Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3».
Каков риск банкротства
- Другие города Московской области
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
- Кредиторы отказались от требований
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года. Срок строительства — до конца 2025 года.
Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске.
По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам.
Posted 3 июля 2023,, 12:12 Published 3 июля 2023,, 12:12 Modified 4 июля 2023,, 04:50 Updated 4 июля 2023,, 04:50 Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве 3 июля 2023, 12:12 Фото: t.
Она является генподрядчиком по строительству метро в Красноярске. По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей.
Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена. Источник: Полина Авдошина Напомним, компания АО «Моспроект-3» строит метро в Красноярске, прокладывает метро в столице, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Мы собрали на нее небольшое досье. О начале активной фазы строительства метротрама власти объявили в конце октября 2023 года.
Сейчас работы идут на улице Овчинникова , причем продолжаются они круглосуточно. А областное правительство готовит изъятие земель под строительство метротрама. Под него попадают частные дома, торговые здания, парковки и гаражи.
Кредиторы отказались от требований
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
- Защита документов
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Защита документов
Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
Да и вообще, чтобы все работы по строительству метрополитена осуществлялись в срок. Мы понимаем, что ещё пока можем остаться в графике, и мы должны все усилия предпринять, чтобы так и было впредь, — подытожил Никитин. Напомним, что дата открытия временной дороги, которая должна пройти по улицам Варварской, Максима Горького и Ванеева через площадь Свободы переносится уже в четвёртый раз. Если сначала заявлялось, что дорогу сделают уже к началу отопительного сезона, то теперь уже — не раньше 21 апреля следующего года.
АО «Моспроект-3» строит метро в Москве и Красноярске, прокладывает метротрам в Челябинске, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина.
О строительстве метротрама в Челябинске власти объявили в конце октября 2023 года. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. Впрочем, весной 2023 года аналогичные заявления о банкротстве АО «Моспроект-3» подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний.
Все работы, которые должны были провести ресурсоснабжающие организации проведены, — отметил Никитин. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные. Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись.
Директор по коммуникациям «Моспроект-3» сообщил изданию 74.
По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика. Добавим, что некоторые из заявителей уже отозвали свои иски. Популярное за сутки.
Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро
Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. АО «Моспроект-3», Ответчик).
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. АО «Моспроект-3», Ответчик).
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов. Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Спустя время истцы поояередно начали забирать свои заявления. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей.
Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.
Таким образом, долг АО «Моспроект-3» составил 32,2 миллиона рублей. Кроме того, суд рассмотрит заявление от нижегородской компании АО «Гео Палитра», которой не выплатили за геодезические изыскания и бурение скважин больше 30 миллионов рублей. Напомним, в апреле генподрядчику — АО «Моспроект-3» в Нижнем Новгороде начислили свыше 12 миллионов рублей штрафов.
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции.
По данным сервиса «Контур. Фокус», АО «Моспроект-3» зарегистрировано в 2013 году в Москве. Это правопреемник одноименного московского государственного института, работавшего с середины 1990-х. Компания, по данным «Контур.
Фокуса», связана с холдингом АО «Мосинжпроект» департамента градостроительства мэрии Москвы. Связь с мэрией столицы подтверждал и источник NGS24.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Posted 3 июля 2023,, 12:12 Published 3 июля 2023,, 12:12 Modified 4 июля 2023,, 04:50 Updated 4 июля 2023,, 04:50 Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве 3 июля 2023, 12:12 Фото: t. Она является генподрядчиком по строительству метро в Красноярске. По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей.
Защита документов
Согласно информации в картотеке дел арбитражного суда, субподрядчику ООО «Артлекс» в 2022 году не оплатили взятую в аренду строительную технику с машинистами. Таким образом, долг АО «Моспроект-3» составил 32,2 миллиона рублей. Кроме того, суд рассмотрит заявление от нижегородской компании АО «Гео Палитра», которой не выплатили за геодезические изыскания и бурение скважин больше 30 миллионов рублей.
Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года.
Срок строительства — до конца 2025 года.
Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями.
При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей. Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.
Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей.
На следующем заседании с кредиторами, назначенном на 26 июля, планируется рассмотреть обоснованность исков и возможность прекращения дела. Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов. Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные”, – сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, обращаясь к руководству АО “Моспроект”, которое уже в четвёртый раз отложило частичное открытие. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Инженеры компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг, осуществляют весь комплекс проектных и порядных работ на данном сегменте магистрали.