Новости моет машины профессия

; вы моете машины а значит заняты делом это в первую очередь деньги. Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек.

«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом

для получения скидки 7% на ВСЕ велосипеды, кроме марок MERIDA и STELSsansara2022-15 - для получ. Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах. Оперативники задержали 33-летнего мужчину, и он признался, что действительно украл наушники из салона, когда мыл машину. Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Как называется оборудование, которым моют авто? Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше».

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его. Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле. Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль.

Эксперт назвал шесть главных ошибок при уборке салона машины

В течение нескольких секунд они тянули его каждый в свою сторону. Пожилой мужчина даже начал кричать о помощи. Несколько раз борьба неожиданно прекращалась, но потом все начиналось снова. Реклама «Помогите! А что он мешает мне?

Анастасия Мельник Блогеры самостоятельно сделали объемную металлическую кастрюлю, в которой на открытом огне вскипятили воду. К емкости приделали шланг, чтобы вода не успевала охлаждаться и сразу из емкости попадала на автомобиль.

Сначала кипятком окатили капот автомобиля, чтобы проверить, как поведет себя лакокрасочное покрытие. К удивлению блогеров, краска никак не отреагировала на резкий перепад температуры.

А что он мешает мне? Однако молодой человек не проронил ни слова. Судя по видео, шланг он отнимал не в полную силу. Неизвестно, как началась это борьба и что стало причиной. Автор ролика только подметил, что это настоящий сюжет.

Павел Бразевич, который первым открыл в городе мойку для автомобилей — было это в 2014 году, и находилась она в то время на территории автопарка, — встретил меня ровно в 9.

Основной наплыв на мойке в будние дни — после 18. Больше всего работы в субботу и воскресенье. В часы «пик» Павлу помогает напарник, он же заменяет во время отпуска. Наблюдать за работой Павла приходится, устроившись в уголке возле стены: если подойти к намыленным бокам слишком близко, потоки воды под ногами и брызги, отлетающие от крыльев и капота, так и норовят смыть тебя в трубу. Густой туман поднимается до самого потолка, так что говорить можно только между выездами-заездами машин. Пена, воск — и умелые руки Схема мойки автомобиля, хотя и проста, имеет свои особенности, без которых результат может оказаться с неприятной приставкой «недо»: недомыли, недосушили или недовытерли. Главное орудие труда мойщика машин — его руки. Все остальное — им в помощь.

Кстати, пользоваться мойкой высокого давления, проще — «керхером», нужно уметь, иначе в считанные минуты промокнешь насквозь. Важно, поясняет Павел, учитывать угол подачи воды. Итак, первым делом из салона достаем резиновые коврики и смываем с них грязь. Пока они стекают и просыхают, обливаем водой автомобиль, наносим «химию» — у нас она в виде белой пены. Выжидаем минуты две — чтобы пошла реакция, смываем. Быстро разбрызгиваем воск. Смываем его, убираем воду водосгоном и сушим авто специальной впитывающей тканью. Важно не забыть протереть уплотнители на дверях.

На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24

Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя 16+. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. Алексей Панин заявил, что не пропадет с голоду за границей, потому что впервые в жизни научился мыть машины. На днях неравнодушные астраханцы сфотографировали водителя, который решил помыть машину прямо в речке на пляже.

Как моют машины профессионалы

Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора. Он залил авто водой из ковша и уехал. Посмотрите, как тракторист потушил машину Источник: телеграм-канал «Новосибирск с огоньком» О пострадавших не сообщается.

Туда зимой набивается грязь и снег, и это может стать причиной биения руля. Специальными средствами смываются подтеки масла. Хотя бывает, что машине нет и года, а клиент просит помыть под капотом. Только внутри мы вдвоем с напарником чистили час. Мойка началась с того, что веником выметали мусор. Перед морем — и зимой Зимой машины на мойку заглядывают чаще.

Объяснение простое: в это время на дорогах больше грязи, «каши» из песка и соли. Но летом, утверждает Павел Бразевич, чек длиннее: в хорошую погоду автовладельцы чаще просят почистить салон. Кто на отдых собирается, а кто уже вернулся — за дорогу, понятное дело, внутри машины накапливается пыль и мусор. Если в багажнике вещей немного, передвинем. Но если он загружен — оставляем, как есть. Вынимать вещи без хозяина и доставать из машины детское кресло мы не имеем права. Летом работать проще. Повышенная влажность при закрытых дверях, ноги в резиновых сапогах и сырость — не проблема, но все же неуютно.

А летом можно открыть дверь — светло и сухо. Если и случалось, то не на работе. Запишись — и появись вовремя Одна за одной, без суеты и опозданий, в боксе меняются машины — сегодня все приезжают по брони.

Я успела понемногу «насладиться» каждым этапом внешней и внутренней уборки и, надо сказать, почувствовала напряжение в руках. За смену — 13 часов с обедом — трое сотрудников обслуживают около 20 машин.

Поэтому на мойках редко можно встретить девушек, — отметил Александр. А бывают конфликтные клиенты? Накануне эксперимента — в свой выходной — я как раз затеяла генеральную уборку дома. Тоже с плясками с пылесосом, тряпочками и кучей бытовой химии. Мытье одной машины в плане усталости можно сопоставить с уборкой просторной гостиной.

Только дома можно схалтурить, попить чай в перерыве и включить сериальчик на фоне. Тут же подзабить на какой-то из процессов и отвлечься на смартфон никто не даст. Тем более сегодня, как на подбор, большинство машин клиентов белые: все недоработки видны невооруженным глазом. К слову, меньше всего разводы и грязь заметны на кузовах коричневого, золотого, бежевого и серого цветов. Пару раз от моих непрофессиональных действий страдали окружающие: я умудрилась слегка окатить временных коллег водой.

Ну, надеюсь, никто не в обиде. Спустя две машины мои брюки можно было выжимать, а кеды с носками оказались мокрыми насквозь. Как только на мойку заехала Audi Q7, меня поспешили предупредить — нужно срочно подворачивать штанины, а то они рискуют потерять свой цвет. Дело в том, что кузов кроссовера будут обрабатывать специальным составом для удаления битума и «рыжиков» — металлического налета от тормозных колодок. Да, это не ржавчина, вылезшая после зимы словно подснежник, а грязь.

И она не смывается ни водой, ни пеной. Зато специальная «химия» растворяет ее минут за 7, и «рыжики», сменив свой цвет на фиолетовый, плавно стекают по кузову. Остается еще раз пройтись тряпкой — и следов как не бывало. Кстати, даже у сушки есть свои нюансы. Например, стекло в боковых зеркалах нужно придерживать рукой — иначе оно рискует вывалиться.

Эмблемы, надписи, зеркала? Буковки, катафоты у грузовых авто — все может отвалиться, если машина в целом не в очень хорошем состоянии. Шанс сломать напором воды что-то у нового автомобиля стремится к нулю, — утверждает Александр. У клиента на нашей мойке вылетел датчик парктроника, он предъявил претензии. А машина, мягко скажем, была в печальном состоянии, он за ней не ухаживал.

В итоге он со мной согласился и спор сошел на нет. Но предупреждаем: не можем дать 100-процентную гарантию, что после процедуры авто заведется, если оно не новое. Увы, мы не знаем, как машина до этого ремонтировалась, какие кривые руки в двигатель лазили. У нас было два случая, когда автомобили своим ходом после мойки двигателя не выехали. В одном из них — в BMW — был неправильно отремонтирован блок АБС: он стал негерметичным, туда попала вода, и пошли ошибки по всему авто.

В салоне есть определенное разделение обязанностей. В подавляющем большинстве салонов предлагается бесконтактная мойка, когда автомойщики не прикасаются к автомобилю на первых этапах мойки. Этапы мойки машины: Смывание моющего вещества. Удаление грязи при помощи устройства с сильным напором воды. Кроме перечисленных пунктов автовладелец может оформить уборку салона, багажника и ковриков для ног. Внутренняя уборка выполняется уже вручную. Чтобы выполнять данную работу специалисту необходимо уметь использовать весь вверенный инструментарий, а также знать, какие моющие средства для автомобилей используются, их особенности и характеристики.

Ответственность мойщика автомобилей Рабочий несет непосредственную ответственность за качество выполненной работы. Также он должен соблюдать принципы противопожарной безопасности, отслеживать расходные материалы и состояние оборудования. А в обязанности работодателя входит обеспечение специалиста всем необходимым и оповещение его об изменениях в работе компании, которые имеют отношение к его трудовым обязательствам. Современные автомойки оснащены камерами видеонаблюдения, чтобы при возникновении нештатной ситуации владелец автомобиля мог удостовериться в том, как на самом деле произошло повреждение.

Крутые тачки, много пены и 25 минут времени

При сдаче машины спрашиваем, есть ли дефекты, многие благодарят. Некоторые даже считают, что женщины работают лучше и платят на 5-10 сомони больше", - подчеркивает Сумбула. Она рассказала, что зарабатывает на мойке автомобилей около 150-200 сомони в день и за счет этого обеспечивает свою жизнь. Если мы заработаем 200 сомони, то 100 сомони - владельцу автомойки и 100 сомони - нам", - рассказала собеседница агентства. Сумбула живет в Худжанде с мужем и тремя детьми.

Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня. Не могу позволить себе приехать к любимой женщине на такой грязной машине, — сетует липчанин. Обоим мужчинам, к слову, повезло. Они успели попасть на мойки в относительно свободные периоды, когда очередей ещё не было.

Правда, для начала Дарья решила помыть лишь собственное транспортное средство, но восторг от этого у нее был невероятный. Радуюсь как в детстве! Такой кайф! А пока звезда развлекается и исполняет невинные мечты детства, поклонники и журналисты активно обсуждают развод Дарьи с Константином Богомоловым.

То, что мы здесь делаем, вообще нельзя считать работой. Нужно обращаться с машиной так, как будто она твоя собственная». Преимущество при отборе имеют автомеханики с опытом работы в покраске: «Они понимают, как крепятся различные детали, как их красить, как сделать финишную обработку, чтобы машина прямо светилась». Но в любом случае процесс обучения займет четыре месяца. Для чистки он применяет прибор, который используют в больницах для обработки паром против золотистого стафилококка. Деионизирующий гель убирает темные точки ржавчины, пристающей к корпусу. Они настолько мелки, что неопытный взгляд их просто не заметит: «Вы обнаружите, что машина стала выглядеть иначе. Но не сможете понять почему». Работу Саготы нельзя назвать тихой и спокойной. Бывает, что вся команда не спит сутками, чтобы выполнить работу в срок. Бизнес требует много ручного труда, так что прибыль не очень большая, вздыхает Сагота. Через его руки проходит множество редких и дорогих автомобилей. Но он уверяет, что не завидует их владельцам: «Мне вполне достаточно работать с машинами. Они — произведения искусства». FT, 3.

Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года

Современные автомойки оснащены камерами видеонаблюдения, чтобы при возникновении нештатной ситуации владелец автомобиля мог удостовериться в том, как на самом деле произошло повреждение. Автомойщик в течение дня может иметь дело с сотнями машин, а так как работа однообразная — он может потерять бдительность. Это может привести к царапинам на кузове автомобиля клиента или другим повреждениям. Перед тем как начать мойку, автовладелец подписывает соглашение с организацией, где указывается ответственный автомойщик. Место и условия работы автомойщика Профессия автомойщика сложная как морально, так и физически. Обычно смена длится в течение 10—14 часов. Все это время руки контактируют с водой, что плохо сказывается на состоянии кожи. Мойка автомобилей проходит в технических помещениях, которые чаще всего не имеют системы отопления или вентиляции. Обычно мойщики работают посменно. Наибольшая нагрузка у рабочих наблюдает в вечер пятницы, праздничные и выходные дни. Обычно на смену выходят два-три специалиста.

На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек. А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей.

Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек. На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин.

А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки.

Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному.

Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно.

При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor.

Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс.

Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия.

Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек.

Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно.

В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки.

Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей.

И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе.

Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление.

Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы.

Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях.

Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная.

О секретах пусть и несложного, но все же мастерства мы узнали, проведя один день с автомойщиком. Павел Бразевич, который первым открыл в городе мойку для автомобилей — было это в 2014 году, и находилась она в то время на территории автопарка, — встретил меня ровно в 9. Основной наплыв на мойке в будние дни — после 18.

Больше всего работы в субботу и воскресенье. В часы «пик» Павлу помогает напарник, он же заменяет во время отпуска. Наблюдать за работой Павла приходится, устроившись в уголке возле стены: если подойти к намыленным бокам слишком близко, потоки воды под ногами и брызги, отлетающие от крыльев и капота, так и норовят смыть тебя в трубу.

Густой туман поднимается до самого потолка, так что говорить можно только между выездами-заездами машин. Пена, воск — и умелые руки Схема мойки автомобиля, хотя и проста, имеет свои особенности, без которых результат может оказаться с неприятной приставкой «недо»: недомыли, недосушили или недовытерли. Главное орудие труда мойщика машин — его руки.

Все остальное — им в помощь. Кстати, пользоваться мойкой высокого давления, проще — «керхером», нужно уметь, иначе в считанные минуты промокнешь насквозь. Важно, поясняет Павел, учитывать угол подачи воды.

Итак, первым делом из салона достаем резиновые коврики и смываем с них грязь. Пока они стекают и просыхают, обливаем водой автомобиль, наносим «химию» — у нас она в виде белой пены. Выжидаем минуты две — чтобы пошла реакция, смываем.

Быстро разбрызгиваем воск. Смываем его, убираем воду водосгоном и сушим авто специальной впитывающей тканью.

Далее, работая колористом и маляром, я поняла, что хочу еще большего — и начала учиться детейлингу. Оказалось, что быть маляром намного проще, чем хорошим детейлером. Потому что там все проще — и можно поправить, если что-то не так. А с детейлингом нет.

Если кто-то говорит, что он за три часа у дяди Васи отполировал машину — я сразу начинаю смеяться. Профессионализм приходит не только с годами работы, но и зависит от твоего отношения к данной работе. Последние 4 года это не просто моя работа, это моя жизнь. У меня есть всего лишь страничка в инстаграм, никакой рекламы. А клиенты едут за радость. За столько лет я научила своих любимых клиентов, что детейлинг это не просто полировка, как они считали ранее.

Это про то, как заново полюбить свою машинку и относиться к ней по-другому. Автомобильная сфера для меня была притягательна еще с самого детства, когда я проводила с папой много времени в гараже. В то время, когда нормальные девочки играли в куклы барби, я играла в машинки и коллекционировала их. Так и пошло. Даже высшее образование не стало помехой, а, скорее всего, стало дополнением к моему увлечению: я отучилась на дизайнера, отлично рисую. Все хочу научиться аэрографии, да времени не хватает.

Хорошая физподготовка для данной профессии — нужна. Это с виду мы так с легкостью полируем. А так все-таки основное — это нескончаемая любовь к автомобилям, я бы сказала, в какой-то степени одержимость. Косяки бывают у всех, особенно по началу работы в данной сфере. Когда ты только начинаешь, хочешь сделать хорошо и тщательно трудишься — иногда бывало, что слишком. Раньше не было такого количества материалов и выбора, а то, что было, не все работало как надо.

Вот и получалось, что самые частые косяки раньше — это полировка под ручками дверей. Сейчас-то купил гибкий вал, маленькие насадочки — и сиди себе, наслаждайся. Самые частые стереотипы? Их, наверное, много, потому что клиентов портит интернет! Часто клиентам приходится много объяснять, а главное, делать это уверенно. Также есть стереотипы, что дорого — значит очень хорошо.

Некоторые горе-детейлеры действительно берут бешеные суммы денег, по факту не умея делать ничего, а клиентам рассказывают про якобы топовую керамику. А потом такие клиенты приезжают к нам переделывать. Обидно за людей! То же самое про бренды автохимии, керамики и т. Я на протяжении года тестировала на своей машине различные бренды. Выбрала только три из 17.

И с ними работаю. А как давать клиенту гарантию на продукт, который сам не проверил? Ну и главный стереотип, что все владельцы BMW — самые придирчивые, самые вредные. На самом деле все разные.

На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24

«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео Но часто мыть машину нельзя – это может привести к ущербу лакокрасочного покрытия.
Автомойка: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда автовладелец моет машину Этот мужчина придумал хитрый ход, который позволяет ему больше не гонять машину на автомойку и не тратить там деньги.

Автомойщик

В результате в некоторых местах сильно засохшая грязь так и останется. Учащиеся занимались ручной мойкой, самостоятельно наносили пену, а потом губками мыли автомобиль. Мальчики очень качественно и ответственно выполнили свою работу, и получили большой опыт, которым они смогут применить в дальнейшем.

Если есть время, выньте резиновые коврики из салона и развесьте их на сушке. Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты. Распыляют средство снизу вверх продольными движениями. Не забывайте про коврики. Смойте пену водой. Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики.

Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений. Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться. Удалите остатки воска деминерализованной водой — функция ещё называется «Осмос» и позволяет избежать разводов, пятен на кузове. Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. В тёплое время года ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания надо по-другому, ведь здесь появляются мошки, пыльца и много пыли.

Обещанные мойки появились спустя три года после борьбы с чиновниками Водители скорой помощи могут помыть свои машины.

Обещанные мойки появились спустя три года после борьбы с чиновниками Водителям скорой помощи разрешили помыть свои машины. Обещанные мойки появились спустя три года, после активной борьбы с чиновниками. До этого приходилось очищать грязь своими силами. Водители были шокированы такими заявлениями. Шоферы сразу же опубликовали доказательства. Они записали шуточный видеоролик на котором ищут установленные мойки.

Мы стали первыми, кто рассказал об этой истории. После этого видео разразился нешуточный скандал.

Как отметил Колодочкин, переменчивая погода с оттепелью не требует принятия каких-либо дополнительных мер, так как кузова современных машин довольно хорошо защищены от воздействия влаги. Ранее автоэксперт Пётр Баканов рассказал , что для современных автомобилей нет необходимости в прогреве двигателя в зимнее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий