Заправка автомобиля с заведённым мотором повышает риск возгорания, а также грозит сбоем некоторых датчиков.
Можно ли заправлять заведенную машину газом
По словам Вадима Стрельбицкого, заправлять машину при работающем моторе ни в коем случае нельзя. Можно ли заправлять бензином авто с работающим двигателем? Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей.
С 7 июня заправиться так уже не сможете: автомобилистов ждет новое правило на АЗС
И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Можно ли заправлять бензином авто с работающим двигателем? Моторист рассказал, можно ли сэкономить, заливая бензин АИ-92 вместо АИ-95.
С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение
Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе? Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем? Вадим Стрельбицкий рассказал, почему опасно заправлять авто с заведенным ДВС. Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора.
Почему запрещено заправлять заведенную машину
Можно ли заправлять заведенную машину? Может ли что-нить повредиться в авто при незаглушенном движке? Можно ли заправлять бензином авто с работающим двигателем?
С 7 июня заправиться так уже не сможете: автомобилистов ждет новое правило на АЗС
Вадим Стрельбицкий рассказал, почему опасно заправлять авто с заведенным ДВС. Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей. Фото на тему «Почему нельзя заправлять заведенную машину?».
Можно ли заправляться на АЗС при работающем двигателе?
Так могут ли? Все таки могут. Машина, у которой есть трудности с зажиганием, дает частичный выброс недогоревшего бензина через систему выпуска отработанных газов. Происходит это за счет пропусков зажигания и некорректного функционирования свечей в камере сгорания двигателя. Искры, которую дает свеча, не хватает для нормального воспламенения. В результате опасные пары проходят через систему выхлопа и попадают в конвертер, где происходит их дожиг. Если бензина слишком много, катализатор нагревается до предельных температур - более 800 градусов. В случае, когда когда каталитического конвертера нет или его убрали, в трубах образуются искры и дым, которые могут запросто устроить возгорание на АЗС.
Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем? Если поинтересоваться у водителей, которые заправляют автомобиль заведенным, почему он не выключает двигатель, наверняка, будет названа масса причин.
Среди них наиболее часто встречаются следующие: Каждый пуск двигателя — это нагрузка для аккумулятора, и не хочется лишний раз его ею подвергать; Приехал на заправку сразу после пуска двигателя, и аккумулятор еще не успел зарядиться, есть вероятность, что повторно машина не заведется; У автомобиля проблемы со стартером, из-за которых машина может не завестись после заправки; Не хочется выключать кондиционер, чтобы в машине сохранялась комфортная температура. И так далее. Причин, которые могут назвать такие водители, масса. К слову, у водителя может быть просто привычка не выключать двигатель на заправке, которая есть у многих водителей на крайнем Севере, где машины стараются вообще не глушить. Ответ однозначный — нет. Есть несколько причин, рассмотрим их отдельно.
Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака. Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива.
Повышение нагрузки на топливный фильтр Рациональные и ответственные водители знают, почему следует глушить двигатель на заправке. Одна из причин — экономия ресурса топливного фильтра. Даже при самой бережной эксплуатации техники, в баке накапливается пыль, грязь, частички коррозии, которые в таком режиме заливки топлива немедленно поднимаются вверх, попадают в магистрали, забивают фильтр, из-за чего достичь заявленного эксплуатационного срока не удается, приходится раньше времени менять не самую дешевую деталь. В особо сложных случаях, грязь может дойти до форсунок ДВС, а это еще более сложный ремонт, для очистки потребуются ультразвуковое оборудование, а иногда исправить ситуацию помогает только замена. Полезные советы Безопасность, безопасность и еще раз безопасность! Вот почему глушат машину на заправке. Строгое соблюдение ее правил — важнейший полезный совет. Да, процесс может обойтись и без последствий, но сохраняется огромный риск того, что подобная безответственность приведет к возгоранию, детонации, сопряженной не просто с материальными потерями, но с человеческими жертвами!
Что будет, если заправляться с заведенным мотором
Есть факты возгорания автомобилей во время заправки топливом при работающем двигателе. И это происходило не только со старыми советскими машинами, как утверждают некоторые люди. Приведём один пример: Джои Крамер, барабанщик из рок-группы Aerosmith, был сильно обожжён, когда его Ferrari загорелся во время заправки на заправочной станции в Бостоне. Согласно статье из Boston Globe от 18 июля 1998 года: «Следователи заявили, что машина работала во время наполнения бензобака, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания». Обратите внимание на тот факт, что эта трагедия произошла с очень дорогой маркой автомобиля, по многим функциям превосходящего большинство других автомобилей.
Требование глушить двигатель при заправке является требованием закона, и основано оно не на пережитках прошлого, а на потенциальной угрозе, которая есть и на сегодняшний день. В заправочной станции среднего размера может быть 160 000 литров бензина, хранящихся в ее резервуарах. Этого достаточно, чтобы нанести такой урон, как тактическое ядерное оружие. Нет ничего плохого в том, чтобы быть немного осторожным и выключать двигатель при заправке автомобиля топливом, соблюдая правила безопасности.
В других странах за это предусмотрены крупные штрафы. И самое главное. Часто при заправке на заведенном двигателе начинает не правильно работать датчик уровня топлива, а так же загорается чек.
Не всегда скидывание клемм аккумулятора спасает, чтобы скинуть ошибку, и бывает - нужно ехать до автосервиса. А это дополнительные расходы времени и денег. Так что лучше всего выключать машину, когда заправляете ее горючим. Всем будет спокойнее - и вам в первую очередь.
Почему водители не выключают двигатель на заправке? Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем? Если поинтересоваться у водителей, которые заправляют автомобиль заведенным, почему он не выключает двигатель, наверняка, будет названа масса причин. Среди них наиболее часто встречаются следующие: Каждый пуск двигателя — это нагрузка для аккумулятора, и не хочется лишний раз его ею подвергать; Приехал на заправку сразу после пуска двигателя, и аккумулятор еще не успел зарядиться, есть вероятность, что повторно машина не заведется; У автомобиля проблемы со стартером, из-за которых машина может не завестись после заправки; Не хочется выключать кондиционер, чтобы в машине сохранялась комфортная температура. И так далее. Причин, которые могут назвать такие водители, масса. К слову, у водителя может быть просто привычка не выключать двигатель на заправке, которая есть у многих водителей на крайнем Севере, где машины стараются вообще не глушить. Ответ однозначный — нет.
Если брать в сравнение пары и бензин с дизельным топливом, то жидкое состояние последних менее опасна так, как для воспламенения нужны высокие температуры.
Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры. Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры. Достаточно появление одной небольшой искры, чтобы спровоцировать возгорание паров топлива и привести к взрыву. Именно по этой причине на АЗС действует запрет на перенос горючего в открытых емкостях, например, в ведрах. Открытое пламя, которое идет из выхлопной трубы, — это модные тенденции тюнинга. Но очень часто обычные искры появляются из старого глушителя.
Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем?
Но почему это изначально незаконно? Давайте рассмотрим три самых больших риска, связанных с заправкой бензобака при работающем двигателе. Опасность возгорания Наибольший риск, связанный с закачкой газа в работающий автомобиль, — это возгорание. Капли бензина проливаются почти каждый раз, когда вы заправляетесь. Бензин, хотя и не самое горючее топливо, все же воспламеняется при правильных обстоятельствах. Статическое электричество, попадающее в контакт с более высокой концентрацией паров бензина или капель бензина, которые собираются на земле или проливаются на ваш автомобиль, может воспламениться и вызвать пожар. При работающем двигателе все детали автомобиля остаются горячими, что увеличивает вероятность пожара. Пары газа При работающем двигателе пары бензина будут выделяться в воздух. Ими не приятно дышать, и они наносят вред окружающей среде. Эти пары будут выделяться при открытом капоте и включенном двигателе, но иногда этого избежать невозможно.
Работающий двигатель вызывает выброс большого количества этих вредных паров всякий раз, когда вы открываете топливный бак, чтобы заправить его. Постоянное тепло от двигателя будет поддерживать топливо достаточно горячим, чтобы образовать больше пара. Получение штрафа Поскольку это незаконно, заправка вашего автомобиля при работающем двигателе может привести к штрафу, если вас поймают. Если вы не хотите, чтобы вам пришлось открывать свой кошелек перед судьей или магистратом, лучше просто заглушить двигатель, прежде чем заправляться.
Как сообщают специалисты, в скором времени многие заправочные станции в нашей стране перейдут на новый способ оплаты. В частности, изменения уже произошли на АЗС сети «Газпромнефть». Речь в данном случае идет об отмене такого привычного для водителей способа, как предоплата. Ранее процесс был организован следующим образом: автолюбитель оставлял свою машину возле заправочной колонки, затем шел к кассе, где озвучивал на какую сумму залить горючее в его машину или точный объем топлива.
После этого он возвращался к своему автомобилю и вставлял пистолет в бензобак. Только после этого начиналась заправка. Однако теперь на АЗС будет действовать система постоплаты. Он подразумевает под собой то, что сначала водитель будет заливать в свое транспортное средство определенное количество горючего, а после оплачивает его на кассе. Представители топливной отрасли уверены, что данный способ будет удобен для большинства автовладельцев. Ожидается, что с его помощью водители смогут сэкономить время, уменьшив количество минут пребывания на заправочной станции. При этом автолюбители считают иначе.
Но это убеждение не более, чем миф. Ведь и при движении топливо в баке плескается, подминая грязь со дна, но при этом с машиной ничего не случается. Сколько по времени можно не глушить двигатель? Опыт показал, что достаточно позволить вашему автомобилю простаивать от 30 секунд до минуты. Так что, если по вашим расчетам ожидание займет больше времени, подумайте о том, чтобы заглушить двигатель. Если оставить его работать дольше, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха, которым мы все дышим. Зачем трясут машину во время заправки? Чаще всего сложности появляются когда заправка почти завершена, при повышении давления в баллоне. Многие используют такую хитрость: раскачать кузов авто в поперечном направлении, а для баллона — в продольном. Газ немного охладит баллон, благодаря чему снизится давление. Ответы пользователей Отвечает Константин Берретов Случается, что за долгий срок службы, равно как от некачественного... И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором... Отвечает Анна Резова Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем? Ответ однозначный — нет. Есть несколько причин, рассмотрим их отдельно. Это незаконно. В России... Отвечает Николай Рыков Кроме того они, как правило, скрыты глубоко в выхлопной системе под автомобилем. Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары... Отвечает Александр Агаларов Обычно водители опасаются целого списка возможных, как им кажется, последствий. Во-первых, это обычный угон. А еще в машине может быть ребенок и... Отвечает Лейсан Молчанова Можно ли заправлять заведенную машину? Отвечает Александр Пырысев Можно или нет? Отвечает Сергей Абдуллин Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой заправочной станции.
Пока идет процесс, клиент может приобрести товары минимаркета, а кроме того, не возникает ситуаций, когда предоплаченное топливо не помещается в бак и нужно делать возврат. Новая система удобна, если на АЗС есть заправщик: достаточно сказать ему тип и количество топлива, после чего можно идти оплачивать его. В компании подчеркивают, что залить строго определенное количество топлива можно, контролируя процесс непосредственно. На АЗС, оснащенных клавиатурой для ввода параметров табло преднабора , нужно сначала указать объем в литрах или сумму в рублях, после чего вставить пистолет в бак и нажать рычаг. Оплата происходит уже после окончания заправки. По-моему, перемудрили. Игорь считает, что в любом случае очереди создаются на АЗС не из-за скорости заправки: — Какой смысл экономить эти полминуты на АЗС, если кассиры предлагают всем «ароматный кофе и душистые булочки», начинают тут же жарить сосиски, ищут нужные сигареты или бегают разбираться, какая омывайка осталась? Заправка должна продавать топливо, а не превращаться в супермаркет, тогда и очередей не будет.
Можно ли заправлять газом заведенную машину?
Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем? Ответ однозначный — нет. Почему нельзя заправляться заведенным? Москва, 27 июня 2021, 13:53 — REGNUM Заправка автомобиля с заведённым мотором повышает риск возгорания, а также грозит сбоем некоторых датчиков. Также искры из-под днища автомобиля могут появиться при неисправном катализаторе, который может выйти из строя из-за долгого срока службы или некачественного топлива. Можно ли заливать горючее в бак работающего двигателя? Как известно, правила противопожарной безопасности, действующие на всех российских АЗС, запрещают заливать топливо в бак при работающем двигателе. Что будет если не выключить двигатель при заправке?
Более того оператор на заправочной станции имеет право отключить ТРК.
Если решит, что ваши действия представляют опасность для присутствующих. К сожалению, большинство людей обычно считают, что заправлять машину при включенном двигателе нормально. Ежедневно в стране совершаются миллионы заправок, и вероятность возгорания при заправке составляет один случай на миллион. Такая вероятность минимальна, но не невозможна. Почему нельзя заправлять бензин на заведенной машине Как мы уже видели, во многих странах по всему миру заправлять бензин с включенным автомобилем не только опасно, но и незаконно. Но почему это так? Является ли это вопросом опасности возгорания, или законы, запрещающие это делать, устарели? Что же может случиться?
Вот причины, почему вы не должны это делать! Наличие статического электричества 1 литр бензина имеет взрывную силу примерно 2 динамитных шашек. И еще хуже, когда на заправочной станции происходит пожар , связанный с газом. Бензин легко воспламеняется, и, несмотря на многие меры безопасности, вероятность возникновения пожаров невелика. Но они катастрофичны, когда случаются.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака. Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива. Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо "зависнуть" в произвольной области датчика.