Важно: монетизация канала включается не на основании географии сим-карты, а зависит от аудитории канала. С 31 марта у авторов телеграм-каналов появилась возможность зарабатывать на просмотрах. Пускай это не относится к монетизации канала Телеграм напрямую, деньги на этом можно делать и неплохие. теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тысячи будут получать 50% дохода от рекламы, которая отображается в них. Российские YouTube-блогеры после потери монетизации уходят в Telegram, где заводят платные каналы.
Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году
Telegram-каналы ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров, но только 10% из них монетизируются с помощью рекламы. Авторы Telegram-каналов теперь могут получить 50% дохода от рекламы, которая в них отображается. Владельцы каналов в мессенджере Telegram получат ещё одну возможность зарабатывать на контенте — за счёт доходов платформы от рекламы. 31 марта Telegram представил монетизацию для авторов каналов. Разберёмся какие именно каналы смогут подключить монетизацию от телеграмм и получить за это выплаты в ton. Заработок на телеграм-каналах зависит от ниши, тематики блога, количества подписчиков и их активности, а также от вида монетизации, который вы выберете.
Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году
Все зависит от нескольких факторов: тематика канала; объем информации и ее сложность. К примеру, стоимость доступа к закрытому каналу с уроками по анимации составляет 950 рублей в месяц. В то же время стоимость подписки на канал с форекс-сигналами начинается уже от 4 тыс. Раскрутка и продажа каналов В прошлом году в Telegram началось бурное развитие сегмента бирж по продаже каналов. Сразу же выросла и популярность такого способа заработка — сегодня каналы покупаются, перепродаются. Раскрутка и продажа канала в Telegram — еще один эффективный способ монетизации, однако и он имеет свои нюансы, о которых считаю необходимым рассказать.
Если вы собираетесь развивать канала в Telegram с нуля для его продажи, учтите следующие моменты: правильный выбор тематики даст вам возможность публиковать интересный контент в любом объеме; проверка конкурентности тематики — высокая конкуренция, конечно, обеспечит быстрый рост спрос со стороны аудитории будет расти, можно будет рекламироваться у конкурентов , но в то же время процесс выхода в топ потребует немало времени, сил и средств; продвижение «белыми» методами — понятный и довольно простой способ, предусматривающий закупку рекламы у других каналов и использование таргетированной рекламы в соцсетях. Статистика вашего канала останется «чистой», что сыграет вам на руку при продаже, потому что этот показатель будет решающим. Только после того, как ваш канал приблизился или достиг нужного уровня, вы можете выставлять его на продажу. Советую приступать к продаже непосредственно сразу после закупов — в тот момент, когда ваш канал находится на пике своей активности и демонстрирует оптимальные показатели вовлеченности. При продаже рекомендуют пользоваться услугами гарантов.
Гарантами могут быть специализированные площадки, например, «Телдери», а также биржи каналов в Telegram. Работа с ними обезопасит вас от мошенников. Пусть стоимость услуг гаранта вас не смущает — не экономьте на его услугах. Поверьте, что их стоимость будет ниже, чем стоимость утерянного канала. На примере покажу, как можно монетизировать авторский канал Я запустила реалити-шоу у себя на маркетинговом канале «SMM без предрассудков» и наглядно показываю четкие шаги продвижения с реальными цифрами.
Поделюсь последними результатами: всего было потрачено 580 тыс. Всегда учитываю отписки на момент подсчета, так мы видим реальную цену. Результат хороший, так как в тематике «Маркетинг» цена подписчика в среднем от 40 рублей. Стоит отметить, что в первую очередь я монетизирую канал на продаже услуг и консультаций по продвижению в Instagram, Facebook, Telegram. Поэтому размещаю рекламу не каждый день и тщательно отбираю рекламируемые площадки, каналы.
В сумме эти два способа монетизации покрывают расход на продвижение и дают прибыль. Реалити продолжается, на канале публикую отчеты с цифрами по расходам и доходам, а также полезную информацию и лайфхаки, которые будут полезны как новичкам, так и тем, кто уже продвигается в Telegram. Также в ходе реалити я продвигаю не только Telegram, но и YouTube-канал. Именно с Telegram-канала на YouTube перетекает основная аудитория, на данный момент там 1460 подписчиков.
Продажа собственных товаров и услуг Способ схож с предыдущим, но вместо партнёрских программ можно предлагать и продавать свои продукты: консультации, чек-листы, курсы, вебинары.
Стоимость услуг и доход от них вы регулируете сами. Начните зарабатывать на рекламе в вашем телеграм-канале Присоединиться Как создать канал для заработка: оформление, контент, настройки Определитесь с тематикой. Выбирать тематику канала нужно исходя из того, в чём вы хорошо разбираетесь. Например, если вы юрист, можете вести канал на правовую тему и рассказывать людям о новых законах понятным для них языком. Составить контент-план.
Контент на канале должен быть авторским и уникальным — лучше не предлагать подписчикам информацию, которую они много раз видели в других источниках. Заранее продумайте, какую пользу от вашего канала получат подписчики. Например, если вы маркетолог, можно проводить разборы удачных и неудачных рекламных креативов, делиться чек-листами, подборками книг, фильмов, мероприятий по продвижению. Привлечь аудиторию. Набрать живую аудиторию на новый канал можно несколькими способами: Попросить подписаться знакомых и рассказать о канале в других своих социальных сетях Предлагать авторам каналов с похожей тематикой обмениваться постами Покупать рекламу у других блогеров и экспертов Точного количества подписчиков, с которого можно начать монетизировать канал и продавать рекламные места, нет.
Но для рекламных сервисов, которые предлагают подключить рекламу к каналу, минимальное количество пользователей может начинаться от 1 000—2 000. Сколько можно заработать в месяц и от чего зависит заработок в Телеграме Заработок на телеграм-каналах зависит от ниши, тематики блога, количества подписчиков и их активности, а также от вида монетизации, который вы выберете. Условия прописаны на странице программы. Курсы, доступ в закрытый канал, индивидуальные консультации могут иметь более высокую стоимость. Мини-продукты, такие как гайды, чек-листы, уроки, обычно стоят дешевле.
Например, количества подписчиков, охватов публикаций, вовлечённости пользователей, влиятельности и уровня экспертности автора, частоты размещения рекламы. Каких ошибок нужно избегать при монетизации канала Поставив цель вывести блог на стабильный доход, стоит учесть несколько нюансов, которые могут повлиять на уровень заработка.
Вы просто репостите пост с другого канал без конкретных призывов.
Может удаляться через время или оставаться навсегда и приносит меньше всего результатов. Продажа собственных продуктов и услуг: Если у вас есть собственный бизнес или продукты, связанные с темой вашего канала, вы можете продавать их непосредственно в канале. Это может включать в себя товары с описанием, ценами и способами заказа.
Если вы предоставляете услуги, такие как консультации, массаж, дизайн, обучающие курсы и другие, вы можете рекламировать их в канале и устанавливать за них цены. Платные подписки: Платные подписки позволяют вам создавать эксклюзивный контент, к которому имеют доступ только подписчики, оплатившие ежемесячную или ежегодную подписку. Для этого нужно включить соответствующую функцию в настройках канала.
Чаще всего в таком случае создают два канала: бесплатный с основной информацией и платный с эксклюзивом. Это может быть доступ к премиум-контенту инфлюенсера, специальным рубрикам, закрытым чатам или другим уникальным преимуществам. Продажа информационных продуктов: Вы можете создавать и продавать информационные продукты, такие как электронные книги, онлайн-курсы, видеоуроки и шаблоны.
Продвигайте их в своем канале и предоставляйте способы оплаты и доставки. Организация конкурсов и акций: Проведение конкурсов и акций в вашем канале с призами от спонсоров. Это может привлечь больше аудитории и компании, готовые оплатить рекламу в рамках акции.
Спонсорство и пожертвования: Предоставьте возможность вашей аудитории финансово поддерживать ваш канал через донаты. Вы можете использовать платформы для сбора донатов или платных подписок, такие как Patreon или Boosty. Участие в партнерских программах Telegram: Изучите доступные партнерские программы, предлагающие свои уникальные условия.
Например, есть уникальные партнерские соглашения, когда искусственный интеллект автоматически постит в канале рекламу, а вы получаете ежемесячную выплату. Выбор подходящего способа монетизации зависит от вашей целевой аудитории, тематики канала и ваших собственных целей. Часто успешные каналы комбинируют несколько из этих методов для максимизации дохода.
Но конечно же основа - это продажа рекламных постов. От чего зависит количество рекламных запросов в вашем канале Количество рекламы и рекламодателей зависит от нескольких важных факторов: Качество контента: Качество вашего контента влияет на количество рекламных предложений. Если ваш контент привлекателен и имеет большую активную аудиторию, рекламодатели могут быть более заинтересованы в размещении своей рекламы в вашем канале.
Авторский канал или автор неизвестен: Если автор канала известен и имеет хорошую репутацию, это может привлечь больше рекламных предложений. Неизвестные авторы могут столкнуться с меньшим количеством предложений. Подключение к бирже или соглашение с рекламным агентством: Если ваш канал подключен к рекламной бирже или у вас есть соглашение с рекламным агентством, это может обеспечить постоянный поток рекламных предложений и лучше регулировать количество рекламы в вашем канале.
Тематика канала: Тематика вашего канала может существенно влиять на количество рекламных предложений. Каналы, ориентированные на популярные и востребованные темы, могут привлекать больше рекламодателей. Название канала и описание: Зачастую рекламодатели, особенно большие компании, принимают решение о размещении рекламы, основываясь на названии, количестве подписчиков и описании канала.
Они работают через рекламных агентов и часто не проверяют качество контента. Им важно, чтобы канал соответствовал их бренду или продукту, и они могут выбирать каналы, основываясь только на этих критериях. Постоянные покупатели: Если ваша реклама эффективна, то рекламодателю, особенно крупным брендам, будет выгодно брать большое количество рекламы ежемесячно.
Предлагайте постоянным покупателям акции и скидки и не теряйте их. Активность аудитории: Если ваша аудитория активно взаимодействует с контентом и рекламными постами, рекламодатели могут быть более склонны размещать свою рекламу в вашем канале.
Сбор донатов легче всего организовать при помощи ботов. Их много, но пока что известен только один верифицированный бот Телеграм для этой цели — donate. Он берет комиссию, зато все платежи через него защищены. Возможно, со временем появятся и другие официальные боты для донатов. Так выглядит форма платежа через бот для донатов Читайте также: Настройка Telegram-ботов для бизнеса Сколько можно заработать на телеграм-канале: 3 примера Всех манимейкеров интересует не только как заработать, но и сколько можно заработать на своем телеграм-канале. Вот несколько свежих примеров монетизации с цифрами дохода. Мы специально включили в подборку разные способы заработка.
Пример 1: 2 954 000 рублей за год на размещении рекламы Чтобы посмотреть хотя бы примерные цифры дохода на размещении рекламы в ТГ-канале, пойдем на Sociate — одну из самых известных бирж. Возьмем категорию «Бизнес и стартапы» как традиционно дорогую и не самые завышенные цены на рекламный пост. Например, канал с бизнес-подкастами и аудиокнигами название мы закрыли из соображений приватности предлагает рекламную интеграцию на 24 часа за 3480 рублей. Это невысокая стоимость, но и паблик не самый раскрученный — всего 16 800 подписчиков. А реклама без удаления обойдется в 4800 рублей. Тоже, на первый взгляд, не очень дорого При этом паблик довольно популярен у рекламодателей За время нахождения на бирже выполнено 849 заявок. Значит, даже по самым минимальным прикидкам администратор канала заработал 2 954 520 рублей. И это без учета более дорогих рекламных размещений. Конечно, это не за год — были заявки и в 2021 году.
Но согласитесь, сумма вполне солидная. Арбитражник лил трафик на приложение-агрегатор скидок AleRabat. В ТикТоке размещались короткие видео — обзоры товаров, а ссылка в описании вела на паблик в Telegram. TikTok канал с рекламными видео. В телеграм-канале регулярно постился новый контент с информацией о скидках и рекламой оффера. Получено 798 одобренных конверсий: это значит, что 798 человек установили приложение и начали им пользоваться. Итоговый заработок арбитражника Пример 3: 120 000 рублей за месяц на перепродаже телеграм-каналов Цифр заработка на покупке и продаже каналов в Telegram в интернете не так уж много: люди не слишком стремятся афишировать свой доход. Мы нашли пример того, как команда за месяц, с 3 мая по 12 июня, заработала на перепродаже 120 000 рублей. При этом в учет дохода шла и дономонетизация пабликов.
Изначальный бюджет был 60 000 рублей. Всего на 4 каналах удалось заработать 118 000 рублей Читайте также: Способы продвижения в TikTok 7 советов напоследок Вот несколько советов, которые помогут вам эффективнее зарабатывать на своем телеграм-канале. Они несложные, но новички часто забывают об этих правилах: Позаботьтесь о «визитке» канала — его аватарке, описании, никнейме. Название должно быть емким и запоминающимся. Встречают по одежке, и рекламодатели с подписчиками тоже. Не стоит накручивать подписчиков в погоне за статистикой: платная накрутка может пригодиться только поначалу, если у вас совсем маленький блог. Но потом вам нужна живая и активная аудитория.
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года
Обычно деловой канал создают для продвижения личного бренда, а не ради заработка на рекламе. На канале для копирайтеров разместили рекламу инвестиционного канала. Копирайтинг относят к деловой теме. Рекламодатели любят недавно созданные и развивающиеся каналы, потому что на них наиболее активная и живая аудитория. Молодой канал продает рекламу по верхней ставке. Пример Первым я запустила канал по психологии. Когда количество просмотров на канале перевалило за тысячу, начала продавать рекламу. Количество рекламных постов на канале. Обычно на канале выходит по 2—3 рекламы в день. Продвижение канала.
Большинство рекламодателей покупают рекламу на канале, который сам активно продвигается. Самая высокая ставка в тот день, когда канал запускает собственную рекламу на других ресурсах. Если владелец канала давно не закупал рекламу и не обновлял аудиторию, стоимость рекламного места на его канале падает. День недели. В выходные дни количество просмотров падает, поэтому реклама продается дешевле, чем в будни. Качество рекламного поста. На некоторых каналах можно заказать нативный пост: владелец канала советует подписчикам рекламируемый ресурс и рассказывает о его плюсах. Но публикуют такие посты только на авторских каналах, где реклама выходит довольно редко, и аудитория доверяет мнению владельца. Сколько нужно вложить в канал, чтобы начать зарабатывать Если вы только создали канал, подписчиков у вас нет.
Чтобы привлечь рекламодателей, нужно сначала набрать аудиторию. Расскажу, как рассчитать бюджет на раскрутку канала. Посчитайте среднюю цену за подписчика в своей теме. Есть общепринятая стоимость привлечения подписчиков. Адекватно оцените свой бюджет. Но это мизерный бюджет, который сложно отбить. Пример из личного опыта Первую рекламу у меня купили, когда на канале было 4911 подписчиков, а охваты — около полутора тысяч просмотров. Но мне повезло, и подписчик оказался дешевый. Обычно рекламодатели начинают активно интересоваться каналом, который набирает по 2000—4000 просмотров за пост.
Выбирать тематику канала нужно исходя из того, в чём вы хорошо разбираетесь. Например, если вы юрист, можете вести канал на правовую тему и рассказывать людям о новых законах понятным для них языком. Составить контент-план.
Контент на канале должен быть авторским и уникальным — лучше не предлагать подписчикам информацию, которую они много раз видели в других источниках. Заранее продумайте, какую пользу от вашего канала получат подписчики. Например, если вы маркетолог, можно проводить разборы удачных и неудачных рекламных креативов, делиться чек-листами, подборками книг, фильмов, мероприятий по продвижению.
Привлечь аудиторию. Набрать живую аудиторию на новый канал можно несколькими способами: Попросить подписаться знакомых и рассказать о канале в других своих социальных сетях Предлагать авторам каналов с похожей тематикой обмениваться постами Покупать рекламу у других блогеров и экспертов Точного количества подписчиков, с которого можно начать монетизировать канал и продавать рекламные места, нет. Но для рекламных сервисов, которые предлагают подключить рекламу к каналу, минимальное количество пользователей может начинаться от 1 000—2 000.
Сколько можно заработать в месяц и от чего зависит заработок в Телеграме Заработок на телеграм-каналах зависит от ниши, тематики блога, количества подписчиков и их активности, а также от вида монетизации, который вы выберете. Условия прописаны на странице программы. Курсы, доступ в закрытый канал, индивидуальные консультации могут иметь более высокую стоимость.
Мини-продукты, такие как гайды, чек-листы, уроки, обычно стоят дешевле. Например, количества подписчиков, охватов публикаций, вовлечённости пользователей, влиятельности и уровня экспертности автора, частоты размещения рекламы. Каких ошибок нужно избегать при монетизации канала Поставив цель вывести блог на стабильный доход, стоит учесть несколько нюансов, которые могут повлиять на уровень заработка.
Ошибка 1: использовать ботов и оферов. Боты — это неактивная аудитория, которая присутствует на канале, только чтобы увеличить количество подписчиков. Оферы — это люди, которые подписываются за вознаграждение.
Именно поэтому нужно уделить особое внимание тематике канала. Но нужно понимать, что развлекательному каналу будет намного легче набрать аудиторию, чем познавательному. Однако и аудитория будет соответствующая. Способ 2. Размещение подборок с каналами Еще один способ заработать на рекламе. Допустим, у канала аудитория 5 000 подписчиков. На нем можно поместить объявление о том, что идет набор на размещение подборки с каналами. Для участия нужно будет заплатить 500 рублей. Если в подборке 10 каналов, то можно легко и быстро заработать 5000 рублей.
Обычно такие подборки делают каналы с одной тематикой и часто на основе бартера. Размещая рекламу на канале, нельзя этим злоупотреблять. Подписчикам не интересна реклама, они пришли за удовлетворением своих информационных потребностей. Реклама для них как «назойливая муха», которую они готовы терпеть, только чтобы прочитать следующий интересующих их пост. Но если этих «мух» станет больше, чем нужной информации, то аудитория канала начнет уходить. Оптимальным соотношением будет один рекламный пост и четыре полезных поста, для которых и подписаны пользователи. Рекомендуемый объем рекламного текста — 300-1000 символов.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
6 способов монетизации Telegram-канала
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы | В мессенджере Telegram была запущена монетизация для владельцев каналов. |
Как я зарабатываю в Телеграме | Ежемесячно каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров. |
9 способов монетизации телеграм-канала | Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. |
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года | Как создать телеграм-канал для монетизации и привлечь в него подписчиков. |
Как можно заработать в Телеграм | Сегодня мы расскажем, как происходит монетизация Телеграмм канала в 2020 году и что для этого нужно сделать. |
Как зарабатывать на Телеграм-каналах
Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. Telegram также поддержит новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью криптовалюты Toncoin. Авторы таких объявлений смогут лучше их контролировать: как отмечает Telegram, создатели смогут выбирать определённые каналы для размещения и определять контекст, в котором будут показаны объявления. Компания отмечает, что сейчас рекламные объявления на базе TON недоступны для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль.
На втором месте — новостной Telegram-канал с заметками Ксении Собчак «Кровавая барыня» 1,2 млн подписчиков.
Его доходы за указанный период составили 56,7 млн руб. Это единственный канал, который не увеличил стоимость интеграций, оставив ее на уровне 200 000 руб. Несущественно выросло и количество размещений — 81 рекламное объявление в январе —июне 2023 г. Среди постоянных рекламодателей — производитель мебели «Мария» и те же Skillfactory, Альфа-банк.
Медиа Третье место по доходам занимает канал «Tynu40k Goblina» 488 200 подписчиков , который ведет блогер Дмитрий Пучков, более известный как «Гоблин». Его доход от продажи рекламы вырос в 8 раз до 54,6 млн руб. При этом количество интеграций увеличилось в 3,8 раза, стоимость размещений — в 2,1 раза до 300 000 руб.
К тому же, по мнению эксперта, модель монетизации каналов в Telegram технически сложно организовать в России: к примеру, выплаты иноагентам будут нарушением закона. Но в части рекламной модели, это вероятно", - резюмировал Бойко.
Каналы с вакансиями, которые уже работают: НормРабота , Мы вам перезвоним. Плюсы: возможно подписчики будут готовы к тому, что популярный канал в телеграме будет размещать рекламу. Особенно, если у вас интересный контент.
Этим способом пользуется большинство и к рекламе уже привыкли. Минусы: Есть люди нетерпимые к рекламе, поэтому у вас могут быть отписки или плохая статистика. Если мало денег, раскручиваться придётся долго. На раскрутку среднего канала нужно около 200 тыс. Нужно будет вкладывать время и создавать действительно качественный и уникальный контент для активной аудитории. Придётся самостоятельно искать рекламодателей. Начинать продавать рекламу можно только на 3-4 месяц активного ведения канала, иначе потеряете много подписчиков. Платная подписка Удобный способ монетизации в Telegram при наличии эксклюзивного контента — платная подписка. Контент может быть о чём угодно — курс, ваш личный опыт или знания, которыми вы делитесь, даже подборки лучших мемов или смешных видео.
За подписку платят и 50 рублей, и 5000 рублей в зависимости от уникальности контента. Схема монетизации простая. Вы создаёте закрытый канал в телеграме или закрытую группу и добавляете туда только оплативших доступ людей. Вариантов может быть два: ежемесячная оплата и постоянный доступ. Если у вас будет меняться количество подписчиков каждый месяц — подключайте телеграм-бота. Специальные боты следят за подписчиками, кто вовремя оплатил и удаляет с канала оставшихся халявщиков. За тысячами подписчиков сложно уследить, поэтому в Telegram уже прописали того, кто сделает это за вас. В канал нужно будет приводить людей извне. Это можно сделать через рекламу, свой блог, соцсети, сайт и другие варианты продвижения.
Так как подписка платная, пользователи не захотят видеть ещё и рекламу внутри канала. Плюсы: у вас будут постоянные читатели, которые захотят платить за ваш контент. Минусы: приводить людей извне через рекламу и следить за подписчиками. К тому же нужно будет сохранять уникальность контента и постоянно его обновлять. Кейс успешной монетизации таким способом у Пятаковой Людмилы в клубе Effective Finance. В 2019 году Людмила придумала закрытый финансовый клуб, где она делилась идеями о том, куда вложить деньги. Подписка стоила всего 300 рублей с человека в месяц. В 2021 году подписка в её клуб стоит 1800 рублей в месяц, а число участников ограничено и нужно записаться в лист ожидания. Продажа продуктов Если вы имеете свои экспертные знания в какой-то сфере, то можете упаковать их в инфопродукт.
Это также популярный вариант монетизации в Telegram. Если вы создаёте что-то своими руками или преподаёте, то можете попробовать продавать через мессенджер и использовать канал для общего продвижения своего продукта. Для этого экспертам помогает личный бренд. На специалистов подписываются те, кто им доверяет. Такие подписчики могут заплатить и 10000 рублей за товар. Также если вы ничего не создаёте самостоятельно, то можете продавать чужие продукты. Например, сделать канал в telegram с подборками курсов по немецкому языку, разных клубов говорения очно и онлайн. Вы набираете клиентов и продаёте их услуги, курсы или товары. В любом из случаев вам нужно будет приводить на канал подписчиков извне.
Идеи для ТГ-канала для заработка
Там сообщили, что доход по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в мессенджере.
Они появляются только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в Ваших чатах, списке чатов или на других экранах приложения. Telegram не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются, — а владельцы каналов получают вознаграждение за показы. Мы понимаем, что не всем нравится реклама, даже если её просмотр помогает поддержать авторов. К счастью, показ рекламы в Telegram легко отключить: эта опция — как и десятки других эксклюзивных возможностей , включая Telegram для бизнеса , — доступна с подпиской Telegram Premium.
Это все очень важно на первых этапах создания и раскручивания своего телеграм-канала. В статье же расскажем про всевозможные варианты его монетизации. Первый способ. Реклама или рекламные посты В своем телеграм-канале вы можете рассказывать об услугах и продуктах других людей. Это делается через настройку рекламы или рекламные посты. В последнем варианте нужно согласовать текст поста с тем, кто будет размещать у вас свою информацию. Далее оцените стоимость публикации. Получив оплату, опубликуйте материал. Вы можете сделать это разово либо договориться о долгосрочном сотрудничестве. Второй способ. Продажа собственных товаров и услуг Продавайте на своей телеграм-площадке то, что можете предложить сами. Для этого вам нужно писать посты, возможно, снимать видео, а также регулярно опрашивать свою аудиторию. Продавайте не только свои услуги или товары, но и чек-листы, презентации или видеоуроки. О последнем еще расскажем подробнее далее в статье. Третий способ. Бартер Можно меняться услугами или товарами с другими экспертами, получая вполне конкретную выгоду от сотрудничества. Четвертый способ. Партнерство Есть много разных партнерских программ, которые предлагают вставлять ссылки на товары или услуги в контент своих партнеров. В итоге они платят вам определенный процент с кликов по этой рекламе или реальных продаж. Одна из таких партнерских программ Яндекс. Пятый способ. Сотрудничество с рекламным агентством Если у вас хорошо раскрученная площадка, много подписчиков и качественного контента, то она может заинтересовать какое-нибудь рекламное агентство.
Возьмем канал «Книги на миллион бизнес блог». Блог и правда почти милионный, 705 тыс. На бирже Telega. И минимум одна заявка уже выполнена Цена может показаться завышенной, но ТГ-канал авторский, с уникальным контентом. Охваты тоже высокие. А стоимость рекламы в авторских каналах всегда выше, за счет хорошей вовлеченности аудитории. Где брать идеи для постов Самый простой вариант — полистать ТГ-каналы конкурентов и замутить что-то свое. Похожее, но ни в коем случае не точную копию. Кстати, паблики, где большая часть контента — репосты, в 2022 году уже не заходят. Люди хотят авторский и уникальный контент. Вот несколько годных идей для постов в Telegram: Личный опыт — неважно, это опыт трейдинга или отзыв об отеле. Важно, что это именно опыт от первого лица; Экспертный обзор — если вы спец в какой-то области, почему бы и не да? Просто свой взгляд на вещи — например, если вы постите новости о крипте, расскажите, как вы считаете, почему упал биткоин. Необязательно быть экспертом 80 уровня, чтобы вас читали; Опросы подписчиков или призыв высказать свое мнение — это вовлекающий контент, который делает ваш канал популярнее. Если вы берете посты из чужих каналов, лучше заплатите рерайтеру или перепишите сами. Если паблик в той же нише, есть очень много шансов, что ваши подписчики читают и его тоже. Еще одно правило для постов в Телеграм — не злоупотребляйте рекламой. А вовлекающих постов должно быть больше всего Если вы хотите заработать быстро, можно и добавить рекламы. Но не превращайте ленту в сплошные рекомендации каналов или товаров. Это бесит, и люди отписываются. Идеи для заработка на партнерках в Телеграм Еще больше увеличить свой заработок в Телеграм можно, если зарабатывать на арбитраже трафика. Не зря Телега стала одним из главных источников трафа. Здесь можно лить на что угодно, от белой товарки до адалта и гемблы. Вот несколько идей, как зарабатывать в Телеграм на партнерках со своего канала: Схемный трафик — пресловутые схемы заработка на казино, слотах и букмекерках. Подача может быть разной — от «уволили, потому что разорил казино» до «разработчик сливает секретные схемы»; Заработок в интернете — под блог о заработке в Сети часто маскируются каналы о гембле, беттинге или крипте; Закрытые адалт-каналы — пойдет и под адалт, и под дейтинг. Люди охотно туда переходят из ВК, Инсты, даже Ютуба. Подход годится и для товарки, и для e-commerce; Обзоры и распаковки товаров — с личными комментами, фото и т. Например, этот ТГ канал вроде бы о заработке. А по факту — залив на беттинг и гемблу …и даже на финансы Это только малая часть возможных подходов в Телеге для заработка на арбитраже трафика. Под каждый оффер можно придумать сто вариантов залива. Парадокс Монти Холла, или Почему ваша идея может быть лучше общеизвестных Вы дочитали этот ответ и решили, что нечего и браться за создание канала в Телеге, ведь ничего нового не придумаете? Ничего подобного. Спешим вас обнадежить: даже самая заезженная идея для ТГ-канала может выстрелить, если попадет в нужное время на нужную аудиторию. Например, возьмем разоблачение фейков в Сети. Вот один из подобных пабликов, занимается разоблачением мифов в «инфовойне». Создан относительно недавно, после известных событий. За 10 дней количество подписчиков выросло от нуля до более чем 600 тыс. Потом прирост уменьшился, график вышел на красивое плато — потерь аудитории почти нет. Обратите внимание на красивый прирост подписчиков без накрутки. Мы никого не пиарим, но это успех Канал пиарился исключительно через размещения внутри Telegram, других рекламных упоминаний мы не нашли. Все сработало на чистом интересе и органическом приросте аудитории. А если вас уже тошнит от политики, давайте посмотрим на более нейтральную тему — маркетинг, пиар и реклама. Это ТГ-канал «Беспощадный пиарщик». До февраля этого года стата блога была более-менее средней.
Не надо бла-бла: как монетизировать Telegram-канал
В мессенджере Telegram запустили новую программу поддержки каналов авторов через монетизацию — теперь владельцы публичных каналов (где есть от 1000 и более подписчиков) смогут получать 50% дохода от рекламы, которая в них отображается. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Чтобы понять, как зарабатывать на канале Телеграм, нужно проанализировать интересующую нишу и рассчитать рентабельность.
Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта
После того, как создали Telegram-канал, получили от 10 000 подписчиков и изучили тонкости продвижения, вы можете получать доход, делясь опытом с другими. 31 марта Telegram представил монетизацию для авторов каналов. сколько я вложил за это время и сколько заработал. Статья подойдет всем, кто хочет монетизировать свой телеграм-канал и узнать, каким образом это можно сделать.
6 способов монетизации Telegram-канала
Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. Кому подходит монетизация в Telegram? Как создать платный телеграм-канал: 5 шагов от идеи до реализации 4 способа набрать подписчиков в телеграм-канал по подписке Инструменты для создания и ведения телеграм-канала по подписке Коротко о главном. Несмотря на широкую аудиторию мессенджера, функционал монетизации телеграм каналов невелик. сколько я вложил за это время и сколько заработал.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Из выручки нужно отнимать оплату сервисов, гонорары помощников, комиссии платежных систем. Получается, что автору закрытого канала по подписке нужно работать и на удержание участников, и на привлечение новых. Тогда сумма выручки может расти от месяца к месяцу. Кому подходит подписная модель монетизации Мы настолько привыкли к подписной модели, что даже не осознаем уже, сколько всего продается и покупается по модели ежемесячной оплаты. Книги, носки, бритвенные лезвия, доступ к фильмам и сериалам, сервисы рассылок, создания сайтов и так далее. Но сейчас подписную модель монетизации используют в музыке, гейминге, культуре, сфере услуг, онлайн-обучении. Каналы по подписке заводят эксперты в разных нишах: дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры, психологи, фитнес-инструкторы. Например, певица Алина Грановская в своем кейсе поделилась тем, как после ухода Major Label и Spotify настроила монетизацию в Телеграм-канале У подписной модели много преимуществ, и каждый автор может приспособить её под нужды своей аудитории. Вопрос в том, какой контент будет внутри и насколько интересной будет его подача.
За какой контент люди готовы платить и сколько Контент по подписке — не сферический конь в вакууме. Это что-то, что закрывает конкретную проблему конкретного сегмента аудитории. А если контент способен эту проблему решить, то пользователь готов платить за него. Давайте посмотрим на примерах из разных ниш, что можно продавать в закрытом канале по пейвол-модели. У эксперта по финансам есть клиенты или подписчики, которые хотят научиться трейдингу или инвестициям. Эксперт может создать закрытый канал по подписке с короткими теоретическими выкладками, шаблонами таблиц и простыми заданиями. Участники в канале наблюдают за выкладками эксперта и совершают свои первые сделки — их потребность в обучении решается, а значит, они готовы за это платить. У копирайтера и редактора есть клиенты, которым сложно писать тексты для соцсетей — нет идей, посты громоздкие, обо всем и сразу, нет структуры, нет легкости.
Это проблема. Автор может создать канал с идеями классных легких текстов для продвижения и делать разборы каждого. По какой структуре написан, какие приемы использованы, как пост попадает в целевую аудиторию и так далее. Участник канала за небольшую плату тренирует насмотренность и пишет свои посты по готовой структуре, которую дает автор. Дизайнер может создавать для своих клиентов иллюстрации или мобильную анимацию в качестве основной услуги, а дополнительно — вести закрытый канал по подписке для тех, кому хочется создавать анимацию самостоятельно. Каждый день в канале могут выходить посты с микро-заданиями, шаблоны картинок или наборы микро-анимации в сторис для вдохновения. Таким образом дизайнер охватывает новый сегмент аудитории, которая не заказывает у него визуал, но готова платить за идеи, мануалы и подсказки. Цена продукта по подписке в примерах выше может колебаться от 350 до 5000 рублей в месяц.
Часто она зависит от известности автора, интенсивности публикаций и количества сил и времени, которые тот вкладывает в создание проекта. Если подключить Paywall к своему каналу, то можно настроить разные уровни доступа к контенту в зависимости от наполнения или сроков проекта.
Где-то тут я и начал размещать крупные бренды, но редко и остальные запросы игнорировал. Тогда реклама стала приносить в 3—4 раза больше денег, чем ранее. Например, в сентябре 2023 года реклама принесла мне 160 372 рубля, а в августе — всего 48 000 рублей, но тогда я пропустил много запросов. В остальные месяцы доход с рекламы варьировался от 80 000 до 100 000 рублей в месяц — это и есть средняя цифра для моего канала.
Я размещаю не больше 3 постов в неделю, обычно понедельник—среда—пятница. Изредка беру 4 пост, если: рекламодатель очень попросит; если пост не будет слишком агрессивным анонс вебинара, например. Однажды у меня был опыт, когда я разместил 5 рекламных постов подряд, и это очень плохо сказалось на моих охватах, поэтому с рекламой теперь работаю аккуратно. Еще полгода назад реклама в канале полностью окупала набор подписчиков через месяц. Сейчас на набор подписок приходится тратить больше, чем можно заработать с рекламы, поэтому нужна дополнительная монетизация канала. В моем случае дополнительная монетизация — это услуги агентства.
Совет Вашего контента в канале должно быть больше, чем рекламного. Тогда реклама не будет так мозолить глаза вашей аудитории, и вы не потеряете охваты. Опыт Александра это подтверждает. Остались вопросы?
Новости и СМИ — эта тема может охватить широкую аудиторию, однако удержать её способен только качественный авторский контент и интересное содержание. Выбирая тему для своего канала, отталкивайтесь от того, что увлекает и интересует лично вас, о чем вы смогли бы хорошо написать, чем поделиться с аудиторией. Инструкция как монетизировать канал Создайте канал на выбранную тему и придумайте для него цепляющее название. Оформляйте и начинайте заполнять его контентом. Параллельно с заполнением разместите заявки в web-каталоги телеграмм — благодаря этому можно получить первые несколько десятков подписчиков.
Вознаграждение для авторов контента Каналы в Telegram собирают более 1 триллиона просмотров ежемесячно. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии — или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram , коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. Реклама на базе TON Для программы вознаграждения мы поддержали новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью Toncoin — криптовалюты на базе блокчейна TON. Мы выбрали блокчейн TON за сочетание низких комиссий, высокой скорости обработки транзакций и поддержки рекордного объёма транзакций в секунду. Теперь любой пользователь может продвигать своего бота или канал в Telegram за Toncoin — с минимальными бюджетами.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
А те, кто давно раскрутили свой канал и теперь по инерции катятся вперёд наоборот считают, что все хорошо, телеграмм в самом рассвете сил. Существуют различные способы монетизации ваших Telegram-каналов, и далее вы узнаете о самых популярных и простых методах монетизации контента. Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ. Telegram объявил о запуске монетизации для авторов каналов. Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию.