один устрашающий эффект, действующий на более глубоком уровне: шум душевой воды, который скрывает звуки опасности.