С 10 декабря начинает действовать новый график движения поездов на 2023/2024 годы. Как рассказали в БЖД, в новом графике предусмотрено курсирование 254 пар поездов региональных линий экономкласса и 36 пар поездов городских линий. В воскресенье утром пассажиров поезда Минск-Вильнюс высадили на станции Гудогай. Причиной эвакуации стал подозрительный предмет, найденный в поезде, сообщили в Госпогранкомитете.
В рекламный тур — бесплатно
- Открыто движение элетропоездов между Беларусью и Литвой на участке Молодечно - Гудогай - Кяна
- Всех пассажиров поезда Минск — Вильнюс высадили в Гудогае
- В связи с ремонтом моста.
- Мужчина умер под колесами грузового поезда в Островецком районе
- Беларуская Чыгунка. Платформа Зеленое, линия Минск - Гудогай. Минская область, Беларусь.
Изменятся расписание и маршруты некоторых поездов, следующих через Лиду
С 29 мая доехать поездом из Минска до Вильнюса можно будет ровно за три часа. Электропоезд ЭР9Тм-801 Гудогай-Минск-Пассажирский отправляется со станции Олехновичи. Расписание поездов Минск-Пассажирский — Гудогай. Узнайте расписание движения пассажирских поездов РЖД из Гудогая в Минск. По словам тех, кто ехал в поезде, после прохождения паспортного и таможенного контроля в Гудогае всех высадили на перрон. Очевидцы: в поезде Минск-Вильнюс обнаружили подозрительную коробку, пассажиров высадили на станции Гудогай.
В Минске вводят новый график движения поездов
Error 503: Service temporarily unavailable | Гудогай на 2024 год может быть изменено. |
Новости с границы и события в стране и мире на одном ресурсе. | Обратно в Минск он отправляется в 12:40 и прибывает в 15:50. В пути поезд делает остановки на станциях Молодечно, Сморгонь и Гудогай. |
Два подростка разбили стекла в трех вагонах электрички Минск - Гудогай | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Расписание электричек Минск — Гудогай
А ведь для железной дороги это была дополнительная нагрузка. К слову, в то время пограничный наряд оформлял до 40 поездов в сутки — это около 8 000 человек. На контроле — В начале 90-х не было разрешения на остановку поездов на станции. Оформляли по ходу движения: садились в Гудогае, ехали до Сморгони, если не успевали — до Молодечно. Затем пересаживались на поезд в сторону Гудогая — и опять за работу, — вспоминает полковник. Специфика движения поездов по станции была особенной: практически все они шли ночью, поэтому утром пограничники мечтали хотя бы присесть. Ответственность огромная. Во-первых, всё необходимо сделать правильно, в соответствии с законом, во-вторых, важно всех оформить и не пропустить нарушителя. Тем более, основная часть контролёров в то время ещё не была «чистыми» пограничниками, большинство ранее служили в других войсках — каждое несение службы было и учёбой, и дежурством. Дислоцировались мы в Островецком районе, но основная часть военнослужащих жила в Сморгони — им проще добираться, хотя служили и островецкие, и ошмянские ребята, — вспоминает Олег Волынец. Где-то с 1996 года поезда стали оформлять на станции.
Нашим контролёрам за их труд можно поклониться до земли. Они должны были знать множество документов, ведь в поездах ехали граждане разных стран. Оценить паспорт, его соответствие образцам, проверить по спискам — и принять решение о пропуске пассажира. Каждый брал на себя колоссальную ответственность, — считает полковник Волынец. Начальником смены «Гудогай-1» Олег Волынец прослужил до 1999 года. Затем ему предложили должность первого заместителя начальника отделения пограничного контроля «Каменный лог».
Проект по электрификации был реализован совместно с китайскими партнерами и финансировался за счет кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая, а также собственных средств БЖД и инновационного фонда Минтранса. Данный трансграничный проект связывает Беларусь и Литву с портами на Балтике. Анатолий Калинин отметил, что пассажирам будет проще добираться из Минска в Вильнюс и обратно.
Внесены уточнения и на других направлениях Союзного государства. Произойдут корректировки и на внутренних линиях Синеокой. С воскресенья включены в расписание три пары поездов в сообщении Минск-Витебск.
В ходе боевых действий Первой мировой и советско-польской войн в 1919 — 1920 годах здание сильно пострадало во время польской оккупации Минска. В ходе реконструкции 1920—1925 годов над частью здания был надстроен второй этаж, где разместились администрация и помещения для отдыха. Во второй половине 1930-х годов началась существенная реконструкция и расширение здания вокзала. Сохранив фундамент и несущие стены, был построен второй этаж, полностью изменён фасад. Проект был разработан архитектором И. Обновлённое здание вокзала было открыто в 1940 году. С началом Великой Отечественной войны основное здание вокзала уцелело, о чём свидетельствуют любительские фото, сделанные немецко-фашистскими захватчиками [4] , и использовалось ими по прямому назначению, однако было существенно повреждено во время освобождения Минска от гитлеровской оккупации летом 1944 года , и вокзал пришлось восстанавливать [5]. Реконструкция закончилось в 1946 году, здание просуществовало до сентября 1991-го, когда оно было демонтировано. От сталинского вокзального комплекса осталось лишь здание пригородного вокзала , построенное в 1955 году и переоборудованное ныне для размещения международных касс. Восстановление железнодорожного полотна, на заднем плане — разрушенное здание вокзала 14 апреля 1961 года Министерство путей сообщения СССР утвердило технико-экономическое обоснование электрификации участка Минск— Олехновичи , по которому 7 декабря 1963 года был пущен первый в Белоруссии электропоезд.
Пассажирский поезд "Минск-Гродно" столкнулся с трактором
В связи с продлением маршрутов следования поездов региональных линий экономкласса от Минска до станции Гудогай частично изменится расписание движения электропоездов на участках Минск—Молодечно и Молодечно—Гудогай. Гудогай на 2024 год может быть изменено. В Островецком районе вблизи станции Гудогай поезд смертельно травмировал мужчину, сообщил телеграмм-канал, приближенный к милицейскому. Около 15.20 часов 17 сентября на регулируемом железнодорожном переезде вблизи станции грузовой поезд «Молодечно-Кена». Отправление электропоезда ЭР9Т-724 со станции Минск Северный по маршруту Минск Пассажирский-Гудогай. Через агрогородок Колодищи проходит железнодорожная ветка "Минск-Орша", на территории сельсовета размещается три остановочных пункта (ст. Колодищи, о.п. Садовый, ст. Городище). По нашему направлению курсируют как электрички эконом-класса, так и поезда городских линий. Все жаловались, что прямых поездов «Гудогай-Минск, Минск-Гудогай», на которых можно доехать до конечной станции за 2, 5 часа только два: утренний и вечерний. То есть доехать с комфортом из-за большого количества людей не всегда получается.
И снова ретро-видео. Отправление электропоезда ЭР9Т-707 сообщением Минск—Гудогай // 6 сентября 2023
Поезд Гудогай-Минск прибыл на конечную станцию в 11.50 вместо положенных 09.22. Пассажиры ехали от Молодечно до Минска 4 часа 16 минут. Россиянин ехал в поезде через белорусскую станцию Гудогай Островецкого района. Вероятно, во время таможенного осмотра на выезде из страны около 00.30 у него в телефоне нашли экстремистские ссылки в Telegram. , ул. Энгельса, 4. Теперь пассажиры, следующие по маршруту Минск-Гудогай, смогут ежедневно осуществлять свои поездки без пересадки по станции Молодечно.
Расписание электричек Минск - Гудогай
Акцию по профилактике болезней системы кровообращения под девизом «Контролируем давление — продлеваем жизнь» провели сотрудники Островецкого районного центра гигиены и эпидемиологии и центральной районной больницы при поддержке Белорусской железной дороги. По всему пути следования поезда врачи предлагали пассажирам измерить артериальное давление, показывали, как правильно это сделать самостоятельно, рассказывали о профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы и раздавали информационно-справочные материалы по артериальной гипертензии.
На участке построены две тяговые подстанции и два дежурных пункта контактной сети. Протяженность линий внешнего электроснабжения составила 83,4 км, эксплуатационная длина двухпутного электрифицированного участка — 84,25 км, развернутая длина контактной подвески — 232,81 км. Открытие регулярного движения пассажирских поездов на электрической тяге между столицами соседних государств намечено на 10 декабря. Благодаря электрификации продолжительность поездки от Минска до Вильнюса сократится на 40 — 45 мин.
Гудогай Электричка Минск - Гудогай По самым последним данным расписание электричек по направлению Минск - Гудогай состоянием на сегодня состоит из 13 составов дизелей или пригородных поездов , которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Вся дорога займет в сумме 2 ч 48 мин. Если в запасе есть достаточно времени или продолжительность в пути не особо важна — можете остановить свой выбор на электричке из сообщением Минск-Пасс.
Так, например, тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены на 7 копеек в пределах одного тарифного пояса по направлениям Минск — Городище, Минск — Фаниполь, Брест — Жабинка и др. В пределах двух, трех и четырех тарифных поясов по двум направлениям тарифы повысятся на 14 копеек. В последний раз решение о повышении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования принималось в июне 2023 г. Также правовым актом предусмотрено введение понижающего коэффициента 0,7 к действующим тарифам, установленным для соответствующего класса подвижного состава, при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в моторвагонном подвижном составе на местах с откидными сидениями, которые обеспечивают более низкий уровень комфортности по сравнению с остальными местами в вагоне.
Лежал на путях. Под Островцом поезд переехал мужчину
Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6115 сообщением Минск-Пасс. Между станциями Минск и Гудогай этот электропоезд проезжает 39 остановок. Среди них Масюковщина 10.
Состав отправляется из Минска в 13:50 и прибывает в Вильнюс в 17:00. Обратно в Минск он отправляется в 12:40 и прибывает в 15:50.
Акцию по профилактике болезней системы кровообращения под девизом «Контролируем давление — продлеваем жизнь» провели сотрудники Островецкого районного центра гигиены и эпидемиологии и центральной районной больницы при поддержке Белорусской железной дороги. По всему пути следования поезда врачи предлагали пассажирам измерить артериальное давление, показывали, как правильно это сделать самостоятельно, рассказывали о профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы и раздавали информационно-справочные материалы по артериальной гипертензии.
Самый быстрый в пути 4 часа 26 минут на полчаса дольше, чем бизнес-класс , а самый дешевый стоит 11,38 рубля за сидячий билет, 17,45 за плацкарт и 24,22 за купе. В Витебск ходят 2-3 обычных поезда в день и 3 бизнес-состава. Бизнес-класс же стоит от 23 до 46 рублей за сидячее место. В целом, все чаще проявляется закономерность: днем — скоростные поезда бизнес-класса с сидячими местами, а коль хотите полежать на полке в плацкарте или купе — езжайте ночью.
На новогодние праздники — с 22 декабря 2023 года по 9 января 2024 года — назначено 90! За границу К сожалению, заграничные поезда из Беларуси по-прежнему представлены только российским направлением. Остается лишь вздыхать да вспоминать поезда в Париж, Ниццу, Берлин, Прагу и другие западные города. Размеры движения поездов то есть, число пар поездов туда-обратно в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Адлера, Анапы, Мурманска и Самары сохранено на прежнем уровне. Сажем, 12 декабря из Минска в Москву можно уехать на одном из шести поездов. Он же и самый дешевый: сидячее место стоит от 67,8 рубля. Самый дешевый плацкарт стоит 118 рублей, а купе — 130 рублей. Есть и СВ, но при цене в 511 рублей стоит подумать о самолете. Хотите на море? Там сейчас шторм и не жарко, но пожалуйста: 49 часов в пути — и вот вы уже в Адлере.
Готовьте 278 рублей за плацкарт или 468 — за купе. Удивительно, но один из поездов — а именно тот, что идет в Архангельск — теперь проводит в пути на 17!