Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. Тегиморемания вино белое, моремания бургеры, ресторан моремания винная карта, моремания рыба, жареная рыбаpoisson a la meuniere. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы - Отзывы о Моремания.
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
метро Филевский Парк). Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. В Москве приостановили работу ресторана "Моремания" на Житной улице после выявления кишечной инфекции у одного из посетителей. Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение.
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы
Листовка обещает, что ждать блюдо из меню мы будем не дольше 20 минут. Действительно, уже через 5 минут после заказа на столе появился тар-тар и лимонады. Ещё через 5 минут поке. На столе уже стояла пустая тарелка от тар-тара но официант не обратил на нее внимание. Ещё через 5 минут подали салат «Кобб салат с тунцом» и убрали первую тарелку. Еще у нас было заказно горячее, две порции «Жареных щупалец командорского кальмара с картофелем и каперсами».
Его принесли минут через 10 после салата. Убрали тарелки от салатов. Итого уложились ровно в 20 минут. Официанты каждый раз были разные. Все вежливые, бегают с подносами на которых несколько блюд для разных столиков.
О еде в Моремании Тар-тар из карельской форели с икрой масаго Нарезанная мелко форель с огурчиком и зеленью и лимонным соком. В составе икра масаго, но на вкус чувствуется только форель. Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках. Сын спросил а как его есть. Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы.
Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо». Я бы не сказала что оно острое. Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен.
Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце. Мясо тунца свежайшее. Икра лишняя, на наш вкус. Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет.
А ведь кто-то может не знать, что он с консервированным тунцом. Сам салат вкусный, считается диетическим. Посыпано приправами — что то с орегано. Перчик приятно остренький. Жареные щупальца командорского кальмара с картофелем и каперсами Кальмар 10 из 10.
Картошка прямо из фритюра. Четвертинка лимона. Каперсы работают на вкус как лимон — кислинка подчёркивает вкус морепродуктов. Это блюдо было в меню несколько лет назад, потом его убирали. Сейчас мы заказали его снова — отличное горячее.
Кстати, недорогое — 349 рублей. Лимонад Лимонад взяли лимонный и огуречный.
Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд. Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что я все-таки попросила повторить все позиции и сообщила, что заберет заказ муж в 6 часов. К сожалению, приехать вовремя не получилось, так как, по-моему, ни для кого не секрет, какие пробки, а уж тем более по пятницам, бывают на Калужском шоссе.
В итоге мы приехали туда в районе пол 8. Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно. Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда.
Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь. Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню. По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны.
Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес.
Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут. Администратора нет. Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос. Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем.
Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!! Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём. Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах. В итоге в 16.
Как я понял, мой заказ через приложение ушёл в Мореманию в Океании из за какого-то бага. Но вместо того, чтобы помочь разобраться с заказом, персонал Моремании просто меня игнорировал. Прошу руководство главного офиса разобраться в ситуации и наказать персонал Моремании на Минской за максимальную клиентоНЕориентированность. Ксюша После посещения этого заведения на ул.
В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены. New Retail.
Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней 📰 New Retail | Тегиморемания вино белое, моремания бургеры, ресторан моремания винная карта, моремания рыба, жареная рыбаpoisson a la meuniere. |
Ресторан Моремания отзывы - Москва, ул. Покровка, 3/7с1А | Моремания, кафе-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница. |
Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов | В центре Москвы на три месяца закрыли ресторан «Моремания» из-за отравления посетителя. |
Отзывы к Моремания | какая еда, что понравилось. |
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве
49 отзывов Моремания, кафе-магазин | Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. |
49 отзывов Моремания, кафе-магазин | Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! |
Отзывы к Моремания | Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны. |
Моремания - Ресторан | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. |
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя | В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. |
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
Необходимо подойти к кассе, заказать по меню, оплатить и взять табличку. Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям». Ну очень хорош он, мне понравился. Подруга взяла бургер, который также оказался вкусным. Соус вкусный!
В итоге из ресторана изъяли 279,3 килограмма пищевой продукции. Против ООО «Валькирия» составили протокол о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Суд постановил временно закрыть заведение.
Ранее Роспотребнадзор не подтвердил выброс аммиака при прорыве трубы в ТЦ «Времена года».
Я прям радовался и не переживаю за чистоту в этих заведениях. Также, порадовал сервис заказа прямо из-за стола с оплатой, сейчас много где стал появляться такой сервис, но ребята были одни из первых это очень удобно, не надо никого ждать чтобы сделать заказ, все в телефоне. Быстро заказ, быстро принесли, спокойно поел, дозаказал напитки или ещё что, если не наелся. В общем, одним словом я в восторге!
В середине июля Роспотребнадзор также приостановил работу кафе NicePriceCafe, где семеро посетителей отравились роллами и рыбой. У пострадавших нашли сальмонеллез. В кафе-магазинах «Моремания» продаются как свежая рыба, так и различная продукция из нее. Сеть в 2014 г.
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя Ресторан сети «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя. Об этом сообщает отдел Управления Роспотребнадзора по Москве в Центральном административном округе. Специалисты установили, что продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и производителях.
О закрытии ресторана сообщила пресс-служба Роспотребнадзора : после проверки из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов. В РПН заявили, что в заведении были грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований, уборка проводилась некачественно и нерегулярно, а дезинфицирующие средства просто отсутствовали. Как рассказал MSK1. RU основатель сети Виталий Корнев, проверки у ресторана проводились и до этого, но раньше при выявлении нарушений Роспотребнадзор ограничивался только штрафами. У нас регулярно проводятся проверки, до этого момента они все заканчивались сравнительно небольшими штрафами, а в этот раз произошел «несчастный случай». Партнеры этого ресторана узнали о закрытии только по факту, загадочным образом до них не дошло ни одного оповещения, — рассказал владелец.
Состав супов разный, морепродукты разные. Паста плавала в соусе томатном с креветками и лососем. Все вкусовые текстуры отдельно. Лимонады более-менее спасали ситуацию, но вот тархун был вообще без сиропов. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. К сожалению, продукты не всегда самые свежие и зачастую большое количество посетителей, что сказывается на времени готовки заказа. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!!
Почему покупатели, зачастую равнодушно проходя мимо рыбных прилавков супермаркетов, с удовольствием приобретают дары моря в специализированных магазинах? И как сделать рыбный ресторан популярным и недорогим? За эти годы вы выросли в одного из крупнейших игроков в области переработки и дистрибуции рыбы и морепродуктов. Но в августе 2014 года после введения эмбарго ситуация на рынке кардинально изменилась. Правильно ли мы понимаем, что именно введение антисанкций стало катализатором для запуска совершенно нового проекта «Моремания»? Виталий Корнев : Скорее, мы увидели кризис продажи. В России развивается модель крупной сетевой торговли — ретейл, большой бизнес. Когда этот формат только зарождался, он совершил переворот в продаже. Сети начали продавать товары с очень небольшой маржой, появились и другие новшества. Но сейчас назрел кризис ретейла, и вот в каком плане: сети могут торговать хорошо только стандартными товарами. Для товаров, где надо оценивать соотношение цены, качества и сервиса, там явный перекос в сторону цены. И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам. И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов. Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться. Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой. А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше! Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼.
Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019. 2.1) предлагает провести это время вместе! Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше! метро Филевский Парк).
Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼. Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию
Заведение не проверяло качество и безопасность поступающего сырья и готовой продукции. Продукты в холодильниках был не промаркированы, а еще в ресторане не дезинфицировали посуду. Уборка в ресторане проводилась некачественно и нерегулярно, также отсутствовали дезинфицирующие средства. По итогам инспекции Роспотребнадзор изъял почти 300 кг продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд.
Ну да ладно, я не фанат обмакивания, и вообще выступаю за чистый вкус, так что невелика потеря. Погодите, а почему такая "лазерная" рыба? Структура при этом рыхлая, разъезжающаяся от прикосновения палочкой, дающая невнятный вкус. Рис тоже печалит, его недоварили и он чуть ли не хрустит на зубах при жевании. Даже сливочность от сыра умудрилась потеряться, смешавшись с неуместным без огурца авокадо. Удивительный для профильного заведения "неуд": ошибки в исполнении, вопросы к качеству ингредиентов и их пропорциям.
Ранее, заказывая "филу" и тартары "для себя, без обзора", я получал иное, приличное качество, с адекватной упругой рыбой и правильным рисом, а тут на тебе - ролл уровня дисконта типа "Су иШ п". Как так-то?
Только то , что предоставляется жильё Недостатки 1. Только здесь можно встретить официанта работающего за 30 к в месяц и получающего 300 рублей чая в день. Полная антисанитария и грязь ни раз видел мойщицу которая мыла тряпку для пола там же где и посуду, поэтому не редко бывают отравления, если детально сделать бак анализы по вылазит флоры и фауны больше , чем в знаменитом Ганге 4.
В обширном меню — свежие устрицы, крабы и морские ежи, тартары и карпаччо, поке, суши и роллы, паста, бургеры, а также блюда, приготовленные во фритюре и на гриле. События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым!
Моремания - Кафе, Ресторан
В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. Менеджеры просто выгоняют из Моремании клиентов, один из которых пришел без маски.